Верхний, 61, Москва
8.7

Про знакомства

9.73 27 апреля 2023 г. в 8:04

Я вот что думаю, граждане и гражданки.


Когда-то, еще по историческим понятиям не так уж и давно, людей было мало. Люди жили в маленьких поселениях в десятках, а то и сотнях верст друг от друга.


К примеру, еще в середине XVII века общее население России составляло менее 6 миллионов человек. Представляете? Как треть Москвы сейчас. В начале XVIII — менее 8 миллионов.


И при всем при этом люди как-то знакомились, влюблялись, женились, детишек рожали. Жили-поживали.

И это при том, что в лучшем случае на десятки верст вокруг было два-три варианта, а то и никого. И приходилось свататься ехать еще дальше.


Это я все к чему? При желании, доброй воле и усилиях с обоих сторон ужиться можно практически с любым человеком.

При желании с обоих сторон.


Сейчас, конечно, не XVII век. И не XVIII. Пространство выбора расширилось необозримо, интернет создает иллюзию огромного выбора. Но... Многие так и выбирают все жизнь. А чаще просто ждут, пока выберут их.


А чего ждать-то, граждане и гражданки? Нам всем уже под или за сорок. Или даже за пятьдесят. Жизнь проходит, мы не молодеем. Так, может, хватит уже перебирать? Хватит ждать, как Аленушки на камушках?


Может, пора определиться в главном — и уживаться во всем остальном, что второстепенно? А? Что думаете?

70 комментариев
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 8:24
При желании, доброй воле и усилиях с обоих сторон ужиться можно практически с любым человеком. При желании с обоих сторон. ++ Смысл ломать себя?) Вы же озвучили локаничную,мужскую версию. У женщин по другому. На чОрном отлично написали: Возвращаясь к Отто Кернбергу (а это один из крупнейших психоаналитиков в мире) и его 9 признакам зрелой любви, что там есть: 1. Интерес к жизненному плану партнера (без разрушительной зависти). 2. Базовое доверие: обоюдная способность быть открытыми и честными, даже в отношении собственных недостатков. 3. Способность к настоящему прощению, в отличие как от мазохистического подчинения, так и от отрицания агрессии. 4. Скромность и благодарность. 5. Общие идеалы как основа совместной жизни. 6. Зрелая зависимость; возможность принять помощь (без стыда, страха или вины) и оказать помощь; справедливое распределение задач и обязанностей – в отличие от борьбы за власть, обвинений и поисков правых и виноватых, которые ведут к взаимному разочарованию. 7. Постоянство сексуальной страсти. Любовь к другому, несмотря на телесные изменения и физические недостатки. 8. Признание неизбежности потерь, ревности и необходимости защищать границы пары. Понимание, что другой не может любить нас точно так же, как мы любим его. 9. Любовь и оплакивание: в случае смерти или ухода партнера потеря позволяет нам в полной мере понять, какое место он занимал в нашей жизни, что ведет к принятию новой любви без чувства вины. (С)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 8:31
Я немного не про любовь. Все-таки любовь — это нечто глобальное. Я про более простые отношения, основанные на взаимном доверии, взаимном уважении и пересечении интересов. Что-то вроде "друзей с привилегиями". )
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 38 27 апреля 2023 г. в 8:50
Ждут того самого или ту самую. Лучше быть одной, как говорится) Если химии нет, никакие попытки уживания не помогут. Это будет мучением. Ну и потом характер уже по степени важности, чтоб не стерва или арбузер). Интересы зачастую могут отличаться, но это вообще не критично, я думаю.. При желании всегда можно найти компромисс.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 8:53
Одно время меня весьма интересовало как происходят знакомства у женщин элегантного возраста. Оказалось что — никак. Они ничего не делают, просто сидят и ждут. Нет даже простейших попыток написать внятную анкету или сделать хорошие фото. Нет. Аргументация примерно такая — "Мой меня узнает", "мое мимо не пройдет". А если прошло — значит, не мое. Так можно ждать годами. Ждать, ждать, ждать...
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 8:53
Ждут того самого или ту самую.Чтобы узнать того или ту — надо как-то пообщаться, верно? Минимально сблизиться хотя бы.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 8:54
Я немного не про любовь. Все-таки любовь — это нечто глобальное. Я про более простые отношения, основанные на взаимном доверии, взаимном уважении и пересечении интересов. Что-то вроде "друзей с привилегиями". )? Женщины это эмоции. Смысл готовить и т.д для "друга с привилегиями"?
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 38 27 апреля 2023 г. в 8:55
Чтобы узнать того или ту — надо как-то пообщаться, верно? Минимально сблизиться хотя бы.Ну это первый шаг)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 8:55
? Женщины это эмоции. Смысл готовить и т.д для "друга с привилегиями"?Немного не понял вас. Вы считаете что эмоции должны возникнуть сами собой и внезапно? )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 8:56
Ну это первый шаг)Верно. Но если его не сделать — ничего и не получится... )
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 8:58
Немного не понял вас. Вы считаете что эмоции должны возникнуть сами собой и внезапно? )А как по вашему возникает симпатия и желание познакомиться?!
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:03
А как по вашему возникает симпатия и желание познакомиться?!В 18-20-25 мне было достаточно того, что передо мной — женское существо с сиськами. Потом наличия сисек стало недостаточно. Стали нужны какие-то особенности поведения, общения... В общем, ощущение какой-то "свойскости". Что мы с одного поля картошки. ) Я обратил внимание что женщины этого не чувствуют. И ожидают что мужики и в 40-50 будут вести себя так же, как в 20... )
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 9:03
Я про более простые отношения, основанные на взаимном доверии, взаимном уважении и пересечении интересов ++ У меня прям картинка из дома престарелых? А чо?!- оба уже устали от жизни,уважают друг друга,интересы тоже пересекаются. Удобненько(с)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 9:05
В 18-20-25 мне было достаточно того, что передо мной — женское существо с сиськами. Потом наличия сисек стало недостаточно. Стали нужны какие-то особенности поведения, общения... В общем, ощущение какой-то "свойскости". Что мы с одного поля картошки. ) Я обратил внимание что женщины этого не чувствуют. И ожидают что мужики и в 40-50 будут вести себя так же, как в 20... )Удивительно,да?) Выражение про черствый сухарь явно же про мужчин.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:05
У меня прям картинка из дома престарелых? А чо?!- оба уже устали от жизни,уважают друг друга,интересы тоже пересекаются. Удобненько(с)А как иначе? Ждем вспышек страсти? )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:06
Удивительно,да?) Выражение про черствый сухарь явно же про мужчин.Вот тут не совсем понял. Что за черствый сухарь?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 9:07
А как иначе? Ждем вспышек страсти? )Конечно) Доживать свой век можно и не обременяя себя лишними нагрузками.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 9:07
Вот тут не совсем понял. Что за черствый сухарь?У которого глаз не горит на женщину. Удобненькое вычисляет.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:08
Конечно) Доживать свой век можно и не обременяя себя лишними нагрузками.Можно, но... Бессмысленно как-то. Для меня так, во всяком случае. )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:09
У которого глаз не горит на женщину. Удобненькое вычисляет.Глаз не горит... Даже не знаю что и сказать. Наверное, в элегантном возрасте и любовь тоже проявляется как-то более элегантно. Да и вспыхивает не сразу. )
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 апреля 2023 г. в 9:12
Одно время меня весьма интересовало как происходят знакомства у женщин элегантного возраста. Оказалось что — никак. Они ничего не делают, просто сидят и ждут. Нет даже простейших попыток написать внятную анкету или сделать хорошие фото. Нет. Аргументация примерно такая — "Мой меня узнает", "мое мимо не пройдет". А если прошло — значит, не мое. Так можно ждать годами. Ждать, ждать, ждать...Тут дело в том, что это женщины, до седых му... ой, в смысле, локонов дожили, но так и не поняли, как завязываются и строятся отношения. Они так и будут ждать своего принца до момента, когда их перемкнет на "животные лучше чем люди, они умеют любит бескорыстно" и сорок кошек или собак с помойки)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 9:13
Можно, но... Бессмысленно как-то. Для меня так, во всяком случае. )Потому что вы так устроены,мужчины. Вы же действительно способны уживаться практически с любыми недостатками женщины,пока стоит на неё или она закрывает другие ваши потребности. А женщина рядом с мужчиной,пока эмоции есть по отношению к нему. Иначе можно жить с соседом,у него?,а свою сдавать,деньги себе,а ему борщ,котлеты за его деньги. И ни капли секса!- мы же не для этого вместе живем. Удобненько?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:15
Тут дело в том, что это женщины, до седых му... ой, в смысле, локонов дожили, но так и не поняли, как завязываются и строятся отношения. Они так и будут ждать своего принца до момента, когда их перемкнет на "животные лучше чем люди, они умеют любит бескорыстно" и сорок кошек или собак с помойки)Мне кажется что они просто не понимают что с возрастом все меняется — и сами люди, и отношения между ними...
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:16
А женщина рядом с мужчиной,пока эмоции есть по отношению к нему.Тема очень способствует тому, чтобы эти эмоции проявлялись. Например обычная порка добывает их в изобилии. )
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 9:19
Тема очень способствует тому, чтобы эти эмоции проявлялись. Например обычная порка добывает их в изобилии. )Я женщина?,мне не треба пороть что бы были эмоции в мою сторону. Они или есть или их нет. Все.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:20
Я женщина?,мне не треба пороть что бы были эмоции в мою сторону. Они или есть или их нет. Все.Понятно, спасибо. )
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 9:20
Тут дело в том, что это женщины, до седых му... ой, в смысле, локонов дожили, но так и не поняли, как завязываются и строятся отношения. Они так и будут ждать своего принца до момента, когда их перемкнет на "животные лучше чем люди, они умеют любит бескорыстно" и сорок кошек или собак с помойки)Ой,животинки хороши по молодости. Они же мешают спокойно рвануть в отпуск в любой момент.
7.3
Linden Верхняя, 44 27 апреля 2023 г. в 9:22
Я женщина?,мне не треба пороть что бы были эмоции в мою сторону. Они или есть или их нет. Все.--- Я даже пороть не захочу,если изначально нет эмоций к нижнему. Он меня нравиться должен,иначе не встанет)
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 апреля 2023 г. в 9:24
Мне кажется что они просто не понимают что с возрастом все меняется — и сами люди, и отношения между ними...И это тоже. Это женщины, живущие в собственных иллюзиях, а иллюзий у них много. И что принц обязательно заинтересуется такой красоткой, и что красотка неподвластна времени, поэтому в розовом мини выглядит секси, а не уебищем, и что в сорок жизнь только начинается, а шестьдесять — вторая молодость, и что все еще впереди, и много, много всего. Ну а что делать, воспитывать взрослых людей без их просьбы — дело гиблое, шансов, что сами прозреют — ноль, так и пусть себе живут. Кошек с помойки тоже кто-то кормить должен, тоже ведь божьи твари.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 9:26
--- Я даже пороть не захочу,если изначально нет эмоций к нижнему. Он меня нравиться должен,иначе не встанет)Мужчины другие,особенно с возрастом?‍♀️ Хочется практики,находят бабу под нее- всё,нет никаких сложностей. Хотя бывают счастливые исключения.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:26
Он меня нравиться долженХорошая фраза, если задуматься над смыслом... )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:27
Ну а что делать, воспитывать взрослых людей без их просьбы — дело гиблое, шансов, что сами прозреют — ноль, так и пусть себе живут.Грустны слова ваши... Верны, но грустны. (
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 апреля 2023 г. в 9:40
Грустны слова ваши... Верны, но грустны. (Ничего грустного. Мир гармоничен — без тени нет света, без идиотов не может быть разума, без безобразия не видно красоты, и так далее. А если печаль в том, что какая-то из частей мира создает неудобство, то любое неудобство устраняется несколькими способами, из которых переделывание мира — не самый оптимальный)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 9:43
А если печаль в том, что какая-то из частей мира создает неудобство, то любое неудобство устраняется несколькими способами, из которых переделывание мира — не самый оптимальный)Все так. Но жалко же! Посмотрите — в тематической тусовке много женщин элегантного возраста. Вернее, их в любой тусовке много, на ванильных сайтах все то же самое. И они ведь хорошие — красивые, неглупые, с сиськами, опять же. Жалко смотреть на то как они тратят свои осенние годы...
Fenix Нижняя, 44 27 апреля 2023 г. в 9:46
Лучше кошки, чем статус "друг с привилегиями" при полигамном мужчине.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 9:54
как они тратят свои осенние годы ++ Можно подробности?)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 10:14
Лучше кошки, чем статус "друг с привилегиями" при полигамном мужчине.Одно другому не мешает.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 10:15
как они тратят свои осенние годы ++ Можно подробности?)В основном на ожидания чуда. ) Я называю это "Аленушки на камушках".
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 10:20
В основном на ожидания чуда. ) Я называю это "Аленушки на камушках".О,это про меня?
Сладкая Садистка Верхняя, 55 27 апреля 2023 г. в 11:30
В любом возрасте женщина может , как и мужчина оставаться инфантом , пребывать в ожидании чуда чудного , дива дивного . Хотя предполагается , что в « паспортного зрелом « возрасте люди уже с грузом накопившегося опыта к этим голам четко осознают — кто , зачем и почему и что для этого надо делать или не делать вовсе .
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 11:39
Мне кажется у женщин есть свои фетиши, и вот этот — мечта о Волшебном Принце — один из самых распространенных. Они, конечно, знают что надо делать, но не делают. Потому что это будет уже и не по сказочному вовсе... )
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 11:53
Ни чО вы не понимаете в сказках!? Шоб хоть что-то случилось им всем! пришлось из дома выйти? Даже аленушке до камушка на пруду дойти?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 12:20
Ни чО вы не понимаете в сказках!? Шоб хоть что-то случилось им всем! пришлось из дома выйти? Даже аленушке до камушка на пруду дойти?"Камушек" — это все же некая условность. Большинство красавиц отлично сидят по домам, ожидая пока прекрасный принц спрыгнет прямо с экрана монитора... )
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 апреля 2023 г. в 13:07
Все так. Но жалко же! Посмотрите — в тематической тусовке много женщин элегантного возраста. Вернее, их в любой тусовке много, на ванильных сайтах все то же самое. И они ведь хорошие — красивые, неглупые, с сиськами, опять же. Жалко смотреть на то как они тратят свои осенние годы...Если смотреть жалко настолько, что это доставляет дискомфорт, то придется действовать. Нарядитесь прынцем и украсьте им осенние годы, можно сразу нескольким))
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 апреля 2023 г. в 13:10
Заебался дрочить? Подожди ещё годик, все рожаторы будут вешаться сами, главное остаться живым и с руками ногами.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 38 27 апреля 2023 г. в 13:13
Найти прЫнца ещё полдела) главное не потерять..
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 апреля 2023 г. в 13:17
--- Я даже пороть не захочу,если изначально нет эмоций к нижнему. Он меня нравиться должен,иначе не встанет)Тут я тебя очень понимаю
8.2
Николь Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 13:31
А зачем? С опытом прошлых лет, ты встречаешь «половинку», у этой половинки тоже опыт прошлых лет. И вот всю свою молодость, задор,здоровье☝️Было потрачено на ОПЫТ, и вот вы оба с багажом опыта и с утраченными годами молодости, дальше что? На счастье времени нет( увы и ах(((.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 13:46
А зачем? С опытом прошлых лет, ты встречаешь «половинку», у этой половинки тоже опыт прошлых лет. И вот всю свою молодость, задор,здоровье☝️Было потрачено на ОПЫТ, и вот вы оба с багажом опыта и с утраченными годами молодости, дальше что? На счастье времени нет( увы и ах(((.Бред какой-то. Почему на счастье времени нет? Было бы счастье, а время найдется! )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 13:50
Если смотреть жалко настолько, что это доставляет дискомфорт, то придется действовать. Нарядитесь прынцем и украсьте им осенние годы, можно сразу нескольким))А я что делаю? )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 13:55
--- Я даже пороть не захочу,если изначально нет эмоций к нижнему. Он меня нравиться должен,иначе не встанет)Конечно. Но как вы понимаете, нравится или нет? На рациональном уровне, или на эмоциональном? Мол — Ахь! Сударь, я вся ваша... )
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 38 27 апреля 2023 г. в 13:56
Бред какой-то. Почему на счастье времени нет? Было бы счастье, а время найдется! )Согласна)
8.2
Николь Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 13:57
Бред какой-то. Почему на счастье времени нет? Было бы счастье, а время найдется! )Всему своё время), а в 50+ ... ну о каком счастье ведётся речь? Зализывание ран от неудач?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 14:09
Всему своё время), а в 50+ ... ну о каком счастье ведётся речь? Зализывание ран от неудач?Ну вот мне 59, я люблю и любим, и у меня самая лучшая на свете нижняя, и все мои желания исполнились! ) Так что остается только наслаждаться и радоваться. ) Хороший дом, хорошая нижняя — что еще надо, чтобы достойно встретить старость? )
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 38 27 апреля 2023 г. в 14:24
Ну вот мне 59, я люблю и любим, и у меня самая лучшая на свете нижняя, и все мои желания исполнились! ) Так что остается только наслаждаться и радоваться. ) Хороший дом, хорошая нижняя — что еще надо, чтобы достойно встретить старость? )Счастья вам)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 14:28
Счастья вам)Спасибо! )
8.2
Николь Верхняя, 47 27 апреля 2023 г. в 14:50
Ну вот мне 59, я люблю и любим, и у меня самая лучшая на свете нижняя, и все мои желания исполнились! ) Так что остается только наслаждаться и радоваться. ) Хороший дом, хорошая нижняя — что еще надо, чтобы достойно встретить старость? )Примите искренние поздравления)
Сладкая Садистка Верхняя, 55 27 апреля 2023 г. в 15:01
Всему своё время), а в 50+ ... ну о каком счастье ведётся речь? Зализывание ран от неудач?Счастье — это состояние, который каждый может сам себе сделать вне возраста .
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 15:03
Счастье — это состояние, который каждый может сам себе сделать вне возраста .Когда люди делают счастливыми друг друга — получается гораздо лучше. )
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 апреля 2023 г. в 15:09
Ну вот мне 59, я люблю и любим, и у меня самая лучшая на свете нижняя, и все мои желания исполнились! ) Так что остается только наслаждаться и радоваться. ) Хороший дом, хорошая нижняя — что еще надо, чтобы достойно встретить старость? )Присоединяюсь к поздравлениям) Вообще обычно разумные люди к зрелости понимают, чего им нужно от жизни, от партнера и всего остального, и спокойно встречают старость)
Сладкая Садистка Верхняя, 55 27 апреля 2023 г. в 15:10
Когда люди делают счастливыми друг друга — получается гораздо лучше. )Это роскошь )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 15:12
Присоединяюсь к поздравлениям)Спасибо! ) Вообще обычно разумные люди к зрелости понимают, чего им нужно от жизни, от партнера и всего остального, и спокойно встречают старость)Да. Вы совершенно правы! )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 15:12
Это роскошь )Отчего же вы так считаете? )
2.7
Лёша, туалет Оли и Нади Нижний, 46 27 апреля 2023 г. в 15:35
Набл@дованное бл@дское тупое примитивное человечество
7.3
Linden Верхняя, 44 27 апреля 2023 г. в 17:31
Конечно. Но как вы понимаете, нравится или нет? На рациональном уровне, или на эмоциональном? Мол — Ахь! Сударь, я вся ваша... )--- Так что бы понять это,я общаюсь в переписке,потом по телефону.Бывает одного разговора хватает,что бы понять,что на встречу тратить время не стоит. Обычно я так пару недель могу мурыжить,при ежедневном общении. И я ж писала,что должны быть эмоции,я захотеть должна человека!) Мне должно быть не скучно с нижним,а потому ЧЮ должно быть сопоставимо с моим) На одной волне должны качаться,в общем. Я ж человека ищу(искала) в первую очередь,а так то мы ж не тематики тут,как выяснилось)
Katerina Верхняя, 39 27 апреля 2023 г. в 17:38
Это пост для неудачников?))
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 17:43
--- Так что бы понять это,я общаюсь в переписке,потом по телефону.Бывает одного разговора хватает,что бы понять,что на встречу тратить время не стоит. Обычно я так пару недель могу мурыжить,при ежедневном общении. И я ж писала,что должны быть эмоции,я захотеть должна человека!) Мне должно быть не скучно с нижним,а потому ЧЮ должно быть сопоставимо с моим) На одной волне должны качаться,в общем. Я ж человека ищу(искала) в первую очередь,а так то мы ж не тематики тут,как выяснилось)Очень здравый подход, кстати! Разумный и осознанный. Кто делает первый шаг? Вы сами, или ждете пока его сделает вероятный кандидат? )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 17:44
Это пост для неудачников?))Слово "неудачники" не подходит категорически.
7.3
Linden Верхняя, 44 27 апреля 2023 г. в 17:48
Очень здравый подход, кстати! Разумный и осознанный. Кто делает первый шаг? Вы сами, или ждете пока его сделает вероятный кандидат? )--- Так вероятным кандидат становится тогда,когда переписка начинается) А начинается по разному чаще мне писали,но и я на попе ровно не сидела,писала сама свои приветы) На чОрном при моей активности я могла бы хоть каждыц день на встречи бегать,но я просто так,ради непонятно кого жопку то не подниму)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 27 апреля 2023 г. в 17:53
Вы, мадам, просто эталон здравомыслия! ) Примите глубочайшее уважение. )
7.3
Linden Верхняя, 44 27 апреля 2023 г. в 17:57
Вы, мадам, просто эталон здравомыслия! ) Примите глубочайшее уважение. )--- Сударь,премного благодарна за комплимент)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16458