Женщина-свитч, 43, Санкт-Петербург
7.2

Ни о чем

10.01 12 мая 2023 г. в 12:46

Апатии у меня становится все больше и больше. Только благодаря друзьям выхожу из дома погулять. Вместо магазинов все заказываю в доставке. Сегодня поеду к психиатру.


С чем я справляюсь — каждый день готовлю еду. Сварила вчера куриный суп. Достижение)


Кстати, готовила этот суп в обвязке — Верхний (не мой) тренировался на мне в шибари, мне понравилось, особенно когда рука или веревка касалась моей промежности. Все же это очень сексуальная практика может быть.


Даже к нижнему уже равнодушна, а ведь он меня так вдохновлял в первое время.


Дни такие тягучие, сонные, похожие один на другой. Вечером смотрю сериал «Большая маленькая ложь» с М. и веду с ним разговоры о математике, в которых я почти ничего не понимаю, но честно пялюсь в очередную комбинацию из графов и даже иногда что-нибудь в тему могу ляпнуть.


Бассейн я забросила, упражнения тоже, калории не считаю и списков дел не составляю. Пианино пылится. На все наплевать — на работу, на похудение, на будущее.


Я не могу назвать себя несчастной — куча людей бы мне завидовала, моему спокойному обеспеченному существованию, и все это ещё нельзя назвать депрессией — я могу отличить, да и психиатр в прошлый раз мне говорила, что это не обострение. Посмотрим, что она мне скажет сейчас.

60 комментариев
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 12 мая 2023 г. в 13:04
Помойте полы. Или содержимое самого забитого шкафа разберите. Встряхнётесь чуток и пространство вокруг себя очистите. Может, полегче станет
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 13:05
Когда читаю подобные тексты, всегда остаюсь в недоумении — чего хочет автор? Чтобы помогли? Или чтобы посочувствовали?...
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 13:06
Помойте полы. Или содержимое самого забитого шкафа разберите. Встряхнётесь чуток и пространство вокруг себя очистите. Может, полегче станетВы никогда не пробовали завести машину без бензина? Особенно прикольно когда окружающие советуют — "Ну что ты, ключ поверни!"....
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 13:08
Когда читаю подобные тексты, всегда остаюсь в недоумении — чего хочет автор? Чтобы помогли? Или чтобы посочувствовали?...Я просто пишу, что хочу. Это личный публичный дневник.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 13:09
Помойте полы. Или содержимое самого забитого шкафа разберите. Встряхнётесь чуток и пространство вокруг себя очистите. Может, полегче станетНе знаю, отвращение к такого рода занятиям
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 13:11
Я просто пишу, что хочу. Это личный публичный дневник.Это понятно. Но... Ведь что-то сподвигло вас на действие — написать этот пост? Хотя, как понимаю, сподвигнуться на какие либо действия вам нелегко и непросто... Но вот сюда вы пишете. Вам интересно?
7.7
Нелли Верховская Верхняя, 32 12 мая 2023 г. в 13:11
Новые места помогают развлечься. Посмотреть по списку интересностей в округе и бывать там.
Сладкая Садистка Верхняя, 55 12 мая 2023 г. в 13:12
Если вы находите силы писать , ночью спите , то это еще не депрессия .
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 12 мая 2023 г. в 13:13
Не знаю, отвращение к такого рода занятиямВам двигаться надо, мне кажется. А если в движении сделать что-то заодно по дому и видеть результат своих действий, возможно, появится искра на что-то большее. Но я не специалист, чисто моё мнение. Может вам фарма показана
7.3
Linden Верхняя, 44 12 мая 2023 г. в 13:19
Вам двигаться надо, мне кажется. А если в движении сделать что-то заодно по дому и видеть результат своих действий, возможно, появится искра на что-то большее. Но я не специалист, чисто моё мнение. Может вам фарма показана--- Она давно на фарме.Однако не помогает. мне не понять эти муки.Я знаю одно,если хандра напала.вставай и делай что-нибудь,лучше сложное.Кому то нужен физический труд,а кому то творчество.
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 12 мая 2023 г. в 13:27
--- Она давно на фарме.Однако не помогает. мне не понять эти муки.Я знаю одно,если хандра напала.вставай и делай что-нибудь,лучше сложное.Кому то нужен физический труд,а кому то творчество.Согласна, нужна деятельность. И, как по мне, страдать лучше в чистоте хотя бы
7.3
Linden Верхняя, 44 12 мая 2023 г. в 13:32
Согласна, нужна деятельность. И, как по мне, страдать лучше в чистоте хотя бы-- И не говори.))) беспорядок в квартире на меня уныние наводит)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 13:33
Кому то нужен физический труд,а кому то творчество.Но вот она постит сюда свои мысли. Это — творчество!
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 12 мая 2023 г. в 13:36
-- И не говори.))) беспорядок в квартире на меня уныние наводит)Аналогично))
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 13:36
--- Она давно на фарме.Однако не помогает.Если терапия не действует — нормальный врач меняет препараты.
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 12 мая 2023 г. в 13:37
Но вот она постит сюда свои мысли. Это — творчество!Не помогает, как мы видим. Надо другое творчество попробовать. А лучше прибраться) я нудота))
7.3
Linden Верхняя, 44 12 мая 2023 г. в 13:40
Если терапия не действует — нормальный врач меняет препараты.--- Так вроде меняли...
7.6
Муромский Верхний, 40 12 мая 2023 г. в 13:40
Нужно какое то однообразное длительное действие. Например гулять по лесу- круг километров 5. И всегда по одному маршруту. Ну или по городу.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 13:41
Не помогает, как мы видим.Отчего же. Видимо, помогает. Но не сильно... я нудота))Это точно. )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 13:42
Нужно какое то однообразное длительное действие. Например гулять по лесу- круг километров 5. И всегда по одному маршруту. Ну или по городу.Зачем? Человек в подобном состоянии просто не может понять зачем ему это делать. Полное отсутствие мотивации.
7.3
Linden Верхняя, 44 12 мая 2023 г. в 13:43
Не помогает, как мы видим. Надо другое творчество попробовать. А лучше прибраться) я нудота))--- Я не нудота,близких не напрягаю.Но иногда!!!Как сегодня,меня подбешивают всякие мелочи.ПМС ,похоже)
7.3
Linden Верхняя, 44 12 мая 2023 г. в 13:44
Нужно какое то однообразное длительное действие. Например гулять по лесу- круг километров 5. И всегда по одному маршруту. Ну или по городу.--- Не соглашусь с тобой.Это бег в колесе. Надо менять вид деятельности
Сладкая Садистка Верхняя, 55 12 мая 2023 г. в 13:45
Биполярные — это на всю Жизнь . И ничего им не помогает — бОльшая часть времени в депрессивном состоянии. — либо в мания . И редкие моменты « нормы «, как и с препаратами — методом проб — подошло / не подошло . И советовать им / встань , пройдись , встряхнись и прочее , что помогает обычному человеку — бесполезное занятие . Страдать , ныть, жаловаться — норма для них , псимахохизм выраженный .
7.6
Муромский Верхний, 40 12 мая 2023 г. в 13:46
--- Не соглашусь с тобой.Это бег в колесе. Надо менять вид деятельностиТак в этом все и дело!
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 13:47
Если вы находите силы писать , ночью спите , то это еще не депрессия .Я сплю и днём, и ночью. В депрессии у меня тоже гиперсомния, это часто бывает
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 13:49
Новые места помогают развлечься. Посмотреть по списку интересностей в округе и бывать там.Так вот именно, что желания нет. Все кажется пустым и суетным.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 13:49
Биполярные — это на всю Жизнь . И ничего им не помогает — бОльшая часть времени в депрессивном состоянии. — либо в мания . И редкие моменты « нормы «, как и с препаратами — методом проб — подошло / не подошло . И советовать им / встань , пройдись , встряхнись и прочее , что помогает обычному человеку — бесполезное занятие . Страдать , ныть, жаловаться — норма для них , псимахохизм выраженный .Да ладно, не так уж много я ною. Даже если посмотреть по статистике постов.
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 12 мая 2023 г. в 13:50
Биполярные — это на всю Жизнь . И ничего им не помогает — бОльшая часть времени в депрессивном состоянии. — либо в мания . И редкие моменты « нормы «, как и с препаратами — методом проб — подошло / не подошло . И советовать им / встань , пройдись , встряхнись и прочее , что помогает обычному человеку — бесполезное занятие . Страдать , ныть, жаловаться — норма для них , псимахохизм выраженный .Получается, всё что описано в посте, норма для Кавай? Тогда мои рекомендации не в тему, прошу прощения, отзываю их)
7.3
Linden Верхняя, 44 12 мая 2023 г. в 13:51
Так в этом все и дело!--- А зачем ей бег в колесе?она и так из него не выходит.
7.6
Муромский Верхний, 40 12 мая 2023 г. в 13:52
--- А зачем ей бег в колесе?она и так из него не выходит.Происходит выравнивание внутри собственного состояния...как то так...
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 14:07
Получается, всё что описано в посте, норма для Кавай? Тогда мои рекомендации не в тему, прошу прощения, отзываю их)Да, наверное, ваши рекомендации ее совсем в тему, но в любом случае спасибо за них. Нет, обострение — это не норма, это именно изменение состояния, отход от нормы. И кажется, что у меня оно начинается так.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 14:08
Происходит выравнивание внутри собственного состояния...как то так...У меня, кстати, есть таблеточки для выравнивания. И они работают по своему. У меня совсем нет скачков настроения, все просто серое.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 14:08
Биполярные — это на всю Жизнь . И ничего им не помогает — бОльшая часть времени в депрессивном состоянии. — либо в мания . И редкие моменты « нормы «, как и с препаратами — методом проб — подошло / не подошло . И советовать им / встань , пройдись , встряхнись и прочее , что помогает обычному человеку — бесполезное занятие . Страдать , ныть, жаловаться — норма для них , псимахохизм выраженный .Да ладно вам пугать-то. Не стоить ставить диагнозы без обследования пациента.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 14:11
Да ладно вам пугать-то. Не стоить ставить диагнозы без обследования пациента.Так у меня диагноз именно такой и стоит
7.3
Linden Верхняя, 44 12 мая 2023 г. в 14:14
Так вот именно, что желания нет. Все кажется пустым и суетным.--- Детка,тебе нужен человек,который бы тебя за шкирку с кровати поднимал и вытаскивал на интересные дела
Сладкая Садистка Верхняя, 55 12 мая 2023 г. в 14:20
Да ладно, не так уж много я ною. Даже если посмотреть по статистике постов. так я и не о вас конкретно .
Сладкая Садистка Верхняя, 55 12 мая 2023 г. в 14:22
Да ладно вам пугать-то. Не стоить ставить диагнозы без обследования пациента. так я и не диагноз ставлю конкретной Кавай . Это поведение — общее — для биполярных . Есть немалый опыт общения с этими людьми . Довелось практиковаться в психиатрической больнице в силу попыток определиться по специализации .
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 14:24
--- Детка,тебе нужен человек,который бы тебя за шкирку с кровати поднимал и вытаскивал на интересные делаВот это реально хороший совет. Правильный! Только найти такого непросто. Опять же, надо с постели встать, и на охоту отправиться... )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 14:26
так я и не диагноз ставлю конкретной Кавай . Это поведение — общее — для биполярных . Есть немалый опыт общения с этими людьми . Довелось практиковаться в психиатрической больнице в силу попыток определиться по специализации .Вы уверены что у именно Кавай именно биполярка? Вы врач? Вы знаете у биполярки свыше двух десятков вариантов течения, и все они разные?
7.6
Муромский Верхний, 40 12 мая 2023 г. в 14:26
--- Детка,тебе нужен человек,который бы тебя за шкирку с кровати поднимал и вытаскивал на интересные делаТакой человек всем нужен))
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 14:28
Так у меня диагноз именно такой и стоитКакой именно? Их 21, только по МКБ-10. Притом F30.8 Другие маниакальные эпизоды, F31.8 Другие биполярные аффективные расстройства и F32.8 Другие депрессивные эпизоды входит еще более двух десятков различных вариантов течения. Плюс есть еще F32.9 Депрессивный эпизод неуточненный, в который вообще можно засунуть что угодно. Так что у вас конкретно?
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 14:44
Вот это реально хороший совет. Правильный! Только найти такого непросто. Опять же, надо с постели встать, и на охоту отправиться... )У меня есть друзья, они обычно помогают, но М. пока весь в работе, а П. приболел.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 14:45
Какой именно? Их 21, только по МКБ-10. Притом F30.8 Другие маниакальные эпизоды, F31.8 Другие биполярные аффективные расстройства и F32.8 Другие депрессивные эпизоды входит еще более двух десятков различных вариантов течения. Плюс есть еще F32.9 Депрессивный эпизод неуточненный, в который вообще можно засунуть что угодно. Так что у вас конкретно?Не буду вдаваться в конкретику, какая разница.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 14:46
Не буду вдаваться в конкретику, какая разница.Ну нет разницы — значит, нет разницы. )
Сладкая Садистка Верхняя, 55 12 мая 2023 г. в 14:56
Вы уверены что у именно Кавай именно биполярка? Вы врач? Вы знаете у биполярки свыше двух десятков вариантов течения, и все они разные?Я врач . Если вы про образование . И две различные специализации . Но не психиатр . Факультет лечебное дело предполагал прохождение психиатрии , как и практические все занятия проходили в стенах психиатрической клиники . И мне теоретически оч интересны были люди с « душевными « заболеваниями . Но позже я поняла , что моя собственная психика не в состоянии в реальном формате контачить с этим контингентом больных — Очч энергозатратное и тяжелая профессия .
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 14:56
Я врач . Если вы про образование . И две различные специализации . Но не психиатр . Факультет лечебное дело предполагал прохождение психиатрии , как и практические все занятия проходили в стенах психиатрической клиники . И мне телриетически оч интересны были люди с « душевными « заболеваниями . Но позже я поняла , что моя собственная психика не в состоянии в реальном формате контачить с этим контингентом больных — Очч энергозатратное и тяжелая профессия .Согласна, профессия не для всех.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 15:02
Очч энергозатратное и тяжелая профессия .Тут вы совершенно правы.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 15:22
Я буду и дальше писать такие личные посты о себе, своем самочувствии, событиях из своей жизни. Советов уж точно не прошу, но живому отклику всегда рада.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 16:48
Психиатр мне диагностировала обострение, подняла дозировки таблеток, опустила дозировку нейролептика (чтобы я меньше спала) и назначила неврологическое для активности мозга. Надеюсь, поможет. А вот темачить в таком состоянии нельзя. Так что с нижним я могу позволить себе разве что ролевые игры и прочую милоту.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 17:14
Дорогая Кавай, знаю как вы не любите мои советы, но не могу не дать еще один. У вас непростой случай, сходите К ДРУГОМУ психиатру, в ДРУГУЮ КЛИНИКУ. А лучше к двум. Пусть это будет платно, неважно — здоровье стоит дороже. Потом сравните то, что они вам скажут, и то, что выпишут. И сделаете выводы. Психика человеческая — дело тонкое. А врачи — тоже люди...
6.0
Freeman Нижний, 44 12 мая 2023 г. в 17:19
По поводу других врачей. Немногим более 10 лет назад у меня была травма ключицы. По первому рентген-снимку трое или четверо из пяти видевших его хирургов допускали перелом (даже вопреки инфе об амплитуде движений в плечевом суставе той руки). Верный диагноз сходу поставил лишь самый первый из видевших тот снимок врач. Он же самый молодой (лет 25 на вид). Он же не был в курсе амплитуды движений в том суставе (ибо привезли меня к нему на скорой)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 17:54
По поводу других врачей. Немногим более 10 лет назад у меня была травма ключицы. По первому рентген-снимку трое или четверо из пяти видевших его хирургов допускали перелом (даже вопреки инфе об амплитуде движений в плечевом суставе той руки). Верный диагноз сходу поставил лишь самый первый из видевших тот снимок врач. Он же самый молодой (лет 25 на вид). Он же не был в курсе амплитуды движений в том суставе (ибо привезли меня к нему на скорой)Бывает такое, я согласна
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 17:55
Старому Фу: Не знаю больше проверенных, абы к кому не пойду
8.7
Старый Фу Верхний, 61 12 мая 2023 г. в 18:05
Старому Фу: Не знаю больше проверенных, абы к кому не пойдуИли так. )
6.0
Freeman Нижний, 44 12 мая 2023 г. в 18:18
Не знаю больше проверенных, абы к кому не пойдуО проверенных. Вряд ли родственников нельзя к ним отнести, так ведь? Так вот, одна моя тётя, терапевт и главврач призывной комиссии военкомата, втирала мне в мои неполные 15 лет о вреде протеина (как спортпита) для здоровья. Чувак с моей школы, травматолог-ортопед, в нулевые был (щас х.з., давно не общался) уверен во вреде растяжки при проблемах с позвоночником. Первый из указанных в моём предыдущем комменте врачей (кто допустил перелом) — хирург поликлиники (баба младше меня на 2-3 года), у которой медсестрой была моя жена. Сразу после её слов о возможности перелома я покрутил травмированной рукой в плече. У ней полезли на лоб глаза, но от версии перелома не отказалась. И жена рассказывала, что хирургиня неоднократно просила её найти в инете инфу, которую врачиха обязана была знать в силу образования
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 18:36
О проверенных. Вряд ли родственников нельзя к ним отнести, так ведь? Так вот, одна моя тётя, терапевт и главврач призывной комиссии военкомата, втирала мне в мои неполные 15 лет о вреде протеина (как спортпита) для здоровья. Чувак с моей школы, травматолог-ортопед, в нулевые был (щас х.з., давно не общался) уверен во вреде растяжки при проблемах с позвоночником. Первый из указанных в моём предыдущем комменте врачей (кто допустил перелом) — хирург поликлиники (баба младше меня на 2-3 года), у которой медсестрой была моя жена. Сразу после её слов о возможности перелома я покрутил травмированной рукой в плече. У ней полезли на лоб глаза, но от версии перелома не отказалась. И жена рассказывала, что хирургиня неоднократно просила её найти в инете инфу, которую врачиха обязана была знать в силу образованияНет, родственники не считаются. Считаются только по сарафанному радио с хорошими рекомендациями от близких и знакомых. Вот как сегодня Неженка рекомендовала ветеринара. Психиатр — это огромное доверие. Без него идти бесполезно.
6.0
Freeman Нижний, 44 12 мая 2023 г. в 18:38
Мне знакомая рассказывала, что детский психиатр сексуально её домогался. Претензий к нему как к специалисту не было (она обращалась из-за аутизма сына)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 мая 2023 г. в 18:52
Мне знакомая рассказывала, что детский психиатр сексуально её домогался. Претензий к нему как к специалисту не было (она обращалась из-за аутизма сына)Пиздец, конечно. У меня знакомая училась на гештальт-терапевта, так она говорит, там весь институт уже друг с другом перетрахался. И она тоже с кем-то из преподов.
9.5
Шакед Нижняя, 71 12 мая 2023 г. в 22:01
Я пропустила с чего все началось, но могу точно сказать одно. Спорт питает кровь кислородом. Это неоспоримая химия организма. Поэтому хотя бы бассейн — меньшее, что лучше не бросать для помощи самой себе.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 13 мая 2023 г. в 2:47
Я пропустила с чего все началось, но могу точно сказать одно. Спорт питает кровь кислородом. Это неоспоримая химия организма. Поэтому хотя бы бассейн — меньшее, что лучше не бросать для помощи самой себе.Да, согласна насчёт бассейна, как-то надо себя дотащить до него. И прогулки тоже очень полезны, агитирую друзей вытаскивать меня из дома гулять
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16712