Верхний, 42, Абрамцево
7.3

Для Яры, нашей, всеми любимой!

10.03 13 мая 2023 г. в 8:44

Я если честно нашего «Егора Летова» от науки не смотрю ??‍♂️


Подача мне его не нравится?


Я как бы ещё в школе уверовал, что человек произошёл от обезьяны и как по магии на меня перестали производить давящее впечатление рисунки в церквях.


Хотя я православный атеист) я понимаю, что Вера нужна на определенном этапе развития общества...


Ну плюс они выполняют одну из главных ритуальных услуг — успокаивают родных, что родственник похоронен как надо... а я уверен, это не просто.


Так вот


Дробышевского я не смотрю... но это ролик, по моему мнению, сняли с ним, специально для Яры ?


Яра, там не занудно и с юморком... про ошибки антропологов


(Не археологов Яр!)


Приятного просмотра ?


Все для тебя....


https://m.youtube.com/watch?v=MX4sso9vmgc

71 комментарий
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 8:44
7.3
Linden Верхняя, 44 13 мая 2023 г. в 8:54
Яра мезкая сущность.
7.6
Муромский Верхний, 40 13 мая 2023 г. в 8:57
Обожаю Дробышевского. Хотя сначала вызывал неприятие своей манерой говорить. Очень отвлекает от текущей политикой, которой забит весь ютуб.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 13 мая 2023 г. в 9:00
О чем там, если вкратце?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 9:02
О чем там, если вкратце?Сквозь тернии к звёздам
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 9:05
Яра мезкая сущность.Мы уже не раз обсудили, что виной этому служит, не правильные подход Яры к жизни. У нее подход заскорузлого комуняки... а вещает анархизьм, минуя капитализьм ??‍♂️
6.4
gerda Нижняя, 69 13 мая 2023 г. в 9:06
мутному осталось разувериться еще в одном социальном институте с названием "государство" , чтобы все символы в виде буквы "А" стали для него по-настоящему органичны.. https://ibb.co/XW7dM6X и https://ibb.co/9TtTJYx
6.4
gerda Нижняя, 69 13 мая 2023 г. в 9:07
Сквозь тернии к звёздам??
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 9:09
мутному осталось разувериться еще в одном социальном институте с названием "государство" , чтобы все символы в виде буквы "А" стали для него по-настоящему органичны.. https://ibb.co/XW7dM6X и https://ibb.co/9TtTJYxГерда, я не понимаю про что вы
8.7
Старый Фу Верхний, 61 13 мая 2023 г. в 9:09
Сквозь тернии к звёздамА — зачем?
6.4
gerda Нижняя, 69 13 мая 2023 г. в 9:14
Герда, я не понимаю про что выя про это Хотя я православный атеист) я понимаю, что Вера нужна на определенном этапе развития общества...религии вы не исповедуете, а в государственность продолжаете верить
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 9:15
А — зачем?Естественный процесс познавания мира... по всей вероятности привитый нам ещё нашими, «неблогародными» предками
8.7
Старый Фу Верхний, 61 13 мая 2023 г. в 9:20
Естественный процесс познавания мира... по всей вероятности привитый нам ещё нашими, «неблогародными» предкамиВот это мне не совсем понятно. Зачем познавать что-то абстрактное, например крупномасштабную структуру вселенной, если люди не познали простейших вещей? Например, как жить, не убивая себе подобных? Современное человечеств по сути своей очень мало отличается от тех же обезьян. А зачем обезьяны на звездах?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 9:24
Вот это мне не совсем понятно. Зачем познавать что-то абстрактное, например крупномасштабную структуру вселенной, если люди не познали простейших вещей? Например, как жить, не убивая себе подобных? Современное человечеств по сути своей очень мало отличается от тех же обезьян. А зачем обезьяны на звездах?От обезьян не отличается большая наша часть... А те которые отличаются, занимаются научными делами... в том числе и космосом
8.7
Старый Фу Верхний, 61 13 мая 2023 г. в 9:28
От обезьян не отличается большая наша часть...Да. Но обезьяна не выбирает, быть ей обезьяной, или нет. А у людей такой выбор есть. А те которые отличаются, занимаются научными делами... в том числе и космосомЛюди, которые придумали атомные бомбы, отравляющий газ Циклон-Б и сконструировали высокопроизводительные печи для Освенцима — были, наверное, очень умными людьми.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 мая 2023 г. в 9:34
От обезьян не отличается большая наша часть... А те которые отличаются, занимаются научными делами... в том числе и космосомОчень смешной коммент)
7.0
Яра Верхняя, 43 13 мая 2023 г. в 9:35
У Мутного в голове путаница. Он путает науку с религией. Наука у него объект веры.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 9:40
У Мутного в голове путаница. Он путает науку с религией. Наука у него объект веры.Яра)) с чего вы это (блядь!!!) взяли?))
8.7
Старый Фу Верхний, 61 13 мая 2023 г. в 9:46
У Мутного в голове путаница. Он путает науку с религией. Наука у него объект веры.А разве это не так?
7.0
Яра Верхняя, 43 13 мая 2023 г. в 10:02
Яра)) с чего вы это (блядь!!!) взяли?))Из Вашего текста. И я не блядь. Мне лениво трахаться.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 мая 2023 г. в 10:03
А разве это не так?То, что в реале наука-это объект веры, а не знания? Так и есть. Домохозяйки в науку верят
8.7
Старый Фу Верхний, 61 13 мая 2023 г. в 10:04
Яра)) с чего вы это (блядь!!!) взяли?))Из этих ваших слов, видимо Я как бы ещё в школе уверовал, что человек произошёл от обезьяны
8.7
Старый Фу Верхний, 61 13 мая 2023 г. в 10:05
То, что в реале наука-это объект веры, а не знания? Так и есть. Домохозяйки в науку верятДа все верят. Ни один физик не видел ни электрона, ни фотона, ни даже несчастного гамма-кванта. Они просто верят в их существование.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 10:07
Из Вашего текста. И я не блядь. Мне лениво трахаться.Я ж специально в скобки выделил, что бы не обидеть
7.0
Яра Верхняя, 43 13 мая 2023 г. в 10:12
Да все верят. Ни один физик не видел ни электрона, ни фотона, ни даже несчастного гамма-кванта. Они просто верят в их существование.Похоже Вантала понимает о чем я.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 13 мая 2023 г. в 10:13
Я ж специально в скобки выделил, что бы не обидетьВ следующий раз пиши "блять" или "бля".
7.0
Яра Верхняя, 43 13 мая 2023 г. в 10:17
Еще за "науку" скажу. Вот пишешь ты так называему научную статью самую тривиальную, например, об эффективности какого либо препарата. И смотришь какие результаты у других. Ты понимаешь, что в природе таких результатов не существует, они у всех явно завышенные. Но ты не можешь написать ниже их результатов, потому что иначе к тебе будут вопросы. Вот и вся наука, а таких нюансов сотни.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 10:23
Еще за "науку" скажу. Вот пишешь ты так называему научную статью самую тривиальную, например, об эффективности какого либо препарата. И смотришь какие результаты у других. Ты понимаешь, что в природе таких результатов не существует, они у всех явно завышенные. Но ты не можешь написать ниже их результатов, потому что иначе к тебе будут вопросы. Вот и вся наука, а таких нюансов сотни. Первый раз вижу настолько убедительное и ёмкое разоблачение
7.0
Яра Верхняя, 43 13 мая 2023 г. в 10:28
Я ж специально в скобки выделил, что бы не обидетьНадо же как Мутный трогательно заботится о моих чувствах.
6.4
gerda Нижняя, 69 13 мая 2023 г. в 10:33
Похоже Вантала понимает о чем я.что за херня? вы не знаете об электронных микроскопах они уже как полвека существуют подпишитесь на журнал Nature https://www.nature.com/articles/s41586-018-0298-5 ну, или хотя бы на Науку и жизнь https://www.nkj.ru/
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 10:36
Надо же как Мутный трогательно заботится о моих чувствах.Я ж тут обет дал.... что мол буду терпимее ко всем персонажам Потому как в иной момент стал чувствовать себя исчадьем самым большим Ну не то что бы я убил дракона и им стал, но просто решил подвязать с постиронией Вы ее не тяните никто
6.4
gerda Нижняя, 69 13 мая 2023 г. в 10:40
Я ж тут обет дал.... что мол буду терпимее ко всем персонажам Потому как в иной момент стал чувствовать себя исчадьем самым большим Ну не то что бы я убил дракона и им стал, но просто решил подвязать с постиронией Вы ее не тяните никто"Новый мир", "Новая власть", "Новая физика" теперь еще и "Новая искренность"? охуеть.. постмодерн во всей своей красе..)))
7.0
Яра Верхняя, 43 13 мая 2023 г. в 10:40
что за херня? вы не знаете об электронных микроскопах они уже как полвека существуют подпишитесь на журнал Nature https://www.nature.com/articles/s41586-018-0298-5 ну, или хотя бы на Науку и жизнь https://www.nkj.ru/Я даже работала с ними. Про электроны ничего не скажу, а вирусы в них не видно и мы вынуждены их обнаруживать косвенными методами. Наука и жизнь-это для домохозяек.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 10:41
"Новый мир", "Новая власть", "Новая физика" теперь еще и "Новая искренность"? охуеть.. постмодерн во всей своей красе..)))Ну наверное да...
8.7
Старый Фу Верхний, 61 13 мая 2023 г. в 10:45
что за херня? вы не знаете об электронных микроскопахВы видели электроны из этих микроскопов?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 10:55
Вы видели электроны из этих микроскопов?Микроскоп электронный, но смотрят в нем не электроны)
6.4
gerda Нижняя, 69 13 мая 2023 г. в 10:59
Ну наверное да...юмор – это по сути подмена смыслов, подтасовка смыслов. как бы тебе адресуют один слой, а под ним лежит другой, который надо разглядеть типа второй слой закодирован, и именно способ декодировки, он и вызывает смех а постирония — ирония безразличия отрицание отрицания --> та же формула +1-1=0 диалектическая логика всё ясно с мутным..)
6.4
gerda Нижняя, 69 13 мая 2023 г. в 11:01
Микроскоп электронный, но смотрят в нем не электроны) https://ibb.co/mtm884n а что? видимый свет?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 13 мая 2023 г. в 11:04
Микроскоп электронный, но смотрят в нем не электроны)Хорошо. Где нибудь в другом месте вы электрон видели? Атом? Молекулу?
6.4
gerda Нижняя, 69 13 мая 2023 г. в 11:11
Вы видели электроны из этих микроскопов?нет, я видела многое что другое в микроскопы
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 11:12
Хорошо. Где нибудь в другом месте вы электрон видели? Атом? Молекулу?Наука не знает, что такое электрон, атом и молекула Есть определённые попытки этотвсе объяснить, в рамках «стандартной модели» Но вы серьёзно этотвсе хотите тут обсуждать?
7.7
Геннадий Верхний, 58 13 мая 2023 г. в 11:30
Да уж…?‍♂️ Мутный не читал Библию,и его зачали обезьяны(какие?), и вырастили!? Он местный Маугли,хули! ?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 13 мая 2023 г. в 13:17
Я точно не от обезьян произошла, у меня резус отрицательный
7.7
Геннадий Верхний, 58 13 мая 2023 г. в 13:29
Яра,которая Чучело,была воспитана вообще кротами!??? И Баклажаном! А нашли ее в камышах!?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 13 мая 2023 г. в 18:43
Я точно не от обезьян произошла, у меня резус отрицательныйРезус фактор впервые и был определён а крови макаки ) Кстати, могу ошибаться, но были удачные эксперименты по переливанию крови от обезьяны к человеку и наоборот при, понятное дело, совпадении группы и фактора крови
8.7
Старый Фу Верхний, 61 14 мая 2023 г. в 8:48
Наука не знает, что такое электрон, атом и молекула Есть определённые попытки этотвсе объяснить, в рамках «стандартной модели» Но вы серьёзно этотвсе хотите тут обсуждать?Нет. Не очень хочу. Я про другое: - верующие верят в то, что Бог есть. - атеисты верят в то, что Бога нет. Доказательств, по сути, нет ни у тех, ни у других. Ученые верят в электроны, кварки, и всякое такое. Просто потому, что эти условности хорошо укладываются в их теории. И — иногда — подтверждаются экспериментами. Простейший пример — свет. Свет существует, это знают все. Одни верят что свет — это потоком частиц, другие — поток волн. Есть и такие теории, и такие. В экспериментах иногда подтверждается одно, иногда — другое... Точно не знает никто.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 мая 2023 г. в 9:23
Нет. Не очень хочу. Я про другое: - верующие верят в то, что Бог есть. - атеисты верят в то, что Бога нет. Доказательств, по сути, нет ни у тех, ни у других. Ученые верят в электроны, кварки, и всякое такое. Просто потому, что эти условности хорошо укладываются в их теории. И — иногда — подтверждаются экспериментами. Простейший пример — свет. Свет существует, это знают все. Одни верят что свет — это потоком частиц, другие — поток волн. Есть и такие теории, и такие. В экспериментах иногда подтверждается одно, иногда — другое... Точно не знает никто.«Атеисты верят в то, что Бога нет?» ? Кто вам такое сказал?) Атеисты понимают, что Божественную теорию в которую верят повсеместно придумали люди. Бог то может и есть)) но он точно не то во что вы верите )) Пс Тут конечно стоит добавить, что наши зачатки понимания происходящего вокруг божественным деянием контр продуктивны, так как говорят нам о том, что мы уже все поняли))) а зачатки понимания происходящего вокруг с научной точки зрения все же ведут нас к прозрению)) Но это если о великом и о большом На практике все прозаичнее
8.7
Старый Фу Верхний, 61 14 мая 2023 г. в 9:34
«Атеисты верят в то, что Бога нет?» ? Кто вам такое сказал?)Да ну ладно. Вы, к сожалению, плохо понимаете даже смысл слов, не говоря уж о смысле явлений. А-теизм. Без-Бога. Атеизм — это безбожие. Отрицание веры в существование любых богов. Или уверенность в том, что богов не существует, можно и так сказать. Атеисты понимают, что Божественную теорию в которую верят повсеместно придумали люди. Бог то может и есть)) но он точно не то во что вы верите ))Атеисты отрицают как любые божественные теории, кто бы их ни придумал, так и существования богов и божественности в любых видах и формах. Тут конечно стоит добавить, что наши зачатки понимания происходящего вокруг божественным деянием контр продуктивны, так как говорят нам о том, что мы уже все поняли))) а зачатки понимания происходящего вокруг с научной точки зрения все же ведут нас к прозрению))Ваши зайчатки.
6.4
gerda Нижняя, 69 14 мая 2023 г. в 9:49
наши зачатки понимания происходящего вокруг божественным деянием контр продуктивны, так как говорят нам о том, что мы уже все поняли))) а зачатки понимания происходящего вокруг с научной точки зрения все же ведут нас к прозрению))Неплохо сформулировано. Все религии об одном и том же. А когда наука и религия сольются то люди наверное "крышей поедут"?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 мая 2023 г. в 9:55
Фу... Так это придумали верующие ...)) Как Сухов всех называет содомитами. И ему похуй кто там что думает. Как и вам в голову не идёт, что если не веришь в ваши религии, то значит веришь в то что Бога нет ? Нет... не так ? Я лишь понимаю, что это вот все во что вы верите придумано достаточно древними людьми) и хоть социологически, философски и много ещё чего и как это верно)) но с практической точки зрения — это тупиковая ветвь понимания мироздания) Ну или вы мне ответьте хотя бы... какой бог настоящий? Иисус? Отец его? Ра? Кришна? Зевс? Кто из них?)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 14 мая 2023 г. в 10:01
Ну или вы мне ответьте хотя бы... какой бог настоящий? Иисус? Отец его? Ра? Кришна? Зевс? Кто из них?)Да все. Или никто. Это как посмотреть. Бог один — но имена ему люди придумали разные. ) с практической точки зрения — это тупиковая ветвь понимания мироздания) Можно с этого места поподробнее?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 мая 2023 г. в 10:03
Так все или никто? Бог — один или Один? Во что вы верите то?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 14 мая 2023 г. в 10:06
Так все или никто? Бог — один или Один? Я же сказал — как посмотреть. Бог один. Имен много. И все они очень мало что значат. Во что вы верите то?Да какая вам разница?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 мая 2023 г. в 10:11
Да какая вам разница?А какая разница вам во что не верю я? ??‍♂️
8.7
Старый Фу Верхний, 61 14 мая 2023 г. в 10:15
А какая разница вам во что не верю я? ??‍♂️Никакой. Просто вы употребили слово, вряд ли понимая его смысл.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 мая 2023 г. в 10:29
Никакой. Просто вы употребили слово, вряд ли понимая его смысл.Я употребляю общедоступные слова. Так бывает.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 14 мая 2023 г. в 11:13
Вы напомнили мне Масяню. Помните, может, мульт "Общество потребления"? " — Тьфу! Где ты это слово дурацкое подцепила? - Ну а чё? Какие хочу слова, такие и потребляю!" Двух Масянь наш Треп может и не выдержать... )
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 мая 2023 г. в 11:36
Вы напомнили мне Масяню. Помните, может, мульт "Общество потребления"? " — Тьфу! Где ты это слово дурацкое подцепила? - Ну а чё? Какие хочу слова, такие и потребляю!" Двух Масянь наш Треп может и не выдержать... )Главная претензия у вас в чем? В том что слово атеизм употребляется не как вам хочется или в том, что Бог таки есть?
7.5
Пиксель Нижняя, 53 14 мая 2023 г. в 12:25
Бог то может и есть)) но он точно не то во что вы верите )) ++++ Категорически поддерживаю.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 14 мая 2023 г. в 13:06
Главная претензия у вас в чем? Нет претензий. Вообще. Никаких. Если вам угодно продолжать в подобных понятиях — то нет смысла. Никакого.
7.0
Яра Верхняя, 43 14 мая 2023 г. в 14:54
Про науку. Научный коммунизм помните?)))
7.0
Яра Верхняя, 43 14 мая 2023 г. в 15:01
Бог то может и есть)) но он точно не то во что вы верите )) ++++ Категорически поддерживаю.Откуда такая уверенность?
7.0
Яра Верхняя, 43 14 мая 2023 г. в 15:03
Неплохо сформулировано. Все религии об одном и том же. А когда наука и религия сольются то люди наверное "крышей поедут"?И о чем. же? Между наукой и верой нет никаких противоречий, они существуют параллельно.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 14 мая 2023 г. в 15:10
Откуда такая уверенность?Можно было представить сколько-нибудь подобным человеку творца плоской Земли, но представить познаваемым... о, нет, хоть как-то представляемым, простите за тавтологию, творца Вселенной невозможно. Ниасилит разум человеческий мыслить это. Такшто верую в непонятного непредставимого Бога, который то ли есть, то ли нет, а скорее то и другое одновременно.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 мая 2023 г. в 16:28
Можно было представить сколько-нибудь подобным человеку творца плоской Земли, но представить познаваемым... о, нет, хоть как-то представляемым, простите за тавтологию, творца Вселенной невозможно. Ниасилит разум человеческий мыслить это. Такшто верую в непонятного непредставимого Бога, который то ли есть, то ли нет, а скорее то и другое одновременно. Признаться не ожидал вполне себе здравого подхода к данному вопросу. Думал будет как обычно аля — ваши Боги плохие потому... А вот представление об непредставляемом Боге весьма интересна)
6.4
gerda Нижняя, 69 14 мая 2023 г. в 16:43
И о чем. же? О высшем состоянии сознания.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 мая 2023 г. в 16:50
Это было бы очень охуенно Как то замкнуть Яру на Герду Получился бы вечный двигатель чуши
6.4
gerda Нижняя, 69 14 мая 2023 г. в 18:18
Это было бы очень охуенно Как то замкнуть Яру на Герду Получился бы вечный двигатель чушиМутный, все религии мира об одном — о духовном совершенстве. Смысл это отрицать? Впрочем, далее "валите в сад".
6.0
Freeman Нижний, 44 15 мая 2023 г. в 4:28
Из допущения (возможности) одного бога неизбежно (логически, а не для конкретного веруна\агностика) бесконечное множество богов. Кэп
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 15 мая 2023 г. в 6:26
Когда я был маленьким, мне было удобно верить в бородатого дядьку на облаке. Ну просто потому что у него можно всё время что-то клянчить и при этом не получать по жопе. Спустя годы, я малость повзрослел и перестал в него верить. Ибо оказалось, что люди тысячелетиями измывались над глубоко несчастным дядькой пересаживая его с облака в разные, по степени непотребства, места, аки черенок от тыблони и параллельно приписывая ему все, свои личные естественно, возможные и невозможные аморальности и безнравственности. На данный момент, я капельку постарел и снова верю. Но, к сожалению, теперь вынужденно верю в мудаков и убеждения. Потому что они, мудаки и убеждения, притягиваются. И когда происходит соитие мудака и убеждения, полученный оргазм настольно силён, что не способен удерживаться в одной точке времени и пространства, так что происходит эякуляция семян убеждения. Которыми, в лучших традициях Диогена, первые щедро делятся с окружающими вне зависимости от их желания
6.0
Freeman Нижний, 44 15 мая 2023 г. в 6:37
Я иногда верю в бога. На словах
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16726