Верхний, 61, Москва
8.7

"Хотите переспать со мной?" (с)

10.04 19 мая 2023 г. в 8:31

В детективной повести "Топор" Эда Макбейна есть один зацепивший меня момент.


Сама повесть — тяжелый, натуралистичный детектив из американской реальности конца 50-х годов. Один управляющий домом грубо, грязно, жестоко убивает другого из-за каких-то жалких нескольких долларов в неделю, полицейские ведут расследование.


Ну и вот, приходит детектив в одну из квартир этого дома, и видит наркоманское логово. Кругом грязь, бардак, посредине растрепанная постель с несвежим бельем и голая молодая девчонка. Ну и где-то рядом сожитель ее тусуется.


Пока детектив допрашивает сожителя — до девчонки понемногу доходит, что случились какие-то неприятности. И она обращается к детективу с великолепной фразой — "Хотите переспать со мной?" Девушка совсем молоденькая, но мама научила ее что эта фраза волшебным образом решает все проблемы и отменяет все неприятности. Вот она и воспользовалась тем способом, что был ей доступен.


Вспомнил об этом, читая тутошний треп. По моему, знание этого сакрального способа могло бы решить очень многие проблемы местных страдалиц. Уж если нравится вам человек — так отдайтесь ему уже, и все будет хорошо....

)

80 комментариев
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 8:39
Ну что за вредные советы?(( В описываемой вами ситуации девушка говорит это, чтобы избежать неприятностей, да и то — ни к чему это предлагать так откровенно. А уж в ситуации, когда мужчина просто нравится — точно нельзя делать ничего подобного. Потому что если это взаимно — он сам проявит инициативу, да еще какую) а если нет — то от этого одноразового секса женщина потом будет страдать гораздо сильнее, плюс бонусом — утраченное чувство собственного достоинства.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 19 мая 2023 г. в 8:44
от этого одноразового секса женщина потом будет страдать гораздо сильнее, плюс бонусом — утраченное чувство собственного достоинства. —— Да уж. Это для тру псимаз ?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 8:54
В описываемой вами ситуации девушка говорит это, чтобы избежать неприятностей... А уж в ситуации, когда мужчина просто нравится — точно нельзя делать ничего подобного.Потерять мужчину, который нравится — разве это не неприятность?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 8:55
от этого одноразового секса женщина потом будет страдать гораздо сильнее, плюс бонусом — утраченное чувство собственного достоинства. —— Да уж. Это для тру псимаз ?Можете объяснить? Мужчины от одноразового секса почему-то не страдают ни разу... )
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 19 мая 2023 г. в 9:00
Можете объяснить? Мужчины от одноразового секса почему-то не страдают ни разу... )Зависит от того, что за «девушка», конечно, некоторые не страдают как и мужчины, а есть романтишные мужчины, которые будут какое-то время «страдать» как и девушки) + «нравится» и «просто хочу переспать» это же о разном, даже если второе: Мужчина в любом случае кончит, а вот девушка вряд ли) И будет какое-то (прям я не знаю) разочарование ))
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 9:17
Мужчина в любом случае кончит, а вот девушка вряд ли) Девушка в любом случае может заняться сексом, хочет она этого, или нет — а вот мужчина вряд ли. )
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 19 мая 2023 г. в 9:42
Девушка в любом случае может заняться сексом, хочет она этого, или нет — а вот мужчина вряд ли. )А в чем смысл секса, если он не приносит удовольствия? Ну, разве что от неприятностей откупиться, или, как в случае с наркоманкой — дозу раздобыть.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 9:46
А в чем смысл секса, если он не приносит удовольствия? Ну, разве что от неприятностей откупиться, или, как в случае с наркоманкой — дозу раздобыть.А он всегда приносит удовольствие. От неприятностей откупилась — удовольствие. Денег заработала — удовольствие. Интерес к себе подогрела — удовольствие. А уж доза-то — вообще кайф!! ) Просто удовольствие — оно того... Разное бывает. )
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 19 мая 2023 г. в 10:06
А он всегда приносит удовольствие. От неприятностей откупилась — удовольствие. Денег заработала — удовольствие. Интерес к себе подогрела — удовольствие. А уж доза-то — вообще кайф!! ) Просто удовольствие — оно того... Разное бывает. )Это верно, но есть один нюанс)) Если использовать секс для получения несексуальных удовольствий, то со временем он перестает приносить сексуальное удовольствие, наступает фригидность. Причем остальные удовольствия можно легко раздобыть и без секса. Денег захотелось — пошла работать, интерес к себе подогреть — кокетство и флирт, вылезти из неприятностей — включить мозги, дозу можно тупо купить. А вот сексуальный кайф без секса уже никак не получишь) Так что разменивать такое сокровище на ерунду не стоит, кмк.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 10:10
Потерять мужчину, который нравится — разве это не неприятность?Это гораздо лучше, чем унижаться и предлагать себя кому то. Какая разница и какое имеет значение, кто нравится женщине? Важно, кому она нравится, у нее выбор только из этих мужчин)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 10:11
Если использовать секс для получения несексуальных удовольствий, то со временем он перестает приносить сексуальное удовольствие, наступает фригидность.Да ладно? Какие вы ужасы ужасные рассказываете. Вы у всех женщин спросили? ) Причем остальные удовольствия можно легко раздобыть и без секса. Денег захотелось — пошла работать, интерес к себе подогреть — кокетство и флирт, вылезти из неприятностей — включить мозги, дозу можно тупо купить. Это все сложнее и дольше. А тут легко и быстро, ножки раздвинула, немного на тебе подергались и — опа! — все проблемы решены! ) А вот сексуальный кайф без секса уже никак не получишь) Так что разменивать такое сокровище на ерунду не стоит, кмк.Ну вот тут я совсем с вами не соглашусь. Это на ванильном сайте — да, сексуальный кайф без секса не получишь. И не доставишь. А тут-то, среди девиантов... Где тут мои плетки? Мои иголки? Мои свечки и прочее? Сейчас все будет... )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 10:11
Это гораздо лучше, чем унижаться и предлагать себя кому то. Какая разница и какое имеет значение, кто нравится женщине? Важно, кому она нравится, у нее выбор только из этих мужчин)А как она узнает, кому она нравится? Если не видно, хотят ее, или не очень? )
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 19 мая 2023 г. в 10:16
Да ладно? Какие вы ужасы ужасные рассказываете. Вы у всех женщин спросили? )Естественно, не все женщины доводят себя до полной фригидности регулярным сексом со всеми подряд. Но, чем больше плохого секса с нежеланным партнером, тем ближе она, родимая. Ну вот тут я совсем с вами не соглашусь. Это на ванильном сайте — да, сексуальный кайф без секса не получишь. И не доставишь. А тут-то, среди девиантов... Где тут мои плетки? Мои иголки? Мои свечки и прочее? Сейчас все будет... )Так вы же начали обсуждать не девиантов, а девицу-наркоманку, предложившую себя первому встречному, как пример для всех женщин. Причем здесь иголки-свечки-то?
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 19 мая 2023 г. в 10:17
А как она узнает, кому она нравится? Если не видно, хотят ее, или не очень? )Если она настолько идиотка слепая, то ей уже ничего не поможет. Тем более — отдаваться всем подряд.
7.7
Simona Нижняя, 38 19 мая 2023 г. в 10:22
А кто тут страдает?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 10:38
Естественно, не все женщины доводят себя до полной фригидности регулярным сексом со всеми подряд. Но, чем больше плохого секса с нежеланным партнером, тем ближе она, родимая.Погодите. Вы фригидность с асексуальностью не путаете? Так вы же начали обсуждать не девиантов, а девицу-наркоманку, предложившую себя первому встречному, как пример для всех женщин. Причем здесь иголки-свечки-то?Речь шла о другом немного. О том, почему некоторые женщины используют секс как инструмент для решения проблем, а другие — нет.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 10:38
Если она настолько идиотка слепая, то ей уже ничего не поможет. Тем более — отдаваться всем подряд.Хм... Оставлю без комментария, пожалуй.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 10:39
А кто тут страдает?Хотелось бы без поименного перечисления. Местных страдалиц и так все знают. И здесь, и на черном персонажи практически одни и те же...
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 19 мая 2023 г. в 10:45
Погодите. Вы фригидность с асексуальностью не путаете?.А давайте вы дадите свое определение и тому, и другому, чтобы правильно понимать друг друга и оперировать одними терминами.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 10:45
А как она узнает, кому она нравится? Если не видно, хотят ее, или не очень? )Это как?)) Если мужчине женщина нравится, то это всегда выражается у него в очень активных действиях и предложениях))) а если этого нет — значит, она ему не нравится и сделать с этим ничего нельзя. Кстати, между «хотят» и «нравится» нет практически ничего общего)) хотят то обычно мужчины всех подряд))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 10:47
Естественно, не все женщины доводят себя до полной фригидности регулярным сексом со всеми подряд. Но, чем больше плохого секса с нежеланным партнером, тем ближе она, родимая. Фригидность — это, вообще то, счастье для женщины.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 10:53
А давайте вы дадите свое определение и тому, и другому, чтобы правильно понимать друг друга и оперировать одними терминами.Если очень вкратце, то так: Термин "фригидность" врачами сейчас не используется. Вместо него сейчас есть два — "гиполибидемия", это снижение или отсутствие полового влечения, не обусловленное органическими нарушениями или болезнями. И "сексуальная дисфункция" — наоборот, обусловленные именно ими. Асексуальность — это отсутствие полового влечения, не доставляющее человеку дискомфорта и не снижающее качества его жизни (в отличие от гиполибидемии). В настоящее время рассматривается как один из вариантов сексуальной ориентации, то есть как вариант нормы.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 10:55
Если мужчине женщина нравится, то это всегда выражается у него в очень активных действиях и предложениях))) а если этого нет — значит, она ему не нравится и сделать с этим ничего нельзя.Это заблуждение. хотят то обычно мужчины всех подряд))Это тоже. Период подростковой гиперсексуальности заканчивается у нормальных мужиков лет в 30, плюс/минус. )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 11:06
Это заблуждение. Это тоже. Период подростковой гиперсексуальности заканчивается у нормальных мужиков лет в 30, плюс/минус. )Последнее, наверное, может быть очень индивидуально, а вот насчет первого — точно нет. Если мужчине женщина нравится, то его ничего не остановит. Только очень глупые женщины (или женщины с психическим расстройством)) могут думать, что нравятся мужчине, если он никак это не проявляет.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:11
Последнее, наверное, может быть очень индивидуально, а вот насчет первого — точно нет. Если мужчине женщина нравится, то его ничего не остановит. Только очень глупые женщины (или женщины с психическим расстройством)) могут думать, что нравятся мужчине, если он никак это не проявляет.Вы ошибаетесь. Есть много причин, по которым мужчина будет оставаться пассивным даже если женщина ему действительно нравится. Мы ведь не животные, которые унюхали самку в течке — и вперед...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 11:15
Вы ошибаетесь. Есть много причин, по которым мужчина будет оставаться пассивным даже если женщина ему действительно нравится. Мы ведь не животные, которые унюхали самку в течке — и вперед...Значит, не так уж сильно она ему и нравится. Это единственная причина)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:15
Только очень глупые женщины (или женщины с психическим расстройством)) могут думать, что нравятся мужчине, если он никак это не проявляет.Это, кстати, одна из огромных проблем женщин 40+ Им очень трудно знакомиться именно вот поэтому — они все уверены, что если понравятся мужчине, то он себя проявит. А поскольку они все себя считают женщинами умными, или хотя бы без психических расстройств — то ничего не делают. Вообще. Сидят на жопках ровно, и ждут, пока мы себя проявлять начнем... )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:16
Значит, не уж сильно она ему и нравится. Это единственная причина)Вы ошибаетесь. Он может, например, опасаться что жена не одобрит. )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 11:18
Вы ошибаетесь. Он может, например, опасаться что жена не одобрит. )А))) Ну так это и хорошо)) Я лично внимание со стороны женатого мужчины без предложение щедрой материальной компенсации морального вреда всегда рассматривала как личное оскорбление))
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:21
А))) Ну так это и хорошо)) Я лично внимание со стороны женатого мужчины без предложение щедрой материальной компенсации морального вреда всегда рассматривала как личное оскорбление))Это, конечно, не единственная причина. Мужчина может быть просто недостаточно уверенным в себе. И будет ждать от женщины какого-то знака, что она не против его внимания. Или может осознавать, что его желания весьма, хм, специфичны, и не стоит шокировать ими ни в чем не повинную женщину. Или ему может быть жалко средствов на материальную компенсацию... )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 11:22
Это, кстати, одна из огромных проблем женщин 40+ Им очень трудно знакомиться именно вот поэтому — они все уверены, что если понравятся мужчине, то он себя проявит. А поскольку они все себя считают женщинами умными, или хотя бы без психических расстройств — то ничего не делают. Вообще. Сидят на жопках ровно, и ждут, пока мы себя проявлять начнем... )Да почему это проблема? Это нормально, так было, есть и будет. Человеческая природа, физиология не меняется. Конечно, мужчина должен проявлять инициативу, если он заинтересован в женщине. А если он ждет этого от женщины — зачем такой мужчина вообще нужен? Чтобы играть с ним в смену гендерных ролей?))) так это вряд ли кому то интересно))
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 19 мая 2023 г. в 11:24
Девушка в любом случае может заняться сексом, хочет она этого, или нет — а вот мужчина вряд ли. )Смотря каким…?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:24
Да почему это проблема? Это нормально, так было, есть и будет. Человеческая природа, физиология не меняется. Конечно, мужчина должен проявлять инициативу, если он заинтересован в женщине. А если он ждет этого от женщины — зачем такой мужчина вообще нужен? Чтобы играть с ним в смену гендерных ролей?))) так это вряд ли кому то интересно))Это долго объяснять. И я не уверен, нужно ли. У вас собственное мнение сложилось — наверное, оно вас устраивает. Не вижу смысла спорить. )
7.0
Яра Верхняя, 43 19 мая 2023 г. в 11:25
Если мужик ничего для женщины не делает, то какая разница нравится она ему или нет?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 11:26
Это, конечно, не единственная причина. Мужчина может быть просто недостаточно уверенным в себе. И будет ждать от женщины какого-то знака, что она не против его внимания. Или может осознавать, что его желания весьма, хм, специфичны, и не стоит шокировать ими ни в чем не повинную женщину. Или ему может быть жалко средствов на материальную компенсацию... )Если женщина нравится мужчине достаточно сильно — то он тут же забывает про свою неуверенность)) и денег обычно уже не жалко)) А вот насчет специфических желаний — тут, может, вы в чем то и правы. Но это только у тех, у кого есть какой то намек на совесть и мозг)))
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:26
Смотря каким…?Ну вот пример — он и она. Вариант 1 — он ее хочет, она его нет. Секс вполне получится, если она воспользуется смазкой. Вариант 2 — она его хочет, он ее нет. Не стоит у него поэтому. И... Что? Дальше-то что? )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:27
Если мужик ничего для женщины не делает, то какая разница нравится она ему или нет?яЧто же он должен для женщины делать, чтобы зачлось ему? Какова, так сказать, программа-минимум?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:28
Если женщина нравится мужчине достаточно сильно — то он тут же забывает про свою неуверенность)) и денег обычно уже не жалко))Эх, леди... Что работает в двадцать, то совершенно не факт что сработает в сорок... Анекдот про два острова помните? ) А вот насчет специфических желаний — тут, может, вы в чем то и правы. Но это только у тех, у кого есть какой то намек на совесть и мозг)))Какая сложная концепция... )
7.0
Яра Верхняя, 43 19 мая 2023 г. в 11:31
Что же он должен для женщины делать, чтобы зачлось ему? Какова, так сказать, программа-минимум?Социальные ухаживания никто не отменял. Некоторым этого достаточно. Если недостаточно, то пускай дальше смекалку проявляет: подарки, помощь..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 11:33
Эх, леди... Что работает в двадцать, то совершенно не факт что сработает в сорок... Анекдот про два острова помните? ) Не помню)) Но, думаю, если мужчине нравится женщина, то все всегда происходит одинаково, вне зависимости от возраста и иных факторов)
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 19 мая 2023 г. в 11:34
Ну вот пример — он и она. Вариант 1 — он ее хочет, она его нет. Секс вполне получится, если она воспользуется смазкой. Вариант 2 — она его хочет, он ее нет. Не стоит у него поэтому. И... Что? Дальше-то что? )Вариант 3 — страпон секс ?‍♀️
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:53
Вариант 3 — страпон секс ?‍♀️Вариант 3 — это как? ) Никто никого не хочет? )
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 19 мая 2023 г. в 11:55
Вариант 3 — это как? ) Никто никого не хочет? )Ахаха) То есть, «хочет» и «не хочет» имелось ввиду не только в физическом, но и моральном смысле?) А зачем вообще такой секс, в котором хотя бы один партнёр его не хочет?)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:57
Не помню)) Но, думаю, если мужчине нравится женщина, то все всегда происходит одинаково, вне зависимости от возраста и иных факторов)Нет. Не одинаково. ) Анек такой — кораблекрушение, два необитаемых острова невдалеке друг от друга. Ну то есть как невдалеке... Просто так не переплыть. Лодку строить надо. Или плот хотя бы. Случилось так, что ночью на один из этих островов выбрались женщины, на другой — мужчины. Женщины все вымокли, потому с первыми лучами солнца разделись догола и стали одежду сушить. Утром самый молодой, 20-летний, обнаружил этот факт, и закричал: - Бабы! Мужики, там бабы!!! Давайте по быстренькому построим плот, и поплывем туда, к ним! 40-летний отвечает: - Не дергайся, подожди лучше... Сами приплывут! 50-летний добавляет: - Действительно, что за спешка? И отсюда все отлично видно!
7.0
Яра Верхняя, 43 19 мая 2023 г. в 11:58
Про старых баб старше сорока. Я не понимаю какие у нас могут быть вообще проблемы с мужчинами? Замуж и детей нам уже не надо. Это проблемы молодых.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:58
А зачем вообще такой секс, в котором хотя бы один партнёр его не хочет?)Затем, что в сексе обычно более одного участника. )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 11:58
Про старых баб старше сорока. Я не понимаю какие у нас могут быть вообще проблемы с мужчинами? Замуж и детей нам уже не надо. Это проблемы молодых.А я вот понимаю.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 19 мая 2023 г. в 12:16
Затем, что в сексе обычно более одного участника. )Вариант, когда хотят оба — фентезя?)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 12:23
Вариант, когда хотят оба — фентезя?)Почему же. Но изначально спич был немного об ином.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 12:23
Нет. Не одинаково. ) Анек такой — кораблекрушение, два необитаемых острова невдалеке друг от друга. Ну то есть как невдалеке... Просто так не переплыть. Лодку строить надо. Или плот хотя бы. Случилось так, что ночью на один из этих островов выбрались женщины, на другой — мужчины. Женщины все вымокли, потому с первыми лучами солнца разделись догола и стали одежду сушить. Утром самый молодой, 20-летний, обнаружил этот факт, и закричал: - Бабы! Мужики, там бабы!!! Давайте по быстренькому построим плот, и поплывем туда, к ним! 40-летний отвечает: - Не дергайся, подожди лучше... Сами приплывут! 50-летний добавляет: - Действительно, что за спешка? И отсюда все отлично видно!Ну так если это не нужно мужчинам после определенного возраста, то женщинам и подавно не нужно, в чем проблема?)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 12:26
Ну так если это не нужно мужчинам после определенного возраста, то женщинам и подавно не нужно, в чем проблема?)Да ни в чем. Вы, леди, к сожалению так и не поняли об чем спич. Ничего страшного, так часто бывает. )
7.0
Яра Верхняя, 43 19 мая 2023 г. в 12:26
Просто мужики мечтают, чтобы нам это было нужно.
7.0
Яра Верхняя, 43 19 мая 2023 г. в 12:27
Похоже, что не одна Золотая не поняла.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 12:28
Просто мужики мечтают, чтобы нам это было нужно."Вам" — это кому? Вам — женщинам, или вам — персонально Яре9035? )
7.0
Яра Верхняя, 43 19 мая 2023 г. в 12:31
"Вам" — это кому? Вам — женщинам, или вам — персонально Яре9035? )Женщинам.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 12:41
Просто мужики мечтают, чтобы нам это было нужно.Конечно)) Это же было бы для них так удобно))
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 12:42
Хм... За всех мужиков не скажу. Не знаю. Да и за всех женщин тоже. Просто прямо сейчас на всевозможных сайтах знакомств сидят тысячи женщин, и ждут принцев. Годами сидят, и годами ждут...
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 12:43
Конечно)) Это же было бы для них так удобно))А в чем удобство?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 13:08
Хм... За всех мужиков не скажу. Не знаю. Да и за всех женщин тоже. Просто прямо сейчас на всевозможных сайтах знакомств сидят тысячи женщин, и ждут принцев. Годами сидят, и годами ждут...Так и мужчин там тоже тысячи. А если учесть, что женщин в мире меньше, чем мужчин, и мир не ограничивается только Россией, то все очень даже неплохо.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 13:14
А в чем удобство?Как в чем? В том, о чем вы выше написали — кому надо, тот и должен напрягаться и проявлять инициативу) Поскольку это всегда надо было мужчинам, то они и проявляли инициативу. Женщина может лишь согласиться или отказаться. А вот чтобы она согласилась, то мужчине нужно постараться. А если было наоборот, то, конечно, мужчинам было бы удобно — не надо ухаживать, добиваться, платить и тд)) Поэтому вы и пытаетесь внушить женщинам, что им это нужно больше, но это все равно бесполезно — ничего не изменится, как ни старайтесь. Женщины все равно не превратятся в мужчин, несмотря на все попытки с ними это сделать в современном «цивилизованном» мире.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 13:19
Так и мужчин там тоже тысячи. А если учесть, что женщин в мире меньше, чем мужчин, и мир не ограничивается только Россией, то все очень даже неплохо.Мужчин там намного меньше. На начало 2022 года в России на 1000 мужчин приходилась 1151 женщина. И с возрастом эта диспропорция возрастает. Кроме того, среди мужского поголовья высока доля шлака, и с возрастам так же растет. Качество женского поголовья ан масс заметно выше. )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 13:21
В том, о чем вы выше написали — кому надо, тот и должен напрягаться и проявлять инициативу)И? Это универсальное правило. ) Поскольку это всегда надо было мужчинам, то они и проявляли инициативу. Женщина может лишь согласиться или отказаться. А вот чтобы она согласилась, то мужчине нужно постараться.То есть женщинам не надо. Женщинам не надо, но они все равно почему-то соглашаются. Потому что мужчины хорошо платят, или красиво ухаживают. Я ничего не путаю? ) ЗЫ "- В СССР секса нет!!!" — вспомнилось... )
7.0
Яра Верхняя, 43 19 мая 2023 г. в 13:34
Мне мужчины не платят и не ухаживают. Я и не ебусь с ними. Что там у других женщин я не знаю. Могу точно говорить только за себя.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 13:36
Мужчин там намного меньше. На начало 2022 года в России на 1000 мужчин приходилась 1151 женщина. И с возрастом эта диспропорция возрастает. Кроме того, среди мужского поголовья высока доля шлака, и с возрастам так же растет. Качество женского поголовья ан масс заметно выше. )В мире соотношение мужчин и женщин такое 52% — мужчины 48%- женщины. Что касается России, то эта печальная статистика приведена без учета возрастных категорий, что очень важно. Так вот, в возрасте примерно до 40 лет мужчин больше даже в России. К 40 годам эта цифра выравнивается, и постепенно начинается перевес в сторону женщин, но сначала он незначительный. Значительным он становится уже в категории 60+ и далее) из этого и складывается приведенная вами общая цифра Если вы мне не верите, то можете убедиться в этом на сайте роскомстата)
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 13:45
Мне мужчины не платят и не ухаживают. Я и не ебусь с ними. Что там у других женщин я не знаю. Могу точно говорить только за себя.Ну и хорошо, я считаю. Баба с возу — кобыле лехше. )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 13:46
В мире соотношение мужчин и женщин такое 52% — мужчины 48%- женщины. Что касается России, то эта печальная статистика приведена без учета возрастных категорий, что очень важно. Так вот, в возрасте примерно до 40 лет мужчин больше даже в России. К 40 годам эта цифра выравнивается, и постепенно начинается перевес в сторону женщин, но сначала он незначительный. Значительным он становится уже в категории 60+ и далее) из этого и складывается приведенная вами общая цифра Если вы мне не верите, то можете убедиться в этом на сайте роскомстата)"- Пруфы, Билли! Нам нужны пруфы!!!" ) На самом деле пофиг, конечно. Просто вы забавно натягиваете сову на глобус. )
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 19 мая 2023 г. в 13:54
Вот отдамся,и потом как порядочной женсчине приде́тся за него замуж идти????Та хрен там,можна мне по лёгкости отношения?????слегка ванильная Тема?
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 19 мая 2023 г. в 13:55
И шоб при слове ,страпон,в обморок не падал....
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 13:58
"- Пруфы, Билли! Нам нужны пруфы!!!" ) На самом деле пофиг, конечно. Просто вы забавно натягиваете сову на глобус. )Пожалуйста, наслаждайтесь)) https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/Bul_chislen_nasel-pv_01-01-2022.pdf Первая же таблица. 1.1.1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ на 1 января 2022 г. Там увидите желаемое))
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 14:08
Вот отдамся,и потом как порядочной женсчине приде́тся за него замуж идти????Та хрен там,можна мне по лёгкости отношения?????слегка ванильная Тема?А вы схитрите! Обманите его! Отдаться — отдайтесь, а вот замуж — хренушки!!! )
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 14:11
Пожалуйста, наслаждайтесь))Спасибо! ) Итак, читаю: "На 1 января 2022 года численность мужчин составила 67,7 млн. человек, женщин – 77,9 млн. человек. На 1000 мужчин к началу 2022 года приходилась 1151 женщина. Численное превышение женщин над мужчинами в составе населения отмечается с 36 лет и с возрастом увеличивается. Такое неблагоприятное соотношение сложилось из-за сохраняющегося высокого уровня преждевременной смертности мужчин."
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 14:18
Спасибо! ) Итак, читаю: "На 1 января 2022 года численность мужчин составила 67,7 млн. человек, женщин – 77,9 млн. человек. На 1000 мужчин к началу 2022 года приходилась 1151 женщина. Численное превышение женщин над мужчинами в составе населения отмечается с 36 лет и с возрастом увеличивается. Такое неблагоприятное соотношение сложилось из-за сохраняющегося высокого уровня преждевременной смертности мужчин."Так в чем противоречие? Я выше именно это и написала. Посмотрите таблицу по каждой возрастной категории, там цифры, а не эмоции.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 14:21
Так в чем противоречие? Я выше именно это и написала.Выше вы написали дословно следующее: "женщин в мире меньше, чем мужчин" Вы точно уверены что число 1151 меньше, чем 1000? )))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 14:31
Выше вы написали дословно следующее: "женщин в мире меньше, чем мужчин" Вы точно уверены что число 1151 меньше, чем 1000? )))А, так это троллинг такой) Вы разве не в курсе, что Россия — это не весь мир?)) Могу продублировать свое сообщение выше, мне не трудно) «В мире соотношение мужчин и женщин такое 52% — мужчины 48%- женщины. Что касается России, то эта печальная статистика приведена без учета возрастных категорий, что очень важно. Так вот, в возрасте примерно до 40 лет мужчин больше даже в России. К 40 годам эта цифра выравнивается, и постепенно начинается перевес в сторону женщин, но сначала он незначительный. Значительным он становится уже в категории 60+ и далее) из этого и складывается приведенная вами общая цифра Если вы мне не верите, то можете убедиться в этом на сайте роскомстата)» Надеюсь, на этот раз вы прочитаете его повнимательней, и поймете, что сначала речь идет о населении всего мира, и только потом — конкретно о России?
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 14:51
Надеюсь, на этот раз вы прочитаете его повнимательней, и поймете, что сначала речь идет о населении всего мира, и только потом — конкретно о России?Серьезно, мне не понять болезненных вывихов вашего сознания. Какое мне дело до "всего мира"? В Гонконге, к примеру, на 1000 мужчин всего 845 женщин — и что? )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 15:03
Серьезно, мне не понять болезненных вывихов вашего сознания. Какое мне дело до "всего мира"? В Гонконге, к примеру, на 1000 мужчин всего 845 женщин — и что? )Не понять — и не надо)) Просто примите тот факт, что любая женщина любого возраста себе кого нибудь найдет, если не будет ограничиваться только Россией. Да и даже там до определенного возраста не все так печально, как бы вам того хотелось.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 15:16
Просто примите тот факт, Да и даже там до определенного возраста не все так печально, как бы вам того хотелось.Боже мой. Ну вот почему вы практически всегда начинаете писать какую-то, прости господи, хуйню? ( Впрочем, ладно. Сейчас проверим.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 15:39
Боже мой. Ну вот почему вы практически всегда начинаете писать какую-то, прости господи, хуйню? ( Впрочем, ладно. Сейчас проверим.С моей точки зрения хуйню пишете вы. Проверили? Думаю, на этом можно закончить
8.7
Старый Фу Верхний, 61 19 мая 2023 г. в 15:42
Да, вполне. Удачного вам всего. )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 19 мая 2023 г. в 17:27
Да, вполне. Удачного вам всего. )Спасибо)))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16806