Внешне сауна была великолепна: чуть ли не помпезная роскошь в холле… но только в холле. В «Римском» номере нас ждали протертые до огромных дыр простыни и полотенца. Засиженные бандитами 90-х дерматиновые кресла и позабытый еще с 2000х сд-проигрыватель.
Так встретило нас официально порочное место моего детства — с тех пор, как в свеже постсоветский период построили это сооружение со стеклянными куполами у меня под домом, все думали, что там бордель. И очень хотелось посмотреть, а что там? Ну вот и посмотрели… С тех пор явно ничего не меняли. Разве что, категорию заведения – банька там сейчас, сауна.
— Теперь поменяют, они просто ждали тебя, — кавалер широко улыбнулся. Он напоминал йети – широкий, высокий, светло рыжий, бородатый.
За этот вечер его язык смог порадовать энное количество раз. Старенькая сауна со своими зеркальными стенами и потолком отражала всевозможные позы для экспериментов: как именно изогнуться, чтобы было еще приятнее?
Но вот с нижней частью у йети было не так хорошо, как с верхней.
— Мне и так приятно, я рад, смог ублажить тебя. Еще и столько раз! Если тебе мало, можно позвать еще кого-то. Я посмотрю и помогу.
— Хорошая идея. Кандидаты на подхвате есть? Сильные, здоровые, с размером от 17?
— Не знаю, что там по размерам, но один приятель тебе может понравиться. Сейчас позвоню.
Через полчаса на пороге красовался наш гость. С ликером, конфетами и букетом. Не такой экзотический, но вполне многообещающий. В парах влажного тумана не особо было видно его тело, пока он принимал душ. А потом мы так весело резвились в прохладном бассейне, что судить обо всех характеристиках объекта было сложно.
— Последний раз на вечеринку втроем меня приглашали еще студентом! – хихикал новоприбывший. Тогда все так перепились, что никто ничего потом не помнил.
Пока он говорил, йети массировал ноги своей даме, она хлопала пальчиками его по губам. Гость присоединился, стал целовать ей спину, шею, потом стал соревноваться за лучшие языковые навыки. За старания – отлично, конечно, но йети был лучше в этом смысле. Ок, его-то и пригласили для других талантов.
А вот их-то, как оказалось, и не было. Вернее, они были из категории «размера, который не имеет значение». Мелкий оказался гость, не в том месте мелкий. И на язык плох. Хоть ликер принес хороший. Вот почему тогда студентом он ничего не запомнил, а нечего запоминать ему было.
— Знаешь, ты нас оставь тут двоих. Хотим побыть вдвоем.
— Странные вы, на меня никто раньше не жаловался, всех всё устраивало.
— А смысл жаловаться? Не увеличиваются размеры от жалоб. А ты еще истерить можешь начать. Вот и молчат потребители.
— Может, я в уголке посижу просто? А мы еще кого-то позовем…
Вечер больших ожиданий, оправдавшихся наполовину. А про размер всегда надо спрашивать сразу, вот после «Здрасьте», когда речь об интимной вечеринке. Ибо в противном случае, от ожиданий может приехать только треть.
Нелли Верховская