Нижняя, 39, Харьков
6.9

Сегодня впервые угодила в отдел скорой помощи

8.512 27 июля 2023 г. в 1:25

Для тех, кто может вдруг за меня переживает — со мной сейчас все в порядке, я уже дома.


Но хочу рассказать про мое первое, и, надеюсь, последнее знакомство с отделом скорой помощи в Германии.


Для начала скажу, что все у меня по здоровью в порядке, я в Украине в больнице только в детстве была, а в скорой ни разу.


Здесь в Германии иногда было низкое давление, ну, ещё н добавились ночные кошмары в последнее время. А так на здоровье не жалуюсь.


Сегодня вечером чувствую тяжёлая голова и головокружение. Выпила кофе. А состояние не улучшается, кружится голова. Решила померить давление, а оно супер высокое для меня 160 верхняя граница. Выпила мамино лекарство (спрей ей здесь прописали, который следует применять только при очень высоком давлении. По памяти название не помню, но если интересует, то посмотрю название).

Через час измеряю давление , а там....189 верхняя граница. Испугалась очень. Я думала, что такое давление и не бывает. Пульс тоже 115. Головокружение ощутимое, но терпимо, больше ничего не беспокоило. Решила ехать в больницу в отделение скорой помощи. Время было ровно полночь.


Не вызвала скорую, потому что здесь штрафы высокие за неаргументированный вызов скорой. Подумала, вдруг они приедут, а лекарство как раз подействует, давление снизится и придет потом штраф 500 евро.)


Так что вызвала такси и поехала сама в отделение скорой при больнице. Достаточно медленно меня регистрировали или мне показалось, что так долго время тянется. . Потом повели в кабинет, уложили, приклеили всякие датчики во все места почти)


Спрашиваю у медсестры, какое сейчас давление. Отвечает, что высокое. 197 верхняя граница. Лучше бы мне этого не говорили, я очень стала переживать, подумала, что сейчас будет сердечный приступ.


Потом приходят новые медработники в итоге из стало 4. Один спрашивает болит ли сердце и голова, другой начинает процедуру взятие крови из вены, два других просто рядом стоят.


Буду откровенной я испугалась очень. Я им так всем и говорю "У меня НЕ болит сердце и голова, только лёгкое головокружение и очень большой страх, я очень боюсь, это все у меня впервые. Вы сможете мне помочь?"


Отвечают да, все в порядке, мы поможем.


Потом пришел другой доктор и снова стал у меня про все спрашивать. Хорошо, что взяла с собой лекарство, которое приняла. Когда доктор на это лекарство посмотрел, сказал, что это "Очень сильный спрей для снижения давления. Пока ничего не будем предпринимать, этот спрей должен подействовать, подождем и понаблюдаем".


Лежу аппарат к которому подключена размеренно тикает и думаю всякое.


Я думала, сейчас будет приступ и все. Боялась умереть, но не из-за страха смерти, а из-за того, что дома неходячая и не говорящая по немецки мама с собакой и эти две души полностью зависят от меня. Корила себя в те минуты, что за этот год не учила маму немецкому языку. Как она без меня будет?


Чуть позже аппарат показал снижение давления и пульса. 160 верхнее ну и пульс немного снизился.


Почему-то думала, что меня на ночь точно в клинике оставят, но доктор сказала, что мы немного ещё понаблюдаем, если показания снизятся, то мы вас сегодня ночью отпустим домой.


Спрашиваю, что мне делать, если ночью дома снова будет вот это все? Она улыбается и говорит "Вы когда приедите домой больше давление не надо мерить, а утром сходите к своему доктору семейному с тем листком, что мы вам выдадим".


Наверное, сказали не мерить давление, чтобы я меньше переживала, наверное, я очень напуганная лежала у них.


Давление упало до 142 меня отпустили домой. Это было около 2 часов ночи.


Вот и все. Знаю, что желаете мне только добра, пишу пост потому что не могу уснуть, и хочется все это выговорить. Кому мне это ещё рассказать как не вам?) Гюнтеру не буду, стыдно, у него давление нормальное всегда.


Если кто-то из моих недоброжелателей дочитал до конца и думает, что я все придумала для привлечения внимания, то любому кому я доверяю на этом сайте могу сфоткать ту выписку, что дали из отдела скорой помощи. Но, надеюсь, мои хорошие знакомые мне верят.


Всем здоровья и мира!

55 комментариев
7.7
Нелли Верховская Верхняя, 32 27 июля 2023 г. в 1:36
Получается, в больнице ничего не дали из препаратов, просто стали ждать, когда подействует тот, что Вы сами приняли?
7.7
Нелли Верховская Верхняя, 32 27 июля 2023 г. в 1:40
Видимо, паническая атака началась и психосоматика натворила чудес с этим давлением. Когда человек боится чего-то и он очень впечатлительный, тело выдает удивительные показатели. Так что те штуки с давлением — как иллюстрации для психосоматических проявлений ипохондриков ) Конечно, всё будет в порядке. Любим и обнимаем нашу Анхен, добрые обитатели Башен ) ЗЫ. Наверное, у Вас уже есть медстраховка для обращений в больницу? Без нее такие обращения, кажется, очень дороги.
6.9
Анхен Нижняя, 39 27 июля 2023 г. в 2:10
Нелли, да, у меня есть страховка. Оформили ее мне бесплатно. Первое что спросили в больнице — страховку. И спасибо. ?
Котёнок Нижняя, 32 27 июля 2023 г. в 3:21
Сочувствую вам.
7.5
Первый Верхний, 44 27 июля 2023 г. в 3:32
ну, ещё н добавились ночные кошмары в последнее времяНадеюсь, это не связано с моим приездом и заселением в твоей квартире? Не вызвала скорую, потому что здесь штрафы высокие за неаргументированный вызов скорой. Подумала, вдруг они приедут, а лекарство как раз подействует, давление снизится и придет потом штраф 500 евро.) Так что вызвала такси и поехала сама в отделение скорой при больнице. Пиздец какой. Приехал в Европу, блять. Люди ссут вызывать скорую, когда им хуево, и предпочитают рискнуть помереть в такси по дороге в больницу, чтобы только избежать грабительских поборов. Спрашиваю, что мне делать, если ночью дома снова будет вот это все? Она улыбается и говорит "Вы когда приедите домой больше давление не надо мерить, а утром сходите к своему доктору семейному с тем листком, что мы вам выдадим". Наверное, сказали не мерить давление, чтобы я меньше переживалаНаверное, сказали не мерить давление, чтобы не вызывать больше золотую карету скорой помощи и сэкономить мне 500 евро, блять! Я охуеваю с этой страны, приехал за невестой, нах. Кому мне это ещё рассказать как не вам?) Гюнтеру не буду, стыдно, у него давление нормальное всегда.Ну да, старому точно будет похуй — у него-то давление нормальное всегда. Это в России и на Украине можно приятелю рассказать про то, что у тебя болит, даже если у того это совсем не болит. А Гюнтеру? Здесь, в Германии? Нет, здесь так не принято. Если бы у Гюнтера были те же проблемы, этот разговор имел бы смысл: обменяться контактами хороших врачей или посоветовать недорогой эффективный препарат. А если у старика нормальное давление — нахуй ему вникать в чужие болячки? Он че, доктор что ли? ...то любому кому я доверяю на этом сайте могу сфоткать ту выписку, что дали из отдела скорой помощи.Сфоткай мне. Хоть узнаю имя твое.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 3:45
Здоровья вам Анхен Про мысли..я когда попала с пневмонией тяжелой мысли были как сын то и как мама если вдруг что то.,такчто понимаю вас И как говорит мой доктор давление из ниоткуда не появляется,всегда есть причина
5.4
Miss N Женщина-свитч, 42 27 июля 2023 г. в 5:59
Это гипертонический криз. Медики все правильно сделали, с учетом , что вы приняли сильнодействующий препарат .и до этого проблем с давлением не было. (Можно было что либо из успокоительного добавить). Если добавлять ещё что-либо из препаратов понижающих можно выйти на гипотонию, резкое снижение а\д опасно. Кровь у вас скорее всего брали на кардио маркёры, глюкозу+ соэ+ лейкоциты , и снимали экг ( для исключения инфаркта ) К врачу обязательно обратитесь, и ведите дневник измерения а/д, записывайте утро/вечер. Все будет хорошо ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 6:42
Анхен, выздоравливайте. Все будет хорошо. Видели пост ватной мрази? Это нечто. https://bdsmrooms.ru/notes/17698 Интересно эту суку заминусят?
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 7:25
Выздоравливайте. В Германии очень хорошая медицинв, Вам не о чем переживать.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 7:28
Интересно эту суку заминусят?Ну вот после этого камента точно заплюсуют
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 7:29
Ну вот после этого камента точно заплюсуютВы думаете мое влияние настолько...?? Я думаю это просто оскотинивание общества.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 7:30
Выздоравливайте. В Германии очень хорошая медицинв, Вам не о чем переживать.Это верно.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 7:39
Вы думаете мое влияние настолько...?? Я думаю это просто оскотинивание общества.Люди всегда были такими, просто сейчас из них это полезло под давлением внешних обстоятельств. Я лично над Муромским охуеваю.
Миша Верхний, 41 27 июля 2023 г. в 7:40
Выздоравливайте. Берегите себя. У Вас потрясающие серые глаза)) Сил и позитива, во всём.
Снарк Нижняя, 69 27 июля 2023 г. в 7:42
мне ужасно стыыыдно ..... но почему-то улыбаюсь, представив эту сценку — напуганная Анхен и кучка расспрашивающих ее докторов .... кстати, они не поинтересовались, почему на такси приехали? А вот это — "Если кто-то из моих недоброжелателей дочитал до конца и думает ...." — очень расстроило :( вам на них, получается, не пофиг, и это совершенно напрасная трата своих ресурсов
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 7:43
Люди всегда были такими, просто сейчас из них это полезло под давлением внешних обстоятельств. Я лично над Муромским охуеваю.Люди всегда одинаковые. Просто в норме общество(мораль) заставляет скрывать своё скотство, а в лучшем варианте работать над собой, а вот в рф сейчас другая тенденция — чем хуже ты скот, тем больше молодец. Последствия будут фатальные.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 7:45
Я думаю это просто оскотинивание общества.Вы явно не дооцениваете свою роль в этом процессе
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 7:45
мне ужасно стыыыдно ..... но почему-то улыбаюсь, представив эту сценку — напуганная Анхен и кучка расспрашивающих ее докторов .... кстати, они не поинтересовались, почему на такси приехали? Такси оплачивать будет страховая, это точно входит в страховку, если анхен не протупила и взяла чек.
Снарк Нижняя, 69 27 июля 2023 г. в 7:46
Видели пост ватной мрази? Это нечто. https://bdsmrooms.ru/notes/17698 Интересно эту суку заминусят?фубля .... ну вот догадывалась же, а тыцкнула ) кстати, почему-то до этого думала, что там человеческий персонаж, а не этовот
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 7:46
фубля .... ну вот догадывалась же, а тыцкнула ) кстати, почему-то до этого думала, что там человеческий персонаж, а не этовотДа
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 7:47
Вы явно не дооцениваете свою роль в этом процессеЯ здесь непричем
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 7:49
Я здесь непричемА плюсиков-то... прибавилось
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 7:55
почему-то до этого думала, что там человеческий персонаж, а не этовотСие есть следствие типичного когнитивного искажения. Если персонаж кучеряво пишет, правильно ставит запятые и не кроет хуями стало быть он ну никак не может оказаться скотиной
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 7:58
Сие есть следствие типичного когнитивного искажения. Если персонаж кучеряво пишет, правильно ставит запятые и не кроет хуями стало быть он ну никак не может оказаться скотиной☺️?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 июля 2023 г. в 8:05
Анхен, выздоравливай. Это реакция на накопившийся стресс, так иногда бывает.
6.9
Анхен Нижняя, 39 27 июля 2023 г. в 8:35
Меня утром с улицы забрала скорая, когда я шла на остановку чтоб подъехать к своему семейному врачу. Мне на улице стало плохо и я попросила прохожих вызвать скорую Сейчас мне лучше. Я под присмотром. меня стабилизировали в клинике куда привезли и перевели в палату больницы. Сказали до утра надо чтобы былаа под присмотром. Сейча все нормально, жду знакомую, она принесет мне вещи, бо ничего с собой кроме документов не взяла когда ехала к врачу
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 8:36
Говорят очень жарко в гейропах... И магнитные бури всю неделю, сегодня пик
7.5
Пиксель Нижняя, 53 27 июля 2023 г. в 8:39
Меня утром с улицы забрала скорая, когда я шла на остановку чтоб подъехать к своему семейному врачу. Мне на улице стало плохо и я попросила прохожих вызвать скорую Сейчас мне лучше. Я под присмотром. меня стабилизировали в клинике куда привезли и перевели в палату больницы. Сказали до утра надо чтобы былаа под присмотром. Сейча все нормально, жду знакомую, она принесет мне вещи, бо ничего с собой кроме документов не взяла когда ехала к врачуОбожимой, Анхен, поправляйтесь скорее. А то как-то нехорошо это все.
6.9
Анхен Нижняя, 39 27 июля 2023 г. в 8:44
Я говорю в машине скорой я могу идти все хорошо. А меня к этой каталке прикрепили и повезли. Когла меня выпишут расскажу подробности, если будет интересно. Но за мной здесь очень хорошо присматривают. На самом деле нормально все. Не так страшно как может показаться. Мне сказали что сердце у меня в порядке
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 8:46
Интересно узнать диагноз. Очень странно это
Снарк Нижняя, 69 27 июля 2023 г. в 8:58
Я говорю в машине скорой я могу идти все хорошо. А меня к этой каталке прикрепили и повезли. Когла меня выпишут расскажу подробности, если будет интересно. Но за мной здесь очень хорошо присматривают. На самом деле нормально все. Не так страшно как может показаться. Мне сказали что сердце у меня в порядкезагнула за вас фиги в кулачке :) чтоб все оказалось просто краткой, хоть и сильной реакцией на жару! Про подробности, как там все устроено в медпомощи, очень интересно, ждем рассказа! Я вот очень удивилась, что в скорую помощь можно самому приехать ...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 июля 2023 г. в 8:58
Интересно узнать диагноз. Очень странно этоРаньше в России в таких случая писали «всд по гипертоническому типу, кризовое течение», но этого диагноза больше нет нигде в мире)) похоже, и в России больше нет, я давно этим не интересовалась. Если это именно оно — то это хорошо тем, что также внезапно и бесследно проходит, как и появляется. Обычно бывает в качестве реакции на сильный стресс, или на длительный стресс.
Снарк Нижняя, 69 27 июля 2023 г. в 9:05
Люди всегда одинаковые. Просто в норме общество(мораль) заставляет скрывать своё скотство, а в лучшем варианте работать над собой, а вот в рф сейчас другая тенденция — чем хуже ты скот, тем больше молодец. Последствия будут фатальные.Последствия целенаправленного обыдливания могут быть фатальны не только в моральном, нравственном, интеллектуальном планах ... но и в сугубо практическом, в демографии, к примеру ;) Статистика по спасшимся с Титаника однозначно подтверждает, что в человеках надо целенаправленно взращивать высокие идеалы, а не примитивные инстинкты выживания сильнейшего. В первом/втором классах спаслись в основном женщины, дети и старики. А вот в третьем уверенно лидировали молодые и сильные. Понятно почему ......
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 9:06
Последствия целенаправленного обыдливания могут быть фатальны не только в моральном, нравственном, интеллектуальном планах ... но и в сугубо практическом, в демографии, к примеру ;) Статистика по спасшимся с Титаника однозначно подтверждает, что в человеках надо целенаправленно взращивать высокие идеалы, а не примитивные инстинкты выживания сильнейшего. В первом/втором классах спаслись в основном женщины, дети и старики. А вот в третьем уверенно лидировали молодые и сильные. Понятно почему ......Я не знала. О как
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 9:36
Я не знала. О какПонравилось? Так ото ж А между тем Вас наебали (про Титаник) Подробный расклад по числу выживших-погибших, поло/возрастному составу пассажиров и КОМАНДЫ Титаника есть в Википедии. А если учесть размещение классов пассажиров по палубам, оснащенности спасательными средствами по классам то картинка получится мягко говоря несколько другая. А если учесть что спасение пассажиров вменяется в служебную обязанность команде корабля... И не забудьте — когда речь заходит за идеалы и ценности прячьте наличные и ценные вещи. Ибо Вас пытаются наебать
Миша Верхний, 41 27 июля 2023 г. в 9:43
Я не знала. О какНа Титанике главный пекарь отличился.Чарльз Джон Джокин. С 11 лет трудился. На Титанике в своей каюте организовал производство алкоголя. Когда корабль начал тонуть, скидывал шезлонги, с помощью которых можно было держаться на плаву. Бросал в лодки детей, не смотря на протесты матерей, которые думали что всё не так серьезно, но потом перебирались за ними. Потом в каюте лежал и пил, пока вода не начала пребывать. Будучи не трезвым, продержался в воде несколько часов, выжил. Только когда вытащили на палубу, ноги опухли, ходить не мог. Потом ничего, поправился, работал, прожил до 73, вроде.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 июля 2023 г. в 9:58
Анхен, выздоравливайте! Какая неприятная ситуация. Но насколько я знаю в России тоже с давлением в больницах особо ничего не делают. Тут уже писали, что может погода и нервы влиять. Еще питание тоже сказывается. Почитайте чем лучше питаться при таком давлении.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 июля 2023 г. в 10:01
Анхен, не забудьте, что такси до больницы вам должны в страховой компенсировать
6.9
Анхен Нижняя, 39 27 июля 2023 г. в 12:11
Только сейчас прочитала клмменты. Первый, посмотрите личные сообщения, пожалуйста. Всем спасибо за пожелания мне гораздо лучше. И мне спокойно. За мной очень хороший присмотр. Марта, я только посмотрела на автора, коменты не читала. Не хочу. В такси не брала чеки. Но это не дорого. 10 евро в одну сторону. Нормально. Мне моя знакомая принесла все необходимое. Про маму и собаку позаботиться пока я в больнице. Меня походу решили всю здесь обследовать. Сб ласт со счета сколько медработников по разным вопросам ко мне заходило. Я в безопасности.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 12:33
Так ото ж. А на родине приехала бы бригада скорой, захуярили бы 20 кубиков магнезии в жилу и таблетку престариума под язык и лежи-отдыхай, сил набирайся
6.9
Анхен Нижняя, 39 27 июля 2023 г. в 12:44
Сухов, если вчера я расстроилась когда после того как в клинике зафиксировали 197 верхнее, и когда оно спустилось — отпустили. Мне было немного не по себе. Я думала, с таким давлением и не живут. То сегодня ко мне прям гипервнимание. И намекнули что завтра вряд-ли отпустят. Но все может быть. Сейчас лежу, головокружения нет, читаю интернет. За мной ухаживают хорошо. Всем обнимашки. Ваша поддержка бесценна).
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 июля 2023 г. в 13:39
Тоже обнимашки и поддержка от меня, пусть больше не будет таких происшествий
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 июля 2023 г. в 13:52
Сухов, если вчера я расстроилась когда после того как в клинике зафиксировали 197 верхнее, и когда оно спустилось — отпустили. Мне было немного не по себе. Я думала, с таким давлением и не живут. То сегодня ко мне прям гипервнимание. И намекнули что завтра вряд-ли отпустят. Но все может быть. Сейчас лежу, головокружения нет, читаю интернет. За мной ухаживают хорошо. Всем обнимашки. Ваша поддержка бесценна).Выздоравливай скорее!❤️
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 14:43
Да что же это такое, милая Анхен, держитесь. Но я знаю, что условия хорошие, врачи замечательные, все будет хорошо.
Снарк Нижняя, 69 27 июля 2023 г. в 17:59
А между тем Вас наебали (про Титаник) Подробный расклад по числу выживших-погибших, поло/возрастному составу пассажиров и КОМАНДЫ Титаника есть в Википедии. А если учесть размещение классов пассажиров по палубам, оснащенности спасательными средствами по классам то картинка получится мягко говоря несколько другая. А если учесть что спасение пассажиров вменяется в служебную обязанность команде корабля... И не забудьте — когда речь заходит за идеалы и ценности прячьте наличные и ценные вещи. Ибо Вас пытаются наебатьи ничо не наебали :) Если кратко: - я про статистику читала довольно давно, в печатном виде в нормальном журнале, вроде "Науки и жизнь", и это был перевод какого-то статистического исследования, проведенного каким-то типа "Институтом наследия Титаника" - потом это пошло гулять по сетях уже в виде слезливых :) штампов и типа аргументов В Википедии не нашла или не смогла опознать ссылку на тот источник
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 18:19
В Википедии не нашла или не смогла опознать ссылку на тот источник https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/69/Titanic_casualties.svg Это по пассажирам, инфографика В Вики есть поименный список. И даже списки выжившихпо спасательным шлюпкам
6.9
Анхен Нижняя, 39 27 июля 2023 г. в 19:27
Вы не поверите. Гюнтер тоже в больнице именно той что и я. Он на третьем этаже, я на пятом. Походу сглазила я его здоровье. Но он уже идёт на поправку. Поступил два дня назад. И не говорил мне. Звонит сегодня, и я подумала приглашает погулять, говорю как есть в больницу попала. А он смеется "Я тоже!". Приглашал к себе на этаж ? но решили завтра встретиться? Как так?))
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 июля 2023 г. в 19:33
Ничего себе… может у вас какая-нибудь связь кармическая из прошлой жизни… Как все интересно складывается.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 20:20
Вы не поверите. Гюнтер тоже в больнице именно той что и я. Он на третьем этаже, я на пятом. Походу сглазила я его здоровье. Но он уже идёт на поправку. Поступил два дня назад. И не говорил мне. Звонит сегодня, и я подумала приглашает погулять, говорю как есть в больницу попала. А он смеется "Я тоже!". Приглашал к себе на этаж ? но решили завтра встретиться? Как так?))Ничего себе))
5.2
Хыз Верхняя, 51 28 июля 2023 г. в 5:28
Анхен.В следующий раз вдруг понос прохватит,покажи какашки.Может эмоций больше хайпанешь?Какашки то тебе ближе.????
Снарк Нижняя, 69 28 июля 2023 г. в 5:35
Выздоравливайте скорее! И передайте, пжлста, привет и пожелание здоровья Гюнтеру :) он нам уже как друг ...
7.0
Яра Верхняя, 43 28 июля 2023 г. в 5:56
Выздоравливайте скорее! И передайте, пжлста, привет и пожелание здоровья Гюнтеру :) он нам уже как друг ...Это да)
6.9
Анхен Нижняя, 39 29 июля 2023 г. в 8:19
Всем приветы. Напишу для тех, кто может переживает. Не хочу создавать отдельный пост: меня выписали. Был гиперт. кризис. Если я правильно перевела диагноз с документа. Никаких серьезных отклонений у меня не обнаружили. Было подозрение на неврологию, но меня невролог обследовал — все в порядке. Сказали, что скорее всего реакция на стресс, давали успокоительное. Впечатлений от самой больницы много, но напишу когда будет на это желание и силы. Прописали таблетки, дали письмо для моего семейного врача с моими анализами и прочими подробностями, сказали надо у него теперь наблюдаться. Когда немножечко наберусь сил, поехать с мамой на море хочу в августе. Поэтому сейчас занимаюсь поисками вариантов, чтобы не очень жарко, недалеко, но и море было. От сайта этого немного отдохну пожалуй. Всем здоровья!
7.0
Яра Верхняя, 43 29 июля 2023 г. в 13:15
Здоровья и хорошего отдыха с мамой!
6.9
Анхен Нижняя, 39 30 июля 2023 г. в 10:42
Яра, спасибо ?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
17692