Нижняя, 43, Абрамцево
7.1

Сейчас заплачу от этих историй

7.816 27 июля 2023 г. в 6:31

что дома неходячая и не говорящая по немецки мама с собакой и эти две души полностью зависят от меня. Корила себя в те минуты, что за этот год не учила маму немецкому языку. Как она без меня будет?(с)

—-

Домой поедет, или она забыла где её дом?

152 комментария
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 июля 2023 г. в 6:50
Домой поедет, или она забыла где её дом?Ну, или немецкий выучит.
Эл Верхняя, 41 27 июля 2023 г. в 6:54
Берег мой, покажись в дали Краешком, тонкой линией Берег мой, берег ласковый Как до тебя родной добраться Доплыть хоть когда нибудь...(С)
7.6
Муромский Верхний, 40 27 июля 2023 г. в 7:13
Мне больше вот это вот "понравилось": "Не вызвала скорую, потому что здесь штрафы высокие за неаргументированный вызов скорой. Подумала, вдруг они приедут, а лекарство как раз подействует, давление снизится и придет потом штраф 500 евро.)" И це цивилизованная европа ? Скорую ссытся вызвать, помереть скорее готовы- потому что штрафами обложены ? Хотя..следует признать, что у нас куча ложных вызовов- когда, например, наркомана ломает, и скорая не всегда быстро приезжает, но чтобы так....
Эл Верхняя, 41 27 июля 2023 г. в 7:16
Короче, пока не начнешь подыхать, скорую ни, ни...а коли начнешь да сил не будет, цивилизация, демократия, свобода!!!)))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 7:17
У нас можно пять раз окочуриться пока скорая приедет если вообще поедет
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 27 июля 2023 г. в 7:22
У нас можно пять раз окочуриться пока скорая приедет если вообще поедетЕсть такое.У соседки инфаркт был.Не довезли,в скоррой умерла.И это в Москве
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 27 июля 2023 г. в 7:22
У нас быстро скорая приезжала, когда отцу вызывали. Даже в эпоху ковида. Больную маму мне жалко. Как ей знание языка поможет, если она не ходит. Надо срочно заводить близких знакомых на случай форс-мажоров или кого-то из родственников звать переехать. Чтобы было, кому подстраховать
6.7
Veg?? Нижний, 48 27 июля 2023 г. в 7:23
Кастрюлю надо ей с головы снять )) а то на мозг давит )) гляди и давление пройдет
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 июля 2023 г. в 7:31
Есть такое.У соседки инфаркт был.Не довезли,в скоррой умерла.И это в МосквеЭто не всегда от скорости скорой зависит.
7.1
Gee su Нижняя, 43 27 июля 2023 г. в 7:40
Да здесь не про скорую и давление
Stasya Нижняя, 44 27 июля 2023 г. в 8:10
Мне больше вот это вот "понравилось": "Не вызвала скорую, потому что здесь штрафы высокие за неаргументированный вызов скорой. Подумала, вдруг они приедут, а лекарство как раз подействует, давление снизится и придет потом штраф 500 евро.)" И це цивилизованная европа ? Скорую ссытся вызвать, помереть скорее готовы- потому что штрафами обложены ? Хотя..следует признать, что у нас куча ложных вызовов- когда, например, наркомана ломает, и скорая не всегда быстро приезжает, но чтобы так....У них скорая — это скорая. И ее вызывают тогда, когда реально пиздец. Во всех остальных случаях собрал жопу и потащил себя в больничку в общую очередь. Это только у нас скорая используется как такси и для случаев, когда можно обойтись анальгетиком.
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 27 июля 2023 г. в 8:50
Это не всегда от скорости скорой зависит.Да это все понятно.К отцу в регионе за 15 минут приезжала в ковид
Эл Верхняя, 41 27 июля 2023 г. в 8:55
Да здесь не про скорую и давление *** не про скорую, но все вспомнили про наши реалии))
6.1
Wokaar Верхний, 58 27 июля 2023 г. в 9:52
В Германии, с одной стороны Скорая бесплатная, а с другой если врачам покажется что Скорую вызвали взря то налетишь и на штраф.. Рисковать сотнями евро из за высокой температуры никак не хочется...
7.1
Gee su Нижняя, 43 27 июля 2023 г. в 10:08
В Германии, с одной стороны Скорая бесплатная, а с другой если врачам покажется что Скорую вызвали взря то налетишь и на штраф.. Рисковать сотнями евро из за высокой температуры никак не хочется...А если прохожие вызвали на улице?
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 11:29
Домой поедет, или она забыла где её дом? // Не поедет а полетит так же быстрей и ходить уметь не надо. Логично? И не к себе домой а в апартаменты сразу к Медведчуку например. Ибо квартиру разьебали ваши блядские ракеты. Ну а так то в принципе все отлично. Хуею с говноедов блядь.
6.1
Wokaar Верхний, 58 27 июля 2023 г. в 12:19
На улице набираешь 112 и поясняешь ситуацию. Там уже решают..
6.7
Veg?? Нижний, 48 27 июля 2023 г. в 12:23
Блять и дом их разбомбили )) а тут давление ржу Не надо было у Гюнтера тоблетки воровать ржу
6.1
Wokaar Верхний, 58 27 июля 2023 г. в 12:46
Совковый хохлизм это особый вид психологической деформации. Такие как Анхен, Золотая, Шмарта, готовы ночевать в общественных туалетах всю оставшуюся жизнь, лишь бы эти туалеты находились в святом западном мире...
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 27 июля 2023 г. в 13:12
Я не догоняю причин веселья. Да, Анхен нытик и лицемерка. Но ей стало плохо, а там ещё беспомощные без неё мать и собака. Я не хочу быть типа хорошей, но ситуация же действительно непростая. Посту 10, я тоже лицемерка)) топики милой Анхен, донатящей на войну, зае...
7.1
Gee su Нижняя, 43 27 июля 2023 г. в 13:34
Я не догоняю причин веселья. Да, Анхен нытик и лицемерка. Но ей стало плохо, а там ещё беспомощные без неё мать и собака. Я не хочу быть типа хорошей, но ситуация же действительно непростая. Посту 10, я тоже лицемерка)) топики милой Анхен, донатящей на войну, зае...Да где тут веселье. Хз, чья идея была ехать в Германию, может, матери вообще. Хорошие человечки, умиляйся и плачь
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 27 июля 2023 г. в 13:50
Да где тут веселье. Ну, значит, показалось. Прошу прощения
5.2
Хыз Верхняя, 51 27 июля 2023 г. в 14:00
Я не догоняю причин веселья. Да, Анхен нытик и лицемерка. Но ей стало плохо, а там ещё беспомощные без неё мать и собака. Я не хочу быть типа хорошей, но ситуация же действительно непростая. Посту 10, я тоже лицемерка)) топики милой Анхен, донатящей на войну, зае...Она что деньги тут собирает?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 июля 2023 г. в 14:07
Совковый хохлизм это особый вид психологической деформации. Такие как Анхен, Золотая, Шмарта, готовы ночевать в общественных туалетах всю оставшуюся жизнь, лишь бы эти туалеты находились в святом западном мире...Что за глупость вы написали? Я миллион раз писала, что не люблю ЕС и не люблю Россию, и писала почему именно. Сложно такое представить, да?) Я люблю третьи страны, бедные и относительно свободные, напоминающие Россию конца 90-х. В ним мне наиболее комфортно. Это вам для сведения)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 июля 2023 г. в 14:08
Да где тут веселье. Хз, чья идея была ехать в Германию, может, матери вообще. Хорошие человечки, умиляйся и плачьУ вас какой то личный конфликт с Анхен?
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 27 июля 2023 г. в 14:10
Она что деньги тут собирает?Нет. Она из своих перечисляет. Её право
6.0
Semor Верхний, 29 27 июля 2023 г. в 14:31
У нас можно пять раз окочуриться пока скорая приедет если вообще поедетНу, пиздеж, связанный с перегибом на местах... А вот про европейскую систему мед. услуг... Был я как-то в Израиле (там такая же система). Был я там со старенькой тëтушкой. Если кому интересно, родственник там помер, задумка была в сопровождении тётушки с горстью Российской земли на тель-авивское кладбище. И тетушке стало плохо. Ничего серьёзного, давление подскочило. В России она привыкла к тому, что таблетки в свободном доступе, а в Израиле мне понадобилось часа 2, что бы отбежать все аптеки, в окрестных районах, ради банальных таблеток от давления. Без рецепта низзя. Для рецепта, нужно кругленькую сумму врачу выложить. Вот и думай после этого)
7.1
Gee su Нижняя, 43 27 июля 2023 г. в 14:48
У вас какой то личный конфликт с Анхен?Нет абсолютно, она даже мне была когда-то симпатична, когда ещё не строила из себя святую Анхен
5.2
Хыз Верхняя, 51 27 июля 2023 г. в 14:51
Нет абсолютно, она даже мне была когда-то симпатична, когда ещё не строила из себя святую АнхенПросто лживая и лицемерная дамочка,спекулирующая на чужих эмоциях.
9.1
Ника Женщина-свитч, 45 27 июля 2023 г. в 14:57
Нет абсолютно, она даже мне была когда-то симпатична, когда ещё не строила из себя святую АнхенМне она очень нравилась на другом сайте. На этом сайте многие друг друга взаимно узнали по-новой)
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 17:24
Ну и вот это, конечно "ах...я, конечно, боялась не за себя, а за собаку и маму." Вранье в чистом виде, но к этому склонны многие. Верю, что переживает и за маму и за собаку, но и за себя то уж точно тоже. Пусть выздоравливает, хотя и очень неприятная особа.
4.7
Zа СССР. Верхний, 42 27 июля 2023 г. в 18:28
Вы только сейчас поняли сущность беженки Анхен?) Это же двуличная тетка, манипуляторша) Я давно её понял)
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 18:32
Ну я тоже давно понял
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 18:39
Верю, что переживает и за маму и за собаку, но и за себя то уж точно тоже. Это принципиально разные типы переживания (проживания моций) В первом случае страх, он может быть и не столь интенсивным... Ну скакнуло давление.. тревожно, что уж очень высокое А во втором случае это ответственность.. Но Вам, это чувство вряд ли знакомо настолько близко, А вот за свою шкуру Вы, похоже ну о-очень боитесь. Чрезмерно
5.4
Miss N Женщина-свитч, 42 27 июля 2023 г. в 18:49
Это принципиально разные типы переживания (проживания моций) В первом случае страх, он может быть и не столь интенсивным... Ну скакнуло давление.. тревожно, что уж очень высокое А во втором случае это ответственность.. Но Вам, это чувство вряд ли знакомо настолько близко, А вот за свою шкуру Вы, похоже ну о-очень боитесь. Чрезмерно++++
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 27 июля 2023 г. в 19:38
Это принципиально разные типы переживания (проживания моций) В первом случае страх, он может быть и не столь интенсивным... Ну скакнуло давление.. тревожно, что уж очень высокое А во втором случае это ответственность.. Но Вам, это чувство вряд ли знакомо настолько близко, А вот за свою шкуру Вы, похоже ну о-очень боитесь. ЧрезмерноСукав все по себе меряет,видать
4.7
Zа СССР. Верхний, 42 27 июля 2023 г. в 19:41
Подстилки, типа Сухова, тук как тут))
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 19:45
За свою шкуру боятся все. Что здесь плохого и необычного? Но женщины больше переживают за своих детей, родителей, других близких родственников, чем за себя, это природой обусловлено.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 20:00
Сукав все по себе меряет,видатьТак же как и мрази выше так же меряют все по себе. Каждое нутро видно в отношении к другим
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 20:37
За свою шкуру боятся все. Что здесь плохого и необычного? Не факт что уж совсем все. И совсем не факт что все боятся одинаково. Некоторые боятся чрезмерно. Об чем Сухов и написал поросенку Иные склонные рисковать больше других. Кого-то излишне похуистично относится проблемам собственного здоровью, что тоже риск.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 20:41
Не факт что уж совсем все. И совсем не факт что все боятся одинаково. Некоторые боятся чрезмерно. Об чем Сухов и написал поросенку Иные склонные рисковать больше других. Кого-то излишне похуистично относится проблемам собственного здоровью, что тоже риск.Смерти все боятся. Это никак не связано с любовью к риску.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 20:44
Смерти все боятся. Это никак не связано с любовью к риску.Ну ХЗ... Может Сухову в жизни везло, но реально смерти пугаться довелось всего 3 раза. То не боязнь была, а скорей испуг
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 20:54
Ну ХЗ... Может Сухову в жизни везло, но реально смерти пугаться довелось всего 3 раза. То не боязнь была, а скорей испугЕсли бы Вы оказались в больнице с непонятными симптомами, то не испугались бы?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 21:11
Если бы Вы оказались в больнице с непонятными симптомами, то не испугались бы?Пару раз. С опухолями невыясненной этиологии. Делали всякие пробы на предмет злокачественности. Было не страшно, от слова совсем.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:16
Пару раз. С опухолями невыясненной этиологии. Делали всякие пробы на предмет злокачественности. Было не страшно, от слова совсем.Не боитесь онкологии?
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:21
Не успело дойти и не успел обосраться, вот и все. Онкологии боятся все
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:26
За свою шкуру боятся все. Что здесь плохого и необычного? Но женщины больше переживают за своих детей, родителей, других близких родственников, чем за себя, это природой обусловлено.природой обусловлено только про детей, если что
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 21:26
Не боитесь онкологии?В 91-м кажется... При диспансеризации нашли опухоль щитовидной железы. Дали направление на Каширку. Там всесоюзный онокоцентр. Таки не поехал. Решил что лучше погуляю на последок, чем на больничной койке подыхать. И ушел в загул, пустился во все тяжкие... Потом деньги кончились, а смерть не приходит. Даже не болит ничего.. Испуг бывает когда уже пиздец. Например утонул. В последние секунды перед тем потеряешь сознание вот тогда да. Страшно. А потом когда на берегу откачают то сразу и не понимаешь живой или уже где.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:30
Это принципиально разные типы переживания (проживания моций) В первом случае страх, он может быть и не столь интенсивным... Ну скакнуло давление.. тревожно, что уж очень высокое А во втором случае это ответственность.. Но Вам, это чувство вряд ли знакомо настолько близко, А вот за свою шкуру Вы, похоже ну о-очень боитесь. ЧрезмерноНу пропущу выпад в мой адрес, но, если вы перечитаете пост этой дамы, которые тут обсуждают, то увидите, что боялась она за себя. И это нормально Но так как она насквозь лицемерная и лживая, то даже в этом тексте решила приукрасить про то, что за себя вообще не боялась. Правда, это слишком хорошо видно
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:32
природой обусловлено только про детей, если чтоЧасто это распространяется и на ближайшее окружение. Материнский инстинкт, как и тестостерон плохо контролируется. А безумных собачников не видели? Так вот это оно.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:33
Часто это распространяется и на ближайшее окружение. Материнский инстинкт, как и тестостерон плохо контролируется. А безумных собачников не видели? Так вот это оно.о, боже, какая антинаучная ересь
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:33
Ну пропущу выпад в мой адрес, но, если вы перечитаете пост этой дамы, которые тут обсуждают, то увидите, что боялась она за себя. И это нормально Но так как она насквозь лицемерная и лживая, то даже в этом тексте решила приукрасить про то, что за себя вообще не боялась. Правда, это слишком хорошо видноВы реально думаете, что можно не бояться за свою мать и не переживать за собаку?
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:34
Вы реально думаете, что можно не бояться за свою мать и не переживать за собаку?А вы реально попробуете прочитать, что я писал? почитайте выше и скажите, где я сказал, что она за них не переживала
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:34
о, боже, какая антинаучная ересьЯ на научность не претендую.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:36
А вы реально попробуете прочитать, что я писал? почитайте выше и скажите, где я сказал, что она за них не переживалаТогда в чем претензия?
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:37
Тогда в чем претензия?В том, что она соврала, что не боялась за себя.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 21:37
Ну пропущу выпад в мой адрес, но, если вы перечитаете пост этой дамы, которые тут обсуждают, то увидите, что боялась она за себя. И это нормально Но так как она насквозь лицемерная и лживая, то даже в этом тексте решила приукраситьСухов умеет читать. Общался с Анхен поболее Вашего. Отличает манипуляцию от актуализации. И когда "эта дама" бывает не искренней он ей это говорит что называется "в глаза"
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:38
Тогда в чем претензия?мол, если бы собака и мама была бы в хороших руках, то померла и бы ладно. Вранье, которое видно даже из текста этого конкретного, не говоря уж об историях, которые мы слышали до этого
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:38
В том, что она соврала, что не боялась за себя.Возможно, что не успела. Или страх за мать пересилил.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:39
Сухов умеет читать. Общался с Анхен поболее Вашего. Отличает манипуляцию от актуализации. И когда "эта дама" бывает не искренней он ей это говорит что называется "в глаза"возможно, я предвзят.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:40
Возможно, что не успела. Или страх за мать пересилил.вранье.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 21:41
Не вижу никакого вранья Парасенок,когда есть человек за которого ты в ответе боишься за него.страх за себя тупо пропадает.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:42
конечно же, если бы не мама и собака, то она бы никуда не уехала бы, а в окопах перевязывала раненым раздробленные руки. и исключительно ответственность , а не личный страх, в том числе, отправил ее в германию. верим, верим, ага.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:43
Не вижу никакого вранья Парасенок,когда есть человек за которого ты в ответе боишься за него.страх за себя тупо пропадает.да, это в случае, если ты прикрываешь собой. Но тут маме ничего не угрожало, а привязка "куда же мама без меня" не стоит и выеденного яйца. Мама бы прожила, тем более, в Германии.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 21:45
Но тут маме ничего не угрожало, а привязка "куда же мама без меня" не стоит и выеденного яйца. . https://youtu.be/oBBco-5Tm5w
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:46
Допустим, померла бы, не дай бог, известно где живет, с кем, как. Это Германия. Там пришли бы в квартиру и разобрались, даже, если бы мама не ходила вообще С голоду бы не умерла
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 21:46
У каждого свое истинно правильное мнение как оно есть по правде?смешно
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:46
https://youtu.be/oBBco-5Tm5wеще раз, маме ничего не угрожало.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 21:50
еще раз, маме ничего не угрожало.Людям свойственно заботиться и беспокоиться о своих престарелых родителях, бабушках и дедушках. Особенно когда у них имеют место проблемы со здоровьем, на улице аномальная жара и сильные магнитные бури. Старые люди уязвимы и слабы. Но это у штатских. Допускаю что у содомитов все устроено иначе
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:52
конечно же, если бы не мама и собака, то она бы никуда не уехала бы, а в окопах перевязывала раненым раздробленные руки. и исключительно ответственность , а не личный страх, в том числе, отправил ее в германию. верим, верим, ага.А почему Вас так это заботит? Я вот не герой и под бомбами мне было бы страшно и что из этого? И о родных бы я переживала. Разве Вы нет? Не могу понять Вашей горячности в обличении.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:53
Безусловно людям свойственно заботиться о своих родителях. Зачем передергиваете? Это не была такая ситуация. Это не забытый ребенок в машине, а ты в палате. Это совершенно иная ситуация. Но дама решила в очередной раз выставить себя такой, как она не является И это шито белыми нитками
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 21:53
Вот даибались до старушки.я тоже беспокоюсь за свою.жарко ей плохо давление шпарит беспокоиться о своих близких это нормально Сын был в Японии там жара под 40 говорит плоховато было тоже места не находила Не..все писдят же?
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:53
еще раз, маме ничего не угрожало.Угрожало остаться одной в чужой стране.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:54
Но дама решила в очередной раз выставить себя такой, как она не является *** Какой?
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:54
А почему Вас так это заботит? Я вот не герой и под бомбами мне было бы страшно и что из этого? И о родных бы я переживала. Разве Вы нет? Не могу понять Вашей горячности в обличении.но вы то не говорите, что не боитесь. а она везде выставляет себя такой. мол, не о себе, не о себе, о себе вообще не думаю лживая и двуличная
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:55
неужели вы это не видите?????
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:55
но вы то не говорите, что не боитесь. а она везде выставляет себя такой. мол, не о себе, не о себе, о себе вообще не думаю лживая и двуличнаяГосподи, Вам то что?
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:57
неужели вы это не видите?????Я вижу женщину, которая из за моей страны и моих соотечественников потеряла дом. И мне стыдно за этих моих соотечественников.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 21:57
Это не была такая ситуация. Это не забытый ребенок в машине, а ты в палате. Это совершенно иная ситуация. Вам доводилось оказываться в палате оставив своего ребенка в машине? Или у Вас престарелая больная мама на руках и никого кроме Вас у ей нет? Вы просто не понимаете. Очевидных вещей. А Ваше буйное воображение может рисовать только... Ну мы помним Ваши истерики в трепе
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 21:58
Вам доводилось оказываться в палате оставив своего ребенка в машине? Или у Вас престарелая больная мама на руках и никого кроме Вас у ей нет? Вы просто не понимаете. Очевидных вещей. А Ваше буйное воображение может рисовать только... Ну мы помним Ваши истерики в трепеЯ не помню. Из за чего?
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 21:59
Яра, бесит, что она вас всех водит вокруг пальца.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:00
Вам доводилось оказываться в палате оставив своего ребенка в машине? Или у Вас престарелая больная мама на руках и никого кроме Вас у ей нет? Вы просто не понимаете. Очевидных вещей. А Ваше буйное воображение может рисовать только... Ну мы помним Ваши истерики в трепеНу это личностная окраска про истерики и ваше личное восприятие текстов)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 22:01
Неприязнь к Анхен,Парасенок перекрывает простые очевидные вещи вот в принципе и вся тема) Еслиб это написал какой другой чел такой реакции наверное и не было
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:03
о боже, как вы легко поддаетесь. как можно не видеть, что это за человек, ваша анхен. она хуже тотохи и марты вместе взятых
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:06
ну бесполезно, видимо, даже носом тыкну — все равно будете верить в ее святость) закончим)
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 22:08
Яра, бесит, что она вас всех водит вокруг пальца.Так в чем водит то? И зачем?
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 22:09
о боже, как вы легко поддаетесь. как можно не видеть, что это за человек, ваша анхен. она хуже тотохи и марты вместе взятыхЧто плохого в Марте и Забаве? Убили они кого то или что?
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 22:10
да, это в случае, если ты прикрываешь собой. Но тут маме ничего не угрожало, а привязка "куда же мама без меня" не стоит и выеденного яйца. Мама бы прожила, тем более, в Германии.Для тупых повторю во второй раз. Мать инвалид. Не ходячая! Да она бы померла с голоду в той квартире и никто бы не узнал! Дибилы блядь.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:12
ну бесполезно, видимо, даже носом тыкну — все равно будете верить в ее святость) закончим)А здесь кого-то кроме Вас, автора дневника и поцреотических кур говорил за святость? Или записывал Анхен в великомученицы или страстотерпцы? Просто весь ваш шалман почему-то вот так вот решил. Ну очень напомнило "Москва-Петушки" про Каина и Манфреда
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:12
Что плохого в Марте и Забаве? Убили они кого то или что?они желают зла нам за что их любить? в общем, это все сотый раз по кругу. год назад еще перетирали. Но Тотоха искренна в своей ненависти и эта ненависть объяснима, поэтому Тотоха вызывает больше уважения,чем анхен.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 22:12
Анхен далеко не святая,никто вообщето не святой.но уже и к бабульке прицепились.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:13
Для тупых повторю во второй раз. Мать инвалид. Не ходячая! Да она бы померла с голоду в той квартире и никто бы не узнал! Дибилы блядь.Это Германия! плохо вы думаете об этой стране получается
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 22:14
Споры и полемики эти вообще ярко проявляют личности. Понятно почему эти ура патриоты блядь воюют на диванах. Пусть идут другие, мб отец или сын или хуй знает кто главное не урапатриот ибо ссошно подыхать. Меня звали во многие страны друзья, Норвегия,Англия,Литва,Германия Америка. Все предлагали помощь в обжитие и интеграции. С одной страны парень упорно зазывал так пару месяцев ато и три. Мол хуле думаешь у тя вся жизнь впереди не сиди не жди смерти, уезжай и строй жизнь. Поругались в общем. Он тоже не мог понять почему у меня отсутствует страх погибнуть, а я больше переживаю за родителей и родных.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:15
Для тупых повторю во второй раз. Мать инвалид. Не ходячая! Да она бы померла с голоду в той квартире и никто бы не узнал! Дибилы блядь.Ну и нахуа им это рассказываете? Им это еще один повод поупражняться в остроумии или пообличать коварную и лицемерную Анхен
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 22:16
Это Германия! плохо вы думаете об этой стране получаетсяДаже в Германии никто не вломиться к тебе в дом без веских причин. А беженцам хоть и оказывается помощь, но пересчитывать и следить за каждым никто не будет. Уж слишком их дохера
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 22:17
Ну и нахуа им это рассказываете? Им это еще один повод поупражняться в остроумии или пообличать коварную и лицемерную Анхен Каюсь задело. Ибо тупизна просто зашкаливает. Не верю что настолько можно деградировать
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:17
Споры и полемики эти вообще ярко проявляют личности. Понятно почему эти ура патриоты блядь воюют на диванах. Пусть идут другие, мб отец или сын или хуй знает кто главное не урапатриот ибо ссошно подыхать. Меня звали во многие страны друзья, Норвегия,Англия,Литва,Германия Америка. Все предлагали помощь в обжитие и интеграции. С одной страны парень упорно зазывал так пару месяцев ато и три. Мол хуле думаешь у тя вся жизнь впереди не сиди не жди смерти, уезжай и строй жизнь. Поругались в общем. Он тоже не мог понять почему у меня отсутствует страх погибнуть, а я больше переживаю за родителей и родных.тоже. конечно, не на передовой, но Тотохе верю больше, конечно Может, и так
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:17
Даже в Германии никто не вломиться к тебе в дом без веских причин. А беженцам хоть и оказывается помощь, но пересчитывать и следить за каждым никто не будет. Уж слишком их дохерасмерть дочки не веская причина?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 июля 2023 г. в 22:18
мол, если бы собака и мама была бы в хороших руках, то померла и бы ладно. Вранье, которое видно даже из текста этого конкретного, не говоря уж об историях, которые мы слышали до этогоЗнаете, бывают такие состояния — думаю, это какая то разновидность депрессии, или еще чего то похожего, когда в жизни все складывается не так, как хочется, когда накапливается стресс и не видишь выхода — когда и правда все равно. Возможно, это какая то защитная реакция организма, но просто все как то становится похую. От этого проходят ПА и фобии)) Но возможно, это до первой серьезной опасности, я не знаю. И это меняется. Но так и правда бывает. Поэтому, думаю, что вы тут неправы. Насчет беспокойства за других в таком состоянии я ничего сказать не могу, потому как про это чувство мне ничего неизвестно) Хотя о своем коте я бы тоже переживала, наверное.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:19
Каюсь задело. Ибо тупизна просто зашкаливает. Не верю что настолько можно деградироватьВ случае с парасенком это не недоумие. И не деградация. Это врожденное
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 22:19
Татохе верю больше..ну вот и вся суть)личная неприязнь к Анхен
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 22:20
они желают зла нам за что их любить?Может Вам? Мне никто из них слова худого не сказал.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:20
Знаете, бывают такие состояния — думаю, это какая то разновидность депрессии, или еще чего то похожего когда в жизни все складывается не так, как хочется, когда накапливается стресс и не видишь выхода — когда и правда все равно. Возможно, это какая то защитная реакция организма, но просто все как то становится похую. От этого проходят ПА и фобии)) Но возможно, это до первой серьезной опасности, я не знаю. И это меняется. Но так и правда бывает. Поэтому, думаю, что вы тут неправы. Насчет беспокойства за других в таком состоянии я ничего сказать не могу, потому как про это чувство мне ничего неизвестно) Хотя о своем коте я бы тоже переживала, наверное.вся история анхен соткана изо лжи и правды вперемешку. Речь не про пост абстрактного персонажа, а двуличной анхен
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:21
Татохе верю больше..ну вот и вся суть)личная неприязнь к Анхентак Татоха не в Германии
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:21
Может Вам? Мне никто из них слова худого не сказал.проклятия всем русским не было?)
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 22:22
смерть дочки не веская причина?По Вашей логике женщина не должна переживать, что ребенок окажется в детдоме после ее смерти? Ведь не умрет же.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 22:23
проклятия всем русским не было?)Нахуй иди! Заслужили!
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 22:23
Парасенок и что.смысл сказаного один и тотже Вот лишьбы даибаться до лживой ужасной Анхен Еслибы недай бог у нас что то подобное было,сама бы сьебалась и своих вывезла.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:24
проклятия всем русским не было?)Ебать-колотить весь русский парасенок. Которого прокляли. И не быть теперь ему хряком, пиписька отсохнет
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 22:25
проклятия всем русским не было?)Меня никто не проклинал. Можете спросить сами и Забаву и Марту. А так я к проклятиям и обзывательствам равнодушна. Это черный.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:26
По Вашей логике женщина не должна переживать, что ребенок окажется в детдоме после ее смерти? Ведь не умрет же.еще раз материнский инстинкт он врожденный, именно поэтому его и называют инстинктом. И отношение к детям всегда будет иное, чем к родителям. Это как раз заложено историей времен. Родители умирают, дети остаются жить. И еще раз — никто не подвергает сомнению, что даже такая, как Анхен, способна сопереживать кому-то кроме себя. Но это нарочитое выпячивание постоянное , что нет , нет, не ради себя, не за себя боюсь, как раз говорит об обратном. Зачем было на этом делать акцент? ПонятнО. чтобы создать такой образ)
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:27
Ебать-колотить весь русский парасенок. Которого прокляли. И не быть теперь ему хряком, пиписька отсохнетну а что, я должен любить тех, кто меня проклинает?)
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 22:27
Знаете, бывают такие состояния — думаю, это какая то разновидность депрессии, или еще чего то похожего, когда в жизни все складывается не так, как хочется, когда накапливается стресс и не видишь выхода — когда и правда все равно. Возможно, это какая то защитная реакция организма, но просто все как то становится похую. От этого проходят ПА и фобии)) Но возможно, это до первой серьезной опасности, я не знаю. И это меняется. Но так и правда бывает. Поэтому, думаю, что вы тут неправы. Насчет беспокойства за других в таком состоянии я ничего сказать не могу, потому как про это чувство мне ничего неизвестно) Хотя о своем коте я бы тоже переживала, наверное.У нас каждый раз когда тревога а потом бабахи слышно, я лежу такая в кровати и думаю. А вот вдруг сейчас прилетит? Не прилетало но вот сегодня мой судный день. В голове картинки моей разбитой квартиры, труп мой разорванный где то под плитой. Контейнер со стрижулей где то под завалами. Попугай чудом уцелел на дереве запуган ))) да да. Потом сразу в голове мысли а что же родители, как они это переживут, как потом они будут никто же им не поможет не позаботиться о них ... Вот тогда только побеждаю лень и тащу птиц и свое тело в ванную ?
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:28
Парасенок и что.смысл сказаного один и тотже Вот лишьбы даибаться до лживой ужасной Анхен Еслибы недай бог у нас что то подобное было,сама бы сьебалась и своих вывезла.и это нормально) но если бы вы постоянно говорили бы о том, что только ради собаки, а так бы на передовую, сама не боюсь, то я бы засомневался в вашей искренности)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:28
Этот точно стариков-родителей в богадельню свезет. Ради квартиры стариков. А если не ради квартиры то чтоб от обузы избавиться
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:29
Этот точно стариков;родителей в богадельню свезет. Ради квартиры стариков. А если не ради квартиры то чтоб от обузы избавитьсяВы очень сильно ошибаетесь не зная того, что происходило в моей жизни.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 июля 2023 г. в 22:30
вся история анхен соткана изо лжи и правды вперемешку. Речь не про пост абстрактного персонажа, а двуличной анхенВот откуда вы можете это знать?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:31
Вы очень сильно ошибаетесь не зная того, что происходило в моей жизни.Небось бабка или дед были в обузу. Теперь в их квартире живете
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 22:31
Парасенок, может Вам просто не читать Анхен, раз она Вам так не нравится? Вот я тоже не всех персонажей читаю.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:31
Небось бабка или дед были в обузу. Теперь в их квартире живетезло и неправда
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:32
зло и неправдаЗато Вы про Анхен всю подноготную правду выложили. И по-доброму
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:32
Парасенок, может Вам просто не читать Анхен, раз она Вам так не нравится? Вот я тоже не всех персонажей читаю.да не читаю обычно, но вы вывели его в красную зону и прочитал а так вы правы
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 22:32
Небось бабка или дед были в обузу. Теперь в их квартире живетеВряд ли. Парасенок писал, что живет у жены.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 июля 2023 г. в 22:33
Меня никто не проклинал. Можете спросить сами и Забаву и Марту. А так я к проклятиям и обзывательствам равнодушна. Это черный.И меня никто не проклинал. И я точно также в любом случае равнодушно отношусь к любым проклятиям и оскорблениям здесь, потому что глупо как то реагировать на это в сети.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:34
Вряд ли. Парасенок писал, что живет у жены.Ну значит ждет когда теща или тесть богу душу отдадут Москвичи они хорошие. Добрые. Вот только квартирный вопрос их испорил
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:34
нет, парасенок живет в своей квартире. которую купил
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 22:35
нет, парасенок живет в своей квартире. которую купилПардон, видимо, что то перепутала.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:36
Ну значит ждет когда теща или тесть богу душу отдадут Москвичи они хорошие. Добрые. Вот только квартирный вопрос их испорилопять мимо. теща и тесть не имеют сколько ли бы ценного имущества ибо не москвичи, как и жена а я родился в мск
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:38
опять мимо. теща и тесть не имеют сколько ли бы ценного имущества ибо не москвичи, как и жена а я родился в мскКакая вжопу разница? Из каментов очевидно отношение к родителям и предкам
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 22:38
Отношение к детям иное чем к родителям)оох как я тащусь от этого.да схуяли За маму я переживаю больше чем за сына.она старенькая
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 22:39
Ну значит ждет когда теща или тесть богу душу отдадут Москвичи они хорошие. Добрые. Вот только квартирный вопрос их испорилОй это пиздец. Столица блядь, раздвигай ноги ради прописки ага ? Я когда жила там с парнем встречалась. Причем знакома была с мамой его хорошо и до того как начали встречаться. А потом понеслась лихая. Она сыночке своему долбила что я с ним ради хаты и прописки руцьке. А когда я вернулась домой и поступила в институт а сыночку ее кинула, она охуела звонила чей та я такая сякая сыне плохо сделала. Пиздец)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 22:40
Отношение к детям иное чем к родителям)оох как я тащусь от этого.да схуяли За маму я переживаю больше чем за сына.она старенькаяСвинство, унаследованное от предков. И увековеченное для потомков. Явленное в нике
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:42
Тотоха, и так бывает. И в Мск и ,наверное, в других столицах.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:43
Пожалуй, не буду с Суховым дискутировать. Чего-то ошибочно думал, что он контролирует себя)
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:44
Отношение к детям иное чем к родителям)оох как я тащусь от этого.да схуяли За маму я переживаю больше чем за сына.она старенькаяесли будет выбор, что кто-то должен умереть или старенькая мама или сын. вы успеваете спасти кого-то одного, а второй гарантированно погибает. какой выбор?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 22:44
+28 в 9 утра,это ппц товарищи) Хочу домой и позу звезды?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 22:46
Парасенок себя)ибо жизнь бесценна
7.0
Яра Верхняя, 43 27 июля 2023 г. в 22:49
+28 в 9 утра,это ппц товарищи) Хочу домой и позу звезды?У нас 29. Снега!!!
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 22:49
Парасенок себя)ибо жизнь бесценнаЩас ты ему окончательно мозх поломала ?
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:49
+28 в 9 утра,это ппц товарищи) Хочу домой и позу звезды?сочувствую я от кондиционера до кондиционера в такую погоду
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 июля 2023 г. в 22:50
Щас ты ему окончательно мозх поломала ?да , удивился. думал, что это осталось в 18-19м веках
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 22:50
У нас 29. Снега!!!А у нас дождь сегодня и прохладно ? но я все равно потная была как свинья. Ибо бегала как лошадь ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 июля 2023 г. в 22:52
У нас 29. Снега!!!А у нас тоже до 30 похолодало) после +40 реально кажется, что прохладно)))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 июля 2023 г. в 22:55
Снега,вьюги и холода)еще и кондишки на работе не работают ,сын везет из дома вентилятор иначе мне хана.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 27 июля 2023 г. в 23:03
Щас ты ему окончательно мозх поломала Да не У него крышу снесет в октябре. Когда чмобилизация начнется. А уехать не выйдет. Не выпустят
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 27 июля 2023 г. в 23:04
Да не У него крышу снесет в октябре. Когда чмобилизация начнется. А уехать не выйдет. Не выпустят С предвкушением жду сего момента. Я в прошлый раз угорала нал говноедами как они ссались тут.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 28 июля 2023 г. в 6:30
Если бы Вы оказались в больнице с непонятными симптомами, то не испугались бы?Какие непонятные симптомы? Это заговор просто мирового правительства, что бы ограничить свободу
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 28 июля 2023 г. в 6:40
С предвкушением жду сего момента. Я в прошлый раз угорала нал говноедами как они ссались тут.Сейчас пока угораем, как ваш спецназ гоняет по улицам уклонистов. У меня кстати совет вам есть — вы отправьте тех кто гоняет ??‍♂️ Такие лбы и главное 5 штук на каждого уклониста ?
7.1
Gee su Нижняя, 43 28 июля 2023 г. в 7:12
о боже, как вы легко поддаетесь. как можно не видеть, что это за человек, ваша анхен. она хуже тотохи и марты вместе взятыхПлюс стопитсот. Те, хотя бы искренние, как они есть. Не читала тут ничего полгода, а тут всё тоже самолюбование — смотрите какая я милая и несчастная. Ещё и мать свою приплетает. Хитрые продуманные хохлухи.
6.7
Veg?? Нижний, 48 28 июля 2023 г. в 7:48
Пиздец тупая бичихи )) зато понятно ее злоба Русский парень ее не принял и послал домой в колхоз к родителям
7.2
Lim po po Нижний, 20 28 июля 2023 г. в 8:28
Рыдаю
5.9
Solitary Man Верхний, 51 28 июля 2023 г. в 9:43
Сейчас пока угораем, как ваш спецназ гоняет по улицам уклонистов. У меня кстати совет вам есть — вы отправьте тех кто гоняет ??‍♂️ Такие лбы и главное 5 штук на каждого уклониста ?Не будешь усердно гонять, самого на фронт пошлют.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
17698