Назовите русского ученого, чьим именем названы несколько объектов в Киеве, сам он забыт в России, а прожил большую часть жизни и изобретал на благо США?
Подскажу ещё, он был пионером в своем деле и его имя теперь мировой бренд...
А один такой же талантливый его товарищ, не эмигрировал в США, остался работать в молодой советской России. Ну как в то время водилось, был расстрелян.
Это дополнение к загадке.
Ну как в то время водилось, был расстрелян.
Всех расстреляли, а кого не расстреляли, тех посадили в шаражки, и они там в одного области науки двигали)
Морячок выдает базу)
А еще лучше, расскажи про свою личную жизнь. Как там принцеццы поживают ? Сколько их у тебя ? Кто кормил твоих кошек пока ты по северАм путешествовал ?
Марио, иди нахуй со своими загадками, даже гуглить лень, лучше кофию испить)) что то типа говорил Пугачев когда ему бумаги давали, он не умел читать. Я уверен что даже с Гуглом не каждый справится...
А еще лучше, расскажи про свою личную жизнь. Как там принцеццы поживают ? Сколько их у тебя ? Кто кормил твоих кошек пока ты по северАм путешествовал ?Не спеши, я потихоньку рассказываю
В Киеве 2 "именных" моста: мост Патона, мост Кличко
Кличко не учоный.
Стало быть речь об Патоне. Помню что сваркой занимался, нам про него рассказывали в рамках курса ТМ, когда ГОМ изучали..
В Киеве Политех и аэропорт Жуляны названы в честь Сикорского, при этом с Украиной его связывает место рождения и учебы, больше ничегоА чой-то мост стал "несколькими объектами" в старте?
Кручу-верчу наебать хочу?
Сухов, обижаешь, про мост не было ни словаСпасибо.
Надо думать-гадать откуда появился мост...
Посредством одного только гугля и википедии такую загадку вряд ли асилить можно
Эскалатор в метро из Англии, ДнепроГЭС построили американцы, почти 70% Катюш было на шасси американских грузовиков, которые по ленд-лизу приезжалиДа индустриализацию вообще американцы провели. Точнее, спроектировали.
9000 предприятий, инженерная фирма Кана.
2 млрд.долл. ТЕМИ деньгами.
Марио, а ещё 60% трехтонников в вермахте были "форды". За шо, в 1938 году Генри Форда наградили самым почетным орденом "Заслуг германского орла" в фашисткой Германии.....
И вообще, читайте умную литературу, а не Википедию...
Сикорский бежал из России, бросив там беременную жену и больного отца. Предлагал с Болгарии бомбить Советскую Россию химическими бомбами...
И вертолетчик номер один был, кстати не он в США, а Пясецкий(вроде)...
Тоже кстати уроженец Российской Империи....
И вообще, читайте умную литературу, а не Википедию...
Сикорский бежал из России, бросив там беременную жену и больного отца. Предлагал с Болгарии бомбить Советскую Россию химическими бомбами...
И вертолетчик номер один был, кстати не он в США, а Пясецкий(вроде)...
Тоже кстати уроженец Российской Империи.... сейчас жен с детьми бросают и за меньшее
Марио, а ещё 60% трехтонников в вермахте были "форды". За шо, в 1938 году Генри Форда наградили самым почетным орденом "Заслуг германского орла" в фашисткой Германии.....Опель-блиц...
Наебали Вас орел с фордом
Вот видите, как о ваших предках заботились, на мильярды долларов у америконцев закупали механизмы, чтоб прадед Синбада за собой плуг не таскал, а его папка мороженку натуральную ел)
Марио, а ещё 60% трехтонников в вермахте были "форды". За шо, в 1938 году Генри Форда наградили самым почетным орденом "Заслуг германского орла" в фашисткой Германии.....Так у Форда и в Опеле доля была. И Гитлер к нему хорошо относился. Война войной, а зарабатывать надо было. Читал я, что в вермахте прямо автомобили с шильдиком Форд стояли на вооружении во время войны.
В Вермахте была техника со всей Европы, включая голландские велосипеды. Бизнес есть бизнес это понятно, тем более преддверие второй мировой было на идеи борьбы капитализма и коммунизма, в одном мире был отпуск и 40 часов рабочая неделя, а в другом капитализм и отсутствие прав у рабочих
Ну да, ну да... Вы б лучше дневнички Сикорского почитали б, как он по началу крыл большевиков и советскую власть и как он потом переобулся. Как сбацал контору, которая начала клепать гидропланы по доступной цене и как у него эту котору отжали. Как он попробовал ещё раз, уже с вертолётами и как у него и эту контору отжали. Как он потом добирался до президента, чтоб пожаловаться на злых капиталистов и президент с широкой руки обязал отжатую контору пенсию ему назначить, штоп с голодухи не помер. Как-то так встретили и приголубили диссидента
Ну вообще то его Рахманинов спас, когда его вертолетная контора еле на плаву была и все 20е он мягко говоря побирался. С вертолетами у него все норм пошло, их на вооружение они встали ещё в начале 40х. О какой пенсии идёт речь если контора вертолеты Сикорского до сих пор работает и продается, в том числе в ВМФ США
Ну вообще то его Рахманинов спас, когда его вертолетная контора еле на плаву была и все 20е он мягко говоря побирался. С вертолетами у него все норм пошло, их на вооружение они встали ещё в начале 40хКонечно норм, чай всемирно известная контора. Вот только она уже не Сикорского стала
Читать нужно не только вики, уже к концу двадцатых годов двадцатого века Сикорский перестал быть владельцем конторы. Так что недолго порулил. И, кстати, в википедии не напишут мнение переобувшегося Сикорского. Впрочем у Г.Форда были аналогичные проблемы с банками, которые он решал с помощью мафии. Так что в США очень непросто живётся тому, кто реально что-то умеет делать, каким бы талантливым он ни был. Там надо правильно родиться
Тоже сразу подумал про родившегося в Киеве Игоря Сикорского. А разве он забыт в России?
Ещё один русский по происхождению учёный, который большую часть жизни творил в США — изобретатель телевидения Владимир Зворыкин, но он к Украине отношения не имел, сын купца из Мурома. Зворыкина во время гражданской войны как-то красноармейцы поймали в Екатеринбурге и тоже хотели на всякий случай расстрелять, как подозрительного типа, к тому же эксплуататорского происхождения. Но не успели, так как в город вошли колчаковцы.
Серб Никола Тесла тоже работал в основном в Штатах, но сербы его очень чтут как человека, прославившего Сербию в мире в XX веке. Международный аэропорт Белграда носит имя Теслы.
Так у Форда и в Опеле доля была. И Гитлер к нему хорошо относился. Война войной, а зарабатывать надо было. Читал я, что в вермахте прямо автомобили с шильдиком Форд стояли на вооружении во время войны.Может все так и было...
Но вермахт ездил на опель-блицах, известных нам с детства по фильмам о войне
Может все так и было...
Но вермахт ездил на опель-блицах, известных нам с детства по фильмам о войнеЕсли серьёзно исследовать этот вопрос, то это целое историческое исследование надо проводить, да и к тому же уметь находить достоверные источники информации и правильно с ними работать.
Лично я не претендую на подобный профессионализм, но когда читал некоторые мемуары воевавших на Восточном фронте фрицев, то отложились в памяти их жалобы на то, что их автотранспорт состоял из целого зоопарка всевозможных конфискованных грузовиков из разных оккупированных стран Европы, было очень много французских. Из-за этого были вечные проблемы с ремонтом, глохнувшую технику часто приходилось бросать.
Рабочая лошадка Красной Армии в начале войны — построенная на базе американского Ford-AA знаменитая "полуторка" Горьковского автозавода (что-то, вроде нынешней "Газели"). Потом ленд-лиз массово пересадил армию на более тяжёлый и мощный Studebaker US6 — американская помощь СССР заключалась не столько в вооружениях (хотя истребители Аэрокобра очень себя хорошо показали), сколько именно во всеобщей автомобилизации вооружённых сил, ещё в 1941 году опиравшихся, в основном, на гужевой транспорт и медленные сельскохозяйственные трактора в качестве артиллерийских тягачей.
Если серьёзно исследовать этот вопрос, то это целое историческое исследование надо проводить, да и к тому же уметь находить достоверные источники информации и правильно с ними работать.
Лично я не претендую на подобный профессионализм, но когда читал некоторые мемуары воевавших на Восточном фронте фрицев, то отложились в памяти их жалобы на то, что их автотранспорт состоял из целого зоопарка всевозможных конфискованных грузовиков из разных оккупированных стран Европы, было очень много французских. Из-за этого были вечные проблемы с ремонтом, глохнувшую технику часто приходилось бросать.
Рабочая лошадка Красной Армии в начале войны — построенная на базе американского Ford-AA знаменитая "полуторка" Горьковского автозавода (что-то, вроде нынешней "Газели"). Потом ленд-лиз массово пересадил армию на более тяжёлый и мощный Studebaker US6 — американская помощь СССР заключалась не столько в вооружениях (хотя истребители Аэрокобра очень себя хорошо показали), сколько именно во всеобщей автомобилизации вооружённых сил, ещё в 1941 году опиравшихся, в основном, на гужевой транспорт и медленные сельскохозяйственные трактора в качестве артиллерийских тягачей.Рено были полуторки. Трехтонки опель-блиц
Ещё Татры были. Но немного
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться