Марина увидела среди незнакомых людей в странной одежде что-то родное — белый медицинский халат. Они несколько раз встретились с его обладателем взглядами, и он решительно пошел в ее сторону, знакомиться со скромной девушкой в очках.
«Да что за тусовка сегодня собралась, даже вон Тормоз себе кого-то нашел», подумал кто-то.
— Добрый вечер, — халат галантно сделал книксен. — Ксанакс.
— Мааа… — да как же там меня, Господи. — Магистратура, — он улыбнулся и Мари окончательно убедилась в принадлежности их обоих ко сфере здравоохранения.
«Умная поди», подумал Тормоз-Ксанакс.
— А Вы знаете про СВТ? — он решил брать быка за рога и вместе с ним в карьер, баба вроде нормальная, а уж если без табу на яички-сосисочки, то чего еще желать?
— Да, конечно, — Суправентрикулярная тахикардия ей уже встречалась, — у меня на работе в основном мужчины за 40, знаете, водителей много-дальнобойщиков, это можно даже сказать их профессиональное, — Магистратура подрабатывала в кардиологии, где в числе прочего проходили медкомиссию перед рейсами вахтовики.
«На работе? Индивидуалка что ли?», судорожно пытался вспомнить, сколько денег у него с собой Ксанакс. — Много наверное получаете?
— Да нет, что Вы, это я так, по выходным подрабатываю. Направление очень интересное просто, хоть что-то платят и ладно.
«Из любви к искусству… Женюсь», поплыл халат.
— Не соблаговолите ли Вы, прекрасная дама, подняться со мной в мои покои, — «Наверное у него там документация по интересным случаям, как все-таки хорошо встретить коллегу, который тебя понимает».
Они поднялись на второй этаж, проходя мимо ванной комнаты Магистратура услышала чей-то плач, но решила зайти туда потом, на обратном пути.
В кабинете, в который привел ее Ксанакс, были задернуты шторы. В полумраке можно было разглядеть стеллажи с книгами до самого потолка, наверняка по медицине. Она провела рукой по лакированной поверхности массивного деревянного стола, внешний край которого в середине почему-то был сильно потерт, на нем даже уже совсем не осталось лака.
— Это немного странно, Вы не находите, — она обернулась к своему спутнику.
Белый халат лежал на полу около его ног.