Женщина-свитч, 43, Санкт-Петербург
7.2

Акция «Попади в бан»

3.24 26 сентября 2023 г. в 17:43

В этом посте я могу забанить кого угодно, если мне просто не понравится его комментарий. Я допущу без бана, только если комментарий будет не обидным, вежливым, положительным по настроению и выражает мне симпатию.

Да-да, не больше, не меньше. Иначе бан, я буду тверда.

Речь пойдет о негативных комментариях. О том, как люди хотят самоутвердиться за счёт другого, унизить, оплевать, смешать с дерьмом. Я перестала замечать такие комментарии или перестала на них эмоционально реагировать.

Но Ю. открыл мне глаза. У него же тоже биполярка. И когда он читает, что вы пишете мне по поводу нее, ему больно. А я не хочу делать ему больно и мне нравится, что он меня читает.

Поэтому я вынуждена признать, что тема моей болезни является отныне неприкосновенной. Можете зубоскалить по ее поводу в своем дневнике, а я же у себя буду банить, ради Ю. и ради себя тоже.

Вообще я думала, почему мне так нравится писать откровенное и сокровенное, хотя я знаю, что тут это не принято. Но не для меня.

Психотерапевтка сказала мне, что я специально прихожу на этот сайт за негативом, так я удовлетворяю свои мазохистские склонности. Но в реальности я не хочу, чтобы меня унижали и потешались надо мной. Тогда зачем я это делаю?

Есть версия, что я в глубине души до сих пор думаю о своей болезни примерно так, как это видят в комментариях, но внешне давно думаю иначе. Так вот, ваши комментарии мне нужны, чтобы подружить это внутреннее и внешнее. Отвечая на них, я отвечаю самой себе, убеждаю себя, что на самом деле у меня происходит, когда я заболеваю, как это связано с близкими, с работой и так далее.

Я же все равно испытываю вину и стыд, когда лежу целыми днями, когда не получается работать, когда я пытаюсь заняться сексом со всеми подряд, например.

А мне надо проработать это, и чем больше я общаюсь на эту тему, тем больше мне для себя становится ясно, что стыдиться тут нечего и я не виновата. Что я имею полное право просить помощи у тех, кто захочет мне помочь. И такие люди есть на Пикабу. И это здорово.

А здесь их нет, не было и не будет, просто потому что сайт такой. Он не для помощи. Он для самоутверждения за счёт втаптывания в грязь другого в самых уязвимых его местах. Получайте удовольствие и добро пожаловать в бан!

30 комментариев
4.7
Zа СССР. Верхний, 42 26 сентября 2023 г. в 17:54
Пользуясь случаем, хочу сказать админам, что они педики. Свой недорейтинг в очко своё тухлое пусть вставят.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 26 сентября 2023 г. в 17:56
Пользуясь случаем, хочу сказать админам, что они педики. Свой недорейтинг в очко своё тухлое пусть вставят.Первый пошел! Смирись, что тебя здесь не любят и поэтому такой рейтинг низкий, а админы здесь ни при чем. Мы. Тебя. Не. Любим.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 26 сентября 2023 г. в 18:00
Кстати, Тиндер ведёт себя также, ее хуесосят в комментариях, а она делает вид, что это юмор такой.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 26 сентября 2023 г. в 18:05
«...и выражает мне симпатию.» Хуятию
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 26 сентября 2023 г. в 18:06
«...и выражает мне симпатию.» ХуятиюКстати, в личке нормально общались
6.4
gerda Нижняя, 69 27 сентября 2023 г. в 4:14
Кавай, а вы не находите, что вы сидите в дофаминовой яме (ловушке), и не пытаетесь из нее вылезти? Может вам попробовать отключится от всех этих удовольствий соц.сетей: пикабу румов и что у вас там ещё есть в запасе. И последовать совету вашей мамы и попрактиковать информационный детокс? Понятно, что будет ломка, но если ваша зависимость так вам портит жизнь, тут надо бить во все колокола..
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 8:01
Кавай, а вы не находите, что вы сидите в дофаминовой яме (ловушке), и не пытаетесь из нее вылезти? Может вам попробовать отключится от всех этих удовольствий соц.сетей: пикабу румов и что у вас там ещё есть в запасе. И последовать совету вашей мамы и попрактиковать информационный детокс? Понятно, что будет ломка, но если ваша зависимость так вам портит жизнь, тут надо бить во все колокола..Правильно, принцип сама виновата. Достойный ответ)
6.4
gerda Нижняя, 69 27 сентября 2023 г. в 8:41
Правильно, принцип сама виновата. Достойный ответ)достойный чего или кого? не поняла.. и причем здесь вина (ваша или чужая)? если в штыки воспринимаете мое предположение — вероятно я с ним попала в "яблочко"..? только я не стремлюсь вас унизить и оскорбить..
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 8:45
достойный чего или кого? не поняла.. и причем здесь вина (ваша или чужая)? если в штыки воспринимаете мое предположение — вероятно я с ним попала в "яблочко"..? только я не стремлюсь вас унизить и оскорбить..Хорошо, хоть так
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 сентября 2023 г. в 8:47
Правильно, принцип сама виновата. Достойный ответ)Принцип "сама виновата", а если правильно формулировать, то "что я сама смогу сделать из доступного мне, чтобы улучшить ситуацию" — единственный способ что-либо сделать. Потому что если утешать себя, развлекаясь поиском виноватых, то не изменится ничего. Даже если вы и найдете, кто виноват, то что вы с ним сделаете? Подойдете и скажете "ты кАзел"? Да даже если он услышит и поймет, он же не сможет вернуть время назад и переделать все, что уже сделал вам. Так что все, что вам остается — искать, что именно вы можете предпринять, чтобы помочь самой себе. Выгнать всех, кто говорит гадости — неплохая идея, но учитывая то, что может никого и не остаться, а внимание вам необходимо, может и не сработать)
6.4
gerda Нижняя, 69 27 сентября 2023 г. в 8:49
Хорошо, хоть такзачем вы даете оценки моему отношению к вам? это разве повлияет на что-то?
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 8:51
зачем вы даете оценки моему отношению к вам? это разве повлияет на что-то?Я имею право на свою оценку
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 8:51
Принцип "сама виновата", а если правильно формулировать, то "что я сама смогу сделать из доступного мне, чтобы улучшить ситуацию" — единственный способ что-либо сделать. Потому что если утешать себя, развлекаясь поиском виноватых, то не изменится ничего. Даже если вы и найдете, кто виноват, то что вы с ним сделаете? Подойдете и скажете "ты кАзел"? Да даже если он услышит и поймет, он же не сможет вернуть время назад и переделать все, что уже сделал вам. Так что все, что вам остается — искать, что именно вы можете предпринять, чтобы помочь самой себе. Выгнать всех, кто говорит гадости — неплохая идея, но учитывая то, что может никого и не остаться, а внимание вам необходимо, может и не сработать)Я так и делаю
6.4
gerda Нижняя, 69 27 сентября 2023 г. в 8:52
Я имею право на свою оценкубезусловно, но как она повлияет на решение вашей проблемы? я лишь предположила у вас аддикцию диагностировать ее вы сможете самостоятельно если она в наличии, то дело за тем чтобы признать ее у себя ну а далее куча выходов из этого состояния
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 8:58
безусловно, но как она повлияет на решение вашей проблемы? я лишь предположила у вас аддикцию диагностировать ее вы сможете самостоятельно если она в наличии, то дело за тем чтобы признать ее у себя ну а далее куча выходов из этого состоянияЭтот вопрос я решаю с психотерапевтом
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 9:00
Я так и делаюНе все понимают, что просить помощи у других — это и есть вид помощи себе. Когда своих ресурсов не хватает, а другим не жалко поделиться
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 сентября 2023 г. в 9:02
Не все понимают, что просить помощи у других — это и есть вид помощи себе. Когда своих ресурсов не хватает, а другим не жалко поделитьсяПросить помощи — это одно, надеяться на помощь — другое, а рассчитывать на чужую помощь — совсем третье.
6.4
gerda Нижняя, 69 27 сентября 2023 г. в 9:03
Этот вопрос я решаю с психотерапевтомлюбой вменяемый доктор в данном случае предложил бы для начала слезть с иглы грошового дофамина, а ваш наборот поощряет с неё не слезать... (под предлогом удовлетворения ваших мазо-потребностей) удовлетворяйте, но не дешевым, а ДОРОГИМ! и будет вам счастье.. upd: запилю-ка я пост на досуге
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 9:09
Просить помощи — это одно, надеяться на помощь — другое, а рассчитывать на чужую помощь — совсем третье.Я лично прошу) не стесняюсь
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 9:09
любой вменяемый доктор в данном случае предложил бы для начала слезть с иглы грошового дофамина, а ваш наборот поощряет с неё не слезать... (под предлогом удовлетворения ваших мазо-потребностей) удовлетворяйте, но не дешевым, а ДОРОГИМ! и будет вам счастье.. upd: запилю-ка я пост на досугеНет, она против, чтобы я была здесь
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 27 сентября 2023 г. в 9:15
Я лично прошу) не стесняюсьА знаете, в чем разница между "просить" и "рассчитывать"? Когда просишь, всегда имеешь план Б, как выбраться своими силами в случае отказа (план "попрошу тогда в другом месте" — это не план Б, это повтор плана А) Если плана Б нет, то это вы рассчитываете. Распоряжаетесь тем, что вам не принадлежит, делите шкуру неубитого медведя.
6.4
gerda Нижняя, 69 27 сентября 2023 г. в 9:16
Нет, она против, чтобы я была здесьпардон.. видимо я неправильно истолковала тогда ваши слова.. тогда почему вы не следуете ее рекомендациям?
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 11:37
А знаете, в чем разница между "просить" и "рассчитывать"? Когда просишь, всегда имеешь план Б, как выбраться своими силами в случае отказа (план "попрошу тогда в другом месте" — это не план Б, это повтор плана А) Если плана Б нет, то это вы рассчитываете. Распоряжаетесь тем, что вам не принадлежит, делите шкуру неубитого медведя.Все не так
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 11:38
пардон.. видимо я неправильно истолковала тогда ваши слова.. тогда почему вы не следуете ее рекомендациям?Я не во всем ее слушаюсь
6.4
gerda Нижняя, 69 27 сентября 2023 г. в 11:45
Я не во всем ее слушаюсьЯ вам задала другой вопрос.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 11:50
Я вам задала другой вопрос.Это именно ответ на ваш вопрос, почему я здесь.
6.4
gerda Нижняя, 69 27 сентября 2023 г. в 12:35
Это именно ответ на ваш вопрос, почему я здесь.я вас спрашивала о причинах своего неповиновения вашему доктору а не о том насколько полно вы следуете его рекомендациям.. впрочем, мне стало внезапно ясно все о вашей "депрессии" и ее причинах спасибо, за внимание и время.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 12:50
я вас спрашивала о причинах своего неповиновения вашему доктору а не о том насколько полно вы следуете его рекомендациям.. впрочем, мне стало внезапно ясно все о вашей "депрессии" и ее причинах спасибо, за внимание и время.Причины простые — мне очень дорог этот сайт и я веду здесь откровенный дневник много времени уже. Да, тут токсичная атмосфера и большинство пользователей мне откровенно не нравится, но это мое место, я к нему привыкла. Как привыкла не обращать внимание на негатив.
6.4
gerda Нижняя, 69 27 сентября 2023 г. в 12:55
Причины простые — мне очень дорог этот сайт и я веду здесь откровенный дневник много времени уже. Да, тут токсичная атмосфера и большинство пользователей мне откровенно не нравится, но это мое место, я к нему привыкла. Как привыкла не обращать внимание на негатив. дневник обязательно вести в соц.сетях?
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 27 сентября 2023 г. в 14:45
дневник обязательно вести в соц.сетях?У меня есть ещё один в Телеграм. Да, для меня обязательно
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18529