https://youtu.be/QNENcnUVziA
Кто пробовал себе найти гетеросексуального партнера в приложении для знакомств знает – это ужас. И это не про качество товара (среди отталкивающего большинства есть и интересные), это про отсев виртуалов, дро44еров и мужчин под женскими никами. Оставшиеся потенциальные реальные знакомства, из которых убираем совсем не подходящих, – надо не спугнуть, окучивать и выйти на свет божий куда-нибудь в интересное место пообщаться.
Куда проще «Анне с бананом» (парню би-пассиву) на свои нехитрые радости найти кучу желающих и сразу. И вопрос ухаживаний там не стоит, лишь бы стояло кое-что другое. С биологическими женщинами сложнее. И им находить тех, кто не мусор и будет заботиться, ухаживать, развлекать. И среди них самих искать нужную именно тебе…
Эти поиски бывают так утомительны и бесплодны, что один знакомец даже нанял для этого специального человека – интимного менеджера. Он и проводил все эти предварительные ритуалы, ловя на фото хозяина потенциально интересную рыбку. А потом предоставлял отчеты о возможных свиданиях.
Возможно, потому что не каждому по карману брать на зарплату отдельного работника столь специфического профиля, все еще существуют брачные агентства. Атавизм доинтернетовской эпохи. Причем, видео с рассказом, как очередной даме опять нашли свежего и успешного айтишника или сразу миллионера – очень популярны. Вариант сказки про Золушку. Только вот нюанс: вся брачная реклама напоминает продажу недвижимости, когда посредник старается максимально сбить цену у владельца, чтобы расширить круг покупателей. Еще бы, если трешку выставить на продажу по цене чердака – расхватают.
Если еще и сроки поджимают и замучивший своими запросами неприкаянный квазимодо угрожает уйти в другое агентство, надо предоставить ему самый модный вариант, убедив предварительно в резких выражениях трепещущую невесту, что этот обрюзгший алкаш с девиациями и есть тот самый принц. Кстати, свадьбы никто не гарантирует, наоборот – чем чаще возвращается в агентство готовый платить клиент, тем выгоднее.
Про интимную удовлетворенность от таких знакомств, обычно, стыдливо молчат. Еще бы. Если бы при заполнении анкеты у кавалеров сразу спрашивали размер не только их ожиданий, но и пениса – приятного для дам было бы больше: меньше маленьких сюрпризов. Но это невыгодно агентству, не у всех клиентов сюрпризы большие, скорее, наоборот, от того он и клиент. Постоянный.
А пара для жизни и любви найдётся в самый странный момент. Если же не найдется – может, она и не нужна? Интимный менеджер лучше агентства, а нити Судьбы и вера в волшебство – лучше всех менеджеров.
Нелли Верховская