— Доставка тортов.
— Поднимайтесь на 4й этаж, лифт не работает.
— Тогда забирайте у подъезда.
— Сами подниметесь.
Курьер недовольно закашлял по ступенькам. Когда дополз, всё вокруг залило густым ароматом его дезодоранта. Как по утрам в лифте (когда он еще работал), все спешат по делам и душатся по самое не балуйся, чтобы на весь день запаха хватило (и немытость прикрыло). Вот коробки с тортами и пропитались такими стараниями – в комнате ещё долго пахло. А его руководство, может, и не в курсе. Просветим:
— Торты вкусные, спасибо, но вот курьер сильно вонял, кашлял, еще и по ступенькам подниматься не хотел.
Кондитерская в мессенджере странно молчала.
— ))) Спасибо за обратную связь, — наконец, пришел ответ.
— Вместо извинений улыбки? Вы оператор или кто-то из руководства?
— Я — тот курьер, и хозяин заведения по совместительству. Вы меня не уважаете, тортов больше не дам!
— Помойся, придурок.
«Совершите вы массу открытий, иногда не желая того» (с). Интересный инсайт внезапно получился у немытого кондитера: не каждый день узнаешь впечатление, которое производишь. И раз директор, то кто ж ему расскажет. А торты хорошие, сервис же и аромат, вовсе незабываемы.
Нелли Верховская