„Уберите эту проститутку, эту грязь отсюда уберите! Черная грязь, отвратительная баба, блядь последняя!“
Жириновский В.В. (про Ксюшадь)
Всем салют, дорогие извращуги!
Сразу скажу, если хотите посмотреть, не читайте, во избежание спойлеров.
Я же, значит, как и положено правильному алкашу, не обращаю внимания на многие вещи в этом мире. Поэтому, только-только, в 2023 году, обзавелся подпиской на Кион (и то — совершенно случайно), через что получил доступ ко всяческим произведениям отечественного сериалостроения. И немедленно преступил к их просмотру. Много чего увидел, но начнем по порядку...
И так, "Жизнь по вызову" ...
Посмотрел я пока только первый сезон, поэтому речь пойдет про него.
В чем здесь сюжет. Есть Прилучный, который играет дорогого сутенера — Александра Шмидта. Дорогой сутенер отличается от обычного тем, что его шлюхи обладают непередаваемой широтой таланта и специфическими пропорциями. Шлюхи эти ездят и удовлетворяют хотелки богатых дядек-карьеристов (спросите у ТэндерКэт, она говорила, что в какие-то игры с ними играла...). Ну и, поскольку, бизнес нелегальный — этот бизнес пытаются отжать. А Прилучный не отдаёт и всячески борется. И параллельно роли сутенера он еще играет роль отца-одиночки. Весьма обобщенно, но как-то так. А теперь, закопаемся поглубже...
Актерский состав, на мой субъективный взгляд зрителя — посредственный. Рожи кирпичные, взгляд дебелый из под нахмуренных бровей — и ладно бы только у девочек, так ведь и у мальчиков.
Этот каст — он как бы вроде местами даже звездный, но... Проблема Прилучного в том, что он постоянно играет Прилучного! Вот эта надутая шея, дергающийся глаз, ухмылки душевнобольного... Мажор всея Руси остается мажором, которым он был еще до "Мажора"😁... И это, откровенно, заёбывает. Вот эти все инфантильные метания... То он неуместно жесткий, то слишком мягкий... Да и вообще, как персонаж, он, в общем-то и не раскрывается. Никакого характера, который как-то меняется от первой серии к последней. В общем — дерево в кадре, и это дерево товарищ Андреасян не удосужился красиво поставить.
Старики, играющие олигархов, (Яцко, Багдасаров и иже с ними) наивно пытающиеся продемонстрировать оргазм в кадре, лично во мне не вызвали ничего кроме усмешки. Вообще, вот это вот холдейское представление о верхних эшелонах социальной лестницы... Выглядит, как будто садовник описывает жизнь своего хозяина, подглядывая в окно. Но это вам подробнее Герда расскажет, она много таких встречала, по собственным заверениям😁. Они всё показывают, какие они крутые, властные, озабоченные... А все равно не вызывают ничего, кроме недоумения. Единственное исключение — Владимир Сычев (рыжий карлик из Ералаша). Мерзейшая гнида, тварь и падла, хочется взять и уебать. Стопроцентное попадание в роль, "верю", моё почтение, хоть это и все тот же "Псих" из "Физрука" — но на максималках.
Порнушные сцены тоже сочувствия не вызывают. Показать в кадре, как беременная проститутка трахает страпоном геев (по прихоти Сычёва), или оргию в стиле "Детей Кукурузы"... Понимаете ли в чем дело... Понятно, что посмотреть на красивую телочку в кадре — приятно, но... Искусство — оно же всегда ставит вопрос, заставляет думать и через это проникаться сюжетом. Но, как бы, эта красивая жопа (кстати, далеко не всегда красивая) в кадре ради заполнения паузы — она ни к чему. Жопа ради юмора — она допустима. Жопа ради смысла — тоже допустима. Но жопа ради жопы — это к товарищу Андреасяну. Бюджет-то как-то надо было оправдать... А если я захочу посмотреть порно, я пойду смотреть Brazzers, а не Андреасяна. Потому что порно у него, как я вижу, очень, посредственное. Ну вот, снимал же проходные комедии, типа "Защитников" или "Служебного романа" нового, так и снимал бы, и в хуй не дул... Нет, блядь, полез в эротические детективы, со сложными переживаниями персонажей. Ну, закономерно, получился дутый кал. Вот, что бывает, когда порулить дают кустарщику. Тьфу, блять, талант надо иметь! И вот, какие сюжетные осмысления у Сарика получились...
По сюжету, у Шмидта отжимают бизнес (ради информации и компромата на конкурентов и компаньонов). Бизнес этот у Шмидта — больше 10-ти, но меньше 15-ти лет. То есть... Принципиальный сутенер 15 лет никуда не продавал компромат на сильных мира сего? Ну... Здоровья погибшим. Причем, там есть сцена, где Багдасаров буквально в ногах у него ползает, после того, как в сети всплыло видео, где не очень красивая проститутка ссыт ему в рот. И сутенер, получается, никогда не использовал вот эту часть своей власти, в качестве рычага давления? Ну, на мой взгляд — маловероятно. Принципиальный, властолюбивый сутенер-карьерист, catchphrase которого: "Шлюхи должны работать и приносить деньги" (он повторяет ее почти в каждой серии)... Не дает шлюхам работать... Отмазывает от нежелательных работ... Жалеет и успокаивает...Не хочет поиметь побольше денег с олигарха... Комично, в общем-то, чего тут еще сказать.
Ну и главное (тут мы без Золотой не обойдемся😁) — представление самой идеи эскорта. В начале каждой серии есть плашка: "Основано на историях реальных эскортниц", кстати. Уж хз, где они эти истории взяли, я же подготовился, я штук десять интервью с эскортницами глянул на Ютубе. Как говорил небезызвестный император, после прочтения документа с предложением об отмене крепостного права: "Хм... Прочёл... Много любопытного!"
Одна бывшая эскортница, а ныне — юрист Шмидта, мстит ему. Мстит, внимание, за то, что "Я пришла в этот бизнес и позволила себя насиловать. Меня драли во все дыры, а ты ничего не сделал. Я поклялась отомстить тебе." Ебать. Я прям прихуел в этот момент. То есть, проститутка, пришла работать проституткой... И недовольна тем, что ее ебали без продыху? Ну... Товарищ Андреасян, я конечно знал, что вы далеко не гений режиссуры, но... Эээээм... Блять, да я даже не знаю, сказать. Она не его жена, не его родственница, вообще никто. Такая сцена есть, как она пришла, сказала "Мне нужно много денег и очень быстро, поэтому я решила пойти в эскорт". Ей дали работу. И она... Недовольна этим. Потому что у нее "сложная ситуация, меня должны были понять и помочь, а меня изнасиловали". Дорогая, тебя не изнасиловали. Ты взяла деньги за эту еблю, это совершенно не одно и тоже.
Да и вообще, там очень много подобных противоречий. Почти в каждой серии, есть следующий massage: "Эскорт — это не проституция. Мы не продаём секс — мы продаём эмоции. С клиентом может и не быть секса." Возможно и так, я эту мысль часто слышал (думаю, что это — самообман, но всё таки...). В таком случае, немедленно возникает вопрос... А раз эскорт — это не про секс, то чего ж вас тогда на каждом вызове извращенно ебут? И оставляют чаевые, буквально (отражено в сериале) подтирая задницу купюрами и приклеивая говном к вашему телу? Раз это не про секс, то почему, после фразы "Арабский шейх приглашает на свидание в Дубае. Пообщаться, обсудить культуру и политику." вы отвечаете "Ээээ, блять, да я там всю пилотку сотру, обсуждая культуру!". То есть, ебать вас всё таки будут? И вы возьмете деньги, по известному вам прайсу? Но эскорт — это не проституция? И вас там насилуют?... Вот эта шняга буквально в каждой серии. И это, ну прям раздражает. Ну так нельзя, ну это прям — пиздец. Это не возможно воспринимать серьезно. Подобные диалогу вызывают ощущение полного слабоумия собеседника.
Еще, кстати, в рамках акта отомщения, шлюхоюристка затянула дочь Шмидта в эскорт. Цитирую: "Я познакомлю тебя с настоящим мужчиной. Который знает, как доставить удовольствие женщине и знает, сколько за это нужно заплатить, что бы женщина не чувствовала себя использованной". То есть, НАСТОЯЩАЯ женщина — получается, фригидная проститутка. Баба Зина, выходи из своего сарая, я прям вижу как ты краснеешь😁. Поговорим о ценности женщины... Кстати, история с дочерью Шмидта мне очень напомнила старый французский фильм, с молодой Фани Ардан — "Распутник". Фильм про Даниеля Дидро (философ такой был), который весь фильм пишет статью "Нравственность". И вот, как только он там что-то описал, у него в жизни происходит тоже самое. И он не может себе позволить реагировать так, как сам написал в статье и переписывает её. И я прям ждал, что что-то такое произойдет, плагиат, но хуй с ним. Нет. Дочь стала проституткой — и ничего в характерах персонажей не поменялось. Вот вообще, от слова совсем. И нахуя тогда?
И вот этого смыслого, пятикратно переваренного кала — там тонны. Тонны логических несоответствий, тонны двойных (и даже тройных) стандартов, тонны искаженной диалектики, тонны виртуальных софизмов, тонны "не стреляющих ружей"...
Не. Я все понимаю. Если женщина хочет ебаться за деньги — ее ничто не остановит. Иронично, что от Шмидта так жена ушла в эскорт, оставив дочь на папаньку. Но, что нихуя не иронично, так это когда проституцию не называют проституцией. Можно придумать кучу оправдательных терминов, двойных толкований, но шлюха — это шлюха. Даже если она дорогая. И Андреасян очень топорно и неприкрыто заменил вопрос "быть шлюхой или не быть?" на вопрос "быть дорогой шлюхой или дешевой?". И, если в первом случае надо посидеть и подумать, то во втором вопросе — ответ очевиден😁. Ну и кино соответствующее получилось...
Подводя итоги... Мой вердикт — сортирные комедии Сарика остались теми же сортирными комедиями. Только теперь очень много бабок ушло на сцены "лёгкого порно". Рекомендую только к бесплатному просмотру.
Всем добра! Всем пососов!