В роли постаревших и отставленных бывших красоток, обычно, выступают женщины. Мир пестрит душераздирающими историями, в которых спутниц жизни выбрасывали за порог, как только они теряли свою привлекательность.
Историй про отставку альфонсов меньше. Может, потому что не очень хочется хвастаться таким статусом? Да и нытье от бывших работников нефритового жала выглядело бы, скорее, комично: «Я отдал ей лучшее годы! А как стал обрюзгать и слабеть в постели, она меня сменила на молодого жеребца! Коварная с*ка!»
А ведь их бросают тоже. Тех самых невероятных красавчиков, которые так и не смогли развиться в нечто большее, нежели роль героя-любовника. Физическое очарование юности у всех и всегда проходит, это не драма. Драма – когда не перешел на новую ступень блистательной зрелости, а просто упал с лестницы. Отдельное мерси за сроки годности: кто-то выходит в тираж уже в 40. Ну а на что рассчитывал, если полжизни сидел на наркотиках, вредной еде, лени и возвеличивания эго? Эго-то разрослось, а всё остальное, что и пускало пыль в глаза, уменьшилось, исчезло…
И человек чувствует, да и объективно, что он уже отнюдь не «Ого-го!». Скорее, даже, «Ой-ёй-ёй»… А ценили-то его за красоту и сексуальную привлекательность. Но если секs-кукла так и не стала многогранным человеком и сейчас просто сдувается как потрескавшийся шарик, стоит ли винить того, кто отправит эти останки в мусорный бак?
Как говаривала Моника Беллуччи, в юности дарована красота дьявола. Это фора для приобретения иных навыков взаимодействия с миром, кроме ослепления его своей секsуальностью, время развивать полезные способности. Так и перейдешь постепенно в ранг взрослых мудрых царственных птиц, а не протухших куриц.
Нелли Верховская