Верхний, 42, Абрамцево
7.3

Утро, хули...

7.03 22 декабря 2023 г. в 6:54

Для любителей магии, матрицы и прочих плоских земель, подкину пищу для формирования вашего представления нашего «волшебного» мира.


Совсем ещё недавно, коллапс волновой функции представлялся, чем то необъяснимым, хотя всеми известный опыт Юнга с «двумя щелями» (😌) был поставлен в самом начале аж 19го века. Сейчас изолируют от взаимодействия уже цельные молекулы, а собираются так пошутить и с вполне себе живой «тихоходкой». Таким путём скоро и до кота доберутся (🥺) и уже поставят опыт Шрёдингера 😅.


Так в чем магия то?


А в том, что наш мир похож на ламповый телевизор 💁‍♂️


Только телевизор 2D, а мы живем в 4D, но при этом так же существует именно та граница на которой и формируется наш фильм 🤷🏼‍♂️


Интерпретация очень вольная.


Но я на хую всех вертел. Вы же знаете 😏


Так вот вопрос нахуя это кино нужно — открытый.


Мне точно вредно болеть🤦‍♂️

59 комментариев
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 7:13
Так вот вопрос нахуя это кино нужно — открытый Буддисты этот вопрос закрыли.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 7:21
Так вот вопрос нахуя это кино нужно — открытый === Буддисты этот вопрос закрыли.Можно фамилию того будиста? Ознакомлюсь с трудами. Может опыты какие ставили... или наблюдательной физикой занимались
6.6
TenderCat Нижняя, 48 22 декабря 2023 г. в 7:39
Конечно, чтобы быть счастливым. Для чего ж ещё?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 7:43
Конечно, чтобы быть счастливым. Для чего ж ещё?Экзистенциализм — вещь полезная, но не калорийная
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 7:57
Можно фамилию того будиста? Ознакомлюсь с трудами. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 копай
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 8:00
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 копайМне срать на буддизм Если тебе сказать нечего, ты сама и копай
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 8:04
срать на буддизм то о чем, ты пишешь в СТ в буддизме и индуизме называется майя माया если для тебя вопрос открыт, то у них все по полочкам разложено ты задал вопрос — я тебе на него ответила, как могла
6.6
TenderCat Нижняя, 48 22 декабря 2023 г. в 8:24
Экзистенциализм — вещь полезная, но не калорийнаяНу если не доводить до кризиса, то норм.
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 8:57
Ну если не доводить до кризиса, то норм.а как человек может прийти к осмыслению себя (пониманию своей сущности) без кризиса? по-моему, человек как раз и должен подойти к этой черте (смерть) именно через кризис и сделать свой выбор: - самоубиться, - капитулировать перед абсурдом - или взбунтоваться абсурду..
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 9:19
то о чем, ты пишешь в СТ в буддизме и индуизме называется майя माया если для тебя вопрос открыт, то у них все по полочкам разложено ты задал вопрос — я тебе на него ответила, как моглаЯ понимаю, что сейчас это очень модно слова сказанные папуасом про говно примерять к какой нибудь вселенной 💁‍♂️ Для людей низкого уровня развития это целая находка 🤌 Ну типо Великое оно, мироздание поглащенное энергией, зародилось виначале начал И улитки понести — да ебаааа!!!! Это они про большой взрыв, темную энергию и неопределенность элементарную 🔥🔥🔥 А в контексте — папуас сидел ковырялся в жопе и смотрел на утреннюю росу 🤷🏼‍♂️
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 9:29
И главное 🤦‍♂️ То что папуас откуда то понял строение вселенной — верим То что греки измерили радиус земли — не верим Хотя второе с цифрами, научно и ебаный ваш рот — подтверждено
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 9:31
Я понимаю, что сейчас это очень модно слова сказанные папуасом про говно примерять к какой нибудь вселенной человек, этим вопросом (который озвучен у тебя в СТ) озадачивается вот уже больше 2,5 тыс. лет.. а вот ты — может быть (и скорее всего), как раз и следуешь этой моде..
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 9:34
И главное 🤦‍♂️ То что папуас откуда то понял строение вселенной — верим То что греки измерили радиус земли — не верим Хотя второе с цифрами, научно и ебаный ваш рот — подтвержденонаша физическая реальность на самом деле не физическая, а чисто математическая.. кто с этим спорит? муромский? яра?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 9:37
человек, этим вопросом (который озвучен у тебя в СТ) озадачивается вот уже больше 2,5 тыс. лет.. а вот ты — может быть (и скорее всего), как раз и следуешь этой моде..Каким вопросом? Ты утверждаешь, что люди бронзового века поняли работу окружающего нас мира, на современном уровне. Ты хоть блядь оцени масштаб той ебанины которую ты несёшь
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 9:38
А всего 2,5 тыщи? Я думал до рождества А почему такой временной отрезок выбран?! На основании чего?)
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 9:38
Каким вопросом? нахуя это кино нужно
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 9:39
Ты хоть блядь оцени масштаб той ебанины которую ты несёшьпрежде, чем оценить — конкретизируй в каких именно моих словах тебе видится ебанина..
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 9:40
<quote></quote> Это метафора 🤌 «Нахрена это кино надо» — это метафора Под этим вопросом подразумевается научный какой то ответ, а не бредни папуасов
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 9:42
А всего 2,5 тыщи? тогда зародился буддизм а индуизм еще раньше..
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 9:43
тогда зародился буддизм а индуизм еще раньше..Да бог с ними... В качестве предмета для изучения они очень увлекательны Даже почерпнуть что то можно Но лезть с этим в науку — 🤦‍♂️
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 9:52
Под этим вопросом подразумевается научный какой то ответ, а не бредни папуасов2 + 2 = 4, но учитывая теоремы Гёделя* --> Мир — это иллюзия. чего тут выдумывать еще? * квантовая дополнительность ("...если... формальная система непротиворечива, то то она неполна..." (с) Курт Фриидрих Гёдель)
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 9:56
Но лезть с этим в науку — 🤦‍♂️расскажи это нашим академикам из РАН, которые регулярно устраивают всякие мероприятия совместно с буддистами (конференции и тд и тп)
6.0
Semor Верхний, 29 22 декабря 2023 г. в 10:05
2 + 2 = 4, но учитывая теоремы Гёделя --> мир — это иллюзия чего тут выдумывать еще?Бляяяяяяяяяяяяя.... Аааааааааа....
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 10:12
Бляяяяяяяяяяяяя.... Аааааааааа....ну, ок, давай, специально для тебя еще больше упрощу/усложню (это на твой выбор): наблюдатель + наблюдаемый объект = МИР (конкретная картинка реальности для конкретного наблюдателя). это одновременно реализуемая связанная пара, в которую, говоря языком физики — коллапсирует волновая функция ВСЕЛЕННОЙ. Не существует ничего (назовем это — "НИЧТО"), в котором одновременно реализуется "ВСЁ".
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 10:45
Бляяяяяяяяяяяяя.... Аааааааааа....Прекрасно тебя понимаю
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 10:48
ну, ок, давай, специально для тебя еще больше упрощу/усложню (это на твой выбор): наблюдатель + наблюдаемый объект = МИР (конкретная картинка реальности для конкретного наблюдателя). это одновременно реализуемая связанная пара, в которую, говоря языком физики — коллапсирует волновая функция ВСЕЛЕННОЙ. Не существует ничего (назовем это — "НИЧТО"), в котором одновременно реализуется "ВСЁ".Ты не понимаешь, что «наблюдатель» — это не глаз какой либо Герды, а любая материя с которой происходит обмен неопределённостью Вот прям повторяй это читать пока не осознаешь Апд Не глаз... не измерительный прибор... А материя измерительного прибора
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 10:51
Герда, ты всегда интуитивно за что то цепляешься и наглейшим образом отрицаешь тот факт, что не все подчиняется первым пришедшим тебе в голову мыслям
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 10:57
Ты не понимаешь, что «наблюдатель» — это не глаз какой либо Герды, а любая материя с которой происходит обмен неопределённостью из чего ты сделал такой вывод? процитируешь меня — откуда это следует? или ты этот "факт" придумал для себя, чтобы тебе было комфортно?
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 10:59
Герда, ты всегда интуитивно за что то цепляешься и наглейшим образом отрицаешь тот факт, что не все подчиняется первым пришедшим тебе в голову мыслямда- да, а еще у меня растут рога и хвост под юбкой
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 10:59
из чего ты сделал такой вывод? процитируешь меня — откуда это следует? или ты этот "факт" придумал для себя, чтобы тебе было комфортно?Какой именно вывод? То что наблюдатель это не глаз а обмен неопределённостью?
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 11:02
Какой именно вывод? Ты не понимаешьхотя, похуй.. если тебе от этого легче/комфортней/спокойней/лучше.. пусть в твоём сознании так и будет мне от этого твоего осознания ни горячо, ни холодно я собственно что хотела сказать, я уже всё сказала
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 11:04
ну, ок, давай, специально для тебя еще больше упрощу/усложню (это на твой выбор): наблюдатель + наблюдаемый объект = МИР (конкретная картинка реальности для конкретного наблюдателя). это одновременно реализуемая связанная пара, в которую, говоря языком физики — коллапсирует волновая функция ВСЕЛЕННОЙ. Не существует ничего (назовем это — "НИЧТО"), в котором одновременно реализуется "ВСЁ".Из этого ☝🏻 Ебанашка
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 11:06
И да... нет волновой функции вселенной Это ты вообще какой то высер написала Ты даже не понимаешь о чем пишешь
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 11:06
Из этого ☝🏻 Ебанашкаименно так настоящие ебанашки и самоутверждаются вместо аргумента — обесценивание своего оппонента
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 11:10
И да... нет волновой функции вселенной Это ты вообще какой то высер написала Ну, значит Стивен Хокинг, являющйся основоположником квантовой космологии, тоже высеры писал.. Ты даже не понимаешь о чем пишешьтвой тезис в СТ был не об этом дальше не интересно
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 11:15
твой тезис в СТ был не об этом дальше не интересноТы путаешь коллапс звезды с коллапсом волновой функции Хоккинг основные работы вёл в описании процессов проходящих на горизонте событий... а конкретно об испарении чёрных дыр, что в итоге так и назвали — хоккинговым испарением или излучением Не помню А в квантовую физику он не лез
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 11:22
Это у обывателя легко: «Ды буддисты давно ответили» А ученые тратят силы нескольких поколений, что бы описать какой то один процесс
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 22 декабря 2023 г. в 11:35
да- да, а еще у меня растут рога и хвост под юбкойЭто потому что ты овца)
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 11:36
Это потому что ты овца)Аккуратнее Я чуть кофием офис не забрызгал
7.3
Linden Верхняя, 44 22 декабря 2023 г. в 11:41
Это потому что ты овца)--- У овец нет рогов.А значит гердушок либо коза,либо баран.Баран ей больше подходит)
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 22 декабря 2023 г. в 11:46
--- У овец нет рогов.А значит гердушок либо коза,либо баран.Баран ей больше подходит)У овец и хвоста толком-то нет. Это разве хвост? Так, одно название))
7.3
Linden Верхняя, 44 22 декабря 2023 г. в 11:49
У овец и хвоста толком-то нет. Это разве хвост? Так, одно название))--- 😆 Ничего то у герды нет)))
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 12:49
Ты путаешь коллапс звезды с коллапсом волновой функции нет. мне это ты приписываешь.. а я речь вела именно о волновой функции вселенной (по Хокингу) где слово частица заменено словом ВСЕЛЕННАЯ основные работы вёл в описании процессов проходящих на горизонте событий... а конкретно об испарении чёрных дыр, что в итоге так и назвали — хоккинговым испарением или излучением а позже занимался изучением влияния эффектов квантовой физики на формирование Вселенной и её развитие читай последнюю книгу, которая была выпущена совместно с Хертогом А в квантовую физику он не лез🤦🏻‍♀️😃 являясь при этом основоположником КВАНТОВОЙ космологии
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 13:17
🤦🏻‍♀️😃 являясь при этом основоположником КВАНТОВОЙ космологииНу если ты долбоеб, то как тебе что то объяснить? Ты вот по ходу общения бегаешь в Вики и пытаешься постоянно исправить очередную глупость свою... какую ляпнула Это может происходить бесконечно Волновая функция вселенной... частицы ... да какая хуй разница?! Буддисты же все предсказали Есть же слово КВАНТОВОЙ, значит одно и то же 🤦‍♂️ Конченая идиотка
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 декабря 2023 г. в 13:19
Мутный, чем ругаться, лучше рассказали бы нам что-нибудь научно-популярно.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 13:20
Мутный, чем ругаться, лучше рассказали бы нам что-нибудь научно-популярно.Так я и рассказал в топике
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 13:28
Ну если ты долбоеб, то как тебе что то объяснить? я хз зачем ты объясняешь мне, кем я в твоих глазах являюсь вместо того, чтобы аргументированно отстаивать свои идеи и опровергать доводы оппонента не проще ли было доебаться до столба ? или ты простых путей не ищешь?
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 13:30
Мутный, чем ругаться, лучше рассказали бы нам что-нибудь научно-популярно.Пиксель, он здесь не за этим разве это не очевидно?
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 декабря 2023 г. в 13:40
Пиксель, он здесь не за этим разве это не очевидно?Ну а вдруг еще что-нибудь расскажет, почему сразу такое мнение, что Мутный вот именно сейчас сраться пришел? Я люблю, когда что-нить умное рассказывают. Даже если половину не понимаю.
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 13:47
почему сразу такое мнение, что Мутный вот именно сейчас сраться пришел?потому, что вместо дискуссии, человек занимается демагогией вы это не заметили в данной ветке? ему — вопрос закрыт и с философской точки зрения и с математической а он что в ответ? ебанина, ебанашка, идиотка, это высер.. и самое смешное, что человек утверждает, что он специалист по переговорам, и при этом в элементарный диалог не умеет... Я люблю, когда что-нить умное рассказывают. я тоже
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 14:14
Герда ты попробуй вступать в дискуссии обсуждая только то что действительно понимаешь Как? Как можно общаться с человеком когда ты ему что то говоришь, а он тебе в ответ : Хододильник, велосипед, улетел после Марта. Как на такое отвечать?
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 14:18
Как можно общаться с человеком когда ты ему что то говоришь, а он тебе в ответ : Хододильник, велосипед, улетел после Марта. ты: нахуя это кино нужно я: на этот вопрос ответили восточные философы и математики ты: холодильник, велосипед, улетел после Марта
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 декабря 2023 г. в 14:24
ты: нахуя это кино нужно я: на этот вопрос ответили восточные философы и математики ты: холодильник, велосипед, улетел после МартаКакие математики? Что ты несёшь? Они не отвечали на этот вопрос Твоего этого восточного математика сейчас воскреси, он даже осознать этот вопрос не сможет. Тем более если ты, современник событий, тупишь и путаешь философию с физикой Кроме как обхуисосить с тобой дискуссию не построить Ты тупая и при этом пытаешься казаться умной
7.3
Linden Верхняя, 44 22 декабря 2023 г. в 14:31
У меня настолько сильный гнев, что меня каждый раз впечатляет как я после него и в этот раз жива осталась... 🤣 Я удивляюсь каждый раз как меня инсульт не обнял.. настолько сильный у меня по интенсивности гнев.. у меня планку просто срывает.. поглощает энергию, я чувствую себя обессиленной --- Слова гердушка. --- Не совсем в тему,но вот что нужно знать о гердушочке. Она больной человек)
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 14:42
Какие математики?я выше указала фамилию конкретного математика Они не отвечали на этот вопрос отвечали: система только тогда будет полной когда она самопротиворечива Твоего этого восточного математика сейчас воскреси, он даже осознать этот вопрос не сможет. далай-лама — живее всех живых, кого ты собрался воскрешать? путаешь философию с физикойа Хокинг, который выдвинул теорию о мультиверсе тоже запутался?
6.4
gerda Нижняя, 69 22 декабря 2023 г. в 14:46
Ты тупая и при этом пытаешься казаться умнойя не отвечаю за то, кем я тебе кажусь это не моя проблема
Хуесоскаэличка Женщина-свитч, 32 22 декабря 2023 г. в 15:21
Меня так возбуждают умные комментарии
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 22 декабря 2023 г. в 17:48
Привет, Мутный Давно все учёные уже знают, что наш мир — волновой. От колебания волн формируется материальное. Так что как в библии изначально: было слово..... (Акустическая волна)
Koshka Царррапка 🐈 Нижняя, 35 27 декабря 2023 г. в 11:30
Привет, Мутный Давно все учёные уже знают, что наш мир — волновой. От колебания волн формируется материальное. Так что как в библии изначально: было слово..... (Акустическая волна)Теорию супер-струн озвучила — молодец. Сейчас только другой тренд: сотовые земли. Забей в ютюбе — очч интересная версия.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
19076