Эти записи система соцсетей вытащит потом для нас через пару лет, и будем смотреть на самих себя и наши планы, и улыбаться.
Моим главным событием этого года стало получение водительских прав. И мучительные поиски машины (волшебники, щедрые на помощь в покупке – приветствуются особо).
Главной радостью, как и в прошлом году, является мой пес. Как же я его люблю. Его появление в моей жизни ответило на множество вопросов. И больше не нужны фальшивые друзья и выбирающие кого-то другого псевдо близкие. Ура.
А еще разбитые, растоптанные розовые очки. Какие же толстые были у них стекла. Просто бронебойные. Многие люди смотрят через них на тех, кто им важен. Потому что не могут иначе. Ведь печально было бы узреть серость там, где воображение нарисовало прекрасную сказку. Но есть пожарный молоточек как раз на такой случай. Для меня это – уважение.
Без уважения, не сможешь больше приписывать объекту хороших качеств, которыми он не обладает. Не захочешь приписывать и плохих, потому что он не стоит внимания. Внимание – штука дорогая. Вот и отпускаешь из своего сердца того, отношения с кем были несущей конструкцией. Ведь она оказалась из стекла, розового.
Если одного удара по розовым очкам недостаточно, Вселенная даст возможность перепроверить. Впрочем, текущая политическая ситуация всё сделала острее и сразу: кто убежал из запертого ада, но не позвал с собой тех, кто о нем заботился, жертвовал собой и любил, какое уж тут уважение… Даже проклинать не хочется, разве что послать по почте в другую безопасную страну разбитые розовые очки.
Еще в этом году ушли навсегда несколько дорогих и добрых людей. Моих друзей. Кого-то забрала болезнь, а кто-то погиб в запертом аду. И я поняла, что тоже умру. Хотелось бы не сейчас, а через много лет. Но это и есть то самое Memento mori, напоминание, что всё, что у нас есть — это наше время, ограниченный, кончающийся ресурс. И стоит постараться использовать его максимально приятным способом. Пока можешь.
Нелли Верховская