— В общем, я хочу тра*нуть тебя. Именно тебя. Вопрос – сколько?
— Та я ж не продаю се*с. Ухаживать (подарки дарить) — можешь, вдруг и мне захочется.
— Понимаю.
Человек замолчал, пришел через несколько дней на 8 марта с намерением что-то подарить.
— А сперва скажи, что тебе этот подарил?
От предложения обсудить все это на сеансе отказался и унес свой подарок с собой. Вероятно, как и мечту о яростном совокуплении.
Пожалуй, это и есть основной внешний маркер отличия любящего мужчины от желающего тебя просто тра*нуть – первый подарил бы подарок для того, чтобы обрадовать. И улыбнуться, видя алчный блеск моих глаз, осматривающих добычу. Для второго подарок – это вложение в перспективу сек*а. Соответственно, не такой уж подарок, скорее авансовый платеж.
А еще истеричные нотки претензии, что раз уже что-то дарил, то вправе претендовать на особое отношение, а не официальное приглашение на сеанс? Не-а, не вправе. Права на кого-либо, на его время и особое отношение появляются за выслугой лет и когда эта выслуга обоюдно устраивающий и согласованный контракт, хоть и негласный. Просто вежливость, понимание и одаривание подарками – это красота общения, ухаживания, но не более. Это не делает человека твоим.
Дари что-то тогда, когда хочешь, когда это не инвестиция, а материализация твоей эмоции для того, чтобы подарить немного счастья тому, кто это в тебе вызвал. Тогда и ты счастлив. И тогда уж точно больше шансов понравиться и заинтересовать поближе.
— Муж может ничего не дарить, а от любовника требуется много?
— Смотря какой муж. Если он жизнь свою подарил жене для улучшения её жизни (и таки улучшает каждый день) – это перекроет любой праздничный букетик тюльпанов, даже золотой. Самое дорогое на свете – это забота о тебе и твоих потребностях, любовь к тебе настоящему, с недостатками и пороками, а не только к красивой версии. И когда это долго, а не в период влюбленности и эйфории. Любовник же – величина переменная, вот и стоит держать в таком качестве тех, кто каждый раз приятно удивляет.
Нелли Верховская