А под забором дырка, куда пролезает к другим собакам мой Пушок. Для профилактики, заранее, хватаю его на поводок — там дорога с оживлённым трафиком близко, опасно.
Зазевалась, в следующую секунду Пух был уже по ту сторону забора, всё еще на поводке, протянув его за собой сквозь дыру, и радостно наматывал круги вокруг прохожего и его шикарной огромной девочки кане-корсо. Обмотал колени этого человека своим поводком раз 5 и тот упал, собаки счастливо прыгали вокруг.
Я протягиваю рулетку с поводком поверженному, барахтающемуся на газоне, собачнику и пламенно провозглашаю:
— Я сейчас к вам!!! – и начинаю напрыгивать на забор (он чуть выше моих плеч), почти как песики друг на друга, когда выясняют, кто тут доминирует.
По мою сторону «железного занавеса» за этой возней флегматично наблюдает другой собачник, его дисциплинированный хаски осуждающе смотрит на всё это неприличие.
— Подсадите ее! — все ещё с земли, пытаясь распутаться, стонет владелец кане-корсо.
— Я смогу! Я тут недавно перелазила! — отчаянно цепляясь за заборную сетку понимаю, что мое недавно проснувшееся тело высоко подпрыгивать не хочет и лихо перемахнуть через преграду не получается.
— Я тоже в прошлой жизни был ловким, — ворчит кане-корсовец, частично размотавшись от поводка.
Я чувствую себя обожравшейся кошкой, повисшей на передних лапах на дереве. В пору орать "Мяу!" и молить о помощи.
— Холмс! Вам помочь? — спросил Ватсон своего друга, когда тот дрался с негодяем в незабвенной экранизации с Ливановым.
— Если Вам не трудно, — прокряхтел великий сыщик.
Почти такой же диалог случился и у меня, после чего обладатель хаски схватил меня за бедра и поднял над причинным забором. Даже выше, чем надо.
Вспомнилось, как меня 3-хлетнюю кроху таскал на плечах отец. Давненько я не прыгала из чьих-то рук, приземлилась удачно и бросилась на выручку. Баланс собак и высвободившихся хозяев был восстановлен, а мне, чувствую, теперь никто не поверит, что эту полосу препятствий я неделей ранее преодолевала сама.
Свойство психики человека — надежда на помощь не активирует все собственные силы. Когда же за спиной нет того, кто поднимет над забором, крылья супермена разворачиваются сами по себе – а что еще остается?
Прекрасный насыщенный весенний вечер. Сумерки, я и забор, большие величественные собаки и взаимопомощь добрых людей. Красота!
Нелли Верховская