Нижняя, 43, Москва
8.2

Новая мода

10.01 26 мая в 16:35

Уже поднимали данную тему, но пригорело написать еще раз. Наконец-тонаступило лето, и мы начали раздеваться.


По делам, в выходные, мне пришлось ехать в центр. Естественно, туда езжу только на общественном транспорте. Так быстрее, не надо заморачиваться о парковке, плюс в выходной по городу мне вообще не нравится на авто — совершенно иное движение, чем в будни. Спустилась в метро и невольно обратила внимание на дам. Слушайте, а у нас так стало мало женственных образов. Девушки в непонятных штанах, при чем в джинсе темной. Это не легкие штаники-тряпочки под джинсу, это прям рабочая роба. Да, есть и платья, но в основной массе они спортивные. А самое удивительное, что в жарищу почти +30 практически все в закрытой обуви. Кеды, кросы, боты…, что угодно, но вся обувь закрытая. Единицы ходят в открытой обуви. Я даже поймала себя на мысли, что в какой-то момент неловко стало — а не слишком ли я оголилась? Осмотрела себя придирчиво: голубой легкий сарафанчик, выреза на нем глубокого нет, длинна вполне приличная, да, выше колена, но не по самую розетку, лак на ногах белый, макияжа минимум, сандальки со стразами, но они бежевые, под цвет сумки, и не на высоком каблуке. Убедилась, что все норм, и я не в образе прошмондЭ, поехала спокойно дальше, но стала наблюдать кто как одет. Естественно, больше обращала внимание на женщин, так как, по моему мнению, все-таки именно женщины должны нести красоту в мир. К мужчинам требований минимум: чистый, опрятный, + приятный аромат парфюма и достаточно. В общем, грустно мне стало. Женственность очень стремительно выходит из моды, женских гардеробов, в принципе из женщин. А вот мужчины, наоборот, становятся более женственными, тьфу, блин. Я, конечно, понимаю, что во всем нужна гармония, от куда-то убыло, куда-то прибыло. Но, в данном случае это…

Конечно, многие могут написать – главное, что удобно и пофиг как выглядит и т.д. Но, простите, в + 30 напехтериться в закрытую обувь, плотные штаны, а некоторые еще и в толстовках! Неужели не жарко, не потеет тело? Так и тепловой удар можно получить, молчу про то, что, если вот так грохнуться в обморок от теплового удара, с тебя стянут толстовку, а там вся футболка мокрая, как после марафона, еще и со стыда потом сгореть можно будет.

Скажите пожалуйста, замечаете ли вы изменения в обществе касаемо одежды, влияют ли они на вас лично, или на ваше настроение, восприятие и т.д.

P.S. Тут просмотрела работы Maoogli, стало интересно, где он вообще находит столько моделей для материала?

77 комментариев
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 17:00
Не могу не согласиться. Женственность уходит в прошлое, очевидно. А лично меня, именно она и привлекает более всего. Полагаю, что в этом я не одинок.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 17:37
Не могу не согласиться. Женственность уходит в прошлое, очевидно. А лично меня, именно она и привлекает более всего. Полагаю, что в этом я не одинок.Уходит не только женственность, но и у мужчин мужской энергии становится меньше. Даже в мою юность, не так уж много и времени прошло, наверное, ))) совсем молодые парнишки были уже с охрененным внутренним стальным стержнем. Им хватало только посмотреть пристально, и уже сердечко ёкало, глаза не знали куда спрятать — смущали злодейчики! ) Они были готовы на поступок. А сейчас все больше балаболов. Самое ужасное, что повлиять на происходящие изменения мы не можем. Отвратительное чувство бессилия. А может все не так плохо, и у меня просто возраст. Ну, знаете, раньше было не то что сейчас... Тогда пусть лучше пусть будет возраст, чем реальное положение дел.
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 17:46
Уходит не только женственность, но и у мужчин мужской энергии становится меньше..Опасное это состояние — готовность на поступок. "Хорошими делами прославиться нельзя".
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 17:56
Опасное это состояние — готовность на поступок. "Хорошими делами прославиться нельзя".На данном ресурсе без труда можно прославиться НЕ хорошими делами. ) Уверена, ожидающих, даже жаждущих, этих дел море.)))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 17:59
прославиться НЕ хорошими делами. )С какой точки зрения "НЕ хорошими"?
6.4
Нелли Верховская Верхняя, 33 26 мая в 18:14
Как думаете, мне идет этот перфоратор? А платье женственное, едва ли роба из джинсы) https://postimg.cc/3WrWmV6q
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 18:17
Как думаете, мне идет этот перфоратор?Нет.
6.4
Нелли Верховская Верхняя, 33 26 мая в 18:20
Нет.🤣🤣 Вам не угодишь) Кстати, чем хороши неженственные образы на большинстве — это служит хорошим контрастом для тех, кто все еще любит платья. Даже без перфоратора.
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 18:23
🤣🤣 Вам не угодишь)Не то чтобы так... Мне не встречались женщины на этом свете и в его окрестностях, которым был бы к лицу перфоратор. Наверное это образ-шифр, но мне все равно не достанет ума его разгадать. А вот зубоврачебные клещи, были бы наверное хорошим дополнением к нежности и изяществу. Хотя пожалуй Ноне Мордюковой, в период второй зрелости и Нине Усатовой, перфоратор образа не испортил бы.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 18:55
С какой точки зрения "НЕ хорошими"?Практически любое Тематическое действие /воздействие обществом осуждается, и не считается хорошим.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 19:02
Как думаете, мне идет этот перфоратор? А платье женственное, едва ли роба из джинсы) https://postimg.cc/3WrWmV6q Мне кажется на данном фото это не совсем сочетается. Хотя, вполне допускаю, что именно эта цель и преследовалась. ) Сам перфоратор, по моему мнению, вполне может подчеркнуть женственность. Только его надо использовать иначе на фото. Например если продемонстрировать именно неумение совладать с ним. )
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 19:06
обществом осуждаетсяПолагаю, что обществу, в досадном многообразии его составляющих единиц, тут делать особо нечего. Что только оно не осуждает? Да собственно обществу на эти изящества наплевать, по причине отсутствия такового (общества). Да, есть мнение отдельных личностей. Но они и друг друга нехило осуждают без всякой "тематики". А всех слушать — уши заболят. Я слышал мнение двух православных священников про различные "постельные разнообразия". Один сказал: "мы не подглядываем за всякими идиотами", а другой: "церковь в постель к своим прихожанам не заглядывает". Суть одна, да звучит ощутимой разницей
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 19:14
на данном фото это не совсем сочетается. Там три фото. На первом она демонстрирует перфоратор кому-то лежащему перед ней, на втором она изготовилась, а на третьем — работа с успехом окончена. Но это только гипотеза )))
6.4
Нелли Верховская Верхняя, 33 26 мая в 19:39
Мне кажется на данном фото это не совсем сочетается. Хотя, вполне допускаю, что именно эта цель и преследовалась. ) Сам перфоратор, по моему мнению, вполне может подчеркнуть женственность. Только его надо использовать иначе на фото. Например если продемонстрировать именно неумение совладать с ним. )Тут именно странность контраста) Спасибо, за внимание)
6.4
Нелли Верховская Верхняя, 33 26 мая в 19:40
Там три фото. На первом она демонстрирует перфоратор кому-то лежащему перед ней, на втором она изготовилась, а на третьем — работа с успехом окончена. Но это только гипотеза )))Именно так! Точное наблюдение)
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 19:41
Именно так! Точное наблюдение)Что же Вы с ни(ей)... Сотворили? Или просто напугали до резкого запаха?
6.4
Нелли Верховская Верхняя, 33 26 мая в 20:03
Что же Вы с ни(ей)... Сотворили? Или просто напугали до резкого запаха?Тайна сеанса)
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 20:09
Тайна сеанса)Ферштейн зи )))
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 20:24
Там три фото. На первом она демонстрирует перфоратор кому-то лежащему перед ней, на втором она изготовилась, а на третьем — работа с успехом окончена. Но это только гипотеза )))О, Божешки, я так пристально не всматривалась. При таком раскладе тогда это больше к теме к/ф "Пила" ))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 20:27
О, Божешки, я так пристально не всматривалась.Это мой дар и одновременно — проклятие. Иногда рад был бы не замечать того, что вижу.
6.4
Нелли Верховская Верхняя, 33 26 мая в 20:32
О, Божешки, я так пристально не всматривалась. При таком раскладе тогда это больше к теме к/ф "Пила" ))😂😂
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 20:43
Это мой дар и одновременно — проклятие. Иногда рад был бы не замечать того, что вижу.Но, все же больше дар!))) Ключевое — иногда.
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 20:46
Но, все же больше дар!)))Не пожелал бы я Вам такого дара, честное слово. Есть легенда о человеке, который однажды смог слышать человеческие мысли. Так он повесился.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:02
Не пожелал бы я Вам такого дара, честное слово. Есть легенда о человеке, который однажды смог слышать человеческие мысли. Так он повесился.Все подмечать..., не знаю, вполне ничего себе дар. Хотя конечно во всем мера нужна, даже в количестве дара. Но, вот чужие мысли точно бы не хотела слышать, мне хватает обычного, не одаренного взгляда на поступки/поведение людей. В дар я бы с удовольствием приняла способность телепортироваться и чуть-чуть управлять временем. :) ну, и ещё там по мелочи...))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 21:06
В дар я бы с удовольствием приняла способность телепортироватьсяСовершенно согласен. А мне бы еще не помешала способность формировать субъективную реальность по заранее разработанному сценарию и иметь возможность быть полноценным участником событий, но с функцией root-контроля )))
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:10
Приведите пожалуйста пример, для наиболее четкого представления о направлении Ваших мыслей. Буду признательна, если опубликуйте хотя бы одну модель. :) А то сложно представить масштаб желаемого дара.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:13
😂😂Но, я не сказала что это плохо! ))) Нелли, по ходу Вы СМ практики предпочитаете?
6.4
Нелли Верховская Верхняя, 33 26 мая в 21:17
Но, я не сказала что это плохо! ))) Нелли, по ходу Вы СМ практики предпочитаете?Почему бы и нет? Майский вечер, атмосфера праздника, визжащая от ужаса жертва.. Ах!
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 21:18
А то сложно представить масштаб желаемого дара.Да это пустая, глупая хотелка человека, которому лень модифицировать под себя существующую реальность — объективную. Да и возможностей таких не имеется. Я же не Бог. Ну вот пример — прочитали Вы книгу или рассказ и сформировали реальность, где все описанное происходит. И сами в этом можете пожить. Только это не интересно, потому, что персонажи не отступят от написанного, а дать им возможность свободного выбора, может только Бог. Кстати, если это сделать — сценарий развалится к чертовой бабушке и Вы получите непрогнозируемую реальность, в которой может быть и находиться не захочется. Вот чувствую, что какую-то галиматью нанизываю, но переписывать лень, а удалить уже жалко )))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 21:23
...визжащая от ужаса жертва.. Ах!Бур тонковат для извлечения визга )) А вот режим, установленный на перфораторе — удар+сверление — самое то, что надо. Бур-долото надо. Тогда будет не только визг, но и позорная лужица с недвусмысленным ароматом.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:30
Не, нормально изложили, я поняла. )) У меня с фантазией все хорошо, столько раз, после прочтения книги, "дописывала" продолжение, и не одно. И параллельные реальности достраивала. Но, даже если бы могла создавать подобное, то жить в них было бы не интересно, потому что мои мысли -мои скакуны..., прожить бы просто не успевала придуманное. Да и когда знаешь сюжет уже не так захватывающе, хоть и приятно. )
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 21:35
Да и когда знаешь сюжет уже не так захватывающе, хоть и приятно. )Тогда нужно пригласить в свою реальность еще парочку "драматургов" с похожим дарованием. Из такого мог бы выйти толк.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:35
Бур тонковат для извлечения визга )) А вот режим, установленный на перфораторе — удар+сверление — самое то, что надо. Бур-долото надо. Тогда будет не только визг, но и позорная лужица с недвусмысленным ароматом.Да, нормальный там бур! ) Думаю, там даже прямых поставленных рук не обязательно иметь для извлечения звука (визга). А некоторым достаточно просто вида того самого бура.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:37
Тогда нужно пригласить в свою реальность еще парочку "драматургов" с похожим дарованием. Из такого мог бы выйти толк.о! А вот это совершенно другое дело! Хотя, это же ведь и получается наша жизнь, не так ли?))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 21:40
А некоторым достаточно просто вида того самого бура.Один человек как-то мне сказал: "Знаешь, что делает оружие таковым? Твоя уверенность в том, что ты им воспользуешься по назначению. А иначе это просто железка — ни к чему не годная" Полагаю, что и визг инициируется твердой уверенностью жертвы, что Вы не остановитесь на полпути. А для этого Вы сами должны быть в этом уверенной. Если Вы умеете так сыграть, то вы Великая актриса.
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 21:42
Хотя, это же ведь и получается наша жизнь, не так ли?))Пожалуй, что и так ))) Но если "драматурги" свои ребята, то хоть знаешь, чего от них можно ожидать. В жизни не так )))
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:43
Полагаю, что и визг инициируется твердой уверенностью жертвы, что Вы не остановитесь на полпути. А для этого Вы сами должны быть в этом уверенной. Если Вы умеете так сыграть, то вы Великая актриса. *** Не, не мой жанр.))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 21:45
Не, не мой жанр.))Да и не мой ))) Позорно как-то опысаться у ног красавицы...
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:48
Пожалуй, что и так ))) Но если "драматурги" свои ребята, то хоть знаешь, чего от них можно ожидать. В жизни не так )))Круг замкнулся. Когда знаешь, то не шибко интересно. ) Получается, что мы имеем лучшее, что могло быть. А вот довольны ли мы своим положением в этой реальности... Но, мы же можем менять! Е-мое, я сейчас договорюсь, что получится что мы все немного Боги! Во вселенной своей судьбы. Итить я завернула, самой дурно.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:49
Да и не мой ))) Позорно как-то опысаться у ног красавицы...Так Вы же свитч, можете занять любое место. Можете просто судить)
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 21:51
мы все немного Боги!Вы сами наверное не знаете, насколько Вы близки к истине. В древних книгах написано от имени Бога: "Аз рех вы бози есте и сынови Вышняго вси..." Мы можем менять реальность своими поступками, но успех равноценен неудаче.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 21:56
Мы можем менять реальность своими поступками, но успех равноценен неудаче. *** А вот для этих рассуждений уже неплохо бы и откупорить чего-нибудь подходяще-вкусненького. ))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 22:00
неплохо бы и откупорить чего-нибудьУ меня зеленый чай ))) Его можно не откупоривать )) В молодости, приятель мне говорил: "Тебе косяк крутить — только траву зря тратить. Тебя и без травы — вон как штырит" )))
7.0
Maoogli Нижний, 42 26 мая в 22:00
Я тоже год от года подмечаю описанную тенденцию, но в узком разрезе своего фетиша на высокие каблуки. Можно тридцать минут простоять на центральной станции московского метро в час пик и не увидеть красивые сексуальные шпильки. За это время мимо пройдет по меньшей мере 4-5 тысяч пассажиров, из которых, будем полагать, половина — женщины. То есть, высокие каблуки носит одна из 2000 женщин, это очень низкий процент. Думаю, даже негры в Москве встречаются чаще, чем женщины на высоких каблуках. Мужчины одеваться красиво тоже не любят. Сам я часто ношу классику, слежу за чистотой туфлей, свежестью рубашек. В спортивном клубе, куда я обычно прихожу как раз в таком виде, почему-то решили, что я работаю где-то в суде, и оттого наряжаюсь, ибо являться в суд не нарядным нельзя. Не любят люди наряжаться. Нарядная одежда нередко сковывает в движениях и быстрее вызывает усталость, требует чистого окружения, чтобы не испачкать ее. Нарядная одежда обычно недавно куплена, либо нечасто носится, иначе скоро она потеряет вид и перестанет быть нарядной. А это означает затраты там, где их можно избежать, если не стремиться выглядеть красиво. Кроме того, хорошо одеваться надо уметь, нужен в некоторой мере вкус, и имеют его далеко не все.
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 22:15
и не увидеть красивые сексуальные шпилькиЯ читал и думал — как меняются приоритеты с возрастом. Хочется изящества, грации, женственности и здорового эротизма женской зрелости. А в юности мне нравилась девочка, которая носила стоптанные туфли, белую рубашку — похоже мужскую, черную кожаную юбку выше колена и офицерский ремень на талии.
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 22:31
Так Вы же свитчНачинаю в этом сомневаться.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 23:05
У меня зеленый чай ))) Его можно не откупоривать )) В молодости, приятель мне говорил: "Тебе косяк крутить — только траву зря тратить. Тебя и без травы — вон как штырит" )))Это тоже можно рассмотреть как некий дар!))
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 23:06
Я читал и думал — как меняются приоритеты с возрастом. Хочется изящества, грации, женственности и здорового эротизма женской зрелости. А в юности мне нравилась девочка, которая носила стоптанные туфли, белую рубашку — похоже мужскую, черную кожаную юбку выше колена и офицерский ремень на талии.Так все правильно, в то время как раз была пора агрессивного образа. И, между прочим, он тоже может быть сексуальным. )
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 23:19
Это тоже можно рассмотреть как некий дар!))Какой-то я уж очень одарённый получаюсь. Наверное это не скромно )))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 23:20
Так все правильно, в то время как раз была пора агрессивного образаО, да! Эта прелестная гопница была даже слишком агрессивна. Грубила и дралась.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 23:22
Начинаю в этом сомневаться.А мне кажется Вы как раз продемонстрировали в комментариях выше верное изложение своего позиционирования. То желание изящества, грации, женственности и здорового эротизма, то стоптанные туфли, белая рубашка, кожаная юбка и офицерский ремень. И дело тут не в возрасте. )) Я почти уверена, что Вы без труда сможете чувствовать себя комфортно и гореть желанием с любым из этих вариантов. Естественно, если там будет человек достойный. Кстати, а ведь штырить может не слабо в Теме. И, наиболее ярко иллюстрируют это, на мой взгляд, именно свитчи, дай Бог им всем здоровья. :)
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 23:23
Какой-то я уж очень одарённый получаюсь. Наверное это не скромно )))"Не надо стесняться...." (с). :)
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 23:28
О, да! Эта прелестная гопница была даже слишком агрессивна. Грубила и дралась.Но, какой след оставила в памяти! Дорогого стоит. Молодец!)
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 23:28
Я почти уверена, что Вы без труда сможете чувствовать себя комфортно и гореть желанием с любым из этих вариантовТак ведь и та и другая может быть Верхней. Но мне несоизмеримо ближе очарование элегантной киевлянки с перфоратором, нежели агрессивная сексуальность юной гопницы )))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 23:30
Но, какой след оставила в памяти! Дорогого стоит. Молодец!)Яркая индивидуальность. Повелительница гормонов. Такое не забывается )))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 26 мая в 23:31
"Не надо стесняться...." (с). :)Меня всю жизнь обвиняли в хвастовстве и высокомерии.
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 23:50
Я тоже год от года подмечаю описанную тенденцию, но в узком разрезе своего фетиша на высокие каблуки. Можно тридцать минут простоять на центральной станции московского метро в час пик и не увидеть красивые сексуальные шпильки. За это время мимо пройдет по меньшей мере 4-5 тысяч пассажиров, из которых, будем полагать, половина — женщины. То есть, высокие каблуки носит одна из 2000 женщин, это очень низкий процент. Думаю, даже негры в Москве встречаются чаще, чем женщины на высоких каблуках. Мужчины одеваться красиво тоже не любят. Сам я часто ношу классику, слежу за чистотой туфлей, свежестью рубашек. В спортивном клубе, куда я обычно прихожу как раз в таком виде, почему-то решили, что я работаю где-то в суде, и оттого наряжаюсь, ибо являться в суд не нарядным нельзя. Не любят люди наряжаться. Нарядная одежда нередко сковывает в движениях и быстрее вызывает усталость, требует чистого окружения, чтобы не испачкать ее. Нарядная одежда обычно недавно куплена, либо нечасто носится, иначе скоро она потеряет вид и перестанет быть нарядной. А это означает затраты там, где их можно избежать, если не стремиться выглядеть красиво. Кроме того, хорошо одеваться надо уметь, нужен в некоторой мере вкус, и имеют его далеко не все.На высоких сексуальных шпильках в метро в час пик это очень тяжело. Можно ещё в выходной, когда всегда есть свободные места и можно посидеть. Так что, открывайте "сезон охоты" в другое время) Да, я согласна, встречают по одёжке,в любом случае, это нормально. Я когда завела собаку из костюма с амуницией не вылезала, в моем родном подъезде, как я позже узнала, многие считали, что я работаю в силовых структурах )) Maoogli, я с Вами соглашусь, что красивая одежда требует соответствующего поведения. Но, есть ещё одно обстоятельство. Требуется оно только тогда, когда наряжаются и именно по случаю! Не так давно я пересмотрела свое отношение к нарядам. Ну куда я хожу? Да, никуда почти. Все как у всех — работа-дом. Ну, и что эти наряды висят, ждут своего звёздного часа? Я теперь все свои наряды на работу ношу. Сначала было немного утомительно, а потом привыкаешь и как вторая кожа. Лучше, пусть износятся, куплю новые, чем они провисят без дела в шкафу, выйдут из моды, разонравятся, поменяется фигура..., ну, или моль сожрёт. ) и все равно тогда покупать новое. Перестала я беречь "сервиз" на случай и это очень кайфовое ощущение! Конечно, покупок у меня тоже прибавилось, то сумка не совсем подходит, то надо что-то докупить, чтобы можно было комбинировать (надеюсь, в какой-то мере со вкусом ;). )Но, не критично, шопоголиком я не стала )) Ну, или я так думаю. Мне не со стороны не видно.))
8.2
South Нижняя, 43 26 мая в 23:57
Так ведь и та и другая может быть Верхней. Но мне несоизмеримо ближе очарование элегантной киевлянки с перфоратором, нежели агрессивная сексуальность юной гопницы )))ТоварисЧ, будьте честны, пожалуйста.)) Одинаково зацепили и элегантная киевлянка и ее перфоратор!? (Тут я играю бровками) Ох, чувствую "перфоратор" станет крылатым словом.))
8.2
South Нижняя, 43 27 мая в 0:04
Меня всю жизнь обвиняли в хвастовстве и высокомерии.Мне кажется сейчас мы в таком обалденном возрасте, когда такие пустяки нас не тревожат, пусть это тревожит тех, кто нам об этом говорит. Главное никого не обижать. А хвоставство и высокомерие... Так это может быть просто уверенность в себе. У нас не привыкли когда человек реально может сказать о том что он молодец. Все ждут, что он будет пытаться доказать обратное, то есть наигрывать скромность. Да и к тому же — "а судьи кто?"
Ganesh Мужчина-свитч, 48 27 мая в 0:04
Одинаково зацепили и элегантная киевлянка и ее перфоратор!?Ее неоспоримый творческий потенциал. А перфоратор — да. Недельку продержится )))
8.2
South Нижняя, 43 27 мая в 0:06
Недельку продержится )))Это вы сейчас уверены в себе, или хвастаетесь?)))))))))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 27 мая в 0:08
Это вы сейчас уверены в себе, или хвастаетесь?)))))))))Скорее неуверенно хвастаюсь ))
8.2
South Нижняя, 43 27 мая в 0:11
Нелли, тащите РЕСАНТАвский инверторный сварочный. )))) Эво, меня с советами то наВерх-то как подкинуло! )) Видите, Внизу тоже может штырить, прости Господи. )))
8.2
South Нижняя, 43 27 мая в 0:15
Скорее неуверенно хвастаюсь ))Но, мне нравится Ваш здоровый инстинкт самосохранения! (Эх, жаль не могу поставить смайлик, который аплодирует) ))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 27 мая в 0:20
Но, мне нравится Ваш здоровый инстинкт самосохранения! (Эх, жаль не могу поставить смайлик, который аплодирует) ))Воображаемый мною смайлик, ничем не хуже того — которого нет. Про сварочник — хорошая идея. По воле Верхней, ее Нижняя отрывается на жертве... Их в деле трое и каждый сыт.
8.2
South Нижняя, 43 27 мая в 0:25
Воображаемый мною смайлик, ничем не хуже того — которого нет. Про сварочник — хорошая идея. По воле Верхней, ее Нижняя отрывается на жертве... Их в деле трое и каждый сыт.Ооо, на такие глубины мне нырнуть кислорода не хватит ))
Ganesh Мужчина-свитч, 48 27 мая в 0:27
Ооо, на такие глубины мне нырнуть кислорода не хватит ))Но это же вовсе не обязательно. У каждой рыбки своя глубина обитания.
8.2
South Нижняя, 43 27 мая в 0:35
Но это же вовсе не обязательно. У каждой рыбки своя глубина обитания.Кстати, Вам на какой глубине наиболее комфортно? Мне так чтобы за кислородом можно было вынырнуть, плюс видишь, что вообще творится получая удовольствие от созерцания. Слишком глубоко не ныряю, там темнота колючая, да и зябко. Без фонаря на башке, как у тамошних обитателей, ваще никак. У меня пока такой не вырос. А может он имеется только у породы Верхние? Это им надо видеть куда они ведут и контролировать.
Ganesh Мужчина-свитч, 48 27 мая в 0:39
Кстати, Вам на какой глубине наиболее комфортно?Ближе к поверхности. Я как дельфин — не жабрами дышу. Вдох жизненно необходим. Кстати, о чём это мы?
8.2
South Нижняя, 43 27 мая в 0:42
Ближе к поверхности. Я как дельфин — не жабрами дышу. Вдох жизненно необходим. Кстати, о чём это мы? А, точно, про одежду и женственность же пост! ) Все, ждём ещё желающих отписаться по теме поста. )
Ganesh Мужчина-свитч, 48 27 мая в 0:46
А, точно, про одежду и женственность же пост!И кстати об одежде. Ведь не в одежде самой суть. Самый великолепный наряд будет смотреться как парашют на корове, если женщина не умеет его носить. Именно изящная внутренняя сущность в сочетании с великолепием наряда, творит ту гармонию, которая приятно щекотит низ живота )))
8.2
South Нижняя, 43 27 мая в 9:04
Понимаю о чем Вы говорите. А это надо воспитывать с детства. Дать девочке почувствовать, что она девочка. К сожалению сейчас все больше родителей стирают грань между воспитанием мальчиков и девочек. Одни помешались на равенстве, другие хотят что бы девочки были готовы к любым сложностям в жизни, третьим просто наплевать на своих детей и тем приходится рано взрослеть, брать на себя чрезмерную ответственность за себя, а зачастую и за этих самых родителей. А, забыла упомянуть про огромное количество неполных семей, очень редко когда в неполной семье мама может являться образцом и примером женственности. Если пойти дальше, то и школа вносит свои моменты. Куда например делись труды? Считаю это было правильным воспитанием ориентиров. Может я глубоко копнула, но сейчас реально проблема с правильным воспитанием детей, которые вырастают ооочень быстро. По итогу очень маленькому проценту юных барышень удается вырасти именно с той сущностью про которую Вы говорите.
Ganesh Мужчина-свитч, 48 27 мая в 9:51
По итогу очень маленькому проценту юных барышень удается вырасти именно с той сущностью про которую Вы говорите.Полагаю, что такую сущность приобретают те женщины, которые смогли понять и принять свое неоспоримое преимущество в мире мужчин. Какое тут равноправие? У женских ног ползали рыцари и короли, поэты и философы. Так уж исторически сложилось, что нам, — мужчинам, женщины просто необходимы. Без них и само существование теряет смысл. Мы стараемся добиться ее расположения, и если нам это удается, мы считаем, что получили вожделенный приз... Фигушки. Это она получила свой приз. Вот идет она, красивая, гордая сильная элегантная. Смотрит вперед и не оглядывается по сторонам. Щелкает каблучками, а десятки глаз ее провожают. Они уже попались. Цель захвачена. Ей нужно только подманить в свои сети того, кого она хочет заполучить. И он упадет к ее ногам, считая, что смог завоевать приз. Хы, дурачок ))) А всё потому, что она — Женщина! Пожалуй хватит, а то целый гимн вышел из под пера )))
8.2
South Нижняя, 43 27 мая в 21:50
Какой красивый получился гимн! Спасибо Вам большое за него. Перечитала несколько раз, с наслаждением! Кстати, свою женственность мы получаем в очень большом количестве именно через мужчин. Если они смотрят с восхищением (не путать с сально-липким зыриньем), при беседе стараются изящно продлить ее, ненароком выдавая свое отношение языком тела.... Мужчины щедро предоставляют возможность черпать женственность из подобных проявлений внимания. Надо только уметь "пить" этот божественный напиток.
Ganesh Мужчина-свитч, 48 29 мая в 18:02
Какой красивый получился гимн! Спасибо Вам большое за него.Искренне благодарю Вас. Мне приятно получить столь лестный отзыв Кстати, свою женственность мы получаем в очень большом количестве именно через мужчин.Не сомневаюсь, что именно мужчины приложили руку к созданию тех моделей одежды, которыe нам так нравится видеть на женщинах ))) Если они смотрят с восхищениемО... Они смотрят. Ещё как смотрят. Теряя самообладание и здравый смысл ))
Alex Мужчина-свитч, 34 31 мая в 0:07
Отвечая на основной вопрос темы: да и нет. Я бы не сказал, что женщины стали менее женственными, но совершенно точно меняется ареол их (женственных) обитания.
8.2
South Нижняя, 43 4 июня в 17:53
Интересное наблюдение. Напишите, пожалуйста, поподробнее как Вы это видите и воспринимаете.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
19301