Верхняя, 52, Lisboa
8.1

Филиал будущего на Земле или как я заглянула в 2023 год

12 марта 2022 г. в 22:02

Ночера, мои любимые апокалиптята, не спящие и бдящие.


Сегодня попала в один ТЦ в области.

Нужны были продукты, заодно прошлась поглазеть.


Интересный такой ТЦ

В нем, как говориться, все наше.

Золото — наше — так и написано, продукты — наши — так и написано, что наши фермерские, косметика — китайская, хорошая такая косметика Мейбелин, Лореаль, Диор, Шанель, не знала что хватать — очень демократичные цены, обувь — китайская, хорошая такая обувь — Абибас, Найск, Гугги, Баленсиангагага, одежда — китайская, хорошая такая одежда — модная, синтетическая, не утюженная вся на разных тремпелях, но некоторая и на полу и сваленная в корзины, парфюмерия — сложно сказать чья, но тоже хорошая — Диор, Мюглер, Том Форд, Молекула, Байредо, Живанши и не побоюсь этого слова Армани с Версаче, в простигосподи флаконах которые похожи на продукты генетического брака смеси граненого стакана с мусорным ведром. Какой-то магазин типа фикспрайса — сложно установить авторов продукции, но персонал веселый, приветливый, в резиновых шлепках и гамашах, с бейджами на которых написаны трудновыговариваемые имена для русского человека, выкладка товара — шикарная — что нашел — то и хорошо, сразу видно, что мерчендайзер — это слишком сложное слово. Мебель — наша, как и написано, что мебель прям очень наша, красивая такая мебель — классика , очень демократичные цены и цвета не маркие.


Ну, вот я и заглянула в Будущее.


Однако, меня очень сильно накрыло дежавю, где я все это уже видела?

Где?

Не ГДЕ, а КОГДА!

Черкизовский!!!

Только вот сомневаюсь какой год 1992 или 1995?


Ну, выдохнула...

Все такое знакомое и я все это уже знаю, видела, проходила.


История такая цикличная.

43 комментария
6.5
Хитрый_Z_Лис_V_Патрикеич Верхний, 35 12 марта 2022 г. в 22:09
Дааа...хорошо будет в 2023 на Украине
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 12 марта 2022 г. в 22:29
Ну епт Патрик, пост не о политике вроде как
6.5
Хитрый_Z_Лис_V_Патрикеич Верхний, 35 12 марта 2022 г. в 22:30
Ну епт Патрик, пост не о политике вроде какПро неё любимую)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 12 марта 2022 г. в 22:40
Патрик, нет
6.5
Хитрый_Z_Лис_V_Патрикеич Верхний, 35 12 марта 2022 г. в 22:49
Патрик, нетПускай так и будет
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 12 марта 2022 г. в 23:25
Я уже подружке намекнула, что она, между прочим, не только шеф-редактор федерального канала, но ещё и швея-технолог по первому образованию)) пущай вспоминает свои навыки, я в синтетике ходить не могу, я мёрзну. А шью чудовищно. Зато готовлю вкусно. Бартер! Прорвёмся, первый раз, что ли. Меньше всего о шмотках сейчас думаю. Кашу из топора все варить умеем. Только ведь дело не в шмотках и макдаках.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 12 марта 2022 г. в 23:45
Мамба, совершенно верно Я тоже шить умею УПК в школе как раз по швейному делу был
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 13 марта 2022 г. в 0:18
Ой, а я — ужас, какая криворукая. Позор. Мама шьёт, папа шьёт, бабушка вообще была директором дома моделей и швейной фабрики. Сестра шьет. А я — криворучка. Только готовить умею вкусно. А рисовать, кроить, чертить — аааа... Как вспомню, так вздрогну) Вязать пробовала — спицы сломала))))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 13 марта 2022 г. в 3:24
Вот вы и прикоснулись к житию-бытию бОльшей части населения) Чем дальше от Москвы,тем больше всего этого. Я куй его знает на кого направлены санкции относительно России,но глубинка и раньше так жила,там мало что изменится,кроме цен конечно. Если вы им озвучите,что стрижка с окрашиванием от 2500 начинается- вас затопчут к хуям))),богатея! Реальность такова,что на одной машине всей семьей ездят(и эта машина явно не мерс или бэха)
8.8
Клевер Верхний, 55 13 марта 2022 г. в 4:08
Я умею шить. Но мне сейчас не до смеха. У нас в крае практически все швейные производства перешли на отшив спецодежды. Например просто в гигантских количествах сейчас все филиалы одной швейной фирмы отшивают хирургический одноразовый халат-накидку, который могут одевать все медики в полевых или иных условиях. Причем заказчик, одна из госструктур просто подгоняет и торопит как можно скорее и как можно больше отшивать.. Судя по обьемам, наши власть держащие решили что в районе конца весны или начала лета произойдет Большой Пиздец в виде настоящей третьей мировой или чего либо ещё. Радует, что раз отшивают в таких объемах одноразовые хирургические халаты, то наши власти все таки планируют спасти хотя бы часть подданного населения.
8.8
Клевер Верхний, 55 13 марта 2022 г. в 4:37
В общем, милые дамы, забудьте про моду и прочий Инстаграмм Скоро в моде будет только один цвет — цвет хаки во всех его проявлениях
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 4:57
Да. Не зря я купила хорошую швейную машину полгода назад.
8.8
Клевер Верхний, 55 13 марта 2022 г. в 5:20
Ольга, твоя швейная машинка электрическая ? А у меня кроме оверлока, плоскошовки и тоже бытовой швейной машинки есть ещё и механическая ножная швейная машинка. Вот на ней и шить если что когда электричества не будет )
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 13 марта 2022 г. в 7:37
Клевер, хорошая машинка. Я на ручной и ножной тоже умею. Эх, школа, спасибо за навыки и образование))
7.6
Муромский Верхний, 40 13 марта 2022 г. в 7:43
Ага Сейчас запчасти на транспорт -легковые и общественный закончатся, как ТОГДА жить станете ? Кобыла и телега ?
Mistress Sirena Верхняя, 40 13 марта 2022 г. в 8:17
Девочки прорвемся , шить вязать умею и руками и ногами...ну в смысле на всех машинках))) и на земле работаем... вспомним...научим молодежь)))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 8:39
Ольга, твоя швейная машинка электрическая ? А у меня кроме оверлока, плоскошовки и тоже бытовой швейной машинки есть ещё и механическая ножная швейная машинка. Вот на ней и шить если что когда электричества не будет )Ножная стоит в пустой квартире умерших родителей мужа (много лет назад отдала им) в соседнем городе. Есть генератор. В силу работы, знаем как добыть топливо, даже если его уже нет
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 8:42
Ага Сейчас запчасти на транспорт -легковые и общественный закончатся, как ТОГДА жить станете ? Кобыла и телега ?Очень часто и много делали в токарке по образцам или чертежам. Даже в условиях наличия в продаже. Искали заменуна аналоги у других. Когда в конце 80хх появлялись японцы, их же тоже без запчастей ремонтировали умельцы.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 8:46
Да и не думаю, что с электричеством должны быть сильно проблемы. Мы на ГЭС стоим.
7.2
Каа Верхний, 48 13 марта 2022 г. в 10:23
Как же сильно мы зависим от мировой экономики. Тут либо не нарываться, либо свое строить. Сейчас новые ниши в рынке освободились.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 13 марта 2022 г. в 10:28
У нас мало что изменилось)большая часть уходящих вообще народ не знает их о.х..й десятых,.такчто неособо и горюем.эт про одежду
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 13 марта 2022 г. в 10:49
Закономерный итог. За 20 с лишним лет ничего своего не создали. Кое-как паразитировали на остатках советской экономики. Тупо всё распродавали и приближённые к власти люди вывозили бабло из страны. А теперь и за бугром эти деньги конфискуют. В Россию по любому ничего не вернётся. Нас ограбили руками нашего же правительства и олигархов. Так себе многоходовочка, длинною в в 20 с лишним лет.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 11:25
Ага Сейчас запчасти на транспорт -легковые и общественный закончатся, как ТОГДА жить станете ? Кобыла и телега ?Ну что вы нагнетаете, в самом деле? Сейчас в России производят три марки автомобилей. Лада Веста, Нива и УАЗик.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 13 марта 2022 г. в 11:43
Поля, никто не нагнетает. Я лишь пишу что за мкадом уже давно 2023 год
7.1
Поля Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 12:05
Мне иногда кажется, что я на новоязе говорю) Война это мир.
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 12:32
Тс, вы описали распродажу в Заре у нас. Куча сваленного синтетического Овна, мейд ин Чайна. Зато по приемлемым, относительно, ценам. Продавцы только злобные и недовольные
7.0
Яра Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 12:45
Ага Сейчас запчасти на транспорт -легковые и общественный закончатся, как ТОГДА жить станете ? Кобыла и телега ?Если что, я умею запрягать. Даже тройку.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 13 марта 2022 г. в 14:05
Тс, вы описали распродажу в Заре у нас. Куча сваленного синтетического Овна, мейд ин Чайна. Зато по приемлемым, относительно, ценам. Продавцы только злобные и недовольныеРаспродажа — это всегда жуть
7.4
Владимир Верхний, 63 13 марта 2022 г. в 14:24
Закономерный итог. За 20 с лишним лет ничего своего не создали. Кое-как паразитировали на остатках советской экономики. Ну так чего лично Вы ничего и не создали ? К кому претензии ? Кто должен был создавать ? Вроде не инвалид, здоровый, работящий, знающий, рукастый мужик... Чего же Вы все эти годы работали на чужих судах, работали на иностранных дядей ? Почему претензии к кому угодно, а не к себе ? :-)))
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 13 марта 2022 г. в 14:52
Владимир, ну хорош уже крутить страрую шарманку "начни с себя". Я все эти годы исправно вёз валюту заработанную у буржуев, в российскую экономику. Я ж не виноват, что даже средней руки чиновник этой самой валюты выводил на зарубежные счета столько, сколько и десяток моряков не успевали ввозить.
7.4
Владимир Верхний, 63 13 марта 2022 г. в 15:08
Так я и не кручу шарманку, я за эти годы создал 2 производства (и не только производства) с нуля, а не приватизировал то, что уже было. И валютную выручку в страну ввозил, и рабочие места при этом организовывал, и люди работали здесь, в России, и подоходный налог с их зарплат в бюджет перечислял, и товары мои и были, и сейчас востребованы и "там", и в России. Ворующий чиновник это зло, с ним надо бороться, но он не повод ничего не делать самому.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 15:56
Специально о создавать нечто прорывное и супер успешное — отожмут, запретят. Также учёных, не успевших уехать — гнобили, морили
7.0
Яра Верхняя, 43 13 марта 2022 г. в 16:00
Ну так чего лично Вы ничего и не создали ? К кому претензии ? Кто должен был создавать ? Вроде не инвалид, здоровый, работящий, знающий, рукастый мужик... Чего же Вы все эти годы работали на чужих судах, работали на иностранных дядей ? Почему претензии к кому угодно, а не к себе ? :-)))Создает и разрушает всегда государство. У нас у всех не тот уровень, чтобы глобально как то влиять на экономику. И таланты у всех разные. Не все бизнесмены и организаторы. Кто то может просто работать, быть исполнителем. И довольно странно упрекать СинБада в развале российской экономики.
7.4
Владимир Верхний, 63 13 марта 2022 г. в 16:22
Его никто не упрекает в развале российской экономики, да эта задача ему была бы и не по плечу :-))) Его упрекают в том, что он упрекает кого угодно, но не себя в том, что здесь кто-то должен был сделать ему хорошо, но не сделал :-))) Государство может разрушить, верно. Но создают всегда люди, конкретные. А государство им в этом может помогать, никак не влиять или мешать.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 13 марта 2022 г. в 18:38
Вот ток не надо, что государство не может помешать. Семеро с ложкой, это как раз о нашем строе.
7.4
Владимир Верхний, 63 13 марта 2022 г. в 18:58
Вы не умеете читать, тогда еще раз — А государство им в этом МОЖЕТ помогать, никак не влиять или МЕШАТЬ.Выделил специально для упрощения понимания :-)))))) Административная нагрузка на бизнес в нашей стране еще не самая сильная, знаю это на собственном опыте. Но это совсем отдельная история, везде свои нюансы...
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 13 марта 2022 г. в 19:16
Да, потеряют те, кому есть, что терять, а таких, на фоне всей страны, очень мало. Большинству это ваще всё пофигу. Вот, даже мне. По меньшей мере, пока. А там, уверена, всё ещё и наладиться в лучшую сторону. Но так как было, уже не будет, факт. Но и это стало понятно два года назад.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 13 марта 2022 г. в 19:18
Европа сама себя уничтожает, нафиг не нужна (нам ещё повезло, успели, что то там застать и посмотреть). Америка.. Молчу, вообще)). Просто теперь будем смотреть в другую сторону шара.
Каси Нижняя, 32 13 марта 2022 г. в 19:32
Его упрекают в том, что он упрекает кого угодно, но не себя в том, что здесь кто-то должен был сделать ему хорошо, но не сделал :-)))Типичный противник рассеюшки, живущий в рассеюшке :).
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 13 марта 2022 г. в 19:34
Так я и не кручу шарманку, я за эти годы создал 2 производства (и не только производства) с нуля, а не приватизировал то, что уже было. И валютную выручку в страну ввозил, и рабочие места при этом организовывал, и люди работали здесь, в России, и подоходный налог с их зарплат в бюджет перечислял, и товары мои и были, и сейчас востребованы и "там", и в России. Ворующий чиновник это зло, с ним надо бороться, но он не повод ничего не делать самому.Вау! Жму руку! Это огромного труда стоит в нашей стране) А вы не так просты как хотите казаться?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 13 марта 2022 г. в 19:36
Типичный противник рассеюшки, живущий в рассеюшке :).Типичный хозяйственник) Ну или Кулак- ранее))) Готов пахать на своё благо и родины. Только родине не всегда это надо(
Каси Нижняя, 32 13 марта 2022 г. в 19:43
Типичный хозяйственник) Ну или Кулак- ранее))) Готов пахать на своё благо и родины. Только родине не всегда это надо( — Это кого вы так окрестили? Я не про Владимира если что
7.4
Владимир Верхний, 63 13 марта 2022 г. в 20:36
Вау! Жму руку! Это огромного труда стоит в нашей стране) А вы не так просты как хотите казаться?Если честно, то если воспринимать это как труд, пахоту, то, наверное, это и вправду тяжело. А для меня, если честно, это игра. Азартная, порою рискованная, порою и опасная, особенно в конце 90-ых — начале нулевых, но офигенно увлекательная. Я даже в покер перестал играть (а когда-то играл, и не на копейки), адреналина и так хватает :-))) А насчет простоты... Я не кажусь, я и правду прост как трусы за рубль сорок — понты я по молодости кидал когда не понимал что в жизни важно, а что фигня. Все, с кем я из тематической тусовки встречался (некоторые из них тут на сайтах присутствуют регулярно), надеюсь это подтвердят. А вообще-то этот топик не про меня, а про нашу нынешнюю жизнь... Я понимаю, молодежи трудно — они выросли в комфортных условиях, для них уход брендов и проблемы с фэйсбуком-инстаграмом это беда-беда... А мы пережили развал СССР, продуктовые и промтоварные талоны, тяжелые 90-ые, кризис 98-го года... Нас хрен чем возьмешь, и тут прорвемся... :-))))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
2389