Верхняя, 47, Москва
8.3

Про sissy

6.88 17 марта 2022 г. в 11:45

С мальчиком сейчас поругалась. Опять двадцать пять: "я — низкая шлюха, я — тварь, я — грязь". И это гонит мужик, который женщиной никогда не был и понятия не имеет, что это такое вообще — БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ.

Фантазии свои про " униженных женщин, прущихся от своей униженности", вообще мне озвучивать не стоит. Это — чисто мужская картина мира. Очень удобное такое "окошко в параллельную реальность", безопасное.

Попробуй выжить женщиной в этом мире. А потом поговорим.

Если захочешь.

132 комментария
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 марта 2022 г. в 11:51
Мне кажется, это гормональнные сбои и подобные люди с ними, просто не справляются. Наши примеры, Дарий и Кефир. Эмоции штарабанят так, что они не в силах их контролировать, за что и отгребают, ну и вечные мыкания и страдания от того, что их не принимают ни женщины, ни мужчины. А каждому хочется, что бы его принимали таким, какой он есть, особенно мужчинам, коими они и являются.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 марта 2022 г. в 11:51
Попробуй выжить женщиной в этом мире ++ Вы считаете, что мужчинам живётся проще/лучше?
7.2
Каа Верхний, 48 17 марта 2022 г. в 11:52
Никакие sissy не заменят тебе сиси.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 11:53
Нет, конечно. Просто прежде, чем что-то транслировать от имени женщины, try walking in my shoes
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 43 17 марта 2022 г. в 11:53
Это же дроч фантазия, сложившая из детских комплексов. Понять и простить, все равно в шовинистком мире живем
7.6
Муромский Верхний, 40 17 марта 2022 г. в 11:55
Попробуй выжить женщиной в этом мире. +++ Всегда считал, что женщине легче живется. Нуу...если достаточно красивая и без учетов этих гормональных качелей)) Только вот рожать бы я точно не стал.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 марта 2022 г. в 11:59
Всегда считал, что женщине легче живется. Нуу...если достаточно красивая и без учетов этих гормональных качелей)) ++ Но так не всё красивые и гормоны никуда не денешь, но, кто ж обращает внимание на такие несущественные детали)).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 марта 2022 г. в 12:00
Нет, конечно. Просто прежде, чем что-то транслировать от имени женщины, try walking in my shoesГде здравый смысл, а где такие товарищи).
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 12:01
Это же дроч фантазия, сложившая из детских комплексов. Понять и простить, все равно в шовинистком мире живемДа я же не призываю их не прощать. Шарик — большой, места всем хватит. Просто ко мне с этим не надо)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 17 марта 2022 г. в 12:02
Это мир мужчин. Все перевернули с ног на голову Почему-то решили , что энергиями и духовностью должны управлять мужчины, а за материальное отвечать женщины. А все должно быть ровно наоборот. Мужчин вообще нельзя подпускать к энергетикам . Нахуевертили — не разгрести теперь.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 12:03
Попробуй выжить женщиной в этом мире. +++ Всегда считал, что женщине легче живется. Нуу...если достаточно красивая и без учетов этих гормональных качелей)) Только вот рожать бы я точно не стал.Всем живётся по-разному) Когда говорю, что работаю, мне регулярно вопрос задают: а ты работаешь зачем? Ей-богу, теряюсь каждый раз от таких вопросов)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 12:04
Это мир мужчин. Все перевернули с ног на голову Почему-то решили , что энергиями и духовностью должны управлять мужчины, а за материальное отвечать женщины. А все должно быть ровно наоборот. Мужчин вообще нельзя подпускать к энергетикам . Нахуевертили — не разгрести теперь.Бабло победит зло (с)
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 17 марта 2022 г. в 12:06
Это мир мужчин. Все перевернули с ног на голову Почему-то решили , что энергиями и духовностью должны управлять мужчины, а за материальное отвечать женщины. А все должно быть ровно наоборот. Мужчин вообще нельзя подпускать к энергетикам . Нахуевертили — не разгрести теперь.Зато вот тебя блеать можно и тебе подобным душнилам! Ржу ))))
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 17 марта 2022 г. в 12:06
Попробуй выжить женщиной в этом мире. +++ Всегда считал, что женщине легче живется. Нуу...если достаточно красивая и без учетов этих гормональных качелей)) Только вот рожать бы я точно не стал.Женщиной быть это и значит рожать. Женщиной то и становятся только после родов. Это наша священная природа, а вы пи_сы разных мастей всю жизнь делаете из нас сексуальных живых кукл для своего удобства. Как же я вас ненавижу считающих что быть женщиной это значит быть кем угодно кроме как основательницей рода человеческого.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 17 марта 2022 г. в 12:08
Анархия, очень толсто)
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 17 марта 2022 г. в 12:08
Анархия, сложный вопрос.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 12:09
Анархия, очень толсто))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 марта 2022 г. в 12:10
Женщиной быть это и значит рожать. Женщиной то и становятся только после родов. Это наша священная природа, а вы пи_сы разных мастей всю жизнь делаете из нас сексуальных живых кукл для своего удобства. Как же я вас ненавижу считающих что быть женщиной это значит быть кем угодно кроме как основательницей рода человеческого.А до родов кто мы?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 17 марта 2022 г. в 12:11
Просто люди . Как и мужик до того как стал отцом и отцом хорошим не мужчина вовсе.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 17 марта 2022 г. в 12:12
? ржакатан
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 17 марта 2022 г. в 12:13
А до родов кто мы?Ты лично — алкаш и толстый тролль.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 17 марта 2022 г. в 12:13
Просто люди . Как и мужик до того как стал отцом и отцом хорошим не мужчина вовсе. Золотые слова
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 12:14
А до родов кто мы?Души, просто души. Так и болтаемся в этом колесе сансары и нету нам из него выхода.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 17 марта 2022 г. в 12:27
Епта сансара, карма, саньяса. Это то тут причем? БДСМ — это дишманская квази-религия сатанистов, которую вбросили шудрам, а они возомнили себя элитой. И смех и Греф ))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 12:29
Да какая "элита", господь с вами) БДСМ — это про набор фетишей, которыми люди мастурбируют друг о друга. Если нет более ничего, что этих двоих связывает — пошлость, тлен, тоска
Helen Нижняя, 43 17 марта 2022 г. в 12:45
Они не знают что такое быть мужчиной, они не знают, что такое быть женщиной. Отсюда подобный перекос. Не раз обсуждала с Верхними тему унижения, все как один говорят, что требует она очень глубокого взаимодействия и эмпатии между партнёрами, сугубо тонкая материя. А то... Тварь, грязь, мразь... Прямо сейчас. А попробуй задень за живое)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 12:56
Helen)) Задевать я, к сожалению, умею так, что у людей крышка едет. Что мы второй день подряд тут и наблюдаем... Осторожнее надо с людьми, совершенно верно, люди — невероятно хрупки. Со мной — особенно аккуратно надо, я очень сильно всегда сдачи даю, у меня предки лютые))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 13:01
как один говорят, что требует она очень глубокого взаимодействия и эмпатии между партнёрами, сугубо тонкая материя *** Совершенно согласна. С порога это вообще невозможно. Поэтому так смешно смотреть это все в порно. Ты сначала доверие и уважение получи, а потом в Боженьку играй.
7.2
Каа Верхний, 48 17 марта 2022 г. в 13:03
Когда уже наконец появятся нормальные сисси, которых можно ебать? А не это уродство — мирка и дарий. Чтоб сосали и подмахивали, чтоб жопу лизали, чтоб их обоссать можно было. Чтоб пиздить их и отбирать бабки
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 17 марта 2022 г. в 13:03
Да какая "элита", господь с вами) БДСМ — это про набор фетишей, которыми люди мастурбируют друг о друга. Если нет более ничего, что этих двоих связывает — пошлость, тлен, тоскаНу если ты "разбираешься" в сансаре, неужто не догоняешь, что БДСМ — крайне низменная и кармическая практика?
7.2
Каа Верхний, 48 17 марта 2022 г. в 13:06
*** Совершенно согласна. Вот ты бы сошла за сисси. Если тебя как то под трансика одевать.
Helen Нижняя, 43 17 марта 2022 г. в 13:07
Helen)) Задевать я, к сожалению, умею так, что у людей крышка едет. Что мы второй день подряд тут и наблюдаем... Осторожнее надо с людьми, совершенно верно, люди — невероятно хрупки. Со мной — особенно аккуратно надо, я очень сильно всегда сдачи даю, у меня предки лютые))*** Причём очень аргументированно даёте) и больно и понятно сразу
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 13:08
Когда уже наконец появятся нормальные сисси, которых можно ебать? А не это уродство — мирка и дарий. Чтоб сосали и подмахивали, чтоб жопу лизали, чтоб их обоссать можно было. Чтоб пиздить их и отбирать бабкиВ твоей ситуации — никогда. Sissy мужик нужен исключительно как живой страпон. Там объект приложения фетиша — Домина. Тебе с Доминой на этот счёт надо договариваться. Иначе бы sissy по гей-клубам себе мужиков снимали.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 марта 2022 г. в 13:09
Задевать я, к сожалению, умею так, что у людей крышка едет. Что мы второй день подряд тут и наблюдаем.. ++ Че было то??, куда смотреть? Снова всё пропустила (.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 13:10
Ну если ты "разбираешься" в сансаре, неужто не догоняешь, что БДСМ — крайне низменная и кармическая практика?Понимаю, конечно. Хуй мне в лучшем случае, а не мокша. Такие вот дела. Пляшем дальше
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 13:11
Вот ты бы сошла за сисси. Если тебя как то под трансика одевать.У меня кадыка нет, не только сисек))
7.2
Каа Верхний, 48 17 марта 2022 г. в 13:14
Да мужики сиссям нужны! Нормальные наглые мужики. Которые их унижают, пиздят и бабки у них забирают. Скоро красивых сисси делать начнут, и мы мужики заживем пиздато, без ваших бабских капризов и требований
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 13:16
Задевать я, к сожалению, умею так, что у людей крышка едет. Что мы второй день подряд тут и наблюдаем.. ++ Че было то??, куда смотреть? Снова всё пропустила (.Сержа вчера прорвало. Зачем он меня вообще трогал, жил же безмятежно. Почти создал себе новую личность
7.2
Каа Верхний, 48 17 марта 2022 г. в 13:17
У меня кадыка нет, не только сисек))Кадык и не нужен. Главное в этом деле экзотика, и чтоб прохожие думали что ты педик. Размер ноги 43.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 13:17
Да мужики сиссям нужны! Нормальные наглые мужики. Которые их унижают, пиздят и бабки у них забирают. Скоро красивых сисси делать начнут, и мы мужики заживем пиздато, без ваших бабских капризов и требованийБудем посмотреть)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 марта 2022 г. в 13:18
Сержа вчера прорвало. Зачем он меня вообще трогал, жил же безмятежно. Почти создал себе новую личностьБедный...))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 марта 2022 г. в 13:19
Да мужики сиссям нужны! Нормальные наглые мужики. Которые их унижают, пиздят и бабки у них забирают. Скоро красивых сисси делать начнут, и мы мужики заживем пиздато, без ваших бабских капризов и требованийКрик души))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 13:23
Кадык и не нужен. Главное в этом деле экзотика, и чтоб прохожие думали что ты педик. Размер ноги 43.Да не прокатит, окружающие почему-то считают, что я — очень женственная. У меня движения, говорят, плавные, голос низкий грудной и тонкая кость. И истеричности нет, потому что защиты не стоит от враждебного мира. Короче, не прокатит
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 13:24
Бедный...))Бывает
Gala Верхняя, 46 17 марта 2022 г. в 13:50
Согласна с постом.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 13:53
чОрный потихоньку перебирается на Башню) Вега сегодня видела здесь, почти все наши тут
7.2
Каа Верхний, 48 17 марта 2022 г. в 14:07
Все верно, трансы гиперженственные
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 17 марта 2022 г. в 14:12
Понимаю, конечно. Хуй мне в лучшем случае, а не мокша. Такие вот дела. Пляшем дальшеА зря зубы скалишь: нижние адские миры — тебе. Инфа сотка. Причем прикол в том, что ты, в отличие от долбоебов, досекаешь, чего делать не надо и все равно делаешь. Они то — полуживотные, в гунне невежества и ты туда же. Вот в чем заковыка.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 14:15
Все верно, трансы гиперженственныеЭто не так) У тебя стандарт женственности — истерика, типаж Светлости. А женственность все по-разному понимают. Ты вот так понимаешь
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 14:17
А зря зубы скалишь: нижние адские миры — тебе. Инфа сотка. Причем прикол в том, что ты, в отличие от долбоебов, досекаешь, чего делать не надо и все равно делаешь. Они то — полуживотные, в гунне невежества и ты туда же. Вот в чем заковыка.Повторяю второй и последний раз: хамить мне нельзя. Если это вам не под силу, придется попрощаться нам
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 17 марта 2022 г. в 14:24
Еще раз повторяю второй и последний раз: лучше говорить правду — прямую и естественную, чем врать, кривлятся и бесконечно нести околесицу пустословия, бессмысленности и разной степени толстоты троллинга. Конда вы уже вырастите из подобной инфантильной модели поведения? Ну вы же все похожи друг на друга, как сиамские близнецы.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 17 марта 2022 г. в 14:27
Тут самый верхний верх — Я. Потому что совершенно не забочусь о том, каким образом говорить прямо и искренне. У вас даже глаз на фото не видно: трусите, боитесь быть узнанными. Какие вы верха? Ну самим то не смешно, право? 90% горе-верхних даже без фото )))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 14:34
Жаль
6.7
Циан ? Верхняя, 46 17 марта 2022 г. в 14:36
Когда говорю, что работаю, мне регулярно вопрос задают: а ты работаешь зачем? )Ясно, Мамба точно красивая и фетишная. Меня эти казззлы никогда не спрашивают зачем я работаю ((
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 14:41
Циан, а подобные вопросы подразумевают под собой "почему ты не живёшь на содержании? Ты же можешь быть красивой зверушкой", я просто вежливо улыбаюсь и молчу. Ну не бить же каждого такого вопрошающего, позволившего себе спросить, почему я не считаю себя куском мяса на продажу. Я работаю со своей агрессией) Да и работаю я не за деньги изначально, а потому что мне действительно нравится моя работа. Это — самый мощный кайф из всех. Я — дофаминовая, когда что-то удается, когда нравится результат, меня прет так, как на редких экшнах бывает. Вот чтобы летать и потом ходить с идиотской улыбкой)
Gala Верхняя, 46 17 марта 2022 г. в 14:54
Можно в этой записи задать вопрос Дарье?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 14:57
Gala, к сожалению, уже не получится, Дарья — заблокирована. Чуть бы раньше)
Gala Верхняя, 46 17 марта 2022 г. в 14:59
Сорри)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 15:02
Ну вот так вышло)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 16:04
«Женщины держат половину неба»
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 16:49
Господи, удержать бы сейчас...
7.2
Каа Верхний, 48 17 марта 2022 г. в 16:58
Это не так) У тебя стандарт женственности — истерика, типаж Светлости. А женственность все по-разному понимают. Ты вот так понимаешьУ меня нет стандартов. Светлость врядли женственная, больше на больную похожа.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 16:59
Господи, удержать бы сейчас... Да нормально все будет, но, возможно, не у нас. Все идет своим чередом... прост за свои жопки страшно стало, а было бы дело в Ливане, Афганистане, Сирии — и на войну пох и на детей и на все остальное. Ах, там дело уже было)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 17:00
Каа, очень даже женственная, между прочим. И красивая.
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 17:08
«Женщины держат половину неба» https://audiohunter.ru/?song=Мархаба+Сабиева+Демьян+–+Атланты+vk.com%2 Fpublic.projectx — песня про держащих небо. Гимн чемпионата мира 2014 г. по тяжёлой атлетике, прошедшего в Алма-Ате
7.2
Каа Верхний, 48 17 марта 2022 г. в 17:10
Бить в незажившую рану подло ?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 17:10
Да нормально все будет, но, возможно, не у нас. Все идет своим чередом... прост за свои жопки страшно стало, а было бы дело в Ливане, Афганистане, Сирии — и на войну пох и на детей и на все остальное. Ах, там дело уже было)В Израиле война идёт каждый день. Уже сколько лет? Все привыкли: я первый раз прилетела, вечером того же дня прозвучала сирена, подруга сидит, как ни в чем не бывало. Спрашиваю: а что мы сидим-то, идти же надо, наверное, куда-то. Подруга говорит, мол, ну хочешь, пошли в подземный гараж спустимся, только зачем, над нами — "щит". Ну, щит и ладно. Мы в центре жили, в пригороде Тель-Авива, там бомбы не падают. Поколениями дети рождаются, а война как шла, так и идет. Газу многострадальную разносят с обеих сторон, а люди оттуда все равно отказываются уезжать. Как-то живут. Иногда, бывает, падают бомбы в приграничные израильские города. Но все это — настолько уже обыденно там, также, как и девочки юные в форме и с автоматом наперевес в универмаге в очереди в примерочную. Их пропускают, знают, что времени в увольнительной — мало. И к тому, что везде рамки проходить нужно, тоже привыкли. И к тому что в любой момент могут мобилизацию объявить — и вся страна встанет, как один человек. Это их реальность. Человек привыкает ко всему. Ко взрывам в Иерусалиме, к террористам-смертникам. Ко всему человек привыкает. На редкость мы адаптивный биологический вид. Тупой только очень и жадный, но тут уж что поделать...
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 17:10
После отправки ссылка не кликабельна. Кому интересно, искать "Демьян и Мархаба Атланты"
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 17:18
И к тому что в любой момент могут мобилизацию объявить — и вся страна встанет, как один человек. Это их реальность.Да, такой он, еврейский фашизм.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 17:28
А фашизм везде — одинаковый. Очень удобная идеология для войны, заставляет не думать, а действовать. А из завоеваний гуманизма разве запрет каннибализма можно назвать. Это наш цивилизационный максимум, похоже. С тех пор, как Флеминг пенициллин изобрел, мир явно перенаселен, чему ж тут удивляться. Или война, или эпидемия. Или и то, и другое вместе.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 18:12
кстати, только сегодня читал про советскую женщину, Зинаиду Ермольеву, которая в 42 в союзе изобрела пенициллин, что спасло сотни тысяч солдат. Не знаю какой у вас цивилизационный максимум, но это не про меня. Я — часть прогрессивного человечества. И для нас вся мировая история — процесс реализации Свободы. Если не сгорим, то освободимся.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 18:31
Какой свободы?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 18:49
Истинной, а не той, которую вещают из ящика. Свобода всестороннего развития, творческого самовыражения, свобода от вещей и эксплуатации. Утопия — скажут нам, но мы ответим — неизбежность.
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 19:15
Истинной, а не той, которую вещают из ящика. Свобода всестороннего развития, творческого самовыражения, свобода от вещей и эксплуатации. Утопия — скажут нам, но мы ответим — неизбежностьА увидят её лишь те, кто подобны видевшим одежду на короле из известной сказки Андерсена
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 17 марта 2022 г. в 19:21
Истинной, а не той, которую вещают из ящика. Свобода всестороннего развития, творческого самовыражения, свобода от вещей и эксплуатации. Утопия — скажут нам, но мы ответим — неизбежность.Сомневаюсь что смогут внедрить меритократию Е-лита не позволитЬ)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 19:26
Истинной, а не той, которую вещают из ящика. Свобода всестороннего развития, творческого самовыражения, свобода от вещей и эксплуатации. Утопия — скажут нам, но мы ответим — неизбежность.Ох, это было бы чудесно. Но, увы, это все возможно пока исключительно в рамках собственного сознания. Но как бы этого хотелось
ирида🐦 Нижняя, 44 17 марта 2022 г. в 19:36
"окошко в параллельную реальность" -отличная формулировка)) очень дипламотично и вариант обсуждения пригодный для донесения информации тем, кто не понимает с первого раза)) хитрюга)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 19:46
Ох, это было бы чудесно. Но, увы, это все возможно пока исключительно в рамках собственного сознания. Но как бы этого хотелосьБорьба идет и не прекращается, но идет она на идейных фронтах, на переферии, о которой конформисты даже не знают, ввиду своей отстраненности от политики. Во многих «цивилизованных» странах есть полит зэки, происходят стычки, где молодые люди гнут арматуры об головы оппонентов, чисто из-за политических убеждений. В том году в Италии был крупный марш неофашистов, красные кидались электросамокатами и били дорожными знаками полицаев в Испании, в феврале этого года, в Цюрихе, был марш антифа. Борьба не прекращается, просто ее не видно.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 19:48
Сомневаюсь что смогут внедрить меритократию Е-лита не позволитЬ)Е-литы меняются демосом)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 19:49
А увидят её лишь те, кто подобны видевшим одежду на короле из известной сказки АндерсенаУвидят, возможно, потомки
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 19:52
Знаете, что поразительно: все мечтают о мире, но никто не готов отказаться от насилия. Даже, когда борется за мир. Вы не замечаете иронии ситуации?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 19:53
Сама формулировка "борьба за мир" это же уже оксюморон...
ирида🐦 Нижняя, 44 17 марта 2022 г. в 19:57
Знаете, что поразительно: все мечтают о мире, но никто не готов отказаться от насилия. Даже, когда борется за мир. Вы не замечаете иронии ситуации?Очевидно, что такое от бессилия делиться миром в гармоничной энергии. В некоторых случаях можно только сожалеть, в других- бороться/отстаивать или игнорировать. Человеческий фактор.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 19:57
Знаете, что поразительно: все мечтают о мире, но никто не готов отказаться от насилия. Даже, когда борется за мир. Вы не замечаете иронии ситуации?„Мы – за уничтожение войны, нам война не нужна, но уничтожить войну можно только через войну. Если хочешь, чтобы винтовок не было, – берись за винтовку.“ Нет никакой иронии, насилие получится остановить насилием. А сопли про мир во всем мире разводить слишком рано.
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 20:05
С одной стороны - мы ответим — неизбежность.С другой — Увидят, возможно, потомкиВидно, диалектическая "логика", а не формальная логика
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 20:08
Очевидно, что такое от бессилия делиться миром в гармоничной энергии. В некоторых случаях можно только сожалеть, в других- бороться/отстаивать или игнорировать. Человеческий фактор.Да, человеческий фактор
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 20:10
„Мы – за уничтожение войны, нам война не нужна, но уничтожить войну можно только через войну. Если хочешь, чтобы винтовок не было, – берись за винтовку.“ Нет никакой иронии, насилие получится остановить насилием. А сопли про мир во всем мире разводить слишком рано.Да это же не ново: война — это мир (с) Хочешь мира — готовься к войне (с) И прочая, и прочая... А нет ли у вас другого глобуса?..
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 марта 2022 г. в 20:16
Ясно, Мамба точно красивая и фетишная. Меня эти казззлы никогда не спрашивают зачем я работаю ((Аналогично). Да и вообще, думаю это мало у кого спрашивают и тут дело не а том, что именно женщина, а вопрос уже, какая)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 20:17
С одной стороны - Видно, диалектическая "логика", а не формальная логикаФормальную логику тут использовать не получится, думается) слишком много систем и факторов
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 20:21
Да это же не ново: война — это мир (с) Хочешь мира — готовься к войне (с) И прочая, и прочая... А нет ли у вас другого глобуса?..Ну глобусы это одно, а объективный шарик — другое — он всего один, и другого не будет, спасайте этот)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 20:28
объективный шарик всего один, и другого не будет, спасайте этот) *** От людей?)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 20:36
От людей?) :():)& От конкретных людей, групп, классов) А люди они что, они хорошие, только туповаты, но это решаемо)
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 20:37
Формальную логику тут использовать не получится, думается) слишком много систем и факторовЯ подобные "аргументы" могу (но пока ни разу не пользовался сей возможностью) выдвигать в аналогичных случаях ;) Устраивающие меня доводы против диалектики выдвинул Карл Поппер в работе "Что такое диалектика?", которую я прочёл менее, чем через три года после публикации перевода её на русский язык. Перевод впервые появился в "Вопросах философии" № 1 за 1995 г., а я с ним ознакомился в конце 1997 г. Для Вас Поппер — идеологический враг, в силу чего по основным вопросам считается писавшим ложь ;) Немного позднее я нашёл другой, отличный от попперовского, довод против диалектики, прекрасно укладывающийся в методологию Венского кружка (коротко: деление суждений на аналитические и синтетические)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 20:41
От людей?) :():)& От конкретных людей, групп, классов) А люди они что, они хорошие, только туповаты, но это решаемо)Знаете, я все больше понимаю мокрецов: может быть, ещё можно спасти детей, а взрослых уже — вряд ли. И, боюсь, этих детей воспитывать должны точно не мы
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 20:50
"Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем, Мировой пожар в крови — Господи, благослови!" (с) не мой ))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 20:57
Я подобные "аргументы" могу (но пока ни разу не пользовался сей возможностью) выдвигать в аналогичных случаях ;) Устраивающие меня доводы против диалектики выдвинул Карл Поппер в работе "Что такое диалектика?", которую я прочёл менее, чем через три года после публикации перевода её на русский язык. Перевод впервые появился в "Вопросах философии" № 1 за 1995 г., а я с ним ознакомился в конце 1997 г. Для Вас Поппер — идеологический враг, в силу чего по основным вопросам считается писавшим ложь ;) Немного позднее я нашёл другой, отличный от попперовского, довод против диалектики, прекрасно укладывающийся в методологию Венского кружка (коротко: деление суждений на аналитические и синтетические)«Согласно мнению большинства ученых диалектика выступает средством познания действительности в природе, обществе и самом мышлении, а так же позволяет установить закономерности их развития и научно обосновать развитие» К. Поппер «что такое диалектика» вопр. философии — 1995г #1 с.118-138 Пока что я в поиске. Почитываю, разбираюсь. Готовлю себя ко второму штурму «Науки логики» Гегеля, первый провалился на 50-60стр. А про Венский кружок... родоначальники позитивизма — отрицающие философию, как метод познания, лезут в философию))
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 21:01
Вонi не родоначальники позитивизьма :D
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 21:06
В 1920-х гг. на основе Венского Кружка возникло такое направление неопозитивизма, как логический позитивизм. Для логического позитивизма был характерен ярко выраженный сциентизм, то есть система убеждений, которые утверждали основополагающую роль науки в суждении о мире. Нередко сциентисты считают «образцовыми науками» физику и математику, полагая, что все науки должны строиться на их основании.???
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 21:13
Надеюсь, это В 1920-х гг. на основе Венского Кружка возникло такое направление неопозитивизма, как логический позитивизм. Для логического позитивизма был характерен ярко выраженный сциентизм, то есть система убеждений, которые утверждали основополагающую роль науки в суждении о мире. Нередко сциентисты считают «образцовыми науками» физику и математику, полагая, что все науки должны строиться на их основаниине заявляется противоречащим этому Вонi не родоначальники позитивизьмав рамках формальной логики. Если в рамках диалектики — не возражаю, бо она для (не только) меня — пример набора взаимоисключающих (в формальной логике) суждений
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 21:39
Пусть будет в рамках диалектики) Так и что было первее курица или яйцо, обойдитесь только формальной логикой, иной же не существует)
Орхидея Нижняя, 52 17 марта 2022 г. в 21:41
Ну нет, тварь, шлюха, грязь...- это как бы не про меня, потому искренне веселит , когда из уст Верха) А женщиной быть — вполне себе норм. И при откровенной, заложенной воспитанием сабмиссивности очень даже хорошо существую) Были в моей жизни моменты,когда я ооочень тряслась и жалела мужиков: Ребятки, я не знаю, как вы из этого выкарабкаетесь, но я ни жопы не понимаю! Мне сложить ручки можно, я — баба. А вам...И у меня был реальный страх, тк я со своими мозгами ничего не могла придумать. Там было нужно то , что дано только мужикам. Тем, кого я могу таковыми назвать.
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 21:43
Так и что было первее курица или яйцо, обойдитесь только формальной логикой, иной же не существует)Да. В рамках ф.логики вполне реально констатировать отсутствие достаточных оснований выбрать любой из предложенных вариантов ;)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 21:48
Ну нет, тварь, шлюха, грязь...- это как бы не про меня, потому искренне веселит , когда из уст Верха) А женщиной быть — вполне себе норм. И при откровенной, заложенной воспитанием сабмиссивности очень даже хорошо существую) Были в моей жизни моменты,когда я ооочень тряслась и жалела мужиков: Ребятки, я не знаю, как вы из этого выкарабкаетесь, но я ни жопы не понимаю! Мне сложить ручки можно, я — баба. А вам...И у меня был реальный страх, тк я со своими мозгами ничего не могла придумать. Там было нужно то , что дано только мужикам. Тем, кого я могу таковыми назвать.Я — контрол-фрик дичайший, я так не могу. И в ситуации опасности у меня есть особенность: эмоции отключаются, я начинаю очень быстро двигаться и соображать. Мне главное — результат. И неважно, кто сильнее, слабее, кто мужчина, кто женщина. Есть просто необходимость сейчас это сделать. И я сделаю. А потом испугаюсь, буду орать, плакать, вот это вот все. Потом
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 21:50
Да. В рамках ф.логики вполне реально констатировать отсутствие достаточных оснований выбрать любой из предложенных вариантов ;)И взяв другой инструмент в виде д. логики, отмести этот вопрос или ответить на него: это одно и то же)
6.0
Freeman Нижний, 44 17 марта 2022 г. в 21:53
И взяв другой инструмент в виде д. логики, отмести этот вопрос или ответить на него: это одно и то же)Как вариант (возможный, т.е., не обязательный) способ его решить ;)
Орхидея Нижняя, 52 17 марта 2022 г. в 21:54
Я — контрол-фрик дичайший, я так не могу. И в ситуации опасности у меня есть особенность: эмоции отключаются, я начинаю очень быстро двигаться и соображать. Мне главное — результат. И неважно, кто сильнее, слабее, кто мужчина, кто женщина. Есть просто необходимость сейчас это сделать. И я сделаю. А потом испугаюсь, буду орать, плакать, вот это вот все. Потом
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 17 марта 2022 г. в 22:02
Мамба)? прям в точку.
Орхидея Нижняя, 52 17 марта 2022 г. в 22:04
Так и я не про острую ситуацию. Я про затяжную. В острой и я не терплю давления. Ну если моё сопротивление не противоречит УК и всякой законодательной базе. Даже если противоречит) Я о тёрках, я о холодной войне, я о том, когда , вроде, стоит бояться, но стоит ли? И вот тут всё зависит от мужика. В моём случае только так. Я эмоциональна, и по-другому не умею...
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 22:10
Мамба)? прям в точку.Как вы эти эмодзи вставляете сюда?)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 17 марта 2022 г. в 22:13
Мамба,а х.з))я с телефона
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 22:14
Так и я не про острую ситуацию. Я про затяжную. В острой и я не терплю давления. Ну если моё сопротивление не противоречит УК и всякой законодательной базе. Даже если противоречит) Я о тёрках, я о холодной войне, я о том, когда , вроде, стоит бояться, но стоит ли? И вот тут всё зависит от мужика. В моём случае только так. Я эмоциональна, и по-другому не умею...В затяжной сложнее, конечно. Но я — очень терпеливая. И умею ждать. Годами. Я очень адаптивна, довольно быстро принимаю ситуацию, и если изменить пока ничего нельзя, буду ждать момента, когда можно. В общем, я — из тех, к кому спиной лучше не поворачиваться, я обязательно использую эту возможность в свою пользу, чтобы переменить невыносимую ситуацию)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 22:16
Мамба,а х.з))я с телефонаДа и я...
Орхидея Нижняя, 52 17 марта 2022 г. в 22:24
Мамба, близлежащий пример. Сейчас многих бизнесменов колбасит. Пишу своей подружке, охрененной бизнеследи с жёстким походом, любовью к власти и хорошеньким капиталом: Ты как? Она: Ну что сказать? Пиздец. Сегодня один не проплатил, завтра второй не отгружается....и тдтп. Тот же вопрос близкому приятелю. Ответ: Прорвёмся. Вот при всей моей любви к подружке мне больше нравится "прорвёмся". Как перед зеркалом резиновый уй не мастрячь, а мужиком не станешь...Есть в них что-то, чего нам, бабам, не дано. И я тому рада!
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 марта 2022 г. в 22:29
Да и я...Включите эмодзи в настройках клавиатуры?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 22:34
Мамба, близлежащий пример. Сейчас многих бизнесменов колбасит. Пишу своей подружке, охрененной бизнеследи с жёстким походом, любовью к власти и хорошеньким капиталом: Ты как? Она: Ну что сказать? Пиздец. Сегодня один не проплатил, завтра второй не отгружается....и тдтп. Тот же вопрос близкому приятелю. Ответ: Прорвёмся. Вот при всей моей любви к подружке мне больше нравится "прорвёмся". Как перед зеркалом резиновый уй не мастрячь, а мужиком не станешь...Есть в них что-то, чего нам, бабам, не дано. И я тому рада!У меня реакция: пиздец... Прорвёмся. Возможно, включается мое тельцовское упрямство, фиг знает. Но "пиздец" — это просто описание ситуации для меня. "прорвёмся" — задача, которая стоит. То есть для меня "пиздец" вовсе не означает, что "не прорвёмся". Ну, пиздец. Но не конец, далеко не конец
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 17 марта 2022 г. в 22:35
Орхидея,ну тогда я мужиг)обычно так и говорю когда жизненный п..ц происходит
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 22:37
Короче, конечна только смерть. В остальных случаях — прорвёмся. Будем пытаться, пока живы.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 22:38
А а мужиках, безусловно, что-то есть. Они — прикольные)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 17 марта 2022 г. в 22:40
ПЫсдец отличается от конец массой вариантов,и возможностью их реализовать)и если нельзя изменить то обойти,остановиться подумать и решить) И вообще всем спать полуношники!))
Орхидея Нижняя, 52 17 марта 2022 г. в 22:45
Мамба, мужики не прикольные, они....завораживающие, тёмные, пахнут костром и осенней опавшей листвой, они обалденные... Люблю я их)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 22:46
???? Ура!!! СПАСИБО
Орхидея Нижняя, 52 17 марта 2022 г. в 22:47
Пчёлка, послушно удаляюсь. У тебя, небось, уже утро. За нектаром пожужжала?)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 22:48
ПЫсдец отличается от конец массой вариантов,и возможностью их реализовать)и если нельзя изменить то обойти,остановиться подумать и решить) И вообще всем спать полуношники!))Доброе утро, Владивосток❤️
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 22:49
Мамба, мужики не прикольные, они....завораживающие, тёмные, пахнут костром и осенней опавшей листвой, они обалденные... Люблю я их)Я тоже люблю их, очень они милые ☺️
Орхидея Нижняя, 52 17 марта 2022 г. в 22:55
Ой, всё бы Вам, Барыня, куражиться над челядью)))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 17 марта 2022 г. в 23:07
Да я не куражусь, мне правда мужчины нравятся)) Многих искренне уважаю, некоторыми восхищаюсь. Дэвида Боуи и Андрея Владимировича Сидерского вообще считаю БОГАМИ. Но это не мешает мне смотреть на абсолютно весь человеческий род, включая себя, с иронией. Ну мы же правда — забавные такие животные ☺️
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 18 марта 2022 г. в 5:36
Мне больше нравится установка не "я женщина, а значит шлюха и грязь", а "я женщина, значит, я богиня и красотка". Причем эта дихотомия в восприятии женщин (Мадонна / шлюха), именно у мужчин встречается. Соответственно, они ее переносят и на себя, когда в женщин "перевоплощаются".
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 18 марта 2022 г. в 6:10
Мне сложить ручки можно, я — баба. А вам... ++ Ну, я баба, но чем мне поможет поднятие ручек и признание сего факта? Правда интересно. Это как то решает вопросы? А то у меня вечно проблемам вообще пофигу на гендерные особенности
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 18 марта 2022 г. в 6:12
Или у всех женщин, всегда есть мужик, который ждёт этого момента и мчит спасать? (У всех, кроме меня, разумеется, ибо у меня, я выше описала, могу хоть умотаться руками, А разбираться всё равно придётся)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 18 марта 2022 г. в 6:44
Катя,нит)у меня спасателя нэма.все сама..все сама)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 18 марта 2022 г. в 8:13
Мне больше нравится установка не "я женщина, а значит шлюха и грязь", а "я женщина, значит, я богиня и красотка". Причем эта дихотомия в восприятии женщин (Мадонна / шлюха), именно у мужчин встречается. Соответственно, они ее переносят и на себя, когда в женщин "перевоплощаются".А вот, кстати, да. Женщин с таким восприятием я, пожалуй, не встречала. Это чисто мужское.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 18 марта 2022 г. в 8:15
Лучший спасатель — ты сам)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
2668