Женщина-свитч, 43, Санкт-Петербург
7.2

Заметки о Тематическом этикете. Прислуживание и служение

8.26 18 марта 2022 г. в 12:36БДСМ

(посвящается ДорогойГоспоже)


Для начала — что я понимаю под этими словами. А то у каждого человека свой набор смыслов.


Прислуживание — это внешние действия со стороны нижнего по отношению к Верхнему партнёру, которые подчёркивают их роли.


Прислуживание в основном строится на самоуничижении нижнего и возвеличивании им Верхнего. Все эти дрочилки бд-шные типа пажизма, бытового рабства в рамках сессии, всякие там словечки и прочая внешняя ритуальность.


Служение же — раскрытие внутреннего потенциала, сильных сторон нижнего партнёра для удовольствия Верхнего. Служение — не часть БД, а основа ДС. Очень серьезная часть взаимодействия в паре.


Верхний вдохновляет на служение. Нижний пытается стать лучше в том направлении, которое интересно Верхнему. Верхнему нет необходимости и потребности в глупом нижнем для служения. Чем интереснее, талантливее личность нижнего, тем более он ценен для Верхнего в служении.


Прислуживание может быть частью служения, тогда оно гораздо более осмысленно. Потому что направлено не на хотелки-дрочилки нижнего, а на потребности Верхнего. Это часть этикета, принятого в ДС-паре. Но служение может быть и без прислуживания, если Верхнему последнее просто не нужно.


Итого, и прислуживание, и служение — этикетная составляющая взаимодействия в паре. Она регламентируется правилами, более или менее четко сформулированными.


Так вот, для меня прислуживание мужчине ещё возможно, а вот служение — точно нет. У меня был опыт служения женщине, но и он показал, что я слишком цепляюсь за свою индивидуальность, мне это некомфортно. Я не умею и не хочу растворяться в другом человеке, даже если этот человек для меня очень близок и важен, и я его искренне уважаю и восхищаюсь им.


И со стороны нижних прислуживание, если честно, меня очень избирательно вставляет. А служение я точно не готова принять, это слишком ответственно и сложно для обоих партнёров.


Вопрос об этикете в ФД, его особенностях, я бы, честно говоря, адресовала Марте (как активно пишущей), ну и, конечно, всем Доминам сайта.

43 комментария
Bes Верхний, 3818 марта 2022 г. в 12:49
Служение... Громкое слово. В современном мире, в рамках БДСМ, на мой взгляд, служение возможно лишь в ФД. И то в сугубо утилитарном смысле. В МД служение, в большинстве своём — это фарс. А вот прислуживание в виде выполнения мелких бытовых задач и ритуалов- это распространено. И многие, как раз, прислуживание и называют служением
6.0
Freeman Нижний, 4418 марта 2022 г. в 12:54
Вспомнилось: служить бы рад, прислуживаться тошно)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 13:08
Служение... Громкое слово. В современном мире, в рамках БДСМ, на мой взгляд, служение возможно лишь в ФД. И то в сугубо утилитарном смысле. В МД служение, в большинстве своём — это фарс. А вот прислуживание в виде выполнения мелких бытовых задач и ритуалов- это распространено. И многие, как раз, прислуживание и называют служениемПоэтому мне хочется насчёт служения услышать голос Домин. В ФД это точно есть. Я видела;)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 13:08
Вспомнилось: служить бы рад, прислуживаться тошно)О сабмиссиве, который не хочет бдшку)
6.0
Freeman Нижний, 4418 марта 2022 г. в 13:11
Смотря какую БД-шку)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 13:12
Пажизм, например. Это на любителя штучка)
6.0
Freeman Нижний, 4418 марта 2022 г. в 13:24
Прислуживание — это внешние действия со стороны нижнего по отношению к Верхнему партнёру, которые подчёркивают их ролиСитуация: низ вырезает у себя внутренний орган и трансплантирует его нуждающемуся верху, вопрос совместимости органов — вне этой ситуации ;))
7.1
Поля Верхняя, 4318 марта 2022 г. в 13:24
В МД служение, в большинстве своём — это фарс. А вот прислуживание в виде выполнения мелких бытовых задач и ритуалов- это распространено. ... Конечно) Потому что для любого мужчины унизительно, когда ему служит женщина, именно служит, как солдат) Если он не младенец, на страже которого стоит его мама))
6.0
Freeman Нижний, 4418 марта 2022 г. в 13:28
для любого мужчины унизительно, когда ему служит женщина, именно служит, как солдатВспомнился Каддафи с телохранительницами ;)
7.1
Поля Верхняя, 4318 марта 2022 г. в 13:29
Он плохо кончил)
6.0
Freeman Нижний, 4418 марта 2022 г. в 13:33
Умерев в возрасте, превышающем среднюю продолжительность жизни мужчин России на то время ;)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 13:48
Служение... Громкое слово. В современном мире, в рамках БДСМ, на мой взгляд, служение возможно лишь в ФД. И то в сугубо утилитарном смысле. В МД служение, в большинстве своём — это фарс. А вот прислуживание в виде выполнения мелких бытовых задач и ритуалов- это распространено. И многие, как раз, прислуживание и называют служениемПоэтому я и хотела пояснить разность понятий.
Псионик Нижний, 5318 марта 2022 г. в 14:00
Этикет, как убежден, сведет на нет всякую Близость. А это автоматически отторжение темы, и человека в целом. Быть Собой — это лучше всего.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 14:03
Псионик, вот не согласна) этикет сближает очень
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 14:04
О, я снова откопала видео с ФД вечеринкой. Там как прислуживание во всем красе. С 4-й минуты https://youtu.be/NlMKn641rF8
7.9
Ira Верхняя, 4718 марта 2022 г. в 14:05
Служение... Громкое слово. В современном мире, в рамках БДСМ, на мой взгляд, служение возможно лишь в ФД. И то в сугубо утилитарном смысле. В МД служение, в большинстве своём — это фарс. А вот прислуживание в виде выполнения мелких бытовых задач и ритуалов- это распространено. И многие, как раз, прислуживание и называют служениемСогласна
Псионик Нижний, 5318 марта 2022 г. в 14:07
Псионик, вот не согласна) этикет сближает оченьКавай, УКСТ :) Лично меня этикет мгновенно отвернет от человека как Личности. И все. Не надо никакой темы и прочего.
7.9
Ira Верхняя, 4718 марта 2022 г. в 14:08
Этикет, как убежден, сведет на нет всякую Близость. А это автоматически отторжение темы, и человека в целом. Быть Собой — это лучше всего.Тема — это и есть этикет+фетиш+практики Вы можете взять в свое УКСТ все что угодно, но это будет всего лишь ваше, мало кому полезное видение субкультуры в целом.
6.0
Freeman Нижний, 4418 марта 2022 г. в 14:13
О, я снова откопала видео с ФД вечеринкой. Там как прислуживание во всем красе. С 4-й минуты https://youtu.be/NlMKn641rF8:D:D:D Жаль, комменты лайкать нельзя
Псионик Нижний, 5318 марта 2022 г. в 14:16
Тема — это и есть этикет + фетиш + практики.Вы так говорите. А сотни тысяч людей ищут чтоб душа в душу, а не этикет. Именно такие люди говорят "тема — днище". И если тема — это этикет, то... Я согласен что тема — днище. Хотя, большинство людей решает. А это большинство таки за Близость. Человеку нужен Человек. Этим сказано всё.
7.9
Ira Верхняя, 4718 марта 2022 г. в 14:16
Проще говоря во внимание берется определенный шаблон, его модифицируют на свой лад и считают единственно верным. Все, что используется сейчас, кем-то придумано и популяризировано. УКСТ — это естественный отклик на возможность выбора. Одно мне неприятно до крайности осознавать, так это тот факт, что узкий кругозор УКСТшников не только ограничивает способность обогащать свой чувственный опыт, но и не позволяет свободно общаться без предубеждения.
7.9
Ira Верхняя, 4718 марта 2022 г. в 14:22
Мультик — огонь!
Псионик Нижний, 5318 марта 2022 г. в 14:25
Одно мне неприятно до крайности осознавать, так это тот факт, что узкий кругозор УКСТшников не только ограничивает способность обогащать свой чувственный опыт, но и не позволяет свободно общаться без предубеждения.Это не узкий кругозор. Просто большинству всегда нужно нечто большее, чем все эти этикеты. Вот они и не желают принимать такое всерьез. Игры и игры. А тема реальная — это таки УКСТ. Но общению это абсолютно точно не мешает. Все мы люди. Разные, теоретически :)
7.9
Ira Верхняя, 4718 марта 2022 г. в 14:27
Вы так говорите. А сотни тысяч людей ищут чтоб душа в душу, а не этикет. Именно такие люди говорят "тема — днище". И если тема — это этикет, то... Я согласен что тема — днище Хотя, большинство людей решает. А это большинство таки за Близость. Человеку нужен Человек. Этим сказано всё.Что вы вкладываете в понятия "близость" и "днище". Последнее, как я поняла ваша негативная оценка чужого мнения, а близость какого рода вы имеете в виду, ведь это понятие неоднозначное? И за какое большинство вы отвечаете и как вы его вычислили?
7.9
Ira Верхняя, 4718 марта 2022 г. в 14:29
Это не узкий кругозор. Просто большинству всегда нужно нечто большее, чем все эти этикеты. Вот они и не желают принимать такое всерьез. Игры и игры. А тема реальная — это таки УКСТ. Но общению это абсолютно точно не мешает. Все мы люди. Разные, теоретически :)Что такое "реальная тема" и чью тему вы осмелитесь оценивать, как ненастоящую, раз выступаете за УКСТ?
Псионик Нижний, 5318 марта 2022 г. в 14:42
Ирина, давайте без лишних эмоций? А то Вы говорите что с кем-то там невозможно общаться, а на самом деле именно Ваше общение больше похоже на нападки :) - — - — - — - — - Теперь суть: Близость — душевная. Вам скажут минимум 80% верхних, что близкие отношения с рабами и всякой там прислугой, для них невозможны в принципе. Уважение, Любовь — мимо. В теме им не место. Отсутствие вышеуказанных отношений, овеществление и унижение других людей — это днище. Да, оценка негативная и высказана не мной. Я лишь согласен. Но прежде чем задаваться реальностью темы, я мог бы задать тупиковый вопрос о том, что такое тема? Ее точное определение? На этот вопрос никто не в состоянии ответить. И так оно и останется. Ну а Ваше утверждение что тема — это этикет, говорит само за себя. Да, либо Человек, либо днище. Третьего не дано.
Псионик Нижний, 5318 марта 2022 г. в 14:55
Тема только и возможно в виде УКСТ. Одним одно нравится, другим — другое. Как невозможно одно Счастье для всех, так невозможно и определение Темы. Только УКСТ и никак иначе.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 14:59
Значит, моя Верхняя входит в 20%. Ну я бы вообще сказала, что Она исчезающе редка и прекрасна.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4018 марта 2022 г. в 15:15
В МД служение, в большинстве своём — это фарс. А вот прислуживание в виде выполнения мелких бытовых задач и ритуалов- это распространено. ... Конечно) Потому что для любого мужчины унизительно, когда ему служит женщина, именно служит, как солдат) Если он не младенец, на страже которого стоит его мама))Не путайте служение мужчине с мамой. Служение мужчине это наступить на горло своим интересам и отойти от него, если нужно, а гиперопека признак доминантности женской. Этим Верхние занимаются. Потому настоящее служение мужчине это настоящая женственность и больше человечность, а это не может быть унизительным никак. Как солдат? Я б хотела быть собакой вообще! вот мои идеальные отношения https://www.youtube.com/watch?v=3ZfbXNEvoHM
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 15:19
Анархия, а как часто жены известных людей служили им беззаветно! Особенно среди писателей. Вера Набокова, Анна Сниткина и так далее. А ведь это были талантливые, прекрасные, умнейшие женщины! И очень терпеливые.
Псионик Нижний, 5318 марта 2022 г. в 15:19
Значит, моя Верхняя входит в 20%. Ну я бы вообще сказала, что Она исчезающе редка и прекрасна.Тогда ей этикет, мягко говоря, неважен. Разве что поиграться на время :) Так-то все мы единственные и неповторимые. До тех пор, пока не принимаем на веру кем-то созданные для нас правила и рамки :)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 15:24
На время? С 2008 года на время. Ну ничего себе) Нет, этикет Ей важен. Просто вам не смогу донести, сколь он тесно и прекрасно связывает пару каждым словом и жестом, действием и желанием.
Псионик Нижний, 5318 марта 2022 г. в 15:43
Нет, этикет Ей важен. Просто вам не смогу донести...Сможете. Легко. Всего пара-тройка вопросов и... Но это вопросы о Жизни. Вся эта тема — лишь крохотная часть Жизни. Люди близкие идут взявшись за руки по Жизни. И там уже все, и тема, и быт, и радости, и горя, болезни и здравие... в общем всё. Это Близкие отношения. Или, если люди чужды друг другу, они... не уживаются. Тогда прекращается все и слышен лишь плачь о том, что якобы "Быт убивает тему". А есть просто встречи. Потемачились и... по домам. Ну там может встречи на шашлыки и прочие праздники. Но и только. В этом нет Близкого. Люди не знают друг друга даже наполовину. И оно им не надо. Ибо, быт же ж. Оно может внезапно убить тему. А может и не убить. Смотря насколько они... близки. Вы с Вашей Верхней живете вместе? В трудностях и победах и т.д.? Если нет, то... Старайтесь не привыкать Слишком. Много таких нижних, кто привык, а после не могут понять почему все внезапно кончилось. Не привыкайте. И как шпиён, говорите минимум о Своем. Ну типа "Счастье любит тишину" и т.д.. :))
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 15:58
Фразы «Счастье любит тишину» — не про меня. Принципиально в полную силу и во весь голос наслаждаюсь тем, что есть здесь и сейчас. А кто хочет молчать — тот молчит.
Псионик Нижний, 5318 марта 2022 г. в 16:26
Значит Вы готовы ко всему. Значит знаете, что не такие уж безупречные у Вас отношения. Значит у Вас лишь тема. Которой вполне можно рисковать, ибо в этом случае, незаменимых нет :) Теперь понятно, что этикет имеет значение. Ибо Тема! :)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 18:01
Псионик, нет, конечно, у нас не только Тема. Это очень близкая дружба. И даже когда мы не практиковали, мы продолжали общаться и дружить.
7.9
Ira Верхняя, 4718 марта 2022 г. в 18:51
Что такое этикет? Я бы сравнила это с танго, где легкость и непринужденность — это результат тренировки и умения работать в паре. Страсть через этот танец выражается так, как никакими другими способами не способна выразить пара, двигающаяся по музыку в такт. Давайте сравним с танцами не знакомых с хореографией , как это выглядит ? Уродливо, нелепо и также они себя чувствуют. Чем сложнее задача, тем более тонкие чувственные струны она затрагивает. Сожительство ванильное, согласованное насилие в купе с бытовухой — это кинк. Не верю я в бытовую тематическую любовь. В таких случаях уместнее выслушать обе стороны. Чаще всего быт сжирает интерес к самомазохистским играм за пару лет, причем легко))) первыми сдаются всегда Верхние женщины.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 20:02
Насчёт угасания Темы в паре — вообще отдельный разговор, и очень интересный! Надо отдельный пост написать или почитать на эту Тему)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 20:04
Что такое этикет? Я бы сравнила это с танго, где легкость и непринужденность — это результат тренировки и умения работать в паре. Страсть через этот танец выражается так, как никакими другими способами не способна выразить пара, двигающаяся по музыку в такт. Давайте сравним с танцами не знакомых с хореографией , как это выглядит ? Уродливо, нелепо и также они себя чувствуют. Чем сложнее задача, тем более тонкие чувственные струны она затрагивает.Мне как танцующей танго такое читать очень приятно! Причем в аргентинском танго движения не заучены, не постановочны. Это импровизация двоих под музыку. Но они оба знают, что и как возможно сделать. А ведущий партнёр может знать и уметь гораздо больше, ведомому это не помешает, лишь бы был контакт.
7.9
Ira Верхняя, 4718 марта 2022 г. в 20:32
Я не танцор, я — джазист. Со всей ответственностью заявляю что у любой импровизации есть ритмические рамки, повторяющаяся тема и методы ее преображения. В танце тоже вариации довольно предсказуемые и легко просчитываемые — это наклоны, прыжки, вращения, поддержка и т.д и т.п. но на первом занятии вы всегда учите позиции ног и рук, как и мы учили гаммы. Я БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЗА ЭТИКЕТ!
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4318 марта 2022 г. в 20:33
И я!
7.2
Каа Верхний, 4818 марта 2022 г. в 21:47
Все тетки вполне себе служат своему мужчине в ванили. Причем с удовольствием.
7.9
Ira Верхняя, 4718 марта 2022 г. в 22:42
Прям все, ой сказочник-козявочник!
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
2738