Женщина-свитч, 43, Санкт-Петербург
7.2

Вечная тема: мужчины или женщины?

9.84 20 марта 2022 г. в 15:56БДСМ

Кто предпочтительнее как нижний партнёр? При условии, что оба пола привлекают в БДСМ. Мужчины или женщины?


Кто лучше (условно) как Верхний партнёр: мужчина или женщина?


Если вы гетеро или гомо, а тема для вас тесно связана с сексом — тут все понятно.

Если вы би или тема не связана с сексом (бывает и такое) — тогда у вас есть выбор.


Я так ещё и свитч, поэтому у меня были женщины и мужчины — и Верхние, и нижние.


Верхние — женщины прекрасней. Более чуткие, более жёсткие. Не зацикленные на сексе. Да и просто у меня лучшая Верхняя, этим все сказано.


Нижние — предпочитаю мужчин. Выносливых, сильных, фетишных. Девушек не могу так мучить — их физическая хрупкость останавливает и нежность к ним. Мужчины прекрасны как пажи, этикетные и ролевые игры с ними разнообразнее и ярче. Одна феминизация чего стоит.

35 комментариев
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4320 марта 2022 г. в 15:57
Тема начала в комментариях здесь https://bdsmrooms.ru/notes/2812#new
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2920 марта 2022 г. в 16:16
Ооооо. Видела я верхних дам. По-настоящему сгустки энергии) Но такая верхняя это не любая женщина, которая себя так назвала, таких верхних я знаю.. По пальцам одной руки) Хотя со многими из тех, кто называет себя верхними, общаюсь, и весьма приятно, дружески)) У меня был интересный опыт. На тот момент я была в отношениях с верхним мужчиной, но поехала на мероприятие одна (всякое бывает). А мероприятие в 1,5 сутках езды от столицы, там, где много тёплых воспоминаний и милых сердцу людей. И вот еду я, значит, на это мероприятие. Еду одна, а пошалить хочется, прямо задор такой) Шалить хочется, но никакому другому мужчине я не позволю себя и пальцем тронуть, только взглядом — пусть моему верхнему завидуют))) Дал мне верхний карт-бланш на взаимодействие с девочками, ну и пошалила я немного) Чуть-чуть была БДшка сладкая как раз с одной из тех верхних, от которых энергия через край (хотя она и называет себя свитчем), были и иные взаимодействия с девушками разных позиционирований: от нескольких секунд до нескольких часов)) И мне даже понравилось. Но понравилось мне это именно в формате шалости, как игра. Как игра, здорово заходят взаимодействия как с мужчинами, так и с женщинами. Но что-то серьёзное и глубокое в тематическом плане — исключительно с мужчиной
7.1
Поля Верхняя, 4320 марта 2022 г. в 16:23
Я 100% гетеросексуальна, поэтому для меня такого вопроса о выборе не стоит) Но я ходила на коммерческие сессии бондажа из интереса к Верхней женщине. Это была абсолютно асексуальная Тема и мы даже обращались друг к другу на Вы.
Helen Нижняя, 4320 марта 2022 г. в 16:33
Верхнюю женщину для себя не приемлю, дискриминация, соглашусь) Нравятся нижние девушки, их эмоции, их оргазмы, обожаю женское тело. Нижний мужчина... Я его не замечала, не знала, что с ним делать и как...Диссонанс какой-то получился. Хорошо, что со мной был мой Верхний и нижний м просто молча и тщательно меня ласкал по его приказу
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5320 марта 2022 г. в 16:42
Да, я из той группы людей, для которых "все понятно", без вариантов просто) "Тема без секса — что-то там на ветер"))) "Вульгарного секса" может и не быть, но подразумевается все равно именно такой интерес)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1920 марта 2022 г. в 16:51
Я тоже гетеро, поэтому не представляю женщину в качестве секусуального партнера — ни верхнего, ни нижнего)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4320 марта 2022 г. в 16:52
Бонд, и я это отлично понимаю. Сама не могу без секса с нижними мужчинами. Обязательно будут эротические практики и секс, ну как минимум страпон или куни
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4320 марта 2022 г. в 16:53
Верхнюю женщину для себя не приемлю, дискриминация, соглашусь) Нравятся нижние девушки, их эмоции, их оргазмы, обожаю женское тело. Нижний мужчина... Я его не замечала, не знала, что с ним делать и как...Диссонанс какой-то получился. Хорошо, что со мной был мой Верхний и нижний м просто молча и тщательно меня ласкал по его приказуНасчёт нижних девушек — неожиданно очень! А какие-то ограничения есть в сексе с нижними девушками?
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4320 марта 2022 г. в 16:54
Я 100% гетеросексуальна, поэтому для меня такого вопроса о выборе не стоит) Но я ходила на коммерческие сессии бондажа из интереса к Верхней женщине. Это была абсолютно асексуальная Тема и мы даже обращались друг к другу на Вы.Вот у меня была тема без секса с Верхним мужчиной. Но не возбуждаться я не могу)
8.1
Thirteen_Noir ? Верхний, 7220 марта 2022 г. в 17:33
Тема только с Верхними мужчинами. Не представляю, как можно подчиняться женщине.Где то плачет марта :)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3220 марта 2022 г. в 18:57
Женщину-Садистку, опытную, старше меня, определённого эмоционального типажа (если можно так выразиться) — восприняла бы. Даже с учётом моей гетеросексуальности. Искренне и с мокрыми трусами любовалась, например, на Верхнюю ТС, когда удалось "подсмотреть", с позволения Тани. ? Сабмиссивность — только к мужчине. Без вариантов.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4320 марта 2022 г. в 19:04
Лирика, я пересматривала эти видео постоянно) так скучаю, ужас просто. То я болела, то Она не могла. Порку хочется)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3220 марта 2022 г. в 19:14
Там такая энергия и взаимодействие, даже когда В/вы на три метра друг от друга... Дух захватывает.
Helen Нижняя, 4320 марта 2022 г. в 19:34
Насчёт нижних девушек — неожиданно очень! А какие-то ограничения есть в сексе с нижними девушками?*** Активность в мою сторону разве что
7.9
Ira Верхняя, 4720 марта 2022 г. в 19:46
Были отношения с Садистами — все поползли вниз. Все три раза собирались жить до глубокой старости. Для меня гетеросексуальная Тема — это наглухо заезженная пластинка. Только девушки, только лёгкая эротика и сапиосекс через боль. Энергетика у меня довольно разрушительная, но эти прекрасные создания лучше кого бы то ни было укрощают мое девиантное Эго своей открытостью, ранимостью, чистотой! Как-то так, дамы и господа))))
Helen Нижняя, 4320 марта 2022 г. в 19:54
Считаю большим достижением, если Верхней женщине удалось добиться принадлежности именно женщины, а не мужчины. Женскую принадлежность считаю более глубокой что ли...
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4320 марта 2022 г. в 20:21
Helen, и тут я согласна с вами. Нижние девушки не так озабочены своими гениталиями и фетишами. Они привязываются не к дрочилкам, а именно к самому человеку. К личности. Ну, это я так думаю)
7.2
Каа Верхний, 4820 марта 2022 г. в 22:10
было б мне индиферентно, то верхние канеш мужчины, низ женщины. ебать то женщин по любому приятней. и эстетичней. а вот доминячат луче мужики. в газпожах я разочарован совсем не верю в них. тетка не принудит к куни. а мужик запросто в рот выебет. или сложно представить чтоб неск теток опускали куней раба по кругу. тетки более импульсивные. не любят контролировать в дс. мужики более склонны структурировать и создавать всякие системы и правила.
7.9
Ira Верхняя, 4720 марта 2022 г. в 22:17
Плохо ты меня знаешь, Каа, что я люблю структурировать и каким макаром))) грубая сила не всегда работает так, как хочется. Женщины намного жестче и изощреннее. На сессиях мужики боятся больше, в чем нет никаких сомнений. Просто страх этот примитивен.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3221 марта 2022 г. в 8:33
тетка не принудит к куни. а мужик запросто в рот выебет. или сложно представить чтоб неск теток опускали куней раба по кругу. ++++++++ Какая-то параллельная реальность))) 1. Почему выебать в рот легче, чем сесть на лицо и зафиксировать голову бёдрами?) 2. Кунечка по кругу целому девичнику — это точно не женская дрочилка, Вы согласны?)) В МД Верхние часто манипулируют самыми базовыми и примитивными чувствами: запугать, принудить, прогнуть, использовать физическое превосходство... Уровень повыше — манипуляция на чувстве вины и стыда, на комплексах. Редко когда мужчина умеет доминировать действительно тонко, точно и изощренно. Но и так бывает.))
7.9
Ira Верхняя, 4721 марта 2022 г. в 9:05
Вы правы, бывает. Но внешне это мало похоже на то, к чему склоняются большинство. Меня больше всего умаляет слово "бесцеремонность" когда как раз корректное поведение, а не хабальское ожидается. Кто желает видеть рядом с собой быдло, удовлетворяющее животные инстинкты телом женщины? Как бы это ни было забавным поначалу — приедается быстро. Отвращение к мужчине нижняя не должна испытывать, в противном случае оно неизбежно приведет к презрению.
7.2
Каа Верхний, 4821 марта 2022 г. в 11:20
2. Кунечка по кругу целому девичнику — это точно не женская дрочилка, Вы согласны?)) Дык я и не женщина, зачем мне их дрочилки? Я и говорю — бабы не подходят на роль домин. Вы согласны?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3221 марта 2022 г. в 11:26
Нет. Прекрасно подходят. Если чувствующие, эмоционально глубокие и умные. А не просто насмотревшись стереотипных порно-паттернов "профессионалки".
7.2
Каа Верхний, 4821 марта 2022 г. в 11:30
Ну может быть женщины женщинам и подходят. Я люблю смотреть лесдом. И вообще люблю когда женщина доминирует над женщиной. А лучше две.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3221 марта 2022 г. в 11:36
Два Верхних — это фарс и бред)) Но в качестве порно-клише — зрелищно и дрочибельно)) Если речь о порке в 4 руки или ебле в 2 ствола — мейби, имеет право на существование. Но ни о каком доминировании тут речи нет)
7.2
Каа Верхний, 4821 марта 2022 г. в 11:52
Мне нравится когда две лесбиянки мучают одну. Заставляют ноги лизать, плюют, писяют. Заставляют лизать им жопы. Пиздят пощечины. Это реальный бдсм, а не садомазо ваше тухлое.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3221 марта 2022 г. в 12:17
Яснопонятно)))
7.2
Каа Верхний, 4821 марта 2022 г. в 13:14
Ну садомазо скушна Я на этих тусовках с поркой грущу
7.2
Каа Верхний, 4821 марта 2022 г. в 13:17
Яснопонятно)))Впрочем, тебя бы можно было попиздить и казнить понарошку. Примерить роль жертвы. Ну это так, арт, из любви к искусству.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3221 марта 2022 г. в 16:48
Ну, не) Жертвочку я уже давно передрочила, переросла и проработала)) У меня постановочные штуки вообще никакой реакции не вызывают. Ну, а в "садо-мазо" важен контекст. Как и во всём остальном) Да, смотреть на чужие экшены, как и на чужую еблю — досуг на любителя.)
7.2
Каа Верхний, 4821 марта 2022 г. в 16:56
А что ж тебе надо? Не понимаю какой контекст может быть в см сессии?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3221 марта 2022 г. в 17:08
Что надо — всё есть. ;) Какой контекст? Любой. Как и в любой сексуальной практике. Вот Вы видите унизительным и "доминантным" дать девочке в рот или приказать лизать ноги, а мне это видится обычным чувственным взаимодействием между партнерами. Тема — в голове)) Это не про практики. Можно классно пороться с человеком, при этом не ощущая никакой сабмиссивности. Можно сидеть на чем-нибудь лице, и при этом не переключиться наверх. А можно ещё на этапе знакомства начать падать в сабмиссивность. Короче, это всё и так понятно))
7.2
Каа Верхний, 4821 марта 2022 г. в 17:37
Я про интерес, а не про есть или нет ) Если нет передачи власти и унижения, какая ж это тема? Это ваниль. Когда порются мазы и не ощущают сабмиссивности. Могут еще указывать как их пороть. Сама флагелляция не располагает к сабмиссивности, больше похожа на работу массажиста. Это спанкинг про наказания и соответственно про передачу власти.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3221 марта 2022 г. в 18:35
Есть просто сенсорный кайф и "приход" от СМ-взаимодействия. Есть просто оргазмы от секса. И это само по себе прикольненько. I'm loving' it, хах))) И — да — это не совсем про Тему. Вообще не обидно.) Я не держусь за реноме труЪ)) Тема начинается, когда влипаю в сабмиссивность. Крайне редко. Но метко))) Тогда на любые практики смотришь уже с совершенно другого ракурса.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 4321 марта 2022 г. в 19:21
У меня никогда не было чистого см, всегда через бд и дс
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
2856