Нижний, 53, Сочи

Хорошее дело браком не назовут?

16 сентября 2017 г. в 22:05жизнь

Любовь — враг деньгам, законам, ревности, собственничеству и т.д. Брак же обладает всем этим шлейфом "атрибутов". Следовательно брак противоречит любви и, поэтому, является аморальным.

Согласны, что жениться (выходить замуж) — это ставить под сомнение любовь,начать её закапывать? И ваще, институт брака изжил себя, не правда ли?

48 комментариев
Avis rara Нижний, 5316 сентября 2017 г. в 22:43
Вдогонку вопрос.Если вдруг встретится хороший человек,желающий создать с вами семью-вы будете против? Если вы замужем(женаты)-планируете расходиться? Если сейчас свободны,но когда-то состояли в браке-жалеете ли о бракосочетании,которое было в вашей жизни?
7.1
Инсулин Пара, 3116 сентября 2017 г. в 23:02
Брак — это гнилой институт. Вот так вот живешь 15 лет с женщиной. Мнишь себя офицером крутым, маститым (лол) ученым, порядочным семьянином и любящим мужем — а потом тебе изменяет жена со студентом-троечником. ... зачем это все?
Avis rara Нижний, 5316 сентября 2017 г. в 23:13
Да,Азеф-согласен.Также может изменять и мужчина.Измены,ссоры,лицемерие,злоба и т.д.часто сопутствуют браку,однако люди вновь и вновь(как мотыльки на лампочку) летят и летят "браковаться"(!?)
Avis rara Нижний, 5316 сентября 2017 г. в 23:20
Многих людей буквально раздирает противоречие между осознанным желанием поменять партнёра совсем или одновременно встречаться с другим(другой) и невозможностью из-за брака.Начинаются тайные встречи,обман и других,и супруга и даже себя.
Лешка Айфон Нижний, 3917 сентября 2017 г. в 1:00
Институт брака изжил себя.. Скажите это ребенку который хочет чтобы рядом были и папа и мама
Avis rara Нижний, 5317 сентября 2017 г. в 1:27
Лёшка Айфон. Мама и пара не будут рядом и не будут воспитывать ребёнка без закорючки в "Книге актов гражданского состояния"? Т.е по -вашему институт брака нужен для того ,чтобы силой заставить воспитывать собственных детей (вопреки воле родителей)? Как объяснить,что вступают в брак и люди,для которых вопррс детей не актуален-где дети уже взрослые или бездетные в принципе(по здоровью или убеждениям)?
Avis rara Нижний, 5317 сентября 2017 г. в 1:59
Известно(по статистике)-половина заключённых браков распадается (% разводов приближается к 50. Т.е.вполне вероятна ситуация,что ,имея на момент рождения одного папу,в 3 года ребёнок будет иметь другого папу,в 7 лет -третьего...Или ваще будет воспитываться матерью -одиночкой без отца. Брак был,ребёнок хочет иметь родителей,но отца нет.Что не так?Зачем нужен был брак? Чтобы навешать будущей матери лапши и получить женщину во временное пользование,а там хоть трава не расти?Т.е.браком несознательные личности прикрывают возможность удовлетворения своих сексуальных инстинктов и всё?
Лешка Айфон Нижний, 3917 сентября 2017 г. в 2:31
Авис Рара, статистика, статистикой, но я вообще-то не об этом. Чтобы верить в бога не обязательно быть крещенным. Есть своего рода ритуал. Брак это тот же ритуал скрепляющей два сердца, а то что участники этого ритуала подходят к нему безответственно и потом не могут справиться с различными проблемами в том числе и бытовыми это уже вторично. Недостаточный уровень вступающих в брак ни как не дескридитирует сам институт брака. Исключительно имхо
Лешка Айфон Нижний, 3917 сентября 2017 г. в 2:42
ТС, я ответил вам в топике Пси садизм, если будет возможность прокоментируйте, с уважением.
Софи Женщина-свитч, 4817 сентября 2017 г. в 6:52
Брак и любовь немного для разного. АР, у вас романтическое восприятие брака, а это просто сделка по поводу имущества и ведения общего хозяйства, раньше еще для легализации статуса рожденных детей.
Старый Серджио Верхний, 4917 сентября 2017 г. в 7:10
Полная фигня. Я только по штампу 11 лет в браке, но расписались когда уже двое детей было — родня своими претензиями задолбала. Тут же повенчались. К чему пишу? У меня с женой любовь изо дня только ярче и крепче. Каждый день по 2-4 часа на телефоне сидим и болтаем обо всем, а если жену за день 200 раз не обниму и не поцелую, у нее настроение портится. Обручальное кольцо никогда не снимаю, даже на свиданки к любовницам с ним хожу. Более того, все мои любовницы всегда знают о прекрасных отношениях с женой и часто это сами слышат, когда во время длительных свиданок мне жена звонит. Так, что жен нормальных находить надо и под себя воспитывать, а не стонать на паблик, что все бабы меркантильные и дуры.
Avis rara Нижний, 5317 сентября 2017 г. в 9:31
Лёшка Айфон: "Чтобы верить в Бога необязательно быть крещёным.Есть...ритуал.Брак -это тот же ритуал"// Хотел было согласится с вами ,но не могу.У меня на данный момент мнение,что как раз в вашем раскладе перепутаны причина и следствие.Ритуал совершили(крестились),а веры нет.Также и в браке.Кстати,мою т.зрения поддерживает и удивительное сообщение СС(нижний,40 лет ) в этом же топике)).
Avis rara Нижний, 5317 сентября 2017 г. в 9:41
Софи.1.Высказывая какие-то идеи -я необязательно являюсь их сторонником.Взгляды у меня могут быть и другие,и уже устаканившиеся.Смысл в том,чтобы заострить внимание на некоторых моментах-узнать ,что думают люди и,может быть,переубедить меня в некоторых моментах. 2.Ваш ответ,мне кажется,наиболее близок к истине.Получается-если не рассматривать детей),что люди выходят замуж(женятся),т.к.хотят завладеть и пользоваться чужим имуществом,а также потому,что хотят разделить с кем-то тяготы ведения дом.хозяйства.Т.е.брак и любовь -рядом не валялись.
Лешка Айфон Нижний, 3917 сентября 2017 г. в 9:51
АвисРара: А мне кажется СС как раз на моей стороне. Любовь проверенная годами скрепляется ритуалом — бракосочетанием. И не вина самого института бракосочетания в том что большинство делает наоборот. Итого: Брак себя не изжил, это люди превратили брак в хз что.
Софи Женщина-свитч, 4817 сентября 2017 г. в 9:55
АС, тогда извините за однобокий взгляд на вас.))
Avis rara Нижний, 5317 сентября 2017 г. в 10:01
СС,нижний 40 лет.Я даже не знаю как быть.С одной стороны хотелось бы сказать ,что думаю,с другой стороны-не хочу ,чтобы в моём топике вы были недовольны...Может так-я буду говорить о вас,но на самом деле о ситуации -только на обижайтесь. ▪ Вы неверующий,считаете венчание спектаклем и участвовали в нём (обманывали) ради жены и её родственников? Или вы верующий и тогда...ещё печальней.Это ваще пипец. ▪Чем вы хвалитесь? Поздравляю,вы воспитали жену -тряпку,вы настолько понизили самооценку жены,что она с лёгкостью вас делит с другими женщинами -отпускает на потрахушки,соглашаясь ,что является женой блядины.Или того хуже-вы просто изменяете,изворачиваетесь и обманываете жену,будучи с ней в законном браке и повенчаным!?? Как вам удаётся жить,попирая мораль,нравственность,человеческие представления,религию и т.д.?Не считаете,что будет расплата?
Старый Серджио Верхний, 4917 сентября 2017 г. в 11:40
Avis rara, Да, я в БоХа не верую, как и моя жена, но у девочек на штамп в паспорте и венчание свое женское представление и тут бесполезно спорить. А мужчины для того и живут, чтобы бороться за женщин и делать им приятное. Что касается моих "гулянок" то и тут все не так просто. Я гуляю не от того, что не люблю свою жену, а потому, что мне в постели нужно гораздо больше, чем это может дать одна, даже самая озабоченная девушка. Много секса в паре это тоже не всегда хорошо. И, к слову, если жена узнает о моих похождениях налево, то развод неизбежен, даже не смотря на то, что я единственный ее источник материального существования. Девачки, они такие девачки).
7.1
Инсулин Пара, 3117 сентября 2017 г. в 12:32
Серджио У твоей жены больше характера,чем у рогатого муженька рыжей. Тот все знает и продолжает жить.
Крошка Мю Верхняя, 4517 сентября 2017 г. в 12:38
На мой взгляд, брак нужен только для юридических моментов. Для всего остального можно просто договариваться.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3717 сентября 2017 г. в 12:48
Изжил .
Лешка Айфон Нижний, 3917 сентября 2017 г. в 12:55
ММ, а интересно тот же самый вопрос задать ванили, ответы совпадут?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3717 сентября 2017 г. в 13:01
В каком смысле?
Старый Серджио Верхний, 4917 сентября 2017 г. в 13:01
Глупо рассуждать на эту тему в Теме. Тут одни семейные неудачники сидят, что М, что Ж.
Лешка Айфон Нижний, 3917 сентября 2017 г. в 13:03
ММ, в самом прямом, мы сейчас обсуждаем СТ на бдсм сайте. Интересно как бы его обсудили ну скажем на мамбе или на сайте молодых родителей
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3717 сентября 2017 г. в 13:22
На сайте овуляшек нас бы предали анафеме )) А моё мнение не меняется , независимо от сайта .
Лешка Айфон Нижний, 3917 сентября 2017 г. в 13:48
ММ, наше мнение это наше мнение и правильно что оно не меняется, дело в другом, наше мнение это мнение дивиантов
Mell Нижняя, 3817 сентября 2017 г. в 15:43
Мы не разводимся тк лень делить имущество, хотя я никогда и не хотела вступать в брак, муж настоял, лучше всего жить одному
Avis rara Нижний, 5317 сентября 2017 г. в 23:27
Итак.Промежуточный итог для "брака" неутешительный.Только один человек попытался (хотя для меня и неубедительно,но ничего)его защитить. Один человек использует брак как ширму,как возможность иметь и пользоваться женой,систематически изменяя ей для удовлетвлетворения своей похоти. (Дискретитация института брака).Спасибо этому человеку за откровенность.Да я и не о конкретно о ком-то говорю,а о том,что такая ситуация имеет место быть. Остальные выступили с критикой брака или с пояснениями,не оставляющими надежду на брак,как основу и залог любви.
Лешка Айфон Нижний, 3918 сентября 2017 г. в 3:19
Авис Рара, учитывайте что ваша статистика вычислена на сайте извращенцев (а если учесть извращенцев с чорного). Я б Вас поправил так... Путем опроса извращенцев, которых гонят со всех спокойных извращенских сайтов мною .. И далее по тексту
Софи Женщина-свитч, 4818 сентября 2017 г. в 5:48
Я за брак.))
Лешка Айфон Нижний, 3918 сентября 2017 г. в 5:58
Я тоже за брак, не надо его идиализировать, но это процедура рождения семьи и приятная кстати.
Clever Верхний, 5518 сентября 2017 г. в 6:18
Сначала дадим определение любви, хотя бы из Библии. "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит Любовь никогда не перестает. Корифянам.13:4-8" А вот определение браку как институту устройства жизни семейной можно и не давать. Брак выгоден для стабильности существования женского и детей ее. А женщины и дети существа слабые, их надо оберегать. Поэтому я за брак.
Лешка Айфон Нижний, 3918 сентября 2017 г. в 6:20
Авис Рара, чей то Ваши подсчеты трещину дают
Лешка Айфон Нижний, 3918 сентября 2017 г. в 6:24
Клевер, а я попытаюсь. Брак — предание семье официального статуса. И не важно кому он выгоден. Вы же регистрируете свою собственность (машину, квартиру) и не залупаетесь что машину через пару лет смените, а квартиру через десять?
Clever Верхний, 5518 сентября 2017 г. в 6:32
Да, Авис рара рассматривает в этой записи брак как официальное подтверждение союза двух людей. Пока существует институт государства, брак нужен и необходим. Ведь даже на том же Западе даже гомосексуальные семьи стремятся официально скрепить свой союз.
Лешка Айфон Нижний, 3918 сентября 2017 г. в 6:35
Клевер, я б хотел свой лесбиянский союз замутить. Да и в Теме стремятся оформить отношения. Ошейник, договор итд
Avis rara Нижний, 5318 сентября 2017 г. в 6:47
▪ Софи за брак ,но при этом определяет брак как сделку(!?). ▪ Лёшка Айфон."Извращенцы" тоже люди и сидение на специфич .сайтах ничем не хуже,чем не сидящих там и не понимающих кто они и чего хотят). Вы говорите , что это "процедура рождения семьи",т.е.без тётки в загсе (по-вашему) мужчина и женщин не в состоянии принять решение о совместной жизни и воспитании ребёнка? Вы сводите брак до статуса регистрации собственности типа машины-это ли не обесценение человеч.отношений?
Avis rara Нижний, 5318 сентября 2017 г. в 7:04
Clever.▪ Приводя прекрасное определение любви(из Библии),отделяет это определение от определения брака и объясняет существование брака необходимостью защиты "слабой " женщины и её детей.Т.е.априори считает ,что мужчина плохой человек(редиска) и силой государства хочет дать женщине (в случае развода) часть его имущества (даже если детей нет,ибо она "слаба") или заставить мужчину платить алименты,т.к.мужчина не захочет помогать детям сам(!?). ▪Ставя телегу впереди лошади,оправдывает существование института брака поведением западных педерастов,мол,если педерасты хотят,то и традиционные мужчина и женщина должны следовать их желаниям(!?).
Лешка Айфон Нижний, 3918 сентября 2017 г. в 7:17
Авис Рара, извращенцы конечно люди, но опрос среди только одного спецефического контингента дает ложные результаты ( это как на сайте русофобов о роли русской нации спрашивать). Вот вообще не вижу ни одного отрицательного момента в придании официального статуса отношениям двух человек
Avis rara Нижний, 5318 сентября 2017 г. в 7:45
Лёшка Айфон. Опрос,конечно,не претендует на социологическое исследование-так...мнение нескольких человек -и не более. По поводу "извращенцев"-есть ощущение,что "извращенцы "на Сайте извращенцев гораздо менее извращены ,чем "неизвращенцы" на других сайтах и в реальной жизни.
Clever Верхний, 5518 сентября 2017 г. в 7:52
Авис, да, вы правы, мужчина это в первую очередь самец, осеменяющий все вокруг, в результате чего иногда появляются дети. И тут уж хочешь не хочешь, но алименты хотя бы плати, коли дети твои. Про педерастов говорить более не хочу.
Лешка Айфон Нижний, 3918 сентября 2017 г. в 7:58
Авис Рара, по поводу извращенцев.... Вот уже почти согласился с Вами, но вспомнил юмористический рассказ Софи и конкретно как нас отовсюду гнали... Поэтому соглашаться не буду
Avis rara Нижний, 5318 сентября 2017 г. в 8:12
Clever. Хорошо.В вашем понимании.Брак ,как подозрение в непорядочности мужчин(изначально) и как инструмент заставить (если всё же мужчина окажется редиской) хотя бы платить алименты.
Софи Женщина-свитч, 4818 сентября 2017 г. в 8:16
Я различаю брак и любовь. Поняте брака есть в семейном кодексе, исходя из этого и написала о браке как о сделке, договороенности. Чуства это иное и приветствую когда в браке они есть. АР, а напишите отдельным топом есть ли любовь в теме? Вот я бы с вами побеседовала об этом.))
Clever Верхний, 5518 сентября 2017 г. в 8:29
Софи, милый вы ребенок.. Любви в Теме нет.
Avis rara Нижний, 5318 сентября 2017 г. в 8:37
Софи.Можно и о любви(красивой сказке,очеловечивающей и окультуривающей инстинкты) поговорить.Но для этого надо всё же время(пока напряг с этим) и настрой.
Avis rara Нижний, 5323 октября 2017 г. в 18:22
Большинство людей понимают (сразу или набив шишки),что классический брак не нужен,остаётся лишь один оправдывающий его существование момент-функция по воспитанию детей,но даже и в этом "кошка перестаёт ловить мышей".
Avis rara Нижний, 5323 октября 2017 г. в 18:47
Поэтому настойчиво "стучится в дверь" проблема-необходима новые формы сотрудничества мужчин и женщин с единственной целью-воспитание(поднятие) детей. Женщины и мужчины без лицемерия должны признал ,что любовь -враг деньгам,законам,ревности,собственничеству и т.д. Существование брака(а нынешнем варианте) наоборот часто противоречит любви,поэтому может часто быть аморальным. Институт брака-это система обмана-почти всегда обмануты.И разводы-только вершина айсберга.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
380