Женщина-свитч, 43, Санкт-Петербург
7.2

Гуманизм с человеческим лицом

5.52 3 апреля 2022 г. в 20:00

Я много прочла о блокаде. И подвигах людей, которые там были.


Но некоторых подвигов учёных я не понимаю. Столько читала восхищения их мужеством, а мне думается — да, но зачем, зачем?


К примеру, вавиловцы сохранили редкие виды картошки. Кругом голод, они умирают, их близкие умирают, но картошка должна жить. Чтобы не стать едой сейчас, не спасти голодных. Чтобы дать потом новые сорта. Подвиг? Да, но...лучше бы они её сажали, варили, кормили, спасали себя и людей. Это не последняя картошка на земле, она не спасет человечество. Но она могла бы спасти людей тогда.


Или работники зоопарка. Они кормили своих животных, спасали их. Но эти животные могли бы спасать людей от голода. Животные — в такое время — это источник жизни. Которому не дали им стать.


А что вы думаете? Надо было поступать как эти учёные или попытаться спасти людей?

30 комментариев
7.0
Яра Верхняя, 43 3 апреля 2022 г. в 20:01
Каждый спасает то, что ему действительно дорого.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 20:05
Когда вы поймете,что надо оставлять историю и т.д. потомкам- такие вопросы отпадут сами собой.
Kayt Нижняя, 36 3 апреля 2022 г. в 20:09
Пост не читала) Иди на хуй) Вместе со своей энциклопедией Идиотка
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 3 апреля 2022 г. в 20:09
Нет, чтобы потомки были, надо спасать людей. А то некому историю оставлять
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 3 апреля 2022 г. в 20:10
Пост не читала) Иди на хуй) Вместе со своей энциклопедией ИдиоткаУчту ваше мнение))
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 3 апреля 2022 г. в 20:10
Каждый спасает то, что ему действительно дорого.Я люблю людей, это верно
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 20:13
Нет, чтобы потомки были, надо спасать людей. А то некому историю оставлятьКогда происходят критичные вещи,всегда кто-то гибнет и кто-то выживает. Как думаете,если всех оставить в живых с помощью уничтожения наследия- какое общество мя получим?!
6.7
Циан ? Верхняя, 46 3 апреля 2022 г. в 20:14
Картошки и животных в зоопарке не хватило бы для спасения всего города. В итоге потеряли и ценные экземпляры и людей не спасли.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 20:20
Циан,мало кто понимает и их коробит,что и сейчас маленький % людей становятся инвалидами из-за прививок,но остальные выживают. Эгоизм.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 20:28
Я люблю людей, это верноНет,не любите. Вы готовы всех! до одного угробить. Циан вам достаточно емко пояснила.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 3 апреля 2022 г. в 20:31
Человеческая жизнь — это то единственное, что имеет в этой жизни значение. Остальное — хуйня. Хотя я лично никогда бы не принесла в жертву свое животное ради спасения постороннего человека. Но это потому, что я его люблю, а вовсе не ради науки или истории.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 20:33
Золотая,ваше животное травмировало другого человека- ваши действия)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 3 апреля 2022 г. в 20:39
Попытаюсь предложить этому человеку денежную компенсацию. Если откажется — буду пытаться платить другим людям, чтобы дело закрыли. Но у меня кот, он не может никого травмировать)))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 20:44
Расскажу историю своей бабушки по линии мамы. Врйна,тыл,у неё 5 детей,колхоз в котором люди работают за палочки(в прямом смысле,ставили черточку вертикальную что эта/этот отработали смену). Корова- богатство огромное по тем временам. Так почти вся деревня ставила в укор,что дети полуголодные ходят,а она корову зарезать не может-накормить детей. Всех плять вытянула на молоке!,подыхая от усталости ,но заготавливая сено на зиму. Это всё что надо знать о людской природе! Кавай,вы явно из тех,кто осуждал её- из любви к людям?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 20:45
Попытаюсь предложить этому человеку денежную компенсацию. Если откажется — буду пытаться платить другим людям, чтобы дело закрыли. Но у меня кот, он не может никого травмировать)))Этого достаточно)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 3 апреля 2022 г. в 21:21
Нет,не любите. Вы готовы всех! до одного угробить. Циан вам достаточно емко пояснила.Она не истина в последней инстанции, это всего лишь то, как она это видит. Сквозь призму своего восприятия
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 3 апреля 2022 г. в 21:22
Расскажу историю своей бабушки по линии мамы. Врйна,тыл,у неё 5 детей,колхоз в котором люди работают за палочки(в прямом смысле,ставили черточку вертикальную что эта/этот отработали смену). Корова- богатство огромное по тем временам. Так почти вся деревня ставила в укор,что дети полуголодные ходят,а она корову зарезать не может-накормить детей. Всех плять вытянула на молоке!,подыхая от усталости ,но заготавливая сено на зиму. Это всё что надо знать о людской природе! Кавай,вы явно из тех,кто осуждал её- из любви к людям?Сравнение некорректно. Молоко — жизнь, корову если зарезали — не выжили бы. Я про спасение. Рациональное использование, чтобы спасти как можно больше людей
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 3 апреля 2022 г. в 21:23
Попытаюсь предложить этому человеку денежную компенсацию. Если откажется — буду пытаться платить другим людям, чтобы дело закрыли. Но у меня кот, он не может никого травмировать)))Хороший котик)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 3 апреля 2022 г. в 21:24
Когда происходят критичные вещи,всегда кто-то гибнет и кто-то выживает. Как думаете,если всех оставить в живых с помощью уничтожения наследия- какое общество мя получим?!Пофиг на наследие в этом случае, жизнь самая высшая ценность.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 21:51
Она не истина в последней инстанции, это всего лишь то, как она это видит. Сквозь призму своего восприятияЭту призму поддерживает большинство здравого общества?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 21:52
Сравнение некорректно. Молоко — жизнь, корову если зарезали — не выжили бы. Я про спасение. Рациональное использование, чтобы спасти как можно больше людейОчень корректно!))) Вы включаете рацио что бы сохранить потомство,но отключаете когда История,Наследие.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 3 апреля 2022 г. в 21:54
Пофиг на наследие в этом случае, жизнь самая высшая ценность.Поздняк метаться!))) Кто-то и жертвует 9 детьми,что бы выжили 5. Это жизнь. А кто-то жертвует свою жизнь ради искусства,что бы потомки знали,видели,наслаждались и восхищались.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 4 апреля 2022 г. в 4:41
Поздняк метаться!))) Кто-то и жертвует 9 детьми,что бы выжили 5. Это жизнь. А кто-то жертвует свою жизнь ради искусства,что бы потомки знали,видели,наслаждались и восхищались.Если бы только свою жизнь! Жертвовали чужими. Решали, что картошка и носорог будут жить, а люди будут умирать.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 4 апреля 2022 г. в 4:42
И бедные блокадники умирали для того, чтобы такие свиньи, как ты ковырялись в пиздах и писали тоннами высеры про извращения. На том свете для тебя и тебе подоьным уготованна особая встреча, поверь.Написала в техподдержку насчёт нового клона Дарьи
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 4 апреля 2022 г. в 5:35
А кто-то с синей мордой на аватарке живет для свинства и грязи.Это жизнь))) Добра без зла не быаает.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 4 апреля 2022 г. в 5:37
Если бы только свою жизнь! Жертвовали чужими. Решали, что картошка и носорог будут жить, а люди будут умирать.Конечно))) А вы верите что прям пуп земли и достойны другого?) Ню-ню?? Голову берегите.
8.2
Николь Верхняя, 47 4 апреля 2022 г. в 6:05
Написала в техподдержку насчёт нового клона ДарьиНу ты не только дура, но ещё и с паранойей!
6.7
Циан ? Верхняя, 46 4 апреля 2022 г. в 6:55
Если бы только свою жизнь! Жертвовали чужими. Решали, что картошка и носорог будут жить, а люди будут умирать.Ясно, вы никогда не были руководителем.
7.4
Владимир Верхний, 63 4 апреля 2022 г. в 8:35
Это извечный спор о ценностях — кому что дорого, по большому счету кто за что готов умереть... По логике автора топика надо оправдать и людоедство — убили и съели одного, а спасло это нескольких. Арифметика явно в пользу такого выбора. Проблема в том, что у людей (не двуногих млекопитающих вида Номо sapiens) определяющим является не подобная арифметика, а несколько иные приоритеты :-)))))
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 4 апреля 2022 г. в 21:56
Толковое замечание. И все же сравнивать людоедство и картошку некорректно.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
3805