Она открывает дверь в сумеречный дом, кормит кота, думает не о том, ставит вариться пельмени.
Он едет притихший, поникший, в карман положив очки, думает, что не любит ее почти, а весна — к перемене.
Она собирает сумку, скрывая дрожь, вслух говорит- ну! теперь-то меня не возьмешь! Теперь я под пули да под порошь, дай только выйду вон.
Он, выходя из черной дыры метро, думает: что за драма, разруха, погром, черные кошки, баба с пустым ведром, слепое окно.
Она, натянув чулки, шпильки в локоны вдев, плачет о мизерной ерунде — не то о сгоревших пельменях на сковороде, не то о пустой душе.
Он, дверью хлопнув машины, бежит быстрей , чувствуя, как горит в голове огнь Помпей, лавиноообразно скользит тоска по вискам.
С трудом повернув ключи — с той стороны застряли — молчит.
Она ... Не уже.
Не ушла. Почти.
Сегодня не надо ее искать.
Потом на пол упадут очки, плащи, вешалка, ошалевший кот, старый комод, от торшера свет.
Она утыкается носом в его живот, он вздыхает — какого лешего?
И засыпает, глотнув тишины в ответ.
—--
а я продолжаю смотреть на окна их тёмных жилищ,
в дома, где не кнут,но пряник — фетиш.
А у нас с тобой что имеется общего?
Если быть честными.
Если хотя бы точными.
Исключительно темнота между рук
с привычкой вести на паблик игру.
Он, за спиной, с грубостью вящей:
Если перешагнешь через меня, лежащего,
Я не то что не вырасту — я умру.