Социальные сети стали главным приютом людей, которым очень нужны хозяева: сексуальное подчинение, физические увечья, моральные унижения. Самиздат «Батенька, да вы трансформер» связался и поговорил с четырьмя такими добровольными рабами о их жизни, увлечениях и секретных вторых жизнях.
«Тебе случайно не нужен раб?», «Здравствуйте! Не хотели бы вы стать моей Госпожой?», «Здравствуйте! Вы бы желали иметь в жизни личного раба?», «Привет. Любишь унижения? Не хочешь стать моей рабыней?», «Привет. Отстрапонь меня», «Привет. Можно я буду твоим домашним рабом? Я не предлагаю интим, только выполнение домашних обязанностей: уборка, глажка, мытьё посуды» — почти у каждой девушки есть в личных сообщениях такие письма. Сотни людей блуждают с профиля на профиль и отправляют незнакомкам сообщения, на которые редко кто получает ответ. В социальной сети «ВКонтакте» можно найти огромное количество тематических групп, посвящённых фемдому: «ШКОЛА ПОСЛУШАНИЯ. Доминирование. Рабыни и Госпожи» (более двух тысяч трёхсот подписчиков), «Femdom Room» (более двадцати трёх тысяч подписчиков), «Фемдом — Женщины правят миром» (более двадцати двух тысяч участников), «Маленькое фемдом сообщество» (более тринадцати тысяч участников) и другие, где тысячи женщин-доминантов, доминатрикс, ищут рабов, и наоборот. Парадоксальным образом при немаленьком выборе найти подходящего раба или Госпожу удаётся далеко не всегда, и ещё более удивительно, что люди, которые с готовностью присылают незнакомцам предложение выполнять их самые развратные поручения, совершенно не готовы о себе рассказывать. Собранные истории — результат неудачного опроса десятка российских рабов из самых разных городов.
Полную версию статьи можно найти по ссылке: https://batenka.ru/resource/sexy/slave-monologue/
А вот комментарий к этой статье от обычной девушки:
"Наткнулась тут на увлекательную статью, в которой типичные рабы рассказывают о своих фетишах. Честное слово, что ни экземпляр — то экспонат кунсткамеры, каких мы видим тут через день. На первом же рассказе моя ладонь прочно приросла к лицу, а на лбу буквально сложилось слово "мда". Итак, что мы имеем:
1. Алексей, 50 лет, винодел из Краснодара. Искренне удивляется, почему девушки на его предложение побыть рабом называли его стариком. "Я, конечно, всё понимаю, но такое уже как-то слишком — мне же всего пятьдесят". Недоумевает, почему девушке нынче пошли какие-то меркантильные и требуют с него денег. Любит, когда о него тушат сиги и стряхивают пепел в рот, но позволяет это "далеко не каждой", не любит "жирных". При этом больше всего боится, что никогда не найдет Ту Самую Госпожу.
В общем, какой-то неправильный раб, слишком выебистый. Так никогда госпожу не найдет. Да и истории у него какие-то очень уж охуительные. Хотя, кто знает, может и не врет.
2. Артур, 45 лет. С детства целовал ноги старшей сестры, ухаживал за ее обувью. На одной из сессий получал ментальные оргазмы от того, что по нему ходили в сапогах на каблуках. Ну вы поняли, у футфетишистов все через ж... ноги.
3. Константин, 48 лет. С детства не понимал, как можно привлечь девушку, поэтому просто всячески подлизывался и бегал по поручениям. Когда подрос, стал пиздить грязное белье, нюхать его, пардон, обсасывать, и мечтать, что его за это накажут. Когда нашел Госпожу, стал в ее отсутствие примерять ее вещи, а потом она его застукала, и он "стал рабыней". Читай — одевался в женские вещи и унижался. Так и говорит, мне, дескать, нравилось чувствовать себя женщиной. Ну да, унижение и кружевные стринги — это же единственное, чем женщины отличаются от мужчин. Был и бытовым, и сексуальным рабом. Но это вам не цацки-пецки — он не просто хуй с горы, а дохуя эстет. С семьей не сложилось (интересно, почему), и сейчас он ищет себе жену-Госпожу, "готов к деперсонализации, к принуждению, к психологическому давлению, вербальным оскорблениям". В общем, вставайте в очередь, рабов-эстетов сейчас не так уж и много.
4. Михаил, 25 лет. Футфетишист с педофильскими наклонностями. Получает оргазм, вылизывая женские ступни. Женские ступни. Просто повторил это два раза в одном абзаце, вдруг кто-то с первого раза не понял. Делит рабов на три стула, то есть, категории:
— поехавшие старички, как Алешенька из первого пункта
— аватарки с хуями, которые шлют в лс еще больше хуев
— "неотсвечивающие", к которым относит сам себя.
Также Михуила бесит, что какие-то долбоёбы из фемдома выдумали себе символику. Цитата-заключение его речи: "Особых правил тоже нет, ну разве что помимо самых общих, этических, типа «поменьше ебать чужих детей»". Уж не знаю, кого он там ебать собрался, негоже рабам таким заниматься.
В общем, из этих четырех даже нельзя выбрать наименее мерзкого — это как сравнивать четыре кучки фекалий. И каждый — эталонный набор стереотипов, хоть сейчас сдавай его в палату мер и весов. Идея иметь личного раба, который будет бесплатно пидорить подъезд от кошачьей мочи и гонять в магаз, конечно, очень заманчивая, но после рассказов этих не товарищей уже не настолько заманчивая, чтобы связываться хотя бы одним из них. И да, можно сделать вывод, что эти горемычные так и будут написывать нам в лички со своими мерзотными предложениями, потому как крайне сомнительно, что они в свои 50 выглядят, как Ален Делон, и вообще сдались кому-то со своими блевотными закидонами и таким дерьмом в голове.