Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

Ненависть деструктивна?

7.45 13 апреля 2022 г. в 17:18

Когда то, много лет назад, я пообещала себе, что никогда больше в жизни не поддамся чувству ненависти или мести. Но если от мести удержаться не сложно, да и мстят люди в основном, только в кино или книгах, то с ненавистью все намного сложнее. Не испытывать ее в некоторых обстоятельствах бывает крайне сложно, но часто это, к сожалению, еще и сопровождается чувством вины

Но буквально вчера я поняла, что иногда лучше позволить себе чувствовать то, что положено чувствовать в подобных ситуациях, чем лицемерить перед самой собой.

Все началось с рассказа. Читала на флибусте какой то очередной сборник ужастиков, чтобы отвлечься, и вдруг наткнулась на практически точное описание ситуации, в которой оказалась некоторое время назад. Со стороны она выглядела еще мерзее и глупее, чем есть на самом деле.

И тут вдруг я подумала — а в чем, собственно, моя вина? Я не могу знать все, я не могу все предугадать. И конечно, глупость всегда наказуема, вот только нет человека, который бы их время от времени не совершал. И вот именно в этот самый момент вновь испытала то самое почти забытое чувство ненависти, которого я так старательно пыталась избегать — по отношению к тому, кто действительно виноват.

На что это похоже? Наверное, на огромную обжигающую черную волну. Я буквально радовалась ей, без всяких обычных сопутствующих мыслей что «это неправильно… это грех… плохо от этого только мне и больше никому» — это все больше не имело значения. И в этот момент я чувствовала, как жизненные силы, которых, как я думала, больше не осталось, ко мне возвращаются.

А к утру все прошло. Абсолютно все, любые эмоции по поводу ситуации, которая, как мне теперь кажется, произошла вообще не со мной и не в этой жизни. А еще мне приснился очень странный сон…

Не знаю, что это было с религиозной и мистической точки зрения, но как ни странно, мне почему то не кажется, что в этом было что то плохое.

А вам часто приходилось испытывать чувство ненависти?

162 комментария
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 13 апреля 2022 г. в 17:26
Интересно, ощутил ли человек на расстоянии эту волну. Смех смехом, но если эмоции очень сильные, вне зависимости от того, какой части спектра принадлежат, "точки приложения" их могут ощутить
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 17:30
Очень надеюсь, что нет, потому как много чести, это не для того все это было))
Raven Верхний, 49 13 апреля 2022 г. в 17:31
Ненависть не более деструктивна, чем любое другое чувство. Так или иначе, нормальный человек испытывает всю гамму эмоций и чувств. А деструктивным оно становится лишь в том случае, если ты позволяешь ему завладеть собой.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 17:32
Ну вот, я позволила. Но мне повезло, и это продолжалось недолго.
Raven Верхний, 49 13 апреля 2022 г. в 17:34
"Завладеть собой" это другое. То, что ты описала, это всего лишь мимолётное проявление. Короче, всё с тобой нормально, нет никакой мистики, никакого "греха". Выдыхай и продолжай спокойно прожигать жизнь дальше)
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 17:35
В чем прикол читать книги на... сайте? А не на собственном устройстве в читалке с максимумом удобных функций и настроек? Никогда не понимал... И ненависть. Чем она отличается от например злости, ярости и т.д.? Видимо устойчивостью? А если к утру все исчезло, то какая ж это ненависть? :)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 13 апреля 2022 г. в 17:36
Это гнев обыкновенный. Он краткосрочный как раз.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 17:37
"Завладеть собой" это другое. То, что ты описала, это всего лишь мимолётное проявление. Короче, всё с тобой нормально, нет никакой мистики, никакого "греха". Выдыхай и продолжай спокойно прожигать жизнь дальше)Что ж, спасибо, непременно продолжу))) Я знаю, что значит позволить ненависти «завладеть собой». Но это было так давно, что, наверное, и не со мной это было. Поэтому и не помню уже.
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 17:40
Психиатры расценивают ненависть, вне прямого присутствия источника стресса, негативно. Подобная ненависть, думаю, возникает в форме навязчивых мыслей. Лечится медикаментозно. Антидепрессантами и противотревожными препаратами. Здоровый человек легко отпускает обиды и идет жить дальше на позитиве.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 17:40
Интересно, ощутил ли человек на расстоянии эту волну. Смех смехом, но если эмоции очень сильные, вне зависимости от того, какой части спектра принадлежат, "точки приложения" их могут ощутитьРаспространенная ошибка. Свои эмоции сжигают только носителя. И чем они сильнее, тем короче их распространение. Вплоть до сосредоточения в одной точке и... закономерного инфаркта. Волна пойдет вовне лишь в случае Холодной уверенности что так правильно и должно быть.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 17:42
В чем прикол читать книги на... сайте? А не на собственном устройстве в читалке с максимумом удобных функций и настроек? Никогда не понимал... И ненависть. Чем она отличается от например злости, ярости и т.д.? Видимо устойчивостью? А если к утру все исчезло, то какая ж это ненависть? :)Прикол в том, что это удобно и бесплатно) А отличие, наверное, в том, что злость и ярость — это больше эмоциональное, возникающее сразу как ответная реакция. А ненависть — более рассудочна, рациональна. Она может возникнуть спустя какое то время, как в моем случае. Насчет того, что к утру все прошло — думаю, мне просто повезло. Уж не знаю, почему)
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 17:43
Интересно, ощутил ли человек на расстоянии эту волну. Смех смехом, но если эмоции очень сильные, вне зависимости от того, какой части спектра принадлежат, "точки приложения" их могут ощутитьШантрель, ну ты-то не впадай в шизофрению. Умная ведь девушка.
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 17:44
Волна пойдет вовне лишь в случае Холодной уверенности что так правильно и должно быть.Вот. А люди не верят, когда я псионита больным шизофренией называю.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 17:44
Психиатры расценивают ненависть, вне прямого присутствия источника стресса, негативно. Подобная ненависть, думаю, возникает в форме навязчивых мыслей. Лечится медикаментозно. Антидепрессантами и противотревожными препаратами. Здоровый человек легко отпускает обиды и идет жить дальше на позитиве.С чего вы взяли, что я здоровый человек?)) Но если я подсяду еще и на антидепрессанты, то стану гораздо более нездоровым человеком. Вино все таки самый лучший антидепрессант)))
Снарк Нижняя, 69 13 апреля 2022 г. в 17:46
пока эмоции, любые, не приводят к уголовно наказуемым действиям, они, эмоции, просто повод подумать о причине их возникновения :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 17:47
Распространенная ошибка. Свои эмоции сжигают только носителя. И чем они сильнее, тем короче их распространение. Вплоть до сосредоточения в одной точке и... закономерного инфаркта. Волна пойдет вовне лишь в случае Холодной уверенности что так правильно и должно быть.У меня была эта уверенность. Я как раз и пишу о том, что это было плодом долгих размышлений. Но сейчас мне уже нафиг не нужно, чтобы кто то это чувствовал или ощущал последствия. Меня интересует исключительно мое собственное состояние)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 17:48
пока эмоции, любые, не приводят к уголовно наказуемым действиям, они, эмоции, просто повод подумать о причине их возникновения :)Согласна, главное, чтобы они не вредили нам самим)
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 17:53
Прикол в том, что это удобно и бесплатно) А отличие, наверное, в том, что злость и ярость — это больше эмоциональное, возникающее сразу как ответная реакция. А ненависть — более рассудочна, рациональна. Она может возникнуть спустя какое то время, как в моем случае. Насчет того, что к утру все прошло — думаю, мне просто повезло. Уж не знаю, почему)Книга в собственной читалке — абсолютно бесплатна и в десятки (!) раз более удобна и фукциональна, чем та же книга в онлайн. У Вас именно эмоциональное и было. Приступ гнева. Потому и бесследно прошел. Ненависть не пройдет ни к утру, ни к концу года.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 13 апреля 2022 г. в 17:53
А вам часто приходилось испытывать чувство ненависти? -/:;:- Чувство классовой ненависти испытываю систематически)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 17:56
Книга в собственной читалке — абсолютно бесплатна и в десятки (!) раз более удобна и фукциональна, чем та же книга в онлайн. У Вас именно эмоциональное и было. Приступ гнева. Потому и бесследно прошел. Ненависть не пройдет ни к утру, ни к концу года.Не знаю, мне удобно) Если вдруг что выдающееся — то скачать тоже можно, там будут все те же опции, но я редко так делаю, потому как читаю быстро. Возможно, вы правы, насчет приступа гнева, но непонятно, почему тогда не сразу, а спустя довольно продолжительное время?
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 17:56
С чего вы взяли, что я здоровый человек?)) Но если я подсяду еще и на антидепрессанты, то стану гораздо более нездоровым человеком. Вино все таки самый лучший антидепрессант)))Я не готов переубеждать взрослую тетю в том, что медицина это благо. Когда заболеете конкретно, вспомните и про аспирин, и про антибиотики. А шутить про вино — это пока вы здоровы, можно до бесконечности.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 17:56
Азеф, это ты на таблетках сидишь пожизненно. Мозги у тебя скукожились. Очень давно и... общеизвестно. А я всего лишь оперирую фактами. Ну там электромагнитные колебания и прочее. Понимаю, для тебя это мистика и теория заговора. Но... ты простой шизофреник с числами зверя. Твоим фантазиям никто не удивится :)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 13 апреля 2022 г. в 17:57
Считаю, что — ревность и ненависть, два абсолютно деструктивных чувства. Они вредят только тому, кто их испытывает. Всём остальным, глубочайшие плевать. А "ты" добровольно, разрушаешь сам себя. Месть даже не обсуждаю, это на стоооолько тупо, что не вношу в реестр. И да, классика. Лучший способ отомстить, это отпустить, поблагодарить и стать счастливым).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 13 апреля 2022 г. в 17:59
В мистику, "грехи", карты и бумеранги не верю.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:03
У меня была эта уверенность. Я как раз и пишу о том, что это было плодом долгих размышлений. Но сейчас мне уже нафиг не нужно, чтобы кто-то это чувствовал или ощущал последствия. Меня интересует исключительно мое собственное состояние)В таком случае Вам вреда не будет. А другой... Если у этого другого нет к Вам сильной привязанности, то вряд ли и он почувствует. Мать и дитя, кровные сестры/братья — и то не всегда связь имеют. Даже близнецы. А уж люди посторонние друг другу... Но фишка в том, что у женщин почти не бывает без эмоций. Вы так устроены по природе — наиболее развиты именно эмоциональные составляющие сознания. Так что говоря что не испытывали эмоций, в лучшем случае успокаиваете себя саму :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:04
Я не готов переубеждать взрослую тетю в том, что медицина это благо. Когда заболеете конкретно, вспомните и про аспирин, и про антибиотики. А шутить про вино — это пока вы здоровы, можно до бесконечности.Не сравнивайте аспирин и антибиотики, это очень разные вещи. Медицина благо лишь в единичных случаях, например, в случае аппендицита. Вот рекламируемые вами антидепрессанты — вы отдаете себе отчет в том, что теперь вам придется пить их пожизненно? И это даже не безобидный феназепам или валиум, который можно в сожрать в количестве полтаблетки при каком то невыносимом стрессе, а потом не пить вообще. Это то, что пьют по схеме, и резкая отмена очень ощущается. Надеюсь, вы все таки сможете жить без них.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 18:05
У меня ненависть тоже волнами, подобно девятому валу, накрывает. И не отпускает годами. Но у меня ненависть сопровождается очень сильным снижением самооценки
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:06
Золотая, чтоб прям сразу — эт только у каких-нибудь монахов Буддийских получится себя угомонить. Для обычного человека нормальны циклы: смена суток и/или сон (в любое время суток).
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:10
Но у меня ненависть сопровождается очень сильным снижением самооценкиЭто взаимосвязано Непосредсвенно. Ненависть = слабость. Если можете раздавить объект в любую секунду, то никогда и не будете испытывать к нему ненависть.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:10
Считаю, что — ревность и ненависть, два абсолютно деструктивных чувства. Они вредят только тому, кто их испытывает. Всём остальным, глубочайшие плевать. А "ты" добровольно, разрушаешь сам себя. Месть даже не обсуждаю, это на стоооолько тупо, что не вношу в реестр. И да, классика. Лучший способ отомстить, это отпустить, поблагодарить и стать счастливым).То, что остальным наплевать — это и так очевидно, и даже не обсуждается. Как и то, что мы стали счастливыми. На это тоже пофиг. А вот «поблагодарить» — это уже извращение какое то. Благодарить человека, причинившего вред, да еще и осознано — это просто полный, полнейший абсурд.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 18:11
Это взаимосвязано Непосредсвенно. Ненависть = слабость. Если можете раздавить объект в любую секунду, то никогда и не будете испытывать к нему ненависть.Вот для этого и существует месть)
Снарк Нижняя, 69 13 апреля 2022 г. в 18:12
Поля: ... у меня ненависть сопровождается очень сильным снижением самооценкикак это возможно? Ненависть же, в принципе, очень активная эмоция, толкающая к хоть каким-то действиям, в отличие от снижения самооценки. Как они совмещаются-то?
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 18:13
Снарк, я не знаю, как. Для меня и ненависть, и ревность сопровождаются острым отвращением к себе
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 18:13
А я всего лишь оперирую фактами. Ну там электромагнитные колебания и прочее. Понимаю, для тебя это мистика и теория заговора. Но... ты простой шизофреник с числами зверя. Твоим фантазиям никто не удивится :)Никто не мешает тебе представить этому миру научно обоснованные наблюдения этих колебаний и получить за это открытие денежку. ) Однако, увы, эти колебания только в твоей голове. И интересны могут быть лишь психиатрам.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:16
В мистику, "грехи", карты и бумеранги не верю.Ну вот, все в одну кучу) В карты и бумеранги тоже не верю. Бумеранги люди придумали себе в утешение) Грех — понятие религиозное и зависит от конфессии. Но серьезные грехи у них у всех плюс минус одинаковые. А что касается мистики — в нее я верю отчасти, например, в существование духов и призраков, но я не верю, что человек может как то влиять на другого человека. И что вообще человек может в этом разбираться.
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 18:17
Не сравнивайте аспирин и антибиотики, это очень разные вещи. Медицина благо лишь в единичных случаях, например, в случае аппендицита. Вот рекламируемые вами антидепрессанты — вы отдаете себе отчет в том, что теперь вам придется пить их пожизненно? И это даже не безобидный феназепам или валиум, который можно в сожрать в количестве полтаблетки при каком то невыносимом стрессе, а потом не пить вообще. Это то, что пьют по схеме, и резкая отмена очень ощущается. Надеюсь, вы все таки сможете жить без них.Вы несете бред. Никто не пьет их пожизненно. ) год максимум в болтшинстве случаев. Да даже если бы и пожизненно, не видел бы в этом трагедии. Быть здоровым, знаете ли, не в тягость ))) Кстати сказать, медицина про алкоголь тоже однозначна. Это болезнь. Зависимость.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:18
Вот для этого и существует месть)Сколько времени ненависти? Лет несколько? А теперь представьте что свершили месть. Думаете ненависть в тот же миг и исчезнет? :) Нет. Если привыкли ненавидеть, то... Ваш внутренний мир наверняка уже маленько изменился. Чутка другое отношение и к людям. Ваша привычка ненавидеть, как световой фильтр будет неосознанно отражаться на всем что Вас окружает. Если Вас это устраивает, то... я бы пожалуй выдал Вам парабеллум :)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:18
Снарк, я не знаю, как. Для меня и ненависть, и ревность сопровождаются отстрым отвращением к себеРевность понятно почему, думаю, что она у всех сопровождается снижением самооценки, и это абсолютно нормально и закономерно. Но далеко не всегда причиной ненависти бывает ревность.
7.2
Каа Верхний, 48 13 апреля 2022 г. в 18:20
Я от транквилизаторов кайфую. Остальное шляпа. Неврозы лечу физнагрузками
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 18:20
Псионик, месть помогает кратковременно) Дальше только время уже помогает..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:20
Вы несете бред. Никто не пьет их пожизненно. ) год максимум в болтшинстве случаев. Да даже если бы и пожизненно, не видел бы в этом трагедии. Быть здоровым, знаете ли, не в тягость ))) Кстати сказать, медицина про алкоголь тоже однозначна. Это болезнь. Зависимость.Это вы про вино сейчас?)) Расскажите об этом всем жителям стран Южной Европы, Балкан и Грузии)) Думаю, они очень удивятся))
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:22
Никто не мешает тебе представить этому миру научно обоснованные наблюдения этих колебаний и получить за это открытие денежку. )Видимо я погорячился, заподозрив в тебе следы образования. Причем сильно погорячился. Это ж откуда такое чудо выползло, что считает элементарные вещи новейшими открытиями??? Ваще песец ты дремучий болван! :)))
7.2
Каа Верхний, 48 13 апреля 2022 г. в 18:22
Винчик просто питб кайфово
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 18:24
Ревность понятно почему, думаю, что она у всех сопровождается снижением самооценки, и это абсолютно нормально и закономерно. Но далеко не всегда причиной ненависти бывает ревность.Я про две деструктивные эмоции, упомянутые выше) Конечно, они не всегда связаны да и вообще не связаны между собой, в большинстве случаев. Но у меня они единственные, которые приводят к падению самооценки. Все остальные эмоции — нет.
7.2
Каа Верхний, 48 13 апреля 2022 г. в 18:25
В алкотуры по винишку хорошо было в тунис ездить в мае. Там вино французкое наливают без ограничений по все включено. В мае народу нет , без очередей в бар
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:26
Псионик, месть помогает кратковременно) Дальше только время уже помогает..Поля, если привыкли жить с ненавистью, то... привыкли. Отомстив скажете, что все норм и помощь Вам не нужна. Совсем. И будете правы. Ненависть постепенно становится неотъемлемой частью носителя и Видимых неудобств уже не доставляет. Носителю. А окружающим... да вообще пофигу на окружающих, правильно? :)))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 18:28
Псионик, мне вообще помощь нужна в крайне редких случаях)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:29
Я про две деструктивные эмоции, упомянутые выше) Конечно, они не всегда связаны да и вообще не связаны между собой, в большинстве случаев. Но у меня они единственные, которые приводят к падению самооценки. Все остальные эмоции — нет.У меня только ревность. Еще бывает злость на себя, если совершила очевидную глупость с долгоиграющими последствиями. Это тоже приводит к падению самооценки. Ненависть — нет, не приводит.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:30
Поля, если привыкли жить с ненавистью, то... привыкли. Отомстив скажете, что все норм и помощь Вам не нужна. Совсем. И будете правы. Ненависть постепенно становится неотъемлемой частью носителя и Видимых неудобств уже не доставляет. Носителю. А окружающим... да вообще пофигу на окружающих, правильно? :)))Вообще то в норме и должно быть быть пофиг на окружающих.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:31
Псионик, мне вообще помощь нужна в крайне редких случаях)Ну... я примерно об этом и говорю :)
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 18:31
Ваще песец ты дремучий болван! :)))Псионит. Так и будешь свой бред на чОрном нести, бегая от психиатров?
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 18:32
Это вы про вино сейчас?)) Расскажите об этом всем жителям стран Южной Европы, Балкан и Грузии)) Думаю, они очень удивятся))Пью по полбокала, сильно разбавленное, перед едой. Все остальное — такой же алкоголизм.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:34
Вообще то в норме и должно быть быть пофиг на окружающих.Это за пределами нормы настолько, что дальше только смерть. И помнится Вам не пофигу на близких. Значит... Вы из-за этого далеки от нормы? :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:38
Это за пределами нормы настолько, что дальше только смерть. И помнится Вам не пофигу на близких. Значит... Вы из-за этого далеки от нормы? :)Мне не пофигу, что с ними будет, но мне пофигу, что они обо мне думают)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 13 апреля 2022 г. в 18:38
Считаю, что — ревность и ненависть, два абсолютно деструктивных чувства. Они вредят только тому, кто их испытывает. Всём остальным, глубочайшие плевать.Ну ну. То и дело мелькают новости типа: «отрубил руки бывшей на почве ревности» «произошло убийство на почве ненависти по национальному признаку»
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:38
Псионит. Так и будешь свой бред на чОрном нести, бегая от психиатров?Это типа твой научный аргумент, неуч дремучий? :))) А зачем ты людей обманывал, рассказывая что где-то там учишься, если на поверку твое образование за пределы начальных классов не выходит? Считал это престижным? Патрицианским символом? Какой ты все таки жалкий. Вот оттого и страдаешь депрессиями. И это я не со зла. Просто очевидная взаимосвязь.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:41
Мне не пофигу, что с ними будет, но мне пофигу, что они обо мне думают)А если бы они шарахались от Вас как от огня, Вам было бы пофиг?
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 18:41
Ну ну. То и дело мелькают новости типа: «отрубил руки бывшей на почве ревности» «произошло убийство на почве ненависти по национальному признаку»)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:41
Пью по полбокала, сильно разбавленное, перед едой. Все остальное — такой же алкоголизм.Ну, можно гораздо больше, это от веса зависит. На мой вес идеальная доза — полбутылки, это 2-3 бокала. Вам, наверное, и бутылку можно. Разбавлять вино водой — это варварство, мы же не в Древнем Риме, сейчас вино совсем другое) И лучше не перед едой, а в процессе.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:44
А если бы они шарахались от Вас как от огня, Вам было бы пофиг?Так они и так это делают)) «Все, что мне от них надо — это знать, что они живы и здоровы и годами их не видеть»(с) — не помню, откуда цитата)) Вспомнила — Джойс Кэрол Оутс, «Сад радостей земных». Не люблю, когда что то забывается, кроме собственных эмоций и переживаний) Когда то очень любила эту книгу.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:47
В алкотуры по винишку хорошо было в тунис ездить в мае. Там вино французкое наливают без ограничений по все включено. В мае народу нет , без очередей в барТам и местное неплохое, насколько я помню, что удивительно для мусульманской страны. С каким то специфическим горьковатым привкусом, это вообще характерно для вин средиземноморских африканских стран.
Хер Женщина-свитч, 20 13 апреля 2022 г. в 18:48
10
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 18:53
«Все, что мне от них надо — это знать, что они живы и здоровы и годами их не видеть»(с) — не помню, откуда цитата))Я бы так не смог мироощущать :)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 18:57
Значит, мне повезло))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 19:03
Ненависть это самая сильная человеческая эмоция. Что тут спорить. Наверное, до конца осознать это некоторые люди могут только испытав на собственной шкуре)
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 19:07
Это типа твой научный аргумент, неуч дремучий? :))) А это я, что ли, аргументы приводить должен? ) это у тебя, а у не у меня ненависть волновыми колебаниями куда-то в людей потоком энергии стреляет. ))
7.9
Ira Верхняя, 47 13 апреля 2022 г. в 19:08
Все упирается в наше непонимание языка на котором мы говорим. 1. Чувство, которое внезапно возникает и проходит горячей волной — это злоба. Это чувство менее опасно, так как является бурной реакцией на конкретные обстоятельства. 2. Ненависть постоянна — она холодная и часто приводит к мщению. Это единственное чувство, обладающее беспрецедентной живучестью и может сопровождать жертву на протяжении всей жизни. Ненависть — это саморазрушающее чувство. Оно нередко базируется на национальной, этнической, сексистской и религиозной основе. Как правило за проступок ненавидят редко, разве что за бесчеловечный. Ненависть имеет своих союзников — это не только гордыня и нетерпимость, но и зависть. Она способна разрушать семьи и разрывать самые крепкие дружеские связи. Больше всех чувств берегитесь именно ненависти.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 19:08
Ненависть это самая сильная человеческая эмоция. Что тут спорить. Наверное, до конца осознать это некоторые люди могут только испытав на собственной шкуре)Любовь еще. Но ненависть гораздо лучше))
7.9
Ira Верхняя, 47 13 апреля 2022 г. в 19:12
Любовь — созидающее чувство, но требующее усилий особого рода. Ее сила безгранична, но доступна лишь единицам. Не берем во внимание безусловную любовь детей и родителей.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 19:12
Любовь это страсть, эйфория. Она не приводит к ужасным последствиям, если не переходит в ревность или ненависть) Любовь сама по себе безобидна))
7.9
Ira Верхняя, 47 13 апреля 2022 г. в 19:15
Полина — это страсть. Она обладает разрушительной силой самовозгорания. Часто переходит в ревность и ярость.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 19:16
Все упирается в наше непонимание языка на котором мы говорим. 1. Чувство, которое внезапно возникает и проходит горячей волной — это злоба. Это чувство менее опасно, так как является бурной реакцией на конкретные обстоятельства. 2. Ненависть постоянна — она холодная и часто приводит к мщению. Это единственное чувство, обладающее беспрецедентной живучестью и может сопровождать жертву на протяжении всей жизни. Ненависть — это саморазрушающее чувство. Оно нередко базируется на национальной, этнической, сексистской и религиозной основе. Как правило за проступок ненавидят редко, разве что за бесчеловечный. Ненависть имеет своих союзников — это не только гордыня и нетерпимость, но и зависть. Она способна разрушать семьи и разрывать самые крепкие дружеские связи. Больше всех чувств берегитесь именно ненависти.У меня только гордыня. Нетерпимость мне непонятна, поскольку чужое мировоззрение мне ничем жить не мешает, а зависть — чувство абсолютно глупое, бессмысленное и очень унизительное. Испытывать его — все равно что расписаться в собственной ничтожности. Иными словами, кто подвержен гордыне — тот не подвержен зависти. Это два взаимоисключающих греха))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 19:17
Любовь это страсть, эйфория. Она не приводит к ужасным последствиям, если не переходит в ревность или ненависть) Любовь сама по себе безобидна))Ирина правильно написала — чуть что не так — и любовь трансформируется в ревность или ненависть, а чаще — и в то, и в другое. Это идеальная почва для ненависти.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 19:19
Ну в общем да. Если на твоих глаза перерезали горло любимым людям, родителям , например. То после этого поблагодарить убийц и стать счастливым может наверное только олигофрен.
7.9
Ira Верхняя, 47 13 апреля 2022 г. в 19:19
Золотая, ваше чувство больше похоже на гордость — оно направлено на укрепление своего морального стержня, а гордыня — всегда стремление возвыситься над кем-то.
7.9
Ira Верхняя, 47 13 апреля 2022 г. в 19:23
Ну в общем да. Если на твоих глаза перерезали горло любимым людям, родителям , например. То после этого поблагодарить убийц и стать счастливым может наверное только олигофрен.То чувство, что вы имеете в виду способно вызвать умопомрачение на почве страсти — способность его вызывать, к сожалению, может привести к развитию одной из форм виктимности.
7.9
Ira Верхняя, 47 13 апреля 2022 г. в 19:26
Русский язык невероятно сложен. У меня был друг филолог и мы постоянно спорили, фихтуя словарями)))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 19:27
Считаю, что — ревность и ненависть, два абсолютно деструктивных чувства. Они вредят только тому, кто их испытывает. Всём остальным, глубочайшие плевать. А "ты" добровольно, разрушаешь сам себя. Месть даже не обсуждаю, это на стоооолько тупо, что не вношу в реестр. И да, классика. Лучший способ отомстить, это отпустить, поблагодарить и стать счастливым).Я вот к этому комментарию. Хотела бы я посмотреть на человека, который будет так себя вести да ещё и поблагодарит за то, что убили его близких, к примеру.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 19:28
Золотая, ваше чувство больше похоже на гордость — оно направлено на укрепление своего морального стержня, а гордыня — всегда стремление возвыситься над кем-то.Ну стремиться над кем то возвыситься — это, по меньшей мере, глупо и бессмысленно. Всегда найдется кто то, у кого это получится лучше, рано или поздно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 19:30
Русский язык невероятно сложен. У меня был друг филолог и мы постоянно спорили, фихтуя словарями)))Зато всегда можно сразу придумать 5 синонимов)) «Хороший переводчик должен уметь сразу найти 5 синонимов к любому слову»(с)))
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 19:42
А это я, что ли, аргументы приводить должен?Разумеется. Ведь именно ты ставишь под сомнения результаты научных трудов сотен образованных ученых. С другой стороны, если для тебя всё кругом сплошная мистика и заговоры, то... об аргументах уже не может быть и речи. Тебе, чтобы успокоить свою тревожность, действительно нужны таблетки. Не удивлюсь, что тебя поразит даже объяснение про атомы, электроны и фотоны. Башню твою от этого сооовсем тогда снесет, ибо мистика еще более запредельная и померещится тебе нобелевка за "открытие" элементарных частиц или дуализма (эффекта наблюдателя). Так что ну тебя нафиг. Кушай лучше свои таблетки и не обращай внимания на все, что не умещается в твоем крошечном мозгу. Все вранье и бред. Ты прав :)
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 19:43
Любовь не может превратиться в ненависть или что-то еще. И да, она именно Безусловна по сути. Всегда.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 19:44
Может. Да ещё как)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 19:45
Может. Именно она чаще всего является идеальной базой для ненависти.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 19:46
Страсть. А не Любовь. Любовь неизменна по определению.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 19:48
Любовь проходит. Всё заканчивается рано или поздно. Навсегда не бывает ничего)
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 19:50
Как часто умные люди подмечали, что Любят только Душу? Задолго до Шекспира? А насколько задолго? На протяжении существования мира? И каким образом Любовь может превратиться в ненависть??? Никаким. Совсем.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 19:52
Любить можно хоть душу, хоть что угодно. Это вообще не важно. Это всё временно.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 19:53
Давно пришел к выводу, что Любовь — это индивидуальная часть Личности. Либо есть эта способность, либо нет. Третьего ни разу не наблюдал и даже не слышал. Не впервые говорим. И вывод будет неизменный, что Любовь — это типа нечто из области фантастики, небывалое и бессмысленное из-за своей безусловности прежде всего.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 19:54
Любить можно хоть душу, хоть что угодно. Это вообще не важно. Это всё временно.Не всегда временно, но это очень сильно зависит от того, что получаешь взамен.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 19:55
Поля, только Душу. И никак иначе. Но души же ж не существует, правильно? Кусок нервной ткани, внезапно посылает электромагнитные импульсы кускам мяса и... тело двигается, да еще и, о чудо (!) мыслит :)))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 19:57
Псионик, я не хочу с вами спорить на религиозные темы)
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 19:57
...но это очень сильно зависит от того, что получаешь взамен.Абсолютно не зависит. От слова Совсем. И даже наоборот, ожидание бартерной сделки, получения чего-то взамен, полностью противоречит любым намекам присутствия Любви.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:00
Псионик, я не хочу с вами спорить на религиозные темы)Поля, запишите уж что ли — религию я люто не уважаю, и церкви считаю лжецами манипуляторами. Не первый раз же ж уже. Смешно прям :))) Вам про ткани организма, а Вы зачем-то религию приплетаете. От Азефа научились что ли кругом мистику и религию усматривать? :))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 20:02
Псионик, душа это мистический термин, который употребляете вы. Понятия не имею, что вы имеете ввиду под этим словом.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 20:03
Абсолютно не зависит. От слова Совсем. И даже наоборот, ожидание бартерной сделки, получения чего-то взамен, полностью противоречит любым намекам присутствия Любви.Тогда я не знаю, что такое любовь)))
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:05
Вообще странно не интересоваться устройством мира и всего что в нем. Вроде живу вот в мире и, всегда хочу знать че как устроено и функционирует. 2022 год. Далеко наука не продвинулась, ибо ограничена. Да и вообще в тупик зашла в районе 50-х годов, подойдя вплотную к квантовой физике, но... нарыть много интересного успела. Как это может быть не интересно? Ведь живем в этом мире...
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 20:06
Тогда я не знаю, что такое любовь)))Я тоже не понимаю, за что нас могут любить "просто так")))
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:10
Псионик, душа это мистический термин, который употребляете вы. Понятия не имею, что вы имеете ввиду под этим словом.Ок, забьем на термины. Никто не мешает назвать стакан деревом или травой. Слова и только. Но как умный человек, какую причину биологической (хотя бы) Жизни Вы понимаете? Наверняка же осознаете, что закрыв в одном сосуде куски ткани — нервную (мозг) и мышечную (мясо) не сможете заставить их взаимодействовать оживив в итоге этот суповой набор? Значит есть что-то еще??? Или все же можно по Вашему сложить ткани и они оживут?
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 20:15
Псионик, вы считаете, что в человеке нужно любить не самого человека, а какую-то невидимую и никому непонятную херотень, которая заставляет его "суповой набор" взаимодействовать с мозгом?
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:17
Тогда я не знаю, что такое любовь)))Помню. Не в первый раз же ж уже. И с Полей тоже приходили к такому выводу. Нелепая бессмысленная хрень эта Любовь :))) Но если честно, сам я без нее не смог бы. Как второе дыхание, дополнительный биоритм. Не знаю как и выразить. Да, просто так. Абсолютно. Мне ниче не надо. Хотя всегда и ответка закономерная в виде Любви бывала, но я ее не требовал и не ждал. И порой даже побаиваешься ответки, ибо начинаешь чувствовать ответственность. Каждому свое. Думаю нормальным людям нафиг не нужны такие "якоря" :))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 20:19
Я тоже не понимаю, за что нас могут любить "просто так")))Но тем не менее, все хотят именно этого. Мужчины любят женщин исключительно за желание, которая они у них вызывают. Поскольку непонятно, что именно у них его вызывает, то иногда может казаться, что это просто так. А вот мы любим мужчин за то, что они нам дают. Деньги, защиту, иллюзию — вариантов много.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 20:24
Мужчины любят женщин исключительно за желание, которая они у них вызывают. ... И за удовольствие, которое она доставляет. Но это не только мужчины. Это все люди такие. Все люди эгоисты)
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:25
Псионик, вы считаете, что в человеке нужно любить не самого человека, а какую-то невидимую и никому непонятную херотень, которая заставляет его "суповой набор" взаимодействовать с мозгом?Поля, так считают абсолютно все умные люди издревле. А я... да, полностью солидарен с этим. И это вот "самого человека". Что Вы под этим подразумеваете? Внешние признаки? Его конкретные дела? Или что? Что скажете о его страхах, толкающих его на подлость? Или о его борьбе с такими страхами? Или о нежелании думать, приводящем к жизни по правилам и шаблонам? Или о желании думать, делающем его изгоем или лидером, или подобным Данко? И все это в отрыве. Дела могут противоречить чувствам. Помогающий Вам, может чувствовать к Вам пренебрежение. Враг может внезапно уважать Вас. Где "сам человек"?
Хер Женщина-свитч, 20 13 апреля 2022 г. в 20:27
вот посты золотой интересно очень рассуждения же у всех примитив в том числе и золотой ну видимо потому что с дураками вошкается
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 20:27
Псионик, у меня нет желания спорить с умными людьми)
7.9
Ira Верхняя, 47 13 апреля 2022 г. в 20:34
Давайте проще, установим величину постоянную или длительную и кратковременную и проходящуую 1. Страсть — проходящее, бурное, опасное, внезапно вспыхивающее 2. Любовь — умиротворенное, долго формирующиеся, глубокое, созидающее — длительное/непроходящее 3. Злоба — бурное, внезапное, опустошающее, разрушительное, проходящее 4. Ненависть — не проходящее, холодное, мстительное 5. Гордость — положительно окрашенное чувство, основанное на самоуважении, уязвимое, утрачиваемое 4. Гордыня — потребность возвышаться над другими, постоянное
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:40
Блин :))) Мне порой хочется думать, что все рассуждения о непонимании элементарных вещей, вроде той же Безусловной Любви — это просто приколы. Такой добродушный троллинг. Тем более не малолетки когда, а люди уже с опытом жизни... Но часть меня утверждает, что это все на серьезных щах. И это конечно жесть. Для меня. А для других, наверное, нормально. Здоровая сделка "ты мне, я тебе"... Когнитивный диссонанс короче у меня :)))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 20:41
Любовь это и есть страсть.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 20:42
Давайте проще, установим величину постоянную или длительную и кратковременную и проходящуую 1. Страсть — проходящее, бурное, опасное, внезапно вспыхивающее 2. Любовь — умиротворенное, долго формирующиеся, глубокое, создающее — длительное/непроходящее 3. Злоба — бурное, внезапное, опустошающее, разрушительное, проходящее 4. Ненависть — непроходящее, холодное, мстительное 5. Гордость — положительно окрашенное чувство, основанное на самоуважении, уязвимое, утрачиваемое 4. Гордыня — потребность возвышается над другими, постоянноеНу, плюс- минус, могу согласиться с определениями. Но все равно не очень понятна разница между страстью и любовью. Трудно отличить одно от другого. Иногда то, что вспыхивает далеко не внезапно, все равно оказывается лишь страстью, а вовсе не любовью.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:43
Любовь это и есть страсть.Конечно нет :)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 20:43
Блин :))) Мне порой хочется думать, что все рассуждения о непонимании элементарных вещей, вроде той же Безусловной Любви — это просто приколы. Такой добродушный троллинг. Тем более не малолетки когда, а люди уже с опытом жизни... Но часть меня утверждает, что это все на серьезных щах. И это конечно жесть. Для меня. А для других, наверное, нормально. Здоровая сделка "ты мне, я тебе"... Когнитивный диссонанс короче у меня :)))Я не понимаю, и это не троллинг.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 20:44
Пристрелите уже кто нибудь Псионика. Это просто невозможно.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:45
не очень понятна разница между страстью и любовью.Безусловность же ж :)))
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 20:46
Вообще странно не интересоваться устройством мира и всего что в нем. Вроде живу вот в мире и, всегда хочу знать че как устроено и функционирует. 2022 год. Далеко наука не продвинулась, ибо ограничена. Да и вообще в тупик зашла в районе 50-х годов, подойдя вплотную к квантовой физике, но... нарыть много интересного успела. Как это может быть не интересно? Ведь живем в этом мире...Нищий хрен еще и в квантовой физике разбирается. Даром что шизик. )
7.1
Инсулин Пара, 31 13 апреля 2022 г. в 20:47
Пристрелите уже кто нибудь Псионика. Это просто невозможно.Да бесполезно. Там шиза, помноженная на манию величия. Бред с галлюгинациями.
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:47
Пристрелите уже кто нибудь Псионика. Это просто невозможно.И надпись: "Погиб от Любви. Безусловно" :)))
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 20:50
Нищий хрен еще и в квантовой физике разбирается. Даром что шизик. )Вроде вся научная информация открыта. Ни денег не требует, ни даже таблетками закидываться не надо :)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 20:51
И надпись: "Погиб от Любви. Безусловно" :)))Очень романтично))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 13 апреля 2022 г. в 20:52
То, что остальным наплевать — это и так очевидно, и даже не обсуждается. Как и то, что мы стали счастливыми. На это тоже пофиг. А вот «поблагодарить» — это уже извращение какое то. Благодарить человека, причинившего вред, да еще и осознано — это просто полный, полнейший абсурд.Для меня нет. Этот новый опыт. То самое "То, что не убивает, то делает на сильнее" (С) именно потому, что развитие новый нейронных связей, это всегда, ДА!) Любой стресс, это вариант или упасть на дно (а любое падение на дно, это вариант оттолкнуться от дна) или пересмотреть нынешнюю ситуацию. Я ни разу, не пожалела ни об одной крушащей ситуации. Всегда выходила бодрее. (Надо набить феникса, хотя тоже так себе...) По итогу, это просто гормональный кайф, стрессующего организма. Собрал жопку в кулачек и помчал).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 20:57
Значит, вам повезло, если у вас такая реакция на стресс. Но так повезло далеко не всем, и для большинства людей — любой стресс — это зло, а вовсе не благо. И благодарить тут абсолютно не за что.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 21:07
Мало того что поблагодарить, но ещё и стать счастливой. Вот это самое непонятное. То есть, человек мало того, что благодарен за приченённое ему зло, но ещё и счастлив от этого.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 21:11
Ну, как я поняла, стать счастливой не от причиненного зла, а потом, благополучно его пережив. Вот только объекту, я думаю, все равно глубоко пофиг))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 21:14
Ну, в общем, да) Отпиливаем человеку ноги бензопилой... Он благодарит. Покупает протезы и становится ещё сильнее и счастливее! Назло обидчику)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 21:22
Я тоже не понимаю, как можно благодарить за причиненный вред. Пусть даже не столь радикальный)))
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 21:25
Я тоже не понимаю, как можно благодарить за причиненный вред. Пусть даже не столь радикальный)))А как же БДСМ? Не в смысле отпиливания ног или даже пристреливания, а обычный? :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 21:30
Это же вроде как по обоюдному желанию?)) Впрочем, я очень мало что знаю про бдсм)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 13 апреля 2022 г. в 21:43
Я тоже не понимаю, как можно благодарить за причиненный вред. Пусть даже не столь радикальный)))Так, это не вред).
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 21:49
Я тоже не понимаю, как можно благодарить за причиненный вред. Пусть даже не столь радикальный)))Это попытка "сохранить лицо") Дескать, хоть ссы в глаза — всё божья роса
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 13 апреля 2022 г. в 21:52
Ну, в общем, да) Отпиливаем человеку ноги бензопилой... Он благодарит. Покупает протезы и становится ещё сильнее и счастливее! Назло обидчику)))Ну, просто, психологически половозревому человеку, нельзя отрезать ментальную ногу. Ударить можно. Сделать больно, можно. Но не отрезать. Отрезать, это значить покалечить. Это так же как и физически, поломать. Но это следствие психологической ломки. Так же бывает, что ногу потерял. Это катастрофа. Но смысл биться головой об стену? Она явно ногу не вернёт. Надо думать, как жить дальше.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 21:53
Правильно, думать как жить дальше. Но не благодарить за причиненные неудобства)))
Псионик Нижний, 53 13 апреля 2022 г. в 21:55
Впрочем, я очень мало что знаю про бдсм)))Логично :))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 13 апреля 2022 г. в 21:57
Это попытка "сохранить лицо") Дескать, хоть ссы в глаза — всё божья росаВы повторяетесь). Не роса, но есть возможность сохранить лицо, всегда. Важна, исключительно, реакция на данное событие. Вменяемый человек понимает, что внешние обстоятельства, от не него не зависят. И если ты прикован к камню, то глупо обижаться, на тех, кто на тебя плюнул).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 13 апреля 2022 г. в 21:59
Правильно, думать как жить дальше. Но не благодарить за причиненные неудобства)))Вот именно про жить. Причинённые неудобства, просто помогут жить дальше, если их осознать). Никакой магии, тупой расчёт для своего удобства).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 апреля 2022 г. в 22:07
Ну так это же разные вещи — жить дальше, думая исключительно о своем благополучии и благодарить человека, который является источником этих неудобств.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 апреля 2022 г. в 22:10
Вот именно про жить. Причинённые неудобства, просто помогут жить дальше, если их осознать). Никакой магии, тупой расчёт для своего удобства).Это бесполезно объяснять. Некоторым людям вообще свойственно не обижаться ни на что. Их ещё называют "обиженными" Ну или блаженными)
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 1:23
Ну, плюс- минус, могу согласиться с определениями. Но все равно не очень понятна разница между страстью и любовью. Трудно отличить одно от другого. Иногда то, что вспыхивает далеко не внезапно, все равно оказывается лишь страстью, а вовсе не любовью. Это краткое описание определений из словарей значения слов. По какому принципу вы не соглашаетесь?
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 1:35
Википедия Сильное, доминирующее над другими, чувство человека, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти могут быть как люди, так и предметы или идеи. Чаще всего слово «страсть» используется для обозначения высокой степени полового возбуждения в сочетании с эмоциональным влечением к партнёру. 1. Быстрота возникновения и соответствующая скорость выгорания (перегорело) 2. Одержимость 3. Базируется на половом влечении
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 1:40
Для определения любви проще использовать синод 1 Коринфянам, гл 13 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Лучшего я не знаю
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 апреля 2022 г. в 3:54
Это краткое описание определений из словарей значения слов. По какому принципу вы не соглашаетесь?Не могу понять разницу. Для меня она лишь в продолжительности. А определение любви, которое вы приводите, мне известно, но непонятно.
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 4:23
А что конкретно непонятно? 1. Долготерпит — выдержка, отсутствие быстрого перехода на гнев (словарное) С точки зрения психологии это терпимость к недостаткам и ошибкам 2. Милосердствует от двух слов милость и сердечность 3. Отсутствие зависти и потребности превозноситься над любимым человеком тоже естественно 4. (Не) бесчинствует, раздражается, мыслит зло — отсутствие безобразного, порочащего достоинство поведения, абъюза, злого умысла 5. Не ищет своего — отсутствие эгоцентризма. 6 не радуется неправде, а сорадуется истине — принятие 7. Всему верит и надеется — это ничто иное как лояльность и доверие 8. Никогда не перестает — чувство глубокое, в отличии от поверхностной страсти и не проходящее.
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 4:23
Надеюсь подойдет
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 4:26
От любви до ненависти-один шаг.Технически это невозможно — гротеск Вот от страсти до злобы быстрый переход возможен
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 апреля 2022 г. в 4:26
А что конкретно непонятно? 1. Долготерпит — выдержка, отсутствие быстрого перехода на гнев (словарное) С точки зрения психологии это терпимость к недостаткам и ошибкам 2. Милосердствует от двух слов милость и сердечность 3. Отсутствие зависти и потребности превозноситься над любимым человеком тоже естественно 4. (Не) бесчинствует, раздражается, мыслит зло — отсутствие безобразного, порочащего достоинство поведения, абъюза, злого умысла 5. Не ищет своего — отсутствие эгоцентризма. 6 не радуется неправде, а сорадуется истине — принятие 7. Всему верит и надеется — это ничто иное как лояльность и доверие 8. Никогда не перестает — чувство глубокое, в отличии от поверхностной страсти и не проходящее.Непонятно — я имела в виду на эмоциональном уровне)) Так то все понятно, конечно.
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 4:31
На эмоциональном уровне любовь стабильнее, умиротворяюще, создающее чувство защищенности, принятие — это состояние из разряда чувств, а не проходящих эмоций. Страсть наполняют одни проходящие эмоции. Могу подробнее, но нужно бежать. Если хотите что-то еще обсудить, то буду рада позже
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 апреля 2022 г. в 4:43
От любви до ненависти-один шаг.Если брать то определение, которое приводит Ирина — то нет, наверное. Но подобное чувство редко встречается, как мне кажется. А так да, согласна, мы выше как раз это обсуждали.
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 5:57
Для создания любви требуется время, так же как для формирования ненависти — мгновенный переход невозможен. Только от очарованию к разочарованию От влюбленности к пренебрежению От страсти или сильному увлечению до злобы, почему? Это поверхностные и быстро проходящие чувства.
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 6:16
Все чувства, что человек способен испытывать длительное время он сознательно поддерживает. Никакие переживания из неоткуда не появляются.
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 6:19
Привязанность — возникает или формируется Страсть — обуревает Даже эти два чувства разные по степени сознательных усилий и времени их формирования. Русский язык — самый запутанный язык в мире. Учить буду всю жизнь и никогда не выучу
7.1
Поля Верхняя, 43 14 апреля 2022 г. в 6:19
Для создания любви требуется время, так же как для формирования ненависти — мгновенный переход невозможен. Только от очарованию к разочарованию От влюбленности к пренебрежению От страсти или сильному увлечению до злобы, почему? Это поверхностные и быстро проходящие чувства.Это всё придумали люди, не умеющие любить. Холодные и эгоистичные. Требующин от людей чтобы их любили какой-то "безусловной любовью" непонятно за что. Вот такие люди да, быстро разочаровывают. Ибо страсти от них не дождёшься.
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 6:21
То есть для вас любовь — это и есть страсть?
7.1
Поля Верхняя, 43 14 апреля 2022 г. в 6:21
Да.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 апреля 2022 г. в 6:25
Все чувства, что человек способен испытывать длительное время он сознательно поддерживает. Никакие переживания из неоткуда не появляются.Нет, не всегда. Иногда очень хочется избавиться от ненужных эмоций и переживаний, причем вполне искренне, но не получается.
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 6:26
Филологи считают, что страсть — это одна из составляющих любви, но лично я склонна эти понятия разделять. К страсти отношусь с большим неприятием потому, что склонна к насилию и не терплю никакой экпрессии в свою сторону, как и бурь в стакане. Все зависит от сексуального темперамента. Нравятся исключительно сдержанные люди.
7.1
Поля Верхняя, 43 14 апреля 2022 г. в 6:30
Не, мне мороженая рыба не нравится)
Bes Верхний, 38 14 апреля 2022 г. в 6:32
мне мороженая рыба не нравится) **** Строганина бывает весьма не дурна Но это блюдо не на каждый день
7.9
Ira Верхняя, 47 14 апреля 2022 г. в 6:37
Нет, не всегда. Иногда очень хочется избавиться от ненужных эмоций и переживаний, причем вполне искренне, но не получается.Мы не можем полностью контролировать все эти процессы, которые имеют свойство наслаиваться, оставляя следы в виде биохимических реакий и воспоминаний. Все, что психика навязчиво удерживает в памяти контролируется подсознанием. Не вся мыслительная деятельность прозрачна и требует принятие ежесекундных волевых решений. Самая главная работа ведется вне нашего поля зрения в подсознании. Базовые чувства — это те, что дают нам ощущение стабильности и уверенности в себе. На содержание подобных чувств тратится довольно много сознательных сил. "Из неоткуда" то есть "случайно" или непроизвольно как это принято называть возникают переживания, которые должны пройти. Это всего лишь работа адаптационных механизмов психологической защиты.
Helen Нижняя, 43 14 апреля 2022 г. в 7:38
Хозяин говорит, что я мстительная и злопамятная... А мне кажется, что я белая и пушистая. Так и живём...
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 14 апреля 2022 г. в 7:50
Ну так это же разные вещи — жить дальше, думая исключительно о своем благополучии и благодарить человека, который является источником этих неудобств.Так нет неудобств. Перешагнула и дальше пошла, сделав выводы и поменяв траекторию. Но да, бесполезно объяснять, одни хотят вариться в своих обидах, другие нет.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 14 апреля 2022 г. в 8:03
Но это если мы говорим о сознательном отношении. Так то и я вот, обижаюсь и иногда очень долго и нудно, если приходится продолжать взаимодействовать с этим объектом. Но снова, вредит, это, исключительно мне).
Ту-134 а меня ни разу Женщина-свитч, 39 14 апреля 2022 г. в 8:47
Это накопленная агрессия, которую запрещаешь себе проявлять. Ну вот просто как то запечатляется в детстве что такие проявления это плохо и ты потом во взрослом возрасте запрещаешь себе проявлять гнев, злость, ненависть (ну и не только это, так может быть почти с любой эмоцией) и не просто проявлять но и даже чувствовать запрещаешь себе. Ну типа надо учиться это правильно проживать, а не подавлять в себе, воизбежание психосоматики и прочих радостей жизни. Сама я мастер задушить в себе агрессию, никак не научусь как правильно, все время по накатанной, разозлилась-рационализировала-подавила. А потом оно все равно где то да вылазит
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 апреля 2022 г. в 9:56
Тут, кстати интересно то, что в детстве у меня никакого внутреннего запрета на подобные проявления не было. Наоборот, считала это абсолютной нормой. Это потом появилось, во взрослом возрасте. И не просто так.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
4337