Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

Про кино))

10.01 16 апреля 2022 г. в 21:02

Ну не все же о политике, надо и о хорошем, о вечном)

Навеяно постом Поли «Корм» https://bdsmrooms.ru/notes/4469

Честно говоря, советское кино я знаю плохо, а то, что видела — мне не нравится.

Зато я смотрела большое количество фильмов времен постсовка, и считаю, что среди них довольно много хороших, несмотря на незначительный бюджет и прочие сложности.

Три моих любимых фильма этого периода:

1. «Маленькая Вера» — считаю это лучшим фильмом того времени. С огромным удивлением узнала, что он считался тогда чуть ли не порнографией, и с большим интересом пыталась там ее увидеть. На самом деле фильм о выборе. Об очень сложном выборе, в котором оказался человек в 16 лет, о выборе, сделать который даже гораздо более взрослому человеку не под силу. Но, как я читала в одной рецензии — «автор любит своих героев». Поэтому в фильме относительный хэппиэнд. Нам оставляют надежду на то, что любовь все таки существует.

2. «Циники» — экранизация романа Мариенгофа. Тот редкий случай, когда экранизация не хуже оригинала, а может быть — в чем то даже лучше. История безумия человека, который вовремя не успел уехать и медленно, но верно сходил с ума, потому что, наблюдая происходящее, сложно было сохранить рассудок.

3. «Увидеть Париж и умереть» — малоизвестный фильм по сценарию Рустама Ибрагимбекова, одного из самых, на мой взгляд, талантливых драматургов совка/постсовка. Это тоже история безумия, точнее паранойи на почве ПТСР, когда человек продолжает бояться того, чего уже давно можно не бояться, когда придумывает себе мнимые опасности, при этом не замечая опасностей реальных, как это всегда бывает у параноиков, и в итоге загоняет себя в угол — исключительно из за надуманных страхов и фобий.


В общем, по моему глубокому убеждению, лучшие фильмы были сняты именно в тот период. Возможно, из за отсутствия цензуры.

74 комментария
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:09
В 90е кино как раз убивали и таки убили.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:12
Вот мне кажется, что нет. Тогда каждый снимал, что хотел. И иногда получалось хорошо, вот как в приведенных выше примерах.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:12
Позднесоветское: Мы из джаза, Зимний вечер в Гаграх, Курьер, Кин дза дза, Я — Куба. А вообще обожаю довоенное историко-революционное советское кино: Щорс, Александр Пархоменко, Ленин в Октябре, Ленин в 1918, трилогия о Максиме, Депутат Балтики, Член правительства, Великий гражданин, Яков Свердлов, Мы из Кронштадта, ну и, естественно, Стачка
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 21:13
90-е период расцвета России. Новые политики, бизнесмены, писатели, и так во всем. Потом к нулевым она закуклилась. Спс за рекомендации. Посмотрю.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:13
Вот мне кажется, что нет. Тогда каждый снимал, что хотел. И иногда получалось хорошо, вот как в приведенных выше примерах.Ну ну, типа На Дерибасовской хорошая погода и Нофелет))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:17
Мы из джаза, Зимний вечер в Гаграх, Курьер, Кин дза дза, Я — Куба. А вообще обожаю довоенное историко-реаолюционное советское кино: Щорс, Александр Пархоменко, Ленин в Октябре, Ленин в 1918, трилогия о Максиме, Депутат Балтики, Член правительства, Великий гражданин, Яков Свердлов, Мы из Кронштадта, ну и, естественно, СтачкаНу, ваши вкусы очевидны))) Из перечисленного мне нравится только «Кин дза дза» Но она всем нравится)) Еще у Данелия есть прекрасный фильм, который я тоже очень люблю, тоже времен постсовка — «Паспорт»
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:17
90-е период расцвета России. Новые политики, бизнесмены, писатели, и так во всем. Потом к нулевым она закуклилась. Спс за рекомендации. Посмотрю.Уровень наркомании возросший на 900%, больше 10млн не вписавшихся в рыночек — ляпота)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:18
90-е период расцвета России. Новые политики, бизнесмены, писатели, и так во всем. Потом к нулевым она закуклилась. Спс за рекомендации. Посмотрю.Ну, они больше на женский вкус, вам может не понравится из за этого, но « Циники» мне кажется, фильм внегендерный.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:19
В 90е кино как раз убивали и таки убили.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:19
Уровень наркомании возросший на 900%, больше 10млн не вписавшихся в рыночек — ляпота)Ну, что делать) Зато тем, кто вписался — было очень хорошо)
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 21:22
не помню хорошего кино за тот период если честно более поздний — Ликвидация мой любимый
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:22
Детишек тех, кому было очень хорошо видал и вижу воочию) передозы, панические атаки, товарный фетишизм, губы уточкой)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:24
Золотая, категорически не согласна с Вами. Еще на границе с развалом СССР было кино стоящее, сценарии, операторская работа, художники, музыка. А главное — старая актерская школа. Взять хотя бы фильм 1988 года "Трагедия в стиле рок", которая несколько опередила свое время и показала реалии будущей России 90х.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 21:24
вспомнила — Барак (1999) шикарный фильм
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:25
Не смотрела, посмотрю)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 21:25
Ну, ваши вкусы очевидны))) Из перечисленного мне нравится только «Кин дза дза» Но она всем нравится)) Еще у Данелия есть прекрасный фильм, который я тоже очень люблю, тоже времен постсовка — «Паспорт»Кин дза дза?! Самый тупой фильм,в котором ещё и смысл некоторые умудрились найти)))
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 21:26
Уровень наркомании возросший на 900%, больше 10млн не вписавшихся в рыночек — ляпота)Этих жертв надо плюсовать к жертвам совка. Вместе со сгноенными в гулагах.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:26
Боги! Помогите нам всем...
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 21:26
Уровень наркомании возросший на 900%, больше 10млн не вписавшихся в рыночек — ляпота)Им кто-то насильно вкалывал? Или людям дали свободу выбора и они её сделали?!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:27
Золотая, категорически не согласна с Вами. Еще на границе с развалом СССР было кино стоящее, сценарии, операторская работа, художники, музыка. Взять хотя бы фильм 1988 года "Трагедия в стиле рок", которая несколько опередила свое время и показала реалии будущей России 90х.Я не смотрела этот фильм, к сожалению, Но я глубоко убеждена, что хорошие фильмы могут сниматься только в условиях полного отсутствия какой либо цензуры.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:29
Им кто-то насильно вкалывал? Или людям дали свободу выбора и они её сделали?!?Вот примерно это же хотела написать, но вы меня опередили. У меня, с моим анамнезом плюс возраст, когда вообще еще ничего не соображаешь, были все шансы. Тем не менее, этого не произошло. Так что это их проблемы.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 21:29
да гавно может тоже сниматься при полном отсутствии цензуры это не показатель
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:32
Увы и ах, нет. Дело не в цензуре. В СССР снимались фильмы и работали гении. Некоторые работы отправлялись на полку, но некоторые обходили ценз и все равно шли в прокат. Вы плохо разбираетесь в кинематографе советском. Однако режиссеры советского периода многие являются отцами родоначальниками многих направлений, на их работах учился Голливуд и учится. Например Павел Клушанцев. Что уж говорить о Тарковском? Германе? Гении..Гении при жизни.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2022 г. в 21:34
Я только Маленькую Веру смотрела из этого всего.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:34
Трагедия в стиле рок 1988 года как раз про наркомании и про секту. 1988 год! Показана натуралистическая картина деградации личности. И очень хорошо описано как и почему наркотики внедрялись
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:35
Увы и ах, нет. Дело не в цензуре. В СССР снимались фильмы и работали гении. Некоторые работы отправлялись на полку, но некоторые обходили ценз и все равно шли в прокат. Вы плохо разбираетесь в кинематографе советском. Однако режиссеры советского периода многие являются отцами родоначальниками многих направлений, на их работах учился Голливуд и учится. Например Павел Клушанцев. Что уж говорить о Тарковском? Германе? Гении..Гении при жизни.Я же написала, что советское кино почти не видела. Тарковского не понимаю вообще.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:36
Не видели но осуждаете?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:36
да гавно может тоже сниматься при полном отсутствии цензуры это не показательСогласна. Но снять что то нормальное при ее наличии — гораздо сложнее, чем без нее.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:36
Идеалистический взгляд на мир сейчас превалирует, господа и дамы. Конечно же, загнанные в скотское состояние сами виноваты в том, что оскотинились. (Нет)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:38
Сега?Пейсер Кто Вы? Я хочу Вас увидеть!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:39
Не видели но осуждаете?)Где вы это увидели? Я лишь написала, что те немногие фильмы советского периода, которые я видела, мне не нравились. Включая Тарковского. В качестве исключения могу назвать лишь «Не горюй» того же Данелия)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 21:39
Сега,это не идеалистическое,а реальное) У вас явно мифы в голове об Этом.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:39
Согласна. Но снять что то нормальное при ее наличии — гораздо сложнее, чем без нее.Цензура так или иначе есть везде. В любой стране. Но режиссеры- это художники прежде всего. Они всегда придумают как выразить то, что они хотят и обойти рамки.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:40
Где вы это увидели? Я лишь написала, что те немногие фильмы советского периода, которые я видела, мне не нравились. Включая Тарковского. В качестве исключения могу назвать лишь «Не горюй» того же Данелия)Значит я Вас не верно поняла
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:40
Я — Куба (1964) В середине 1990-х годов с фильмом познакомились американские кинематографисты Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Скорсезе, которые сумели разглядеть за идеологическими клише незаурядные художественные достоинства и способствовали его популяризации. Фильм был отреставрирован, представлен на различных кинофестивалях, стал демонстрироваться при обучении кинематографистов и на специализированных показах. Его визуальные операторские решения заслужили признание критиков, режиссёров и кинооператоров.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 16 апреля 2022 г. в 21:41
Я не смотрел, ни одно кино из перечисленных.... Мне больше комедии и боевики нравятся.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:43
Сега?Пейсер Кто Вы? Я хочу Вас увидеть!Человек) А разве меня не видно через то, о чем я пишу?
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:44
Именно поэтому я хочу Вас потрогать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 21:44
Идеалистический взгляд на мир сейчас превалирует, господа и дамы. Конечно же, загнанные в скотское состояние сами виноваты в том, что оскотинились. (Нет)Да. Я выше описала свой личный опыт. Если я в свои 13-15, при том, что я вообще ничего не соображала тогда и лишь чудом избежала того, что обычно случалось с такими, как я, все таки понимала, что пить водку и коньяк с незнакомыми мужчинами — это одно, а вот ширяться всякой дрянью — уже несколько другое, то почему этого не понимали люди гораздо старше?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 21:44
Его визуальные операторские решения заслужили признание критиков, режиссёров и кинооператоров. ++ Вот именно,что оценивали операторов,игру и т.д. Когда награждают за сценарий,так и говорят- за сценарий(придуманную историю,диалоги,оконцовку) Хороший сценарист пишет то,что можно продать тут и сейчас)))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:45
Сега,это не идеалистическое,а реальное) У вас явно мифы в голове об Этом.Не, именно идеалистическое, а чтоб понять разницу между идеалистическим и материалистическим взглядом на мир, нужно приложить усилия)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 21:45
Боги! Помогите нам!)))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:46
Именно поэтому я хочу Вас потрогать.Пишите в лс.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:46
Его визуальные операторские решения заслужили признание критиков, режиссёров и кинооператоров. ++ Вот именно,что оценивали операторов,игру и т.д. Когда награждают за сценарий,так и говорят- за сценарий(придуманную историю,диалоги,оконцовку) Хороший сценарист пишет то,что можно продать тут и сейчас)))Бабки Бабки Бабки СУКА Бабки!!!!
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 21:47
Не, именно идеалистическое, а чтоб понять разницу между идеалистическим и материалистическим взглядом на мир, нужно приложить усилия)Сега))),вы явно молоде меня. Ну не вам мне доказывать Что и Как было в то время. Прогуляйтесь шоль в пост Парасенка,прикоснитесь к Истории очевидцев,которые в то время не молоко из сиськи матери сосали
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 21:49
Бабки Бабки Бабки СУКА Бабки!!!!Есть Есть Пить Есть Пить Есть Кто вас убедил что сценарий творится без еды и питья?!?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 21:52
Сега))),вы явно молоде меня. Ну не вам мне доказывать Что и Как было в то время. Прогуляйтесь шоль в пост Парасенка,прикоснитесь к Истории очевидцев,которые в то время не молоко из сиськи матери сосалиТут же не возраст важен) Не истории очевидцев Не рассказы бабушек Тут над собой и своими частными интересами нужно подняться) Я вижу ребят, которые в 25 дадут фору всем нам вместе взятым. Я не хочу в совок, я хочу вперед идти с оглядкой назад
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 21:57
Ретро втроем (1998 г) неплох
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 21:57
Вы плохо разбираетесь в кинематографе советском. Однако режиссеры советского периода многие являются отцами родоначальниками многих направлений, на их работах учился Голливуд и учится.Ахахах ))))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 21:59
Сега,я хз что у вас там за отношения с совком,в котором вы не были))) Вроде речь была за наркоту? Так вот: вкалывать вам насильно,шоб подсадить на это- на хуй никому ненадЬ))) Это всегда выбор самого человека. И один раз вас не сделает наркоманом??,везде рулит система.
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 21:59
Ох уж эти совкодрочеры... )) Со своими "шЫдеврами", которых никто не смотрит, которые все пылятся в архивах и которые накуй никому не нужны в мире. ))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 22:02
Сега,я хз что у вас там за отношения с совком,в котором вы не были))) Вроде речь была за наркоту? Так вот: вкалывать вам насильно,шоб подсадить на это- на хуй никому ненадЬ))) Это всегда выбор самого человека. И один раз вас не сделает наркоманом??,везде рулит система.Это вы сами придумали или кто подсказал?)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 22:03
Ох уж эти совкодрочеры... )) Со своими "шЫдеврами", которых никто не смотрит, которые все пылятся в архивах и которые накуй никому не нужны в мире. ))Эйзенштейн чтоль не нужен в мире?) в мире дрочащих на Маска, да — не нужен.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 22:04
так ты тоже нахуй никому не нужен
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 22:06
Тарковский — советский режиссёр театра и кино, сценарист. Народный артист РСФСР. Его фильмы «Андрей Рублёв», «Солярис», «Зеркало» и «Сталкер» периодически включаются в списки лучших кинопроизведений всех времён
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 22:09
Это вы сами придумали или кто подсказал?)Зачем,таких как вы,защитников,наслушалась/наблюдалась с полна)))
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 22:14
Народный артист РСФСРДальше можно не читать. ))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 22:14
лучших кинопроизведений ++ Так вы и живете этими произведениями,отождевстляя себя с героями,которых прописал сценарист согласно запросу продюсера?,или государства? Или правда верите,что государство выделяло деньги на все фильмы??
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 22:16
А не защитников надо слушать и наблюдать, а изучать труды мыслителей) Ну а разумистов, которые ко всему сами приходят, я тоже насмотрелся, ничего путного я от них, обычно, не слышу) Чао?
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 22:16
Господа совкодрочеры. Советское кино — это в лучшем случае региональная история. А Голливуд, как сейчас Нетфликс, — это истории мировые. Смиритесь уже. Из-за вашей мании величия столько проблем уже по всему миру, заебли реально.
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 22:17
Все совковые режиссеры — детки и приближенные совковой номенклатуры. Снимавшие хуйню для своего кружка. Ни один из них, вырвавшийся за рубеж, НИЧЕГО там не создал. Совок бесплоден.
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 22:19
Индийцы, наверное, тоже думают, что их болливудские опусы — "шедевры", по которым Тарантино потом свое кино снимал )))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 22:19
не защитников надо слушать и наблюдать, а изучать труды мыслителей) ++ Плавайте дальше в мыслях мыслителей),на сушу не рекомендую выбираться- воздуха от правды жизни не хватит?
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 22:30
Нетфликс))))) аааа ска ржу))) пиздец все ясно даже сами американцы этот нетфликс гавном замазывают)))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 апреля 2022 г. в 22:30
Тяжело с глупыми и ничем не интересующимися людьми. Нихера не знают , но осуждают. Павел Клушанцев — Отец Звездных Войн и Терминатора!!! Пиздец…
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 22:43
"Павел Клушанцев — Отец Звездных Войн и Терминатора" В каком месте он ОТЕЦ??? ))) Какое основание такой бред вслух заявлять, я не пойму? КТО ЭТО СКАЗАЛ? ГДЕ ЭТО ПРИЗНАНО? ГДЕ В ТИТРАХ УКАЗАН ваш Пашка? ))))) О, боги, я сейчас умру со смеху... )) Ужас, пару писем или одна-две встречи, наверное, были у этих режиссеров. Которые они МИЛЛИОНЫ проводят при подготовках. А вы прямо легенду на этих случайных эпизодах создали. Еще скажите, что он по телемосту лично все съемки вел и правил сценарии. ))
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 22:46
Для фрау баббл и нирваны. И для миллионов орков: https://www.youtube.com/watch?v=3Vox1PVa7fE
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 16 апреля 2022 г. в 23:13
О, мадонна) Спросите у Инсулина, знает ли он, например, что такое эффект Кулешова или монтаж аттракционов, авторами которых были советские кинематографисты) Он услышит слово «советские» и его пукан воспылает) но Инсулин не Хичкок, а обыватель, дрочащий на все западное.
7.1
Инсулин Пара, 31 16 апреля 2022 г. в 23:49
Нет, не знаю.)) Нафиг мне это знать. С тем же успехом китайцы должны хвастать американскими ракетами. На том лишь осноаании, что они порох когда-то изобрели )
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 апреля 2022 г. в 3:35
Нафиг мне это знать. -/:- Чтоб не выглядеть недалеким, в таких вот спорах, как минимум) а как максимум — чтоб твое представление о мире стало более соответствовать самому миру. Я в тебя не верю уже, но удачи желаю)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 17 апреля 2022 г. в 5:26
Пидриций, ты нереально тупой. Расскажи Лукасу и Камерону своё мнение о Клушанцеве , они на тебя в туалет сходят и по маленькому и по большому. Когда тебя банили на пиплах ты выглядел умнее. А сейчас , сейчас прям во всей красе расцвела твоя тупизна. Теперь понимаю почему Каа просил не банить тебя, чтобы потешаться над твоим кругозором и умом размером с почтовую марочку. Боги! Это же так смешно! Ты тупоооой)))
7.1
Инсулин Пара, 31 17 апреля 2022 г. в 8:10
Фрау баббл, моя любимая кукла для битья и одна из самых сладких истеричек кем в титрах к упомянутым фильмам указан твой Клушанцев? )) Без истерик и переходов на личности отвечай, солнце. Спс. ))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 17 апреля 2022 г. в 9:41
Пидриций, ты нереально тупой. Расскажи Лукасу и Камерону своё мнение о Клушанцеве , они на тебя в туалет сходят и по маленькому и по большому. Когда тебя банили на пиплах ты выглядел умнее. А сейчас , сейчас прям во всей красе расцвела твоя тупизна. Теперь понимаю почему Каа просил не банить тебя, чтобы потешаться над твоим кругозором и умом размером с почтовую марочку. Боги! Это же так смешно! Ты тупоооой)))Не слышал о нем! Почитал — офигел. Спс.
7.2
Каа Верхний, 48 18 апреля 2022 г. в 4:52
Не воспринимаю перестроешное кино. Маленькая вера ну такое
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
4495