Подойдя к воротам и аккуратно толкнув их вперед, Mario оказался на кладбище. На удивление, они даже не скрипели, видимо кто то следит и содержит. Ещё пару месяцев назад тут бурлила жизнь. Теперь же, воздух был пропитан смрадом гниения тел, людей, которых он когда то знал. Попятившись назад, он упёрся в могильный камень и случайно раздавил чей то череп. Кто то лежал уже очень давно, видимо погибнув первым, личинки уже основали на вздувшиеся трупе колонию. Кто-то погиб в бою, кто-то покончил со всем сам, кто-то убежал, их следы вели от ворот наружу в разные стороны.
Аккуратно пробираясь к центру кладбища и стараясь не тревожить покой обитателей, он чувствовал, что кто то живой, всё ещё бродит по узким тропинкам между оградами. Где то вдали послышалось рычание, туман придал этому звуку ещё больше мистичности, теперь уже не вдали, а ещё ближе...
Именно глаза можно первыми заметить во тьме, только потом будет замечено зеленоватое свечение, исходящее от их силуэтов. Из пасти сверкает адское пламя, когда адские гончие кормятся, плоть, которую они пожирают, обжаривается внутри них. Смрад от разлагающихся трупов сменяет горелая сера. В движение они даже не касаются земли, только их лапы высекают снопы искр…
Если Вас преследует эти милые собачки — Вам можно только посочувствовать. Остановить Гончих практически невозможно. Даже если убить или изгнать, они вернутся, еще более обозленные. Каждая воет, кусается, дышит огнем... В общем, можно сливать воду.
Зная каждую поименно, он не теряя ни минуты побежал. Зачем ворошить прошлое.
Speed run, бег с препятствиями, перепрыгивая через ограды и могильные камни. Они долго бегали за ним вокруг склепа, силы соперников были равны и ни одна так и не смогла укусить бегущего сантехника, как бы не старалась...