Нижний, 32, Братск
7.9

Интересный случай на работе.

7.03 21 апреля 2022 г. в 13:13

Когда устраивался на завод.

Начальник, провел со мной инструктаж как осматривать машины. Что нужно открыть багажник, и заднею дверь осмотреть.. Но не трогая её. Работник сам должен выйти и предъявить машину к осмотру.

И сделал акцент на том, что он видит в камеру кто как осматривает машины.

Первый рабочий день…

Конец дня подъезжает личная машина, за рулём женщина под 50,

Я подхожу к машине… жду когда она выйдет откроет багажник.

Вместо этого опускается стекло, выглядывает эта женщина и орёт ты почему меня не выпускаешь, не видишь я с работы еду.

Говорю:

—выйдете пожалуйста откройте багажник…

— какой тебе багажник он не открывается у меня.

В общем у её случилась истерика. Что ей пришлось выйти из машины.. Но багажник открыла. Чего я только не наслушался в свой адрес.

На следующий день были такие события.

Парковка находится рядом с постом охраны.

Идёт эта женщина и орёт эй гомодрилла иди досматривай мою машину.

Я мягко говоря, окуел от такого, но все-же на работе вышел, вежливо говорю, хотя у самого все кипит в нутре. Откройте багажник и тут её прорвало

Я тебе говорила он у меня не открывается… ты что дебил… и так далее.

Я ушёл к себе на пост доложил начальнику о том что происходит.

Как она орала, я и пидорас, и всяко разно…

В итоге прибежал начальник, естественно там очевидцев куча была. Сам охренел от всего что происходит.

Угомонил эту мадам, отобрал у неё пропуск на машину. И выдворил её. Машину она до сих пор ставит за территорией предприятия.

Оказалось что другим сотрудникам она рассказывала тоже самое, что бы из машины не выходить, они так через стекло глянут рукой махнут езжай.

А тут я мэрский, гадкий, холоп, и в общем Унтерменш, посмел попросить её высочество, выйти из тёплой машины и открыть багажник. Как я посмел..

Чем вызвал справедливый гнев человека высшей расы.

130 комментариев
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 13:17
Молодец, всё по инструкции, вот ей спускали с рук, она привыкла...
7.2
Каа Верхний, 48 21 апреля 2022 г. в 13:18
Охуительная работа
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 13:21
Mario :) Просто иногда удивляет мягко говоря уровень человеческой наглости. Вот просто челюсть на пол падает. И самое то ужасное что они считают такое поведение нормальным...
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 13:27
Mario :) Просто иногда удивляет мягко говоря уровень человеческой наглости. Вот просто челюсть на пол падает. И самое то ужасное что они считают такое поведение нормальным...Я профессуру заставлял с барахлом расстаться, руки распускали, орали, ругались. Я им говорю, вызывайте полицию. Вызвали, приехала полиция и сказала тоже самое что и я. У них сразу вера в государство пропала и погрустнели. Помоги нам, помоги нам. А теперь я стал на телефон снимать как они корячатся и ржать над ними...
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 13:34
Mario Не удивляюсь что руки распускали, посмотрели бы люди хоть раз со стороны как они себя ведут.. Вы в охране работали?
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 13:35
Женщина за рулём это моветон.За рулём женщина превращается в мужика,поэтому я езжу на такси.Нет, она превращается в еба.... ю женщину.
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:35
Странно что она открыла багажник, а не обратилась в полицию
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 13:38
Mario Не удивляюсь что руки распускали, посмотрели бы люди хоть раз со стороны как они себя ведут.. Вы в охране работали?Не в ЖКХ по пожарке
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 13:39
Странно что она открыла багажник, а не обратилась в полициюПочему она должна была обратится в полицию? У неё есть основания это сделать?
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 13:39
https://youtube.com/shorts/P38ttdeFtds?feature=share Вся квартира такая, там живёт одна бабка...
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:40
Я бы на её месте перегородила выезд с парковки, и пошла бы в ближайшее кафе пообедала. Странная женщина.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 13:40
Не в ЖКХ по пожаркеОо... Это тоже вечелуха, думаю ещё по хлеще :)
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:41
Почему она должна была обратится в полицию? У неё есть основания это сделать?А на каком основании вы обыскиваете чужие машины?
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 13:41
Я бы на её месте перегородила выезд с парковки, и пошла бы в ближайшее кафе пообедала. Странная женщина.Это парковка на территории предприятия
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:41
Ну и что?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 13:42
Я бы на её месте перегородила выезд с парковки, и пошла бы в ближайшее кафе пообедала. Странная женщина.Поля,вы пропустили главное: парковка на территории завода.Пропускной режим. Не нра досмотр машины на выезде- паркуйся ЗА территорией.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 13:42
Я бы на её месте перегородила выезд с парковки, и пошла бы в ближайшее кафе пообедала. Странная женщина.Да ради бога.... Мне что ли хуже от этого будет? Вы так и не ответили какие основания у неё вызвать полицию?
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 13:43
А на каком основании вы обыскиваете чужие машины?Поля лучше бы вы нечего не говорили... Я бы вас умницей считал... Вы путаете осмотр и досмотр это разные вещи...
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 13:43
Ну и что?Народ любит воровать на работе и вывозить всё что можно. В аэропорту на этом бизнес построен.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 21 апреля 2022 г. в 13:43
Ну труп в багажнике хоть нашли? А то из за чего весь кипишь...
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:44
Фиксик, если бы считали меня умницей, я бы огорчилась)
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:46
Так на каком основании на территории завода сторожа производят обыск автотранспортных средств? А личный досмотр тоже производится? Карманы и сумки нужно выворачивать?
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 13:46
Ну труп в багажнике хоть нашли? А то из за чего весть кипишь...Весь сыр бор был, просто из за того что этой мразотной личности было лень жопу оторвать
Псионик Нижний, 53 21 апреля 2022 г. в 13:47
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 13:48
Так на каком основании на территории завода сторожа производят обыск автотранспортных средств? А личный досмотр тоже производится? Карманы и сумки нужно выворачивать?Если это будет прописано при трудоустройстве- да) Я слышала,как с мясокомбината вырезку тащили,вместо стелек вставляли в обувь))) А тут богажник всего открыть.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 13:48
Так на каком основании на территории завода сторожа производят обыск автотранспортных средств? А личный досмотр тоже производится? Карманы и сумки нужно выворачивать?Поля не обыск и досмотр, а осмотр ещё раз повторяю... На основание что это частная собственность на которой владельцем этой собственности установлен пропускной режим
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:50
А машина это моя частная собственность. И на ней тоже установлен пропускной режим)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 21 апреля 2022 г. в 13:50
"Любое действие сотрудников ЧОП регламентировано должностными инструкциями и внутренними приказами. И далеко не всегда осмотр содержимого сумок — это превышение полномочий сотрудника охраны. Если вы работаете на предприятии с пропускным режимом, чтобы выяснить, превышают ли охранники свои полномочия или нет, надо смотреть не только их инструкции, но и нормативные документы, регламентирующие ваши отношения с работодателем, а именно трудовой договор. Вполне возможно, что в договоре с работодателем есть пункт, который позволяет охране каждый день контролировать содержимое вашей сумки. Договор — дело добровольное. Если вы его подписали именно в таком виде — оснований для претензий в адрес охраны быть не может. В условиях трудового договора, контракта, правил внутреннего трудового распорядка могут быть предусмотрены санкции за невыполнение требований охраны. Трудовым договором нельзя обязать проходить ежедневный осмотр: это незаконно. Но за отказ можно, например, не допустить до работы или просто не пропустить на территорию предприятия. Это по закону. Такие условия должны быть предусмотрены в трудовом договоре, заключенном между вами и работодателем, либо в требованиях внутреннего трудового распорядка" (С)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 13:51
Поля,как только вы оказались на чужой территории,где это установлено.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 21 апреля 2022 г. в 13:52
Самые дерзкие те, кто никогда не работал, как обычно)).
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 13:53
А машина это моя частная собственность. И на ней тоже установлен пропускной режим)Зуб даю эта сучка, как и многие другие, не читая подмахнула правила внутреннего трудового распорядка
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 45 21 апреля 2022 г. в 13:53
Как Тс эту даму "натягивает" )))
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:54
Трудовым договором нельзя обязать проходить ежедневный осмотр: это незаконно. Но за отказ можно, например, не допустить до работы или просто не пропустить на территорию предприятия. ... А выпустить обязанны.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 13:55
Поля,так выпустят.Пешком.)))
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 13:56
Там людям дают пропуск, значит за правила они расписались.
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:56
Пешком я и сама уйти могу. На каком основании у меня сторож отбирает принадлежащее мне автотранспортное средство?
Вот и все Нижняя, 33 21 апреля 2022 г. в 13:57
Какие чудесные комментарии ))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 13:57
Страсти нарастают))) Уже транспорт конфискуют!)
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 13:59
Да, я за свою машину в порошок любого сотру)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 14:02
Бедный Фиксик))) Во мужик щаз акуел от разгона ситуации: откройте багажник до караул,машину угоняют))))
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 14:02
Чем вызвал справедливый гнев человека высшей расы....Негритянка? Ты на колени встал,когда просил?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 21 апреля 2022 г. в 14:03
Я бы на её месте перегородила выезд с парковки, и пошла бы ...... искать другую работу))
Вот и все Нижняя, 33 21 апреля 2022 г. в 14:04
Бедный Фиксик))) Во мужик щаз акуел от разгона ситуации: откройте багажник до караул,машину угоняют)))) чего смеёшься) где патриархалки и где завод ))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:06
Бедный Фиксик))) Во мужик щаз акуел от разгона ситуации: откройте багажник до караул,машину угоняют))))Челюсть что называется на асфальте.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:07
Да, я за свою машину в порошок любого сотру)Поля ну к охране то какие претензии идите к директору и разбирайтесь там, поверьте охране вы бы скорее ушли, что бы вас не видеть... Какой смысл устраивать разборки с охранником от него требуют он выполняет.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 14:08
чего смеёшься) где патриархалки и где завод ))Так дело не в заводе как таковом))) Попрбуйте заехать в какой-нибудь элитный коттеджный поселок без пропуска? Там даже курьерские службы не пропускают,если владелец не оповестил охрану с указанием номера машины и марки.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:09
Чем вызвал справедливый гнев человека высшей расы....Негритянка? Ты на колени встал,когда просил?:)
Вот и все Нижняя, 33 21 апреля 2022 г. в 14:10
Вывод: Мотя бывает на рублёвке, а вот о лухури статусе поли появились подозрения ? Это что, значит, Мотя содержанка?!?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 14:11
Дитя,ну какая рублевка?!))) Не зашло.
Вот и все Нижняя, 33 21 апреля 2022 г. в 14:12
Та откуда нам про ваши элитные коттеджные посёлки знать ) Что по телеку вещают, то и говорю ))
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 14:16
В Бибирево есть элитный поселок, могла бы приехать, туснули на майские
Enigma Женщина-свитч, 38 21 апреля 2022 г. в 14:18
Вы получили удовольствие от унижения этой женщины)) так будет честнее ) вы упивались каплей своей власти) ведь все зависело исключительно от вас) синдром вахтёра )) Очень сомневаюсь, что женщина вошла в такой штопор только от вежливой просьбы открыть багажник.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:18
https://youtube.com/shorts/P38ttdeFtds?feature=share Вся квартира такая, там живёт одна бабка...Ого, бабуля при барахлилась)
Вот и все Нижняя, 33 21 апреля 2022 г. в 14:20
https://youtube.com/shorts/P38ttdeFtds?feature=share Вся квартира такая, там живёт одна бабка... явно психическое уже... Главное, чтобы всякая живность в виде насекомых не завелась...
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:22
Вы получили удовольствие от унижения этой женщины)) так будет честнее ) вы упивались каплей своей власти) ведь все зависело исключительно от вас) синдром вахтёра )) Очень сомневаюсь, что женщина вошла в такой штопор только от вежливой просьбы открыть багажник.У первые дни были, работы с каких я её унижать должен... :) Вот чего я боялся так это что начальник скажет , я посмотрел как вы досматпивали автотранспорт вы нам не подходите... А вы тут какие-то синдроиы выдумаваете... Поверьте вы Ваще никак не интересны охране... Скорее бы вы все ушли отсюда... И что бы никто не ходил туда сюда.. Тишина была
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 14:24
Поля ну к охране то какие претензии идите к директору и разбирайтесь там, поверьте охране вы бы скорее ушли, что бы вас не видеть... Какой смысл устраивать разборки с охранником от него требуют он выполняет.Я бы с вами никакие разборки устраивать бы не стала) А в багажнике у меня кнуты, ножи и верёвки лежат)))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:24
Вы получили удовольствие от унижения этой женщины)) так будет честнее ) вы упивались каплей своей власти) ведь все зависело исключительно от вас) синдром вахтёра )) Очень сомневаюсь, что женщина вошла в такой штопор только от вежливой просьбы открыть багажник.И потом чем я её унизил, своей просьбой открыть багажник...
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 14:24
явно психическое уже... Главное, чтобы всякая живность в виде насекомых не завелась...У нее в комнате был засохший кот, мумия кота
Вот и все Нижняя, 33 21 апреля 2022 г. в 14:25
Н-да... И их жалко, и соседей...
7.2
Каа Верхний, 48 21 апреля 2022 г. в 14:25
Бля засохшие животные вот ужастик ?
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:26
Я бы с вами никакие разборки устраивать бы не стала) А в багажнике у меня кнуты, ножи и верёвки лежат)))Да поверьте пофиг, что там у вас) даже если труп... Главное что бы не нашего работника... А то спросят куда охрана смотрела... По премии ударят, а зп маленькая)
7.2
Каа Верхний, 48 21 апреля 2022 г. в 14:28
Помню в деревне отобрал у собак телячью голову и привез своему псу. Ну надо ж разрубить. Пошел уже поздно вечером на балкон с топором. Снизу соседи орут. Кинул им глаза на балкон. ?
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 14:28
Осматривать багажник могут только правоохранительные органы. Никакие сторожа или охранники требовать открыть багажник не могут)
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 14:32
Помню в лихие было,облава ОМОНА,мы разбежались,у Прибалтийской было(это гостиница в Спб на Васильевском),залив-ветер,тачки братков в ряд стоят,и ветром мне багажник открывает,пля....Подходят такие,ржут,и чья? А там плетка лежит. Пришлось подходить,руки в залом,короче...Где старший,спрашиваю? Подходит такой,Я-поехали прокатимся. ты че такой наглый то,говорит. Поехали...на залив приехали,я ему-сколько? ты охуел,пацан? Сколько,спрашиваю. Договорились,короче,отпустил. Было время....Кто не знает,что такое плетка,я не виноват.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 14:35
Плетка и в багажнике?!) Да вы батенька лошара)))
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 14:36
Так не плотно закрыл багажник,блин,Мотя! Девятка была!
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 14:36
У меня при обыске целую сумку девайсов из багажника достали..
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 14:36
Конечно под торпеду надо было....
Enigma Женщина-свитч, 38 21 апреля 2022 г. в 14:39
Фиксик, ну не верю я, что человек может впасть в истерику от столь обыденной просьбы. Но, в то, что эту просьбу можно озвучить так, что и флегматик закипит, я не сомневаюсь. Есть инструкция, а есть человеческие отношения.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 14:40
И бумаШку,что нашел случайно и везешь сдавать))) Какая торпеда?- не успеешь дотянуться. Рядом,только рядом.
7.6
Муромский Верхний, 40 21 апреля 2022 г. в 14:42
Есть же честные охранники! А у нас только как в анекдоте- охранников на цепь, собак спускаем))
Вот и все Нижняя, 33 21 апреля 2022 г. в 14:42
Фиксик, ну не верю я, что человек может впасть в истерику от столь обыденной просьбы. Но, в то, что эту просьбу можно озвучить так, что и флегматик закипит, я не сомневаюсь. Есть инструкция, а есть человеческие отношения. наверное, вам борцуны за право не носить маску не встречались...
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 14:48
Мотя,бумажки то мы с утра делали,а как же) Хорошо еще пустой был....
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 14:48
Девятка была! ++ Погремуха)))
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 14:52
Тогда это было в самый раз! Длинное крыло,серый салон) Да и внезапно налетели,эти суки повадились туда в столовую на обед приезжать,помню главный был у них, с горбом! мы его так и прозвали-Горбатый! как в кино,блин.Помню с валютой меня повязали и к Горбатому! Ну че?Приплыл? Ага,говорю,и справку из банка в харю ему-получи разрешение! Вот же он расстроился!
6.3
Mario Верхний, 37 21 апреля 2022 г. в 14:52
Фиксик, ну не верю я, что человек может впасть в истерику от столь обыденной просьбы. Но, в то, что эту просьбу можно озвучить так, что и флегматик закипит, я не сомневаюсь. Есть инструкция, а есть человеческие отношения.Может и ещё как, просто ты не встречаешься с ними, их очень много на самом деле
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:53
Осматривать багажник могут только правоохранительные органы. Никакие сторожа или охранники требовать открыть багажник не могут)Осмотр — это визуальное наблюдение при возникновении подозрений. Заметим, что частные охранники имеют право проводить исключительно осмотр. При этом процедура может осуществляться только в пределах объекта охраны
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:56
Фиксик, ну не верю я, что человек может впасть в истерику от столь обыденной просьбы. Но, в то, что эту просьбу можно озвучить так, что и флегматик закипит, я не сомневаюсь. Есть инструкция, а есть человеческие отношения.Устройтесь и посмотрите как люди себя ведут... Много нового узнаете. В принцыпи я и сам не ожидал что у человека такая реакция может быть.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 14:58
наверное, вам борцуны за право не носить маску не встречались...Встречаю иногда, которые права начинают качать... Почему-то именно охране... А не идут в кабинет директора. При директоре у всех язык сразу в жопе оказывается... А на вахте можно и права покачать.. Чо нет то.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 15:00
Фиксик, ну не верю я, что человек может впасть в истерику от столь обыденной просьбы. Но, в то, что эту просьбу можно озвучить так, что и флегматик закипит, я не сомневаюсь. Есть инструкция, а есть человеческие отношения.Ой,мне однажды плотник жэковский,мы общались,дал послушать запись. Матерьбожья,там такая истерика,обзывательства угрозы,что он не способен тут и сейчас отремонтировать дверь на балкон- я афигела))) На разумный ответ: сейчас заявка не в вашу квартиру,обратитесь к диспетчеру- новая волна брани.
7.4
Владимир Верхний, 63 21 апреля 2022 г. в 15:01
Поля, Вы зря горячитесь — у нас на предприятии есть регламент выезда транспорта с территории. Личный транспорт не досматривают, грузовой обязательно. Но: Если при выдаче пропуска вы подписались что с регламентом ознакомлены, то никаких вопросов к охране быть не может. Хочешь доезжать до дверей на машине — соблюдай регламент. Не хочешь — оставляй машину за шлагбаумом. Территория предприятия это тоже частная территория, и владелец тоже имеет право вас на свою территорию на машине не пропускать. Так что все идут на взаимные уступки. Вы бы перегородили своей машиной выезд ? Вы у нормального собственника потом долго бы эту машину искали по всей территории — вот тогда бы вызывали милицию, и милиции бы эту машину отдали, вместе с протоколом о хулиганстве. В итоге потеряли бы время, нервы и возможные издержки на штраф с анулированием пропуска на всю оставшуюся жизнь. На каждый хитрый болт есть не менее хитрая гайка ! :-)))))
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 15:08
Вы у нормального собственника потом долго бы эту машину искали по всей территории — вот тогда бы вызывали милицию, и милиции бы эту машину отдали, вместе с протоколом о хулиганстве. .... Интересно. Хулиганство?) Я вообщем-то уехать с территории собиралась. Но меня сторож не выпускал. Кстати, а как моя машина оказалась за территорией без осмотра багажника?
Enigma Женщина-свитч, 38 21 апреля 2022 г. в 15:12
Устройтесь и посмотрите как люди себя ведут... Много нового узнаете. В принцыпи я и сам не ожидал что у человека такая реакция может быть.Спасибо, я не на столько любопытна. Мне хватает своих вахтёров в форме допинг комиссаров.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:16
Поля, Вы зря горячитесь — у нас на предприятии есть регламент выезда транспорта с территории. Личный транспорт не досматривают, грузовой обязательно. Но: Если при выдаче пропуска вы подписались что с регламентом ознакомлены, то никаких вопросов к охране быть не может. Хочешь доезжать до дверей на машине — соблюдай регламент. Не хочешь — оставляй машину за шлагбаумом. Территория предприятия это тоже частная территория, и владелец тоже имеет право вас на свою территорию на машине не пропускать. Так что все идут на взаимные уступки. Вы бы перегородили своей машиной выезд ? Вы у нормального собственника потом долго бы эту машину искали по всей территории — вот тогда бы вызывали милицию, и милиции бы эту машину отдали, вместе с протоколом о хулиганстве. В итоге потеряли бы время, нервы и возможные издержки на штраф с анулированием пропуска на всю оставшуюся жизнь. На каждый хитрый болт есть не менее хитрая гайка ! :-)))))Вот прям грамотно все и по полочкам.
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:17
Помню вышли с бильярдной, у меня благородный с собой,в кармашек джинсов положил,тот,что маленький впереди. И опять облава! Видят,машина мутная,рожи тревожные,дай обшманаем! Как не залели в этот кармашек? Потом у всех глаза в окунь-КАК? Вот так....Поехали с Богом!
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:18
Вы у нормального собственника потом долго бы эту машину искали по всей территории — вот тогда бы вызывали милицию, и милиции бы эту машину отдали, вместе с протоколом о хулиганстве. .... Интересно. Хулиганство?) Я вообщем-то уехать с территории собиралась. Но меня сторож не выпускал. Кстати, а как моя машина оказалась за территорией без осмотра багажника?Поля, вашу позицию мы поняли, можете сделать так как считаете нужным. Мы не намерены вас переубедить.
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 15:19
Гена вспомнил как он с пакетиком спидов ездил на сельскую дискотеку.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:23
Поля Вы влюблённы в Геннадия?
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:24
Поля,кстати,спид всего 3 раза в жизни пробовоал....Я написал-благородный! Но...читать,не ваш удел) Акватория,Голливудские звезды.Пушкин,Порт,Кэндимен и прочие были наши места! если Питер,это сельпо,тогда ДА!!! Именно в сельскую дискотеку! Только все это называлось КЛУБАМИ!
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 15:24
Он уникален в своём роде.
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:25
Fixsic , я тебе там где то написал,что ты не охранник,а следак,блин! Вопросы задаешь,записываешь все....Ха!
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:25
Поля ? Я заметил ваше внимание к нему..
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:26
Не ты один)
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:26
Поля,кстати,спид всего 3 раза в жизни пробовоал....Я написал-благородный! Но...читать,не ваш удел) Акватория,Голливудские звезды.Пушкин,Порт,Кэндимен и прочие были наши места! если Питер,это сельпо,тогда ДА!!! Именно в сельскую дискотеку! Только все это называлось КЛУБАМИ!Что такое спиды? У меня это слово только с болезнью оссоц.
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:27
Ох,Fixsic, удивляешь ты меня!
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:29
Геннадий Ну... Щас погуглю тогда..
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:30
Вот и молодец!
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:30
Ох,Fixsic, удивляешь ты меня!Спиды” представляют собой обширную группу синтетических наркотиков, употребление которых оказывает стимулирующее действие на организм. Зачастую речь идет о производных амфетаминовой группы. ... Что это такое? “Скорость” представляет собой наркотическое вещество с богатым прошлым. Геннадий я был о Вас лучшего мнения.
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:31
Про колеса тоже не слышал? Про скорость?
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:34
Геннадий я был о Вас лучшего мнения. Читай ка,дружок,выше,что я писал Поле! Ну? Или только записывать можешь? Даааа,было время.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:34
Про скорость слышал, что от неё дураками становятся... Я с таким не связываюсь.. Без этого хватает приключений в жизни.
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:35
Никто из моих друзей дураком не стал! Да и давно завязали уже....
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:36
Поля-Он уникален в своём роде. Видишь,кто то даже и таким стал!
7.4
Владимир Верхний, 63 21 апреля 2022 г. в 15:38
Вы у нормального собственника потом долго бы эту машину искали по всей территории — вот тогда бы вызывали милицию, и милиции бы эту машину отдали, вместе с протоколом о хулиганстве. .... Интересно. Хулиганство?) Я вообщем-то уехать с территории собиралась. Но меня сторож не выпускал. Кстати, а как моя машина оказалась за территорией без осмотра багажника?Нет, Вы перегородили проезд общего пользования и куда-то ушли. Именно хулиганство, причем злостное. Обычно зона вьезда-выезда с территории контролируется камерами, так что доказательств бы хватило. И не оказалась бы Ваша машина без досмотра за территорией — ее бы перевезли в укромное место на территории. И Вы бы все равно открыли багажник уже при полицейском. Так что итог был бы тот же, а времени, сил и денег потратили бы изрядно... Вы правда мазохистка ? :-)))))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:39
Геннадий Это лябовь 100%
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:41
Нет, Вы перегородили проезд общего пользования и куда-то ушли. Именно хулиганство, причем злостное. И не оказалась бы Ваша машина без досмотра за территорией — ее бы перевезли в укромное место на территории. И Вы бы все равно открыли багажник уже при полицейском. Так что итог был бы тот же, а времени, сил и денег потратили бы изрядно... Вы правда мазохистка ? :-)))))Как видите :) смысл её слов можно перевести так ну накажите меня.... Ну пожалуйста....
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 15:41
Ушла в туалет. В это время неизвестные люди совершили похищение (кражу) моего автотранспорта. p.s. У меня на машине установлено спутниковая охрана.
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:41
Пока только ненависть( Но,как говорится,от..... Намажусь гуталином,пройдусь павлином,и поймаю твой ласковый взгляд!
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:42
НАШЛИ???
7.4
Владимир Верхний, 63 21 апреля 2022 г. в 15:42
Вот именно это Вы бы потом долго и нудно рассказывали дознавателю... Это и была та-самая цель ? :-)))))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:44
Ушла в туалет. В это время неизвестные люди совершили похищение (кражу) моего автотранспорта. p.s. У меня на машине установлено спутниковая охрана.Ушли в туалет перегородив выезд? :) Забавно...
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 15:45
Нет, охранная организация передаёт сигнал о краже автомобиля в полицию. Так что это похитителям моего автомобиля пришлось бы долго и нудно объяснять причины кражи моей машины)
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:46
Пока только ненависть( Но,как говорится,от..... Намажусь гуталином,пройдусь павлином,и поймаю твой ласковый взгляд!Да не лябовь генадий, она такая... Я вот помню меня все одна девчонка в школе так же воть тюкала.... Оказалась лябовь.....
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:47
Странно,у меня на телефоне все видно до метра,где машина стоит,едет....Даже когда парковщики стали грузить,мне позвонили-машина сделала крен,что то не так...
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 15:48
В школе всегда так.Фикс! Дергаешь за косички,это любоффф...
7.4
Владимир Верхний, 63 21 апреля 2022 г. в 15:48
Так они бы и объяснили предьявив протокол по всей форме о Вашем нарушении регламентированного режима вьезда-выезда на территорию и перечень своих должностных обязанностей подкрепив это видеосьемкой. Да ладно, Вы и сами все прекрасно понимаете. Ну а если не понимаете, то дальше и обсасывать эту тему смысла нет. Дерзайте, Вас ждет много удивительного ! :-))))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:48
Нет, охранная организация передаёт сигнал о краже автомобиля в полицию. Так что это похитителям моего автомобиля пришлось бы долго и нудно объяснять причины кражи моей машины)Мы люди толерантные к проявлениям женсккого упорства в борьбе за права...
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 15:49
Я бы сразу заявила об угоне.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 21 апреля 2022 г. в 15:50
Нет, охранная организация передаёт сигнал о краже автомобиля в полицию. Так что это похитителям моего автомобиля пришлось бы долго и нудно объяснять причины кражи моей машины)У вас какая-то наивность в этом плане. Ей богу))) Прступил сигнал,угнали машину,за пару минут собирается омон(отбивать вашу машину у плохих людей),по факту прибывшие на заводскую территорию,где вы кстати,попиваете кофию или чай. Дальше разбор по бумаШкам,просмотрели камеры,и как минимум вам впаяли за ложный вызов по угону. Ну и запрет на въезд до конца вашей работы на этом предприятии.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 15:51
Так они бы и объяснили предьявив протокол по всей форме о Вашем нарушении регламентированного режима вьезда-выезда на территорию и перечень своих должностных обязанностей подкрепив это видеосьемкой. Да ладно, Вы и сами все прекрасно понимаете. Ну а если не понимаете, то дальше и обсасывать эту тему смысла нет. Дерзайте, Вас ждет много удивительного ! :-)))):) это бессмысленный разговор, :) лучше сказать, вы правы 100 % закон на вашей стороне. И в обще вы такая зайка... :)
7.1
Поля Верхняя, 43 21 апреля 2022 г. в 15:55
Ещё раз. Требование открыть багажник незаконно. Я имею право его не открывать. Охранник может вызвать полицию, если у него возникли "подозрения" в отношении моей машины. Я имею право как находиться в своей машине, так и покидать её пределы для утоления голода/жажды/естественных надобностей. Кража моей машины, похищение и сокрытие является уголовно-наказуемым преступлением.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 16:08
Поля Хорошо бы вы это директору сказали.. Который и установил такие правила... Бросаете машину поперёк проходной и прямиком в директорский кабинет... И вот все что вы там писали, говорите ему.... А лучше прямиком к ген, директору. Он обязательно выслушает, поймёт как он не прав... Извинится перед вами. И отменит свой приказ.. Там просто таких грамотных как вы нет.. Вы то сразу на ведёте порядок в этом бардаке.. Правда!!! Вы им покажите осмотр с досмотром!!!
Sen Нижняя, 68 21 апреля 2022 г. в 16:15
Наше производство ( его часть,) находиться на территории огромного бывшего комбината, оставшего от ссср, километры территории. сейчас это част.собственость и сотни арендаторов. На выезде пропускной режим. И нужно предъявить пропуск( платный) Мы эти пропуски покупаем у арендодателя, Без разницы, легковая личная или грузовая. Я уже 10 лет почти каждый день туда езжу, и выезжаю на своём авто, естесственно меня как и многих знают все. И основная часть охранников пропускает , Только головой киваем- здрасьте. Но есть один, который меня давно знает и всегда просит пропуск. Всегда. Они у меня , эти пропуска в бардачке, куча. И однажды я поехала в выходной день, нужно было, Хорошее настроение и тд, смотрю этот охранник, я спокойно открывю бардачок, а там ни одного пропуска. Закончились. Говорю по доброму, пропусти пожалуйста, мне 1 км туда, и 1 км обратно, и еще снять сигнализацию, потом обратно поставить, чтоб взять этот пропуск. А он мне: не положено. И все тут, Чет я завелась тоже Села включила музыку, и отвечаю на звоники, общаюсь, смеюсь Он шлагбаум не открывает и ушел в каморку свою. Звоню своему М, есть пропуск? Нету и у него. Итог, выходной , на выезде никого, думаю что в итоге делать, соображаю... И решила губы покрасить. И вдруг в кармашке сумочки лежит заветный пропуск, Меня выпустили, я выехала, встала за территорию, подошла у нему и сказала, мило улыбаясь сказала, как то красиво типо у тебя хй стоять не будет,или проблемы , что то в этом духе. Мол я колдунья, он рассмеялся, а я ему почему левая коленка болит? Реально я злая когда, могу чувствовать. Он такой, а как вы узнали то? Я сказала, просто знаю Если, что потом обратишься, сниму колдовство. Самый ужас, я забыла и не колдовала, А он теперь пропускает. Я честно удивлена, неужели повёлся? А такой был стойкий солдатик. Вот такая история Я теперь такая довольная, Если и так дальше будет,не поленюсь, дам ему пропуск и скажу ему — он мачо. Хи хи
7.7
Геннадий Верхний, 58 21 апреля 2022 г. в 16:21
Интересная истори)
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 16:35
Наше производство ( его часть,) находиться на территории огромного бывшего комбината, оставшего от ссср, километры территории. сейчас это част.собственость и сотни арендаторов. На выезде пропускной режим. И нужно предъявить пропуск( платный) Мы эти пропуски покупаем у арендодателя, Без разницы, легковая личная или грузовая. Я уже 10 лет почти каждый день туда езжу, и выезжаю на своём авто, естесственно меня как и многих знают все. И основная часть охранников пропускает , Только головой киваем- здрасьте. Но есть один, который меня давно знает и всегда просит пропуск. Всегда. Они у меня , эти пропуска в бардачке, куча. И однажды я поехала в выходной день, нужно было, Хорошее настроение и тд, смотрю этот охранник, я спокойно открывю бардачок, а там ни одного пропуска. Закончились. Говорю по доброму, пропусти пожалуйста, мне 1 км туда, и 1 км обратно, и еще снять сигнализацию, потом обратно поставить, чтоб взять этот пропуск. А он мне: не положено. И все тут, Чет я завелась тоже Села включила музыку, и отвечаю на звоники, общаюсь, смеюсь Он шлагбаум не открывает и ушел в каморку свою. Звоню своему М, есть пропуск? Нету и у него. Итог, выходной , на выезде никого, думаю что в итоге делать, соображаю... И решила губы покрасить. И вдруг в кармашке сумочки лежит заветный пропуск, Меня выпустили, я выехала, встала за территорию, подошла у нему и сказала, мило улыбаясь сказала, как то красиво типо у тебя хй стоять не будет,или проблемы , что то в этом духе. Мол я колдунья, он рассмеялся, а я ему почему левая коленка болит? Реально я злая когда, могу чувствовать. Он такой, а как вы узнали то? Я сказала, просто знаю Если, что потом обратишься, сниму колдовство. Самый ужас, я забыла и не колдовала, А он теперь пропускает. Я честно удивлена, неужели повёлся? А такой был стойкий солдатик. Вот такая история Я теперь такая довольная, Если и так дальше будет,не поленюсь, дам ему пропуск и скажу ему — он мачо. Хи хиТеперь представьте картину он вас запускает без пропуска. И едит его начальник, смотрит машина заехала. Останавливается и идёт проверять все ли по уму... И что ответит охранник? Охранника лишат положенной части зарплаты ради, а он её заработал. Из за Вас лишат. Кажется он нечего лично для себя от вас не требовал. Ну вы почему то считаете что это низко соблюсти формальность. Интересно как вы отнеслись к этому охранику если бы вас лишили части заработанных денег из за этого охранника. Вою бы было километр.. И ненависти в его сторону..
7.6
Муромский Верхний, 40 21 апреля 2022 г. в 16:58
Вы у нормального собственника потом долго бы эту машину искали по всей территории — вот тогда бы вызывали милицию, и милиции бы эту машину отдали, вместе с протоколом о хулиганстве. .... Интересно. Хулиганство?) Я вообщем-то уехать с территории собиралась. Но меня сторож не выпускал. Кстати, а как моя машина оказалась за территорией без осмотра багажника?Один такой скандал- и вас больше на машине на территорию не пустят...только и всего... А уехать сможете и без досмотра...или осмотра...нахуй вы кому то сдались. Пропуск на машину будет аннулирован, только и всего.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 17:03
Муромский Тоже вариант. Но могут и на принцып пойти.. У нас на ГЕС например, смотрят даже под капотом, и этими зеркалами дно. На палке такие... Всё очень серьёзно там. Вот там точно бы не выпустили.
Sen Нижняя, 68 21 апреля 2022 г. в 17:07
Теперь представьте картину он вас запускает без пропуска. И едит его начальник, смотрит машина заехала. Останавливается и идёт проверять все ли по уму... И что ответит охранник? Охранника лишат положенной части зарплаты ради, а он её заработал. Из за Вас лишат. Кажется он нечего лично для себя от вас не требовал. Ну вы почему то считаете что это низко соблюсти формальность. Интересно как вы отнеслись к этому охранику если бы вас лишили части заработанных денег из за этого охранника. Вою бы было километр.. И ненависти в его сторону.. = Я то пропуск дала, Остальное его воля, но у меня в бардачке есть на сегодня опять пропуски, если попросит ,- дам, Но видимо у вас и у нас разные немного требования на выезд, поэтому я не хочу конечно, чтоб из за меня страдал обычный работник, но так вот получилось, пусть дальше требует пропуск, всего то) и я без проблем ему дам, Кстати, даже уже с удовольствием
Sen Нижняя, 68 21 апреля 2022 г. в 17:10
На вьезд у нас нет пропусков. Тока на выезд
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 21 апреля 2022 г. в 17:51
Теперь представьте картину он вас запускает без пропуска. И едит его начальник, смотрит машина заехала. Останавливается и идёт проверять все ли по уму... И что ответит охранник? Охранника лишат положенной части зарплаты ради, а он её заработал. Из за Вас лишат. Кажется он нечего лично для себя от вас не требовал. Ну вы почему то считаете что это низко соблюсти формальность. Интересно как вы отнеслись к этому охранику если бы вас лишили части заработанных денег из за этого охранника. Вою бы было километр.. И ненависти в его сторону.. = Я то пропуск дала, Остальное его воля, но у меня в бардачке есть на сегодня опять пропуски, если попросит ,- дам, Но видимо у вас и у нас разные немного требования на выезд, поэтому я не хочу конечно, чтоб из за меня страдал обычный работник, но так вот получилось, пусть дальше требует пропуск, всего то) и я без проблем ему дам, Кстати, даже уже с удовольствием:) дать с удовольствием это классно ':)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
4765