Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

Праздники в одиночестве.

7.58 23 апреля 2022 г. в 21:59

Христос воскресе!

Всех, верующих и неверующих — поздравляю.

Я очень давно, еще даже когда не задумывалась на религиозные темы, заметила, что после Пасхи становится как то полегче. Даже если все очень плохо.

Быть может, сейчас все тоже изменится к лучшему? Я очень на это надеюсь.

Ну, а у меня эта уже вторая Пасха, которую я провожу в одиночестве. В прошлом году это было из за ковидфашизма, в этом — из за войны. Надеюсь, это не станет чем то нормальным и привычным.

Я сделала глупость, приехав в Ереван. Надо было оставаться в Грузии, там Пасху отмечают тоже сегодня. Но раз так случилось — значит, так должно было быть.

223 комментария
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 23 апреля 2022 г. в 22:14
Воистину Христос!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 23 апреля 2022 г. в 22:17
Не совсем правильно, но для коммуниста уже хорошо))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 23 апреля 2022 г. в 22:18
Работаю сегодня,рыбаки возвращаются в любой день и время суток)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 23 апреля 2022 г. в 22:20
Все равно Праздник) Тем более, вы писали, что любите свою работу) Вам повезло)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 23 апреля 2022 г. в 22:24
Не совсем правильно, но для коммуниста уже хорошо))Да не коммунист я) это еще заслужить надо.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 23 апреля 2022 г. в 22:27
Ну, у вас все впереди))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 23 апреля 2022 г. в 22:29
Спасибо, за веру в меня)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 23 апреля 2022 г. в 22:31
Я в вас не сомневаюсь))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 23 апреля 2022 г. в 22:32
Золотая,яйца только ленивый не притащил)ну и все остальное тоже Шефф обещал после обеда отпустить если все быстро оформим.такчто парни работают я печати ставлю)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 23 апреля 2022 г. в 22:36
А мне вот никто ничего не притащил(( Даже купить не смогла, грустно(( В Грузии бы купила. Но сама дура, не надо было в принципе сюда ехать. Только проблемы поимела((
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 23 апреля 2022 г. в 22:43
Не расстраивайтесь,все что делается,значит так нужно)смысл какой себя корить Как говорит моя бабуля,все в душе)и праздники и счастье и горе,нидайбог конечно С праздником вас ,мира в душе)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 23 апреля 2022 г. в 22:46
Спасибо)) И вам) Все будет хорошо)))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 23 апреля 2022 г. в 23:28
Работаю сегодня,рыбаки возвращаются в любой день и время суток)Вы рыбак?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 23 апреля 2022 г. в 23:30
Фиксик,нит)но отношение к ним имею
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 23 апреля 2022 г. в 23:30
И Вас с праздником, если бы вы встретили его в Грузии что бы поменялось? Кроме кулича на столе?
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 23 апреля 2022 г. в 23:31
Фиксик,нит)но отношение к ним имеюПлаваете!? Ходите :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 23 апреля 2022 г. в 23:49
И Вас с праздником, если бы вы встретили его в Грузии что бы поменялось? Кроме кулича на столе?Кулич на столе — это тоже маленькая радость) Ну, можно было бы пойти на Крестный ход, например. Я как то даже в Японии нашла православную церковь на Пасху, именно с этой целью) И там еще продавалась Библия на японском) А потом я отправила подруге фотку нашего пасхального стола, а она в ответ написала, что еда напоминает ей мульт «Унесенные призраками»))) И все это было счастье…
7.1
Инсулин Пара, 31 23 апреля 2022 г. в 23:55
Воистину. Всех с праздником
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 0:08
Отстояла трехчасовую службу в храме. Прям до телеграммы Патриарха.
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 52 24 апреля 2022 г. в 1:31
С праздником всех! Мира, благополучия, здоровья! Праздник всегда идёт изнутри. Можно самой себе его устроить. Даже в одиночестве. А я была на работе, и мои девочки сами испекли куличики, и уже все вместе красили яйца. Хозяин ходил на службу в храм. Такое умиротворение)
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 24 апреля 2022 г. в 2:53
Кулич на столе — это тоже маленькая радость) Ну, можно было бы пойти на Крестный ход, например. Я как то даже в Японии нашла православную церковь на Пасху, именно с этой целью) И там еще продавалась Библия на японском) А потом я отправила подруге фотку нашего пасхального стола, а она в ответ написала, что еда напоминает ей мульт «Унесенные призраками»))) И все это было счастье…У меня тоже кулича сегодня нет, два яйца было :)
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 24 апреля 2022 г. в 2:57
Отстояла трехчасовую службу в храме. Прям до телеграммы Патриарха.Удивляет, что такие извращенцы и садисты как вы в Храм ещё ходите. Интересно вы там богу рассказываете как вы тут друг, друга х.....е, Местным более подходит шабаш ведьм, а не храм. А это же не грех для местных, о чем это я :)
Irene Верхняя, 53 24 апреля 2022 г. в 3:28
Фиксик, какой же ты маленький дурачок)) говорят же: не согрешишь, не покаешься… не зря говорят то
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 24 апреля 2022 г. в 3:37
Irene Спасибо, :)
7.1
Поля Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 4:10
С праздником вас) Мне в детстве нравилось яйца красить луковой шелухой и биться ими)) Но я не знала, что это религиозный праздник. Сейчас не крашу из вредности)))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 5:03
Засяду за библию, как обычно. Мне посредники в лице церкви не требуются. Как купил ее в свои 11, после нехороших событий, произошедших со мной так и не расстаюсь но и святого из себя не корчу. Мне до святых как до Марса https://ibb.co/R2m1CNd
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 5:47
С Праздником !
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 24 апреля 2022 г. в 5:47
С праздником вас) Мне в детстве нравилось яйца красить луковой шелухой и биться ими)) Но я не знала, что это религиозный праздник. Сейчас не крашу из вредности)))Некрашанными бьетесь. :)
7.9
Ira Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 6:13
Вы же не верующая, какое отношение к вам имеет христианский праздник?
7.9
Ira Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 6:24
Удивляет, что такие извращенцы и садисты как вы в Храм ещё ходите. Интересно вы там богу рассказываете как вы тут друг, друга х.....е, Местным более подходит шабаш ведьм, а не храм. А это же не грех для местных, о чем это я :)Как минимум слово Бог следует писать с большой буквы потому, как в Священном Писании богом века сего был назван сатана.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 24 апреля 2022 г. в 6:31
Вопрос- тебя покупают зажиточные армяне, грузины и тому подобные?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 6:38
Похоже, у зины сорвалась сделка с грузинами — пришлось соглашаться на армян :( Что дальше? Чечня? Афганистан?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 24 апреля 2022 г. в 6:55
А я под Пасху видите возможно освободилась от не той работы и мне сон приснился интересный Впервые в жизни тему напишу Все так символично Поздравляю вас с праздником!
Хер Женщина-свитч, 20 24 апреля 2022 г. в 6:56
4.3siD Нижний, 37 сегодня в 9:38Похоже, у зины сорвалась сделка с грузинами — пришлось соглашаться на армян :( Что дальше? Чечня? Афганистан? =============== злой ты) золотой 10 Обязательно станет сейчас лучше!)
Хер Женщина-свитч, 20 24 апреля 2022 г. в 6:58
А я под Пасху видите возможно освободилась от не той работы и мне сон приснился интересный Впервые в жизни тему напишу Все так символично Поздравляю вас с праздником!=== может не станешь писать, ты же удалился из-за сиси
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 6:59
Вы же не верующая, какое отношение к вам имеет христианский праздник?Ирина, вам, безусловно, гораздо лучше, чем мне самой, известны не только мельчайшие подробности моей жизни, но и мои религиозные убеждения))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 7:00
Даже в Такой день Ыра не может без своих высеров?‍♀️ Истинная христианка и верущая! Культура поведения?- неа,не слышали.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 7:01
Похоже, у зины сорвалась сделка с грузинами — пришлось соглашаться на армян :( Что дальше? Чечня? Афганистан?Сид, объединитесь с Ириной)) Она тоже все про меня знает)) Про Афганистан я вам уже отвечала — там нет моря, вина и свинины))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 7:01
Странно, что ыра-синекура еще у кого-то не заблокирована...
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 апреля 2022 г. в 7:04
Ночь была теплая и добрая. Жаль сегодня в Москве не солнечно.
Вот и все Нижняя, 33 24 апреля 2022 г. в 7:05
Странно, что ыра-синекура еще у кого-то не заблокирована... о, кстати. Забыла))
7.1
Поля Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 7:08
Синекура — сокращение от "Синяя Курица"?
Вот и все Нижняя, 33 24 апреля 2022 г. в 7:21
Да, именно сокращение в случае ырыны
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 7:22
Даже в Такой день Ыра не может без своих высеров?‍♀️ Истинная христианка и верущая! Культура поведения?- неа,не слышали.Ну ты то щас прям само терпение и принятие ???
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 7:23
Да, именно сокращение в случае ырыныО, наконец то выяснили, ето это.
Вот и все Нижняя, 33 24 апреля 2022 г. в 7:24
Так-то слово другое означает))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 7:25
Царевна,конечно!))) Это как бабке в храме сказать,шоб отъебалась от людей и шла заниматься своими делами.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 24 апреля 2022 г. в 7:28
Теперь обьединились против Ирины?)что то переход пропустила.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 7:30
А кто-то объединился??
Вот и все Нижняя, 33 24 апреля 2022 г. в 7:30
Допустим, она задолбала Никто не трогает, каждому гадости говорит))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 24 апреля 2022 г. в 7:31
Матильда со стороны смотрится именно так)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 7:42
Юлечка,я точно не объединялась,про остальных не в курсе.
7.9
Ira Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 7:49
Ирина, вам, безусловно, гораздо лучше, чем мне самой, известны не только мельчайшие подробности моей жизни, но и мои религиозные убеждения))Вы лично мне это написали. Так вы православная верующая на самом деле?
7.9
Ira Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 7:57
Заинтересовалась вероисповеданием Золотой и уточнила, в чем разница в обозначении Бога и дьявола в Священном Писании — это я пишу гадости в праздничный для извращенцев день.
7.9
Ira Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 7:58
Ира.Пасха бывает у всех христиан и даже у евреев.?Почему Золотая Пасху не может справлять?Я ей запрещала? Я заинтересовалась какое она имеет отношение к православной вере. Это такой личный и некорректный вопрос?
7.0
Лоло Нижний, 35 24 апреля 2022 г. в 8:00
Ирина, Вы как-то пишете все недостаточно серьезно. Ощущение, что шутите на Золотой.
7.9
Ira Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 8:01
Ди, я совсем не шучу и она прекрасно помнит наш разговор. Буду рада услышать, что она глубоко верующий православный человек.
7.0
Лоло Нижний, 35 24 апреля 2022 г. в 8:03
И мне сейчас отвечаете не серьезно, Ирина.
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 8:07
Я ей запрещала? Я заинтересовалась какое она имеет отношение к православной вере. Это такой личный и некорректный вопрос?А правда, что такого страшного в таком вопросе ? Или вопроса вероисповедания надо стесняться ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 8:13
Вы лично мне это написали. Так вы православная верующая на самом деле?Вы меня с кем то перепутали, я точно никогда не писала, что я неверующая. Ни вам лично, ни кому бы то ни было еще.
7.9
Ira Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 8:15
Золотая, вы с православной Пасхой поздравили, вы православная?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 8:16
А правда, что такого страшного в таком вопросе ? Или вопроса вероисповедания надо стесняться ?В принципе, считается, что вопрос о вероисповедании и религиозных убеждениях — довольно личный.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 8:17
Золотая, вы с православной Пасхой поздравили, вы православная?Вы задаете вопрос в такой форме, что тут же пропадает желание на него отвечать))
7.9
Ira Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 8:17
Почему тогда не поздравляете с праздником лично, а делаете это публично?
7.0
Лоло Нижний, 35 24 апреля 2022 г. в 8:18
Зин, что, мои просьбы фото Грузии не такие уж и наглые?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 8:20
Почему тогда не поздравляете с праздником лично, а делаете это публично?А почему нет?))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 8:20
Зин, что, мои просьбы фото Грузии не такие уж и наглые?)Вы друг друга стоите)))
7.0
Лоло Нижний, 35 24 апреля 2022 г. в 8:21
Зин, не перегибай. )
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 8:21
В принципе, считается, что вопрос о вероисповедании и религиозных убеждениях — довольно личный.Да не вопрос, можно так и ответить. Но тогда такая Вера уже и не Вера как бы, если ее надо стесняться.
7.9
Ira Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 8:22
Никогда не видела верующих людей, стыдящихся признаться в этом публично. В самом понятии поклонения Богу это противоречит в корне. Тем более на православной земле поздравлять с ортодоксальным праздником, открыто заявляя о своей принадлежности — это норма и не подвергается никаким гонениям.
7.1
Поля Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 8:29
Россия — многоконфессиональное государство. Аллаху Акбар!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 8:30
Никогда не видела верующих людей, стыдящихся признаться в этом публично. В самом понятии поклонения Богу это противоречит в корне. Тем более на православной земле поздравлять с ортодоксальным праздником, открыто заявляя о своей принадлежности — это норма и не подвергается никаким гонениям.Я бы ответила, мне Миледи Ольга уже задавала этот вопрос и ей я на него ответила, но, к сожалению, ваша манера задавать вопросы напоминает мне допрос, а я это очень не люблю))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 24 апреля 2022 г. в 8:30
Как минимум слово Бог следует писать с большой буквы потому, как в Священном Писании богом века сего был назван сатана.Уговорили,)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 8:37
Да не вопрос, можно так и ответить. Но тогда такая Вера уже и не Вера как бы, если ее надо стесняться.Дело не в этом, для меня не проблема ответить — проблема в форме, в которой вопрос задан, странно, что вы этого не видите)
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 8:49
Дело не в этом, для меня не проблема ответить — проблема в форме, в которой вопрос задан, странно, что вы этого не видите) +++ Ну может быть... Я то животное толстокожее, меня такие нюансы не волнуют, я их просто не замечаю))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 9:07
Даже в этот день и в этой теме уже успели поругаться) Истиных дневниковцев ни с кем не перепутаешь
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 9:08
Немцы гuдрy забанили. Совсем
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 9:10
Никогда не видела верующих людей, стыдящихся признаться в этом публично. В самом понятии поклонения Богу это противоречит в корнеУ езидов допустимо на словах отрекаться от бога, не отрекаясь мысленно. Даже в позднем СССР некоторые боялись совершать религиозные обряды, надо полагать, имея достаточные основания для сего
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 9:12
Допустим, она задолбала Никто не трогает, каждому гадости говорит))Не каждому, мне не говорит)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 9:15
Даже в этот день и в этой теме уже успели поругаться) Истиных дневниковцев ни с кем не перепутаешьДаже в этот день, истино верующие, осуждают других! ??? Пятёрка, просто))
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 9:15
Не каждому, мне не говорит)Каждому своё, но своё — не каждому :-Р
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 9:20
Религия и Вера вещи разные, не стоит их отождествлять. И первое давным давно превращено в манипулятивный рычаг, неважно в чьих руках он не находился бы, власти, тeppористов, сектантов. Это крайне эффективный механизм. Истинная вера не нуждается в посредниках и лишь облагораживает душу, делая человеком то прежде злое и хищное существо из мира фауны.
Вот и все Нижняя, 33 24 апреля 2022 г. в 9:22
Не каждому, мне не говорит) давно ли
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 24 апреля 2022 г. в 9:24
Религия и Вера вещи разные, не стоит их отождествлять. И первое давным давно превращено в манипулятивный рычаг, неважно в чьих руках он не находился бы, власти, тeppористов, сектантов. Это крайне эффективный механизм. Истинная вера не нуждается в посредниках и лишь облагораживает душу, делая человеком то прежде злое и хищное существо из мира фауны.Истинная вера в доллор? Не думаю что тут есть кто то истинно верующий.
7.1
Поля Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 9:27
Пиздец. Человек поздравил всех с праздником. И верующих, и не верующих. Но пришла одна злобная баба и доебалась до автора. Просто противно.
Вот и все Нижняя, 33 24 апреля 2022 г. в 9:29
Ну так, хорошего человека синекурой не назовут))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 9:30
Без комментариев. Не путайте ее в игру в святош. Этой маской любят прикрываться самые отъявленные психопаты и отморозки. Да есть конечно, уверен в этом.
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 9:31
Надо полагать, она тоже без особых задних мыслей, просто брякнула, не подумавши) Меня поздравляют и знающие о моём атеизме, и я их в ответку поздравляю
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 9:31
Синекура — это хард-version алкольвицы или ее сестра-побратим?
7.0
Лоло Нижний, 35 24 апреля 2022 г. в 9:32
Пиздец. Человек поздравил всех с праздником. И верующих, и не верующих. Но пришла одна злобная баба и доебалась до автора. Просто противно.Есть чО? А если найду! Попрыгай)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 9:36
давно лиНу пару месяцев как))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 9:37
Мне всегда было противна спекуляция на этих чувствах. Свечки, позолоченные кресты, чехлы для айфонов — весь этот нелепый лубок. Зачем..
Вот и все Нижняя, 33 24 апреля 2022 г. в 9:38
Ну пару месяцев как)) цикл закончится, снова внимание обратит )
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 9:40
Пиздец. Человек поздравил всех с праздником. И верующих, и не верующих. Но пришла одна злобная баба и доебалась до автора. Просто противно.А что с Полей творится ? Правда что ли беременная ? Вчера доебалась до человека, назвавшего толстую толстой. Сегодня...ну ладно...Ирина, конечно, не абсолютно политкорректно задала вопрос Золотой. Но не для нашего же чОрного !!!! Сдается, что не тот сайт выбрали для обсуждения: с правильной интонацией был написан вопрос или не с правильной.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 9:40
Мне всегда было противна спекуляция на этих чувствах. Свечки, позолоченные кресты, чехлы для айфонов — весь этот нелепый лубок. Зачем..Им так проще. Таким людям нужно во, что то верить, а религия это проф услуги в этом направлении. Тысячами лет совершенствовали свой маркетинг).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 9:41
А что с Полей творится ? Правда что ли беременная ? Вчера доебалась до человека, назвавшего толстую толстой. Сегодня...ну ладно...Ирина, конечно, не абсолютно политкорректно задала вопрос Золотой. Но не для нашего же чОрного !!!! Сдается, что не тот сайт выбрали для обсуждения: с правильной интонацией был написан вопрос или не с правильной.Так, ты тоже козёл!! Плешивый!
Вот и все Нижняя, 33 24 апреля 2022 г. в 9:41
А что с Полей творится ? Правда что ли беременная ? Вчера доебалась до человека, назвавшего толстую толстой. Сегодня...ну ладно...Ирина, конечно, не абсолютно политкорректно задала вопрос Золотой. Но не для нашего же чОрного !!!! Сдается, что не тот сайт выбрали для обсуждения: с правильной интонацией был написан вопрос или не с правильной. потому что вопрос религии считается интимным
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 9:41
А что с Полей творится ? Правда что ли беременная ? Вчера доебалась до человека, назвавшего толстую толстой. Сегодня...ну ладно...Ирина, конечно, не абсолютно политкорректно задала вопрос Золотой. Но не для нашего же чОрного !!!! Сдается, что не тот сайт выбрали для обсуждения: с правильной интонацией был написан вопрос или не с правильной.Просто это объясняет тот факт, почему я не сочла нужным на него отвечать))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 9:44
Здравствуйте, с праздником вас! А почему не остались в Грузии?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 9:47
Здравствуйте)) Конечно, надо было оставаться. Думаю, через пару дней вернусь))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 9:50
потому что вопрос религии считается интимнымМы тут не стесняемся публично обсуждать оргазмы, деньги и различные секс-фантазии. Слово "интимно" тут выглядит как длина юбки приличной институтки.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 9:56
Здравствуйте)) Конечно, надо было оставаться. Думаю, через пару дней вернусь))Желаю вам удачи!
9.2
беспощадная Нижняя, 37 24 апреля 2022 г. в 9:58
Мне всегда было противна спекуляция на этих чувствах. Свечки, позолоченные кресты, чехлы для айфонов — весь этот нелепый лубок. Зачем..Потому что наша цивилизация- цивилизация фетишистов
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 9:59
Желаю вам удачи!Спасибо)))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 10:00
5.9
Misogynist Верхний, 35 24 апреля 2022 г. в 10:00
Чет прям яичко захотелось сварить
Вот и все Нижняя, 33 24 апреля 2022 г. в 10:02
Мы тут не стесняемся публично обсуждать оргазмы, деньги и различные секс-фантазии. Слово "интимно" тут выглядит как длина юбки приличной институтки. а зачем человеку отвечать на хамство? Достаточно многие свои оргазмы об общественное здесь не чешут. Так что
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 10:02
А что с Полей творится ? Правда что ли беременная ? Вчера доебалась до человека, назвавшего толстую толстой. Сегодня...ну ладно...Ирина, конечно, не абсолютно политкорректно задала вопрос Золотой. Но не для нашего же чОрного !!!! Сдается, что не тот сайт выбрали для обсуждения: с правильной интонацией был написан вопрос или не с правильной.А зачем называть толстую толстой, вы можете это как то объяснить?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:05
А зачем называть белое белым?
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 10:05
Потому что наша цивилизация- цивилизация фетишистовКуличи с z: https://aif-s3. aif.ru/images/027/561/34d9e11263585206e793a76ce8eed2a5.jpg Которые РПЦ куличами не zчитает :D Короче, ищите в картинках
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 10:07
А зачем называть белое белым?Ну, по такой логике нужно сразу перечислять человеку все недостатки его внешности. Причем сразу и непременно при первом же знакомстве))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 10:09
Я ни в коем случае не агитирую, просто хотелось показать пример. Когда-то был немецкий богослов Мартин Лютер, чьим именем впоследствии и назвалось направление — лютеранство, ставшее впоследствии протестантизмом в христианстве. Он выступал во многом наперекор тогдашнему Папе Римскому и был отвергнут всеми. Исходя из нравов той эпохи ему сулила жестокая казнь однако этого не последовало. И многие люди осознали, что всё то, что вещает условный официоз не всегда надлежит проглатывать и становиться так сказать, во фрунт.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:10
Ну, по такой логике нужно сразу перечислять человеку все недостатки его внешности. Причем сразу и непременно при первом же знакомстве))Вот я честно называю вас — проституткой. Вы вполне нормально к этому относитесь, т.к. это правда. И никто никого не обманывает.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 10:22
Потому что наша цивилизация- цивилизация фетишистовСледует уточнить: товарных фетишистов
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:22
А зачем называть толстую толстой, вы можете это как то объяснить?Я не очень вник в эту ситуацию, поэтому не могу претендовать на истину, возможно я ошибаюсь, но видится как то так: Вошла Лесандра с претензиями как у Анархии "я тут самая- самая, величественная" ну и получила обухом по голове с рабоче-крестьянской прямотой. Но, следует заметить, что как то у нас стали слишком рьяно бороться за...даже не знаю как это назвать... Раньше назвать даже умную дурой никто не стеснялся, а тут прямо.... Марсианки на вас нету ! Почему то ей никто не высказывал, когда она жирух под плинтус ссаной тряпкой загоняла.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 10:24
Вот я честно называю вас — проституткой. Вы вполне нормально к этому относитесь, т.к. это правда. И никто никого не обманывает.Я отношусь к этому примерно так, как если бы вы называли меня официанткой, продавщицей или представительницей любой другой профессии, не требующей квалификации и не имеющей ко мне никакого отношения) Ничего оскорбительного в этом не вижу, да и какой смысл мне вас оспаривать?))
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:25
Кстати, лично я считаю, что отыгрываться на внешности, на каких то особенностях допустимо лишь на тех людях, которые по отношению к другим ведут себя вызывающе. Как на том же Котике или Теноле. Да и другие так же. Если Вы обратите внимание, то даже Полину Мими никто особо не гнобит за вес.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:26
Я отношусь к этому примерно так, как если бы вы называли меня официанткой, продавщицей или представительницей любой другой профессии, не требующей квалификации и не имеющей ко мне никакого отношения) Ничего оскорбительного в этом не вижу, да и какой смысл мне вас оспаривать?))В отличие от официантки и продавщицы ваша профессия как раз требует квалификацию, зина. Не скромничайте :)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 10:26
Следует уточнить: товарных фетишистовКогда портрет Сталина — не товар и когда на него не фетишируют?
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:27
А уж от Поли слова о том, что ей что то "противно" вообще странно слышать, в свете ее личной жизни с явно неадекватным человеком))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 24 апреля 2022 г. в 10:27
Муромский ну справедливости ради загоняла она тех кто хотел загнаться)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 10:28
Кстати, лично я считаю, что отыгрываться на внешности, на каких то особенностях допустимо лишь на тех людях, которые по отношению к другим ведут себя вызывающе. Как на том же Котике или Теноле. Да и другие так же. Если Вы обратите внимание, то даже Полину Мими никто особо не гнобит за вес.Ну, в принципе, если человек считает для себя возможным оскорблять других, то почему не ответить ему тем же? Но только в этом случае. Вроде бы Лесандра никого не оскорбляла.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 10:29
В отличие от официантки и продавщицы ваша профессия как раз требует квалификацию, зина. Не скромничайте :)Вы мне льстите)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 10:29
А уж от Поли слова о том, что ей что то "противно" вообще странно слышать, в свете ее личной жизни с явно неадекватным человеком))Ой, тебе бы столько платили, тоже бы жил, жмотяра).
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 10:29
Муромский ну справедливости ради загоняла она тех кто хотел загнаться)Ещё, справедливости ради, отмечу толстожопость хотевшего загнаться ;)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 24 апреля 2022 г. в 10:30
Ну Фример стабилен)
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:31
Ой, тебе бы столько платили, тоже бы жил, жмотяра).Согласен, дорогая))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 10:31
Когда портрет Сталина — не товар и когда на него не фетишируют?Когда мозгом окрепли и провели линию Сталина поколений на 5;)
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:34
Ну, в принципе, если человек считает для себя возможным оскорблять других, то почему не ответить ему тем же? Но только в этом случае. Вроде бы Лесандра никого не оскорбляла.Не могу с Вами спорить по этому вопросу. Прочитал тот пост на бегу. Просто говорю об общем ощущении от Лесандры, возможно ошибочным. Где там Геннадий чего сказал- вообще упустил, только из последующих постов узнал.
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 10:36
Когда мозгом окрепли и провели линию Сталина поколений на 5;)Ясно, почему в СССР при Сталине его портреты были товаром и объектом фетиша ;)
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 10:38
Ну, по такой логике нужно сразу перечислять человеку все недостатки его внешности. Причем сразу и непременно при первом же знакомстве))Там бабе почти полста лет. Как она должна выглядеть? Человек зашел просто опровергнуть порочащую его информацию и тут началось. Типа она живет в доме без зеркал и не знает, что она толстая.
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 10:42
Я не очень вник в эту ситуацию, поэтому не могу претендовать на истину, возможно я ошибаюсь, но видится как то так: Вошла Лесандра с претензиями как у Анархии "я тут самая- самая, величественная" ну и получила обухом по голове с рабоче-крестьянской прямотой. Но, следует заметить, что как то у нас стали слишком рьяно бороться за...даже не знаю как это назвать... Раньше назвать даже умную дурой никто не стеснялся, а тут прямо.... Марсианки на вас нету ! Почему то ей никто не высказывал, когда она жирух под плинтус ссаной тряпкой загоняла.Там дело было так. Скунс написал, что идет на вечеринку к Лесандре. Лесандра написала в посте, что это неправда и он никогда не будет ее гостем. Все. Далее понеслось.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 10:43
СССР уже 30 лет нету, а Сталина — 70, свободные люди столько же бегают и поливаю их всем, чем можно, а уважение и к тому и другому никуда не делось;) Попперу и истинам привет)
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:44
Там бабе почти полста лет. Как она должна выглядеть? Человек зашел просто опровергнуть порочащую его информацию и тут началось. +++ Я вон тоже считаю себя толстым. Хотя весить 90кг. при 182 при достаточно раскаченном верхнем плечевом уровне для среднестатического мужика- это отличный результат. Но меня почему то не оскорбляет причисление меня к пузанам. Потому как брюхо есть.
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 10:46
Лесандра не из нашей песочницы. Ей это все показалось диким.
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:47
Лесандра не из нашей песочницы. Ей это все показалось диким +++ Вот в этом, наверное, все и дело. Нормальным с нами, действительно, будет тяжеловато... Лол
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 10:48
Там дело было так. Скунс написал, что идет на вечеринку к Лесандре. Лесандра написала в посте, что это неправда и он никогда не будет ее гостем. Все. Далее понеслось.Э,нет!))),это и поясняет почему я её истеричкой считаю. Она изначально пришла в пост Гормона и начала там всё выяснять. Когда он отправил в блок,написала уже свой сабж. Отследить ход событий можно с поста Гормона " "Еее")
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 10:50
СССР уже 30 лет нету, а Сталина — 70, свободные люди столько же бегают и поливаю их всем, чем можно, а уважение и к тому и другому никуда не делосьСатаны с богом вообще никогда не было и не будет, в отличие от бытия уважения к ним ;)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 10:51
Там дело было так. Скунс написал, что идет на вечеринку к Лесандре. Лесандра написала в посте, что это неправда и он никогда не будет ее гостем. Все. Далее понеслось.Да, я тоже это читала) Но причем здесь ее вес?))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 10:51
Э,нет!))),это и поясняет почему я её истеричкой считаю. Она изначально пришла в пост Гормона и начала там всё выяснять. Когда он отправил в блок,написала уже свой сабж. Отследить ход событий можно с поста Гормона " "Еее")Ты, последнее время, как то очень возбуждена. кефирыч плохо на тебя влияет.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 24 апреля 2022 г. в 10:52
Царевна,возможно))) Каждый же день видимся,общаемся,других дел нет)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 10:53
Я вон тоже считаю себя толстым. Хотя весить 90кг. при 182 при достаточно раскаченном верхнем плечевом уровне для среднестатического мужика- это отличный результат. Но меня почему то не оскорбляет причисление меня к пузанам. Потому как брюхо есть.Х.з., сочтёшь ли ты Хабиба, чей рост 178 см., толстым, но он в межсезонье спортивной карьеры весил до 88 кг., соревнуясь в весовой категории 70 кг., а в том году на фотке с Камару Усманом в какой-то телестудии вообще 95 весил, будучи без пуза ;)
7.6
Мелисса Верхняя, 46 24 апреля 2022 г. в 10:55
Ира.Пасха бывает у всех христиан и даже у евреев.?Почему Золотая Пасху не может справлять?Католики и иудеи пасху уже отпраздновали. Сегодня православный праздник.
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 10:58
Да, я тоже это читала) Но причем здесь ее вес?))Неужели придется идти, искать ее пост, чтобы понять что произошло ? Ведь наверняка она что то ляпнула...как то обобщила...типа "все мужики казлы"?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 10:59
Сатаны с богом вообще никогда не было и не будет, в отличие от бытия уважения к ним ;)А товарным фетишизмом страдают многие, но это можно вылечить путем замещения в голове невежества знанием)
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 11:00
Неужели придется идти, искать ее пост, чтобы понять что произошло ? Ведь наверняка она что то ляпнула...как то обобщила...типа "все мужики казлы"?Скорей всего пост удален. Про мужиков-козлов они ничего не писала, зачем говорить очевидное.
7.0
Лоло Нижний, 35 24 апреля 2022 г. в 11:00
Неужели придется идти, искать ее пост, чтобы понять что произошло ? Ведь наверняка она что то ляпнула...как то обобщила...типа "все мужики казлы"?Не, пришла сказать, что инс пиздабол и все)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 11:01
Царевна,возможно))) Каждый же день видимся,общаемся,других дел нет)Да что то знаю, что вы и не видились никогда, но тут точно же общаетесь, других причин, че ты стала такой нервной, я вот не вижу, думаю всё он виноват!)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 24 апреля 2022 г. в 11:01
Не, пришла сказать, что инс пиздабол и все)Именно. Геннадий вообще, придурок, вылез хз пойми с какого перепугу.
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 11:03
Не, пришла сказать, что инс пиздабол и все)То есть кто то вступился за Инсулина ? Бывает...гмм...
7.6
Муромский Верхний, 40 24 апреля 2022 г. в 11:04
А "пиздабол" Инсулин не обиделся, что его пиздаболом назвали ? Лол
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 11:05
А товарным фетишизмом страдают многиеВключая Сталина ;)
7.0
Лоло Нижний, 35 24 апреля 2022 г. в 11:07
То есть кто то вступился за Инсулина ? Бывает...гмм...Мотя всегда вступается)
7.1
Поля Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 11:22
А уж от Поли слова о том, что ей что то "противно" вообще странно слышать, в свете ее личной жизни с явно неадекватным человеком))Не завидуйте, барон)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 11:44
Вы лучше скажите кого отравить)))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 11:49
Хуялина) Было очень любит Ленина Сталина и всех оставшихся диктаторов. Я умираю от спида и мне уже похуй на будущее
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 11:59
Включая Сталина ;)Это тот же уровень рассуждения «у каждого своя истина» Изначально я думал, что вы ищущий, хоть и стоите на иных позициях. Теперь вижу, что нет. Это с одной стороны печально, но в общем мне возле птиц)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 13:04
Это тот же уровень рассуждения «у каждого своя истина»Чем он отличается от своего отрицания? Изначально я думал, что вы ищущий, хоть и стоите на иных позицияхЕщё в детстве нашёл
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 13:19
«Чем уровень отличается от своего отрицания?» —-:— https://youtu.be/d1vRLfuF-wM «Еще в детстве нашел» —//- Это заметно
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 13:33
Чувствуется неподдельное стремление быть коммунистом :D
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 13:39
По существу слабо?) ты, считаю, что с мальчиками на ты нужно, можешь вразумительно сказать, что за херь ты сморозил) ты же сформулировать не можешь вопроса, попперист) Иначе объявлю демагогом, как Скунса и Сита определил уже)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 13:41
Деточка, уже сформулировал выше: Чем он отличается от своего отрицания?;)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 13:48
Золотая, ты такая приятная и милая ?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 13:52
Он — уровень. уровень — граница высоты. Твой вопрос звучит так: чем граница высоты рассуждения «у каждого своя истина» отличается от своего отрицания? Это бред. Впрочем, с тобой все было понятно после твоего высказывания об истине. Не кашляй, демагог)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 13:55
Твой вопрос звучит так: чем граница высоты рассуждения «у каждого своя истина» отличается от своего отрицания?Дыа. Формулировка с тем же смыслом: чем граница высоты рассуждения «у каждого своя истина» отличается от границы высоты рассуждения не «у каждого своя истина»? Можешь продолжать кашлять, стремящийся быть коммунистом ;)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 14:02
Ты не сможешь развернуть свое же высказывание как ни пыжся, отталкиваясь от своих же слов. Продолжай кланяться Попперу, которого Корнфорт раскатал до твоего рождения, мальчик)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 14:08
пыжсяРусофоб, по-русски — "пыжься". Дабы имел возможность заявить что-то, вроде: к правописанию придираются лишь тогда, когда нечего сказать по сути. ;)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 14:09
«Концентрация на частностях» — прием не очень умных демагогов)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 14:10
Письменная реакция на не очень умных демагогов — приём умных демагогов, могущих отрицать сие публично ;)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 14:14
По существу ты так и не ответил. «истина у каждого своя» — это раз. Развернуть свое же бредовое высказывание — это два. Обвинил меня в русофобии, хотя я этим никогда не грешил. Остальное — лирика. Отправлен в утиль;)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 14:16
Вновь чувствуется неподдельное стремление быть коммунистом :D
7.5
Первый Верхний, 44 24 апреля 2022 г. в 14:29
Какая вам нахуй Пасха? Пасху они вспомнили, Христос воскресе, смотрите-ка. Все вы здесь — безнадежные заблудшие грешники, извращенцы. Врете постоянно, трахаетесь безо всякой упорядоченности связей, хулите друг друга без веского повода, ближнего своего не любите. Пасха для вас недоступный пока праздник. Прежде нужно себя очистить, а уже потом браться за скорлупу пасхального яйца.
7.1
Поля Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 14:31
Первый, вы излечились от своей гонореи?
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 14:32
Пиздишь, жирнющий тролляка, в посыле. Некоторым пасха нах не нужна ;)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 14:37
Для меня важнее, что он — понторез)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 14:42
Жаль бедняжку зину. Ни друзей, ни секса, ни любви, ни страсти — даже праздники и то — в одиночестве, т.к. ее содержатель, вероятно, отмечает с семьей. Тяжела участь содержанки...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 14:42
Какая вам нахуй Пасха? Пасху они вспомнили, Христос воскресе, смотрите-ка. Все вы здесь — безнадежные заблудшие грешники, извращенцы. Врете постоянно, трахаетесь безо всякой упорядоченности связей, хулите друг друга без веского повода, ближнего своего не любите. Пасха для вас недоступный пока праздник. Прежде нужно себя очистить, а уже потом браться за скорлупу пасхального яйца.Мы забыли поинтересовать вашим крайне важным и ценным мнением, как именно и во что нам верить))
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 14:43
Первый, вы излечились от своей гонореи?Судя по написанному пока нет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 14:45
Жаль бедняжку зину. Ни друзей, ни секса, ни любви, ни страсти — даже праздники и то — в одиночестве, т.к. ее содержатель, вероятно, отмечает с семьей. Тяжела участь содержанки...Сид, вам стоит объединиться с Ириной и написать мою альтернативную биографию, я с удовольствием почитаю)) И небольшой совет — читайте пост внимательно, прежде чем комментировать))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 24 апреля 2022 г. в 14:45
В посыле Кокса только два тезиса, которые ко мне относятся, то, что я — извращенец, которому не нужна Пасха. Остальное, чистейшей воды клевета)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 14:46
Судя по написанному пока нет.Похоже, гонорея даёт осложнения на мозг) Такое может быть?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 14:48
Сид, вам стоит объединиться с Ириной и написать мою альтернативную биографию, я с удовольствием почитаю)) И небольшой совет — читайте пост внимательно, прежде чем комментировать))А что из вашей биографии я трактую ошибочно?
7.1
Поля Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 14:48
Похоже, гонорея даёт осложнения на мозг) Такое может быть?Сифилис точно даёт. А с таким образом жизни, как у Первого...
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 14:49
Похоже, гонорея даёт осложнения на мозг) Такое может быть?Как видим — да. Это медицинский факт.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 14:49
А что из вашей биографии я трактую ошибочно?Какой наивный вопрос)))
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 14:53
Интересно, а гонор Первого — от гонореи? Или наеборот?
7.1
Поля Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 14:53
Сифилитическое поражение головного или спинного мозга. Вызывается бактериями вида Treponema pallidum (бледная трепонема), и возникает обычно у лиц, которые долгое время не лечились от сифилиса.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 14:56
Какой наивный вопрос)))Из того, что мы знаем: - первый опыт проституции в 13 лет - всю жизнь в содержанках - не слишком умная(конспирология), значит с образованием и работой все оч плохо - целыми днями нех делать, все праздники одна. Все на повнрхности, зин
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 14:58
Сид, Пасха — это не все праздники)) И какое отношение имеет первый опыт секса за деньги в 13 лет к моей нынешней жизни?)) К сожалению, с тех пор прошел уже не один год))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 15:02
Пасха — это семейный празник, зин :))) Т.е. всем нам очевидно, что твой содержатель сегодня с женой и детишками на пикничке. Зин, л-логика. Мы знаем первый шаг — секс за деньги в 13 лет, мы знаем статус на сейчас — оптовая проституция. Нетрудно догадаться что было между этими точками
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 15:05
Да, да, разумеется) Все подробности моей жизни вам известны гораздо лучше, чем мне самой)) А ещё что нибудь можете рассказать мне про меня?))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 15:09
Не подробности, а вектор, зин. Это дедуктивный метод, как у шерлока холмса.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 15:18
Как то у вас с этим все плохо)) Для того, чтобы этим методом пользоваться, нужно во-первых быть более внимательным, а во вторых, что вам недоступно — перестать думать штампами и стереотипами, а также — придумывать дурацкие неработающие схемы))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 24 апреля 2022 г. в 15:34
Почему же плохо, если я совершенно точно раскусил все основные перипетии твоего существования?:))) Ты не привела ни одного контраргумента кроме "вывсеврети".
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 15:39
А вы серьезно думаете, что я буду их приводить?)))
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 15:51
Интересно, а гонор Первого — от гонореи? Или наеборот?ржу))
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 16:05
А вы серьезно думаете, что я буду их приводить?)))Я в подобных случаях говорю, что утверждаемое под любым предлогом не будет доказано) За всё время использования приёма он лишь однажды дал сбой. В том смысле, что утверждаемое доказано было = я признал, что оппонент прав
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 16:28
Боюсь, для Сида это слишком сложно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 16:39
ржу))Я хотела поинтересоваться, почему же Первый ее не лечит, вроде бы не хроническое заболевание, но потом поняла, что вылечившись, он тут же заражается ей снова. Так что у него, похоже, хроническое))
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 16:44
Может у человека нет денег на лечение. Злые вы....
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 16:50
Так можно же вроде бесплатно, в квд? Или я ошибаюсь?)
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 16:57
Не знаю)) Видимо, судя по Первому, нет)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 17:02
Тогда грустно)) Может, скинемся ему на лечение?))
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 17:04
Лучше мне видео себя, голенькой, скиньте ;)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 17:09
И не мечтайте)))
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 17:10
Вы против того, чтобы люди мечтали?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 17:16
Нет, не против)) Но не стоит ждать, что ваши мечты станут реальностью)
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 17:21
Да ладно, смотрите, сколько народных мудростей на моей стороне: 1) Раз в году и кочерга стреляет; 2) И на старуху бывает проруха; 3) Иногда и палка стреляет :-Р
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 17:25
Ну, тогда мечтайте))
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 17:30
Послушайте, сударыня, Вы уж определитесь: мечтать мне или не мечтать. Ибо я нижний м, а Вы — свитч ж, т.е., вроде командуете, а, вроде, и нет... ;)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 17:34
Ладно, мечтайте, я разрешаю)))
6.0
Freeman Нижний, 44 24 апреля 2022 г. в 17:37
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 18:32
Кто такая синекура? Что за шмара?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 18:32
И вообще кого травить
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 18:35
Не надо никого травить)) «Пусть все животные в этом мире будут свободны и счастливы»(с)))
Хер Женщина-свитч, 20 24 апреля 2022 г. в 21:22
Вы меня с кем то перепутали, я точно никогда не писала, что я неверующая. Ни вам лично, ни кому бы то ни было еще.==== жидов наверное нет неверующих
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 21:30
Смеялась минут пять, спасибо) Ваши комментарии просто фееричны)))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 21:59
А ваши посты чудесны. Такие нежные..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 22:27
Сколько комплиментов сегодня от вас)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 22:32
Я в вас немножечко влюбился)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 22:32
Можно?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 апреля 2022 г. в 22:42
Можно))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 24 апреля 2022 г. в 23:02
Круто)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
4903