Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

О спорах)

5.49 26 апреля 2022 г. в 18:23

По мотивам поста Циан «О чудесах человеческих» https://bdsmrooms.ru/notes/5018#new

Я уже отписалась в комментариях, но решила сделать из этого отдельный пост — зря я, что ли, старалась и так много писала?))

Лично я, когда вступаю с кем то в дискуссию — а я это очень люблю делать — то не преследую цель кого то убедить. Я знаю, что это бессмысленно и бесполезно. Я высказываю свою позицию по какому то поводу, и меня нисколько не волнует, нравится она кому или нет. Причем точно так же я поступаю и в реальной жизни. При этом совершенно не обязательно, точнее, совсем не нужно высказывать ее в оскорбительной для собеседника форме. У меня много знакомых среди адептов ковида и вакцинации, все они были в курсе моей довольно радикальной позиции по этому поводу, но ни с кем из них у нас не было ссор или конфликтов по этому по поводу. Войну в Украине, правда, не поддерживает никто, не знаю, как было бы в этом случае, z/v патриоты, как правило, более агрессивны.

Когда я писала на черном антиковидные посты — то, во первых, мне это помогало жить в этом фашистском аду, в качестве некой арт терапии, а также — для меня было принципиально было высказать свою точку зрения, чтобы потом, когда (а я все еще надеюсь, что это когда нибудь случится) — мы все увидим новый Нюрнбергский процесс — я могла бы сказать себе, что я хотя бы не молчала.

Точно также я с первых же дней войны с Украиной четко обозначила свою позицию, причем сделала это, еще находясь в России. Я знаю, что z/v патриотов не переубедит ничто, но мне это принципиально именно для меня самой.


Один человек на мой вечный вопрос — а почему ты не высказал свою позицию — постоянно с видом древнегреческого философа пафосно отвечает цитатой — «И не оспаривай глупца»(с)))

Но когда я вступаю с кем то в спор, то делаю это вовсе не с целью кого то переубедить, а лишь потому, что мне очень интересно, чем люди обосновывают свою точку зрения. А также узнать, какое именно зомбирование оказывает на них наибольшее влияние. Это не менее интересно)

154 комментария
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 апреля 2022 г. в 18:26
Ой, я тоже спорю чисто ради процесса). С умным человеком, это же просто фантастично приятно).
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 26 апреля 2022 г. в 18:28
А как Вы относитесь к тому, что США выдало несколько миллиардов на зарплату госслужащим Украины, а так же к накачке оружием Украины со стороны США, Англии и некоторых других стран ЕС? И вопрос, как Вы относитесь к тому, что в Украине прошла личная встреча Зеленского с Блинкеным и Остином в Киеве?
7.6
Муромский Верхний, 40 26 апреля 2022 г. в 18:28
Так и скажи, что в реальной жизни тебе не с кем поговорить ОТКРОВЕННО, и ты избрала наши уши, чтобы вешать на них свою лапшу. Смеюсь))
7.6
Муромский Верхний, 40 26 апреля 2022 г. в 18:31
А как Вы относитесь к тому, что США выдало несколько миллиардов на зарплату госслужащим Украины, а так же к накачке оружием Украины со стороны США, Англии и некоторых других стран ЕС? И вопрос, как Вы относитесь к тому, что в Украине прошла личная встреча Зеленского с Блинкеным и Остином в Киеве?Можно я скажу? Сша накачивает Украину оружием не просто так, а по ленд-лизу. Убивая этим двух зайцев: 1. Зарабатывает себе копеечку. 2. Заведомо банкротя целую страну, чтобы потом диктовать ей ЛЮБЫЕ условия.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 26 апреля 2022 г. в 18:32
Муромский, будут ли дополнения?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 18:34
А как Вы относитесь к тому, что США выдало несколько миллиардов на зарплату госслужащим Украины, а так же к накачке оружием Украины со стороны США, Англии и некоторых других стран ЕС? И вопрос, как Вы относитесь к тому, что в Украине прошла личная встреча Зеленского с Блинкеным и Остином в Киеве?Это нормально, у каждой страны во время войны есть союзники. Всегда так было. У России в этой войне их нет, что показательно. Показательно не то, что Россия не права, это очевидно, но для международных союзов абсолютно неважно, а то, что у России нет перспектив.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 18:34
Так и скажи, что в реальной жизни тебе не с кем поговорить ОТКРОВЕННО, и ты избрала наши уши, чтобы вешать на них свою лапшу. Смеюсь))Да, с вами веселее и интереснее))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 26 апреля 2022 г. в 18:35
Золотая, Вы реально думаете, что США и ЕС это союзники Украины?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 18:37
На данный момент — почему бы и нет? Но это в любом случае проблемы Украины, почему Россия вообще считает себя вправе вмешиваться в дела другого государства?
7.6
Муромский Верхний, 40 26 апреля 2022 г. в 18:42
Муромский, будут ли дополнения?)Знаешь...СЕЙЧАС, пожалуй, не будет. Тезис, что сша будут воевать с Россией до последнего украинца...слишком...многогранен и дискутируем))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 18:44
Интересно обменяться мнениями с умным человеком. Я не всегда бываю прав и в итоге такой дискуссии обе стороны приобретают как минимум базу для размышлений, если не лишаются каких-то иллюзий и заблуждений. Жить в плену одной точки зрения, никак не пытаясь ее внутренне оспорить, и даже наоборот — постоянно ища подтверждения — глупо, так делают только одноклеточные обезьяны. Кстати, об одноклеточных обезьянах: с ними тоже весело, они как правило, упорно стоят на своей одиозно-отмороженно-конспирологической точке зрения, не понимая ни устройства базовых процессов в нашем мире, ни причинно следственных связей, ни драйверов их изменения. Мозг тупых обезьян очень забавная штука — мне искренне ноавится ржать над зиной, хером, ярой и прочими такими :)))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 18:48
Я не люблю спорить. Умного человека предпочту слушать и задавать вопросы. С глупым вступать в дискуссию — потеря времени и сил.
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 18:53
у каждой страны во время войны есть союзники. Всегда так было. У России в этой войне их нет, что показательноКак нет??? 1) Армия; 2) Флот; 3) ВКС...упс, ВКС России — не союзник России
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 18:55
Фримен, а как же эритрея и северная корея?!!! Ты взял и не заметил самых ключевых!!!
7.6
Муромский Верхний, 40 26 апреля 2022 г. в 18:55
Я не люблю спорить. Умного человека предпочту слушать и задавать вопросы. С глупым вступать в дискуссию — потеря времени и сил.Любишь. Иначе сюда бы не приходила. Со всеми, кто тебя поддерживает, ты легко можешь общаться в фб, тг и прочих мессенджерах))
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 18:57
Фримен, а как же эритрея и северная корея?!!! Ты взял и не заметил самых ключевых!!!Есть за мной косяк, признаю...Ещё ДНР с ЛНР и прочие подобные союзны Великой Державе
Хер Женщина-свитч, 20 26 апреля 2022 г. в 18:58
мамбуся первый раз в точку мне тоже скучны глупые люди типа цан нирвяши сида пишу и говорю ради тех кто задумывается,потому что это позиция плюс интересно услышать что есть те кто понимает что происходит
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 19:13
Я не люблю спорить. Умного человека предпочту слушать и задавать вопросы. С глупым вступать в дискуссию — потеря времени и сил.Если с умным человеком не совпадает мнение по каким то вопросам — то почему бы и не поспорить? Интересно же, же он аргументирует свою позицию. А с глупым еще интереснее)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 19:17
Золотая, с умным человеком это уже не спор, это обмен разными точками зрения, интерпретациями фактов и событий, люди дополняют перспективу собеседника собственными знаниями, расширяют его кругозор, если угодно. С глупыми мне вообще не интересно, это очень утомительно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 19:19
Ну так у нормальных людей спор и есть обмен разными точками зрения. Поэтому смысл в этом есть)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 19:23
Золотая, я называю подобный обмен мнениями дискуссией) Спор я трактую как нежелание/неспособность принять право другого человека на несимпатичное тебе мнение.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 19:23
Может ли умный человек воспринимать всерьез конспирологическую точку зрения?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 19:26
Смотря какую. Я знаю достаточно умных людей, не верящих в ковид, если вы об этом)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 19:28
Золотая, я называю подобный обмен мнениями дискуссией) Спор я трактую как нежелание/неспособность принять право другого человека на несимпатичное тебе мнение.Ну вот, опять нужно было определиться с терминами) Конечно, дискуссия. Потому что в итоге каждый останется все равно при своем мнении.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 19:30
Золотая, необязательно, кстати. Бывает, что люди при получении новой для себя информации или неочевидной ранее трактовки, мнение меняют. Но для этого необходимо уважать собеседника изначально, на мой взгляд, это основное условие для дискуссии.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 19:34
Да, такое бывает, но редко и далеко не сразу
Псионик Нижний, 53 26 апреля 2022 г. в 19:38
Война миров Z
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 19:38
Золотая, поэтому и говорю, что вступать в дискуссию с глупцом равноценно потере времени и сил. А умного интереснее слушать, от него можно много полезного узнать .
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 19:38
Бывает, что люди при получении новой для себя информации или неочевидной ранее трактовки, мнение меняют. Но для этого необходимо уважать собеседникаНастроен на выявление истины даже при деструктивном поведении оппонента по отношению ко мне) Но согласен, что при конструктивном поведении это сделать легче. Сохранил ссыль на спор на эту тему на [3 "на" на (:D) столь коротком отрезке текста, ёпт] я-дзене. Слегка хаманул чуваку, потом напрягся достаточно подробно пояснить свою мысль, в ответ — благодарность
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 19:40
Смотря какую. Я знаю достаточно умных людей, не верящих в ковид, если вы об этом)Умные люди, как правило расходятся в оценках ковида. Не именно "не верят" в него — только болваны.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 19:41
Золотая, поэтому и говорю, что вступать в дискуссию с глупцом равноценно потере времени и сил. А умного интереснее слушать, от него можно много полезного узнать .Написала мамба и вступила в дискуссию с полуграмотной конспирологичкой зиной :))) Люди — забавные животные :)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 19:43
Золотая, поэтому и говорю, что вступать в дискуссию с глупцом равноценно потере времени и сил. А умного интереснее слушать, от него можно много полезного узнать .Глупцы иногда приводят очень забавные и абсурдные аргументы, это тоже интересно)
7.0
Яра Верхняя, 43 26 апреля 2022 г. в 19:45
Умные люди, как правило расходятся в оценках ковида. Не именно "не верят" в него — только болваны.Тут опять же надо определиться в терминах. По каким критериям будем судить умный человек или нет? Так же требует определения понятие "грамотный".
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 19:45
Написала мамба и вступила в дискуссию с полуграмотной конспирологичкой зиной :))) Люди — забавные животные :)))Вы тоже регулярно зачем то вступаете со мной в дискуссию)) Следовательно — вы и есть забавное животное))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 26 апреля 2022 г. в 19:46
Вы тоже регулярно зачем то вступаете со мной в дискуссию)) Следовательно — вы и есть забавное животное))Сид такого поворота явно не ожидал)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 19:46
Вы тоже регулярно зачем то вступаете со мной в дискуссию)) Следовательно — вы и есть забавное животное))Но я не утверждаю, что вступать в дискуссию с дураками — это чего-то зашкварное и неверное. Вы меня искренне веселите своей непробиваемой глупостью, зина :)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 19:47
Настроен на выявление истины даже при деструктивном поведении оппонента по отношению ко мне) Но согласен, что при конструктивном поведении это сделать легче. Сохранил ссыль на спор на эту тему на [3 "на" на (:D) столь коротком отрезке текста, ёпт] я-дзене. Слегка хаманул чуваку, потом напрягся достаточно подробно пояснить свою мысль, в ответ — благодарностьУмный чувак, видимо, тебе попался)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 19:50
Глупцы иногда приводят очень забавные и абсурдные аргументы, это тоже интересно)Ну это как смотреть Петросяна, иногда бывает даже смешно, но в целом — довольно унылое зрелище, на мой вкус
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 19:50
Но я не утверждаю, что вступать в дискуссию с дураками — это чего-то зашкварное и неверное. Вы меня искренне веселите своей непробиваемой глупостью, зина :)Это вполне взаимно, Сид)))
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 19:51
Умный чувак, видимо, тебе попался)Да) Несмотря, что сталинист, скорее всего))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 19:55
На самом деле смое забавное во всем этом — принцип Даннинга-Крюгера в действии. Даже безнадежно тупая обезьяна будет исходить из того, что она "умная", т.к. всилу своей тупости она не способна обнаружить свою некомпетентность в каком-либо обсуждаемом вопросе. По итогу люди все же группируются по уровню интеллекта — обезьяны сбиваются в стайки и с упоением обсуждают вред дискуссий с дураками, доводя по настоящему умных людей, наблюдающих это — до слез и колик в боках :)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 19:57
О чем вы?)) Я напротив, пишу о пользе дискуссий с тами, как вы)) Это всегда весело и интересно)
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 19:59
На самом деле смое забавное во всем этом — принцип Даннинга-Крюгера в действии. Даже безнадежно тупая обезьяна будет исходить из того, что она "умная", т.к. всилу своей тупости она не способна обнаружить свою некомпетентность в каком-либо обсуждаемом вопросеНарциссы могут быть достаточно умными. И, как нарциссы, не признавать публично свои косяки
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 20:04
О чем вы?)) Я напротив, пишу о пользе дискуссий с тами, как вы)) Это всегда весело и интересно)Но вы при этом почему-то считаете себя "умной". Умной, зина!!! И рассуждаете так, как если бы вы и правда не были набитой дурой. Это же безумная ржака :)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 20:07
С чего вы это взяли?)) Мне не положено быть умной)) Да и вообще — зачем женщине быть умной?)) Мужчинам это не нравится)) Но гораздо веселее то, что вы, человек, мозг которого состоит из нелепых штампов, считаете себя умным))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 20:07
Нарциссы могут быть достаточно умными. И, как нарциссы, не признавать публично свои косякиДостаточно умный человек хотя бы по итогу для себя поймет, что его позиция ошибочна. И через время "сам откроет" ошибку и встанет на истинный путь. Умному нарциссу главное не быть публично обосранным, но стоять на неверных позициях ему не с руки, если это и правла умный человек.
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 20:12
Достаточно умный человек хотя бы по итогу для себя поймет, что его позиция ошибочна. И через время "сам откроет" ошибку и встанет на истинный путь. Умному нарциссу главное не быть публично обосранным, но стоять на неверных позициях ему не с руки, если это и правла умный человекВиртуально ( в т.ч., был) знаком с легально зарабатывающих без блата очень приличные деньги нарциссами. Т.е., не признать их достаточно умными сложно. Тем не менее, вне сферы применения профессиональных навыков могли нести лютый бред и очевидно страдать от этого
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 20:22
Тоже знаю таких, причем лично, а не виртуально. Довольно распространенное явление, кстати) Но чаще это не нарциссизм, а вялотекущая шизофрения)
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 20:27
Из реала не припоминаю ни одного нарцисса, а на квартире инвалида 2-й гр. с диагнозом "вялотекущая шизофрения и паранойя" жил 1,5 месяца вместе с ним))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 20:29
Да) Несмотря, что сталинист, скорее всего))Ну люди склонны выбирать себе религию, тебе ли не знать)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 20:30
Из реала не припоминаю ни одного нарцисса, а на квартире инвалида 2-й гр. с диагнозом "вялотекущая шизофрения и паранойя" жил 1,5 месяца вместе с ним))Это уже не вялотекущая, при вялотекущей люди обычно без диагнозов и инвалидности обходятся)
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 20:34
Это уже не вялотекущая, при вялотекущей люди обычно без диагнозов и инвалидности обходятся)Диагноз был именно названный) Другое дело, что с проявлениями буйности у него не познакомился лично, но узнал от друга, которому псих дядей приходится)
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 20:35
Ну люди склонны выбирать себе религию, тебе ли не знать)Знаю, но чот сам до сих пор не выбрал)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 20:36
Оганесик, ну какие твои годы)) Возможно, все ещё — впереди)
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 20:37
Не дай Аллах)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 20:38
Диагноз был именно названный) Другое дело, что с проявлениями буйности у него не познакомился лично, но узнал от друга, которому псих дядей приходится)Ну, официальный диагноз это не показатель. При вялотекущей люди обычно кажутся вполне нормальными, до того момента, пока не начинают делиться с окружающими своими сверхценными идеями) Но даже в этом случае далеко не все понимают, что это не проявление великой мудрости, а просто психическое заболевание.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 апреля 2022 г. в 20:39
Зина, может зря мы считаем вас тупой — быть может это просто шиза?:)
6.0
Freeman Нижний, 44 26 апреля 2022 г. в 20:41
У того было не менее одной такой идеи) Всю суть не помню, помню часть — что люди должны жить в каких-то "усадьбах". Как-то попытался выяснить основания этой идеи. Всё было логично до тех пор, пока он не упомянул инопланетян))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 20:42
Не дай Аллах)Аллах велик!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 20:46
Зина, может зря мы считаем вас тупой — быть может это просто шиза?:)У женщин это очень редко встречается)) А мы — это кто?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 20:47
У того было не менее одной такой идеи) Всю суть не помню, помню часть — что люди должны жить в каких-то "усадьбах". Как-то попытался выяснить основания этой идеи. Всё было логично до тех пор, пока он не упомянул инопланетян))Да, примерно так) Но только без инопланетян)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 26 апреля 2022 г. в 21:04
О спорах) Не спорю,никогда и нискем Человек я добрый и даю право выбора)думать так или иначе.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 21:11
Ну интересно же, кто что думает и почему))
7.7
Геннадий Верхний, 58 26 апреля 2022 г. в 21:38
Хоть кто то добрый нашёлся! Ю@Лия!?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 апреля 2022 г. в 21:44
О спорах) Не спорю,никогда и нискем Человек я добрый и даю право выбора)думать так или иначе.Будда как есть) Правильно, каждый имеет право на глупость, сэ ля ви
7.1
Поля Верхняя, 43 26 апреля 2022 г. в 21:49
Каждый имеет право иметь своё мнение. И так же имеет право никак это мнение не аргументировать, не объяснять никому ничего и не спорить.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 21:54
Конечно) Но обычно люди все же предпочитают это делать)
7.7
Геннадий Верхний, 58 26 апреля 2022 г. в 21:58
Каждый имеет право на глупость! ? Иногда,просто,это дорого обходится человеку,а так,да! Се ля ви. Но куда лучше Шар ше ля Фамм!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 апреля 2022 г. в 22:01
Как правило, глупость почти всегда дорого обходится человеку)
7.7
Геннадий Верхний, 58 26 апреля 2022 г. в 22:04
Я о том же!
7.9
Ira Верхняя, 47 27 апреля 2022 г. в 3:28
Армянский народ как никакой подвергли геноциду, но никто во всем мире не признал этот факт. Разумные люди никогда не станут относиться с уважением к "мнению" объединенного запада в ситуации на Украине. Юридический статус войны или военного конфликта данная ситуация и приобрела. Тем, кому в силу узколобости нравится шутить на эту тему не совсем понятно, что это меняет. Военное положение — это не только всеобщая мобилизация. Это неизбежная третья мировая и полное уничтожение жизни на земле. Все эти обывательские разговоры крутятся вокруг примитивных хотелок, но никому в голову не приходит, что жизни каждого из нас, независимо от континента, для определенных структур власти ничего не стоят. Эта спекуляция на патриотизме и самом понятии "фашизма" лишь следствие серьезных огрехов общего образования, где поколение с клиповым мышлением не способно соотнести факты и осознать всю.серьезность момента. Что нужно человеку, живущему как животное? Иллюзия свободы, еда и хозяйская рука? Не может восприятие на уровне будки и ошейника выйти за рамки личных интересов.
7.6
Муромский Верхний, 40 27 апреля 2022 г. в 5:41
Что нужно человеку, живущему как животное? Иллюзия свободы, еда и хозяйская рука? Не может восприятие на уровне будки и ошейника выйти за рамки личных интересов. +++ Иллюзия свободы нужна совсем уж дремучим людям, вроде Герасима, полагающего, что он может что то изменять в своей никчемной жизни. Типа: "пАшел- перетер с правильными пацанами- поднял тему для заработать" Кстати, хорваты живут по такому же принципу, стараясь не работать, пол-дня в кафе тусуются, надеясь найти свою золотую жилу. Лично мне важна лишь полнота моей миски))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 27 апреля 2022 г. в 5:42
но никому в голову не приходит, что жизни каждого из нас, независимо от континента, для определенных структур власти ничего не стоят. Эта спекуляция на патриотизме и самом понятии "фашизма" лишь следствие серьезных огрехов общего образования, где поколение с клиповым мышлением не способно соотнести факты и осознать всю.серьезность момента. Вот в точку ?
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 27 апреля 2022 г. в 5:45
Армянский народ как никакой подвергли геноциду, но никто во всем мире не признал этот факт. Разумные люди никогда не станут относиться с уважением к "мнению" объединенного запада в ситуации на Украине. Юридический статус войны или военного конфликта данная ситуация и приобрела. Тем, кому в силу узколобости нравится шутить на эту тему не совсем понятно, что это меняет. Военное положение — это не только всеобщая мобилизация. Это неизбежная третья мировая и полное уничтожение жизни на земле. Все эти обывательские разговоры крутятся вокруг примитивных хотелок, но никому в голову не приходит, что жизни каждого из нас, независимо от континента, для определенных структур власти ничего не стоят. Эта спекуляция на патриотизме и самом понятии "фашизма" лишь следствие серьезных огрехов общего образования, где поколение с клиповым мышлением не способно соотнести факты и осознать всю.серьезность момента. Что нужно человеку, живущему как животное? Иллюзия свободы, еда и хозяйская рука? Не может восприятие на уровне будки и ошейника выйти за рамки личных интересов.Где моя хозяйка, с ошейником и поводком, готов служить верой и правдой ? Нетю.. Фиксик и тут понимает, что он пролетает.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 27 апреля 2022 г. в 6:32
Для того чтобы спорить, желательно грамотно и красиво излагать свои мысли. А тут думаешь минуту как два слова в предложение оформить( Деградирую, теряю русский язык(((
7.0
Яра Верхняя, 43 27 апреля 2022 г. в 6:36
Тренируйтесь тут с нами.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 27 апреля 2022 г. в 6:38
Боже, не читайте синекуру по утрам :(((
7.0
Яра Верхняя, 43 27 апреля 2022 г. в 6:39
Сид, Ирина хорошо же пишет.
7.6
Муромский Верхний, 40 27 апреля 2022 г. в 6:55
Для того чтобы спорить, желательно грамотно и красиво излагать свои мысли. А тут думаешь минуту как два слова в предложение оформить( Деградирую, теряю русский язык(((чОрный как тренировка мозга ?....хммм....
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 8:33
Что нужно человеку, живущему как животное? Иллюзия свободы, еда и хозяйская рука? Не может восприятие на уровне будки и ошейника выйти за рамки личных интересов. +++ Иллюзия свободы нужна совсем уж дремучим людям, вроде Герасима, полагающего, что он может что то изменять в своей никчемной жизни. Типа: "пАшел- перетер с правильными пацанами- поднял тему для заработать" Кстати, хорваты живут по такому же принципу, стараясь не работать, пол-дня в кафе тусуются, надеясь найти свою золотую жилу. Лично мне важна лишь полнота моей миски))Так живут не только хорваты, но и очень многие южане) В итоге все живут плохо, но с удовольствием) Если честно, мне такое вариант тоже близок, и мне тоже нужна хотя бы иллюзия свободы))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 8:35
Читала о некой депутатше Котеночкиной,которая высказывалась о фашистском режиме в РФ.Кста она тож сейчас в Армении. Что то подозрительно схоже с Золотой,те же взгляды и то же месторасположение.Посмотрела кто это и расстроилась(( Она же очень некрасивая(((
9.2
беспощадная Нижняя, 37 27 апреля 2022 г. в 9:03
чОрный как тренировка мозга ?....хммм....Как тренировка письменной русской речи
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 9:05
Кстати, да)) Я где то читала, что если человек пару месяцев ничего не пишет, то на какое то время он утрачивает способность писать связный текст)) Не знаю, насколько это правда))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 27 апреля 2022 г. в 9:14
Разговорная речь остаётся на всю жизнь, а вот письменная почему-то деградирует
7.1
Поля Верхняя, 43 27 апреля 2022 г. в 9:20
Кстати, у многих людей пиьменная речь отличается от разговорной. Поэтому часто образ, который можно составить по манере письменной речи, совершенно различается с живым человеком)
7.0
Яра Верхняя, 43 27 апреля 2022 г. в 10:12
Я могу говорить по белорусски и читать, а писать не могу. Так же и с польским.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 27 апреля 2022 г. в 11:35
Яра9035 Я на одном, то пишу и говорю плохо) а тут три, зачем вам столько языков?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 11:53
Я когда то была знакома с человеком, который знал то ли 20, то ли 30 языков. Или ещё больше, сейчас уже и не помню. Он уже умер, к сожалению, поэтому не спросишь. Вроде по легенде у него это началось после контузии, когда он, чтобы отвлечься от головной боли, начал учить английский и выучил его за 2 месяца. Ну, а потом и все остальные. До какой степени эта история была правдива — я не знаю, слышала ее уже от другого человека.
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 12:07
Армянский народ как никакой подвергли геноциду, но никто во всем мире не признал этот фактПример вопиющей тупости. Хотя бы со статьей Вики по вопросу ознакомилась
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 12:39
Армянский народ как никакой подвергли геноциду.. А про евреев ни слова...Хм?
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 12:41
Да,Золотая,есть такие люди. Один с лошади упал,пришел в себя и стал,вдруг,понимать и говорить на таких языках,что...Даже на африканских наречиях. Как это возможно? парадокс!
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 27 апреля 2022 г. в 13:11
Пример вопиющей тупости. Хотя бы со статьей Вики по вопросу ознакомиласьТам альтернативный способ мышления, основанный на отрывачных знаниях, вброшенных в синекурин паблик вконтакте.
7.9
Ira Верхняя, 47 27 апреля 2022 г. в 13:40
Ну раз нужна Википедия, то Извольте "Отрица́ние геноци́да армя́н — утверждения, что массовое уничтожение армянского населения в Османской империи в 1915 году не было геноцидом, а также действия в поддержку таких утверждений. Основные аргументы ревизионистов, противостоящих доминирующим в академическом сообществе взглядам на геноцид армян, сводятся к занижению численности армянских жертв, отрицанию целенаправленной политики по уничтожению армян, преувеличению участия самих армян в антиосманских акциях и убийствах мусульман. Радикальные отрицатели вообще не признают существование значительной армянской общины на исторической территории Турции. Отрицание геноцида армян отличается от других форм опровержения геноцида, осуществляемого частными лицами или организациями, тем, что официально поддерживается Турецкой и Азербайджанской республиками, также официальной историографией этих стран. Это придаёт ему более респектабельный вид в академических кругах и делает его политически мотивированным[Комм 1]. Турецкая Республика признаёт многочисленные армянские жертвы, однако всесторонне поддерживает отрицание геноцида армян, например, спонсирует университеты, обеспечивающие поддержку турецкой позиции[1] [2]. Некоторые исследователи указывают, что, признавая многочисленные армянские жертвы, ряд стран, в частности, Великобритания и Израиль, избегают использовать термин «геноцид», исходя из политической целесообразности. Во Франции и Швейцарии были приняты законы об ответственности за отрицание геноцида армян, впоследствии, французский закон был отменён, как не соответствующий принципу свободы слова."
7.9
Ira Верхняя, 47 27 апреля 2022 г. в 13:43
Это, блин, широко известная трагедия, изучить вопрос мне предлагают дневниковые заднеприводные.
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 13:48
изучить вопрос мне предлагают дневниковые заднеприводные. Имена? Пароли?Явки?
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 13:49
Бомбанул старушечий пердачок с кулачок :D изучить вопрос мне предлагают дневниковые заднеприводные. Имена? Пароли?Явки?Гена насторожился
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 13:50
пердачок с кулачок со вчерашнего дня Фрише покоя не дает. И Солитеру тоже! Всю ночь думали,их кулачок войдет в такой пердачок?
7.9
Ira Верхняя, 47 27 апреля 2022 г. в 14:05
изучить вопрос мне предлагают дневниковые заднеприводные. Имена? Пароли?Явки?Это не вам было адресовано. Ваша ориентация у меня сомнений не вызывает.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 27 апреля 2022 г. в 14:05
Золотая, признавайтесь, вы депутат Котеночкина?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 14:07
Неееет)) Мне не нравится, как она выглядит))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:07
Я могу признаться во всём, что хотите
6.7
Циан ? Верхняя, 46 27 апреля 2022 г. в 14:11
Неееет)) Мне не нравится, как она выглядит))Покажиие сиськи, мы сравним с депутатскими Нужны доказательства
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:19
Хызихе не будет неудобно, если она вновь обосрётся на свою постель
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:26
Мне все удобно.Удобство это наше всеИз чего следует, в числе прочего, что смерть твоих родственников и уничтожение России тебе удобны
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 14:28
Фриша,шутки шутками,но...реально перегибаешь палку.
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:29
Логика, однако
6.7
Циан ? Верхняя, 46 27 апреля 2022 г. в 14:33
Логика, однакоДемагогия
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 14:34
Демагогия... Скорее Деградация!
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:36
Да
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 14:37
Покажиие сиськи, мы сравним с депутатскими Нужны доказательстваА вы уже видели депутатские?))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:38
Сиськи ЧиччолИны многие видели ;)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 14:38
Будет не удобно если Золотая станет причиной блокировки сайта.Да ладно)) Неужели вы правда в это верите?))
6.7
Циан ? Верхняя, 46 27 апреля 2022 г. в 14:40
А вы уже видели депутатские?))Нет, спрошу депутатку не Золотая ли она. На отрицательный ответ потребую пруфы. Вот и сравним. Кароче, сиськи в студию.
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 14:40
Если Фриша свои покажет,то,точно блокирнут)
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 14:41
А вы уже видели депутатские?)) Зачем ему* Он к зеркалу подходит,и....Какие же у меня красивые сиськи! На фиг ему на другие смотреть? Сисян.Лол.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 14:42
Нет, спрошу депутатку не Золотая ли она. На отрицательный ответ потребую пруфы. Вот и сравним. Кароче, сиськи в студию.Сначала добудьте депутатские)))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:43
Если Фриша свои покажет,то,точно блокирнут)Сделанная пидаром провокация сработала: https://youtu.be/u1gR-XSsujE о_О
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 14:45
Золотая.Вполне верю.Когда как питриотка сдам вас куда надо с улыбкой.На 48 часов.?Если Котеночкина действительно в Армении — то у нее нет мозга, потому что Армения под Россией. Скорее всего, она в тот же день улетела в любом доступном направлении) Ну, или 6 часов на маршрутке в Тбилиси) Так что мимо))
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 14:46
Амбал,амбал,никто же не спорит)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 14:47
Но вложить вложу.Заатра или сегодня на сайт ФСБ инфу скину.?Похоже, и правда верите))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:47
Ждём блокировки)
7.0
Яра Верхняя, 43 27 апреля 2022 г. в 14:52
Если Фриша свои покажет,то,точно блокирнут)Ну вот, Геннадий уже прилюдно, никого не стесняясь, дрочит на сиськи Фримана.
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 14:54
Яра,даже не удивлен,что ты.после того,как отсосала у низоты Аурума,такое напишешь) Не удивлен.
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:54
Кстати, один из других дрочеров на мои сиськи, какахин, уже который день торчит тут онлайн, не удаляя анкету
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 14:57
Вы хотя бы разблокируйте меня тогда)) А то так нечестно)))
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 14:59
Фриша,ты же вчера писал.что он зашел,и опять весь вышел? Анкету удалил. Ан нет,просто затихарился?
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 14:59
Меня хызиха вообще первой тут заблочила) Наверное, потому, что мой ник начинается с первой буквы русского ффф...фавита
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 15:00
Гена, а ещё я писал, что ты не пидар. Или не писал?
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 15:00
Вы хотя бы разблокируйте меня тогда)) Что бы сиськи показать? Нееее...)))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 15:01
Хызиха без сисек, поэтому алчет на них смотреть
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 15:02
Кроме поноса в свой адрес,я от тебя ничего не слышал,так что,вряд ли ты писал что то подобное. Признайся,честно,Яра хорошо сосет?
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 15:03
Есть чо? Сосать, в смысле. Вопрос риторический
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 15:04
Хызиха без сисек....Лучше без сисек,чем с отвисшими хрудями.смотрящими на пупок!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 15:08
Геннадий и Фримен, могу я вас попросить не писать гадости про Хыз в моем топике? Вы же не Дарий)) По крайней мере, те гадости, что вы пишете.
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 15:09
Ого, не только я заметил, что Гена и про хызиху гадости пишет)
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 15:16
да.да.да..не надо перекладывать! Где и когда я писал про нее гадости? Ну ка?
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 15:16
Freeman Нижний, 42 сегодня в 18:01Хызиха без сисек, поэтому алчет на них смотреть НАПОМИНАНИЕ....
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 15:18
Спокойный Гена выплюнул 2 коммента за минуту)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 15:22
Если вы считаете, что это ваш долг z/v патриота — то конечно)) Но сначала меня разблокируйте тогда)) Мне только обидно немного, что все будут думать, что я действительно похожа на эту несчастную депутатшу(( Но что делать)))
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 15:22
Спокойный Гена выплюнул 2 коммента за минуту) Ну так,за вами то не угнаться,по 3-4 пишете...
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 15:25
z/v тут.вроде Волк,который черный. Тот еще ебака сосайтовский...
7.1
Поля Верхняя, 43 27 апреля 2022 г. в 15:25
Хыз у нас стукачёк что-ли?)
7.1
Поля Верхняя, 43 27 апреля 2022 г. в 15:27
Помню, в пионерском лагере мы ябедам по ночам "тёмную" устраивали. Одеяло накидывали и били)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 15:28
Золотая.Да.я считаю и доложу непременно.Там проверятВы думаете, вам за это заплатят?))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 15:32
Я поняла)))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 15:36
Фрю. Фото моих сисег в анкете.А вот твоих я не видела.,?Возможно, моих сисек нет ?
7.9
Ira Верхняя, 47 27 апреля 2022 г. в 15:49
Поля.Шо у вас за зековские замашки.Блевонтин.Там похоже весь жизненный цикл в одной среде прошел.
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 16:01
Фрю.Я разблокирую тебя сейчас. не могу я все таки понять,зачем блокировать вообще человека,если на другом дневе можно найти друг друга,и продолжать дискусию в том же тоне,что и на своем топике? Вот мы сейчас в гостях у Золотой,и....Надеюсь,я ясно выразил свои эмоции?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 апреля 2022 г. в 16:06
Демагогия... Скорее Деградация!Гена, не пались так тупо)))
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 апреля 2022 г. в 16:15
А в чем ПАЛЕВО,не понял? а кто то вообще понял,к чему это?
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 32 27 апреля 2022 г. в 16:29
Помню, в пионерском лагере мы ябедам по ночам "тёмную" устраивали. Одеяло накидывали и били)Лучше, плеткой по попе :) ну или на колени на горох :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 27 апреля 2022 г. в 16:32
Ну да, Хыз свитч, так что есть варианты))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 апреля 2022 г. в 17:00
А в чем ПАЛЕВО,не понял? а кто то вообще понял,к чему это?Зачем ты так о себе?
6.0
Freeman Нижний, 44 27 апреля 2022 г. в 18:16
Фрю.Я разблокирую тебя сейчас.Даже тут "ватница" умудрилась сбрехнуть
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
5030