Верхняя, 37, Киев
5.9

Охреневшие бабы

3.18 27 мая 2022 г. в 14:24

Сегодня в посте у Каа проскочила интересная тема, очень популярное заблуждение среди глупых баб — не только Верхних или косящих под Верхних, это беда многих альтернативно одарённых. Короче говоря, они почти любое нормальное взаимодействие между людьми принимают за «подстройку снизу» со своей стороны.

Коварный Каа задал хитрый вопрос, и вот дурочка Циан сразу и села y лужу:

Нормальная госпожуля сразу пошлёт такого нижнего. Простигоспожуля считает инфу с литса нижнего и подстроится под его хотелки. Весь прикол в том, что натуральная верхняя кайфа от подстраивания не получает, это насилие над собой, начнётся внутренняя борьба, что отразится на поведении.


Учитывание интересов нижнего это с какого то перепуга — подстройка. Ну-ну )

Им кажется, что учитывание интересов нижнего или обычного ванильного партнера — это великое ему одолжение. Почему так выходит? Всему виной неадекватно раздутое самомнение, и как правило такие дамы глубоко и наглухо одиноки с кошками, потому что никто из мужиков всерьёз не собирается терпеть их заскоки. В плане реального Фемдома такое аутичное поведение просто невозможно, потому что это парное взаимодействие — power exchange, как ни крути.

Конечно, для диванных Домин это самое то. Но они обычно командуют кошками.


Вот так.


@IconBDSM

87 комментариев
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 14:31
"Учитывание интересов нижнего" это подстройка. Когда выбор большой не думаешь ни о чьих интересах кроме своих. Один ушел десять на замену. Сама начинаю задумываться, чтоб немного снизить градус.Ряд желающих редеет и будет редеть дальше. Останавливает тот факт я то снижу свои притязания, но по верхам.Глубину это не затронет и потом выльется в нехорошее для мужика.Лучше и не начинать
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 мая 2022 г. в 14:32
Марта,не возноси этого говноеда до вершин знаний в данной области!
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 27 мая 2022 г. в 14:42
Тру Домины учитывают только табу нижнего :)
7.0
Лоло Нижний, 35 27 мая 2022 г. в 14:46
Кошачьи Генеральши!
7.0
Лоло Нижний, 35 27 мая 2022 г. в 14:47
Гена будет бомбить несколько дней по поводу Каа. )))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 мая 2022 г. в 14:48
Да, Граф умеет технично шпынять Геену.
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 мая 2022 г. в 14:49
Нет.Ди,не мечтай. И еще,что это ты меня упомянул? Я же у тебя тоже в бане...так что давай не будем.... Твой Граф-БАЛЯСИНА! БИВЕНЬ! Че ты все впрягаешься за него?
7.0
Лоло Нижний, 35 27 мая 2022 г. в 14:49
Давай
7.0
Лоло Нижний, 35 27 мая 2022 г. в 14:50
Марте очень идёт писать про фемдом. Некоторые вещи начинаешь ценить когда теряешь.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 15:00
У вас реально столько времени свободного, чтобы искать, читать, постить разные цитаты? Рада. Очень приятно читать от украинок, и понимать, что инет есть, и в остальном — живы, здоровы и интерес к извращенцам, а не выживанию. По теме — осуждаю Каа. Ему просто скучно.
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 15:05
Тут у подавляющего большинства пишущих основным мотивом сего является избыток свободного времени = скука
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 15:15
Да, Фримэн, согласна. Как и у меня, впрочем. Ещё отсутствие подруг и друзей, действительно близких. Когда поговорить нескем на щекотливые темы.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 15:21
Тру Домины учитывают только табу нижнего :):))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 15:24
У вас реально столько времени свободного, чтобы искать, читать, постить разные цитаты? Рада. Очень приятно читать от украинок, и понимать, что инет есть, и в остальном — живы, здоровы и интерес к извращенцам, а не выживанию. .ой не дождетесь ;))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 15:40
Марта. И не жду. Искренне рада за вас и Анхен. Не в курсе — Верховская нелька ещё постит? За нее тоже искренне переживаю, в связи с вашей ситуацией, хоть и недолюбливала по "чОрному".
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 27 мая 2022 г. в 15:50
:))Давно хотел раскрыть, но лень. Может на выхах. У сессионщиков все вертится вокруг сессии, на которой верхняя щекочет им кинки и они получают кайф. У дсников все по другому. У них и сессий как таковых может не быть — разве что какие-то ритуалы наказания, в рамках которых нижний отнюдь не кайфует. А так — повседневка с этикетом, который требуется, чтобы держать низоту в измененке. И нельзя сказать, что это "кайф" — это средство/потребность.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 15:55
Марта. И не жду. Искренне рада за вас и Анхен. Не в курсе — Верховская нелька ещё постит? За нее тоже искренне переживаю, в связи с вашей ситуацией, хоть и недолюбливала по "чОрному".вы же знаете гадины — мы живучиe ;)
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 15:57
Не в курсе — Верховская нелька ещё постит?В соседнем разделе сайта и достаточно часто
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 15:58
А так — повседневка с этикетом, который требуется, чтобы держать низоту в измененке. И нельзя сказать, что это "кайф" — это средство/потребность. ок, ну и зачем держать низоту в измененке ? это что альтруизм? :)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 16:00
он жe и будет в измененке если ему все нравится:)
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:02
Речь была о том, что многие хотелки так называемых дамин к сексу не относятся, а их философия не повышает их привлекательность для мужчин, а наоборот. И они сами это понимают, но продавливают нарратив что газпожа главная и она сама решает что тема. Ну например, чего стоит заявление, что саб это тот, кому комфортно в подчинении, и что природа его подчинения не в сексе, а в складе характера. Или периодически мелькающие желания загнать нижнего к себе на огород покопать грядки. Или отрицание того что газпожа должна всегда эффектно выглядеть для нижнего. Это пока саб от скуки и ценности не представляет.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 16:05
Давно хотел раскрыть, но лень. Может на выхах. У сессионщиков все вертится вокруг сессии, на которой верхняя щекочет им кинки и они получают кайф. У дсников все по другому. У них и сессий как таковых может не быть — разве что какие-то ритуалы наказания, в рамках которых нижний отнюдь не кайфует. А так — повседневка с этикетом, который требуется, чтобы держать низоту в измененке. И нельзя сказать, что это "кайф" — это средство/потребность.Ещё было бы интересно узнать, находится ли Верхняя в измененке одновременно с нижним? Раз уж зашёл такой разговор)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 16:05
вы же знаете гадины — мы живучиe ;)Я люблю всех вас нежно, хоть и ругаюсь. Давно привыкла, читаю, переживаю.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 16:07
Речь была о том, что многие хотелки так называемых дамин к сексу не относятся, а их философия не повышает их привлекательность для мужчин, а наоборот. И они сами это понимают, но продавливают нарратив что газпожа главная и она сама решает что тема. Ну например, чего стоит заявление, что саб это тот, кому комфортно в подчинении, и что природа его подчинения не в сексе, а в складе характера. Или периодически мелькающие желания загнать нижнего к себе на огород покопать грядки. Или отрицание того что газпожа должна всегда эффектно выглядеть для нижнего. Это пока саб от скуки и ценности не представляет.Вы не учитываете того факта, что на одного с гонором вас километровая очередь готовых на все. Вы не в тренде, а не те Госпожи.
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:08
Ещё было бы интересно узнать, находится ли Верхняя в измененке одновременно с нижним? Раз уж зашёл такой разговор)И нужен ли верхней этот этикет? А то многим может лень? Самая загоняющаяся по этикету — Фрау. И как раз сидушка и кефирычем всячески стараются замарать ее образ.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 16:10
Речь была о том, что многие хотелки так называемых дамин к сексу не относятся, а их философия не повышает их привлекательность для мужчин, а наоборот. И они сами это понимают, но продавливают нарратив что газпожа главная и она сама решает что тема. Ну например, чего стоит заявление, что саб это тот, кому комфортно в подчинении, и что природа его подчинения не в сексе, а в складе характера. Или периодически мелькающие желания загнать нижнего к себе на огород покопать грядки. Или отрицание того что газпожа должна всегда эффектно выглядеть для нижнего. Это пока саб от скуки и ценности не представляет.Каа, меня систер гонит на работу. Меня сильно зовёт фирма с ЗП 50 тыс, тендерным специалистом. Но с официальной, отчислениями и вакцинацией. И вот. Есть мужчина, готовый мне платить 50 в месяц за интим секс ванильные встречи раз в неделю. (4 в месяц). Ну? Ты думаешь, если я с мужем разойдусь — пойду работать по будням с 8 до 17, соцпакетом, вакцинацией и прочими ништяками. Или выберу 4 встречи за месяц для удовольствия???
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:10
Вы не учитываете того факта, что на одного с гонором вас километровая очередь готовых на все. Вы не в тренде, а не те Госпожи.Да, я про это же. Пока нижний не нужен, можно выдумывать всякую хрень вместо темы. Но если нужен именно он, тут газпожа и задумается, правильно ли она доминировала и умеет ли, и как ваще надо это делать? Умная поинтересуется у саба что же ему надо. Так то бывают разные типажи.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 16:11
нужен, не лень )
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:12
Каа, меня систер гонит на работу. Меня сильно зовёт фирма с ЗП 50 тыс, тендерным специалистом. Но с официальной, отчислениями и вакцинацией. И вот. Есть мужчина, готовый мне платить 50 в месяц за интим секс ванильные встречи раз в неделю. (4 в месяц). Ну? Ты думаешь, если я с мужем разойдусь — пойду работать по будням с 8 до 17, соцпакетом, вакцинацией и прочими ништяками. Или выберу 4 встречи за месяц для удовольствия???Иди в газпожули. Но одного клиента мало. Надо ставить на поток в маскве. Там и по миллиону в мес будет выходить если дело пойдет.
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:13
нужен, не лень )Так я и не про тебя писал, в тебе никогда и не сомневался
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 16:15
Да, капец. Меня же взамуж звали миллионеры долларовые ваши москвичи — быть женой куколда.. Но там минус — придется ебаться с друзьями мужа, в том числе неграми. И все деньги — лишь бы еблась на его глазах)) ПС: не звали. Один звал. Недели три как назад. Думаю, ещё зайдет позже с этим вопросом. Понимая наш нестабильный союз с мужем
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:16
Я негритянку ебал, и даже денег ей заплатил. Ничего, как то пережил это.
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:18
А че муж с неграми дружит? И где он их нашел?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 16:18
Тот москвич миллионер куколд говорил про друзей — негров. Намекая, что мне, в качестве сексвайф придется и с ними . Впщет я сама хочу выбирать — с кем буду "навешивать рога". Если вдруг. Вот они. Смотри. Куколд. Миллионер долларовый, денег — на и много и на все. Но ебись с неграми, ебись по моим условиям и каждый день, как я хочу.
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:23
Мне это сложно понять. Ну допустим некая миллионэрша заставляет меня ебать ее подруг негритянок. Лизать им сиськи и пезды, позволять сосать мой хуй... Фу гадость!
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 16:31
Смотри. Этот очень богат. Ставит мне условия. Почему официально взамуж? Да это же дрочилка, чтобы и на свадьбе все, кроме него выебли и сперма стекала по бёдрам под свадебным платьем. Ну. Вроде и условия не ставит. Но я же понимаю круг ебли. Выбран не мной. Хотя я — да. Если понесет, то и на ипподроме могу оказаться. Но это будет мой выбор. Когда навязывают и предполагают изначально — в топку, лично я. Хоть сколько денег. Я знаю, что найду свое. И деньги и мои условия, если вдруг. Подстраиваться — не.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 27 мая 2022 г. в 16:39
ок, ну и зачем держать низоту в измененке ? это что альтруизм? :)Потому, что низота — это нормальный социально адаптивный мужик. Бредни про "природную склонность к подчинению" — это к психолухам. Низота подчиняется только находясь в измененке и воспринимая верхнюю тетку, как свою госпожу. Измененка это вообще даже не сотстояние низоты, это глубина психологического взаимодейсвия партнеров. Верхней точно также нравится видеть низоту в измененке с собачьим взглядом. И для этого не требуется никакого адского труда
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 27 мая 2022 г. в 16:43
Ещё было бы интересно узнать, находится ли Верхняя в измененке одновременно с нижним? Раз уж зашёл такой разговор)Я не понимаю, что чувствуют верхоты, но судя по скупой обратной связи сверху — тоже. Ведь нормальная социально адаптивнвя тетка не захочет общаться с нижним, заглядывающим ей в рот и боящимся ей хоть чем-то ге угодить.
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:45
Смотри. Этот очень богат. Ставит мне условия. Почему официально взамуж? Да это же дрочилка, чтобы и на свадьбе все, кроме него выебли и сперма стекала по бёдрам под свадебным платьем. Ну. Вроде и условия не ставит. Но я же понимаю круг ебли. Выбран не мной. Хотя я — да. Если понесет, то и на ипподроме могу оказаться. Но это будет мой выбор. Когда навязывают и предполагают изначально — в топку, лично я. Хоть сколько денег. Я знаю, что найду свое. И деньги и мои условия, если вдруг. Подстраиваться — не.Скажи что сама будешь выбирать любовников и трахаться когда хочешь. Это твое право, иначе бред.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 16:48
Да, я про это же. Пока нижний не нужен, можно выдумывать всякую хрень вместо темы. Но если нужен именно он, тут газпожа и задумается, правильно ли она доминировала и умеет ли, и как ваще надо это делать? Умная поинтересуется у саба что же ему надо. Так то бывают разные типажи.На пять минут задумываюсь. Еще кое что нижним мужикам не угодишь и прогнешься слишком мягкая будешь, и нах пошлешь слишком жесткая Поэтому и не бывает любви между эти двумя состояниями, только между людьми и там нижнему придется стать нормальным мужиком. Госпожа уже является здоровой женщиной.
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:48
Я не понимаю, что чувствуют верхоты, но судя по скупой обратной связи сверху — тоже. Ведь нормальная социально адаптивнвя тетка не захочет общаться с нижним, заглядывающим ей в рот и боящимся ей хоть чем-то ге угодить.Это игра. Игра не может длиться перманентно 24/7. Поэтому встречаться нужно лишь с настроением. Но многие газподи не понимают и не признают такие игры. Отрицая их они твердят что они не играют а газпожи от рождения. То есть ты не получишь ни игры, ни измененки, а получишь просто тетку утверждающую что она домина, и насаждающую свои правила. Либо ты принимаешь то что тебе не надо, либо она скажет что это ты не нижний
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 16:49
Ниче я ему говорить не буду. Если надо — другой появится. Тот выбрал себе стратегию. Пусть. Не моя. Есть и другие варианты.
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:50
На пять минут задумываюсь. Еще кое что нижним мужикам не угодишь и прогнешься слишком мягкая будешь, и нах пошлешь слишком жесткая Поэтому и не бывает любви между эти двумя состояниями, только между людьми и там нижнему придется стать нормальным мужиком. Госпожа уже является здоровой женщиной.Анархий давай без бреда и по существу. Ты же тематик, нижний
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 16:51
Ниче я ему говорить не буду. Если надо — другой появится. Тот выбрал себе стратегию. Пусть. Не моя. Есть и другие варианты.Почему? Укажи ему на ошибку. Если он норм вариант, можно договариваться.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 16:52
Каа. Я ващет ещё не развелась. Муж итак даёт денег и сына любит Ну так, напомнить
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 16:53
Тот москвич миллионер куколд говорил про друзей — негров. Намекая, что мне, в качестве сексвайф придется и с ними . Впщет я сама хочу выбирать — с кем буду "навешивать рога". Если вдруг. Вот они. Смотри. Куколд. Миллионер долларовый, денег — на и много и на все. Но ебись с неграми, ебись по моим условиям и каждый день, как я хочу. slatwife
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 16:54
Это игра. Игра не может длиться перманентно 24/7. Поэтому встречаться нужно лишь с настроением. Но многие газподи не понимают и не признают такие игры. Отрицая их они твердят что они не играют а газпожи от рождения. То есть ты не получишь ни игры, ни измененки, а получишь просто тетку утверждающую что она домина, и насаждающую свои правила. Либо ты принимаешь то что тебе не надо, либо она скажет что это ты не нижнийгениально ))))
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 16:55
Ещё было бы интересно узнать, находится ли Верхняя в измененке одновременно с нижним? Раз уж зашёл такой разговор) Я нет. В том то и дело, что когда я вижу у человека изменено состояние мое тоже самое даже более собранное Я думаю, в изменённом состоянии находятся те Верхние которые не осознают всю опасность измененного состояния двоих и во что это выльется для нижнего. Кроме того мне кажется всякий нижний мужик в своих фантазиях хотел бы этого измененного состояния у женщины. Ведь тогда можно сказать " она получает удовольствие как я мы равны и я ничего более не должен" Заглядыванье в рот мне это плата за то, что я не могу расслабиться :( И да большинство не хочет платить так. Никто не хочет немного подыгрывают и все Раз мне этим не платят я и не реализуюсь в реале
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 17:05
slatwifeВозможно. Не моё. Но как фактор для других — вполне. Жопь прикрыта, денег — гора. Выполняй условия и всё. На долго-ли хватит?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 17:07
Анархий давай без бреда и по существу. Ты же тематик, нижнийНа мужском примере доминации объясню одно и тоже что моя Мужик доминант влюбился в нижнюю Она хочет , чтоб ее изнасиловал он + два вибратора одновременно. Если он пойдет ей навстречу будет ли этот мужик доминирующим? Будет, но безответственным. Нижний мужик безответственный мужик почти всегда перед собой. Вот хочу унижений, а то что его могут в измененном состоянии до унижать до потери человеческой идентичности не думает. О потере человеческого достоинства не думает.Он же не понимает, что в женском теле может быть монстр. Поэтому я думаю за него и не иду дальше Если спросить любого вашего брата то ответ будет" хочу эмоций и внимания" Только мое внимание и мои эмоции разрушительны. Потому и нет диалога. Он не имеет смысл Мы не в равных ситуациях
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 17:10
Потому, что низота — это нормальный социально адаптивный мужик. Бредни про "природную склонность к подчинению" — это к психолухам. Низота подчиняется только находясь в измененке и воспринимая верхнюю тетку, как свою госпожу. Измененка это вообще даже не сотстояние низоты, это глубина психологического взаимодейсвия партнеров. Верхней точно также нравится видеть низоту в измененке с собачьим взглядом. И для этого не требуется никакого адского труда тэ жэ сессии выходит — если не постоянно измененкa
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 17:11
Возможно. Не моё. Но как фактор для других — вполне. Жопь прикрыта, денег — гора. Выполняй условия и всё. На долго-ли хватит?A x3
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 17:12
Не совсем. Они не встречаются вне сейсии выходит. То есть для низоты газпожа — всегда газпожа
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 17:12
))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 17:12
slatwife Slutwife тогда уж ;)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 17:13
На мужском примере доминации объясню одно и тоже что моя Мужик доминант влюбился в нижнююВсе, теме конец !
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 17:13
Slutwife тогда уж ;)yep
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 17:14
Не совсем. Они не встречаются вне сейсии выходит. То есть для низоты газпожа — всегда газпожаDS/LS
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 17:14
ладно . они не понимают меня. я как мужик только в женском теле я могу сделать что угодно просто я ответственная
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 17:15
DS/LSДа, в том и лс, что когда нет желания измененки, не встречаешься. Иначе будет лс но не будет дс )
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 17:17
я как мужик только в женском телеЛишь весом этого тела
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 17:18
научитесь сами вводить себя в измененное состояние это проще пареной репы
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 17:23
Пьянство и наркомания не всех устраивает
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 17:33
Да, в том и лс, что когда нет желания измененки, не встречаешься. Иначе будет лс но не будет дс ) И это....?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 17:34
Пьянство и наркомания не всех устраиваетДа?))))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 17:36
Ну)
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 17:58
И это....?Ну я думаю что прикольно всегда видеть в верхней багиню и всегда сохранять дистанцию. И не прикольно вместе сидеть на диване смотреть сериал, грызть семки и пердеть.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 17:59
Каа брехун спалился. Нижнему не прикольно видеть багиню ему прикольно ее дое_ться чтоб она превратилась в монстра, а некоторым достаточно семок и отсоса. Вы просто фантазер никогда не видевший Верхних в реале
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 18:01
Анархий, ты бредишь. Хжм это плохо и неприлично неграмотно в теме.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 18:03
нет это ты бредишь ты б не смог продержаться с такой тетей багиней и двое суток ты в интернете то общаться не можешь, а в реале этих теть избегают
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 18:08
Ну я думаю что прикольно всегда видеть в верхней багиню и всегда сохранять дистанцию. И не прикольно вместе сидеть на диване смотреть сериал, грызть семки и пердеть.грызть семки )))) нижний грызет, а верхней — бубочки
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 18:08
нет это ты бредишь ты б не смог продержаться с такой тетей багиней и двое суток ты в интернете то общаться не можешь, а в реале этих теть избегаютЯ б не смог, а сидушка смог
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 18:09
грызть семки ))))Ну или любая другая вульгарщина
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 18:17
грызть семки )))) нижний грызет, а верхней — бубочки Это потому что вы на красоте выезжаете, а были б внешне так себе вы б сами ему грызли как делает большинство верхних женщин.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 18:36
Я б не смог, а сидушка смогAxa
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 18:38
Это потому что вы на красоте выезжаете, а были б внешне так себе вы б сами ему грызли как делает большинство верхних женщин.neeee
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 18:46
Каа брехун спалился. Нижнему не прикольно видеть багиню ему прикольно ее дое_ться чтоб она превратилась в монстра, а некоторым достаточно семок и отсоса. Вы просто фантазер никогда не видевший Верхних в реалеанархий смотри что ты всегда делаешь. берешь заезженную истину и транслируешь ее с отрицанием. твой рофл что тема это хжм? хахаха как сука смешно и после этого ты скажешь что ты не фейк? я вижу как ты это конструируешь. отрицание можно игнорить. и для меня ты всегда толкаешь заезженные банальности.
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 18:47
грызть семки )))) нижний грызет, а верхней — бубочкипочему нельзя купить в магните бубочки? копейки стоят уже очищенные
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 18:52
A где бдсм)))?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 27 мая 2022 г. в 19:17
анархий смотри что ты всегда делаешь. берешь заезженную истину и транслируешь ее с отрицанием. твой рофл что тема это хжм? хахаха как сука смешно и после этого ты скажешь что ты не фейк? я вижу как ты это конструируешь. отрицание можно игнорить. и для меня ты всегда толкаешь заезженные банальности.Это потому что вы сам мистер банальность спорим что выгляди я как Марта, то все мои буквы ты б воспринимал как гениальные мысли? Я не буду вам ничего доказывать. Одно точно настоящий нижний смотрит на характер и ему не нужна богиня Я бахиня, а ему нужен человек И я им стану А все такие типо вас которым нужны бахини идут лесом
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 27 мая 2022 г. в 19:20
тэ жэ сессии выходит — если не постоянно измененкaВ дс измененка почти постоянно при сожительстве или встречах не реже раз в 3 дня
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 мая 2022 г. в 19:24
Сид! Нажми на кнопку,получишь результат! И твоя мечта осуществииииться)))?
7.7
Геннадий Верхний, 58 27 мая 2022 г. в 19:25
Ты ещё на кнопку не нажал? Меня в бан?
7.2
Каа Верхний, 48 27 мая 2022 г. в 19:42
Это потому что вы сам мистер банальность спорим что выгляди я как Марта, то все мои буквы ты б воспринимал как гениальные мысли? Я не буду вам ничего доказывать. Одно точно настоящий нижний смотрит на характер и ему не нужна богиня Я бахиня, а ему нужен человек И я им стану А все такие типо вас которым нужны бахини идут лесоманархий, меседж в том чтоб сделать комплимент марте? ) я нативной рекламой занимался, такие вещи секу и ты отрицаешь что мужик?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 20:19
В дс измененка почти постоянно при сожительстве или встречах не реже раз в 3 дняЕщё было бы интересно узнать, находится ли Верхняя в измененке одновременно с нижним? Раз уж зашёл такой разговор)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 мая 2022 г. в 20:21
Это потому что вы сам мистер банальность спорим что выгляди я как Марта, то все мои буквы ты б воспринимал как гениальные мысли? Неа
7.1
Инсулин Пара, 31 27 мая 2022 г. в 21:58
В дс измененка почти постоянно при сожительстве или встречах не реже раз в 3 дняБред
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6328