Женщина-свитч, 28, Москва
9.3

Вопрос доверия

10.01 4 марта 2018 г. в 10:33БДСМ

Недавно мне рассказали историю, в которой меня кое-что удивило. Сама история не имеет значения, но вот тот момент:

Нижняя девушка (лет 30-40) передаёт свои логин и пароль от соц.сети своему хозяину, а он, в свою очередь, спокойно читает её переписки и может от её имени общаться сам, причём это не просто возможности, ими пользуются.

Даже если отбросить тот факт, что, когда я общаюсь с человеком, то верю, что это он, что это как минимум глупо скрывать своё "лицо" в сети (ведь в соц.сетях полно анкет с несуществующими именами и картинками вместо фотографий), это не говорит о человеке как о полноценном, как о личности..

Это же и вопрос доверия. Вступая в отношения, люди доверяют друг другу. Тематические отношения слегка отличаются от ванильных, ибо УКСТ, но доверять своему партнёру просто необходимо. Да, доверие сверху проявляется иначе, чем доверие снизу, это само собой, но оно является одной из составляющих (если не основой) успешных отношений. А читать чужие переписки и говорить от чужого лица это удел неуверенных в себе и ревнивых от этого подростков.

27 комментариев
6.7
Mein SchatZ Женщина-свитч, 434 марта 2018 г. в 10:51
Да, у меня знакомый тоже таким промышляет. Даже когда уже пара распалась, все равно заходит и читает. В надежде узнать что она продолжает отвергать других мужчин, потому что он был лучший, единственный и неповторимый, он хочет доказательств того, что он нужен до сих пор.
7.2
Каа Верхний, 484 марта 2018 г. в 11:04
Перлюстратор любит с анкет своих баб заходить. Помню с ослицей у нас переписка была, потом однажды наткнулся на Перла. Довольно неприятно. Во-первых левый мужик читает твою тематическую переписку, а во-вторых с ее анкеты еще и отвечает.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 284 марта 2018 г. в 11:05
Mein Schatz, а чего она пароль не сменит?
7.2
Каа Верхний, 484 марта 2018 г. в 11:06
Мне бы, может быть, с позиции нижнего было прикольно доверить свою переписку Верхней, чтоб быть полностью прозрачным. Но есть обязательства перед теми, с кем переписывался. Свою то переписку я имею право сливать, а чужую нет. Но в разговоре как правило участвуют двое. Поэтому ту часть, что писали мне женщины, я открыть не могу.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 284 марта 2018 г. в 11:10
Каа, это может быть игровым каким-то моментом (хоть и не понятным мне), но если всерьёз требовать от нижнего логин и пароль, это уже говорит о человеке не в его пользу
7.2
Каа Верхний, 484 марта 2018 г. в 11:16
Ну я говорю, что мне было бы фетишно доверить пароль от своей анкеты. Останавливает только то, что там есть не мои секреты. Свои бы доверил.
6.7
Mein SchatZ Женщина-свитч, 434 марта 2018 г. в 11:23
Mein Schatz, а чего она пароль не сменит?Да кто знает, я с ней же не общаюсь) Но так то два варианта, или забыла про этот факт, либо специально дразнит. Мы же женщины коварными остаемся всегда)) нам же надо что бы он, поганец такой мучился, страдал))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 284 марта 2018 г. в 11:27
Не знаю, мне безразличны стенания поганцев ? Мучается — пусть, нет — ну и ладно)
6.7
Mein SchatZ Женщина-свитч, 434 марта 2018 г. в 11:36
Ну у меня когда как, если душа требует, то обычно я ей не отказываю))) Это шутка конечно, но в каждой шутке...
Avis rara Нижний, 534 марта 2018 г. в 15:48
Лучше,конечно,если пара образовалась ,то уже в переписку с другими не вступать совсем. Если уж "спичит" переписываться,то надо указывать ,что доступ к переписке имеет и партнёр-указывать и в Анкете ,и в самом начале виртуального общения.И конечно,переписываться от своего лица.
Кекс с изюмом Нижняя, 394 марта 2018 г. в 17:52
Дело не в доверии, а в выборе нормального партнёра, с которым доверие не надо доказывать такими примитивными методами.
9.1
Гончар Верхний, 544 марта 2018 г. в 22:44
Прежде всего нужно поставить вопрос о смысловом содержании данной практики. Ну, или о "целеполагании" — если кому так удобнее. Нижняя девушка (лет 30-40) передаёт свои логин и пароль от соц.сети своему хозяину, а он, в свою очередь, спокойно читает её переписки и может от её имени общаться сам, причём это не просто возможности, ими пользуются. Это — не более чем описание неких внешний действий, которое ничего не объясняет. А в чём их содержание? Допустим Верхний этот действительно просто не уверен в себе и боится утратить контроль над Нижней. Я ещё лет в 16-17 сформулировал такое понятие как КНВ — Круг Неограниченной Власти. Это искусственно (!) создаваемое пространство в котором человек стремится держать всё под контролем и управлять всем. Признаками образования КНВ является закрытость от внешнего мира, нетерпимость к любому инакомыслию и тотальный контроль внутри. Масштаб может быть разный — от отдельной пары до государства. На примере семьи (или просто пары) это проявляется в том, что Верхний стремится свести к минимуму все внешние контакты Нижней. А то, что осталось — взять под жёсткий контроль. С одной стороны, это позволяет "оградить" Нижнюю от внешних идей и мнений. Остаётся только одно мнение — Верхнего. С другой стороны, это лишает Нижнюю возможности обратиться за помощью, если она почувствует, что ей это необходимо. Обычно всё происходит постепенно и под прикрытием каких-то благих идей. Первым делом такой Верхний "одомашнивает" Нижнюю. Они перестают бывать в гостях и принимать гостей у себя. В театр, в кино на выставку, в ресторан сходить могут — но без компании. Важно не поместить Нижнюю под замок, а убрать всех близких людей, кому она могла бы доверять. Объясняется это тем, что "нам так хорошо вдвоём, что нам никто больше не нужен" и "традиционными ценностями домашнего очага". Одновременно Верхний начинает "выдавливать" из КНВ старое окружение Нижней — всяческих друзей и подруг. Способов тут много. Главное, чтобы исчезли те, кто может влиять на Нижнюю, кроме Верхнего. И те, кто может сказать: "Подруга, что-то твой мужчина с тобой странное делает, ты на себя уже не похожа..." Если обратить внимание, то на принципах КНВ держатся все тоталитарные секты, например. Там тоже — максимально возможная закрытость от внешнего мира и максимально возможная прозрачность внутри. Но есть и второй вариант. Допустим Нижняя сильно неуравновешена, не стабильна. Её психика нуждается в коррекции, а личность в воспитании. Тогда Верхний может совершать ровно те же самые действия, но с "терапевтическими" целями — оградить Нижнюю от неблагоприятных внешних воздействий, мешающих ей стабилизировать своё состояние. Например в окружении Нижней может быть подруга-манипулятор, которую нужно нейтрализовать. Или Нижняя вообще сильно внушаема и её кидает из стороны в сторону от любых внешних впечатлений. Но тут есть одно существенное "но"! Во-первых, такой ситуации Верхний должен быть сильно привязан к своей Нижней, чтобы затеять ради неё всю эту возню. А во-вторых, он должен очень хорошо уметь делать то, за что берётся. А это ОЧЕНЬ непросто.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 285 марта 2018 г. в 6:10
Всё равно сомневаюсь в "Верхности" этого человека, хоть там первый вариант, хоть второй. Если нижняя внушаема, так проще простого Верхнему её воспитывать; бросает из стороны в сторону — есть куча вариантов воздействий, как физических, так и психологических (без первых можно обойтись, без вторых — нет). Есть какая-то подруга, так можно об этом сказать своей нижней, грамотно объяснив причину нежелательности общения с ней. Ограждать можно по-разному, тем более в терапевтических целях. С первым вариантом всё сразу ясно, это какое-то "дрочерство на власть". Власть, конечно же есть, но не самодурством же заниматься надо, а грамотно ею пользоваться, как точно было подмечено Вами, не бесцельно.
Дыхание Мечты Кита Верхний, 345 марта 2018 г. в 10:33
Вот делать больше нечего мужику, сидит и перечитывает бабский трёп. Жуткая неуверенность в себе. Скорее всего от этой неуверенности в БДСМ и подался. Великолепная среда чтобы покрывать свои страхи/заебы/комплексы называя это Темой.
9.1
Гончар Верхний, 545 марта 2018 г. в 11:45
Джанни, Всё равно сомневаюсь в "Верхности" этого человека, хоть там первый вариант, хоть второй.</quote> Вопрос терминологический — что именно вкладывать в понятие "Верхний". Большинство Нижних сами представляют это себе в виде каких-то туманных абстракций и чисто внешних "танцев с бубнами". Очень трудно найти, если толком не знаешь чего ищешь. Практически невозможно найти, если неверно представляешь себе предмет поиска. Осмысленности мало. <quote>Ограждать можно по-разному, тем более в терапевтических целях.А можно и не ограждать — если притягиваешь, а не удерживаешь (см. Специальную Теорию Гравитации) Власть, конечно же есть, но не самодурством же заниматься надо, а грамотно ею пользоваться, как точно было подмечено Вами, не бесцельно.Ага. Особенно на государственном уровне. :-))
9.1
Гончар Верхний, 545 марта 2018 г. в 11:46
Вот делать больше нечего мужику, сидит и перечитывает бабский трёп. Жуткая неуверенность в себе. Скорее всего от этой неуверенности в БДСМ и подался. Великолепная среда чтобы покрывать свои страхи/заебы/комплексы называя это Темой.Чёрт! Меня раскусили! Маски сорваны! Как жить-то дальше?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 285 марта 2018 г. в 13:16
Вопрос терминологический — что именно вкладывать в понятие "Верхний". Большинство Нижних сами представляют это себе в виде каких-то туманных абстракций и чисто внешних "танцев с бубнами". Очень трудно найти, если толком не знаешь чего ищешь. Практически невозможно найти, если неверно представляешь себе предмет поиска. Осмысленности мало. Почему сразу танцы с бубнами? Ритуальные действия это очень хорошо, но ведь не это главное. Есть же вещи, которые крайне сложно выразить словами, но зато прекрасно чувствуются на уровне "моё-не моё" А можно и не ограждать — если притягиваешь, а не удерживаешь (см. Специальную Теорию Гравитации) Именно. Вопрос ещё один не заданный ни в прошлом, ни, вероятно, в будущем — а зачем всё это?
9.1
Гончар Верхний, 545 марта 2018 г. в 15:04
Джанни, Почему сразу танцы с бубнами?Я ничего не имею — ни против танцев, ни против бубнов. Я даже ничего не имею против танцев с бубнами, если это не формальное действие, а действие несущее в себе некоторое содержание и осуществляющее некий смысл (здесь я не оговорился, а просто использовал буквальную семантику слова для передачи мысли под правильным углом). Если ещё покопаться в семантике, то можно выстроить такую цепочку: ритуал — символ — связь. Поскольку ритуал — это символическое действие, а одно из значений слова "символ" (с др. греческого) — это как раз "связь" (то есть предполагалось, что через символ человек осуществляет связь с тем, что символизируется). То есть ритуал (как символическое действие) — это тоже способ связи. Шаманские ритуалы — способ связи с духами Нижнего Мира. Церковные ритуалы — способ связи с Богом. А чаще всего ритуал является средством связи с тем, или иным эгрегором. Но если танцы с бубнами не являются ритуалом, а представляют собой просто "рукомашество и дрыгоножество", то я не вижу в них особого смысла. Это как "разговор" по игрушечному телефону — ребёнка развлечь может, но практической нагрузки не несёт. Вопрос ещё один не заданный ни в прошлом, ни, вероятно, в будущем — а зачем всё это?Вопрос не конкретен т.к. его определяющая часть состоит из двух местоимений. Что именно "всё это"?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 285 марта 2018 г. в 16:26
Что именно "всё это"? В конкретной ситуации — этот понт со стороны Верхнего, эти отношения в целом действие несущее в себе некоторое содержание и осуществляющее некий смысл Семантика — наше всё ❤️
9.1
Гончар Верхний, 546 марта 2018 г. в 16:50
В конкретной ситуации — этот понт со стороны Верхнего, эти отношения в целомОткуда же мне это знать? Я таких отношений не создаю, не поддерживаю и ими не интересуюсь. Равно как ничего не могу сказать, например, об отношениях гомосексуалистов. Для меня такие отношения противоестественны, ничем не привлекательны и лежат за пределами моих интересов и моего внимания.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 286 марта 2018 г. в 17:01
Потому и говорю — вопрос не заданный :)
7.2
Каа Верхний, 487 марта 2018 г. в 22:21
Недавно прошел тест роршаха https://www.youtube.com/watch?v=RA06bWV8Pm4 Оказалось, по кляксе отвечающей за секс ориентацию, что я гей. Там два силуэта четко видны, обе с сиськами. Ну я ответил что бабы. А в ответах кажут что раз увидел баб, значит гей. Ну блять я сиськи у них разглядел, а не хуи ))) Еще обнаружилась легкая склонность к параное. Не скажу что параноик, но мне обычно интересны параноидальные фильмы, типа матрицы. Приятно щекочут. Зато ни грамма шизы или агрессии, да и всякой другой ущербности. Однако убедился что тесты попахивают липой. Касаемо отношений гомосексуалистов. Почему то многим женщинам с черного нравится голубая порнуха. И это меняет все. Я по сути коньюктурщик, и если вижу спрос у интересующей меня аудитории, то задумываюсь, что именно им там интересно. Кроме того, любопытно, почему западники так упираются в свободу лгбт, когда у них самих это не самая почтенная публика, а как правило высмеиваемая. Но им важно, чтоб к этой категории относились лояльно и беззлобно. Я не совсем понимаю почему и зачем, однако свобода у них четко привязана к лгбт. По сути цивилизационный вопрос.
9.1
Гончар Верхний, 548 марта 2018 г. в 18:28
В любых психологических тестах главное — интерпретация. Это скорее искусство, чем наука, или ремесло. Я помню как в юности читал Фрейда и там говорилось, что всем известный момент, когда не можешь разминуться с человеком (вы одновременно пытаетесь обойти друг друга, но делаете шаг в одну и ту же сторону) — это свидетельство скрытого сексуального влечения. На следующий день я так не мог разминуться возле турникетов метро с бабкой, которой было лет 90. :-))) Поскольку геронтофилией я никогда не страдал, то это заставило меня поставить под сомнение данное утверждение Фрейда... а вслед за этим и всю его теорию. Психология, по большей части, это неосознанное шарлатанство, эксплуатирующее интерес человека к себе самому.
7.2
Каа Верхний, 4810 марта 2018 г. в 5:56
Да, Фрейд мудила. Причем тут секс, если тупо не можете разойтись? Это просто неверно считываете намерения друг друга. Вот и Роршах. Увлекался кляксами. Потом увлекся психиатрией и собрал статистику, что якобы людям с одинаковыми отклонениями видится одинаковое в кляксах. Однако какова статвыборка его была? И каков процент одинаковости? Ведь не 100% увидевших двух баб, а не мужиков, в кляксе, оказались геями. А хорошо если 60. Однохуйственно, там кто увидел головы крокодилов на крыльях другой кляксы, якобы страдает от скрытой агрессии. А они там есть. Я при первом взгляде то не увидел, после ответа увидел. И просто более внимательный человек мог их заметить.
9.1
Гончар Верхний, 5410 марта 2018 г. в 16:20
KAA, вспоминается: Психолог: О чём Вы думаете, глядя на этот карандаш? Пациент: О голой бабе! Психолог: Но, почему? Пациент: А я всегда о голой бабе думаю. И из той же серии: "Иногда бананы снятся просто так".
Дыхание Мечты Кита Верхний, 3413 марта 2018 г. в 9:30
Чёрт! Меня раскусили! Маски сорваны! Как жить-то дальше?Лол. Ты серьезно читаешь переписки своих женщин? А времени то не жалко?
9.1
Гончар Верхний, 5413 марта 2018 г. в 12:20
Лол. Ты серьезно читаешь переписки своих женщин? А времени то не жалко?Конечно. Читаю, перечитываю, делаю выписки, отдельные моменты заучиваю наизусть. :-)))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
652