Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

Цитата…

4.03 5 июня 2022 г. в 11:00

Хотела сначала написать в комментариях к посту Каа «Величие» https://bdsmrooms.ru/notes/6626 ,

но потом решила — пусть лучше будет отдельный пост.

Только что наткнулась на это совершенно случайно, я вообще то про вино искала). Книга была написана 50 лет назад.


"Итак, речь идет о великих государствах… О том, что в своей истории – и это главная их черта – они постоянно стремились к расширению, к покорению новых народов, к мировому господству. Они не случайно называются империями, потому что всегда готовы вести захватническую войну. Главная фигура такой войны, конечно, солдат. А главное условие непобедимости государства – ненависть как основное боевое настроение солдата. Когда идет оборонительная война, то в бой ведет любовь… Любовь к своей земле… Это понимает каждый. А как повести людей на истребление, на захват чужой земли, заставить бросить родной дом, жену, детей, чтобы в конце концов умирать где-то на чужбине?
Чтобы добиться этого, есть один-единственный путь – вселить в его душу ненависть! Ненависть – пружина, движущая поработительными войнами… Ненависть, озлобление, дух стяжательства… Поэтому имперское государство по самой своей сути, по своей природе должно будить и развивать в людях низменные черты, разрушать веру в божественное предназначение человека. Это как цель, так и итог существования такого государства!..» (с) Чабуа Амирэджиби. «Дата Туташхиа»


Вот думаю, если эту цитату запостить также и на черном, то как долго она там провисит?)

Про вино все таки тоже нашла, и тоже оттуда: «Провидение одарило нас любовью к вину, чтобы наши мысли обрели красоту и благородство.»(с)

405 комментариев
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 11:04
Да они ж накачивали ненависть по тв много лет. Сначала это вызывало недоумение и желание избавиться от телека. Теперь вижу к чему жто привело и считаю началом войны выпуск этих вот тв программ. Ну представьте подобные шоу в сша с накачкой против русских. Наша вата бы с говна сошла. Есть вещи которые соблюдают на тв. Не ругаются матом, не накачивают ненависть. Наши про это забыли.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 11:09
Для этого это и делалось. Там в цитате все сказано. Потому что только ненависть может заставить человека воевать ради захвата чужой земли.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 11:11
Ну не знаю... Ненависть- это скорее обороняющаяся сторона должна испытывать. А нападающая....испокон веку это был "дух стяжательства" как указано всего лишь эпизодом в приведенном фрагменте. И при этом не рассматривать тех, на кого нападают за людей, в лучшем случае за варваров. Так что для сво как то мало подходит.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 11:13
Для этого это и делалось. Там в цитате все сказано. Потому что только ненависть может заставить человека воевать ради захвата чужой земли.Римляне не ненавидели захватываемые народы. Чаще превращали их в союзников. И викинги тоже- пограбят и отходят. Или выкуп берут. Ненависть- это для гражданских войн.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 11:19
Отличная цитата, забрала себе.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 11:26
Ну не знаю... Ненависть- это скорее обороняющаяся сторона должна испытывать. А нападающая....испокон веку это был "дух стяжательства" как указано всего лишь эпизодом в приведенном фрагменте. И при этом не рассматривать тех, на кого нападают за людей, в лучшем случае за варваров. Так что для сво как то мало подходит.Для нынешней войны это как раз очень подходит. Именно из за ненависти она стала возможной, из за тщательно раздуваемой, культивируемой ненависти. Из за придуманного образа врага.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 11:29
Римляне не ненавидели захватываемые народы. Чаще превращали их в союзников. И викинги тоже- пограбят и отходят. Или выкуп берут. Ненависть- это для гражданских войн.Думаю, разница в том, что тогда для этого были экономические причины, и все эти захваты и набеги были выгодны всем участникам нападания. А в нынешних условиях война экономически невыгодна ее рядовым участникам, от нее только вред, и он очевиден. Поэтому нужен какой то иной стимул.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 11:40
Чтобы понимать имперцев, нужно быть или мыслить как имперец. Ненависть, мимо. Ни с точки зрения пропаганды, ни с точки зрения идеи. Но чтобы понять, нужно смотреть сериал сначала. А не на последней сцене, где началась понажовщина. Не стоит тратить время.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 11:43
Для нынешней войны это как раз очень подходит. Именно из за ненависти она стала возможной, из за тщательно раздуваемой, культивируемой ненависти. Из за придуманного образа врага.Да какая нафиг ненависть ? Решение о начале сво принял 1 (!) человек. Может, и по причине ненависти. Но его личные чувства нельзя интерпретировать на всех. А для тех кто попал туда (опять же, отказаться мог каждый, и пример 130 росгвардейцев- тому пример), вступает в силу другой мотиватор: ЛИБО ТЫ- ЛИБО ТЕБЯ))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 11:49
Почитайте, что пишут z/v про войну и Украину. Разве это не ненависть? Согласна, что войну начал один человек. Но посмотрите, какое количество людей это решение поддерживают и считают его правильным, хотя их жизнь от этого меняется только к худшему. Какая же может быть для этого причина, кроме ненависти, которую в них старательно и искусственно поддерживают?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 11:53
А когда люди друг друга убивают, ненависть всегда приходит следом. Она нужна чтобы победить в войне. Идёт она кстати с обеих сторон. И это логично. Посмотрите войну, как собаки едят мёртвых солдат в мариуополе, как допрашивают солдат. Это тропа всегда приводит к взаимной ненависти. Потому что люди причиняют друг другу боль.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 5 июня 2022 г. в 11:55
Империя — это держава!) Держава самобытна, живёт своей жизнью. Захватывать убогих держава не будет, ей это не нужно. Я о России.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 12:02
Страх за безопасность перед другими сильными и страх развалится. Ибо все смотрят. А после развала пиши пропало. Вот причины. Основные. Ненависти у солдат вообще почти нет. Это люди другой психологии. Они вооют потому что долг. А не потому что согласны /несогласны с государством. Или кого то ненавидят. Это долг и любовь к государству и войне. Другая психология...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:04
А когда люди друг друга убивают, ненависть всегда приходит следом. Она нужна чтобы победить в войне. Идёт она кстати с обеих сторон. И это логично. Посмотрите войну, как собаки едят мёртвых солдат в мариуополе, как допрашивают солдат. Это тропа всегда приводит к взаимной ненависти. Потому что люди причиняют друг другу боль.Ненависть со стороны тех, на кого напали по отношению к наппадающим — абсолютно нормальна и естественна. А вот в нападающих ее нужно искусственно взращивать и поддерживать.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 12:09
Карфаген тоже думал, что если не нападать первым и жить сыто рядом с Римом, может что то получится. Увы. Раз Вы нас судите, то судите обе стороны. Зеленский мог подписать эти бумаги. Донбасс им нахрен давно не нужен. В НАТО им отказали. Я бы подписал.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 12:10
Наша империя это братство. Братство народов. Во главе отец народов. Когда на финов шли, тоже с братством. Ваще говорить о братстве народов моветон. А оперировать семейными терминами — примитив. Это очень дикий человек мог придумать. Как и называть правителя вождем — это уровень индейцев
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 12:14
Карфаген тоже думал, что если не нападать первым и жить сыто рядом с Римом, может что то получится. Увы. Раз Вы нас судите, то судите обе стороны. Зеленский мог подписать эти бумаги. Донбасс им нахрен давно не нужен. В НАТО им отказали. Я бы подписал.Напасть на нас могли моджахеды со стороны азии. Или китай. С запада никто не нападал. Дразнить штаты своими ядерными ракетами — это зачем то злить полицейского земли. Подходишь такой к менту, с ножичком в руках. Он напрягся и тянется к кобуре. Ты понимаешь — не любит тебя, гад, замышляет чего то.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:20
Карфаген тоже думал, что если не нападать первым и жить сыто рядом с Римом, может что то получится. Увы. Раз Вы нас судите, то судите обе стороны. Зеленский мог подписать эти бумаги. Донбасс им нахрен давно не нужен. В НАТО им отказали. Я бы подписал.Крым уже отжали. На этом никто не остановился. Почему люди должны постоянно отдавать свою территорию, часть за частью? Не думаю, что их можно осуждать за нежелание это делать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:21
Наша империя это братство. Братство народов. Во главе отец народов. Когда на финов шли, тоже с братством. Ваще говорить о братстве народов моветон. А оперировать семейными терминами — примитив. Это очень дикий человек мог придумать. Как и называть правителя вождем — это уровень индейцевЯ называю вождя вождем исключительно по аналогии с Иосифом Виссарионовичем)
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 12:24
Вопрос не в твоем уровне, а в уровне вождя если его так называют
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:27
Я как раз примерно о том же)
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 12:31
Если у людей всё в жизни хорошо, схуя ли им кого-то ненавидеть? Так что беспричинная ненависть это ещё и удел ущербных.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 12:32
Аналогия. Заходишь к соседям и говоришь " вы нам как родные, братья. А давайте вашу квартирку к нашей присоединим а стенку снесем? Только вы должны еще нашего отца слушаться. Он в семье главный" И по ебалам их, по ебалам!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:33
Если у людей всё в жизни хорошо, схуя ли им кого-то ненавидеть? Так что беспричинная ненависть это ещё и удел ущербных.Согласна с вами. Это когда у людей других радостей нет.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 12:35
Если у людей всё в жизни хорошо, схуя ли им кого-то ненавидеть? Так что беспричинная ненависть это ещё и удел ущербных.Ну не скажи. Вот я хохлами не интересовалсЯ. А как то началось. Проходишь мимо телека, или глянеш в гостях — у че хохлы творят, они ж без нас пропадут, глупостей наделают, их бандеровцы запутают. А потом оказалось что они уже попали под чужое влияние и нас ненавидят.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:37
Ну, они нас начали ненавидеть непосредственно после того, как наше правительство начало бомбить их города.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 12:41
Нет, до того скакали
8.8
Клевер Верхний, 55 5 июня 2022 г. в 12:41
Про фашистскую Германию это тоже кстати очень подходит. Да и тот же советский союз в глазах тех же американцев и европейцев всегда был 'империей зла", как внушала им их пропаганда.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 12:42
Крым уже отжали. На этом никто не остановился. Почему люди должны постоянно отдавать свою территорию, часть за частью? Не думаю, что их можно осуждать за нежелание это делать.Люди ничего не решают. И Вы это прекрасно знаете. А вот правители все понимают. Правители в другие игры играют, создают блоки и воюют. Даже сейчас идёт война : Йемен VS Сауды Сирия VS Турция Израиль не так давно закончил операцию И сейчас на ножах с Ираном. На грани. Индия и Пакистан сцепились пару лет назад. Карабах и ПМР на грани войны снова. В Китае может начаться война за остров. Вот это важно. Потому что когда смотришь на всю карту, понимаешь как все работает. Дело даже не в количестве войн, а в их причинах. Везде, всегда стоят разные геополитические силы. А не просто эти ваши символы и ненависть
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:44
Про фашистскую Германию это тоже кстати очень подходит. Да и тот же советский союз в глазах тех же американцев и европейцев всегда был 'империей зла", как внушала им их пропаганда.Думаю, это про любую войну 20 века, или даже чуть более раннего периода, когда непосредственно у населения страны уже не было никакой в ней экономической заинтересованности. Совок — и правда империя зла, с этим ничего не поделаешь, к сожалению. Но это больше справедливо для тех, кто в нем жил.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 12:45
Геополитику ветра не понимаю. Слишком много всего и непонятно о чем
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 12:45
Зеленский понимал, что либо Украина будет в руинах, либо пойдёт а НАТО. Очень грустный выбор. Нельзя править страной не понимая, что есть силы сильнее. Как за ним, так и перед ним.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 12:46
Какой выбор когда их хотят завоевать?
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 12:46
Россия нападает, он просит помощи у амеров. Все просто.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:46
Нет, до того скакалиЭто пропаганда была по большей части. Большинство спокойно относилось.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 12:47
Ну, они нас начали ненавидеть непосредственно после того, как наше правительство начало бомбить их города.Лично я никакие города не бомбила. И если меня хотят убить, проклинают и ненавидят люди, которым лично я ничего плохого не сделала — совершенно правильно и справедливо этих людей уничтожить.
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 12:50
Россия империя зла)) а империя добра это кто?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 12:52
Думаю, это про любую войну 20 века, или даже чуть более раннего периода, когда непосредственно у населения страны уже не было никакой в ней экономической заинтересованности. Совок — и правда империя зла, с этим ничего не поделаешь, к сожалению. Но это больше справедливо для тех, кто в нем жил.РФ зло, совок зло, Российская Империя зло. Так послушаешь, мы ведь зло. Всю историю)) Разделить, успокоить и сломать. Правильно? Что ещё делать со злом. Так вот не надо говорить про z/v когда с той стороны все наше наследие это зло и такая же пропаганда. Я горжусь своей страной и люблю её. А история это наше великое наследие, а не зло.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:53
Лично я никакие города не бомбила. И если меня хотят убить, проклинают и ненавидят люди, которым лично я ничего плохого не сделала — совершенно правильно и справедливо этих людей уничтожить.Обычно они это делают лишь в отношении тех, кто это поддерживает, а не в отношении всех жителей России.
8.8
Клевер Верхний, 55 5 июня 2022 г. в 12:55
Хочу в Италию, в Сицилию, почувствовать ауру настоящих, сицилийских мафиози. Хотя я думаю их уже нет.
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 12:55
Золотая — назови империю добра))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:55
Россия империя зла)) а империя добра это кто?Нет никаких империй добра. Есть страны, в которых существовала относительная свобода, но сейчас их в мире почти не осталось.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 12:56
Обычно они это делают лишь в отношении тех, кто это поддерживает, а не в отношении всех жителей России.Сортируют?) Ну ну..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 12:56
Хочу в Италию, в Сицилию, почувствовать ауру настоящих, сицилийских мафиози. Хотя я думаю их уже нет.К сожалению, вы правы(( При таком тотальном экономическом контроле ни одна мафия не выживет…
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 12:59
Нет никаких империй добра. Есть страны, в которых существовала относительная свобода, но сейчас их в мире почти не осталось.а раньше были? назови хоть одну для примера
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:00
Сортируют?) Ну ну..Я просто попытался представить себя в подобной ситуации. Если бы город, в котором я живу, начали бы бомбить — стала бы я ненавидеть тех людей, которые это делают, и тех, кто это поддерживает и радуется этому? Да, безусловно. Но причем здесь остальные, кто против?
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 13:00
Гондурас
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 13:01
интересно — а что ты подразумеваешь под словом свобода?
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 13:01
А, Сомали ещё. Пираты..романтика)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:03
а раньше были? назови хоть одну для примераДа хоть Россия периода 90-х — начала 2000-х))) Полная экономическая свобода и почти полное отсутствие контроля со стороны государства)))
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 13:03
Золотая — назови империю добра))Сша
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:06
ГондурасЯ там еще не была, не знаю, как там. Хорошо бы, если бы вы оказались правы)
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 13:07
Да хоть Россия периода 90-х — начала 2000-х))) Полная экономическая свобода и почти полное отсутствие контроля со стороны государства)))такая свобода что на улицу было страшно выйти порой разные группировки крышевали бизнес и воевали между собой вспомнить хотя бы солнцевскую — людей мочили за просто так если денег крыше не забашлял талоны — очереди ты вообще хотя бы приблизительно представляешь себе что тогда творилось?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 13:09
Какой выбор когда их хотят завоевать?Перед началом Военной операции, в течение полугода были переговоры. Пока там стояли армии. Официально озвучили, чего хотим. А уж когда послали, в грубой форме. Все началось.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:09
такая свобода что на улицу было страшно выйти порой разные группировки крышевали бизнес и воевали между собой вспомнить хотя бы солнцевскую — людей мочили за просто так если денег крыше не забашлял талоны — очереди ты вообще хотя бы приблизительно представляешь себе что тогда творилось?Это кому как)) Я однозначно предпочту жить в таком обществе, чем в нынешней России или в ЕС. Вот Албания близка, но боюсь, долго это счастье не продлится, они в ЕС хотят((
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 13:12
Золотая тогда возрадуйся. Спецоперация сорвала планы сделать из рф цифровой концлагерь. Впрочем в мск уже преуспели. Камеры во всех подьездах. Но преступности там теперь тяжко
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:13
Уже сделали(( Камеры, госуслуги и тд…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:14
интересно — а что ты подразумеваешь под словом свобода?Вам не понять))
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 13:15
если вы в свои зрелые года думаете что существует рай на земле это говорит только о том что вы до сих пор не выросли и не перестали верить в сказки либо вы платите государству — за свою относительную безопасность либо бандитам но у бандитов без социалки — уж простите а свобода — это если уедите в дикие леса и не будете там ни с кем пересекаться и то до первого встречного медведя которому кушать захотелось
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 13:18
У меня 5 видеокамер на лестничной площадке, одна в лифте. Плюс охранники 24/7 обходят всю территорию. Если живёшь в картонной коробке и питаешься бананами и дождевой водой — то это излишние приблуды, конечно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:20
если вы в свои зрелые года думаете что существует рай на земле это говорит только о том что вы до сих пор не выросли и не перестали верить в сказки либо вы платите государству — за свою относительную безопасность либо бандитам но у бандитов без социалки — уж простите а свобода — это если уедите в дикие леса и не будете там ни с кем пересекаться и то до первого встречного медведя которому кушать захотелосьО, вы даже знаете, сколько мне лет))) Это хорошо, а то я сама уже и не помню. Мне нафиг не нужна социалка, я не имею обыкновения просить милостыню. Поэтому пусть государство/государства от меня отъебутся. Мне ничего не нужно от него и пусть ему тоже ничего не будет нужно от меня. А про рай — так это же вы интересуетесь, где он))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:21
У меня 5 видеокамер на лестничной площадке, одна в лифте. Плюс охранники 24/7 обходят всю территорию. Если живёшь в картонной коробке и питаешься бананами и дождевой водой — то это излишние приблуды, конечно)Я не хочу жить под камерами.
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 13:23
мне никакого дела нет сколько тебе лет милостыню просить не имеешь обыкновения — но рада спонсорам)) или это другое?))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:25
Конечно, это другое))) Как можно этого не понимать?)) Как можно заниматься сексом просто так?)
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 13:25
Так люди в мире и не равны, как не равны и страны. Кто хочет жить в красивых домах, ездить по хорошим дорогам, передвигаться по улицам без страха быть убитыми и изнасилованными — те живут в странах с камерами и платят налоги.
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 13:27
я так поняла проживание за чужой счет — это свобода в твоем понимании
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:29
Так люди в мире и не равны, как не равны и страны. Кто хочет жить в красивых домах, ездить по хорошим дорогам, передвигаться по улицам без страха быть убитыми и изнасидованными — те живут в странах с камерами и платят налоги.Одно другому не мешает. И мне кажется, что условие не ходить ночью по трущобам — это не такая уж высокая плата за то, что бы государство не лезло в те сферы, в которые ему лезть не положено.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:29
я так поняла проживание за чужой счет — это свобода в твоем пониманииА почему нет? На цепи меня никто не держит, если вы об этом)))
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 13:31
когда тебя собьет на улице машина — или изнасилуют в подъезде ты будешь рада камере которая поможет поймать того кто это сделал
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:31
Думаю, это уже вряд ли что изменит)
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 13:32
Нет никаких империй добра. Есть страны, в которых существовала относительная свобода, но сейчас их в мире почти не осталось.Все эти "свободы" и достойный уровень жизни- за счет кого то извне. Раньше- за счет прямого ограбления Индии, Китая, Инков, вконце концов. В прошлом- за счет дележа СССР Почитай, насколько бедной была та же Италия в 1900-1950 годах. Мясо раз в неделю ели, и то не все.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 13:32
Одно другому не мешает. И мне кажется, что условие не ходить ночью по трущобам — это не такая уж высокая плата за то, что бы государство не лезло в те сферы, в которые ему лезть не положено.Мне более важно, чтобы трущобы не ходили ночью по мне)
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 13:33
ну мишке в дремучем лесу ты будешь долго объяснять что он не прав что хочет кушать
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 13:33
Лично я никакие города не бомбила. И если меня хотят убить, проклинают и ненавидят люди, которым лично я ничего плохого не сделала — совершенно правильно и справедливо этих людей уничтожить.+100500
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:34
ну мишке в дремучем лесу ты будешь долго объяснять что он не прав что хочет кушатьЗачем мне идти в дремучий лес?)
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 13:35
так за свободой — там камер точно нет
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 13:36
Мне более важно, чтобы трущобы не ходили ночью по мне)однозначно а в трущобы по доброй воле никто не прется
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:37
Все эти "свободы" и достойный уровень жизни- за счет кого то извне. Раньше- за счет прямого ограбления Индии, Китая, Инков, вконце концов. В прошлом- за счет дележа СССР Почитай, насколько бедной была та же Италия в 1900-1950 годах. Мясо раз в неделю ели, и то не все.Сомневаюсь насчет мяса, страна аграрная, животных все разводят. Но больше рыбу ели, наверное. В любом случае, тогда здесь была относительная свобода. А сейчас ее тут нет((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:39
однозначно а в трущобы по доброй воле никто не претсяПочему? Я лично очень люблю гулять по трущобам. Но стараюсь делать это в светлое время суток)
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 13:39
Да хоть Россия периода 90-х — начала 2000-х))) Полная экономическая свобода и почти полное отсутствие контроля со стороны государства)))Россия 90-х охуенное время ?
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 13:40
Нет в мире никакой свободы) Там где нет камер, там ты просто тупо не выйдешь ночью на улицу. В каком-нибудь Гондурасе тебя просто изнасилуют и хорошо, если не убъют. Все разговоры о свободе это фантазии об Утопии.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 13:41
Выходишь такой из кабака, а вся пиздота по норам сидит, боится нос в темное время суток высунуть )))
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 13:46
Или с сутенёрами тусуется) Вот и вся свобода
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:47
Нет в мире никакой свободы) Там где нет камер, там ты просто тупо не выйдешь ночью на улицу. В каком-нибудь Гондурасе тебя просто изнасилуют и хорошо, если не убъют. Все разговоры о свободе это фантазии об Утопии.Я уже выше писала, что готова не гулять ночью по трущобам, если это необходимая плата за невмешательство государства в мою жизнь. Я привела пример конец 90-х. Разве это было утопией? Насилия со стороны государства я боюсь гораздо больше, чем уличной преступности. Во втором случае у меня есть хоть какой то шанс. Во первом — никакого, если только не успеть вовремя уехать из страны.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 13:52
90е это кошмар моего детства..
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 13:55
Да хоть Россия периода 90-х — начала 2000-х))) Полная экономическая свобода и почти полное отсутствие контроля со стороны государства)))Пиздец пример, конечно. Ты, видимо, в какой то другой России жила. Из школы пол-класса не пережило эти "счастливые"годы. Причем, я то говорю про относительно благополучную Москву, что было на окраинах,да в том же Смоленске- и подумать страшно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 13:55
Ну не знаю... Ненависть- это скорее обороняющаяся сторона должна испытывать. А нападающая....испокон веку это был "дух стяжательства" как указано всего лишь эпизодом в приведенном фрагменте. И при этом не рассматривать тех, на кого нападают за людей, в лучшем случае за варваров. Так что для сво как то мало подходит. Да? А отомстить за народ бамбаса? «Нацикам». Это и есть оно самое.
8.8
Клевер Верхний, 55 5 июня 2022 г. в 13:56
А вот и главный герой и вдохновитель тех самых, славных 90-х годов России. В супермаркете на Кипре. Обратите внимание какие у него интересные шортики, надо себе тоже такие на лето сшить. https://colonelcassad.livejournal.com/7654111.html?view=comments#comments Комменты только там не читайте, они там все негативные, просто фото посмотрите.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 13:59
Посмотрела)) Очень мило)
8.8
Клевер Верхний, 55 5 июня 2022 г. в 14:00
Ссылка криво почему-то уставилась, нажимать на неё надо что бы открыть.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 14:01
Опять эта нацисткая шлюха прискакала..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 14:02
Ссылка криво почему-то уставилась, нажимать на неё надо что бы открыть.Так как раз не открывается, я просто скопировала) Комментарии по своему прекрасны, зависть человеческая границ не имеет))
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 14:04
в 90-е хорошо жилось только бандитам типа Синбада ну если не убили
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 14:06
Всем, кого я знаю, в 90-е жилось очень неплохо)
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 14:07
когда тебя собьет на улице машина — или изнасилуют в подъезде ты будешь рада камере которая поможет поймать того кто это сделалЕе на органы сдадут
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 14:08
Я уже выше писала, что готова не гулять ночью по трущобам, если это необходимая плата за невмешательство государства в мою жизнь.Нормальное государство создаёт людям условия — чтобы не было экстремальной бедности, преступности и трущоб, трущобы это позор любого государства
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 14:11
Дык в африке свобода. Там и мусор прямо на улицу из окон кидают. И такие заброшенные высотки есть, где никакой закон не действует. В юар высотка кольцом. Так внутрь кольца несколько этажей мусора накидали. Одно время туда и труппы бросали. Золотая тебе на яхте надо плавать по странам третьего мира
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 14:11
в 90-е хорошо жилось только бандитам типа Синбада ну если не убилиНикогда не был бандитом. Просто безбашенной босотой.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 14:11
Всем, кого я знаю, в 90-е жилось очень неплохо)Это явно не научная интеллигенция ☺️
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 14:11
Еще в днр свобода
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 14:12
Всем, кого я знаю, в 90-е жилось очень неплохо)А я ел макароны без мяса. Неделями. Потому что курица это был праздник. А отца друга убили. Дальнобойщик, просто отказался платить за проезд, потому что уже заплатил другим. Я бы не пожелал нынешним окунаться в то время, хорошо что этот ужас ушел в прошлое.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 14:12
Нормальное государство создаёт людям условия — чтобы не было экстремальной бедности, преступности и трущоб, трущобы это позор любого государстваАга) А взамен — камеры, тотальный контроль за любой сферой жизни, отъем денег, причем здесь уже типа на законных основаниях. Вопрос личного выбора. Поэтому я так люблю гулять по трущобам. Они меня успокаивают. Вроде как еще не все потеряно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 14:13
Еще в днр свободаТочно!
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 14:14
Государство так то нужно. Люди кто в село уходит своим хозяйством жить, очень тяжело живут и бедно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 14:15
Дык в африке свобода. Там и мусор прямо на улицу из окон кидают. И такие заброшенные высотки есть, где никакой закон не действует. В юар высотка кольцом. Так внутрь кольца несколько этажей мусора накидали. Одно время туда и труппы бросали. Золотая тебе на яхте надо плавать по странам третьего мираДа, я бы с удовольствием)) Африка, особенно тропическая, мне очень нравится.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 14:16
Камеры пугают. Особенно когда навальнят после митингов вычисляли. Но зато квартиных воров тоже по камерам вычислят.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 14:17
Еще в днр свободаТам зона военных действий, это уже несколько другое)
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 14:17
Даже у Лыковых, ушедших жить в тайгу, не было свободы) Им всё равно приходилось выходить к людям за теми продуктами, которые они не могли производить сами. У всех она просто разная, эта "свобода". Но за эту иллюзию приходится всегда платить несвободой)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 14:20
Я же говорю про относительную свободу. Про минимальное вмешательство со стороны государства. Про те же 90-е.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 14:26
Так это для вас 90-е это свобода. Исходя из ваших личных представлений о свободе) Всё дело в том, что люди, по мере роста благосостояния, сталкиваются с необходимостью это благосостояние, свою жизнь и спокойствие оберегать от тех, кто хочет всё это отнять. Либо "отнять и поделить". И вот для этого и существуют государство. Но парадокс в том, что те, кто хотят отнять и поделить — со временем организуют ещё более тоталитарные государства..
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 14:26
Там зона военных действий, это уже несколько другое) Да кстати, Вы говорите про ненависть. Она появляется, потому что по телевизоу не z/v крутят. А например ролики типо этого: https://t.me/warjournaltg/15708 — обстрел Донецка это ночью Смысл в чем. Вот есть линия фронта. Она всем известна. Но ВСУ берет и выпускает 40 ракет по жилому кварталу, где остались старики и бабы которые уехать не могут. Они не на глаз стреляют, а прекрасно знают куда попадут. И вот после такого, появляется у людей ненависть. Обстреливайте линию фронта, где солдаты в окопах. НО НЕТ. Беспорядочный огонь, дома в труху. Норм.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 14:27
У меня во дворе частного свобода. Могу без трусов ходить.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 14:28
Так это для вас 90-е это свобода. Исходя из ваших личных представлений о свободе) Всё дело в том, что люди, по мере роста благосостояния, сталкиваются с необходимостью это благосостояние, свою жизнь и спокойствие оберегать от тех, кто хочет всё это отнять. Либо "отнять и поделить". И вот для этого и существуют государство. Но парадокс в том, что те, кто хотят отнять и поделить — со временем организуют ещё более тоталитарные государства..В 90-е даже с деньгами жутко было жить. Ты вспомни скольких положили, из тех кто остался и сейчас в шоколаде. Там даже деньги, это ВООБЩЕ не гарантия спокойной жизни.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 14:28
Да кстати, Вы говорите про ненависть. Она появляется, потому что по телевизоу не z/v крутят. А например ролики типо этого: https://t.me/warjournaltg/15708 — обстрел Донецка это ночью Смысл в чем. Вот есть линия фронта. Она всем известна. Но ВСУ берет и выпускает 40 ракет по жилому кварталу, где остались старики и бабы которые уехать не могут. Они не на глаз стреляют, а прекрасно знают куда попадут. И вот после такого, появляется у людей ненависть. Обстреливайте линию фронта, где солдаты в окопах. НО НЕТ. Беспорядочный огонь, дома в труху. Норм.Донецкие уже выяснили, что это по ним свои же ебашат. Сегодня в телеге много про это пишут.
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 14:31
Так и по Киеву никто сегодня не стрелял сами себя херачат а потом орут тоже сегодня в телеге выяснили
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 14:32
Так это для вас 90-е это свобода. Исходя из ваших личных представлений о свободе) Всё дело в том, что люди, по мере роста благосостояния, сталкиваются с необходимостью это благосостояние, свою жизнь и спокойствие оберегать от тех, кто хочет всё это отнять. Либо "отнять и поделить". И вот для этого и существуют государство. Но парадокс в том, что те, кто хотят отнять и поделить — со временем организуют ещё более тоталитарные государства..Согласна, что это мои личные представления. Но меня устраивает жизнь примерно в таком обществе, а не там, где функцию «отнять и поделить» осуществляет государство, как в ЕС. Если у вас есть знакомые в Голландии, то спросите у них, как в конце года заботливое государство заставляет их платить налог на их собственные сбережения, из дохода, на который они уже заплатили налог.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 14:34
Да кстати, Вы говорите про ненависть. Она появляется, потому что по телевизоу не z/v крутят. А например ролики типо этого: https://t.me/warjournaltg/15708 — обстрел Донецка это ночью Смысл в чем. Вот есть линия фронта. Она всем известна. Но ВСУ берет и выпускает 40 ракет по жилому кварталу, где остались старики и бабы которые уехать не могут. Они не на глаз стреляют, а прекрасно знают куда попадут. И вот после такого, появляется у людей ненависть. Обстреливайте линию фронта, где солдаты в окопах. НО НЕТ. Беспорядочный огонь, дома в труху. Норм.У меня за стенкой соседи из Украины. Вечером я выхожу на балкон курить и слышу их телефонные разговоры. Я считаю, что это гораздо информативнее любых роликов.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 14:36
Так и по Киеву никто сегодня не стрелял сами себя херачат а потом орут тоже сегодня в телеге выяснили6 ракет в 6 утра по Дарнице
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 14:36
Донецкие уже выяснили, что это по ним свои же ебашат. Сегодня в телеге много про это пишут.Дада
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 14:37
Марта — так это вы сами по себе стреляете
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 14:38
Смысл в чем. Вот есть линия фронта. Она всем известна. Но ВСУ берет и выпускает 40 ракет по жилому кварталу, где остались старики и бабы которые уехать не могут. Они не на глаз стреляют, а прекрасно знают куда попадут. И вот после такого, появляется у людей ненависть. Обстреливайте линию фронта, где солдаты в окопах. НО НЕТ. Беспорядочный огонь, дома в труху. Норм.Ну то ли дело разьебать мариуполь снести с лица земли)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 14:38
Марта — так это вы сами по себе стреляетеПизда ты ебаная
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 14:39
все — Марта пришла — пропал пост
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 14:50
Ну то ли дело разьебать мариуполь снести с лица земли)))Мариуполь мы брали шаг за шагом. Прогрызаясь и борясь за каждый метр. Каждый кустик. Потому что Вы там оставили элиту. Не так что вывели ПВО и разнесли бомбардировщиками дома, а постепенно. Положили очень много пехоты. А вот 8 лет эти. Постоянные обстрелы жилых секторов. Хотя города Вы не собирались брать. Приехали. Часть снарядов по окопам, часть в жилой фонд. Чтобы не жили нормально у Русских под боком. И дальше уехали. Так дела не делаются, даже военные. Либо окружайте город и берите штурмом, либо не обстреливайте его. Пускайте снаряды по области, где окопы. Такие видео, это для Донбасса к сожалению уже привычная реальность за 8 лет.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 14:56
https://t.me/gramotyyaroslava/5769 А тут кондиционер взорвался или тоже сами себя? Это 2014 год. Сначала ВИДЕО надо смотреть. А потом вопросы отпадут. Золотая посмотрите. Не подругу и Вино, а видео.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 14:58
6 ракет в 6 утра по ДарницеКиев- это уже точно по Оруэлу "1984" живет. Откуда то прилетают ракеты, но откуда и кто их запускает никто не знает.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 15:03
Марта — так это вы сами по себе стреляетеЗнаешь, что Я тебе скажу. Война рано или поздно закончится, а вот погоняло мразь, это с тобой уже навсегда останется.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:03
Да блять только вы дебилы не знаете, с самолётов запустили по Киеву утром
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:04
Знаешь, что Я тебе скажу. Война рано или поздно закончится, а вот погоняло мразь, это с тобой уже навсегда останется.Однозначно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:05
Интересно блять ну кто же по Киеву стреляет, вот хуй его знает, да , вата?
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 15:06
Знаешь, что Я тебе скажу. Война рано или поздно закончится, а вот погоняло мразь, это с тобой уже навсегда останется.погоняло мразь на тебе за то что ты сказал что донецкие сами по себе стреляют тварь укроповская
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:07
Ветер, это даже не смешно уже. 8 лет бамбаса, как попугай повторяете сказки
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:08
погоняло мразь на тебе за то что ты сказал что донецкие сами по себе стреляют тварь укроповскаяПо ним стреляют РУССКИЕ
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:09
У меня точно не будет никаких погонял, в отличие от пиздливой ватной мрази нирваны. Это позор ей на всю жизнь
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 15:10
Марта — а по вам стреляют американцы
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 15:12
Интересно блять ну кто же по Киеву стреляет, вот хуй его знает, да , вата?Сами по себе и стреляете. Если наши новости смотреть.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 15:13
Ветер, это даже не смешно уже. 8 лет бамбаса, как попугай повторяете сказкиЕсли брать, именно истоки ненависти. У меня кстати ее нет. То именно такие Видео и порождают ее. А не z/v символика, просто Золотая специально держит один глаз закрытый, а второй открытый. Чтобы не признать правду. Этот конфликт имеет серьезную почву, как с точки зрения истории Донбасса, так и геополитики. Хватит уже хихикать попивая вино и притворятся дурочкой (Это Золотой). Если уж обсуждаем, то надо вникать, смотреть. А не так что ПОДРУГА СКАЗАЛА.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 15:13
все — Марта пришла — пропал постВас послушать так всех забань как вы и сидите по своим углам. У меня площадка для разных мнений. Я сам ниче не понимаю, разобраться хочу
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 15:15
По ним стреляют РУССКИЕЯ в это не верю. По ним и хохлы достаточно стреляли. Зачем русским?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 15:18
Сами по себе и стреляете. Если наши новости смотреть.пруф плз. Вот обратный пруф. Ударили по Киеву, потому что там те же объекты инфраструктуры. Плюс для пропаганды, как месть за ночной обстрел Донецка. https://t.me/rybar/33577 Не видел в наших сми, отбрыкиваний от удара по Киеву.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 15:19
Если брать, именно истоки ненависти. У меня кстати ее нет. То именно такие Видео и порождают ее. А не z/v символика, просто Золотая специально держит один глаз закрытый, а второй открытый. Чтобы не признать правду. Этот конфликт имеет серьезную почву, как с точки зрения истории Донбасса, так и геополитики. Хватит уже хихикать попивая вино и притворятся дурочкой (Это Золотой). Если уж обсуждаем, то надо вникать, смотреть. А не так что ПОДРУГА СКАЗАЛА.Причем здесь подруга сказала? Зачем в десятый (сотый) раз мне повторять одни и те же прописные истины, которые вы все равно не услышите? Украина — суверенное государство, с четко установленными границами. Ее внутренние дела не имееют к России никакого отношения. Просто оставьте в покое соседнюю страну, перестаньте пытаться отжимать у нее принадлежащие ей территории — и будет вам счастье. Впрочем, сейчас уже не факт. Одним словом, «Волга впадает в Каспийское море»…
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 15:20
На окраине Киева уничтожены поставленные странами Восточной Европы танки Т-72 и другая бронетехника, размещенная в корпусах вагоно-ремонтного предприятия — Минобороны России
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 15:21
Нервана выбрала старую тактику — давить патриотишными новостями
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 15:27
Каа ешь пельмени — не отвлекайся это я Яре ответила
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 15:28
Давайте все успокоимся и затихнем пока на финальном посте нерваны. Не будем накалять срач.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 15:29
Каа ешь пельмени — не отвлекайся это я Яре ответилаТы молодец, хорошо сегодня билась, с огоньком.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 15:33
За жопы так бы спорили, цены б вам не было. В какую жопу кайфовей стрампонить мужика в худую или толстую? И понеслась! "Да хуле ты понимаешь, мразь, я стрампоню много лет! Столько жоп перевидала!"
Хер Женщина-свитч, 20 5 июня 2022 г. в 15:36
Знаешь, что Я тебе скажу. Война рано или поздно закончится, а вот погоняло мразь, это с тобой уже навсегда останется.=== она ебнутая
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 15:36
Причем здесь подруга сказала? Зачем в десятый (сотый) раз мне повторять одни и те же прописные истины, которые вы все равно не услышите? Украина — суверенное государство, с четко установленными границами. Ее внутренние дела не имееют к России никакого отношения. Просто оставьте в покое соседнюю страну, перестаньте пытаться отжимать у нее принадлежащие ей территории — и будет вам счастье. Впрочем, сейчас уже не факт. Одним словом, «Волга впадает в Каспийское море»…А если враг, устроил переворот и настраивает суверенное государство против? Не давая никакого шанса, чтобы это суверенное государство было нейтральным? Риторический вопрос.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:37
Я в это не верю. По ним и хохлы достаточно стреляли. Зачем русским?А хохлам зачем? Некуда ракеты тратить?
Хер Женщина-свитч, 20 5 июня 2022 г. в 15:37
одни дебилы я пошел
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:38
А если враг, устроил переворот и настраивает суверенное государство против? Не давая никакого шанса, чтобы это суверенное государство было нейтральным? Риторический вопрос.Идиотский вопрос. Нейтральность — выбор, а не навязанное Россией решение.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:39
одни дебилы я пошелДа
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 15:39
пруф плз. Вот обратный пруф. Ударили по Киеву, потому что там те же объекты инфраструктуры. Плюс для пропаганды, как месть за ночной обстрел Донецка. https://t.me/rybar/33577 Не видел в наших сми, отбрыкиваний от удара по Киеву.Ветер, я стебусь. Я не смотрю новости. Совсем. Мне на работе каждый день рассказывают, как украинская армия уничтожает Украину и ее жителей. А наши их всех там спасают.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 15:40
А если враг, устроил переворот и настраивает суверенное государство против? Не давая никакого шанса, чтобы это суверенное государство было нейтральным? Риторический вопрос.Да с чего вы это взяли? Вам по тв об этом рассказывают 8 лет, вот вы и верите в это. Эти «враги» бы и не вспоминали о вашем существовании, оно им в принципе мало интересно, если бы российское правительство периодически бы их не провоцировало.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 15:41
одни дебилы я пошелпостой! Не уходи пожалуйста!
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 15:43
А хохлам зачем? Некуда ракеты тратить?Из кровожадности.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:45
Ветер, я стебусь. Я не смотрю новости. Совсем. Мне на работе каждый день рассказывают, как украинская армия уничтожает Украину и ее жителей. А наши их всех там спасают.Никак не спасут ))
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 15:45
Погодите, дайте время. Мы там вас всех спасем.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 15:46
Знаете что, я тоже съебываю. Пойду делом займусь.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 15:47
А хохлам зачем? Некуда ракеты тратить?Если идиотство так сразу русские?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 15:55
Погодите, дайте время. Мы там вас всех спасем.Грузины в последнее время слегка напуганы обилием русских в стране, потому что боятся, как бы вождь потом не начал их тоже «спасать».
Хер Женщина-свитч, 20 5 июня 2022 г. в 15:56
я не верю пыне ни на грамм верить ему себя не уважать,после того как он всех уже 100 раз наебал,в том числе и с добров вакцинацией поэтому верить в сказку про войну добра со злом это надо быть полным кретином типа ветра и нервяшки,быдланши хыза,деревянной цан
Хер Женщина-свитч, 20 5 июня 2022 г. в 15:57
Грузины в последнее время слегка напуганы обилием русских в стране, потому что боятся, как бы вождь потом не начал их тоже «спасать».=== и паспорта раздавать)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:57
Если идиотство так сразу русские?А шо нет?)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 15:57
Погодите, дайте время. Мы там вас всех спасем.А можна ненужна?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 15:59
=== и паспорта раздавать)Так они там уже с паспортами, что самое печальное)
Хер Женщина-свитч, 20 5 июня 2022 г. в 16:01
грузинам начнут раздавать)
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:02
Украина — суверенное государство, с четко установленными границами. Ее внутренние дела не имееют к России никакого отношения. …Вот как раз в этих словах и зарыты истоки конфликта. Потому что нихрена они не суверенное государство. А государство со специально поставленным президентом, насаждающее нацисткую идеологию, подготовившее специальных бойцов- Азов, Кракен и прочих. Вопрос- для чего? Явно не для похода на Запад?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:10
Что за чушь.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:11
И уши США за этим "суверенным" государством слишком уж откровенно торчат, их даже прятать не стараются.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:11
Вот как раз в этих словах и зарыты истоки конфликта. Потому что нихрена они не суверенное государство. А государство со специально поставленным президентом, насаждающее нацисткую идеологию, подготовившее специальных бойцов- Азов, Кракен и прочих. Вопрос- для чего? Явно не для похода на Запад?А ты подготовился! Соловьева посмотрел?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:12
Вот как раз в этих словах и зарыты истоки конфликта. Потому что нихрена они не суверенное государство. А государство со специально поставленным президентом, насаждающее нацисткую идеологию, подготовившее специальных бойцов- Азов, Кракен и прочих. Вопрос- для чего? Явно не для похода на Запад?Какую нацистскую идеологию? Опять вам это по тв рассказали? Что же сейчас Запад не поддержит Украину и не завоюет быстренько Россию, раз уж вам рассказывают, что у них такая цель была с самого начала? Теперь еще и предлог благовидный есть, Россия сама начала войну, в чем проблема?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:12
И уши США за этим "суверенным" государством слишком уж откровенно торчат, их даже прятать не стараются.И что? Лучше быть под штатами. Но если бы
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 16:14
Украина — суверенное государство, с четко установленными границами. Ее внутренние дела не имееют к России никакого отношения. Просто оставьте в покое соседнюю страну, перестаньте пытаться отжимать у нее принадлежащие ей территории — и будет вам счастье. Мне будет счастье тогда, когда будут уничтожены люди, желающие мне смерти.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:14
Какую нацистскую идеологию? Опять вам это по тв рассказали? Что же сейчас Запад не поддержит Украину и не завоюет быстренько Россию, раз уж вам рассказывают, что у них такая цель была с самого начала? Теперь еще и предлог благовидный есть, Россия сама начала войну, в чем проблема?У них не складывается в голове, потому что в сказки верят. Но невозможно слепыми быть всегда. Уже все вылезает. Хотя и ВПН запретили)
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:14
Справедливости ради, давно, в начале нулевых я читал геополитические прогнозы. Там сказали что сша будут таранить рф чужими руками. Назывались силы ислама или китай. Украину не угадали, но это частность. А в общем, все ровно по тому прогнозу и идет. Меня смущает то что это было давно предсказано.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:15
А чего смущает?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:15
Крым это было начало и понеслась
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:16
Мне будет счастье тогда, когда будут уничтожены люди, желающие мне смерти.Кому ты нужна, ебанашка ?
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:16
Какую нацистскую идеологию? Опять вам это по тв рассказали? Про Бандеру и Шухевича еще в школах нам всем рассказывали. Или в Украине они не национальные герои, чьими именами называют улицы и школы?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 16:16
Справедливости ради, давно, в начале нулевых я читал геополитические прогнозы. Там сказали что сша будут таранить рф чужими руками. Назывались силы ислама или китай. Украину не угадали, но это частность. А в общем, все ровно по тому прогнозу и идет. Меня смущает то что это было давно предсказано.Ну так вроде пу сам тараниться полез, разве нет?
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 16:17
На геополитику и чьи-то территории мне плевать. А вот что нацистов нужно уничтожать, пока они не вырезали всех русских — это же очевидно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:19
Мне будет счастье тогда, когда будут уничтожены люди, желающие мне смерти.Предположим, это произошло. Что, по вашему, будет дальше? А дальше наша власть по прежнему продолжит противостояние со всем миром. Закроет границы и устроит 37 год. Медведев уже публично назвал выход России из Совета Европы «хорошим предлогом для введения смертной казни» И эти люди уже не ограничатся одними пожеланиями смерти, они будут их активно реализовывать. Как это уже было когда то.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:19
Что же сейчас Запад не поддержит Украину и не завоюет быстренько Россию, раз уж вам рассказывают, что у них такая цель была с самого начала?Вот это и для меня загадка. Уж больно дозированно запад помогает Украине. Ровно настолько, чтобы фронт не двигался ни туда, ни сюда.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:19
И даже, постфактум, хорошо угадывается украина. Конечно! Таранить россию руками украины! И такой крючок есть -крым! Россияне и хохлы никогда крым не поделят. И русские тогда уже хотели крым вернуть. Вот если бы подкинуть пу эту идейку... Ну а потом крымнаш и запад его "прозевал". Они ведь не дергались пока пу глотал крючок. Если так рассуждать, все очень стройно ложится в версию
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 16:19
Про Бандеру и Шухевича еще в школах нам всем рассказывали. Или в Украине они не национальные герои, чьими именами называют улицы и школы?У нас вот например, есть улица Робеспьера. Какой-то французский еблан прославившийся тем, что народ штабелями на гильотину отправлял. И чё?..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:20
Вот это и для меня загадка. Уж больно дозированно запад помогает Украине. Ровно настолько, чтобы фронт не двигался ни туда, ни сюда.Видели нашего президента еблана?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:21
У нас вот например, есть улица Робеспьера. Какой-то французский еблан прославившийся тем, что народ штабелями на гильотину отправлял. И чё?..И дедушка Ленин террорист лежит )
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 16:21
Предположим, это произошло. Что, по вашему, будет дальше? А дальше наша власть по прежнему продолжит противостояние со всем миром. Закроет границы и устроит 37 год. Медведев уже публично назвал выход России из Совета Европы «хорошим предлогом для введения смертной казни» И эти люди уже не ограничатся одними пожеланиями смерти, они будут их активно реализовывать. Как это уже было когда то.А лучше чтобы нацисты вырезали всех наших детей, как выблядков? Это же обезумевшие бешеные звери.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:21
И даже, постфактум, хорошо угадывается украина. Конечно! Таранить россию руками украины! И такой крючок есть -крым! Россияне и хохлы никогда крым не поделят. И русские тогда уже хотели крым вернуть. Вот если бы подкинуть пу эту идейку... Ну а потом крымнаш и запад его "прозевал". Они ведь не дергались пока пу глотал крючок. Если так рассуждать, все очень стройно ложится в версиюТолько «нацики» не ложатся)) потому как их нет☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:22
Чей пост? А, тут не банят((
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:22
Ну так вроде пу сам тараниться полез, разве нет?Буферная зона точно нужна. От сумашедших "братушек". Не Белгородскую же область отдавать под Дикое поле?
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:23
Ну так вроде пу сам тараниться полез, разве нет?нет. В крым молофеев полез. Путин как всегда не возражал и че там за зеленые человечки не кололся. Если бы не получилось, путин ни при чем. А когда получилось, он присвоил успех себе. Но в общем идейку ему подкинули. И это могла быть игра разведок
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:25
Наши скинут зелю, ваши Пу и заживем)) Будете каяться — бес попутал?
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:25
Только «нацики» не ложатся)) потому как их нет☺️Нацики это частность в большом плане. Идея прославления бандеры и есть нацики. Ну это уже элемент декорации. Инструмент для разжигания
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:26
Как до Крыма хорошо жили кто помнит? Олимпиада все дела…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:27
Про Бандеру и Шухевича еще в школах нам всем рассказывали. Или в Украине они не национальные герои, чьими именами называют улицы и школы?Кстати, Бандера провел несколько лет в фашистских концлагерях. Кажется, в Заксенхаузене. А два его брата погибли в Аушвице. Почему бы украинцам и не относится к нему как к народному герою, если он боролся за независимость Украины?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:27
Нацики это частность в большом плане. Идея прославления бандеры и есть нацики. Ну это уже элемент декорации. Инструмент для разжиганияДа ну не гони. Ты бы почитал кто это или посмотрел бы. Серьезно
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 16:27
Наши скинут зелю, ваши Пу и заживем)) Будете каяться — бес попутал?не приведи господи с вами жить вы уж лучше в ес нахуй-нахуй
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 16:28
Кстати, в фашистких концлагерях особым зверством отличались женщины-надсмоторщики. И сейчас, к сожалению, случилось повторение. Самые озверевшие нацистки на сайте это именно украинские женщины — Марта и Бичиха.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:28
Кстати, Бандера провел несколько лет в фашистских концлагерях. Кажется, в Заксенхаузене. А два его брата погибли в Аушвице. Почему бы украинцам и не относится к нему как к народному герою, если он боролся за независимость Украины?А нахера им история настоящая? Так неудобно будет им (
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:28
Как до Крыма хорошо жили кто помнит? Олимпиада все дела…Я помню. Олимпиада меня не очень интересовала, а вот курс 1к 30 и меньше — очень.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:29
Наши скинут зелю, ваши Пу и заживем)) Будете каяться — бес попутал?Нам пох ваш зеля. Пу канеш надо снимать за такие ошибки. А бес? Да никто ж не хочет войны. Солдаты воюют за бабки. А так все понимают что дичь какая то. Ну просто хз как теперь донбасс отдавать а тем более крым. И не все у нас еще созрели для возврата крыма. Нужно повоевать, развалить рф, чтоб сто раз пожалели как за крым цеплялись.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:29
не приведи господи с вами жить вы уж лучше в ес нахуй-нахуйНе, мы в ес, а вы там… Кто знает что Россия хотела и в ЕС и в Нато?
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:30
Как до Крыма хорошо жили кто помнит? Олимпиада все дела…Самолет сбили в последний день олимпиады.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:30
Нам пох ваш зеля. Пу канеш надо снимать за такие ошибки. А бес? Да никто ж не хочет войны. Солдаты воюют за бабки. А так все понимают что дичь какая то. Ну просто хз как теперь донбасс отдавать а тем более крым. И не все у нас еще созрели для возврата крыма. Нужно повоевать, развалить рф, чтоб сто раз пожалели как за крым цеплялись.Не отдадут Крым. Я так понимаю. Не сцы. Референдум то се
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 16:30
уже не хочем — благодарствуйте))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:31
Самолет сбили в последний день олимпиады.Какой
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:31
уже не хочем — благодарствуйте))Ну и не надо)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:31
И дедушка Ленин террорист лежит )Кстати, да, труп этой твари, обрекшей страну на 70 летнее рабство, украшает центральную площадь столицы. От этого и все несчастья России, похоже…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:32
Ага
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:32
Да ну не гони. Ты бы почитал кто это или посмотрел бы. СерьезноПервым делом это и сделал когда начинались хохлосрачи. Бандера колабрационист с немцами. Без приказа фашистрв провозгласил государство украину. За что и был посажен. Как бы то ни было бандеровцы воевали за фашистов и зверствовали в карательных операциях они, а не немцы
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 16:32
только Золотая про ленина вспоминает регулярно вся страна уже 100 лет как забыла))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:33
А чего лежит???
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 16:33
Ещё мумию Рамзеса вспомните и пирамиду Хеопса)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:33
Не, мы в ес, а вы там… Кто знает что Россия хотела и в ЕС и в Нато?Они все уже про это забыли)) Все по Оруэллу — кто наш главный враг сегодня?))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:34
Это блять не проспект! Это лежит на главной площади и памятники в каждом городе!!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:34
Они тащат памятники на оккупированные территории первым делом !
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:34
Ещё мумию Рамзеса вспомните и пирамиду Хеопса)Боюсь, от них вреда было несколько меньше, даже с учетом дикости того времени)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:35
Ой как неудобно ?
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 16:36
Лучше бы чучело Марты висело на фонарном столбе с табличкой "Я ненавидела русских детей"
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:36
Пытаюсь обьяснить почему враг шел из берлина а не сидел в москве. После сталина высшую должность в ссср занял хохол. А при немцах вам бы максимум чистильщик сортиров светило, если не полное уничтожение как неполноценной расы. В печах бы не жгли, но и образования не давали. Низвели бы до положения скота.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:37
только Золотая про ленина вспоминает регулярно вся страна уже 100 лет как забыла))Да, правильно, конечно, забыла) Эта страна вообще не помнит своей истории, даже недавней, поэтому обречена повторять ее снова и снова, к сожалению. «Кто не помнит о прошлом — обречен пережить его вновь»(с)
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 16:37
мне вот интересно — а получше Бандеры в украине никого не могли найти видимо совсем героев нема
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:38
Махно ?
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 16:39
Да, правильно, конечно, забыла) Эта страна вообще не помнит своей истории, даже недавней, поэтому обречена повторять ее снова и снова, к сожалению. «Кто не помнит о прошлом — обречен пережить его вновь»(с)ну ты у нас ум честь и совесть нашей эпохи так что прорвемся
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 16:40
Господи — какая то проблядушка с бежавшая из страны учит нас жизни и думает что кому то интересно ее мнение
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:40
Махно ?Махно годный. Но анархия це утопия. В фильме есть сцена разговора махно с рабочими. Крестьянам анархия норм. А рабочим уже нужна организация типа государства
Хер Женщина-свитч, 20 5 июня 2022 г. в 16:42
Наши скинут зелю, ваши Пу и заживем)) Будете каяться — бес попутал?=== мартуся ну до чего ты темная)это все от жопоковыряния была бы славной нижней глотала сперму и бубнила слушаюсь мой господин,а тут.. что за фантазии,кто кого когда без ведома скидывал пока мегапиздец на украине,а рф основная цель всей этой игры(
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 16:42
Пу как только крякнет, всех собак на него повесят. Вот Я ржать буду.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:44
У нас сейчас серьезное расхождение интересов народа и политики пу. Сместят его скоро.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:45
Господи — какая то проблядушка с бежавшая из страны учит нас жизни и думает что кому то интересно ее мнениеТак что же вы все время им так настойчиво интересуетесь?)) И я не люблю совершать бессмысленные действия — а учить чему то вас — абсолютно неблагодарное и бесполезное занятие)) Проще какое нибудь животное чему нибудь научить)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:45
Махно годный. Но анархия це утопия. В фильме есть сцена разговора махно с рабочими. Крестьянам анархия норм. А рабочим уже нужна организация типа государства3 года продержалось
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 16:46
У нас сейчас серьезное расхождение интересов народа и политики пу. Сместят его скоро.Не сместят, ласты склеит просто. Ему уже через раз дышится.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:46
У нас сейчас серьезное расхождение интересов народа и политики пу. Сместят его скоро.Мечты
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:47
Господи — какая то проблядушка с бежавшая из страны учит нас жизни и думает что кому то интересно ее мнениеИ ее интересно, и твое, несмотря на то что ты дура. Всех выслушаем и вылечим.
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 16:47
Син как мальчиш-плохиш стал все в ожидании каких то пиздецов ходит ручки потирает че с мужиками стало в нашей стране с приходом западных ценностей
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:47
=== мартуся ну до чего ты темная)это все от жопоковыряния была бы славной нижней глотала сперму и бубнила слушаюсь мой господин,а тут.. что за фантазии,кто кого когда без ведома скидывал пока мегапиздец на украине,а рф основная цель всей этой игры(Это что, оскорбление?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:47
У нас сейчас серьезное расхождение интересов народа и политики пу. Сместят его скоро.Знакомая только что высказала мнение, что если он проиграет войну, то у власти не сможет остаться. Кто что думает по этому поводу? Не хочу пока отдельной темой это выносить, да и думаю, даже здесь это могут удалить.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:48
Кстати, Бандера провел несколько лет в фашистских концлагерях. Кажется, в Заксенхаузене. А два его брата погибли в Аушвице. Почему бы украинцам и не относится к нему как к народному герою, если он боролся за независимость Украины?Когда стало понятно, что СССР выигрывает войну и будет занимать Германию, немцы специально сажали "своих"- создавали им легенду борцов с нацизмом. А потом их освобождали РККА и получали готовых администраторов городов. Кто там разбирался то глубоко? Не из этой ли серии и Бандера?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 16:49
Смещать его некому. С улицы никто смещать не зайдёт. Это только приближенная верхушка может. Ток они все там кровью повязаны. Каждому трибунал светит. Поэтому будут огрызаться до последнего.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 16:49
Господи — какая то проблядушка с бежавшая из страны учит нас жизни и думает что кому то интересно ее мнениеТак если 30 лет в жопах ковыряться — ещё не так крыша протечёт. Марта напоминает свихнувшуюся обосранную пьяную бомжиху, выковыривающюю говно из своей жопы и кидающая им в прохожих.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:49
МечтыНет, это обьективно. Я то против него ничего не имею. Ну досадно за такие ошибки, и на мой взгляд неправильно все делал. Но это мой взгляд на политику, не вызывает эмоций.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:50
Когда стало понятно, что СССР выигрывает войну и будет занимать Германию, немцы специально сажали "своих"- создавали им легенду борцов с нацизмом. А потом их освобождали РККА и получали готовых администраторов городов. Кто там разбирался то глубоко? Не из этой ли серии и Бандера?Нет. Не из этой.
Хер Женщина-свитч, 20 5 июня 2022 г. в 16:51
У нас сейчас серьезное расхождение интересов народа и политики пу. Сместят его скоро.=== еблан,рейтинг 80
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 16:51
Знакомая только что высказала мнение, что если он проиграет войну, то у власти не сможет остаться. Кто что думает по этому поводу? Не хочу пока отдельной темой это выносить, да и думаю, даже здесь это могут удалить.Что значит проиграет?
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:51
3 года продержалосьо чем ты? Махно танки не построит и промышленность не создаст. Пришли бы русские на танках и разьебали его кавалерию. Анархия проигрывает во времени
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:52
Когда стало понятно, что СССР выигрывает войну и будет занимать Германию, немцы специально сажали "своих"- создавали им легенду борцов с нацизмом. А потом их освобождали РККА и получали готовых администраторов городов. Кто там разбирался то глубоко? Не из этой ли серии и Бандера?Он был арестован 30 июня 1941(!) года и освобожден в сентябре 1944. Так что нет, не из этой серии))
Хер Женщина-свитч, 20 5 июня 2022 г. в 16:53
Так если 30 лет в жопах ковыряться — ещё не так крыша протечёт. Марта напоминает свихнувшуюся обосранную пьяную бомжиху, выковыривающюю говно из своей жопы и кидающая им в прохожих.=== нет,объективно мартуся тру госпожа,я даже думаю попроситься вниз,хоть я и госпожа светлость
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:53
Что значит проиграет?Не знаю. Наверное, то, что Украина останется в своих прежних границах.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:53
Знакомая только что высказала мнение, что если он проиграет войну, то у власти не сможет остаться. Кто что думает по этому поводу? Не хочу пока отдельной темой это выносить, да и думаю, даже здесь это могут удалить.А кто его сместит? Благодаря так называемым санкциям запада- у нас даже оппозиции нормальной не осталось. Если и сместит- то какой то свой только еще больший радикал. Вроде Патрушева. Или какой нибудь боевой генерал поднимется на этой волне.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:53
Знакомая только что высказала мнение, что если он проиграет войну, то у власти не сможет остаться. Кто что думает по этому поводу? Не хочу пока отдельной темой это выносить, да и думаю, даже здесь это могут удалить.Когда ему покажется что проигрывает, ядерными ракетами ебанет.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 16:53
А когда пу крякнет, все эти приближённые в момент переобуются. Типа, не при делах мы... Это всё сумашедший дед натворил. Ну потом пойдёт делёж власти вплоть до гражданской войны. Не до Украины будет. Она в этот момент и вернёт всё своё. Да ещё и от России откусит. Кароч, всё идёт по плану )))
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 16:54
Не знаю. Наверное, то, что Украина останется в своих прежних границах.Нет, не останется.
Хер Женщина-свитч, 20 5 июня 2022 г. в 16:54
Это что, оскорбление?\ ==== \простите Госпожа)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:54
Когда ему покажется что проигрывает, ядерными ракетами ебанет.Вроде для этого, говорят, 5 человек нужно…
5.9
Solitary Man Верхний, 51 5 июня 2022 г. в 16:55
Он был арестован 30 июня 1941(!) года и освобожден в сентябре 1944. Так что нет, не из этой серии)) В концлагере больше полугода не выдерживали обычно. Капо каким нибудь был.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:55
А кто его сместит? Благодаря так называемым санкциям запада- у нас даже оппозиции нормальной не осталось. Если и сместит- то какой то свой только еще больший радикал. Вроде Патрушева. Или какой нибудь боевой генерал поднимется на этой волне.Вот это самая ужасная перспектива(((
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:56
Боюсь мы обеспечили себя войной надолго. Есть надежда что при смене путина, на мишустина, сменщик заключит мир. Он то за войну не отвечает. А так то и западу нужен тлеющий конфликт, и украм, и наши вояки не проч повоевать за хорошие деньги. Пока все заинтересованы в войнн
8.8
Клевер Верхний, 55 5 июня 2022 г. в 16:57
Махно был интернационалист. Фанат своей идеи и нацистов всяких он не любил.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:58
А когда пу крякнет, все эти приближённые в момент переобуются. Типа, не при делах мы... Это всё сумашедший дед натворил. Ну потом пойдёт делёж власти вплоть до гражданской войны. Не до Украины будет. Она в этот момент и вернёт всё своё. Да ещё и от России откусит. Кароч, всё идёт по плану )))Да))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 16:58
Махно был интернационалист. Фанат своей идеи и нацистов всяких он не любил.Да, это правда, к идее независимости Украины он был абсолютно равнодушен.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 16:58
Вроде для этого, говорят, 5 человек нужно…Ну считай путин, медведев, золотов, кадыров, нервана 5 человек
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 16:59
Махно был интернационалист. Фанат своей идеи и нацистов всяких он не любил.Фанатиков всегда и использовали.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 17:00
Ну считай путин, медведев, золотов, кадыров, нервана 5 человекДумаю, можно с уверенностью сказать только о первом и последнем звене в этой цепи))
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 17:00
с такими пельменниками как Каа — какая там гражданская война силовой блок у власти надолго — и слава богу больше разваливать у нас западу ничего не дадут мы уже все — ушли из сферы влияния но вы можете помечтать
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:01
Фанатиков всегда и использовали.Не анархистов. Почитайте, чувак был зачетный
5.9
Solitary Man Верхний, 51 5 июня 2022 г. в 17:20
Не анархистов. Почитайте, чувак был зачетный Стихи писал.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:22
Так вы все вроде нормальные ребята, жаль что вам крышу снесло)
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 17:24
Вместо матча Украина — Уэльс по украинским спортивным каналам показывают про обстрел Донецка В т.ч. взломаны телеканалы Футбол 1 и Футбол 2. Марта посмотри правду пишут?
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 17:24
В Донецке телевышку повредили недавно
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 17:27
Не анархистов. Почитайте, чувак был зачетныйЕму же не давали задания. Он бы их не выполнял. Как Ленин был несомненно полезен Германии, за что его финансировали, однако ж он играл в собственную игру. Просто на каком то этапе, цели Ленина и Геормании совпадали.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:29
Правильно. Цели совпадают или нет- этим можно все объяснить вообще. Без сказок
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:30
Просто на каком то этапе, цели Ленина и Геормании совпадали.И сталина И бандеры И кучи народа !
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 17:31
с такими пельменниками как Каа — какая там гражданская война силовой блок у власти надолго — и слава богу больше разваливать у нас западу ничего не дадут мы уже все — ушли из сферы влияния но вы можете помечтатьА запад разваливал?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 17:31
Не анархистов. Почитайте, чувак был зачетный Стихи писал.Почитала, стихи его мне не очень)
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 17:34
Путин выступает перед Украиной. По всем каналам сразу ? )))))
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 17:35
в телеге видео выкладывают украинцы)))
6.0
Freeman Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 17:37
Унылый, Олд Скрэтч говорит, что Сид пишет лучше тебя, я шучу — острее, а ФТ тебя просто жалеет ;) https://bdsmpeople.club/blog/101000562207/post367792/
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 17:40
Путин выступает перед Украиной. По всем каналам сразу ? )))))чё говорит? хохол сдавайся?
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 17:40
А запад разваливал?А разве нет? Наверняка твои родители работали на каком нибудь оборонном предприятии, получали среднюю по стране зарплату, медобеспечение, квартиру от предприятия, тебе школьное образование. Колбасы только 200 видов не было. Точнее, ее распределяли,зато из мяса, а не из говна как сейчас. А потом "москали все поотбирали".
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 17:41
сися ок, шутите и пишите. Там у себя ) Это олд срач успокоится не могет что я ее седня свинкой назвал ?
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 17:42
А разве нет? Наверняка твои родители работали на каком нибудь оборонном предприятии, получали среднюю по стране зарплату, медобеспечение, квартиру от предприятия, тебе школьное образование. Колбасы только 200 видов не было. Точнее, ее распределяли,зато из мяса, а не из говна как сейчас. А потом "москали все поотбирали".В Кирове ни колбасы, ни мяса не было. За всем этим ездили в Москву. Греча и апельсины были редкой удачей.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 17:43
А разве нет? Наверняка твои родители работали на каком нибудь оборонном предприятии, получали среднюю по стране зарплату, медобеспечение, квартиру от предприятия, тебе школьное образование. Колбасы только 200 видов не было. Точнее, ее распределяли,зато из мяса, а не из говна как сейчас. А потом "москали все поотбирали".москали отбирали пока запад не пришел. Потом всем хватать стало. А при совке с наших комбинатов колбасу в москву увозили. Мы за ней по выхам ездили и москвичи на нас шипели злые Со всех ближних городов продукцию в москву везли в ссср
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:43
чё говорит? хохол сдавайся?Бля )))
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 17:45
москали отбирали пока запад не пришел. Потом всем хватать стало. А при совке с наших комбинатов колбасу в москву увозили. Мы за ней по выхам ездили и москвичи на нас шипели злые Со всех ближних городов продукцию в москву везли в сссрну да, нашу кировскую колбасу и покупали в Москве
7.6
Муромский Верхний, 40 5 июня 2022 г. в 17:45
В Кирове ни колбасы, ни мяса не было. За всем этим ездили в Москву. Греча и апельсины были редкой удачей. +++ А как бы иначе вы советскую власть свергли бы? Если б у вас все было? Февраль 1917 тоже устроили- придержав составы с хлебом.
6.0
Freeman Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 17:45
Тухлый, ещё она говорит, что ты мудила слабонервный ?
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 17:47
Путин выступает перед Украиной. По всем каналам сразу ? )))))На русском говорит?)
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 17:47
В Кирове ни колбасы, ни мяса не было. За всем этим ездили в Москву. Греча и апельсины были редкой удачей. +++ А как бы иначе вы советскую власть свергли бы? Если б у вас все было? Февраль 1917 тоже устроили- поидержав составы с хлебом.Я плохо помню 17 год)) Мала еще была)) Но мне рассказывали, что о революции в Халтурине узнали только в 19 году. Охуели от новостей.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:48
Революция это один большой пиздежь кстати если разобраться
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:48
Говорит на украинском. Поёт ще не вмерла Украина )
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 17:50
Все хохлы должны учить русский язык.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:51
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 17:53
Все хохлы должны учить русский язык.да нафиг теперь. Сами не понимают что язык должен быть распространенный. Язык для общения а не ради идентичности
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:53
Ну как сказать. Крым без Русскаго не отняли бы
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 17:55
У меня знакомая из Херсона перешла на украинский язык, русский теперь зашквар
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 17:57
да нафиг теперь. Сами не понимают что язык должен быть распространенный. Язык для общения а не ради идентичностиАнглийский выучат.
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 17:57
Сисян, ты передаст? ?
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 17:58
Английский выучат.английский и я учил. И не зашквар
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 18:05
Китайский ))) пора
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 18:09
Китайский не выучить. А так перспективно. Можно работу переводчиком найти
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 18:12
Можно выучить, очень $
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 18:14
Сложный очень язык, к сожалению((
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 18:17
Русский язык должен стать официальным языком на Украине, как это было в УССР. Все теле и радио трансляции, а так же печатные издания должны выпускаться только на русском языке.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 18:19
Катаюсь по городу с открытыми окнами под Океан Ельзи. И хочется как-нибудь поравняться с каким-то Z-мобилем, и вежливо так поздороваться. Доброго вечора мы з Украины ))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 18:20
Син))) Я не здамся без боя включи )
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 18:21
У меня друг на разьебанной тачке гонял под чурбанскую музыку. То ли из мароко то ли из алжира привез и там бодренько так но оч мусульмански. Все бабки у подьездов шугались
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 18:22
Помню дуракуле любэ запостил так она меня заьанила ?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 18:23
Ну я пару лет назад в моджахедской тюбетейке катался, со своим небритым фейсом. Тоже все дорогу уступали ))
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 18:23
Я тоже слушаю восточную музыку в машине. Но машинам с хохлятскими номерами нужно разрешить слушать только гимн России.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 18:26
Я так заметил, любой рассейский "антифашист" слегка серется когда перед ним нерусские лица ))
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 18:29
Не, Симбад, у вас совершенно славянское лицо) Даже небритое и в тюбетейке)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 18:30
Хах. Нацизм?)) ?
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 18:32
Я тоже слушаю восточную музыку в машине. Но машинам с хохлятскими номерами нужно разрешить слушать только гимн России.они любэ любят Комбат батяня батяня комбат
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 18:34
В принципе, вообще сразу хохлам устанавливать в машину программу, чтобы только гимн России играл по радио.
9.0
Парасенок Нижний, 47 5 июня 2022 г. в 18:41
Поля, в уши сразу наушники вмонтировать, чего уж мелочиться;))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 18:45
Чип в мозх ?
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 18:46
Ещё запретить любое использование голубого и жёлтого цвета в средствах массовой информации.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 18:48
Больненька)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 18:58
Sin-Bad Верхний, 56 сегодня в 21:19 Катаюсь по городу с открытыми окнами под Океан Ельзи. И хочется как-нибудь поравняться с каким-то Z-мобилем, и вежливо так поздороваться. Доброго вечора мы з Украины )) ++++ Как-то больно, от этих слов, но очень понятно… Берегите себя, Син…
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 18:58
Я тоже слушаю восточную музыку в машине. Но машинам с хохлятскими номерами нужно разрешить слушать только гимн России.Даже не расстреливать всех, кто в ней едет? Подя сегодня на удивление либеральна. Похоже ее сегодня выпускали погулять из стационара.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 19:07
Ещё запретить любое использование голубого и жёлтого цвета в средствах массовой информации.Это придется ещё город Мурманск разбомбить. У них герб желто-синий.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 19:12
У океан эльзы теперь многие песни как пророческие… Одни Фиалки чего стоят…
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 19:17
Даже не расстреливать всех, кто в ней едет? Подя сегодня на удивление либеральна. Похоже ее сегодня выпускали погулять из стационара.Нет конечно. Мы же не нацисты какие-то, чтобы машины расстреливать. Ещё по утрам по 1 каналу видоотчёт от Марты транслировать из камеры пожизненного заключения. Как она стоит на коленях и просит прощения за свои проклятия и колдовство.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 19:17
У океан эльзы теперь многие песни как пророческие… Одни Фиалки чего стоят…Мне у них нра песня перевал. Боевая очень.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 19:18
Нет конечно. Мы же не нацисты какие-то, чтобы машины расстреливать. Ещё по утрам по 1 каналу видоотчёт от Марты транслировать из камеры пожизненного заключения. Как она стоит на коленях и просит прощения за свои проклятия и колдовство.Леди Марту на колени не поставить. Она же Украинка.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 19:18
Значит, война.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 19:20
Я отменила, господи
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 19:21
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 19:34
Колдунья отменила проклятья... Мда
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 19:36
Спасибо надо сказать ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 19:36
Похоже, поля единственная усралась от ужаса от колдовства
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 19:38
И после этого колдунья считает, что ей должны всё простить? Хммм...
7.2
Каа Верхний, 48 5 июня 2022 г. в 19:41
Я на светлость как то помню проклятья наслал.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 19:45
Какие ещё проклятья? Нацисты должны быть полностью стёрты с лица земли, это озверевшие в своём безумии твари. Самое омерзительное — что они пытаются сейчас прикидываться нормальными людьми..
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 19:57
Бедняжка. Так жаль полю. Наверное на нее реально подействовало... Тетку бомбит просто не переставая
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 5 июня 2022 г. в 19:57
И после этого колдунья считает, что ей должны всё простить? Хммм...СжечЬ ведьму!? Раз решила что проклятия действуют,святая инквизиция напомнит шо к чАму?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 19:58
А что за проклятье-то было? Отменить мозги или что?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 19:58
Похоже, поля единственная усралась от ужаса от колдовстваНу да)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 19:59
А что за проклятье-то было? Отменить мозги или что?)Отключить. Не снимаетсЯ пока ) хах
5.3
Pavel Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 20:01
Какие ещё проклятья? Нацисты должны быть полностью стёрты с лица земли, это озверевшие в своём безумии твари. Самое омерзительное — что они пытаются сейчас прикидываться нормальными людьми..Нациков везде хватает. Гогозин , ваш , тоже еще тот нацик, ходил по "русским маршам".
5.3
Pavel Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 20:03
Навальный тоже кста был замечен на тех маршах ))
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 20:05
Я бы не путала национализм с фашизмом… впрочем кого теперь это волнует?
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 20:05
А что за проклятье-то было? Отменить мозги или что?)Проклятье было на Украину. В каждом военкомате России должны контрактникам распечатку проклятий раздавать)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 20:08
Поля, у вас тоже нет мозгов ( уж простите). Эти контрактники в полиэтиленовых пакетах домой возвращаются, чтобы вы тут своих тараканов повеселили…
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 20:10
Точка Тире, в Великую Отечественную Войну сколько полегло? 20, 30, 40 миллионов? И без полиэтиленовых пакетов. Но победили же нацизм.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 20:12
Я бы не путала национализм с фашизмом… впрочем кого теперь это волнует?Умберто Эко )
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 20:13
Что за хрень в вашей голове, Поля! Рукалицо… /Откуда они это берут? Из телевизора? Ну ладно бабки у них кроме телека и трехпрограммника ничо… но Поля?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 20:14
Поля у нас ебанатка разлива "можем повторить". Там бессильны любые аргументы. Хоть 100 млн. Зато оно сидя на диване будет радоваться телеспектаклю и испытывать гордость...
5.3
Pavel Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 20:15
Точка Тире, в Великую Отечественную Войну сколько полегло? 20, 30, 40 миллионов? И без полиэтиленовых пакетов. Но победили же нацизм.Ну не совсем победили , как видим , а забрали себе , как почетный трофей , чем и пользуемся в данное время. 14 признаков фашизма по умберто эко )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 20:16
Поле нужно внимание…
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 20:16
Это жесть! Там кусок глины вместо сердца и солома вместо мозга
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 20:21
Что за хрень у меня в голове? Возможно мне не нравится, когда нацисты хотят чтобы россияне "захлебнулись в крови вместе со своими выблядками". Если вам это нравится и вы готовы рукоплескть геноциду русских и уничтожению беременных женщин и детей — это ваш выбор.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 20:25
Поле нужно внимание…Я думаю, ей нужен очень хороший специалист... Или лоботомия
5.3
Pavel Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 20:25
Ебать клиника. Обратитесь ко врачу чтоли !? У вас не все в порядке с головой и мыслями.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 5 июня 2022 г. в 20:30
Карело-финны ставят лайк в моем лице за этот пост;) Скоро все встанет на саои места. Потому что так нельзя вести себя в условиях современного мироустройства. Империя это тяжкий груз, многие народы были порабощены но остались при этом собой. Но выстрелы, ракеты. Это просто запредельно.. Привет из Карелии, мы осуждаем это и только свобода способна дать понимание всему, ценности жизни. Не дайте себя оболванить.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 20:30
У меня с мыслями всё отлично. А вот что с мыслями у российских мужчин, которые не идут добровольцами на фронт, освобождать планету от нацистов, а лежат на диване и обтекают "да, нацисты, убивайте наших женщин и детей, это норм'
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 20:31
Что за хрень в вашей голове, Поля! Рукалицо… /Откуда они это берут? Из телевизора? Ну ладно бабки у них кроме телека и трехпрограммника ничо… но Поля?Некоторые и в 30 лет уже мозгами бабки. Все умственные растройства, от недоёба ))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 20:34
У меня с мыслями всё отлично. А вот что с мыслями у российских мужчин, которые не идут добровольцами на фронт, освобождать планету от нацистов, а лежат на диване и обтекают "да, нацисты, убивайте наших женщин и детей, это норм'А что нацисты уже всю планету захватили?!! Пока вроде говорят только об украине
5.3
Pavel Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 20:35
Поля , мы не настоящие мужчины , поддельные , провокация по типу — " а вот настоящий мужчина ..." . мне на диване комфортно , а нацистов сами ловите , в своей голове.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 20:36
А почему бы собственно Поле ни рвануть добровольцем? Что ее останавливает?
6.0
Freeman Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 20:36
Английский выучат.«Зачем учить то, что не надо, если человек не поедет никогда в Лондон?» — считает спикер Госсовета Республики Крым Константинов. Как раз про инглиш
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 20:40
Зачем мне рвать куда-то добровольцем? Война — дело мужчин.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 20:40
А почему бы собственно Поле ни рвануть добровольцем? Что ее останавливает?У нее железная отмазка — нет яиц. Хотя в столь любимой ею 2мв женщины массово шли в санитарки. Но зачем начинать с себя, если можно сидеть на диване и орать "можем повторить"?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 20:42
Поля Нижняя, 41 сегодня в 23:40 Зачем мне рвать куда-то добровольцем? Война — дело мужчин. +++ Удобная позиция, но не взаправдашняя… на войне полно баб… и побеждало и погибало. Так-что или вали воевать или помалкивай, милочка)
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 20:43
Точка-Тире, я без ваших распоряжений разберусь, что мне делать)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 20:45
Так пока не разобрались же… лажу какую-то тут несете вместо того чтоб мочить фашистов по месту их пребывания…
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 20:47
Так я делаю то, что мне хочется, что вас так возмущает?)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 июня 2022 г. в 20:47
Снайперы женщины часто
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 20:50
Поля Нижняя, 41 сегодня в 23:47 Так я делаю то, что мне хочется, что вас так возмущает?))) ++++ Вообще ничего уже не возмущает. Просто очевидно, что ваши слова совершенно ничего не стоят. Белый шум)
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 20:52
На снайпера ещё учиться надо, а вот гонорею в тылу врага распространять ума много не надо ))
6.0
Freeman Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 20:54
Поля, в Питере на Дворцовой площади работает мобильный пункт отбора на военную службу по контракту: https://t.me/RUSanctions/5803 ;)
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 20:54
Поля Нижняя, 41 сегодня в 23:47 Так я делаю то, что мне хочется, что вас так возмущает?))) ++++ Вообще ничего уже не возмущает. Просто очевидно, что ваши слова совершенно ничего не стоят. Белый шум)Так не обращайте на мои слова внимания. И не указывайте мне, что мне делать.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 20:58
Поля но вы то мужчинам указываете что им делать, стыдите их, а почему тогда мне непозволительно указывать вам?) По мне так это нарушает все законы логики)
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 21:04
Слава России!??
5.4
NirVana Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 21:05
укропы окружают — поддержу Полю Слава России!
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 21:09
Слава катлеткам!!)) Идите спать уже граждане и гражданки)
5.3
Pavel Нижний, 44 5 июня 2022 г. в 21:14
Россия не равно путин. И любить родину , это не жёпу президенту целовать.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 21:15
Павел, не всем это дано понимать.
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 21:20
Надо завтра Z на машину наклеить.. А то как-то подзаебали умники
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 5 июня 2022 г. в 21:23
На лбу себе, каленым железом… чтоб наверняка??
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 21:25
Нацисты меня пугают своими зверскими фантазиями..
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 21:30
Надо завтра Z на машину наклеить.. А то как-то подзаебали умникиКстати, сколько ща стекло стоит?
7.1
Поля Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 21:34
А какая разница?) Вроде статья до 15 лет более неприятна..
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 5 июня 2022 г. в 21:43
Я просто спростил безо всякой взаимосвязи. Вдруг дорого стоит...
7.7
Геннадий Верхний, 58 5 июня 2022 г. в 21:51
Там жесть! Там кусок глины вместо сердца и солома вместо мозга??? Поддерживаю!!! И добавлю-там даже соломы нет! Вакуум!!!?
7.7
Геннадий Верхний, 58 5 июня 2022 г. в 21:52
думаю, ей нужен очень хороший специалист... Или лоботомия!!! ? Бля,ещё и вот это!!! Сид,браво! ?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 5 июня 2022 г. в 22:18
Оо,ну какже без Геннадия)) Тут же Поля)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 22:23
Гена любит Полю)))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 22:25
А Поля Гену)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 22:29
Думаю, это все же одностороннее чувство)
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 5 июня 2022 г. в 22:35
Гена любит Полю)))За вакуум в голове ))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 июня 2022 г. в 22:50
А разве мужчины любят женщин за что то другое?)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 5 июня 2022 г. в 23:08
Думаю, это все же одностороннее чувство)Уже с декабря играют ?? Когда проводил конкурс сказок, они уже тусили вовсю)
7.0
Яра Верхняя, 43 5 июня 2022 г. в 23:49
Надо завтра Z на машину наклеить.. А то как-то подзаебали умникиКлейте с двух сторон. Если разобьют — будет симметрично.
6.0
Freeman Нижний, 44 6 июня 2022 г. в 4:39
И любить родину , это не жёпу президенту целовать.Кстати, адм.материал на Шевчука в суде отказались рассматривать
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 6 июня 2022 г. в 8:04
Кстати, адм.материал на Шевчука в суде отказались рассматривать Мудрое решение. "Процесс из-за жопы Путина", очень быстро вытеснило бы другой мем — "процесс из-за тени осла"
Хер Женщина-свитч, 20 6 июня 2022 г. в 9:05
Нет конечно. Мы же не нацисты какие-то, чтобы машины расстреливать. Ещё по утрам по 1 каналу видоотчёт от Марты транслировать из камеры пожизненного заключения. Как она стоит на коленях и просит прощения за свои проклятия и колдовство.=== зде много сумасшедших что вообщем то и не удивительно есть только тихие или затаенные как сережа,а есть воинствующие
Хер Женщина-свитч, 20 6 июня 2022 г. в 9:07
Поля у нас ебанатка разлива "можем повторить". Там бессильны любые аргументы. Хоть 100 млн. Зато оно сидя на диване будет радоваться телеспектаклю и испытывать гордость...== будет но недолго я верю в карму) и в то что сидуля пусть и на смертном одре но поумнеет и скажет, дядя Херасим прости засранца
6.7
Циан ? Верхняя, 46 6 июня 2022 г. в 13:43
Кстати, адм.материал на Шевчука в суде отказались рассматриватьНе может быть. В оркостане при кровавом режиме? ВЫВСЕВРЕТИ.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 6 июня 2022 г. в 13:47
Слава России!??А что это за флаг с точечкой?
6.0
Freeman Нижний, 44 6 июня 2022 г. в 14:29
Не может быть. В оркостане при кровавом режиме? ВЫВСЕВРЕТИ.Концерт группы ДДТ в Москве перенесли на год, хотя он должен был состояться в столице 10 июня. «Ну что, могу вас всех поздравить. Рок-н-ролл до сих пор опасен», — прокомментировал лидер группы ДДТ Юрий Шевчук.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 6 июня 2022 г. в 19:22
Пожизненно пидарасам запретить концерты в России, которые против Российской армии.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6632