Верхний, 42, Гондэр
6.8

Башни близнецы или Син Vs Сид

4.03 7 июня 2022 г. в 19:16

Во многих вопросах и очень часто поддерживаю мнение Синбада. Наши политические взгляды касаемо гавнооперации похожи ,но .

Два дня читал коменты по теме башен близнецов и заговоров на войну или хз чего там .

Начну издалека ,когда мне пиздюку лет 15 и я прибегаю из школы,а там передача про двух братьев из Англии,которые сносят высокие башни,трубы и тд путем подрыва. Их вызывают на самые сложные операции,когда рядом жилые здания и есть угроза задеть соседние здания при обрушении путем взрыва.

—--

Два чеканутых( Умных на самом деле) закладывают в основании здания взрывчатку в ввиде тротила и от этой боли здание оседает ровненько вниз.Далее перемещаемся к башням близнецам.Я слушал и смотрел много теорий и фактов.Смотрел фильм Итальяшки,который всех уверял как и Синбад,что здание обрушилось из за минирования в подвале или на начальных этажах.Видел видосы пожарных,которые последними убегали из здания и якобы слышали взрывы из подвальных помещений . Все эти интриги, скандалы и тд факты имеют место быть .Теории заговоров и тд . НО,есть самые неоспоримый факт,это фото или видео .

Таадам

https://www.youtube.com/watch?v=6gKxSqhA4WE

На видеозаписи ровно с 2 минут 40 секунд мы видим обрушение здания . Конечно ,те кто не очень понимают законы физики в нем ничего не заметят,но если обратить внимание на более темную полосу остекления или окраски здания на башне близнеце и ровно такую же несколькими секундами ранее на соседнем можно заметить что при обрушении она не движется.

—-

Если бы подрыв был из подвала здание начало бы складываться с уровня подвала,как это было при подрыве обычного панельного дома путем разрушения на первом этаже несущей конструкции,но на видео четко видно что эти самые этажи более темного цвета никуда не двигаются,а само здание складывается сверху вниз. Кстати говоря я читал версию что те самые балки из которых были построены башни близнецы забыли обработать антипожарным составом при строительстве . Не стоит забывать что температура плавления у только что выплавленной балки одна,а через 50 лет совсем другая. На том же титанике эксперты заметили трещины в металле ,просто из за того что они были выплавлены с нарушениями..

—-

Во всей этой истории меня больше волнует пентагон.Уж там точно никакого самолета в него врезавшегося не было. Тут уж вообще факты на лицо и без вариантов

105 комментариев
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 19:23
Для тех кто не очень понял про темные пятна на солнце вот фото из видео https://hkar.ru/15xpW
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 19:48
Если бы подрыв был из подвала здание начало бы складываться с уровня подвала,как это было при подрыве обычного панельного дома путем разрушения +++ Верно. Гармошка по стеклу идет сверху вниз, а не снизу. Осталось растолковать упрямому моряку физику процесса обрушения сверху по действием массы и ускорения в результате ослабления части секций. * Во всей этой истории меня больше волнует пентагон.Уж там точно никакого самолета в него врезавшегося не было. +++ А вот тут стесняюсь спросить: вы там лично были и не заметили самолет?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 19:56
Сид , уебать огромный боинг в уровень подвала с обрушением секции вдвое меньше его не оставив ни одного обломка и имея в инете видео как пентагон взрывается сам по себе)) Если бы вьебали боинг о пентагон там бы до самой середины все снесло бы))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 20:13
Первое — почему тогда вас не удивляет отсутствие обломков в втц? Второе — логично, что здание пентагона будет покрепче здания втц. И насколько помню дыра там больше диамерта фюзеляжа.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 20:15
Сид ,обломки засыпало башнями ,плюс падение их с хер знает какого этажа стопицот девятого
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 20:16
Ну да в Пентагон ничего не врезалось, в здание WTC7 тоже ничего не врезалось даже по официальной версии. Однако оно сложилось так же как и близнецы... А все видео это хуйня. На некоторых из них вообще доказывают, что самолётов вовсе не было ))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 20:16
Первое — почему тогда вас не удивляет отсутствие обломков в втц? Второе — логично, что здание пентагона будет покрепче здания втц. И насколько помню дыра там больше диамерта фюзеляжа.-- Вот и не больше. В сети полно фото обрушения здания и тд. На разрушения здания от самолета там нет ни единого намека..
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 20:18
Синбад,приветствую. Почему нет ни одного обломка возле Пентагона? Задняя часть оперения уж точно до тла не сгорела бы .Плюсом есть видос где никакого самолета не видно с камеры .
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 20:20
Привет. Я лично возле Пентагона не присутсвовал ?‍♂️
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 20:26
Ну и правильно . Син,ты представляешь Ахмеда,который впервые сел за штурвал ? То есть его тупейшиство специально целит в первые два этажа 5-6 этажного здания,как утверждают америкосы? Представляешь сколько профи пилотов смогут уебать боинг в уровень 1-2 го этажа точнехонько? Не проще уебать в центр сверху,когда еще и опыта нет??
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 20:27
Ещё меня настораживает обрушение обоих зданий, как под копирочку. С разницей в несколько минут. Ну понятно, что здания, одинаковой конструкции. Но два самолёта не могут с точностью один в один под одним и тем же углом, с одной и той же скоростью с одинаковым количеством топлива, нанести одни и те же повреждения. Обязательно была бы разница в процессе разрушения, а её нет.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 20:31
Ну и правильно . Син,ты представляешь Ахмеда,который впервые сел за штурвал ? То есть его тупейшиство специально целит в первые два этажа 5-6 этажного здания,как утверждают америкосы? Представляешь сколько профи пилотов смогут уебать боинг в уровень 1-2 го этажа точнехонько? Не проще уебать в центр сверху,когда еще и опыта нет??Насчёт пилотов тоже много нестыковок. Те овцеебы которые там были по официальной версии, имели наихуевейшие характетиритки из лётных школ, Кое-кто вообще был отчислен за тупизну. И в то же время, впоследствии опытные пилоты на тренажёре далеко не с первой попытки смогли повторить этот манёвр.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 20:37
Насчёт пилотов тоже много нестыковок. Те овцеебы которые там были по официальной версии, имели наихуевейшие характетиритки из лётных школ, Кое-кто вообще был отчислен за тупизну. И в то же время, впоследствии опытные пилоты на тренажёре далеко не с первой попытки смогли повторить этот манёвр. -- Ну то есть прямехонько в первый этаж Пентагона смогли ,а в башни нет?)) Син залет в башни был разным.Один почти лобовой ,другой с краю в 30% башни. -- Имея понимание без высшего образования о несущих конструкциях зданий можно сложить вообще любое здание,путем убирания пару звеньев . Небоскребы все же не японские современные с сейсмологией и тд. Построены крайне давно и хз с какими нарушениями.
7.7
Геннадий Верхний, 58 7 июня 2022 г. в 21:08
Что бы Вы не обсуждали,Сид,как самый умный Тупенький,будет стоять на своём!?‍♀️ Хоть бы раз в жизни сайта признал,что он где то,как то был не прав! И сквирт для него-всего лишь дождь!?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 21:12
Насчёт пилотов тоже много нестыковок. Те овцеебы которые там были по официальной версии, имели наихуевейшие характетиритки из лётных школ, Кое-кто вообще был отчислен за тупизну. И в то же время, впоследствии опытные пилоты на тренажёре далеко не с первой попытки смогли повторить этот манёвр.Сразу видно, что ты не читал мой пост. Их отчислили из военной летной школы. Но у них были гражданские лицензии пилотов. Это нужно расшифровывать или так понятно?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 21:18
Близнецы были построены в 1973 году. На момент разрушения им было чуть более четверти века. Вообще ни о чем возраст.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 21:20
Сразу видно, что ты не читал мой пост. Их отчислили из военной летной школы. Но у них были гражданские лицензии пилотов. Это нужно расшифровывать или так понятно?Вот с какой стати Я должен читать твои посты? ))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 21:21
Что касается здания пентагона — я понимаю почему нет ни одного видео — это здание, наверное, просто запрещено снимать без разрешения. По аналогии — найди хоть одно виде рядом с бункером путина. Первое, что делает любое следствие авиакатастрофы — собирает обломки. Скорее всего их просто собрали. Знакома бритва оккама? В теракте участвовали самолеты, угнано 4 шт, это факт. Их траектория отслеживалась гражданскими диспетчерами — есть соответствующие записи в авиапрогах. Курс одного из самолетов завершился у пентагона. Какой вывод из этого должен сделать человек, обладающий мозгами? То, что Синбад не играл в детстве в кубики и у него хуево с физикой — мы уже поняли. Горящее или поврежденное здание рухнуть не может. Гораздо вероятнее, что его бесшумно взорвали так, что миллион человек в центре ню нихуя не услышали.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 21:23
Вот с какой стати Я должен читать твои посты? ))Видимо, ты таким же образом и материал по втц читал. Удивительно, что ты отмел версию с инопланетянами
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 21:34
Син ,но на видео четко видно что основание здания не проседает . Смирись уже.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 21:38
Немного копипасты о конструкции. Стены состояли из 59 колонн с каждой стороны, каждая модульная часть включала в себя три колонны по три этажа высотой, соединенных перемычками, которые, в свою очередь, приваривались к колоннам и создавали новые модульные части. Колонны защитили распыленным огнестойким материалом. В каждой башне было сконструировано прямоугольное ядро 27×41 м. В нем разместили шахты лифтов и коммуникаций, туалеты, вспомогательные помещения. Оно было построено из 47 стальных колонн. Пространство между внешней стеной и ядром перекрывалось конструкциями полов, которые соединялись с внешней стеной таким образом, чтобы уменьшить количество вибраций. Боковые нагрузки при этом передавались от внешней стены на центральное ядро. Каждая стальная опора, в свою очередь, имела коробчатое (прямоугольное) сечение до 85 этажа, и Н-сечение с 85-го этажа и выше. Размеры сечения варьировались от 90 х 30 см у внутренних опор ядра до 130x55 см у внешних. Толщина стальных сторон опор также различалась: на нижних этажах она достигала 100 мм, на верхних – всего 6 мм (рис. 15). Сегменты опор изготавливались в Японии по особой технологии из сверхпрочной стали, сертифицировались в США специальной лабораторией и по мере возведения небоскреба приваривались к уже установленным сегментам на месте. И ВОТ ВСЯ ЭТА НЕЕБИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ побрызганная керосином и слегка погорев в течение часа размягчилась ))) Да ещё до состояния расплавленного металла. Ага.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 21:43
И ВОТ ВСЯ ЭТА НЕЕБИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ побрызганная керосином и слегка погорев в течение часа размягчилась ))) +++ Слегка погорев. При температуре от 1000 до 1200 градусов. Горело пространство в десятки этажей. Есть прецеденты обрушения высотных зданий от пожара. Ты прям как нирвана — нихуя не слышишь аргументов. Если это было настолько неебическое здание — его бы и взорвать не удалось. Тем более бесшумно.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 21:43
Более того. Алюминевые самолёты даже умудрились пройти насквозь через все эти балки. На видео же это видно? Ну так это из области, когда летящая муха пробьёт чугунную сковороду. Такое под силу только одному типу самолётов. Цифровому. Ну типа как у Путина цифровые ракеты весь мир стращают ))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 21:44
Син ,ну то есть видео разрушения сверху вниз один фиг ничего не доказывает? Ну это же не глаша там что то видела и слышала.Я видео реальное выставил.Смотри снова и снова ,пока не поймешь.. Син , у любого здания в мире есть несущие опоры,если их убрать самая здоровая херня сложится как карточный домик. Архитекторы не инопланетяне. -- У большинства зданий влупив всего одну опору можно сложить здание )) Поверь я закончил Московский МИСИ))
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 21:45
И ВОТ ВСЯ ЭТА НЕЕБИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ побрызганная керосином и слегка погорев в течение часа размягчилась ))) +++ Слегка погорев. При температуре от 1000 до 1200 градусов. Горело пространство в десятки этажей. Есть прецеденты обрушения высотных зданий от пожара. Ты прям как нирвана — нихуя не слышишь аргументов. Если это было настолько неебическое здание — его бы и взорвать не удалось. Тем более бесшумно.Помнится в прошлый раз ты другую температуру горения керосина указывал. Что-то около 850°С... С чего это вдруг погорячело? ))
7.7
Геннадий Верхний, 58 7 июня 2022 г. в 21:48
Я Сиду прислал ссылку,там очень много было написано,часть я копировал и присылал ему в пост,он сам потом попросил дать ему ссылку! Недавно,в его посте про 11.09 Я спросил-Сид,ты прочёл ссылку??? Парни,она оооочень интересная! Но,я же Гена,я же дебил,хули ему мне отвечать на мой вопрос??‍♀️ Он же у нас… ну,вы поняли!
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 21:49
Син ,ну то есть видео разрушения сверху вниз один фиг ничего не доказывает? Ну это же не глаша там что то видела и слышала.Я видео реальное выставил.Смотри снова и снова ,пока не поймешь.. Син , у любого здания в мире есть несущие опоры,если их убрать самая здоровая херня сложится как карточный домик. Архитекторы не инопланетяне. -- У большинства зданий влупив всего одну опору можно сложить здание )) Поверь я закончил Московский МИСИ))Ну так и Я про это. Несущие опоры были разрушены. Причём сразу. Если бы они там размягчались, всё кренилось бы куда-то набок. А так всё рухнуло вертикально вниз одномоментно.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 21:50
Син ,Ширина небоскреба насколько помню 64 метра , стандартная высота этажа,возьмем 3.20 . Теперь берем стандартный самолет боинг ,размах крыльев почти 60 метров , вширина фюзюляша 6.5 метров ,высота метров 9 -10 ,то есть эта ебала с трех этажный дом по твоему должна была в сопли разлететься от здание ,разбив пару окон на скорости 900 км ))
7.7
Геннадий Верхний, 58 7 июня 2022 г. в 21:52
Что ему объяснять? У нас Боинг и титан не покупал,нах ему русский титан,в мире его немерено!
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 21:55
Син ,Ширина небоскреба насколько помню 64 метра , стандартная высота этажа,возьмем 3.20 . Теперь берем стандартный самолет боинг ,размах крыльев почти 60 метров , вширина фюзюляша 6.5 метров ,высота метров 9 -10 ,то есть эта ебала с трех этажный дом по твоему должна была в сопли разлететься от здание ,разбив пару окон на скорости 900 км ))Кто тебе сказал про 900км/ч? Они с этой скоростью даже в небе не летают. А в том случае скорость была 250
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 21:55
Я так понимаю что самолет снес несущие у пяти этажей в высоту и 1\3 в глубину по физике,расплескав на это все бенза , который прибавил огня .Здание по физике разрушилось бы так или иначе . 73 это год постройки,а начало 66 ой . Там еще и япошка архитектор .. Короче такое себе..
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 21:57
Да мне вообще похуй, кто что считает. Пока с вами спорил, у меня чай остыл ))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 21:57
Скорость лайнера в момент касания шасси взлётно-посадочной полосы составляет 250-270 километров .Явно он садится не собирался. Про 900 я загнул,это скорость полета,ну км 400-500он явно шел
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 22:01
Так как Син ,не особо верит в то что можно сносить убогие небоскребы самолетами,после Путлера,он будет самолично сносить Лужковское гавно на пресне с помощью наших гавносамолетов))заодно и проверим,верно ли там все это или нет .. Всякие верущие или нет,прошу в команду испытателей величия Лужсковского Джамшутостроения))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 22:03
Более того. Алюминевые самолёты даже умудрились пройти насквозь через все эти балки. На видео же это видно? Ну так это из области, когда летящая муха пробьёт чугунную сковороду. Такое под силу только одному типу самолётов. Цифровому. Ну типа как у Путина цифровые ракеты весь мир стращают ))Похоже, у тебя и физики в школе не было. При чем тут алюминий? Энергия удара = масса на ускорение. Масса боинга 150 тонн, скорость 900. Итожим 4,7 гигаджоулей — это 1,2 тонны тротила. 4х взрыва на каширке. Я незнаком с сопроматом — посчитайте, если кто может влияние этого на "стальные двутавры".
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 22:04
Помнится в прошлый раз ты другую температуру горения керосина указывал. Что-то около 850°С... С чего это вдруг погорячело? ))Я тебе в комментах писал, что температура ПОЖАРА В КВАРТИРЕ блеять 1000-1200. Это ты уцепился за ебаный керосин
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 22:05
Кто тебе сказал про 900км/ч? Они с этой скоростью даже в небе не летают. А в том случае скорость была 250Там крейсер 850, максималка 910
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 22:05
Ну со скоростью Я может и наебался. Действительно взлётная около 250. Я часто летаю, замечал момент взлёта. На экране цифры скорости как раз около того. Но всё давно уже посчитали. Вес, скорость, прочность материалов самолётов и прочность конструкции небоскрёбов. Насквозь их пробить было невозможно. Однако на видео это присутствует ))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 22:08
Сид,да дело не в расчетах.. На видео четко видно что здание складывается сверху. Все остальные аргументы просто тлен и песок.. -- Это как споры строителей домов какая плита лучше Пк или Пб когда и те и другие ее по центру упирают несущей,по итогу пиздец приходит и той и другой.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 22:09
Похоже, у тебя и физики в школе не было. При чем тут алюминий? Энергия удара = масса на ускорение. Масса боинга 150 тонн, скорость 900. Итожим 4,7 гигаджоулей — это 1,2 тонны тротила. 4х взрыва на каширке. Я незнаком с сопроматом — посчитайте, если кто может влияние этого на "стальные двутавры".Долго гуглил? )) Ток опять ты наебался. Самолёт это тебе не снаряд. Так что подели эту массу на площадь соприкосновения.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 22:14
Син ,будь мужиком ,признай поражение..
7.7
Геннадий Верхний, 58 7 июня 2022 г. в 22:15
Да не в жизнь!!!?За него отвечу!
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 22:17
Да схуяли. У меня поражений нет. Сегодня чернозем завёз, буду фруктовые деревья вокруг своего красивого двухэтажного дома высаживать. Какие нахуй поражения? )))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 22:22
вот уж нет) за здания ответишь))
7.7
Геннадий Верхний, 58 7 июня 2022 г. в 22:22
Сливы??‍♀️ Или что?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 22:23
Смешные вы чуваки. Умничать пытаетесь. Типа Син в сопромате не рубит. Ну может и не рубллю, Я двоечником был. Зато по жизни рубллю )) А на небоскребы мне похуй. Просто у вас своё мнение, у меня своё.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 22:24
Сливы??‍♀️ Или что?Сливы пусть москали сажают. У меня инжир и персики.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 22:25
Син ,причем тут сопромат . Ты прав во многом ,но не в этом . просто признай что не прав и все. никто же не осуждает .. так ведь и рождаются карлики ,которые точно все знают без ошибок..
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 22:26
Долго гуглил? )) Ток опять ты наебался. Самолёт это тебе не снаряд. Так что подели эту массу на площадь соприкосновения.300 кг тротила — тоже не снаряд, но разворотило 1/3 8-этажного кирпичного дома. И это я еще наебался, т.к. не посчитал мгновенное воспламенение керосина. Там еще 1/10 в тротиле. Твоя проблема — ты геометрически не можешь себе представить столкновение, хотя оно есть на видео, снятом в прямом эфире с десятками тысяч свидетелей (после первого взрыва 2й заметили все зеваки нюь йорка).
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 22:27
Смешные вы чуваки. Умничать пытаетесь. Типа Син в сопромате не рубит. Ну может и не рубллю, Я двоечником был. Зато по жизни рубллю )) А на небоскребы мне похуй. Просто у вас своё мнение, у меня своё.Я сам в сопромате не рублю. Если бы рубил — давно бы разложил тебе на пальцах.
7.7
Геннадий Верхний, 58 7 июня 2022 г. в 22:27
Инжир класс!? И давай без тёрок,ты же не Сид гребанный!
7.7
Геннадий Верхний, 58 7 июня 2022 г. в 22:29
Сид!!!! Нах ты бабу обезьяной назвал? Ну держи себя в руках! ?
7.7
Геннадий Верхний, 58 7 июня 2022 г. в 22:30
И какая Поля в пизду меня трахнет? Сорян,парни,там писать не могу,забанен и у Поли,и у Каа! ?‍♀️
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 22:31
Сид ,а ты так прямо не нахряпывай.Большинство все еще веруют что наши Сарматы полюбому расхуярят америку надвое)) Почитать за сколько пала Армия Садама Хусейна им блять отсвечивает.. Потому что они не правители и детей на западе ,как и бабла у них нет.. И вообще то они умирать на Дачах в Подберезовках не особо собирались со сраными деревянными и москвичем )Они блять умнее брежневских и ГОрбачевских_))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 22:31
Чувак, забань плиз гену. Реально заебал спамить
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 22:35
Сид ,я тебе не Чувак .Я Другой мишка.трижды выпизденный с черного друзьями Нирваны заболотной и ее Другом владельцем сайта,который воюе т за ДНР
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 22:43
Инжир класс!? И давай без тёрок,ты же не Сид гребанный!Да Я ещё 10 лет назад понял, бесполезно что-то кому-то доказывать. Ну так, хочется иногда постебать дураков. Особенно путриотов )) И ваще вот думаю, жениться что-ли... Всё ж до 60-ти надо решиться ))) https://youtube.com/shorts/P2vJxfjRi6U?feature=share
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 22:47
Син ,давай уж,если тухлый Севернашел Банкиршу с Тагила,ты то прям вообще в ход пойдешь), Но сопромат все же учить надо,тут как ни крути ты не прав .
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 23:05
Нах мне банкирши. Богатая баба это проблема. Кто платит, тот и заказывает музыку. А денег мне и своих хватает.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 7 июня 2022 г. в 23:06
Синбаду также незнакома бритва оккама, иначе он пошел бы от обратного: на всех видосах промышленного сноса всегда падению предшествует мощный хлопок. Но ничего подобного в центре ню не было. Да, нашлись полтора десятка маргиналов, слышащих взрыв, но беда в том, что его должны были слышать сотни тысяч. Бритва оккама — это принцип не множить сущности сверх необходимого. У нас есть удар самолета, есть сильнейшие пожары с температурой, способной ослабить металлоконструкции и есть логичное и объяснимое инженерами падение. Этого вполне достаточно для объяснения. Воля всевышего, планета нибиру, рептилоиды, заговор жидомасонов и теракт мировой закулисы — это конспирология.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 23:26
Сид, ничего страшного .. Все это просто вопрос познания. Я больше чем уверен что Син ,уже стоит в середине верить или нет.Тут надо корректно и обьективно дожать обьективными фактами из архитектурно-физических факторов.ОН спечется)) Не потому что сдался,а потому что верит во все реально-доказуймое) -- Когда ты типа Эй ты больван,ты тупой да дон) Так не пойдет.. А вот видео с фактами ему очень даже зашло .Он даже признал скорость отрыва самолета в 260-320)
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 23:32
Синбаду также незнакома бритва оккама, иначе он пошел бы от обратного: на всех видосах промышленного сноса всегда падению предшествует мощный хлопок. Но ничего подобного в центре ню не было. Да, нашлись полтора десятка маргиналов, слышащих взрыв, но беда в том, что его должны были слышать сотни тысяч. Бритва оккама — это принцип не множить сущности сверх необходимого. У нас есть удар самолета, есть сильнейшие пожары с температурой, способной ослабить металлоконструкции и есть логичное и объяснимое инженерами падение. Этого вполне достаточно для объяснения. Воля всевышего, планета нибиру, рептилоиды, заговор жидомасонов и теракт мировой закулисы — это конспирология.Вот как раз согласно этой бритве и рассуждаю. Раз есть дохуя и больше видосов разрушения направленнвм взрывом, выглядящих один в один с Близнецами, нахуя туда ещё приплетать самолёт? ?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 23:34
Син ,ну то есть еще и самолетов не было?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 23:37
Может и были. Как декорации к спектаклю
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 23:40
Ну для недалёких Сидов такая версия подойдёт. У него и офисной помещение может полыхать в течение часа с температурой доменной печи.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 7 июня 2022 г. в 23:41
Наверное коксовым углем было забито под завязку
6.8
Легион мишек Верхний, 42 7 июня 2022 г. в 23:43
Син ,ну причем тут Сид то?? Какое то предвзятое отношение..
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 6:02
Вот как раз согласно этой бритве и рассуждаю. Раз есть дохуя и больше видосов разрушения направленнвм взрывом, выглядящих один в один с Близнецами, нахуя туда ещё приплетать самолёт? ?Беда в том, что такому обрушению предшествует мощный взрыв многих тонн тротила. Но видать для тебя это несущественный фактор. Как и законы физики :)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 6:03
Ну для недалёких Сидов такая версия подойдёт. У него и офисной помещение может полыхать в течение часа с температурой доменной печи.Причем тут доменная печь? Тебе ясно сказали, что при 1000 градусов метал теряет овер 90% своей прочности. И кто же тут недалекий? Тот, кто отрицает физику?:)))
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 7:20
Когда мне показывают как нос алюминиевого флюзеляжа самолёта высовывается с другой стороны здания, пройдя невредимым через лес стальных конструкций, Я как Станиславский кричу — Не верю! Потому что все законы физики уже попраны в этот момент ☝ И какой смысл слушать дальнейшие бредни?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 7:30
Покажи нос самолета, который высунулся с другой стороны. Я его не видел.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 7:41
Син , в небоскребах как правило балки и есть несущие конструкции . Все перегородки это гипсокартоновые конструкции . В самолете как минимум есть части из титана и вообще такая херня на скорости пусть даже 400км ,должна была как муха об остекление здания по твоему распластаться при этом не нарушив ни одну несущую опору? Они на секундочку держат следующие 20 этажей как минимум со всем весом ( во вторую башню близнеца самолет убили чуть выше центра насколько я помню) Если убрать пару тройку таких несущих колонн уже приведет к не очень хорошим последствиям ,а самолет явно снес треть на 3-4 этажах здания.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 7:48
Я выше вставлял копипасту с описанием конструкции. Через неё даже паравоз на болты не рассыпавшись не пролетит, не то что самолёт.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 7:58
Покажи нос самолета, который высунулся с другой стороны. Я его не видел. https://youtu.be/6gKxSqhA4WE Время 02:16
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 8:04
Я не увидел там носа. Я вижу, что с другой стороны здания вырвались клубы огня и дыма от взрыва керосина.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 8:10
Судя по видосу первый самолет в лоб врезается в здание,а вот второй задевает крылом и проходит как бы сбоку здания,а не насквозь.Есть другое видео где это видно
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 8:12
Да не тупите пацаны. На 02:16 чётко видно как корпус самолёта практически целиком выходит с другой стороны здания.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 8:15
А вот ещё одно интересное видео. Советую потратить несколько минут на просмотр. Там не столько о близнецах интересно, сколько о "забытом" 47-ми этажном здании по соседству. Оно тоже красиво рухнуло в тот же день. Правда его в роликах не крутят, туда же самолёт не прилетал. https://youtu.be/11agyTvxJ9w
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 8:20
Повторяю, я так и не увидел "носа". Какие-то осколки с дымом и огнем конусовидной формы по траектории наибольшего распространения энергии. Я думаю, что это осколки самого здания.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 8:21
Син, на видосе твоем видно как обломки по 10 этажей отлетают метров на 30 от разрушающегося здания . Как бы нелогично взрывать зачем то еще соседнее здание .. То есть заговорщики настолько кровожадные что двух зданий им не хватило и они решили таки взорвать третье..Вопрос А Начихуахуа? Близнецы и пентагон четко ложатся в перспективу символов америки,а третье здание оно к чему? Завалило его обломками,да и все
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 8:23
Модные пацаны пользуются термином бритва Оккамы, Я же пользуюсь логикой и здравым смыслом. А они мне подсказывают следующее. 1.Обрушение происходит один в один, как происходит при направленных взрывах . 2. Совершенно идентично рухнули три здания. По одному из которых самолёт даже не прилетал. 3. Если про первые два здания есть хотя бы версия что выгорели они от авиационного керосина, то в третьем здании этого керосина не было. Так что общее впечатление — самолёты тут вообще ни при чем.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 8:24
Бросил смотреть на первом же "эксперте". "Пожары никогда не становились причтной падения..." *** В четверг, 19 января, около 8:00 в столице Ирана Тегеране упал небоскреб Plasco после того, как там произошел пожар Как сообщает Associated Press , во время падения здания погибло 30 пожарных. Пожар в Plasco, знаковом здании в центре Тегерана, начался утром. Для возгорания не было никакой очевидной причины. Пожарные боролись с огнем в течение нескольких часов до падения, пока полиция удерживала владельцев магазинов и других лиц, которые хотели собрать свои ценности в здании. Здание рухнуло за считанные секунды, это попало в прямой эфир на государственном телевидении.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 8:25
А так там видео еще и с Первого канала)) Син ,ну ты меня удивляешь)) Это же реально самый правдивый источник.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 8:26
Синбад, ты ТУПО смотришь ПРОПАГАНДИСТСКИЕ ролики, не проверяя информацию и ничем по сути не отличаясь от нирваны и ей подобных
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 8:26
Син, на видосе твоем видно как обломки по 10 этажей отлетают метров на 30 от разрушающегося здания . Как бы нелогично взрывать зачем то еще соседнее здание .. То есть заговорщики настолько кровожадные что двух зданий им не хватило и они решили таки взорвать третье..Вопрос А Начихуахуа? Близнецы и пентагон четко ложатся в перспективу символов америки,а третье здание оно к чему? Завалило его обломками,да и всеЭти вопросы не ко мне. Я только вижу, что в один день разрушены три здания, у одного из которых вообще не было причин для разрушения.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 8:27
В тегеранский небрскреб ТОЖЕ НЕ ПРИЛЕТАЛ САМОЛЕТ. Хватило пожара
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 8:29
Синбад, ты ТУПО смотришь ПРОПАГАНДИСТСКИЕ ролики, не проверяя информацию и ничем по сути не отличаясь от нирваны и ей подобныхТоже самое Я могу сказать про тебя. Ты тупо смотришь ролики для плебса. А вот досмотреть мой до момента разрушения WTC7, даже не захотел. Ну конечно, там же инфа противоречащая тому во что ты веришь.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 8:35
Я разбирался ранее в этом вопросе и отлично знаю точку зрения пропагандистов. Нагугли ДРУГОЙ РАКУРС втц7 и посмотри, что зание ГОРИТ, там клубы дыма. С одной стороны немного горят 2 этажа, а сдугой пожар этажей на 30 и клубы дыма. Все пропагандоны любят подсовывать видео с той стороной, которая почти не горит, дескать здание обрушилось без причин. Еще раз повторяю, сильного пожара ДОСТАТОЧНО для обрушения высоток безо всяких самолетов. Есть прецедент — высотка в тегеране. Там был ТОЛЬКО пожар. Причины обрушения — физика свойств металла при нагревании. Не расплавлении, а нагревании до расширения и утери прочности.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 июня 2022 г. в 8:35
Бросил смотреть на первом же "эксперте". "Пожары никогда не становились причтной падения..." *** В четверг, 19 января, около 8:00 в столице Ирана Тегеране упал небоскреб Plasco после того, как там произошел пожар Как сообщает Associated Press , во время падения здания погибло 30 пожарных. Пожар в Plasco, знаковом здании в центре Тегерана, начался утром. Для возгорания не было никакой очевидной причины. Пожарные боролись с огнем в течение нескольких часов до падения, пока полиция удерживала владельцев магазинов и других лиц, которые хотели собрать свои ценности в здании. Здание рухнуло за считанные секунды, это попало в прямой эфир на государственном телевидении.Эти небоскребы построены с идентичными характеристиками,технологиями?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 8:35
Син ,очевидно что при взрыве устарелых высотных зданий зачем то вызывают спецов ,что бы оно сложилось в правильную сторону.По логике здесь никаких спецов не было и здани складывалось не направленно,это как раз видно по твоему видосу где обломки разлетаются на десятки метров . То есть ебала в сто с лишним этажей без направленного разрушения вообще никак не могла задеть соседние здания? Потом реал ты сильно переоцениваешь нагрузку зданий от тяжести людей и мебели и уебывания об них многотонных самолетов ,которые почти на полную заполнены авиационным керосином ..
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 8:36
https://youtu.be/6gKxSqhA4WE Время 02:16Я с вас хуею. Ещё раз говорю 02:16. Как там можно не увидеть флюзеляж самолёта целиком?... Понятное дело, что такого быть не может. Но Голливуд ещё и не такое покажет.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 8:37
там же инфа противоречащая тому во что ты веришь +++ Ты прям как нирвана. Не "противоречащпя тому, во что я верю, а откровенный пиздеж". Или по твоему тегеранский небоскреб не падал от пожара?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 8:37
Ладно, експерты, мне на море пора ??
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 8:39
Эти небоскребы построены с идентичными характеристиками,технологиями?В основе всех небоскребов мира — металлоконструкции. Металл, нагретый до температуры 1000-1200 градусов расширяется и теряет прочность и упругость. Синдаб не учился в школе и не знает этого.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 8:43
Титаник вон тоже огромная фигня была . Сраный айсберг потопил. Много лет спустя в металле нашли микротрещины и поставили диагноз неправильное плавление что сделало металл болеех рупким в половину. -- Кстати сильно разбираясь в технике второй мировой хочу добавить что к концу войны фашисты перестали в сталь добавлять примеси из других металлов,из за чего корпуса танков при первом попадании в лоб даже 80-100 мм просто трескались (Добавлять перестали потому что у них отжали месторождения примесей наши войска и всякие америкосо-англичане)
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 8:49
Сид ,тебе надо было привести банально две статьи . 1. Температура горения авиационного топлива 2. Что происходит с металлом при этой температуре и все В любом случае Сид прав что происходят изменения и металл становится более пластичным и теряет свою прочность . При этом сверху на конструкцию давят стопицот афро-американских жоп в несколько этажей
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 9:02
А Син значит не прав, когда говорит что алюминевый самолёт не может не разрушившись насквозь пробить консультации небоскрёба?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 9:04
Тем не менее это чётко видно на видео. А раз первое невозможно, обсуждать всё остальное уже не имеет смысла.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 9:05
А он и не пробил насквозь здание .Син я видел с другого ракурса видео второй башни. Там касательное задевание крылом . То есть самолет не в лоб таранит как в первой башне,а задевает частично.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 9:22
Четко сложились)) Так что в соседнем здании дыра на всю внутрянку дома)) https://hkar.ru/15xwu Син , тот здание про которое ты говорил четко за тем что с дырой.
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 9:24
А он и не пробил насквозь здание .Син я видел с другого ракурса видео второй башни. Там касательное задевание крылом . То есть самолет не в лоб таранит как в первой башне,а задевает частично.Задевает частично. И тем не менее во второй небоскрёб выливается такое же количество топлива как и в первый?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 8 июня 2022 г. в 9:26
Четко сложились)) Так что в соседнем здании дыра на всю внутрянку дома)) https://hkar.ru/15xwu Син , тот здание про которое ты говорил четко за тем что с дырой.Тут просто какой-то бой в Крыму, всё в дыму, нихуя не видно )))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 9:28
Сид ,тебе надо было привести банально две статьи . 1. Температура горения авиационного топлива 2. Что происходит с металлом при этой температуре и все В любом случае Сид прав что происходят изменения и металл становится более пластичным и теряет свою прочность . При этом сверху на конструкцию давят стопицот афро-американских жоп в несколько этажей 1. при чем тут топливо? При пожаре горит все и температура пожара в квартире 1000-1200 градусов. 2. При температуре, близкой к 600°, предел прочности стали уменьшается очень резко. Так, если взять обычную углеродистую сталь марки 45, то предел ее прочности падает с 60 кг/мм2 при 15° до 25 кг/мм2 при 600°, т. е. больше чем в два раза. При температурах выше 600° уменьшение предела прочности идет медленнее, но все же очень значительно. Так, при температуре 700° сталь марки 45 имеет предел прочности 15 кг/мм2; при 1000°—5,5 кг/мм2; при 1200° — 2,5 кг/мм2; при 1300° — 2,0 кг/мм2. Таким образом, прочность стали, нагретой до температуры 1200—1300°, по сравнению с холодной сталью уменьшается примерно в 25—30 раз.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 9:33
Тем не менее это чётко видно на видео. А раз первое невозможно, обсуждать всё остальное уже не имеет смысла.Повторяю, я не вижу самолет, вылетающий из здания. Я вижу хуй пойми чего — какие-то осколки с дымом и огнем, которые можно трактовать в любую сторону, как наполовину пустой стакан. Считать это неоднозначное хуй пойми что каким-то там неопровержимым "фактом" — глупо.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 9:56
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6708