Нижняя, 39, Харьков
6.9

Это что такое))

5.813 8 июня 2022 г. в 15:15

Никакой переписки с Парасенком нет здесь. В посты не захожу. И не комментирую его топики. Когда-то в самом начале почитала и мне хватило, пролистываю.

Приходит сообщение "Парасенок Вас заблокировал" )) поясните логику. Или это из серии " а вот я вам сейчас покажу откуда готовилось нападение..."? :)

181 комментарий
6.0
Freeman Нижний, 44 8 июня 2022 г. в 15:16
Бандеровкой тебя считает)
Снарк Нижняя, 69 8 июня 2022 г. в 15:17
бессильная злоба она такая :)
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 15:18
Кстати у Арестовича на картах спецрашисты в наступлении обозначены как свины в касках))
7.0
Яра Верхняя, 43 8 июня 2022 г. в 15:19
Здесь так принято) Мы только прибежали сюда, как какой то мужик нас всех заблокировал. С тех пор модно блокировать превентивно.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:19
бессильная злоба она такая :)Так мы несколько дней не пересекались нигде. И ни разу вроде не комментировала его топики. Ждать-ждать, а потом решить "а заблокирую я Анхен, которая и так у меня ничего не пишет":))
6.0
Freeman Нижний, 44 8 июня 2022 г. в 15:21
Комментировала, я помню)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 8 июня 2022 г. в 15:22
Это на всякий случай ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 15:23
Выставьте фото посимпатичнее и ему станет стыдно :)
7.0
Яра Верхняя, 43 8 июня 2022 г. в 15:23
Комментировала, я помню)Фриман помнит все!
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:23
17:21Комментировала, я помню) ------- Ну, может месяц тому?) А я и не помню. Ждать месяц, чтобы заблокировать?) Мы пересекались несколько дней тому но в топиках у других. Не у него)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 июня 2022 г. в 15:23
Спокойнее,тут не чОрный) Персонаж может блокировать самостоятельно,как и разблокировать. Кто-то использует в духе воспитания,кто-то для ограничения написания коментов. Кто-то и правда не переваривает заблокированного.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:25
модно блокировать превентивно. ---- ))))))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 15:25
17:21Комментировала, я помню) ------- Ну, может месяц тому?) А я и не помню. Ждать месяц, чтобы заблокировать?) Мы пересекались несколько дней тому но в топиках у других. Не у него)-- Вчера просто у Скабеевой передали что Украинцы сделали новый вирус ,который через личку убивает ))
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:26
Матильтушка. Ок. Какая логика блокировать того, кто к тебе не ходит и ее пишет. Об этом вопрос. А не о правах
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:28
Выставьте фото посимпатичнее и ему станет стыдно :)Сид. Не хочется никаких фото грузить. ( Не то настроение(( Аватарка не нравится, но и ее менять пока лень.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 июня 2022 г. в 15:28
Комментировала, я помню)Фримен, раз вы помните все, то точно знаете, кто пишет на черном под ником Дед Тен) Анкета старая, примерно 2017-2018 год. Анхен, сорри за оффтоп)
6.0
Freeman Нижний, 44 8 июня 2022 г. в 15:29
Фриман помнит все!Не всё. Помню, что относительно недавно отвечала ему. Поискал в его дневах после 21 мая — не нашёл. Из чего основной версией для себя беру это: Мы пересекались несколько дней тому но в топиках у других. Не у него)
6.0
Freeman Нижний, 44 8 июня 2022 г. в 15:30
Фримен, раз вы помните все, то точно знаете, кто пишет на черном под ником Дед Тен) Анкета старая, примерно 2017-2018 годСтиль кажется знакомым, но чей — х.з.
Снарк Нижняя, 69 8 июня 2022 г. в 15:31
Здесь так принято) Мы только прибежали сюда, как какой то мужик нас всех заблокировал. С тех пор модно блокировать превентивно.он потом извинился ) типа его взломали
7.0
Яра Верхняя, 43 8 июня 2022 г. в 15:32
Передо мной не извинился))
7.0
Яра Верхняя, 43 8 июня 2022 г. в 15:32
Думаю, что Парасенок таким образом высказал свое фу.
7.0
Лоло Нижний, 35 8 июня 2022 г. в 15:33
Передо мной не извинился))Многое потерял. Яра и почморить может)
7.0
Яра Верхняя, 43 8 июня 2022 г. в 15:34
Там дормидонт был. Они обычно страпоны любят, а не чмор.
Снарк Нижняя, 69 8 июня 2022 г. в 15:34
он не персонально :) пост был
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 15:35
Правильно, заблочьте друг друга и будете встречаться лишь в моих топиках. )
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:36
Думаю, что Парасенок таким образом высказал свое фу.Ну, понятно не благосклонность. Но это забавный случай: переждать несколько дней, почти неделю после диалога у кого-то в топике и заблокировать у себя СЕЙЧАС, когда к нему и так не хожу :)
6.0
Freeman Нижний, 44 8 июня 2022 г. в 15:36
он потом извинился ) типа его взломалиНе за это извинился
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:37
Каа: Правильно, заблочьте друг друга и будете встречаться лишь в моих топиках. ) ---- Зачем мне его блочить? Он ко мне не ходит в топики и гадости у меня не пишет.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 июня 2022 г. в 15:39
Матильтушка. Ок. Какая логика блокировать того, кто к тебе не ходит и ее пишет. Об этом вопрос. А не о правахЛогика? Так написала- опреждающий удар. Возможно определенный топик автора может вас побудить на комент. А может и правда не хочет вас видеть в своих топиках,на любую тему.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:41
может и правда не хочет вас видеть в своих топиках,на любую тему. ---+ Меня в его постах не было. На любую тему.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 15:41
Вы фактом своего существования рушите его картину мира, в которой все хохлы (и хохлушки) непременно жыдобандеровцы и жыдобандеровки — злобные, ненавидящие русских и Россию.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 июня 2022 г. в 15:42
может и правда не хочет вас видеть в своих топиках,на любую тему. ---+ Меня в его постах не было. На любую тему.Суть не в этом. Вы так же можете не хотеть кого-то видеть,не любить.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:42
Товарищ Сухов, смеюсь!)) Спасибо огромное за это))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 июня 2022 г. в 15:43
Вы фактом своего существования рушите его картину мира, в которой все хохлы (и хохлушки) непременно жыдобандеровцы и жыдобандеровки — злобные, ненавидящие русских и Россию.Анхен быстро оклемалась,но вроде тоже прошлась по национальности,а не конкретным персонажам?
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:44
Анхен быстро оклемалась,но вроде тоже прошлась по национальности,а не конкретным персонажам? -+-- А вот если без вроде и доказательства?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 15:47
Стиль кажется знакомым, но чей — х.з.Краснеющие щёчки (Марина) Химки, Россия Возраст: 36 лет ----- Основное Ищу опытного, мудрого мужчину, строго 40+, которому нужны от женщины искренние эмоции. Привлекает ДС, отношения ведущий-ведомая. Так горячее?)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 15:48
Анхен быстро оклемалась,но вроде тоже прошлась по национальности,а не конкретным персонажам Можно понять. По ней россияне ракетами шмаляют денно и нощно. Трудно быть безупречно адекватным в таких условиях.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:48
Ветер, это что такое? Ты топиком не ошибся?)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 15:50
Я ломаю интригу, потому что хочу понять узнает Фриман или нет по нику. Сам ник мне ни о чем не говорит.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:54
Товарищ Сухов. Слава небесам не денно и нощно. Если бы это было так — я бы сошла с ума( В самом начале был топик на чОрном, где кто-то спросил "почему никто почти не выходит против войны" дословно не помню текст топика. Я написала очень жестокую реплику я прокляла тех, это за войну. Я сожалею о том, что это сказала и вообще подумала. Нельзя такое говорить ни по отношению ни к кому. И я получила сполна за эти слова.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 15:55
Ветер, извините, я почему-то перешла на ты. Сама не поняла, как так получилось)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 июня 2022 г. в 15:56
Анхен быстро оклемалась,но вроде тоже прошлась по национальности,а не конкретным персонажам? -+-- А вот если без вроде и доказательства?Поэтому и не уверена,но негатив остался отпечатком. От Нелли такого нет,значит вы что-то явно писали.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 15:56
Ну и что? В таком состоянии когда война началась, мало ли что скажешь сгоряча
9.0
Парасенок Нижний, 47 8 июня 2022 г. в 15:56
Попробую объяснить, хотя это не так просто сформулировать словами. С одной стороны я ничего негативного к Анхен не испытывал никогда, скорее,всегда человеческую симпатию. Блокировка произошла, потому что я как бы даю понять, что мы по разные стороны баррикад. Так сложилась жизнь. В этой ситуации украинцы сплотились и их можно понять. Они четко поделились на свой/чужой Совершенно невозможная хабалка Марта и воспитанная скромная Анхен — они на одной стороне. И это проявляется не только в поддержке там армии своей, что понятно, а даже тут на фоурме извращенцев. И хотя Анхен говорила, что просто не вступает в конфронтацию ни с кем из-за свойств характера (поэтому никогда не делает замечания Марте и таким, как она) я вижу, что это не совсем так. С Нирваной Анхен вступает в довольно горячие споры, хотя Нирване тоже палец в рот не клади. А с Мартой нет, более того, заходит в ее хабальские топики, что-то пишет спокойно совершенно. Как к милой подруге заходит И это понятно, Марта своя, а Нирвана чужая. По сути враг. А Марта какая бы она не была, она своя. Потому что идет война. И, понимая все происходящее, понимая, что, наверное, иначе сейчас быть не может и не должно, я все равно испытываю некоторые негативные эмоции от этого, особенно в связи с моим изначальным отношением, очень положительным к Анхен. И блокировка — это как бы сигнал. Лучше оставить все как есть, чем реально обидеть друг друга в каком-то из споров.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 июня 2022 г. в 15:57
Можно понять. По ней россияне ракетами шмаляют денно и нощно. Трудно быть безупречно адекватным в таких условиях.Можно,но не принять. Я привыкла людей рассматривать со своей точки зрения,не массовой.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 15:57
Вот птушница всех подставила. Изза нее дневы и грохнули. Нафига на нас то это вываливать? Мы сами удивились и ничего не понимали что происходит.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 15:58
Ветер, извините, я почему-то перешла на ты. Сама не поняла, как так получилось)Анхен, Вам можно) Я нормально к ты отношусь) Да и не первый год общаемся.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 15:58
Товарищ Сухов. Слава небесам не денно и нощно. Если бы это было так — я бы сошла с умаТогда Вам лучше уехать. Когда ресурсов для наступления у ВС РФ истощатся, то начнутся регулярные и частые ракетные обстрелы. А запасов старых советских ракет у нас большо-ой.
6.0
Freeman Нижний, 44 8 июня 2022 г. в 15:58
Я ломаю интригу, потому что хочу понять узнает Фриман или нет по нику. Сам ник мне ни о чем не говорит.Мне тоже приведённый тобой ник ни о чём не говорит)
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:00
Попробую объяснить, хотя это не так просто сформулировать словами. С одной стороны я ничего негативного к Анхен не испытывал никогда, скорее,всегда человеческую симпатию. Блокировка произошла, потому что я как бы даю понять, что мы по разные стороны баррикад. Так сложилась жизнь. В этой ситуации украинцы сплотились и их можно понять. Они четко поделились на свой/чужой Совершенно невозможная хабалка Марта и воспитанная скромная Анхен — они на одной стороне. И это проявляется не только в поддержке там армии своей, что понятно, а даже тут на фоурме извращенцев. И хотя Анхен говорила, что просто не вступает в конфронтацию ни с кем из-за свойств характера (поэтому никогда не делает замечания Марте и таким, как она) я вижу, что это не совсем так. С Нирваной Анхен вступает в довольно горячие споры, хотя Нирване тоже палец в рот не клади. А с Мартой нет, более того, заходит в ее хабальские топики, что-то пишет спокойно совершенно. Как к милой подруге заходит И это понятно, Марта своя, а Нирвана чужая. По сути враг. А Марта какая бы она не была, она своя. Потому что идет война. И, понимая все происходящее, понимая, что, наверное, иначе сейчас быть не может и не должно, я все равно испытываю некоторые негативные эмоции от этого, особенно в связи с моим изначальным отношением, очень положительным к Анхен. И блокировка — это как бы сигнал. Лучше оставить все как есть, чем реально обидеть друг друга в каком-то из споров.Был момент когда я думал что раз идет война с украинцами не надо общаться. Все равно это ни к чему хорошему не приведет.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 16:01
Мне тоже приведённый тобой ник ни о чём не говорит)Значит персонаж особо не писал с этой анки особо раньше. Это ники той анкеты, на 2019-2020 год.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 16:02
Можно,но не принять. Я привыкла людей рассматривать со своей точки зрения,не массовой.Много знаете людей (гражданских) которые жили под ракетными обстрелами в мирном городе?
6.0
Freeman Нижний, 44 8 июня 2022 г. в 16:04
Значит персонаж особо не писал с этой анки особо раньше. Это ники той анкеты, на 2019-2020 год.Тот же чел мог писать с др.анкеты, из чего не следует, что считаю эту версию основной)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 16:06
кто-то спросил "почему никто почти не выходит против войны" дословно не помню текст топика. Я написала очень жестокую реплику я прокляла тех, это за войну. Раз не против войны то стало быть за войну? Кто не с нами — против нас? Как и у парасенка? Вот с этого лозунга и начинается фашизм
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 июня 2022 г. в 16:06
Много знаете людей (гражданских) которые жили под ракетными обстрелами в мирном городе?Мне достаточно того,что я знаю по обе стороны. Кто воевал и кто бежал. Мысли той,которая бежала- как подтверждение тому,что думала раньше. Это пиздец по обе стороны. Психики поломаны.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:07
Тогда Вам лучше уехать. Когда ресурсов для наступления у ВС РФ истощатся, то начнутся регулярные и частые ракетные обстрелы. А запасов старых советских ракет у нас большо-ой.Я каждый день про это думаю уже более 3 месяцев. Но железные аргументы остаться.. У нас нет денег жить туристами в Европе. В беженцы я бы пошла, но мама.... ей тяжело. У неё операция на днях. Ее не оставлю. С ней пока нет возможности уезжать. Ещё один аргумент, но и первого хватит. У нас пока более менее тихо. Бомбят не часто. Хотя военная атмосфера, конечно, на каждом углу. не зря же заключенный, про которого здесь писала сегодня — сбежал с воли обратно в тюрьму )
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 16:07
Свин какие нах свои и чужие? У Эрэфян понятия свои только на уровне домосемейства и родственников вроде тети глаши . Все остальные это просто Петровичи,которых можно обсирать,наебать и обокрасть -- В этом то и дело что Украинцы давно нация и Анхен норм к Мартусе ,потому как не поросят свина херачит снарядами,а свин не сидит в окопе . После 2014 года, мне странно что кто то там ждет от Эрэфян чего то хорошего. -- Один из зачинщиков всего этого беспредела Стрелков теперь сидит и ноет понимая что все это ни к чему хорошему не приведет -- Даже взять про тоже зерно ,которое карлик каждый день озвучивает что его то мало,то пусть везут через Беларусь ,но снимут санкции,потом через день мы вообще не причем .Если бы мы были не причем никто бы не бредил всеми этими высерами,а зерно давно вывезли танкерами как обычно из портов Одессы. Само то что карлики и усатая секретарша это комментируют наводит на мысли .
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:08
Раз не против войны то стало быть за войну? Кто не с нами — против нас? Как и у парасенка? Вот с этого лозунга и начинается фашизмНет, началось с того что кто не осудил войну тот орк.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:09
Анхен, Вам можно) Я нормально к ты отношусь) Да и не первый год общаемся.Спасибо. Значит будем к друг другу на "ты")
9.0
Парасенок Нижний, 47 8 июня 2022 г. в 16:11
Более тут ничего комментировать не буду из уважения к автору поста.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 16:11
Спасибо. Значит будем к друг другу на "ты")Хорошо)
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:13
Ветер тоже орк. Фактически зам парасенка.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:15
Раз не против войны то стало быть за войну? Кто не с нами — против нас? Как и у парасенка? Вот с этого лозунга и начинается фашизм Нет. там были в комментариях высказывания, подогревающие тезис, что война нужна типа "так им и надо" (мягкая формулировка). Это имелось ввиду "за войну"
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 16:21
Ветер тоже орк. Фактически зам парасенка.А чего он главный, а я зам?)
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:23
Парасенак жосче
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:25
Ветер тоже орк. Фактически зам парасенка. ----- Я не всё успеваю прочесть, но то, что читаю обозначила как то, что Ветер имеет свою точку зрения отличающаяся от моей. Я с ним не согласна. и что? Неприязни и ненависти к украинцам у него нет. Потому мне кажется мы может найти общий язык с ним.
7.6
Муромский Верхний, 40 8 июня 2022 г. в 16:25
А между тем, на Херсонском направлении ВСУ продвинулись на пару десятков километров.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:27
Ветер тоже орк. Фактически зам парасенка. ----- Я не всё успеваю прочесть, но то, что читаю обозначила как то, что Ветер имеет свою точку зрения отличающаяся от моей. Я с ним не согласна. и что? Неприязни и ненависти к украинцам у него нет. Потому мне кажется мы может найти общий язык с ним.Я тоже с ним не согласен
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:27
А между тем, на Херсонском направлении ВСУ продвинулись на пару десятков километров.Ты радуешься или опечален?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 16:28
Парасенак жосчеОн как и Рыч терпеть не может Украинцев, я это за секунду просекаю. Так тоже нельзя.
Снарк Нижняя, 69 8 июня 2022 г. в 16:28
больше всего бесит, что те, кто орки по своей сути, используют анхен как что-то типа индульгенции. Типа раз она не проклинает россиян, то и они не совсем упыри )
7.6
Муромский Верхний, 40 8 июня 2022 г. в 16:31
Ты радуешься или опечален?Радоваться? Этак они ВСУ и до Крыма дойдет, тогда без яо точно не обойдется.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:31
больше всего бесит, что те, кто орки по своей сути, используют анхен как что-то типа индульгенции. Типа раз она не проклинает россиян, то и они не совсем упыри )Ну так это похвально, что не хотят быть совсем упырями. Что не закрылись блоками, а общаются
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:31
Снарк, да никто меня не использует. Кому я нужна) Вам рада очень. Вы, Яра и Золотая — те самые девушки, которые окружили меня поддержкой именно тогда, когда очень нуждалась. Спасибо.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:32
Радоваться? Этак они ВСУ и до Крыма дойдет, тогда без яо точно не обойдется.Вот теперь я радуюсь. Армагедона хочу, конца всего и обнуления.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 16:38
Радоваться? Этак они ВСУ и до Крыма дойдет, тогда без яо точно не обойдется.Да какое ЯО ? Деду четко дали понять что его в щи размотают. В целом достали эти любители мультиков про наши супер анало-гавнет Все эти аналогавнеты мы увидели в Украине. Там сраной Арматы даже нет.Сейчас так дело до т-62 из запасников дошло .
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 8 июня 2022 г. в 16:39
Быть заблокированной ватным фанатиком Парасенком это скорее комплимент ?
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:40
Тапок, вв будет обострять и ядерным шибанет если дела совсем плохи станут. Вероятность ненулевая
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:44
Быть заблокированной ватным фанатиком Парасенком это скорее комплимент ?Да не коммментировала я его темы здесь. И он мои тоже :) В комментариях у других людей сошлись два раза, без взаимных оскорблений, надо отметить. Потому и забавно вот это превентивное действие. Точно как "И если бы за шесть часов не был нанесён превентивный удар по блокировке....., я сейчас покажу карту..."
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 8 июня 2022 г. в 16:46
Анхен. Что забавного? Он мудак и вас забанил из неприязни к вам потому что вы из Украины. По национальности.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:47
из неприязни к вам потому что вы из Украины. По национальности. ---- Ну, мне до последнего не хотелось в это верить.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:47
Не по национальности, а по лагерю орки против эльфов.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:48
Чтоб не ругаться
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 16:49
Каа ,как только Всу обратно Ордло вернет там и Крым не нужен будет .. Так уж вышло что народ в эрэфии поражение царям не прощает . Первым вопросом будет А Нахера вот это вот все было? Что бы цены вдвое на все поднялись и чЁ?
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:49
18:48Чтоб не ругаться ---- Каа, ещё раз. Я у него ничего не писала за эти 3 месяца, он у меня тоже.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:50
Тогда боюсь путин шибанет чтоб не допустить взятия ордло
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:51
18:48Чтоб не ругаться ---- Каа, ещё раз. Я у него ничего не писала за эти 3 месяца, он у меня тоже.А вдруг напишешь? Он же все обьяснил. Он принял пост нерваны. Нервана вас всех заблочила, значит и ему по должности положено.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 16:52
А я никого не блочил. Очень обидно что Марта блокнула. Приходится читать и не могу в пирожка ( СИДа) палочкой тыкнуть. Прям висит груша, нельзя скушать.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:53
Не блокировала меня Нирвана.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:55
Ну у парасенка такая политика.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 16:57
По национальному признаку. Ок.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 16:57
Каа ,как только Всу обратно Ордло вернет там и Крым не нужен будет .. Так уж вышло что народ в эрэфии поражение царям не прощает . Первым вопросом будет А Нахера вот это вот все было? Что бы цены вдвое на все поднялись и чЁ?А дальше что будет?)
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 16:59
По национальному признаку. Ок.Нет. По политическому. И не со зла. А для порядку
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 16:59
А дальше что будет?)-- Ветер ,историю своей страны знать надо.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 17:00
Каа, ну, что Вы говорите) где я здесь беспорядок устраиваю?:)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 8 июня 2022 г. в 17:00
По национальному признаку. Ок.Добро пожаловать в реальность ?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 17:01
Ветер ,историю своей страны знать надо.1917?) Я то знаю. Я вот просто думаю, ты то сам что делать будешь в таком случае. Пытаюсь понять психологию.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 17:02
Каа, ну, что Вы говорите) где я здесь беспорядок устраиваю?:)Порядок такой у парасенка. Там ваши, тут наши. И чтоб ни с кем не поругаться ваших заблочил
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 17:03
Добро пожаловать в реальность ?Если всех забанить, разве интересно будет общаться? С кем вести дискуссии?
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 17:04
Каа, Вы защитник Парасенка :) это очень мило.)
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 17:05
Для дискуссий есть нейтральные территории, где банят только спамеров. Например я )
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 17:05
Каа, Вы защитник Парасенка :) это очень мило.)Его я тоже критикую. Мочу всех ?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 17:06
Для дискуссий есть нейтральные территории, где банят только спамеров. Например я )Тоже вариант)
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 17:07
Для дискуссий есть нейтральные территории, где банят только спамеров. Например я ) ---- Зачем мне обращаться в дискуссии к тому, кто видеть и читать меня не хочет?
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 17:09
Чтоб сказать ему что он орк.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 17:10
Каа, скажи Марте, чтобы меня разбанила. Ты будешь типа переговорщик. А я тебя тоже в чем нибудь поддержу, правда не знаю в чем)))
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 17:11
Чтоб сказать ему что он орк. --- Детский сад.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 17:16
1917?) Я то знаю. Я вот просто думаю, ты то сам что делать будешь в таком случае. Пытаюсь понять психологию.-- Изменения в любом случае необратимы .Власть чекистов заканчивается.Сменит Путлера Патрушев ненадолго или будет революция с распадом ничего не изменит. Санкции один фиг доканают народ и холодос пустой возьмет свое .То что сейчас происходит и есть те самые прошедшие 20-е прошлого века.Все эти иноагенты,пятая колонна,посадим всех кто не согласен с линией партии второй раз не прокатит . Украина сейчас же как те самые моряки из Крондштатда ,которые не хотят подчинятся линии партии .У карликов просто зуд от того что они независимы и там как в бывших республиках карлик не решала. Остался бы янукович ничего этого бы не было . -- Плюс ватоголовым линия партии ничего дать в плане будущего уже не может .Старперские импотенты как правильно писал Синбад пошли не к светлому будущему,а взад к светлому прошлому. Сейчас как последнии годы при Горбаче .сплошная стагнация.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 17:21
Каа, скажи Марте, чтобы меня разбанила. Ты будешь типа переговорщик. А я тебя тоже в чем нибудь поддержу, правда не знаю в чем)))Пообещай ей что прочел ее пост и понял.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 17:26
Нет, я понял. Волнения, скидываем ненавистного Путина. Кого посадишь?.В Украине я напомню, оппозиция имела политическую платформу) Она как бы существовала, имела свои голоса, путь развития, короче что то имела. А тут кого сажать будешь? Кто по твоему придет к власти?)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 17:29
Пообещай ей что прочел ее пост и понял.Спасибо Каа. Выручил)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 17:31
Подарите кто-нибудь ветру бронкеепку. Этот дэбил сам не догадается
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 17:33
В Украине я напомню, оппозиция имела политическую платформу) Она как бы существовала, имела свои голоса, путь развития, короче что то имела. А тут кого сажать будешь? Кто по твоему придет к власти?)-- Желающих я думаю вал . Мне Гуриев лично. Остальным не знаю.Кто придет понятия не имею. Однозначно надо переделывать всю систему управления. Власть не должна быть у одного человека.Должны работать суды и взад срок 4 года возвращать надо . Максимум 2 срока . Чекистов вообще отовсюду убирать надо. Они 100 лет у власти практически и ничего хорошего.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 17:47
Как бы помягче объяснить, есть шанс швло на мыло отхватить. А поменять все ты не сможешь. Имеется ввиду 1 человека поменять да. Но сменить всю вертикаль, от президента, до местных судей, всех политиков и ментов.... Да плюс все эти люди держут бизнесс. Я просто не понимаю, даже в теории как это осуществимо. И не понимаю, откуда уверенность что кто то придёт лучше.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 17:52
Не все на дворцах и золотых толчках помешаны ..Да и в целом до 2010 все было более менее . Если бы совсем отошел в 2008 как на видосах обещал ,то такого пиздеца как сейчас бы не было. Думаешь в году 85 кто то думал что совку капец придет ?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 17:59
А тут кого сажать будешь? Кто по твоему придет к власти?) Теплое место пустым не бывает. (народная мудрость) И потом что значит кого сажать? Сажать будет тот, кто придет к власти. Он и решит кого сажать а кому по воле ходить, до поры до времени. Традиция, епть!
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 17:59
Как бы помягче объяснить, есть шанс швло на мыло отхватить. А поменять все ты не сможешь. Имеется ввиду 1 человека поменять да. Но сменить всю вертикаль, от президента, до местных судей, всех политиков и ментов.... Да плюс все эти люди держут бизнесс. Я просто не понимаю, даже в теории как это осуществимо. И не понимаю, откуда уверенность что кто то придёт лучше.Верно. Все равно ордынский эгрегор будет управлять, кого ни поставь. Либо развал, либо железная ордынская диктатура. 800 лет ничего не менялось не смотря на революции
6.7
Циан ? Верхняя, 46 8 июня 2022 г. в 18:04
Не все на дворцах и золотых толчках помешаны ..Да и в целом до 2010 все было более менее . Если бы совсем отошел в 2008 как на видосах обещал ,то такого пиздеца как сейчас бы не было. Думаешь в году 85 кто то думал что совку капец придет ?А в чем пиздец? И какие партии вы видите у руля в будущем?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:04
А между тем, на Херсонском направлении ВСУ продвинулись на пару десятков километров.Да там всего-то создали плацдарм у Давыдова брода. И его удерживают. Покуда поставки тяжелого вооружения не прибудут, вместе со специально обученным личным составом. Я таки вангую что раньше середины июЛя хохлы в контрнаступление не сунутся. Грамотно воюют.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:04
Теплое место пустым не бывает. (народная мудрость) И потом что значит кого сажать? Сажать будет тот, кто придет к власти. Он и решит кого сажать а кому по воле ходить, до поры до времени. Традиция, епть!У каждой революции, должен быть свой лидер, со своим движением и идеями. А иначе просто придет кто следующий сильней. Потому что у этой силы просто будет оружие. Значит либо радикалы, либо следующие партии, которые по сути тоже самое (текущая власть) Революции выигрывают более сильные, а не более честные и умные. Опять же, в Украине кого попало не сажали. Это очень важный момент. А начинать революцию без идеи, лидера и платформы...
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:06
Я то просто эту кухню проходил, когда был на улице еще на первых митингах. Я был в оппозиции. в 2010-ых примерно. Не помню точно.
7.0
Яра Верхняя, 43 8 июня 2022 г. в 18:06
Верно. Все равно ордынский эгрегор будет управлять, кого ни поставь. Либо развал, либо железная ордынская диктатура. 800 лет ничего не менялось не смотря на революцииТакие же мысли.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:08
У каждой революции, должен быть свой лидер, со своим движением и идеями. В 1917-м и в 1991-м лидеров было как говна за баней. Когда власть под ногами валяется, то тут работает один закон: кто первый встал того и тапки. Ну так получилось что Лукич и Ельцин оказались ловчей всех остальных.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:10
В 1917-м лидеров было как говна за баней. Когда власть под ногами валяется, то тут работает один закон: кто первый встал того и тапки. Ну так получилось что Лукич оказался ловчей всех остальных.А сейчас нет. А из тех кто есть, суть та же. Да даже на Украине, лица то теже остались. Просто многие не заметили.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:11
Про Украину если я не прав, изменю мнение. Но изучая внутреннюю политику, вижу тех же лидеров партий, тех же заместителей, олигархов и прочее.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 18:11
Я то просто эту кухню проходил, когда был на улице еще на первых митингах. Я был в оппозиции. в 2010-ых примерно. Не помню точно.-- И поддерживаешь весь этот совкодроч Чекистов? Странный ты конечно товарищ Ветер
7.0
Яра Верхняя, 43 8 июня 2022 г. в 18:12
Я думаю, что в современном мире лидеров нет, есть проекты. Проект Путин является успешным уже много лет поэтому его и держат. И будут держать, пока это не станет подозрительным из за его возраста или что то не произойдет, что решат проект сменить.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 8 июня 2022 г. в 18:12
Вот видишь, яра, ты такое же как ветер в глобальном смысле. И лишь во взгляде на судьбы отдельных людей у вас расхождения. Совершенно разные культуры — от западной до японо-корейский... абсолютно все развитые страны — это либеральные демократии. Это путь не национальный, а цивилизационный. А вы тут про какие-то эреборы и яйца мамонтов...
6.7
Циан ? Верхняя, 46 8 июня 2022 г. в 18:13
Для реальных изменений в стране сперва надо изменить мышление людей. Но увы. У либерастов мышление такое же как у ватников, даже хуже. Поэтому все революции на данный момент бесполезны.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:14
-- И поддерживаешь весь этот совкодроч Чекистов? Странный ты конечно товарищ ВетерТак я просто стоял рядом с оппозицей и понял, что заебешься вешать врагов. Либо придется шыло на мыло. А типа ебанем как получится, ну у меня ребенок. Мне не похуй, а может получится намного хуже. Чтобы рисковать, нужно знать за что рисковать. Я и сейчас не за едро. Но что это меняет.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:15
А сейчас нет. А из тех кто есть, суть та же. Дык сейчас и власть крепко стоит. А вот если вдруг старик Кабаев внезапно заболеет, и отдаст богу душу как Иосиф Виссарионыч… то найдутся и новые маленковы-молотовы-кагановичи. И какой-нибудь новоявленный шипилов к ним примкнет…
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:16
Вот видишь, яра, ты такое же как ветер в глобальном смысле. И лишь во взгляде на судьбы отдельных людей у вас расхождения. Совершенно разные культуры — от западной до японо-корейский... абсолютно все развитые страны — это либеральные демократии. Это путь не национальный, а цивилизационный. А вы тут про какие-то эреборы и яйца мамонтов...Ты не построишь либеральную западную модель в нашем обществе. У нас другие ценности. Это начинается от верхушки и заканчивается гаишником. Да и почему демократия, гарант честности?) Это просто политическая система. И она точно также может быть коррумпированной) Это ведь от людей зависит, а не от вывески.
7.0
Яра Верхняя, 43 8 июня 2022 г. в 18:17
Для реальных изменений в стране сперва надо изменить мышление людей. Но увы. У либерастов мышление такое же как у ватников, даже хуже. Поэтому все революции на данный момент бесполезны.Да насрать тем, кто нами руководит на наше мышление. Революции еще никогда ни к чему хорошему не приводили, как и войны.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:17
Дык сейчас и власть крепко стоит. А вот если вдруг старик Кабаев внезапно заболеет, и отдаст богу душу как Иосиф Виссарионыч… то найдутся и новые маленковы-молотовы-кагановичи. И какой-нибудь новоявленный шипилов к ним примкнет…Я стараюсь понять мышление революционеров. Они думают что сменят Путина и заживут, сами давая взятки гаишникам. Они не понимают что Путин, это просто фигура наверху))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:18
Ты не построишь либеральную западную модель в нашем обществе. У нас другие ценности. https://youtu.be/Bu_ODzg55wQ
7.0
Яра Верхняя, 43 8 июня 2022 г. в 18:19
Я стараюсь понять мышление революционеров. Они думают что сменят Путина и заживут, сами давая взятки гаишникам. Они не понимают что Путин, это просто фигура наверху))Так же думаю.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 18:19
Я думаю, что в современном мире лидеров нет, есть проекты. Проект Путин является успешным уже много лет поэтому его и держат. И будут держать, пока это не станет подозрительным из за его возраста или что то не произойдет, что решат проект сменить.-- Яра вы сейчас как то пытаетесь опровергнуть ,то что мы с вами видели на Совбезе где все сидели и хлопали ресничками ,а один человек все решал . Никакого проекта нет . Сейчас так вообще все пишут на коленке . Есть человечек с кучей комплексов,который возобнил себя царем и богом . Мнит себя величайшим геостратегом,а по факту пользуется приемами,которыми его обучали в школе чекистов. Шантаж и угроза вот все его приемы. Заебал он ими просто всех,даже соседей по союзным республикам.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 8 июня 2022 г. в 18:20
Да насрать тем, кто нами руководит на наше мышление. Революции еще никогда ни к чему хорошему не приводили, как и войны.Революция мышления, переворот в сознании. Баррикады и стрельба мне не нужны. Но без изменений в голове не изменить ничего. Бла-бла-бла
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 18:23
В грузии тоже думали что Полиция ,гаи и взятки это навсегда .Сейчас попробуй дать там взятку. Поедешь на 10 лет .
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 18:23
Меня здесь не было всего 10 минут. А коментариев больше 20 уже) мне страшно читать)))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:24
https://youtu.be/Bu_ODzg55wQДа-да бараны. Лучше поменять на неизвестно что, не пойми что. И вообще гражданская война пофиг, да здравствует анархия, которой нет. Ну ТАК ЧЕГО вы удивляетесь Господа, что я Вас не поддерживаю. Я ВАМ задаю конкретные вопросы. А Вы продаете кота в мешке.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:25
Я стараюсь понять мышление революционеров. Они думают что сменят Путина и заживут, сами давая взятки гаишникам. Товарищ Сухов ни разу не революционер, но смены старика Кабаева желаю. Из чисто когнитивного интереса — а чо дальше будет? А кто займет теплое место? Ну и так далее. Вот было бы, например, прикольно если б Вольфыч стал путиным. Жаль он преждевременно волею божией помре. Ну или Рамзан-ибн-Ахмад Кадыров… разве не любопытно что бы было?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:27
Товарищ Сухов ни разу не революционер, но смены старика Кабаева желаю. Из чисто когнитивного интереса — а чо дальше будет? А кто займет теплое место? Ну и так далее. Вот было бы, например, прикольно если б Вольфыч стал путиным. Жаль он преждевременно волею божией помре. Ну или Рамзан-ибн-Ахмад Кадыров… разве не любопытно что бы было? Путину 69. Ну рано или поздно будет смена. Уверены что лучше так менять?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:27
Ну ТАК ЧЕГО вы удивляетесь Господа, что я Вас не поддерживаю. Я ВАМ задаю конкретные вопросы. А Вы продаете кота в мешке.Так Вы просто сцыте перемен. Вроде не старый еще… а такой осторожный… прямо Премудрый пескарь *ржу
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:28
Путину 69. Ну рано или поздно будет смена. Уверены что лучше так менять?Да какая вжопу разница КАК? Все равно этот момент случится, рано или поздно. И еще неизвестно лучше позже или раньше? Есть разумные основания полагать что чем позже тем хуже
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 18:28
Ветер ,незаменимых нет . Желающих полно . Хуже не будет? А куда еще хуже? Ну наверно как в Ежовщину и в Северной Корее . Только будет сильно сложно,потому как в Корее своего бубличка они все любят и не знают как там . А вот отняв у Волка Z и V его бмв обьяснив что патриоты на москвичах пусть ездят,он первый визжать за свой хвост начнет .Типа вот ущемление прав лесных)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:30
Так Вы просто сцыте перемен. Вроде не старый еще… а такой осторожный… прямо Премудрый пескарь *ржуЯ прошел этап революционера, когда понял, что те люди, которые готовы поддержать смену, оставят всю ту же вертикаль и олигархов. Что так не получится. Страна слишком большая, много сил. Как сказал Вольфович. Посадите всех чиновников и вы не найдете тупо замену. Физически.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:31
Да какая вжопу разница КАК? Все равно этот момент случится, рано или поздно. И еще неизвестно лучше позже или раньше? Есть разумные основания полагать что чем позже тем хуже1917 год, кроме революции принес море крови. Это ужасная трагедия. Многие умерли в ней. Многие. Чтобы такое поддержать, нужно быть готовым к удару по родным.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 18:31
Путину 69. Ну рано или поздно будет смена. Уверены что лучше так менять?ему 72 на самом деле. Родился он не в ленинграде и 1950 году.Вся его история такая же настоящая,как и его мутные делишки в Питере пока Ельцин бухарезил на посту главного .
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 18:31
Путина оцифруют, я ж писал. И он будет править вечно.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 18:34
1917 год, кроме революции принес море крови. Это ужасная трагедия. Многие умерли в ней. Многие. Чтобы такое поддержать, нужно быть готовым к удару по родным.-- Ветер рано или поздно до боевых Бурятов дойдет вопрос,а какого ? Один фиг смена режима неизбежна. Даже если сейчас придет вместо Путлера в тот же режим любой другой закончится все распадом.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 18:35
Путина оцифруют, я ж писал. И он будет править вечно.-- Каа это тебя оцифруют и будут в 2080 показывать школьникам обычного рабочего в Ктельной)) в музее труда)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:36
1917 год, кроме революции принес море крови. Это ужасная трагедия. .Ну так и сейчас в Лугандонии тоже не комедия разыгрывается. И не кока-кола рекой льется
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:42
Я прошел этап революционера, когда понял, что те люди, которые готовы поддержать смену, оставят всю ту же вертикаль и олигархов. Что так не получится. Страна слишком большая, много сил. Вот насрать на вертикаль и на алигархов. Просто хочется чтоб в телевизоре была другая рожа. Чтоб вечерний мудозвон лизал новую жопу а предыдущую жопу проклинал. По старой русской традиции, как в этой песне https://www.youtube.com/watch?v=XEVvrw79cDc
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 18:43
Просто хочется чтоб в телевизоре была другая рожа ------- Сухов)))))
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 18:46
-- Каа это тебя оцифруют и будут в 2080 показывать школьникам обычного рабочего в Ктельной)) в музее труда)Ты не веришь что будет править цифровой путин? Тебе поначалу может и не скажут, может он уже правит.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:47
Ну так и сейчас в Лугандонии тоже не комедия разыгрывается. И не кока-кола рекой льетсяА нельзя подождать? Мягкий путь? Ну допустим без революций, прогресорства. Без левых идеологией? Я например прекрасно понимаю что такое скрепы, и понимаю насколько люди в СПб и том же Ростове отличаются. Понимаю что такое скрепы. Корона и орёл Крест Сила власти Это в нашей крови. Это в крови 140 млн человек. Такие вещи можно менять постепенно. Демократической общество... Такого как Сид, просто убили бы через пару месяцев после переворота. Это обезьяна не понимает, что такое общество.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 18:48
Каа ,ну со стюардессами то уж точно цифровой чаи гонял.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:49
Тупой кретин не понимает почему националистов поддержали, не понимает что украинцы такие же в сути.
7.2
Каа Верхний, 48 8 июня 2022 г. в 18:50
Даже настоящий путин может прожить до 100 лет. Это еще лет 30. А там и дети его подрастут.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 18:54
Вот насрать на вертикаль и на алигархов. Просто хочется чтоб в телевизоре была другая рожа. Чтоб вечерний мудозвон лизал новую жопу а предыдущую жопу проклинал. По старой русской традиции, как в этой песне https://www.youtube.com/watch?v=XEVvrw79cDcМеня раздражает что Вы ведёте двойную игру, истинный анархист это Герасим и Золотая. Полное отрицалово. А Вы занимаетесь ребячеством. Давайте разъебем, а там как получится. Но Вам не 20 Сухов!!!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:55
А нельзя подождать? Мягкий путь? Так другого пути и не предвидится. Но ждать тоже подзаебало. Это все равно что 22 года жрать на завтрак обед и ужин, например, исключительно пельмени. Причем первые 10 лет с начинкой из полноценного фарша, потом 7 лет с начинкой из колбасного фарша… потом с начинкой из туалетной бумаги. А через 2 года будут все те же пельмени, но с начинкой из говна. Но все равно одни и те же пельмени… Надоедает, приедается. Хочется чего-то нового. Пусть даже это будет голимое говно, но НЕ ПЕЛЬМЕНИ, блять!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 8 июня 2022 г. в 18:57
Меня раздражает что Вы ведёте двойную игру, истинный анархист это Герасим и Золотая. Полное отрицалово. А Вы занимаетесь ребячеством. Давайте разъебем, а там как получится. Но Вам не 20 Сухов!!!Я ж сказал: либертарианец. Сиречь анархо-капиталист. И как положено анархо-капиталистам признаю государство лишь как неизбежное и необходимое зло в минимальных дозах
6.8
Легион мишек Верхний, 42 8 июня 2022 г. в 18:58
Тупой кретин не понимает почему националистов поддержали, не понимает что украинцы такие же в сути.Это вы мне ?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 19:01
Я на Сида ругался.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 19:02
Я пошел штору вешать, а то придет моя девушка и будет меня ругать. Всем ЧАО.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 19:08
Девушка кстати полулиберал, тащится от Собчак и присылает мне постоянно посты с канала Кровавая Барыня. А меня она не слушает. А спорить я с ней не могу( Так холерик ужасный. Ппц короче)
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 19:55
Собчак мне нравится слушать интервью, которые она берет у других.
6.9
Анхен Нижняя, 39 8 июня 2022 г. в 19:57
Но в последнее время никого уже не слушаю. Нет концентрации внимания
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 21:28
Я давно ее не слушаю. Но она не просто блогер или поп дива. Она единственный человек, которого Путин признал как оппозицию. Он дал ей официально возможность избираться, на должность президента РФ. После официального подтверждения своей кадидатуры, она устроила пресс конференцию и на все СМИ объявила, что если она победит, то устроит повторный референдум по Крыму, с учетом всех мировых наблюдателей, чтобы крым смог принять международный статус. Это показали по всем сми, блогеры взорвались. Депутаты отнесли бумаги в прокуратуру, такие вещи на тот момент карались тюрьмой. Это был явный саботаж. Но прокуратура изучила внимательно все интервью и швырнули депутатам обратно их заявления в рожу. Официально, в ее завялениях не нашли НИЧЕГО. Хотя она поставила под вопрос легитимность крыма. В отличие от Навального, она политик а не бунтарь. Она заключила с Путиным сделку. Фильм о собчаке, где она говорит как Путин помог ее семье. А в ответ она получила признание как оппозиции. И стала неуязвимой. Даже нарушая закон прилюдно. Так и делаются дела в политике, там уступишь/подмажешь, зато получишь реальную власть. Она могла сделать партию и создать целое крыло. Собчак понимала что митинги никогда не принесут результата, только сроки тюрьмы, поэтому она играла по настоящему, а не в великомученика навального. Но Навальному это не понравилось, он толком не поддержал ее. Наоборот призывал игнорить все. Копить компромат, как будто он что то решает. Тогда у Либералов был реальный шанс встать на ноги, но не сложилось.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 8 июня 2022 г. в 21:31
Собчак мне нравится слушать интервью, которые она берет у других.Последнее год назад смотрел, очень круто на камеру ведет себя. Большой опыт и что самое главное, ЕЙ это нравится.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 8 июня 2022 г. в 21:35
Вариант -так захотел не рассматривается?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 июня 2022 г. в 23:05
Меня раздражает что Вы ведёте двойную игру, истинный анархист это Герасим и Золотая. Полное отрицалово. А Вы занимаетесь ребячеством. Давайте разъебем, а там как получится. Но Вам не 20 Сухов!!!А я раньше и не знала, что я — анархист) Но похоже, это правда))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 8 июня 2022 г. в 23:16
Так другого пути и не предвидится. Но ждать тоже подзаебало. Это все равно что 22 года жрать на завтрак обед и ужин, например, исключительно пельмени. Причем первые 10 лет с начинкой из полноценного фарша, потом 7 лет с начинкой из колбасного фарша… потом с начинкой из туалетной бумаги. А через 2 года будут все те же пельмени, но с начинкой из говна. Но все равно одни и те же пельмени… Надоедает, приедается. Хочется чего-то нового. Пусть даже это будет голимое говно, но НЕ ПЕЛЬМЕНИ, блять!?
6.9
Анхен Нижняя, 39 9 июня 2022 г. в 2:57
Вариант -так захотел не рассматривается?)В любых дейтсвиях человек чем-то руководствуется. Вот мне захотелось обсудить чем руководствуется человек при блокировке, когда в его топики не захожу. Личной переписки нет. Только по нац.призаку, учитывая ненавистные топики Парасёнка про украинцев. Каа говорит, что разные политиечские лагеря. Однако нет. Он бы в таком случае блочил всех из противоположной стороны.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 9 июня 2022 г. в 5:15
Давным-давно, когда в чорных дневниках только-только реализовали функцию блокировки первым кто опробЫвал инновацию был товарищ Сухов. Руководствовался исключительно жребием. На кого выпало того и блокировал. Многим хорошим людям тогда не повезло. Или наоборот — повезло
7.6
Муромский Верхний, 40 9 июня 2022 г. в 5:55
Но у Сухова отписывалось не более десятка человек, поэтому никто ничего не заметил.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 9 июня 2022 г. в 6:02
Написано же ж: хорошие люди. Среди содомитов их не так много, потому мало кто заметил
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 9 июня 2022 г. в 6:03
Но у Сухова отписывалось не более десятка человек, поэтому никто ничего не заметил.Да щаззз,я афигела когда он меня в блок отправил?
6.9
Анхен Нижняя, 39 9 июня 2022 г. в 6:08
Давным-давно, когда в чорных дневниках только-только реализовали функцию блокировки первым кто опробЫвал инновацию был товарищ Сухов. Руководствовался исключительно жребием. На кого выпало того и блокировал. Многим хорошим людям тогда не повезло. Или наоборот — повезлоДоброе утро) Я помню это. Но Сухов, это было не в период как только ввели блокировки. Намного позже. Вы потом написали, что делали это рандомно, просто так. Я обиделась очень тогда, да)
6.9
Анхен Нижняя, 39 9 июня 2022 г. в 6:09
Но у Сухова отписывалось не более десятка человек, поэтому никто ничего не заметил.Это Вы не заметили. За других говорить не надо.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6776