Нижний, 40, Краснодар
5.5

Кем вы были в школе?

4.06 17 июня 2022 г. в 10:55

Вы издевались над другими или же это проделывли с вами? Были ли вы частью коллектива и получили ценные навыки жизни в социуме или же сторонились, предпочитая самостоятельность и независимость?


Может, вы были альфой? Лидером класса, за которым послушно шли все остальные, чьего одобрения добивались беты, чей перепад настроения чутко ловили гаммы и кого избегали и боялись омеги. Альфа — чемпион по числу приятелей.


Или бетой? Его позиции в коллективе довольно крепки, он может спокойно подъебывать альфу, но в сложные моменты все же приходится подстраиваться. Зато можно ржать над гаммами и безнаказанно отыгрываться на омегах. Между бетами в школе возможна настоящая дружба.


Может, скорее, гаммой? Терпеть шутки бет, которые так любят подчеркивать обидную классовую разницу, не иметь голоса в коллективе и конкурировать с другими гаммами за место подальше от конца списка. Гаммы ни с кем не дружат, у них исключительно ситуативные компаньоны.


Раскусил. Вы были омегой!! Отверженный изгой, над которым не издевается только ленивый, причем совершенно безнаказанно и так, как душе угодно. Думаю, все "докторы зло", получаются именно из омег, которые долго копят обиду и вынашивают планы коварной мести всему миру. У них никогда не бывает друзей и приятелей, они тусуются с каким-нибудь таким же неудачником-омегой, драйвером таких закадычных отношений являются скорее конкуренция и соперничество.


Какие навыки помогла вам развить школа и как она отразилась на вашем тематическом позиционировании?

262 комментария
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 11:03
Я была одиночкой, меня иерархия в коллективе не волновала.
Old Scratch Нижняя, 33 17 июня 2022 г. в 11:05
Проф.спорт, училище олимпийского резерва. Там все решалось чаще драками)
Старый Серджио Верхний, 49 17 июня 2022 г. в 11:07
Твердый середнячок, ничего примечательного.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 11:09
Проф.спорт, училище олимпийского резерва. Там все решалось чаще драками)Били тебя, бедняжку?
9.0
Парасенок Нижний, 47 17 июня 2022 г. в 11:10
Периоды разные были, разные школы. Плюс улица, достаточно жестокая. Но первые фантазии, что девочки из класса меня держат и насильно снимают трусы и смотрят, появились ещё классе в третьем, до всех событий с определением статуса в коллективе. Всё-таки максимальная жестокость свойственна подросткам, а не восьмилетним
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 17 июня 2022 г. в 11:10
Так получилось, что учился в лучшей школе города, с английским уклоном. И двоечнику с задней парты там априори нельзя было стать Альфой. Да Я и не стремился. Потому что в той системе Альфа это был кто-то из отличников, активистов, победителей олимпиад. Да и ростом на Альфу не тянул. Зато практически всем мог настучать в бубен. Лидером иногда тоже бывал. Когда надо было организовать побег с уроков и в других весёлых мероприятиях.
9.0
Парасенок Нижний, 47 17 июня 2022 г. в 11:12
Были случаи, не прям много, но случая два я помню, когда вёл себя недостойно, пользуясь превосходством в физической силе. Но стыдно становилось почти сразу и да это было уже классе в девятом
Old Scratch Нижняя, 33 17 июня 2022 г. в 11:12
Били тебя, бедняжку? а ты говнарем из-за чего стал?))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 17 июня 2022 г. в 11:17
Сама никого не гнобила ,да и меня тоже хоть зефиркой всегда была)может из за брата он боксом занимался и таких же дружков имел)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 11:18
а ты говнарем из-за чего стал?))Я типичная бета в реале — абсолюно спокойный, уверенный и само обаяние :))
Old Scratch Нижняя, 33 17 июня 2022 г. в 11:18
То бишь все пили блейзер и ты пил ))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 11:22
Были случаи, не прям много, но случая два я помню, когда вёл себя недостойно, пользуясь превосходством в физической силе. Но стыдно становилось почти сразу и да это было уже классе в девятомМне никогда не было стыдно. Помню, в детстве я боялся ударить человека по лицу. Блок был какой-то. Лохи обычно боятся, поэтому их драки это тупо борьба. Зато в 2-3 классах я этот блок отработал, перестал стесняться и научился неплохо попадать.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 11:23
То бишь все пили блейзер и ты пил ))Нет. Я пил пиво. У нас был пивной класс. Даже был блокнотик, где записывали какое пробовали.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 11:24
Так получилось, что учился в лучшей школе города, с английским уклоном. И двоечнику с задней парты там априори нельзя было стать Альфой. Да Я и не стремился. Потому что в той системе Альфа это был кто-то из отличников, активистов, победителей олимпиад. Да и ростом на Альфу не тянул. Зато практически всем мог настучать в бубен. Лидером иногда тоже бывал. Когда надо было организовать побег с уроков и в других весёлых мероприятиях.Выходит, ты и есть альфа. Просто неформальная :)
Old Scratch Нижняя, 33 17 июня 2022 г. в 11:25
Нет. Я пил пиво. У нас был пивной класс. Даже был блокнотик, где записывали какое пробовали. ... по акции :))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 11:29
Я была одиночкой, меня иерархия в коллективе не волновала.У нас весь класс такой был. Пофигисты. Никто никого не чморил. Никто никого не сподвигал.
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 11:31
Меня вообще в последних классах школа мало интересовала, уроки я ненавидела, а с одноклассниками мне было скучновато. Я и сейчас с ними не общаюсь, пару раз ходила на встречи и всё.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 июня 2022 г. в 11:32
Не издевалась над другими никогда. Надо мной — да. За жЫр, за демонстративные атрибуты субкультур, да было, за что, если честно.))) Но травить меня за вес было менее выгодно, чем "дружить" со мной: я обожала конфронтировать с учителями (от лица общественности, в том числе), а они воспринимали меня всерьёз ("Наша отличница, умница, олимпиадница, а в пубертате они все противные!") Эдакий местный клоун: все со мной общались, во всех компаниях меня хотели видеть, но по факту — нах никому не нужная, одинокая жЫрненькая девочка с гитарой и фиолЭтлвыми волосами. Иногда прям до слëз жалко себя-школьницу.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 11:35
Лирика — зубрила :))))
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 июня 2022 г. в 11:37
Не, зубрилы меня не любили, как раз)) Я училась на отвали, а оценки получала лучше их))
9.0
Парасенок Нижний, 47 17 июня 2022 г. в 11:42
А вообще я считаю, что характер не меняется. А вот контроль, да
Rope Girl Нижняя, 35 17 июня 2022 г. в 11:44
А у нас был максимально средний равный класс с прекрасной атмосферой без перегибов, без явных лидеров и отшельников. Но в рамках школы у нас была жуткая межклассовая борьба.
Enigma Женщина-свитч, 38 17 июня 2022 г. в 11:45
Школа)) в школе я встретила мужчину своей мечты)) 13 летнего голубоглазого задиру, посмевшего обыграть меня в шахматы!!!
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 11:45
Характер закладывается до 6 лет. Потом все, можно только корректировать. (Это мы по педпсихологии проходили в универе) На жизнь вообще влияет именно раннее детство, со своими страхами и отношениями с родителями. Добавлю, что темперамент — вообще врождённая характеристика (скорость реакции нервной системы).
Old Scratch Нижняя, 33 17 июня 2022 г. в 11:48
Школа)) в школе я встретила мужчину своей мечты)) 13 летнего голубоглазого задиру, посмевшего обыграть меня в шахматы!!! ахаха))) То чувство, когда сид хотел многих подколоть, а топик вышел ламповым))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 11:51
А у нас был максимально средний равный класс с прекрасной атмосферой без перегибов, без явных лидеров и отшельников. Но в рамках школы у нас была жуткая межклассовая борьба.Так сразу и говори — гамма :)))
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 11:51
Характер закладывается до 6 лет. Потом все, можно только корректировать. (Это мы по педпсихологии проходили в универе) На жизнь вообще влияет именно раннее детство, со своими страхами и отношениями с родителями. Добавлю, что темперамент — вообще врождённая характеристика (скорость реакции нервной системы).Похоже на то. Я в детском садике дружила с двумя мальчиками и мы проводили время втроём. С девочками я вообще не играла и не дружила)
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 40 17 июня 2022 г. в 11:52
Кем вы были в школе? *** Отличницей Закончила школу с золотой медалью При этом курила в школьном туалете и пила водку из горла Но это мы все так, видимо крайний Север других подростков не принимал) Дружили все очень, общаемся до сих пор, с некоторыми девочками ездим отдыхать В феврале того года собирались на встречу выпускников, всех раскидало по стране, летели кто 3 самолетами, кто поездами — самолетами из-за пандемии С потока из 4 классов спустя 20 лет окончания школы собралось 40 человек!!! Школьные годы чудесны! (с)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 11:59
Школа)) в школе я встретила мужчину своей мечты)) 13 летнего голубоглазого задиру, посмевшего обыграть меня в шахматы!!!Я начинал учиться в приличной школе-гимназии и был там в первых 3х классах одним из самых отморозков. Поэтому меня пересадили с последней парты за стол учителя, приставив к нему боком мою парту. И со мной было запрещено сидеть. Зато у меня на свободной части парты всегда стояла шахматная доска и на переменах у нас постоянно были игры, вокруг парты собиралась толпа. Как-то в класс зашла завуч и увидев шахматы, решила, что я самый лучший ученик, поэтому меня отсадили, чтобы выделить. Училка забавно краснела, после чего меня пересадили обратно :))) А после 5го класса школа была говняная — в шахматы в классе никто не умел играть, зато из отморозка я превратился в обычного среднестатистического бету.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 12:14
Похоже на то. Я в детском садике дружила с двумя мальчиками и мы проводили время втроём. С девочками я вообще не играла и не дружила)Именно поэтому важна близость и забота мамы в основном до 6 лет. Карьеру рекомендуют делать после этого возраста, особо уже не повлияет на психику (в норме). Можно оставлять и с нянями и с другими. У нас в классе как-то сложилось с одним мальчиком. Все учителя нас поженили. Были красивой парой, оба высокие, статные, особенно в старших. Сидели за одной партой на всех уроках, хихикали, причем сами же выбирали в классе кто с кем сидит.
Госпожа Странная Верхняя, 53 17 июня 2022 г. в 12:17
"Стесняюсь" спросить... а зачем вам это? мало ли кто кем был когда -то.. люди меняются..
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 17 июня 2022 г. в 12:24
Я начинал учиться в приличной школе-гимназии и был там в первых 3х классах одним из самых отморозков. Поэтому меня пересадили с последней парты за стол учителя, приставив к нему боком мою парту. И со мной было запрещено сидеть. Зато у меня на свободной части парты всегда стояла шахматная доска и на переменах у нас постоянно были игры, вокруг парты собиралась толпа. Как-то в класс зашла завуч и увидев шахматы, решила, что я самый лучший ученик, поэтому меня отсадили, чтобы выделить. Училка забавно краснела, после чего меня пересадили обратно :))) А после 5го класса школа была говняная — в шахматы в классе никто не умел играть, зато из отморозка я превратился в обычного среднестатистического бету.А в домино?! ))
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 12:30
Тс писал, как его мадамы в нежном возрасте гнобили. И тут он стал бетой. Внезапно
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 12:32
Сид,так тебе и признались что были чмошниками и отхватывали)) Та же Поля пишет что была сама по себе,а в реале была прыщавенькой каланчей с брекетами)) -- Син уже в школе был Попаем и дергал за косички всяких Олив)) -- А Аццкая Ольга показывала свой персик за жвачки Турбо))
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 12:37
Именно поэтому важна близость и забота мамы в основном до 6 лет. Карьеру рекомендуют делать после этого возраста, особо уже не повлияет на психику (в норме). Можно оставлять и с нянями и с другими. У нас в классе как-то сложилось с одним мальчиком. Все учителя нас поженили. Были красивой парой, оба высокие, статные, особенно в старших. Сидели за одной партой на всех уроках, хихикали, причем сами же выбирали в классе кто с кем сидит.А мне они оба нравилсь, а с девочками мне было скучно. Самое интересное, они были очень красивыми — оба брюнета, но у одного ярко-зелёные глаза, а у другого — голубые. И густые чёрные ресницы) Они со мной так и перешли в школу, в один класс. И после уроков мы гуляли)
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 12:38
C тех пор Поле нравится МЖМ !!!
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 12:43
Про травлю отдельно. От учителей тоже многое зависит. Когда часть детей ушли после 9 класса, оставшихся (а, б, в) объединили в один 10-11. И вот им досталась наша, а-шная классуха, которая ненавидила почему-то б-шек и в-шек. Реально травила их. Там был конфликт и обзывания, даже со стороны учителя. В итоге б, в — парни объединились, пошли к директору. Та им сообщила, что если соберут более 50 процентов голосов класса против училки — поменяет. Собрали все 100. Весь класс отказался от классухи за полгода до выпуска, ее предмет нам стала вести директор, а новая классная оказалась гораздо лучше, хотя и не хотела нас брать, ибо сама только в том году устроилась в нашу школу работать.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 12:45
Сид,так тебе и признались что были чмошниками и отхватывали)) Та же Поля пишет что была сама по себе,а в реале была прыщавенькой каланчей с брекетами)) -- Син уже в школе был Попаем и дергал за косички всяких Олив)) -- А Аццкая Ольга показывала свой персик за жвачки Турбо))Не, мы скромные. Только медляки на школьных дискотеках и сидение за одной партой.
Старый Серджио Верхний, 49 17 июня 2022 г. в 12:45
C тех пор Поле нравится Мжм !!!А Поля «М» или «м»?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 12:50
А в домино?! ))До сих пор не умею ))) У меня домино ассоциируется с Никулиным, орущим "рыба".
Госпожа Странная Верхняя, 53 17 июня 2022 г. в 12:55
видимо нет ответа)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 12:57
А почему я должен вам отвечать? Не нравится — проходите мимо.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 июня 2022 г. в 12:57
Чудесная игра-домино. C тех пор Поле нравится МЖМ !!!Гена пукнул в лужу в очередной раз.
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 40 17 июня 2022 г. в 12:59
А Поля «М» или «м»?Поля вроде как женщина)) Хотя долго думала тоже, что мужик)
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 13:00
Я то пукаю,в отличие от тебя,пердежника))) Кароч,не порти воздух тут.Солитер!
Госпожа Странная Верхняя, 53 17 июня 2022 г. в 13:01
мне нравится...) народ открывают свои секретики.. а я и вы с удовольствием читаем и...записываем)))??
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 июня 2022 г. в 13:02
Я то пукаю,в отличие от тебя,пердежника))) Кароч,не порти воздух тут.Солитер!Отзывается... ?
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 40 17 июня 2022 г. в 13:09
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 июня 2022 г. в 13:12
Контора пишет...
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 40 17 июня 2022 г. в 13:12
У всех такое?
7.0
Object572 Нижний, 48 17 июня 2022 г. в 13:17
Характер закладывается до 6 лет. Потом все, можно только корректировать. (Это мы по педпсихологии проходили в универе) На жизнь вообще влияет именно раннее детство, со своими страхами и отношениями с родителями. Добавлю, что темперамент — вообще врождённая характеристика (скорость реакции нервной системы).Общеизвестно что если человек переезжает жить в другую страну в возрасте примерно до 25 лет. То его мировоззрение полностью изменяется и он становится похож на местных. Те же кто перебрался на пмж после 25 летия сохраняют свое мировоззрение и в чужой стране.
7.0
Object572 Нижний, 48 17 июня 2022 г. в 13:23
В школе был альфой, у меня была своя команда. С ботанами тоже дружил, не брезговал. Вообще я был мирным человеком. Бил морду а потом мирно вел человека в туалет что бы тот смыл кровь и умылся.
Госпожа Странная Верхняя, 53 17 июня 2022 г. в 13:44
Я лично никогда не издевалась. я была общественной кассой. деньги собирала..) что это значит, поведайте!)
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 13:45
В моём классе альф не было. Омегой, возможно, могла быть одна учившаяся у нас с 5 по 9 класс страшноватая глуповатая девочка, но над ней стебались лишь девочки. Возможно, неформальным альфой был чувак на класс старше. До сих пор помню две драки с ним в 6-м кл. с интервале нескольких минут утром)) Потом драк не было, я побаивался его. В конце 10-го кл. на районном сабантуе долго боролись с ним в армрестлинге, я был поздоровее, но проиграл. Сейчас он мелкий бизнесмен с тремя дочерьми и женой-руководителем, зарабатывающей больше его
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 13:48
В 9 классе дали квартиру в спальном районе . В новую школу не хотел ,поэтому вставал с петухами и ехал на автобусе ,а потом метро в центр в старую школу.В 10 классе подрался с физруком из за лыж .Три раза сказал что тащить их нет возможности . Потом запихал палки своего друга от лыж ему в одно место . С тех пор сидит на черном огрызается и обожает страпоны и швабры)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 13:58
А у нас был максимально средний равный класс с прекрасной атмосферой без перегибов, без явных лидеров и отшельников. Но в рамках школы у нас была жуткая межклассовая борьба.Вообще неправдоподобно ?
Старый Серджио Верхний, 49 17 июня 2022 г. в 13:59
Поля вроде как женщина)) Хотя долго думала тоже, что мужик)Стаканова, Я думал Вы тоже вроде нормальная, а оказалась Z-больная).
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 14:02
Вообще неправдоподобно ?У меня примерно такой же класс был
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 14:03
Вообще неправдоподобно ?Ага)Ходили всем 1Б бить морду 10 классникам в рамках школы))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 14:03
У меня примерно такой же класс былБез лидеров? Ну-ну)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 14:05
В школе, переходя в новый класс, бывает сложно быстро занять позицию лидера, тогда то в первый раз альфы и получают по голове :)
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:08
Да уж,не учились вы в те времена в Люберцах! Каждый день драки,я дрался в неделю раза по три! как и с однокласниками,так и с паралельными,так и из других школ! Сидишь на уроке,а тебе говорят-выйдем? Ага...и понеслось!
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 14:09
Без лидеров?Да
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 14:10
Это не бывает так в коллективе — без лидера )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 14:12
Многие здесь сейчас рассказывают свои фантазии, заместившие реальность ?
Старый Серджио Верхний, 49 17 июня 2022 г. в 14:12
Тут вообще кто-нибудь учился, или только морды били?)
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:12
Помню.был один в классе-реально Альфа-самец,все его боялись,отмороженный уже тогда был,и появился новенький.Игорь,Игоза погоняло! Тоже из таких же...начали делить власть между собой,зима,помню,вызвали друг друга,драка была мощной,новенький в результате,Игоза,разбил в хлам ебало ему! Автоитет пал...помню через день пришел в класс,рожа синяя вся!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 14:12
Да уж,не учились вы в те времена в Люберцах! Каждый день драки,я дрался в неделю раза по три! как и с однокласниками,так и с паралельными,так и из других школ! Сидишь на уроке,а тебе говорят-выйдем? Ага...и понеслось!Просто так?
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:13
Вообще крупные парни были,качались вовсю...Люберцы,хуле...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 14:13
Тут вообще кто-нибудь учился, или только морды били?)Я морды была только в садике. В школе стало проблематично )
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:15
Просто так? Да,Марта,просто так!!!! Попиздимся? так это называлось! Был недруг вообще у меня,Ларкин Вова(помню,надо же)...Сидит,бля.смотрит,смотрит...Че зыришь то? Выйдем??? И выходили....Отморозков много было...
Старый Серджио Верхний, 49 17 июня 2022 г. в 14:17
Вообще крупные парни были,качались вовсю...Люберцы,хуле...Я у вас в Титане с люберецкой братвой год или два тренился. Нормальные ребята, хоть и гопота.
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 14:18
Это не бывает так в коллективе — без лидера )Бывает Тут вообще кто-нибудь учился, или только морды били?)Я, но куда интереснее было на олимпиады ездить) На одной из них у меня могла быть драка с бухим хоккеюгой (в другом крыле здания заселили финалистов "Золотой шайбы"), но проходившая тётка предотвратила))
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:18
Был Димка Седов,к тому вообще не подходи,гора уже был тогда,мощный,качок! Тому ваще все пох было,сметал все и вся на своем пути...Но с ним мы очень дружили)
Госпожа Странная Верхняя, 53 17 июня 2022 г. в 14:20
у нас морды не били.. ах да..увы, это было еще до революции 1917 года!)))
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:21
Помню крестовые подьехали...Кресты-это не в Питере,это в Люберцах перекресток был,поэтому так их называли...Драки не было,учителя закрыли школу,баррикады выставили и милицию вызвали...Во времена!
Старый Серджио Верхний, 49 17 июня 2022 г. в 14:21
Я, но куда интереснее было на олимпиады ездить) На одной из них у меня могла быть драка с бухим хоккеюгой (в другом крыле здания заселили финалистов "Золотой шайбы"), но проходившая тётка предотвратила))Тоже в средней школе на олимпиады по математике и истории ездил. Но без места). Поэтому и в пехотное училище попал))
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:23
А как на соревнования ездили по МО!!! Вообще пиздец! После игры драка,в автобус камнями,суки,швыряли,стекла били....Соответственно,когда они к нам,тоже самое....
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:24
Сид хоть и написал топик,но,вряд ли такое пережил...Времена уже немного не те настали!
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 14:31
Вообще неправдоподобно ?100%;)))
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 14:51
В школе я успел стать октябренком. Чему горжусь и до сих пор, что был частью самой великой империи за всю историю человечества. Империи, которая меня образовывала, лечила, предоставляла работу и т.д. Что касается внешкольных отношений, то меня всё время окружали самые симпатичные одноклассницы, плюс-минус два класса. Ну и естественно ревность со стороны парней. Поэтому у меня практически не было настоящих друзей.
Госпожа Странная Верхняя, 53 17 июня 2022 г. в 14:53
да было и было! оно не вернется! перелестнули и забыли))) прям тут правду кто напишет ?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 14:54
Да харе гнать . Первые три класса у любого парня была Наташка с косичками. Он за нее с одноклассниками дрался ,хотя кроме поцелуйчика и ношения портфеля ничего не светило. К пятому классу приходило понимание что девченки Динамо и тогда играли во вкладыши,собирали банки и тд,а все девченки становясь старше считали одноклассников тупицами . Влюблялись в учителя красавчика ,коих было мало или в старшекласника Димку у которого был видак и пепси -кола . Детство в ссср везде примерно одинаковое было . --- Гена , мне кажется когда ты ходил в школу никаких люберецких еще не было как и качалок. Они появились в 90-е ,но школу ты должен был давно закончить
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:57
Легион мишек,все уже было,ты что??? Все подвалы были забиты.....Я в школе учился,чемпионат Москвы и московской области в Лыткарино проходил,лично смотрел,наши выступали! О чем ты? Конечно,как ОПГ еще не было,но уже тогда меня с собой брали в Малаховку на рынок,ездили,отнимали вещи,я об этом писал тут...так что,Миша!!!
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 14:58
А в каких годах Люберецкие ездили в Москву панков стрич? а? Эх.Миша,Миша...Мне не рассказывай только!?‍♀️ И парни на 3-4 года старше были меня! 82-83-84 год,многих в армию провожал!
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 15:03
В конце 80х рэкет уже вовсю был,Миша!!! ? Тоже мне,историк!
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:05
Гена, они были обыкновенной районной шпаной . Как и Кунцевские и Солнцевские в те времена. Года до 89 вообще не обували,потому что и шмота норм не было .
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 15:05
Лидер в классе это кто?) У нас не было никаких лидеров. Была маленькая тусовка гопников-прогульщиков, детей из неблагополучных семей, как правило. Но они там сами как-то по себе тусовались и их после почти всех по малолетке пересажали.
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 15:07
В Малаховке все было! ? Я в 9-10 классе ходил в Левисах и Врангелях,Адидасах,Миша! Откуда??? Оттуда… Какие 90е??? В 80х все началось!
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 15:10
Когда мы в школе дрались,конечно не было ещё… Но когда я учился в 9-10 классе,уже пошло название,Люберецкий! Ловили панков,то да се… В 86 году,мне было 20 лет,рэкет был вовсю!
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 15:11
Гена до сих пор бегает в каске и смеётся..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 15:11
Лидер в классе это кто?) .Это тот кто будет иметь решающее мнение, если учитель куда то пропадёт?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:11
Гена ,ты видимо в Бруклине рос и путаешь Люберецкую районную шпану с ганстерами гетто)
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 15:12
На Украине видимо силён стадный инстинкт)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 15:15
Дура блин?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:15
Это тот кто будет иметь решающее мнение, если учитель куда то пропадёт?Для этого была староста,типичная ботаничка стукачек . Отличница прыщавая какая нибудь.МЫшь..
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 15:18
Это тот кто будет иметь решающее мнение, если учитель куда то пропадёт?Это вообще какой-то сферический конь в вакууме. Даже описанный мною выше чувак из класса старше не имел такого авторитета ;)
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 15:18
В моей школе старост и подобных не было
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 15:20
и путаешь Люберецкую районную шпану...Сука,я в ней рос!!!!
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:21
Журнал вместо учителя кто носил в старших классах? Какая то девулич.Она могла не обладать статусом старосты ,но постукивала на всех один фиг.
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 15:21
У нас тоже не было никаких старост. Только в первых классах были звеньевые — как раз те самые стукачи и отличники)
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 15:23
Гена до сих пор бегает в каске и смеётся.. Ты видела меня в каске??? На Украине видимо силён стадный инстинкт) Такую ересь могла написать только Поля! Одиночество плохо сказывается на твоей психике!
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:25
и путаешь Люберецкую районную шпану...Сука,я в ней рос!!!!Гена ,дворовые разборки между домами и осуществляли местные с любого района . Я говорю что никаких Люберецких,когда ты учился быть не могло.Они появились в 90 -х . Я думаю что джинсы,какими они не были в твоем районе с тебя бы точно в конце 80-х снимать не стал бы. Все эти обувания на шмот появились вместе с рынками китайского или турецкого шмота,жевачками (не Дональд) но это были уже 90-е
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 15:26
Дедушка опять корвалола перепил..
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 15:27
И звеньевых у нас не было, как и звеньев и иных формальных структур внутри классов) Отличником со 2 по 5 классы был я. После — херошиздом. В аттестате за 11 кл. — только пятёрки, за 9 кл. — не только
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 июня 2022 г. в 15:29
Гена до сих пор бегает в каске и смеётся..Рэкетир Гена
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 15:30
У нас были звеньевые в первом классе, но это была формальная должность. Я рисовала стенгазету, помню. Были ещё любимчики учителей, но они везде есть. Но чтобы был какой-то лидер, которого бы все слушались — это просто абсурд.
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 15:34
Легион мишек ,были березки,моряки и дипломаты,не слышал о таком? А еще у меня друг был,Эдик,у него отец в Москве глав врачом был,лечил дипломатов,тогда уже мы у него Грюндик слушали Дип пал,Пинк Флойд и Лед Зеппелин! Ну и Боний М и прочеие Супер Нэйджен!!! Его папа и обо мне не забывал....И братва подгоняла вещи... Помню,на велике Эдик ехал,я его тогда не знал,в другой школе он учился,это я потом перешел к ним,в вельветовых штанах коричневых Вранглер,и майке красной во всю грудь АДИДАС,и кроссовках адидас! Яи на него смотрел с ужасом,как так,не жалко,протрешь же штаны об седло,не жалко?
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 15:34
Любимчиком подавляющего большинства учителей, кроме физручки, мог бы я) В 9-м кл. литераторша (русский другая женщина вела) на уроке это сказала всему классу, одновременно облив грязью всех остальных. Пришлось возразить)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 15:35
Для этого была староста,типичная ботаничка стукачек . Отличница прыщавая какая нибудь.МЫшь..И кто ее слушал бы?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:36
Лидер номинально был везде. Особенно касается регионов.Это местный гопник,второгодник ,который всегда дрался и курил за школой.Даже если ты мог ему дать по кумполу,он всегда ходил со своими шестерками и троим противопоставить что то уже было крайне сложно . Конечно в Москве и Питере такого было много меньше и возможно были дружелюбные классы ,как у Коли Герасимова из Милафона ,но вроде и там терки были с Грипковой))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:37
Фриман ,какой то ботанидзер .На овощебазе учился что ли)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 15:38
Некоторые туповатые просто не понимают что иерархия есть, ее не может не быть. Если человек искренне не чувствует иерархию или отрицает ее — можно сказать, что он просто был чем то незаметным или ненужным в этом коллективе )
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 15:38
Любимчиком подавляющего большинства учителей, кроме физручки, мог бы я) В 9-м кл. литераторша (русский другая женщина вела) на уроке это сказала всему классу, одновременно облив грязью всех остальных. Пришлось возразить)Я никогда не была любимчиком, меня вообще школа мало интересовала. Любимчиками у нас были отличники и активисты обычно.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:40
Поля,а в сантех -ПТУ у вас тоже не было лидера?))
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 15:40
Не было во время моей учёбы гопников и драки в школе были редкостью. В моём классе было два второгодника, но на лидеров не тянули. Одному из них я всегда мог навалять, второму — к 9-у классу, но он не был агрессивным. Оба после 9-го ушли из школы
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 15:41
Те, у кого не было альфа-лидеров в коллективе — вызывают глубокие подозрения. Явные социопаты, т.е. точно не беты. Гаммы или омежки.
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 15:41
Помню красотка номер один в школе была,и за ней парень ухаживал...Потом приезжает такой,весь в Монтане,весь прям из себя...И откуда? Поступил в мореходку и такой вот ультра модный был! Приехал в школу к ней,на него смотрели,как на инопланетное существо! а у моего однокласника,мать в гостинице работала,так он тоже был одет с иголочки! как ща помню джинсы WILD CAT у него! И жвачки было до фига у нас! Потом наши научились делать,не помню название! А Даблминт,Спирминт,Чиклез уже тогда было,и кубики такие с Дональдом,с этикетками внутри,наклейками,кто помнит???
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 15:42
Поля,а в сантех -ПТУ у вас тоже не было лидера?))Может и был) Но мне об этих лидерах ничего не известно, по крайней мере) Видимо, я их не сильно интересовала..
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:42
Гена,ты реально шмоточник)) Любой рассказ о чем либо всегда ты в Монтане))
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 15:42
.Это местный гопник,второгодник ,который всегда дрался и курил за школой.. В точку,был такой,тупой претупой,но бля здоровый,как слон!
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 15:43
Тапок, из жалости к тебе, убожеству, могу сказать "да" ;)
Госпожа Странная Верхняя, 53 17 июня 2022 г. в 15:44
ого фришка то оказывается, если оно захочет.. бывает адекватно! или же его за очко зажали?!)
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 15:47
Самым здоровым в своей школе в 9-11 классах был, опять же, я)
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:51
Фрим , сейчас ты жырный?))
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 15:54
А то! ;)
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 15:59
Самым здоровым в своей школе в 9-11 классах был, опять же, я)2.15 рост ,190 вес ?))) мог навалять физруку и всем гопникам района))
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 16:04
Троллинг тапка меня расстроил...;(
Катик Нижняя, 41 17 июня 2022 г. в 16:04
Я была старостой) в школе и в институте).
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:05
Без лидеров? Ну-ну)Да! Было. Всем пофиг.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:06
Это не бывает так в коллективе — без лидера )Все похуисты лидера нахер посылают) Так бывает.
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 16:06
Монтана,новые,Миша,стоили 250₽… это огромные деньги были! Так что мне не до них было! А свои пацаны отдавали по 30-50₽ джинсы.. Монтаны у меня и не было!? Помню,как многие их покупали,одевали и ванну в них,и давай тереть!!!! ?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 16:07
Я была старостой) в школе и в институте).Вот и ботаники,стукачихи обьявились)) Сознавайся вкладывала одноклассников за провинности?))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 16:08
Монтана,новые,Миша,стоили 250₽… это огромные деньги были! Так что мне не до них было! А свои пацаны отдавали по 30-50₽ джинсы.. Монтаны у меня и не было!? Помню,как многие их покупали,одевали и ванну в них,и давай тереть!!!! ?Мама рассказывала как копила на них .Про ванну тоже наслышан.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:09
Лидер номинально был везде. Особенно касается регионов.Это местный гопник,второгодник ,который всегда дрался и курил за школой.Даже если ты мог ему дать по кумполу,он всегда ходил со своими шестерками и троим противопоставить что то уже было крайне сложно . Конечно в Москве и Питере такого было много меньше и возможно были дружелюбные классы ,как у Коли Герасимова из Милафона ,но вроде и там терки были с Грипковой))? Какой же это лидер? Изгой, к которому ровно, ибо лох.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 16:09
Я была старостой) в школе и в институте).Меня всегда дико бесило слово "староста". Ассоциация была с седыми бородатыми дедами в тюбетейках из фильма белое солнце пустыни.
Катик Нижняя, 41 17 июня 2022 г. в 16:11
Какие провинности? Все равны. Был у нас второгодник на других выезжал, пока остальные дежурили или ходили на уборку территории, он отдыхал, правда недолго пока я за него не взялась. Потом ходил еще спрашивал Катя где убраться надо, куда учебники отнести. А в институте лучшая группа была, причем никто ничего не покупал, я принципиально не договаривалась, сами все сдавали.
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 16:11
А мы в 6 утра,помню,с другом,к ГУМу,в Польскую моду,в Лейпциг,и как двери открывали,ломились сразу,что бы что то купить и перепродать потом! Барыги малолетние!?Московские помнят такие магазины?
Катик Нижняя, 41 17 июня 2022 г. в 16:11
Меня всегда дико бесило слово "староста". Ассоциация была с седыми бородатыми дедами в тюбетейках из фильма белое солнце пустыни.Везде мужики мерещатся)
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 16:11
Все похуисты лидера нахер посылают) Так бывает.В моём случае, было бы неплохо хотя бы подозревать о существовании этих лидеров)
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:12
Все похуисты лидера нахер посылают) Так бывает.Во во) У нас, помню, классная бойкот объявила ученику. Собрала класс и сказала нам что мы должны с ним не разговаривать и не общаться. А это был как раз тот мальчик, у которого голубые глаза были, мой друг. Я послала её нахер и продолжала с ним общаться. И через некоторое время все остальные тоже стали.
Катик Нижняя, 41 17 июня 2022 г. в 16:12
Всегда защищала тех, кого долбили. Как это это не по человечески.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 16:14
А мы в 6 утра,помню,с другом,к ГУМу,в Польскую моду,в Лейпциг,и как двери открывали,ломились сразу,что бы что то купить и перепродать потом! Барыги малолетние!?Московские помнят такие магазины?В лейпциге меня интересовала лишь немецкая железная дорога. Был я один раз правда не помню сколько мне было даже лет 7-8 наверно .Еще помню были после варенок такие Мальвины джинсы.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 16:16
Какие провинности? Все равны. Был у нас второгодник на других выезжал, пока остальные дежурили или ходили на уборку территории, он отдыхал, правда недолго пока я за него не взялась. Потом ходил еще спрашивал Катя где убраться надо, куда учебники отнести. А в институте лучшая группа была, причем никто ничего не покупал, я принципиально не договаривалась, сами все сдавали.Какую шикарную домину вы в себе убили, как жаль :(
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:17
Ой) у меня была самая передовая техника и турбожвачки и прочие марсы со сникерсами, которых ещё не видел никто, даже кубики бульонные. Ибо папа авиатор дружил с международником, который нам все таскал. Плюс, его на то время модная по 90м работа, немного криминальная (перебивали номера с угнанных, автосервис, и проч.., разумеется, мой папа не при чем). И чё? Никто не понтился. Парни, правда, таскали из моего дома мощные динамики для школьных дискотек, потом возвращали. Помню, один раз какой-то придурок старшеклассник раскачал лифт, типа, спорим — не упадем, пока везли их в школу. Не упали, но встала в лифте/заклинило с 4 парнями и динамиками, пока нас вызволили.
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 16:18
У нас, помню, классная бойкот объявила ученику. Собрала класс и сказала нам что мы должны с ним не разговаривать и не общатьсяВ моей школе никто из учителей до такого маразма не опускался. Во 2-м кл. была истеричная классручка, могла мелом в ярости кидаться, бить указкой по рукам и заставлять отжиматься. Но чтобы к бойкоту призывать...Да и быстро свалила она из Башкирии обратно в Казахстан, откуда приехала — сказала, климат сыну не подходит
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 16:19
Мальвины тоже помню! Ха,вареник!? Целые статьи были,как сварить джинсы! Стоун вош… некоторые камни кидали в чаны! Только там другие камни,блин! ?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 16:19
Оль,когда появился Марс со Сникерсом у всех этого гавна было уже как грязи.
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:22
В моей школе никто из учителей до такого маразма не опускался. Это была сильно пожилая классная дама, ярая сталинстка. Ей очень нравилось именно коллективное творчество. Всё делать коллективом)
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 17 июня 2022 г. в 16:22
Старперы сидят, молодость свою вспоминают. ….ностальгируют))))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 17 июня 2022 г. в 16:22
Была единственным ребёнком в семье и единственной внучкой у 2х бабушек и дедушек, соответственно, все носились со мной, как с писаной торбой. В детский сад я не ходила, в пионерлагере тоже ни разу не была. Училась в балетной школе, там вообще особенные нежные и трепетные отношения между детьми. И мальчики очень специфические) И балетные постоянно обнимаются друг с другом, тоже эдакая особенность тесного физического общения. А потом я пошла в 9 класс общеобразовательной школы, там было всё иначе. И когда одноклассник, которому я понравилась, меня приобнял вдруг ненароком, я отреагировала очень положительно, как и раньше. А он подумал Ого! И в тёмный лес ягнёнка уволок))) В итоге последние 2 года я редко бывала в школе, меня мальчик не пускал, говорил Нечего тебе там делать, я сам тебя всему научу. ) )) Чуть со справкой школу не закончили. Но благодаря нашим родителям, их поддержке и связям, и школу закончили хорошо и даже в МГУ поступили оба. Я на экономический факультет, он на юридический. Сейчас нотариус, и всё у него в шоколаде
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:23
Оль,когда появился Марс со Сникерсом у всех этого гавна было уже как грязи.У нас он был в 80хх
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 16:26
В моём случае, было бы неплохо хотя бы подозревать о существовании этих лидеров)Ну как бы для альтернативно одарённых поясню, что если даже есть 2- 3 человека, и они что-то вместе делают какое-то время, то один из них ведущий, остальные ведомые.
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:26
В итоге последние 2 года я редко бывала в школе, меня мальчик не пускал, говорил Нечего тебе там делать, я сам тебя всему научу. ) )) Чуть со справкой школу не закончили. Но благодаря нашим родителям, их поддержке и связям, и школу закончили хорошо и даже в МГУ поступили оба. Я кстати, школу со справкой закончила) После летом ходила там что-то доздавала..хвосты Только после этого диплом получила)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:27
Была единственным ребёнком в семье и единственной внучкой у 2х бабушек и дедушек, соответственно, все носились со мной, как с писаной торбой. В детский сад я не ходила, в пионерлагере тоже ни разу не была. Училась в балетной школе, там вообще особенные нежные и трепетные отношения между детьми. И мальчики очень специфические) И балетные постоянно обнимаются друг с другом, тоже эдакая особенность тесного физического общения. А потом я пошла в 9 класс общеобразовательной школы, там было всё иначе. И когда одноклассник, которому я понравилась, меня приобнял вдруг ненароком, я отреагировала очень положительно, как и раньше. А он подумал Ого! И в тёмный лес ягнёнка уволок))) В итоге последние 2 года я редко бывала в школе, меня мальчик не пускал, говорил Нечего тебе там делать, я сам тебя всему научу. ) )) Чуть со справкой школу не закончили. Но благодаря нашим родителям, их поддержке и связям, и школу закончили хорошо и даже в МГУ поступили оба. Я на экономический факультет, он на юридический. Сейчас нотариус, и всё у него в шоколадеМои родители бы не поняли, если бы мальчик какой-то в школу не пускал, с такими словами.
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 16:29
Старперы сидят, молодость свою вспоминают. ….ностальгируют)))) Да,да,да...А кому то и ты в 34 уже старуха!!!
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:29
Да, капец, у меня сейчас сын сдал математику, русский на 4 ЕГЭ. Химию завалил. Миллион раз пожалел, что ее выбрал, на 2, блин. Сейчас на пересдачу. Ходит, го овится, нос повесил. Выбрал редкое стремное ЕГЭ — мучается сейчас. 9 класс
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 17 июня 2022 г. в 16:30
Старперы сидят, молодость свою вспоминают. ….ностальгируют)))) Да,да,да...А кому то и ты в 34 уже старуха!!!Я душой молода
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:32
А я в школу пошла вообще с 5 лет. Мама привела старшую сестру на регистрацию в первый класс (у нас с ней разница в 2 года). Я рядом крутилась и учителя сказали, что я в принципе подготовлена, сообразительна для школы уже тоже. Вот и пошла следом. Была самой младшей в классе)
5.3
Pavel Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 16:33
Да, капец, у меня сейчас сын сдал математику, русский на 4 ЕГЭ. Химию завалил. Миллион раз пожалел, что ее выбрал, на 2, блин. Сейчас на пересдачу. Ходит, го овится, нос повесил. Выбрал редкое стремное ЕГЭ — мучается сейчас. 9 классНе росстраивайся )) пойдет на рынок рыбу продавать )) или грузчиком .
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 16:33
А надо и телом!?
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 16:33
Я кстати, школу со справкой закончила) После летом ходила там что-то доздавала..хвосты Только после этого диплом получила)Неудивительно что все твои краны,потом текут))) поэтому видимо продаешь стыреную арматуру со стройки))
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 16:34
Отличный топик,Сид!? Прям от души! Благодарю?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:37
Не росстраивайся )) пойдет на рынок рыбу продавать )) или грузчиком .Не. Он у папы будет работать на нефтянке все лето после школы. В прошлом году я платила ему и его одноклассникам за работу с лопатами по гравию. Мой сказал, что его игровые аккаунты стоят дороже в реальных деньгах, чем ебля с лопатой)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 16:37
Кстати, а что за интерес вспоминать такие давние события? Сникерсы, жвачку, школу- что это вам даёт? Действительно интересно
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 16:37
Ну как бы для альтернативно одарённых поясню, что если даже есть 2- 3 человека, и они что-то вместе делают какое-то время, то один из них ведущий, остальные ведомые.О — обида носительницы завышенной самооценки ;) Я кстати, школу со справкой закончила) После летом ходила там что-то доздавала..хвосты Только после этого диплом получила)В 5-м классе меня за рисование аттестовали позже всех, уже летом, потому что был долг по рисункам)) Рисовал (и рисую) я плохо, поэтому много времени тратил на это занятие. А в вузе преддипломную курсовую сдал позже всех — в мае, хотя должен был до НГ)) Правда, многие, если не большинство, сдали её после НГ. Завкафедрой, узнав, что я ещё не сдал преддипломку, стала требовать от руководительницы дипломки отказаться от меня. Руководительница сказала мне это, когда принёс "сырой" варик дипломки. В методкабинет дипломку сдал тоже позже всех — утром дня защиты))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 17 июня 2022 г. в 16:38
Мои родители бы не поняли, если бы мальчик какой-то в школу не пускал, с такими словами.Так мы якобы в школу шли, у школы встречались — и обратно домой. А родители на работе были) Потом выяснили, сколько у нас прогулов, за голову схватились
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:42
Блин. У меня две девчонки скорешились и накуривались перед уроками, чем они там, смешным это делают.. Ржач одной из них на всю школу регулярно поним все. Систер научилась подделывать подпись мамы и записки всегда сама себе писала на прогулы, воровала учебники на будущее)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 16:44
Кстати, а что за интерес вспоминать такие давние события? Сникерсы, жвачку, школу- что это вам даёт? Действительно интересноМеня мишки выше укололи, что я за турбо чё-то там показывала. Не. У меня была та турбо. Да мы не парились. Все похуисты были.
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 16:45
Точно! ТУРБО! Была такая жвачка!?
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 16:45
О, насчёт прогулов)) В 10-м кл. мне разрешили не посещать географию, потому что выиграл региональную олимпиаду по ней. А я хуй забил ещё и на лит-ру, т.к., туповатенькая бабка её вела. В итоге, директриса (жена двоюродного брата моего отца, но мне это не помогало) приказным тоном потребовала, чтобы я был на лит-ре)) Осенью 1-го курса получил выговор за пропуск более 10 пар без уважительных причин) Пришлось сказать старосте, чтобы не тупила и отмечала моё присутствие, если это не влекло конфликт с преподом. По итогу, прогулы фактически продолжились, формально — прекратились)
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 16:45
Точно! ТУРБО! Была такая жвачка!?3 рубля в 1990 г. стоила)
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 16:57
Не помню,Фри,наверное! Помню пачку 5 пластов открывали и по 50 копеек покупали пластинку Даблминт,Спирминт и жевали до каши!!!???
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 17:00
Из отечественных в СССР помню только один вид жвачки — в жёлтой обёртке по 15 копеек. Пузыри из неё не надуешь))
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 17:05
Точно! 3 вида было,Фри! Апельсин точно был! Так и написано-апельсиновая! ?
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 17:07
Я помню только один вид) И в обёртке апельсиновой наверняка был оранжевый цвет, а такого не помню
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 17:15
Кофейная была еще . Первая жевачка у нас была Дональд .Стоила в комиссионке рубль. Турбо вроде после распада совка появилась .Стоила вроде дороже дональда ,но тогда и деньги другие уже были . Турбо была самой желанной не столько из за вкуса сколько из за вкладыша . -- Стрелки привозил у нас парень из австрии ,там было в пачке не 5 штук как у нас ,а 8
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 17:17
Жвачки Turbo помню, минимум, с лета 1990 г.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:19
Эх. Чтож вы на совок то дрочите, если обычная жевачка была роскошью
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 17:21
Будет интересным узнать, кто из вышеотписавшихся дрочит на совок, но, боюсь, не узнаем ;)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:22
Да уж кто-то точно прямо сейчас ?
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 17:23
Ч.т.д. ?
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 17:24
Почему дрочим? Вспоминаем! ? Совок то везде был! Я все каникулы в Шостке проводил!?
7.1
Инсулин Пара, 31 17 июня 2022 г. в 17:29
Защищал омеганов и гамм типа тебя,куколд сид, от нападок бетток. Я был справедливый альфа. Добрый и справедливый.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:30
Вот уж чем Альфы не занимаются) Ещё одна красивая фантазия
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:31
Альфы успешно подбивают остальных на какую-то хуйню, за что все потом отгребают.
7.1
Инсулин Пара, 31 17 июня 2022 г. в 17:32
Мартусь,тебе,орку, что знать про расклады жизни?
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 17:33
По этому правилу я был альфой
Госпожа Странная Верхняя, 53 17 июня 2022 г. в 17:33
Я почитала ржу!) секретики...ну ну...дело ваше..) оказывается я при кассе была.. и не хрена с этого не поимела.... (( не было у меня сноровки нынешней (
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:34
Мартусь,тебе,орку, что знать про расклады жизни?Ну, уж побольше, чем вам )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:34
По этому правилу я был альфойПоэтому в упор не видите иерархии?)
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 17:36
Это НЕ иерархия)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:37
А что же это ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:38
Блять весь пост о иерархии по буквам ☺️
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 17:39
Напомнили жвачками. В 93м, кажется, были железные жетоны к таксофонам на улице. На почте они стоили 20 копеек, я их на пятачке с таксофонами возле моего дома по вечерам продавал по 2 рубля. Повесил картонки на таксофоны с ценой и подходил к тем, кто читали. У меня появилась хуева туча карманных денег — покупал игрушки, жыачки, билеты ммм и т.д. Все было заебись, пока вечером по пятачку не прошла моя училка. На след день вызвала родоков и начала пиздеть "какого хуя вы эксплуатируете ребенка?". Был пиздецкий скандал, после котрого пришлось уйти из школы. Родоки были в ахуе, они не знали, что я промышляю. Мне строго запретили гулять по вечерам :(((
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 17:39
Условий недостаточно ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 17:42
Защищал омеганов и гамм типа тебя,куколд сид, от нападок бетток. Я был справедливый альфа. Добрый и справедливый.Кефир, в тебе чистого омегу видно издалека.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:47
Условий недостаточно ?Ясно
7.0
Лоло Нижний, 35 17 июня 2022 г. в 17:49
Был главным бомбардиром в футбольной команде параллели. Девчонки любили, в школьной банде главный. Норм школа прошла.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 июня 2022 г. в 17:52
Те, у кого не было альфа-лидеров в коллективе — вызывают глубокие подозрения. Явные социопаты, т.е. точно не беты. Гаммы или омежки.У нас не было))) Был Вовка- двоешник,но потом,с приходом нового классного руководителя,стал лучше учиться. И Илюха,аля клоун,милая мордаха,любил уроки срывать,но учителя всё прощали. Класс практически состоял из гимнастов и хоккеистов? Какая к херам иерархия?!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:54
Действительно какая. Помнит двоих по именам через х сколько лет, а так все равны?
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 17:56
Пугало, как все нацисты, считает в любом коллективе должен быть свой фюррер)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 июня 2022 г. в 17:56
Марта,ты здорова?? Я с этими людьми по сей день,нет нет ,да и перекидываемся своими новостями.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:58
Я здорова и даже трезвая. А вы тут отрицаете очевидные вещи, что все равны, но некоторые равнее ?
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 17:58
Я всех, с кем учился в одном классе, помню и через 25-27-28 лет после прекращения совместной учёбы) Память средняя (обычная, посредственная) просто. 28 лет назад, в начале 9 кл., в нашем классе несколько месяцев училась приезжая девочка Лена, на которую дрочил
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 17:59
Пугало, как все нацисты, считает в любом коллективе должен быть свой фюррер)Стадо баранов никогда не верит в пастуха ?
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 40 17 июня 2022 г. в 17:59
Как вы можете с этой бандеровкой разговаривать?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 июня 2022 г. в 18:02
Я здорова и даже трезвая. А вы тут отрицаете очевидные вещи, что все равны, но некоторые равнее ?Я хз про что ты? Первыми пионерские галстуки сняли я и отличница?, шкандал был,к директору водили? Все хороши были?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 18:05
Как вы можете с этой бандеровкой разговаривать?Сестра Сид?
7.1
Инсулин Пара, 31 17 июня 2022 г. в 18:05
Был главным бомбардиром в футбольной команде параллели. Девчонки любили, в школьной банде главный. Норм школа прошла.Пиздеж куколда
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 18:05
Во время моего пионерства в моей школе ношение пионерской атрибутики не было обязательным)) Галстук я точно носил крайне редко. Про значок не помню
7.1
Инсулин Пара, 31 17 июня 2022 г. в 18:05
Я всех, с кем учился в одном классе, помню и через 25-27-28 лет после прекращения совместной учёбы) Память средняя (обычная, посредственная) просто. 28 лет назад, в начале 9 кл., в нашем классе несколько месяцев училась приезжая девочка Лена, на которую дрочилТебя за торчащие соски часто били, сисян ? )))
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 40 17 июня 2022 г. в 18:07
Проси, сука) Вы попрошайки Укропы — народ попрошаек
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 18:10
Сестра Сид?Зольга заблокирована за нарушение законов РФ — агитацию за фашистов и бандеровцев.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 18:12
Вафлежуй это ,а не Ольга.Сисян какой то сидит под бапской анкетой,комплесы свои в массы изрыгает
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 18:13
Днище, если положительный ответ облегчит твоё положение, то он — имеется ;)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 18:17
Зольга заблокирована за нарушение законов РФ — агитацию за фашистов и бандеровцев.?✌️
7.6
Мелисса Верхняя, 46 17 июня 2022 г. в 18:56
Я училась в сильной физматшколе, всегда призовые места по математике. Не считала себя лучше или хуже других. Меня никогда не травили. Обычная школьная жизнь. Я помню лишь один раз когда мне захотелось унизить кого-то, кто слабее меня. Это было в детском саду. Потом мне было стыдно за это.
7.0
Лоло Нижний, 35 17 июня 2022 г. в 18:59
Сверху коммент робота
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 19:02
Меня не травили, а, скажем так, поддтравливали в начальной и средней школе учащиеся не моего класса за то, что моя мать в той же школе вела английский язык. Из-за этого я особо не налегал на учёбу по нему и не ездил на олимпиады, хотя мать приватно говорила, что я способнее той девочки, что ездила и всегда выигрывала районные олимпиады. Такова (отн-тся к 1-у предл-ю) участь всех детей, чьи родители преподают в одних школах с ними. Upd: мой друг с 1992 г., т.е., со школы — тот, кто, пожалуй, острее всех конфликтовал с моей матерью тогда, даже разбил окно в её кабинете, будучи старшеклассником, за что его исключили из школы на нек.время)
Не вредная Нижняя, 46 17 июня 2022 г. в 19:05
Ничего особенного вспомнить не могу. Была хорошисткой, у нас никто никого не травил.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 19:07
Ппц. Мой сынуля посчитал, что раз по химии меньше будет вопросов, то выше шанс попасть в правильные — ? отговаривала. Причем он выезжал на олимпиады по другим, более лёгким предметам, типа обществознания ???? Занимал там первые места перед преподами федерального универа ?? Сейчас поменять ничего нельзя. Долбаное ЕГЭ
7.6
Мелисса Верхняя, 46 17 июня 2022 г. в 19:07
Сверху коммент роботаДи, я тоже тебя очень люблю
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 17 июня 2022 г. в 19:10
Ольга в 9 сдают вообшет ОГЭ).мой все сдал экзамены сказал ,ничо не спрашивай)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 19:11
Огэ по русскому только был, мы на 4 сдали. Остальные у нас ЕГЭ (Тот Общий, а там Единый — разница?)
6.0
Freeman Нижний, 44 17 июня 2022 г. в 19:12
Юлия, вы рано или поздно щас пишете? ;))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 17 июня 2022 г. в 19:16
Фримен рано)собираюсь в дорогу Ольга, разница)ОГЭ сдают в 9 а ЕГЭ в 11 ну у нас так)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 19:16
Похоже, ди хорошенько отсидел в подвале :)))
7.6
Мелисса Верхняя, 46 17 июня 2022 г. в 19:18
Огэ по русскому только был, мы на 4 сдали. Остальные у нас ЕГЭ (Тот Общий, а там Единый — разница?)ЕГЭ — это единый экзамен для получения аттестата и поступления в ВУЗ. Поэтому и единый. Его сдают 11 -классники.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 июня 2022 г. в 19:19
Филиал ОД ?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 17 июня 2022 г. в 19:30
У моряков проблем не было с жвачками,и всякой фигней,загранка ..у тех у кого родители ходили в моря было все)меняли на всякую детскую фигню и на домашку)
7.0
Лоло Нижний, 35 17 июня 2022 г. в 19:30
Похоже, ди хорошенько отсидел в подвале :)))Ди, с чувством самосохранения. Хоть кто-то общался с тем, кто вышел из этого подвала? Я не знаю таких! В подвале, там, все ужасно
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 19:56
Пиздец. Потеряла собаку в траве. Не отзывается, впервые за 10 лет, она меньше кошки, темно. Три ночи. И домой не пойти. И хер знает, где эту бабку носит ночью.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 июня 2022 г. в 19:56
Читала не всё и ощущение, что я одна училась в нормальной школе). По теме, я была наверное почти ботаном. Хотя пара стычек с девочками случались... Но то, по ходу, детский лепет)).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 июня 2022 г. в 19:57
Пиздец. Потеряла собаку в траве. Не отзывается, впервые за 10 лет, она меньше кошки, темно. Три ночи. И домой не пойти. И хер знает, где эту бабку носит ночью. Ужас ?
5.8
Ева Нижняя, 36 17 июня 2022 г. в 20:08
А я очень хорошо помню о иерархии в классе. Был один лидер, хулиган, рядом с ним парочка тоже, но менее "крутых". Был один мальчик очень полный, который в начальных классах даже плакал навзрыд от всяких обид, обзывалок, ему чаще всего доставалось, затюкивали. Девочки дружили группами, вражды не было между группами. До сих пор дружу с одноклассницами из своей группы, правда большинство уехали из России, но мы стараемся встречаться по возможности. До 6-7 класса мальчишки любили задирать и девчонок, сменку прятать, отбирать что-то, провоцировать и хохотать, когда кого-то до слёз довели. Тоже могла попасть под раздачу.) Но в старших классах ничего этого не было, т.к. не вредничала особо, а давала списывать дз, могла на контрольных помочь, поэтому никто не осмеливался со мной ссориться, приходила в класс на парте обычно жвачки, конфеты и толпятся, ждут, чтобы списать.)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 20:09
Читала не всё и ощущение, что я одна училась в нормальной школе). По теме, я была наверное почти ботаном. Хотя пара стычек с девочками случались... Но то, по ходу, детский лепет)).Понятно. Гамма :)))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 20:10
Ужас ?Да, пиздец. Сижу возле подъезда, как дура — кличу эту шалаву. Четвертый час, светает уже. Мои не знают, спят.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 17 июня 2022 г. в 20:11
Скажи мне кто твоя собака и я скажу кто ты:(((
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 20:13
Минут 10 посижу, пойду опять ее звать тем маршрутом.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 20:14
Скажи мне кто твоя собака и я скажу кто ты:(((Такое впервые. Хотя, она один раз давно убегала от нас — вернулась через 4 часа, но в гараж. Пиздец
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 20:19
Ну, я пиздюлей получу, за то, что ночами по улице шлялась. И фиг пояснишь, вышла за кофе, потому что кончился. Собаку потеряла (хоронить не надо) И куда эта Йорка попрёется? В гараж или к подъезду? От, жопь!
6.8
Легион мишек Верхний, 42 17 июня 2022 г. в 20:22
А я очень хорошо помню о иерархии в классе. Был один лидер, хулиган, рядом с ним парочка тоже, но менее "крутых". Был один мальчик очень полный, который в начальных классах даже плакал навзрыд от всяких обид, обзывалок, ему чаще всего доставалось, затюкивали. Девочки дружили группами, вражды не было между группами. До сих пор дружу с одноклассницами из своей группы, правда большинство уехали из России, но мы стараемся встречаться по возможности. До 6-7 класса мальчишки любили задирать и девчонок, сменку прятать, отбирать что-то, провоцировать и хохотать, когда кого-то до слёз довели. Тоже могла попасть под раздачу.) Но в старших классах ничего этого не было, т.к. не вредничала особо, а давала списывать дз, могла на контрольных помочь, поэтому никто не осмеливался со мной ссориться, приходила в класс на парте обычно жвачки, конфеты и толпятся, ждут, чтобы списать.)Вот сразу видно,человек учился в нормальной школе совка))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 июня 2022 г. в 20:49
Понятно. Гамма :)))Шоб ты знал, женщины не делятся по этому принципу). Так, к слову).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 июня 2022 г. в 20:50
Ну, я пиздюлей получу, за то, что ночами по улице шлялась. И фиг пояснишь, вышла за кофе, потому что кончился. Собаку потеряла (хоронить не надо) И куда эта Йорка попрёется? В гараж или к подъезду? От, жопь!От кого получишь?
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 20:56
Бля… бля… теперь за собаку переживать буду!!! ? Ольга,твою мать!!!!?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 21:11
От кого получишь?От мужа Собаку проебала. Сама фиг поймигде была сын не одобрит. В о бщем, я -плохаяьмать
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 21:13
Как они мне все дороги и любимы) Я их нежно люблю. Чё сказать, про собаку? Член семьи все же был Сучка
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 21:15
Ну а что мне? Я же договорилась уже с мужем, что он съезжает в июле. Живём врозь, спокойно общаемся по нейтралитету и бизнес процессам. Тяжело через 20 лет, но надо, видимо.
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 21:16
Ольга, может вам мужа разбудить, пусть к поискам подключится? И лечь поспать самой
7.7
Геннадий Верхний, 58 17 июня 2022 г. в 21:17
Я бы хер заснул в такой ситуации!? Ну,хуле для Поли собачка,ей человека не жалко сжечь!?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 21:33
Ольга, может вам мужа разбудить, пусть к поискам подключится? И лечь поспать самойНе Он мне писдюлей даст. Нафиг. /// Я лучшеиз дома по делам, пока он тоже не уехал.. дел только нет таких важных
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 21:34
Пойду, пару часов посплю.
7.1
Поля Верхняя, 43 17 июня 2022 г. в 21:44
Спокойной ночи
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 18 июня 2022 г. в 4:42
Ну а что мне? Я же договорилась уже с мужем, что он съезжает в июле. Живём врозь, спокойно общаемся по нейтралитету и бизнес процессам. Тяжело через 20 лет, но надо, видимо.При этом есть вопросы куда и зачем ты пошла?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 18 июня 2022 г. в 4:44
Я бы хер заснул в такой ситуации!? Ну,хуле для Поли собачка,ей человека не жалко сжечь!?Ну, вообще очень странно, что человек потеряв свою собаку, волнуется о выговоре от мужа. С которым ещё и расходится. А не о том, где и что с его собакой, в общем то. Но, Ольга, в принципе, удивительный человек.
8.2
pa3arh Верхний, 50 18 июня 2022 г. в 5:34
При этом есть вопросы куда и зачем ты пошла? О... Ты изменила лицо, но не изменила манеры)))) Гавкать когда ушли)))) Ну давай и тут с тобой разберемся)))) Для тех кто не знает... Няша у нас гиена этого ресурса)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 18 июня 2022 г. в 5:56
Ого,как тигру плющит??? Вкууууснооооо
8.2
pa3arh Верхний, 50 18 июня 2022 г. в 6:20
Ты сейчас о чем)))) Это меня уже добавила в черный список)))) только и гавкает)))) Твоя очередь КильКА)
Helen Нижняя, 43 18 июня 2022 г. в 7:57
Училась хорошо, часто выделяли учителя, поведение оставляло желать лучшего. Родителей несколько раз вызывали в школу. Отстаивала свои позиции силой и острым словом, девок лупила реже, чем пацанов. Мальчики, бывало, даже плакали. До сих пор не выношу нытиков обоих полов. Сейчас дэвушка-лютик, почти)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 18 июня 2022 г. в 8:13
Нет, ну моих родителей тоже пару раз вызывали, но моё поведение было прекрасным. Просто кто то гнал).
8.2
pa3arh Верхний, 50 18 июня 2022 г. в 8:46
Слушай.... Гиена Гамадриловна.... Ты даже не гавкнешь в ответ? Ну ладно))) Тогда я пошел... Можешь погавкать))) Кстати как там о то что ты говорила? Или опять просто погавкала ради красного словца?)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
7264