Верхний, 29, Москва
6.0

Общественный BDSMRooms. Высер Марты.

8.114 22 июня 2022 г. в 15:07

"Несмотря на столь выпуклые противоречия в программах казачества запорожского, донского и уральского, все они сходились в одном и главном пункте — в горячей любви к тому, что запорожцы называли «горилкой», донцы — «горелкой», а уральцы — «вином»."

Сатирикон


Добрый день, товарищи извращуги!


Прочитал крик души гейропейской неонацистки и вот, что, сука, характерное, заметил. Совершенно негативная коннотация словосочетания "русский казак". Об этом и поговорим.


Пока я опущу исторический экскурс в явление, оставлю читателю самому разбираться в отличиях вольных казаков от реестровых, в правомерности ношения ими Георгиевских крестов и прочих хитрых ебаториях. Поговорим о значимости и социальностисоциальности.

В прочем, как и всегда.?


Тюркское словечко " Казак", плюс/минус переводится на русский язык как "свободный наёмник". Вторая по популярности теория заключается в происхождении от слова " Казатыся", т.е. "выпендриваться". Изменяя своим привычкам, в этот раз предпочту апеллировать не к качеству теории, а к количеству последователей, поскольку в данном контексте это не имеет большого значения, да и теорий этих великое множество.


Так вот, эти самые казаки считают себя чуть ли не единым этносом (прямо как хохлы, иронично). Особо упоротые даже в паспорте пишут — "казак"?. Интересно, как они так расплодились, если в дореволюционное время казачество составляло 2,5-3 процента населения. И это даже если не брать их массовое уничтожение в Гражданскую. Дедушка Ленин был таким затейником?.


Ныне, закреплённый в массовом сознании образ «казака» — пузатый европеоидный жлоб с густозаросшей харей. Хотя ввиду засилья в рядах казачьих войск «армейских элементов» из растительности часто бывают только усы. Но суть не в этом. Суть в подъезде. Ну, иногда в песок.) (Марта, это всё Байден виноват)?.


Я немного опасаюсь начинать дискуссию на этот счёт, и объясню почему. Подавляющее большинство людей в приличном объеме знает историю лишь своей страны. Марта же не знает никакой. То есть, чисто фактически, в Польше Золотую Орду никто и не думал всерьез исследовать аж до 20-го века, украинский курс истории по ряду весьма прикольных причин очень поверхностно освещает освоение Сибири и Кавказа, русский курс истории полностью игнорирует дрочку за понятия в Галицко-Волынском и Великолитовском княжествах. А посему...

... Дорогая Марта. Я понимаю, что в твоём сознании есть русская православная, ряженая алкота и их противоположность — благородные защитники украинских границ. Но как тебе такое, Илон?! Казаки — это этноСОЦИАЛЬНАЯ группа, а не ЭТНИЧЕСКАЯ. По сути это актёрская труппа с очень длинной чередой постановок. У них нет никакой исторической территории (Марта, ты, наверное, думаешь, что Орлово-Брянская Опольщина сейчас оккупирована москалями. Ну, типа как Крым??). У них нет общего диалекта. И главное, нет общей национальности.


В Запорожском казачестве, на тюркско-черкесско-татарскую базу наложились белорусские, русские, литовские, венгеро-словацкие, румыно-молдавские и чешские элементы. Что кстати и породило нынешних украинцев.


В Донском — опять же: русские, хохлы, черкесы.


В Волжском — ну ладно, тут русня. Прям, "мужики". Хотя и без финно-угров не обошлось.


В Кубанском — даже говорить не стоит, съездий туда разок, а потом съездий учебником истории себе по ебалу. Местные адыги до сих пор охуевают от засилья салоедов.


В Терском — чуть ли не поголовно осетины, как минимум, с примесями.


В Задунайском — хорваты, гуцулы, чехи и венгры


А ещё, имелось отдельное "Задунайское Войско". Знаешь кто там состоял? Поляки. Посполитое Господарство. Ну-ка, Марта, А тебе можно говорить гадости про благородных панов, владеющих твоей жопкой? ?

В Уральском — казахи, башкиры, татары.


В Забайкальском — буряты, киргизы, абазины. Как никак, "граница проходит через луку казацкого седла".


И из всего из этого, следует вот что. В первую очередь, ты тупа как пробка. Но это не новость. А вот во вторую... Ты доказала, что НЕНАВИДИШЬ украинцев.Ты умудрились сделать это всего парой фраз. Ты оскорбила чуть ли не ВСЕ восточноевропейские народы. Назвала из нацистами. В день памяти. И в первую очередь — украинцев. Прикрываясь защитой Украины. Прикрываясь заботой об украинской памяти.


Я не согласен, но понимаю, как можно ненавидеть чужих. В конце концов, Марта чисто по-украински ксенофобна. Но ты-то не навидишь СВОИХ. Я понимаю, хоть и не признаю, как можно оскорблять людей по национальному признаку. Но ты-то кроешь хуями СВОИХ, называя их ЧУЖИМИ. Эта "банда сволочей", как ты выразилась — это ТВОЙ народ, в первую очередь. Эти "поехавшие нацисты"- это УКРАИНСКИЕ нацисты, в первую очередь. Эти " Дрочащие то ли на совок, то ли на империю" — это УКРАИНСКИЕ дрочеры, в первую очередь. А ты — глупая, ограниченная, озлобленная, шизофреничная, бешеная тварь, в первую очередь...


Всем добра! Всем пососов!

38 комментариев
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 15:14
Она не про казаков вообще. А про тех, кто ими в РФ себя называет
6.0
Semor Верхний, 29 22 июня 2022 г. в 15:15
Так это одно и тоже. Нет никакой разницы. Ровно теже самые люди и на Украине, себя казаками называют
6.0
Semor Верхний, 29 22 июня 2022 г. в 15:18
Казаки так же часто выполняли роль карательных отрядов и отличались жестокостью. А сейчас они похожи на Ансамбль песни и пляски имени Бабкиной.Да я не против, только вот в нацизме они замечены не были)
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 15:19
Так это одно и тоже. Нет никакой разницы. Ровно теже самые люди и на Украине, себя казаками называют https://www.youtube.com/watch?v=odccXxdPspE
5.9
Solitary Man Верхний, 51 22 июня 2022 г. в 15:24
Да я не против, только вот в нацизме они замечены не были)Как это не были? У гитлеровцев на службе были части казаков.
6.0
Semor Верхний, 29 22 июня 2022 г. в 15:27
В наёмном варианте. Я ж не против капитализма☺ И калмыцкий корпус у них был. Фактически в рабстве. А вот идеологически — это уже к Марте)
6.0
Semor Верхний, 29 22 июня 2022 г. в 15:30
Автор. Марта сама националистка (не нацистка). Сейчас она подрастеряла свой патриотизм, стала, какая то жалкая что ли, одна и та же тема-"На Незалежной нет нацизма,""--когда все вокруг нее знают что нацизм в Незалежной есть, просто национализм укров перешел в нацизм, т.е более жесткую формуДа какая из неё националистка?! Марта — это так, мелкая пакостница. Глупая, необразованная хамка. Националистка... скажете тоже...
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 22 июня 2022 г. в 15:30
А где про Семиреченское казачество? Одно из двух, не подвергшихся расказачиванию, кстати. Там и до сих пор живут реальные а не ряженые казаки.
6.0
Semor Верхний, 29 22 июня 2022 г. в 15:32
не вспомнил)
6.0
Semor Верхний, 29 22 июня 2022 г. в 15:35
Но, про казахов и киргизов я все равно написал)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 22 июня 2022 г. в 15:35
Ну и Еврейское казачество — про него тоже не вспомнили? https://youtu.be/OhhjN_Sd2oI
6.0
Semor Верхний, 29 22 июня 2022 г. в 15:41
Да, правда? это что ж получается? Евреи — нацистская мразь, по мнению Марты?)))
5.4
NirVana Нижняя, 49 22 июня 2022 г. в 15:42
Марта уже не знает до кого доебаться вот уже и казаки под раздачу попали она же высшая расса хуле
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 22 июня 2022 г. в 15:48
Да, правда? это что ж получается? Евреи — нацистская мразь, по мнению Марты?)))А от кого по-вашему произошли все казаки включая Запорожскую Сечь? От евреев!
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 15:48
Так евреи это нацики и есть, у них мононациональное государство, жуткий бытовой национализм и религиозная нетерпимость.
6.0
Semor Верхний, 29 22 июня 2022 г. в 15:52
ммм, я полагаю, именно по этому мечетей у них больше чем синагог?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 22 июня 2022 г. в 15:52
Так евреи это нацики и есть, у них мононациональное государство, жуткий бытовой национализм и религиозная нетерпимость. https://youtu.be/4RJUGremFrI
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 15:58
ммм, я полагаю, именно по этому мечетей у них больше чем синагог?Чо правда? Я не знал, так территория то арабская, наверное по-этому, а сколько арабов гражданство израильское имеют?)) А сколько в армии у них арабов служит?))
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 16:02
Арабы в Израиле не относятся к военнобязанным. Мой одноклассник — чистокровный татарин, уже много лет является гражданином Израиля, став там отцом 3-х детей. Ещё одна чистокровная татарка — тётя моей бывшей жены, всеми силами пыталась после развода с гражданином Израиля получить законное основание там жить
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 16:05
Не найдя у себя родственника еврея вообще гражданство не получить, так там еще и религиозные требования присутствуют, насколько я помню.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 16:06
Вот такой вот государственный национализм и всем похуй))
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 16:08
Неправильно помнишь. У Сильвера (кликуха одноклассника) нет евреев в родственниках. Вот у моего 2-юродного брата — есть по женской линии
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 16:09
Неправильно помнишь. У Сильвера (кликуха одноклассника) нет евреев в родственниках. === Значит нашел, это обязательное требование, я на счет религии не уверен.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 22 июня 2022 г. в 16:09
Арабы в Израиле не относятся к военнобязанным.Некоторые служат по контракту, но они не палестинские арабы, а бедуины, арабы-кочевники. Даже есть спецподраздение в ЦАХАЛ, полностью укомплектованное бедуинами.
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 16:12
Значит нашел, это обязательное требованиеНельзя найти то, чего нет. Zиганутых не касается, конечно
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 16:15
Все можно найти, вопрос за сколько))
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 16:16
Он женат на еврейке ;) У которой еврейства тоже — "через 33 пизды"
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 16:19
Он женат на еврейке ;) === Ну вот, так это родственник, но не кровный))
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 16:22
Это свойственник ;) По твоей логике, можно потерпевшего от покушения на убийство наказать как за покушение на это убийство
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 22 июня 2022 г. в 16:31
Он женат на еврейке ;) === Ну вот, так это родственник, но не кровный))Семья-то еврейская. И дети будут евреи
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 16:33
Это свойственник ;) По твоей логике, можно потерпевшего от покушения на убийство наказать как за покушение на это убийствоЭто не моя логика, это требования для получения гражданства Израиля))
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 16:40
Семья-то еврейская. И дети будут евреиУже. В кол-ве 3-х штук. Прикол ещё в том, что в РФ Сильвер откосил от исполнения воинской обязанности. А там — нет. Причём, судя по словам третьих лиц (я с ним с тех пор не общался), это была альтернативка — горшки из-под коек выносил)) Это не моя логика, это требования для получения гражданства Израиля))Отношения свойства обозваны отношениями родства? Хуясе
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 43 22 июня 2022 г. в 16:42
Семья-то еврейская. И дети будут евреиДети будут евреи, если мать еврейка. Не знаю как после развода, но при миграции в смешанном браке, нужно расписаться не менее чем за 3 года, если не ошибаюсь. И вообще присутствует геморрой. Обязательно нужно быть иудеем и мужчина должен быть обрезан, иначе не впустят
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 16:49
У Сильвера брак был заключен в 2005 г. и эмиграция тогда же. Жена его в 2005 г. школу закончила. Обрезан вполне может быть — как мусульманин тогда
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 22 июня 2022 г. в 16:54
С недавних пор в Израиле даже хасиды военнообязанные https://youtu.be/ko9wA2qxla8
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 22 июня 2022 г. в 20:45
Как всё по полочкам разложено про казачество. +10
6.6
Simba Женщина-свитч, 36 22 июня 2022 г. в 21:03
Тупица марта очередной раз знатно обосралась
6.0
Semor Верхний, 29 22 июня 2022 г. в 21:32
Как всё по полочкам разложено про казачество. +10Благодарю)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
7474