Верхняя, 37, Киев
5.9

Если вам кажется… UPD

6.09 28 июня 2022 г. в 11:23

Чтобы немного отвлечься от политики, предлагаю вам немного мудрости от IconBDSM. Я дополнила список, что значит, если вам кажется…


Если вы Верх и вам кажется что вы аниматор у своего нижнего — вы хуевый Верх.


Если вы нижний, и вам кажется что ваш Верх ваша «обслуга» — вы хуевый низ.


Если вы нижний, и вам кажется, что вы «обслуга» у Верхнего — вы хороший низ.


Если вы Верхний, и вам кажется, что ваш нижний у вас «аниматор» — вы хороший Верх.


@IconBDSM

211 комментариев
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 11:26
А если с Верхней А я чувствую себя Ее обслугой, а с верхней Б — е своей?:)) Может тогда дело не во мне?:)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 11:27
Дело всегда в тебе. В твоих субъективных ощущениях. Ты можешь быть хуевым для Б и нормальным для А. Но ты не универсально хорош для всех.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 11:29
Т.е. даже с самой хуевой ванильной верхней, которая даже не прошла Вашу школу я должен чувствовать овеществление?:)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 11:30
Я не знаю ванильных Верхних и тебе не советую
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 11:31
Т.е. даже с самой хуевой ванильной верхней, которая даже не прошла Вашу школу я должен чувствовать овеществление?:)))Да ты вообще ничего не должен. Это в твоих интересах — чувствовать это.
5.8
Ева Нижняя, 36 28 июня 2022 г. в 11:33
Я в образе "Золотой рыбки", которая исполняет желания.)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 11:33
Если вам вообще что-то кажется — то вы хуевый содомит *ржу
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 11:34
Добрый день:)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 11:34
Если вам вообще что-то кажется — то вы хуевый содомит *ржуЕсли вам ничего не кажется, то вы вообще не содомит:)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 11:38
Да. Вообще настрой решает многое. Практически все. Все начинается даже не с практик, не со слов или движений, а с самоощущения.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 11:39
И кстати поэтому, чистый см, вызывает вопросы. Хули он вообще делает в бдсм.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 11:41
Хули он даже в аббревиатуре есть )
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 11:48
BDDSSM Только вот предполагалось ли, что см практики, эндорфиновые мазы, возьмут как отдельную штуку. Без неравноправия. Фф это ваниль. С бд это тема. Аналогично и тут. Чистый см, как бы выпадает. Я говорю не про как принято, а скорее дискурсс. Насколько см, отдельный, вообще в психологию бдсм заходит.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 11:52
Да ты вообще ничего не должен. Это в твоих интересах — чувствовать это.Ну, а причем тут интересы? У Нее либо есть скилл "нагнуть", либо нету. По-моему, все просто.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 11:55
Я говорю не про как принято, а скорее дискурсс. Насколько см, отдельный, вообще в психологию бдсм заходит.Сей дискурс Сухов бы обозначил как "Через Жопу" Ибо чисто хронологически садо-мазохизм как явление случился раньше быдесем-а
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 12:12
Ну, а причем тут интересы? У Нее либо есть скилл "нагнуть", либо нету. По-моему, все просто.Потому что это В ТВОИХ ИНТЕРЕСАХ
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 12:20
Сей дискурс Сухов бы обозначил как "Через Жопу" Ибо чисто хронологически садо-мазохизм как явление случился раньше быдесем-аНу хорошо (пожимает плечами) Ок. К бдсм то это каким боком? Когда маза приходит и дает меню. А есть те которые, верхи мазодоминанты так называемае. Это из смелых, кто поняли что свои жирные туши можно подложить под см. И о чудо!!!! Кайф то тоже есть (ржу) Эндорфиновый. Он будет даже у ванили. Уже 100 раз говорили, что даже если Вас Сухов, Леди Марта высечет, у Вас тоже будет свой приход потом от боли, только к теме это нахера? Есть бдсм Есть ассексуальный см Есть Эндорфиновый по законам физики см. Я про последние 2 пункта. Хули им в бдсм делать.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 12:20
Потому что это В ТВОИХ ИНТЕРЕСАХХм… а может у сидушки совсем другие интересы? *ржу
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 12:26
Ок. К бдсм то это каким боком? Скорее раком, нежели боком… быдесем как субкультура сформировался вокруг конвенционального садомазохизма. стало быть садомазохизм без быдесем-а возможен. А быдесем без садомазохизма никак. Логика, епть.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 12:37
Потому что это В ТВОИХ ИНТЕРЕСАХВы, похоже, не читали мой прошлый пост. Можно подчиняться искуственно мозгом, через силу или же естественно, находясь в измененке. Первый случай — это как раз вопреки моим интересам — внутренний кофликт, выливающийся в конфликт отношений.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 12:39
Логика да
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 12:39
Вы, похоже, не читали мой прошлый пост. Можно подчиняться искуственно мозгом, через силу или же естественно, находясь в измененке. Первый случай — это как раз вопреки моим интересам — внутренний кофликт, выливающийся в конфликт отношений.К сожалению читала )
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 12:45
Так в чем вопрос? Когда человек подчиняется "чтобы что-то" — это работа. Искусственный процесс в результате работы мозга и принятия такого решения. Когда человек подчиняется под давлением своих низотских девиаций — это происходит естественно, ластконтрольно, с помощью игры гормонов и эндорфинового стимула. Подчинение мозгом без гормонов — это как секс насухую :)))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 12:47
Высшая цель существования любого младшего менеджера — иметь право принимать решения. В том числе и касательно гаспажей *ржу
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 12:49
Суходрищев, мы отлично знаем, что ты туп и нихуя не понимаешь в вопросе. Зачем лезешь? Дурак — это человек, который имеет мнение в сфере, в которой не разбирается
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 12:53
Мопед не мой если чо Вывод сей безусловно и однозначно следует из написанного сидушкой о самом себе. Чистая дедукция. Без примесей *ржу
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 12:55
Первый случай — это как раз вопреки моим интересам — внутренний кофликт, выливающийся в конфликт отношений.Ничего вопреки твоим истинным интересам не делается. В этом случае ты просто разворачиваешься и уходишь. А игрульки cnc это игрульки
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 12:57
Так в чем вопрос? Когда человек подчиняется "чтобы что-то" — это работа. Искусственный процесс в результате работы мозга и принятия такого решения. Когда человек подчиняется под давлением своих низотских девиаций — это происходит естественно, ластконтрольно, с помощью игры гормонов и эндорфинового стимула. Подчинение мозгом без гормонов — это как секс насухую :)))Чтобы что-то — это и есть чтобы получить гормоны удовольствия. Сначала — подчиняешься, удовольствие — потом. Это так работает
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 12:57
В этом случае ты просто разворачиваешься и уходишь.А с гормоном как быть? Он же ж играет, бурлит в крови, гормон-то… *ржу
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 12:59
Нет никакого гормона подчинения. Есть работа мозга, которая ведёт нижнего к ситуации где возможно получить удовольствие = выброс гормонов
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:00
Это очень просто
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:01
Ничего вопреки твоим истинным интересам не делается. В этом случае ты просто разворачиваешься и уходишь. А игрульки cnc это игрулькиДелается и очень даже часто. Например, первые 3-4 экшена, когда я настраиваюсь на тональность любой Верхней. Я не чувствую Ее, у меня нет с Ней неравной психологической связи, нет измененки. Я вынужден заставлять себя подчиняться в надежде, что психология догонит, в отличие от бдшников, готовых подчиняться любой в любой момент, когда хуй встал и насрать на глубину. Поэтому я не разворачиваюсь и не ухожу, хотя ценность экшенов для меня — почти нулевая.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 13:03
Нет никакого гормона подчинения. Есть работа мозга, которая ведёт нижнего к ситуации где возможно получить удовольствие = выброс гормоновНу епть… Вы про рефлексы головного мозга из школы помните? Если б все было так просто как Вы тут описали, то сидушка бы дрочил не по полчаса а управлялся бы за 10 секунд. Вздорчнул — кончил — дальше побежал Но он же по полчаса дрочит… Смекайте отчего так… *ржу
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:05
Сначала — подчиняешься, удовольствие — потом. Это так работаетНет, это слишком примитивная линейная бдшная эндорфиновая схема. Сложные дофаминовые эмоции работают по другому — чем больше проиграл, тем больше получил. И они могут быть авансом, стимулируя пригрывать там, где находясь в трезвом уме я ни за что бы не стал "проигрывать".
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:09
Например. Меня даже на деньги "наказывала" Верхняя и я получал удовольствие от подобных наказаний, обожал Ее и до сих пор отношусь к Ней с большой нежностью, хотя это очень важная и сложная для меня сфера, где я почти никогда не отпускаю контроль и в которой в трезвом уме я ни за что не получу удовольствия от потерь.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 13:10
Делается и очень даже часто. Например, первые 3-4 экшена, когда я настраиваюсь на тональность любой Верхней. Я не чувствую Ее, у меня нет с Ней неравной психологической связи, нет измененки. Я вынужден заставлять себя подчиняться в надежде, что психология догонит, в отличие от бдшников, готовых подчиняться любой в любой момент, когда хуй встал и насрать на глубину. Поэтому я не разворачиваюсь и не ухожу, хотя ценность экшенов для меня — почти нулевая.У меня наоборот первые экшены, фантазия сделает такой образ, что до экшена уже готов. А дальше просто взаимодействие, прорыв плотины которая копилась До. Более того, важно понимать для себя, что Верхняя может уйти. В любой момент. Бросить тебя и ты никогда её не увидишь. Вкупе, две эти псих установки, мнушечке сбивают всякую логику, что низ дополняет Верха и наоборот. Из Симбиоза так сказать в позицию, — Ждал Богиню и копил эмоции. И наконец Богиня рядом, не потерять её внимание. А экшены, это прорыв уже готовой плотины эмоций. Ну я Свитч садомаз, а ты Дсник низ. Куда мне до твоей логики. А если спросишь, как заранее этот образ создаётся, платины. Отвечу в душе не ебу. Это как привлекательность женщины. Тут считай Верхней.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:10
Ну так а я о чем
5.8
Ева Нижняя, 36 28 июня 2022 г. в 13:10
Ничего вопреки твоим истинным интересам не делается. В этом случае ты просто разворачиваешься и уходишь. А игрульки cnc это игрульки** Марта, как это не делается? Достаточно часто можно услышать примеры, что делается. И всякие м..ки пользуются сабмиссивностью нижних, что нижний часто не способен сказать нет, развернуться и уйти. Он следует за желаниями Верхнего. Если бы было так как Вы пишите, то мы бы и не прочитали историю Пчёлки или историю, где одной нижней нагадали на голову. Да и тьма же подобных истории, где нижние сначала выполняют, а потом сожалеют о чём-то, просто потому что не могли поступить иначе.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 13:11
*ушел в буфет. за попкорном
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:13
Я вынужден заставлять себя подчиняться в надежде, что психология догонит, в отличие от бдшников, готовых подчиняться любой в любой момент, когда хуй встал и насрать на глубину. .А разница в чём? Ты просто ждёшь пока «встанет» образно.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 13:13
Например. Меня даже на деньги "наказывала" Верхняя и я получал удовольствие от подобных наказанийА-а-а-а!!!! Бля! Давно так не хохотался: ДАЖЕ на деньги… Сидушка, спасибо!!!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:13
Я отвечу чуть позже всем
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 13:14
А разница в чём? Ты просто ждёшь пока «встанет» образно.Не угадали…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:14
Например. Меня даже на деньги "наказывала" Верхняя и я получал удовольствие от подобных наказаний, обожал Ее и до сих пор отношусь к Ней с большой нежностью, хотя это очень важная и сложная для меня сфера, где я почти никогда не отпускаю контроль и в которой в трезвом уме я ни за что не получу удовольствия от потерь.Ну. Получал же удовольствие
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:14
** Марта, как это не делается? Достаточно часто можно услышать примеры, что делается. И всякие м..ки пользуются сабмиссивностью нижних, что нижний часто не способен сказать нет, развернуться и уйти. Он следует за желаниями Верхнего. Если бы было так как Вы пишите, то мы бы и не прочитали историю Пчёлки или историю, где одной нижней нагадали на голову. Да и тьма же подобных истории, где нижние сначала выполняют, а потом сожалеют о чём-то, просто потому что не могли поступить иначе.Истинно так, сестра в теме.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:15
А разница в чём? Ты просто ждёшь пока «встанет» образно.В том, что встает психология, а не хуй.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:15
Если бы было так как Вы пишите, то мы бы и не прочитали историю Пчёлки или историю, где одной нижней нагадали на голову. Да и тьма же подобных истории, где нижние сначала выполняют, а потом сожалеют о чём-то, просто потому что не могли поступить иначе.Историй про идиоток полно и в ванили. Таких же. Тема здесь непричем практически
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:16
В том, что встает психология, а не хуй.Ну нет же. Там разницы нет — все хуй
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:18
Возбуждение/измененка это все что ведёт к выбросу гормонов, как ни называй
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:18
Ну. Получал же удовольствиеВажно понимать НЕ ОТ ПОТЕРИ ДЕНЕГ. Тут дело не в практике. А от факта поражения, степени овеществления и использования, а также Ее жестокости. Причем дофаминовое удовольствие прет еще ДО реализации действа, стимулируя его выполнить, а не ПОСЛЕ, как с эндорфином.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:19
Историй про идиоток полно и в ванили. Таких же. Тема здесь непричем практическиИменно, что тема причем. Вы просто не понимаете как работает эта психология.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:21
Ну конечно я и не понимаю )
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 13:22
Сид насколько далеко ты готов зайти пускай в измененке? Клеймо на лоб слабо? Даа слабо ответил житрес, ну и все тогда. У вас всех есть предел. Половина обосрется если приказ будет спрыгнуть с парашюта. А ты мне про измененку и ломайте меня.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:22
Важно понимать НЕ ОТ ПОТЕРИ ДЕНЕГ. Тут дело не в практике. А от факта поражения, степени овеществления и использования, а также Ее жестокости. Причем дофаминовое удовольствие прет еще ДО реализации действа, стимулируя его выполнить, а не ПОСЛЕ, как с эндорфином. Я скажу больше) Прет и ВМЕСТО действа )
5.8
Ева Нижняя, 36 28 июня 2022 г. в 13:24
Истинно так, сестра в теме.И в ФД так ? Я не знаю, почему у нас с Мартой здесь разногласие, но очень часто слышно от нижних, что снимают ошейник часто по причине того, что Верхний перегнул палку. Кто-то вообще потом надолго из Темы уходит, заличивая раны годами.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:24
Рост мотивации в предвкушении энлорфиновой награды — это простой механизм
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:26
И в ФД так ? Я не знаю, почему у нас с Мартой здесь разногласие, но очень часто слышно от нижних, что снимают ошейник часто по причине того, что Верхний перегнул палку. Кто-то вообще потом надолго из Темы уходит, заличивая раны годами. Ну и что, Марта против?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:26
Сид насколько далеко ты готов зайти пускай в измененке? Клеймо на лоб слабо?Мне иногда страшно об этом думать. Одна верхняя издалека плавно и аккуратно пыталась подводить меня к готовности к копрофагии и я почувствовал, что начинаю поддаваться и разорвал отношения. Со стрампонами также меня пытались обрабатывать и возможно, при других вводных это бы получилось...
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:29
Рост мотивации в предвкушении энлорфиновой награды — это простой механизмПростой для чего? Для реализации? Не соглашусь, тут уже требуется достаточно глубокая психологическая связь с довольно высоким уровнем эмпатии Верхней.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:30
Моя ж ты зайка)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 13:30
А чего ты так боишься страпона. Ну хуйня какая то в жопе? Ну неприятно наверное. Ну не сдох бы блять. Потерпел. А асфиксия до потери сознания, а потопление, а паблик но не среди тематиков. Наконец жуки ?? Реально я много чего видел, но насекомые и жуки это ад.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:30
Простой для чего? Для реализации? Не соглашусь, тут уже требуется достаточно глубокая психологическая связь с довольно высоким уровнем эмпатии Верхней.Вот не надо усложнять там, где просто
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:31
При достаточной мотивации нижнего — верхняя может быть вообще без эмпатии
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:33
требуется достаточно глубокая психологическая связь с довольно высоким уровнем эмпатии Верхней. И пошёл список требований к Верхней)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:34
Верхняя без эмпатии может перегнуть палку и доверие нижнего обнулится. Это конец
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:34
Это конец. Какое горе))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:34
И пошёл список требований к Верхней)Для химической реакции требуются ингредиенты. Из колбы и воды нихуя не выйдет
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 13:35
И в ФД так ? Я не знаю, почему у нас с Мартой здесь разногласие, но очень часто слышно от нижних, что снимают ошейник часто по причине того, что Верхний перегнул палку. Кто-то вообще потом надолго из Темы уходит, заличивая раны годами.Чёрт его знает. Пчёлка как я понял согласилась, не потому что не соображала, а потому что Верха боялась потерять. Это не одно и тоже. Потом уже после поняла, что перегиб. Это из того что на форе видел.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:35
Это конец. Какое горе))Горе — не горе, но конец отношений — слишком высокая плата за ошиьку верхней
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:36
Ну, «требуются» ) Твой тот пост назвали потребительским думаешь просто так?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:37
Горе — не горе, но конец отношений — слишком высокая плата за ошиьку верхнейКто платит? Не Верхняя же) Это проблемы нижнего. У неё таких нижних очередь стоит.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:37
И это забавно, т.к. я в нем наоборот "снизил цену" :))) Четко разграничив необходимое для химической реакции и всякие излишества.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:38
Никто нижним в попу не дует. Это проблемы нижнего — мотивация и тд
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:39
Кто платит? Не Верхняя же) Это проблемы нижнего. У неё таких нижних очередь стоит.Оба. Дсный нижний это тоже зверь очень редкий. Это поебушников вроде ветра как говна за баней — сегодня верхний, завьра если придется нижний и подходящий в любую бочку.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:39
И это забавно, т.к. я в нем наоборот "снизил цену" :))) Четко разграничив необходимое для химической реакции и всякие излишества.Это не забавно. Ты что-то не рефлексируешь скорее всего
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:40
Никто нижним в попу не дует. Это проблемы нижнего — мотивация и тдВ отношениях люди взаимозавтсимы. Глупо это отрицать.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 13:40
Кто платит? Не Верхняя же) Это проблемы нижнего. У неё таких нижних очередь стоит.И я писал про это. Важно понимать что блять та же Королева, по Сиду. Это самостоятельная единица. А он нет. А то он хуже принцессы. Логика — я низ нихуя не решаю, но есть список моих тригеров. Основной "сломай меня, пока я дам это делать". Дальше если Сид кайф словил, Верх Автоматом хороший Верх и опытный. И сам как нибудь что то там получит. Ахуеть. 5 + Это же надо быть таким эгоистом. Даже для ванили это берегиб.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:40
Оба. Дсный нижний это тоже зверь очень редкий. Это поебушников вроде ветра как говна за баней — сегодня верхний, завьра если придется нижний и подходящий в любую бочку.Такой же редкий как неуловимый Джо. Редкие — мазы хорошие. Все остальное — нет.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:40
Это не забавно. Ты что-то не рефлексируешь скорее всегоА зачем?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:41
В отношениях люди взаимозавтсимы. Глупо это отрицать.Ваниль всегда для тебя открыта))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:42
А зачем?Действительно) Когда ветер гонит ты видишь, а себя — нет
5.8
Ева Нижняя, 36 28 июня 2022 г. в 13:42
Чёрт его знает. Пчёлка как я понял согласилась, не потому что не соображала, а потому что Верха боялась потерять. Это не одно и тоже. Потом уже после поняла, что перегиб. Это из того что на форе видел.** Ветер, это было её табу. Но она не могла встать, развернуться и уйти, в той ситуации. Только потом, спустя время она смогла снять ошейник и выйти из отношений. И согласилась не потому, что не хотела потерять, а потому что сабмиссивна. Психика в тот момент не работала как часы, шла как иголка за ниткой, где иголка это желания Верхнего. Только вот почему я и Сид это понимаем.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:42
Такой же редкий как неуловимый Джо. Редкие — мазы хорошие. Все остальное — нет.Это для тех, кто не ищет дыэса, для кого сабы и боттомы на одно лицо. А кто заморачивался поисками — те знают как сложно найти дсного сабмиссива.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:43
Логика — я низ нихуя не решаю, но есть список моих тригеров. Основной "сломай меня, пока я дам это делать". Дальше если Сид кайф словил, Верх Автоматом хороший Верх и опытный. И сам как нибудь что то там получит. .Ну да примерно так и выглядит.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:45
** Ветер, это было её табу. Но она не могла встать, развернуться и уйти, в той ситуации. Только потом, спустя время она смогла снять ошейник и выйти из отношений. И согласилась не потому, что не хотела потерять, а потому что сабмиссивна. Психика в тот момент не работала как часы, шла как иголка за ниткой, где иголка это желания Верхнего. Только вот почему я и Сид это понимаем.Потому, что мы — дыэсные девианты. А бдшники нам про ивана затирают.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:45
Только в CNC Согласие без согласия, Так вот согласие — настоящее, а «без согласия» — игровое. НЕ НАОБОРОТ
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 13:46
Потому, что мы — дыэсные девианты. А бдшники нам про ивана затирают.Ты бдшник. А нижние девки — через одну — дуры)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:50
Ну да примерно так и выглядит.Не так. Вы знаете, что нижний будет дергаться и сопротивляться при порке — поэтому — что? Вы его связываете. Он это послушно позволяет, т.к. в тот момент ему еще не больно. А когда он обездвижен и полностью в Вашей власти — вас уже не слишком интересует степень его сопротивления. Также и тут — вводя нижнего в измененку, Вы связываете его мозг и делаете с ним что хотите, хоть в бараний рог крутите. Почему нет плача ярославны по поводу мерзких наглых нижних-потребителей которых требуется связывать перед поркой? Могли бы пересилить себя и терпеть боль просто лежа безо всяких бандажей..
5.8
Ева Нижняя, 36 28 июня 2022 г. в 13:50
Потому, что мы — дыэсные девианты. А бдшники нам про ивана затирают.** Мне тоже кажется, что как раз бд-ник легко сможет сказать стоп, этого не надо, равернуться и сказать бал окончен.)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 13:50
Такой же редкий как неуловимый Джо. Редкие — мазы хорошие. Все остальное — нет.????
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:51
Ты бдшник. А нижние девки — через одну — дуры)К счастью, ни то, ни другое :)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 13:52
** Мне тоже кажется, что как раз бд-ник легко сможет сказать стоп, этого не надо, равернуться и сказать бал окончен.)Именно!!! У бдшников примитивные схемы получения кайфа, им не надо раскрываться и пропускать Верхнего глубоко в себя... поэтому они в любой момент могут сказать "нет"
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:00
** Мне тоже кажется, что как раз бд-ник легко сможет сказать стоп, этого не надо, равернуться и сказать бал окончен.)Ева. Измененка в БД, это вопрос ебанутости измененки. Не более. Люди в бд в животных превращаются и бегают, а на них ссут. ДС это не про то, насколько человеку башню срывает в том же считай БД экшене. Это наверное все таки больше про охват темы и жизни.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:02
Ветер тупой. Бд — это экшен, где измененка наступает в его ходе за счет фетишей и секса. Дыэс в 95% времени — это не экшен, а сожительство. И измененка там достигается за счет психологии.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:02
Именно!!! У бдшников примитивные схемы получения кайфа, им не надо раскрываться и пропускать Верхнего глубоко в себя... поэтому они в любой момент могут сказать "нет"Ты пока фемали супастаси (или как там называется) не понимаешь забудь про дс. Я серьёзно. Даже я сраный бдшник спорил с Мартой, что это бред. А потом восприятие изменилось и херак. Все) А ты до сих пор этикет к женщинам, делаешь выборочно и скажем так ноги об него демонстративно вытераешь.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:04
Не так. Вы знаете, что нижний будет дергаться и сопротивляться при порке — поэтому — что? Вы его связываете. Он это послушно позволяет, т.к. в тот момент ему еще не больно. А когда он обездвижен и полностью в Вашей власти — вас уже не слишком интересует степень его сопротивления. Очень интересует его консенсуальное согласие. Добровольность или CNC Каждую минуту.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:04
Ветер тупой. Бд — это экшен, где измененка наступает в его ходе за счет фетишей и секса. Дыэс в 95% времени — это не экшен, а сожительство. И измененка там достигается за счет психологии.И хули тогда ты мне тыкаешь что пчелу я не понимаю, мол там у дсников, измененка в БД особенная. Да не пизди. И нарушение табу. Точно так же у пчелки моглы быть, если было просто БД отношения. Просто человек такой.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:06
И ещё раз, если кто то отрезал себе палец. Он не саб и это не тру тема. Не надо мерять этой линейкой. Есть Верхи которые насилуют, есть низы которые убивают свою психику. Это не трушность. Это ебанутость отдельных больных людей.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:07
Также и тут — вводя нижнего в измененку, Вы связываете его мозг и делаете с ним что хотите, хоть в бараний рог крутите. Да вот только в изменёнку нижний ВХОДИТ САМ. По своей воле. Посредством ЕГО мозговой деятельности. И все это вот иллюзия недобровольности
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:09
Ты пока фемали супастаси (или как там называется) не понимаешь забудь про дс. Я серьёзно. Даже я сраный бдшник спорил с Мартой, что это бред. А потом восприятие изменилось и херак. Все) А ты до сих пор этикет к женщинам, делаешь выборочно и скажем так ноги об него демонстративно вытераешь.Т.е. от того, уважаю ли я априорно бомжиху галю на вокзале зависит насколько я охуенный тематик? Мне жаль тебя, ибо твоя тупость безгранична. Никто не уважает никого априорно. Даже патриархалки, преклоняющиеся перед "всеми" мужиками — наебывают эту систему, просто не считая часть мужиков мужиками :))))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:10
Почему нет плача ярославны по поводу мерзких наглых нижних-потребителей которых требуется связывать перед поркой? Могли бы пересилить себя и терпеть боль просто лежа безо всяких бандажей..Так и лежат без фиксации многие, чего это
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:10
Очень интересует его консенсуальное согласие. Добровольность или CNC Каждую минуту.В таком случае, у Вас не получится его наказать с помощью порки. Ибо как только ему станет по-настоящему больно — он попросит прекратить. Это отлично в бд, но неприемлемо в дс.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:11
Да уважение за пол. Тематическое. Иррациональная херня. Тоже обратно в МД под прикрытием патриархата. Есть разница. Как ты себя ведёшь, нормальный низ посчитает зашкваром.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:12
Именно!!! У бдшников примитивные схемы получения кайфа, им не надо раскрываться и пропускать Верхнего глубоко в себя... поэтому они в любой момент могут сказать "нет"Это заявка на страпон, сестра )
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:12
Да вот только в изменёнку нижний ВХОДИТ САМ. По своей воле. Посредством ЕГО мозговой деятельности. И все это вот иллюзия недобровольностиНу, нет :))) Хорошая Домина стремится загнать нижнего в измененку, ставит над ним эксперименты и наблюдает за его реакцией, вычисляя наиболее эффективные инструменты и используя их.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:13
В таком случае, у Вас не получится его наказать с помощью порки. Ибо как только ему станет по-настоящему больно — он попросит прекратить. Это отлично в бд, но неприемлемо в дс.А ты заранее страпон в табу занесешь. Это же просто Пиздец практика. Какой хитрый мудило)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:13
Так и лежат без фиксации многие, чего этоЕсли воздействие позволяет. А если он лезет отбирать плетку?:)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:14
А ты заранее страпон в табу занесешь. Это же просто Пиздец практика. Какой хитрый мудило)Причем тут порка и страпон, кретин? Ты реально болван. Попробуй думать над каждой моей фразой минут 15, чтобы хоть чуть чуть меньше тупить
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:15
Ты пока фемали супастаси (или как там называется) не понимаешь забудь про дс. Я серьёзно. Даже я сраный бдшник спорил с Мартой, что это бред. А потом восприятие изменилось и херак. Все) А ты до сих пор этикет к женщинам, делаешь выборочно и скажем так ноги об него демонстративно вытераешь.Фемали Суперэкстази :) А ну поподробнее..
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:16
Ну, нет :))) Хорошая Домина стремится загнать нижнего в измененку, ставит над ним эксперименты и наблюдает за его реакцией, вычисляя наиболее эффективные инструменты и используя их.Нормальный низ об этом не думает. Он богу молиться, что ему повезло потемачить. И думает как доставить удовольствие Верху. Только об этом. И будет терпеть ска, но не потому что его ломают. А может просто, практики и ьригерры не сойтись. А если что то сойдется, ему в голову не придёт свое пузо выкатывать, смотрите какая я конфетка. Это психология.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:17
И ещё раз, если кто то отрезал себе палец. Он не саб и это не тру тема. Не надо мерять этой линейкой. Есть Верхи которые насилуют, есть низы которые убивают свою психику. Это не трушность. Это ебанутость отдельных больных людей.Да! Это точно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:20
Т.е. от того, уважаю ли я априорно бомжиху галю на вокзале зависит насколько я охуенный тематик? Мне жаль тебя, ибо твоя тупость безгранична. Никто не уважает никого априорно. Даже патриархалки, преклоняющиеся перед "всеми" мужиками — наебывают эту систему, просто не считая часть мужиков мужиками :))))Нет. Вера в превосходство мужского пола работает так, что бомж мужик все равно круче бомжа бабы. А вот это вот что ты говоришь про бомжиху вообще ерунда
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:21
Фемали Суперэкстази :) А ну поподробнее..Я не могу судить что это то. Но на период отношений, как у меня было. Всё женщины воспринимаются как Верхние. Не важно что не твои Верхи. Как на этикетных вечеринках. Ты можешь не служить им, но свитчануть ты уже не сможешь. Они на ступень выше. Более того, те же подруги Верхней, на становятся как бы на две ступени. Другими словами, это постоянное ощущение типа Матриархата. И основной пожалуй смысл, что им не надо демонстрировать или что то доказывать. Как будто все знают что так должно быть.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:21
В таком случае, у Вас не получится его наказать с помощью порки. Ибо как только ему станет по-настоящему больно — он попросит прекратить. Это отлично в бд, но неприемлемо в дс.С чего это? Нет особой разницы. Все зависит от договорённостей. И ДАЖЕ если не получилось наказать — какое горе )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:22
Я не могу судить что это то. Но на период отношений, как у меня было. Всё женщины воспринимаются как Верхние. Не важно что твои. Как на этикетных вечеринках. Ты можешь не служить им, но свитчануть ты уже не сможешь. Они на ступень выше. Более того, те же подруги Верхней, на становятся как бы на две ступени. Другими словами, это постоянное ощущение типа Матриархата. И основной пожалуй смысл, что им не надо демонстрировать или что то доказывать. Как будто все знают что так должно быть.Ишь ты как просветлился)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:23
Если воздействие позволяет. А если он лезет отбирать плетку?:))) Никто не лез, это нонсенс
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:24
Ну, нет :))) Хорошая Домина стремится загнать нижнего в измененку, ставит над ним эксперименты и наблюдает за его реакцией, вычисляя наиболее эффективные инструменты и используя их.На сессии — да. В жизни — нет) Какая заявка на анимацию «с душой»
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:25
*Не важно что не твои Верхи, подправил. Ага. Сам в шоке был.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:25
Нет. Вера в превосходство мужского пола работает так, что бомж мужик все равно круче бомжа бабы. А вот это вот что ты говоришь про бомжиху вообще ерундаПослушайте полю с зиной. Априорно и голословно — да, эти дуры уверяют, что они тупее всех мужчин. Но мы целвй день пытали тупую полю — гена умней нее или нет. Нет ответа. А так — да, любой мужик умнее :))) Ну и нахуя это лицемерие?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:26
Нормальный низ об этом не думает. Он богу молиться, что ему повезло потемачить. И думает как доставить удовольствие Верху. Только об этом. .Именно так
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:26
Никто не лез, это нонсенсЯ при превышении бп ластконтролю. Т.е. меня без связывания наказать невозможно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:27
Послушайте полю с зиной. Априорно и голословно — да, эти дуры уверяют, что они тупее всех мужчин. Но мы целвй день пытали тупую полю — гена умней нее или нет. Нет ответа. А так — да, любой мужик умнее :))) Ну и нахуя это лицемерие?Так они лицемерки и врут все. Они считают себя цацами которым все мужики должны и очень дохуя))) А мужиков — обслугой
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:27
На сессии — да. В жизни — нет) Какая заявка на анимацию «с душой»Именно в жизни. Чего там на сессии наблюдать за час? А вот за месяцы верхняя хорошо изцчает нижнего. Впрочем, как и он ее, т.к. очень боится не угодить :)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:28
Я при превышении бп ластконтролю. Т.е. меня без связывания наказать невозможно.Ну а у меня лежат свободно под ротангом
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:29
Именно в жизни. Чего там на сессии наблюдать за час? А вот за месяцы верхняя хорошо изцчает нижнего. Впрочем, как и он ее, т.к. очень боится не угодить :)))Да нехер ей больше делать! Она изучает как его получше использовать и чтобы он не сильно отсвечивал. А не перформансы ему каждый день
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:29
Так они лицемерки и врут все. Они считают себя цацами которым все мужики должны и очень дохуя))) А мужиков — обслугойНу так как я могу честно и искренне признать бомжиху галю лучше себя? Это тоже будет лицемерием. Даже в суперпатриархальных системах жена эмира выше каких-то там мужчин слуг и вассалов.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:29
Ну а у меня лежат свободно под ротангомЗначит им не больно. А у меня низкий бп :(((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:30
Ясен пень — не больно) под ротангом)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:31
Да нехер ей больше делать! Она изучает как его получше использовать и чтобы он не сильно отсвечивал. А не перформансы ему каждый деньВсе нормальные люди изучают своих партнеров по отношениям. Это... ну, как бы... разумно, что ли...
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:32
Ясен пень — не больно) под ротангом)Я видел на груп экшенах мужиков, у которых даже от розог следов почти не было. А у меня сразу синяк :((( Люди разные.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:32
Ну так как я могу честно и искренне признать бомжиху галю лучше себя? Это тоже будет лицемерием. Даже в суперпатриархальных системах жена эмира выше каких-то там мужчин слуг и вассалов.Нет. Мужик выше любой. А ты себя на своём уровне сравнивай. Такая же примерно как ты только Ж будет лучше и выше тебя — это FS
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:33
Все нормальные люди изучают своих партнеров по отношениям. Это... ну, как бы... разумно, что ли...Так она и будет тебя ванильно изучать в основном
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:34
Ну так как я могу честно и искренне признать бомжиху галю лучше себя? Это тоже будет лицемерием. Даже в суперпатриархальных системах жена эмира выше каких-то там мужчин слуг и вассалов.Дурак, это тема. Даже если заяц увидел полу мёртвого льва который лежит. Он не будет считать себя львом. Ну просто падший лев. Жалко да. Но сути не меняет. Ещё раз, вопрос восприятия. Меня никто не спрашивал, хочу ли я так воспринимать. Так просто происходит. Тебе мозг твой мешает воспринимать тему. Вообще ты эмоционально странный. Вроде музыкант. А везде как будто блоки чувственого.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:34
Где ветер подевался, Сид ты постарайся понять что он имеет в виду
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:36
Ещё раз, вопрос восприятия. Меня никто не спрашивал, хочу ли я так воспринимать. Так просто происходит. Перехвалила. Открою секрет — ты САМ можешь руководить своим восприятием.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:38
Тебе мозг твой мешает воспринимать тему.Как и всем нам. Только умные БОРЯТСЯ с избыточной работой мозга. А дураки ведутся на его шутки. Скажите честно, кто понял что я написала? А то мне кажется что я одна себя понимаю)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:39
Я привёл пример того, как даже отрицая то что Вы писали, я пришёл к этому неосознанно. Даже можно сказать не благодаря, а вопреки своим убеждениям. Потому что так вот. Не знаю почему)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:40
Я скажу почему. Ты это узнал и твой мозг начал это обрабатывать — и потом на основании этих новых знаний получился вывод.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:43
Нет. Мужик выше любой. А ты себя на своём уровне сравнивай. Такая же примерно как ты только Ж будет лучше и выше тебя — это FSС этим согласен. Тогда записывайте меня в адепты :)))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 14:43
Может. Хотя я лично для себя пришёл к выводу что низ по другому не может. Ну вот если ты реально веришь в тему. Хочешь не хочешь, но ты не сможешь воспринимать женщин по другому. Это как данность. Другая ступень. Хоть доказывай себе что не так, хоть привод доводы. Просто данность изменилась. Тут ещё важно, что я до конца не осознал возможно как это произошло. Тем более же восприятие низа, менее осознанное временами.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:43
Наконец то
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:44
Хуево объясняла ))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:45
Так она и будет тебя ванильно изучать в основномПочему ванильно? Ей же интересна реакция на какие-то психологические ловушки... дсные Домины любят игры с чувствами — отчаянием, надеждой и прочими. А для этого надо понимать как их вызвать, усилить и закрыть, выдавая дозированно.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:46
Где ветер подевался, Сид ты постарайся понять что он имеет в видуЯ его даже не читаю. По диагонали до первой тупости — это обычно 3-4 слова. Мне не интересно мнение круглого идиота, к тому же бдшного.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 14:48
Как и всем нам. Только умные БОРЯТСЯ с избыточной работой мозга. А дураки ведутся на его шутки. Скажите честно, кто понял что я написала? А то мне кажется что я одна себя понимаю)Никто. У меня есть подозрение, что Вы, подобно колумбу, плаваете вокруг америки, находясь в шаге от ее открытия, но... Единственный механизм отключения мозга — это измененка.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:51
Единственный механизм отключения мозга — это измененка. +++ А почему это не его усиленная работа, например?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:52
Почему ванильно? Ей же интересна реакция на какие-то психологические ловушки... дсные Домины любят игры с чувствами — отчаянием, надеждой и прочими. А для этого надо понимать как их вызвать, усилить и закрыть, выдавая дозированно.Но не 24/7 Домина живой человек, а не кукла заводная
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 14:53
Я его даже не читаю. По диагонали до первой тупости — это обычно 3-4 слова. Мне не интересно мнение круглого идиота, к тому же бдшного.Ну и зря.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:03
Единственный механизм отключения мозга — это измененка. +++ А почему это не его усиленная работа, например?Под мозгом мы понимаем неокортекс, т.е. логическое мышление. Подчинение происходит вопреки логическому мышлению через отключение мозга
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 15:04
Скажите честно, кто понял что я написала? А то мне кажется что я одна себя понимаюЯ понял. Не уверен что это понимание совпадает с Вашим *ржу
8.7
Эни Нижняя, 22 28 июня 2022 г. в 15:06
Под мозгом мы понимаем неокортекс, т.е. логическое мышление. Подчинение происходит вопреки логическому мышлению через отключение мозгаПочему вопреки логическому, если я допустим вполне осознанно понимаю свою потребность подчиниться воле верхней? Я это понимаю, она этим пользуется. Все логично, пазл сложился..
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:10
Но не 24/7 Домина живой человек, а не кукла заводнаяКак можно любить 24/7? Как можно заботиться 24/7? Наконец, как можно снизу прислуживать 24/7? Мы же не куклы заведенные? Ответ в том, что это НЕСЛОЖНО, если НРАВИТСЯ.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:12
Я понял. Не уверен что это понимание совпадает с Вашим *ржуРжу Давайте проверять
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:14
Мне вообще кажется, что ебать нижнему мозг, держа в напряжении и мелко издеваясь — это ни секунды несложно и можно делать на уровне рефлексов. А вот нам, низотам, это терпеть гораздо сложнее
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:15
Под мозгом мы понимаем неокортекс, т.е. логическое мышление. Подчинение происходит вопреки логическому мышлению через отключение мозгаКак по мне то все логично как раз. Чтобы извратиться и не слететь с катушек надо логику держать в напряжении.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:16
Мне вообще кажется, что ебать нижнему мозг, держа в напряжении и мелко издеваясь — это ни секунды несложно и можно делать на уровне рефлексов. А вот нам, низотам, это терпеть гораздо сложнееНет таких рефлексов быть сволочью. А от настоящей бензопилы и ты сбежишь )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:18
Как можно любить 24/7? Как можно заботиться 24/7? Наконец, как можно снизу прислуживать 24/7? Мы же не куклы заведенные? Ответ в том, что это НЕСЛОЖНО, если НРАВИТСЯ.Но как только это от тебя начинают «требовать» — сразу разонравливается)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:18
Как по мне то все логично как раз. Чтобы извратиться и не слететь с катушек надо логику держать в напряжении.Сверху? Может быть. Снизу нет. Если логика включена я не отдаю контроль.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:20
Почему вопреки логическому, если я допустим вполне осознанно понимаю свою потребность подчиниться воле верхней? Я это понимаю, она этим пользуется. Все логично, пазл сложился..Это логично да. СВОЮ потребность, заметьте. А не что-то там верхняя должна соответствовать.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:20
Нет таких рефлексов быть сволочью. А от настоящей бензопилы и ты сбежишь )Почему сволочью? Домина — это осознанная абъюзерша, а нижний дсник — добровольнвя CNC жертва. У них взаимно происходит преломление восприятия друг друга: она видит его своей жертвой/игрушкой/вещью и это не хорошо и не плохо, т.к. им обоим это надо
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:21
Сверху? Может быть. Снизу нет. Если логика включена я не отдаю контроль.Логично получить удовольствие сделав то и то , логика включена
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:22
Почему сволочью? Домина — это осознанная абъюзерша, а нижний дсник — добровольнвя CNC жертва. У них взаимно происходит преломление восприятия друг друга: она видит его своей жертвой/игрушкой/вещью и это не хорошо и не плохо, т.к. им обоим это надоВ сессии да. В жизни Домины очень спокойные и уравновешенные
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:22
Но как только это от тебя начинают «требовать» — сразу разонравливается)В дыэс паре требует только верх. Если нижнему мало/много — он не дает эмоций/закрывается/уходит.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 15:22
Ржу Давайте проверятьРечь о т.н. контролирующей функции сознания. Посредством которой сознание осуществляет контроль над восприятием, мышлением, эмоциями. *ржу
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:23
Очаровательно)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:25
В дыэс паре требует только верх. Если нижнему мало/много — он не дает эмоций/закрывается/уходит.Хм. Но а как с твоими инструкциями быть?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:26
Логично получить удовольствие сделав то и то , логика включенаЭто так не работает никогда. Это все равно, что секс насухую. Если логика включена я не отдаю контроль, если я не отдаю контроль — я не получаю доступ к дофаминовому обмену. Дальше вся схема рушится — я вынужден доминячить САМ СЕБЯ. Зачем? Даже эндорфиновый выплекс не оправдает это. Это как плохо кончить при низком уровне возбуждения.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:27
Речь о т.н. контролирующей функции сознания. Посредством которой сознание осуществляет контроль над восприятием, мышлением, эмоциями. *ржуТревожность и мнительнось это из той же области?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:27
В сессии да. В жизни Домины очень спокойные и уравновешенныеИ это не мешает им спокойно и уравновешенно воспринимать нижнего в качестве личной прислуги, лишенной своих желаний.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:29
Хм. Но а как с твоими инструкциями быть?Просто понимать механизм управления нижним. Большинство ведь тупо жмет на кнопки, не понимая как оно устроено
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 15:29
Тревожность и мнительнось это из той же области?Безусловно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:29
Если логика включена я не отдаю контроль, если я не отдаю контроль — я не получаю доступ к дофаминовому обмену.Ну вот и спалился) Для тру нижнего — ЛОГИЧНО отдать контроль. И не спорь
8.7
Эни Нижняя, 22 28 июня 2022 г. в 15:29
Это логично да. СВОЮ потребность, заметьте. А не что-то там верхняя должна соответствовать.Блин, вы б знали, как сложно найти нормальную верхнюю (да хотя бы какую-то)! Тут бы самой крутиться–вертеться и её хотелкам угождать, а не требования озвучивать. В крайнем случае вежливо попросить.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:30
БезусловноТогда все нормально)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:31
Ну вот и спалился) Для тру нижнего — ЛОГИЧНО отдать контроль. И не спорьНет?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:31
Блин, вы б знали, как сложно найти нормальную верхнюю (да хотя бы какую-то)! Тут бы самой крутиться–вертеться и её хотелкам угождать, а не требования озвучивать. В крайнем случае вежливо попросить.Знаю)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:31
Это как для тру самки логично дать первому встречному.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:35
Нет?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️Не тру
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:35
Это как для тру самки логично дать первому встречному.Об этом нет речи
8.7
Эни Нижняя, 22 28 июня 2022 г. в 15:37
Почему сволочью? Домина — это осознанная абъюзерша, а нижний дсник — добровольнвя CNC жертва. У них взаимно происходит преломление восприятия друг друга: она видит его своей жертвой/игрушкой/вещью и это не хорошо и не плохо, т.к. им обоим это надо24/7 сволочь не вытерпишь, это раз. 24/7 унижать, подавлять, властвовать и контролировать это знаете дохуя жизненных сил уходит. Это вам не игрушка — завёл и доминячит. Может в каких-то взаимодействиях верхняя и будет играть ту самую безжалостную суку, но, если у вас отношения, а не формат сессий раз в 2 недели, то постоянно она такой не будет. Ну и ещё, какой адекват сможет 24 часа в сутки быть нижним, выполняющим приказы? Личной жизни ни у кого нет? Работы там, учёбы? Скажем так,если я на паре сижу, а мне верхняя пишет "встала, вышла, хочу прямо сейчас фото отчёт или что-то еще", то я смело пишу ей вежливое "сори, я на паре" и ничего это не рушит, она так же моя верхняя, а я так же её нижняя, просто все мы люди и иногда живём.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:40
24/7 и бесплатно — это кошмар Домины )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:43
Сабмиссивность — это считать подчинение ЛОГИЧНЫМ и нормальным. Я например буду сопротивляться всегда, если не понимаю что «нужно» подчиниться
8.7
Эни Нижняя, 22 28 июня 2022 г. в 15:43
И это не мешает им спокойно и уравновешенно воспринимать нижнего в качестве личной прислуги, лишенной своих желаний.Мне кажется вы верхних как "машину для убийств" воспринимаете. Если она хочет удовлетворить свои потребности это вовсе не означает, что она не спрашивает/узнает/знает потребности своего нижнего. Что мешает верхней знать о них и иногда по своему усмотрению давать нижнему "лакомство"? Ну хотя бы из мотивации посмотреть как эта "очаровательная зверушка" радуется и после становится послушнее прежнего/активно благодарит.
8.7
Эни Нижняя, 22 28 июня 2022 г. в 15:46
Сабмиссивность — это считать подчинение ЛОГИЧНЫМ и нормальным. Я например буду сопротивляться всегда, если не понимаю что «нужно» подчинитьсяПричём "нужно" должно быть именно вам, потому что иначе невкусно. А не потому что вас заставили. Я вот верхнюю капец долго искала, потому что важно, чтобы не тебя подчиняли, а ты сам этого хотел, а это возникает не к каждому человеку, а если не возникает, то "невкусно и грустно".
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 15:47
Я скажу почему. Ты это узнал и твой мозг начал это обрабатывать — и потом на основании этих новых знаний получился вывод.Да, я помню как Вы все разжевали. Но мне тогда показалось, что это перебор, с точки зрения теории. Но Фд отношения изменили это. Я пришёл к этому практикой. Восприятие щёлкнуло в определённый момент и наступило прозрение. Признаю что был не прав, когда спорил с Вами про Фемали Суперэкстази, это ведь как закон физики для нижнего.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:50
Причём "нужно" должно быть именно вам, потому что иначе невкусно. А не потому что вас заставили..Нет! Наоборот. Если обстоятельства сильнее меня, подчинение законам и тд в этом смысле.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:51
Да, я помню как Вы все разжевали. Но мне тогда показалось, что это перебор, с точки зрения теории. Но Фд отношения изменили это. Я пришёл к этому практикой. Восприятие щёлкнуло в определённый момент и наступило прозрение. Признаю что был не прав, когда спорил с Вами про Фемали Суперэкстази, это ведь как закон физики для нижнего.Зачёт:) Грамотно…)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 июня 2022 г. в 15:52
Ладно, я в бассейн.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:53
Беги
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:54
Нет! Наоборот. Если обстоятельства сильнее меня, подчинение законам и тд в этом смысле.У меня лично нет потребности подчиняться, меня это бесит
8.7
Эни Нижняя, 22 28 июня 2022 г. в 15:55
Все, я поняла. Перечитала ваш комментарий и поняла))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 15:55
Окей
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 16:12
Кто знает почему мой пост не в красной зоне топ 3 ?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 июня 2022 г. в 16:20
я так и не понял логику взлета постов.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 16:21
Наверно вручную делают
7.1
Инсулин Пара, 31 28 июня 2022 г. в 16:25
"Если вы нижний, и вам кажется что ваш Верх ваша «обслуга» — вы хуевый низ" Это идеальный и самый продуктивный союз в Фемдоме.
5.8
Ева Нижняя, 36 28 июня 2022 г. в 16:26
Кто знает почему мой пост не в красной зоне топ 3 ?** Сегодня в красной зоне всё о Парасёнке. Поэтому не попадает.) Надо перключиться на него)
7.6
Муромский Верхний, 40 28 июня 2022 г. в 16:38
Кто знает почему мой пост не в красной зоне топ 3 ?Да, несправедливо))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 16:38
Нет уж
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 16:39
"Если вы нижний, и вам кажется что ваш Верх ваша «обслуга» — вы хуевый низ" Это идеальный и самый продуктивный союз в Фемдоме.Нет конечно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 16:40
Да, несправедливо))Безусловно. Люди не могут прикоснуться к моей мудрости )
7.0
Лоло Нижний, 35 28 июня 2022 г. в 16:59
Кто знает почему мой пост не в красной зоне топ 3 ?Поставлю 10 , может поможет.
7.0
Лоло Нижний, 35 28 июня 2022 г. в 16:59
Бля, уже ставил
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 17:06
Это не помогает, но СПС
7.0
Лоло Нижний, 35 28 июня 2022 г. в 17:11
Должно помогать. Помню, у меня было около сотни комментов, но оценок ноль. И пост не поднимался, хотя в красной ни о чем. Потом какая-то свинья единичку влепила и он тут же взлетел
5.8
Ева Нижняя, 36 28 июня 2022 г. в 17:12
я так и не понял логику взлета постов.** Возможно зависит от количества загрузок страницы поста разными пользователями.
7.1
Инсулин Пара, 31 28 июня 2022 г. в 17:55
Нет конечноНе учи меня жизни . Я знаю, о чем говорю. Если госпожа не удовлетворяет мои фетиши — она бесполезна.
8.7
Эни Нижняя, 22 28 июня 2022 г. в 18:01
Ахуеть вы потреБлядь, Тестостерон...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 18:06
Не учи меня жизни . Я знаю, о чем говорю. Если госпожа не удовлетворяет мои фетиши — она бесполезна.Ты зачем за Сестрой Сид повторяешь
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 28 июня 2022 г. в 21:23
Пост по теме 200 коментов не в красном, как это может быть
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 28 июня 2022 г. в 22:09
Ты зачем за Сестрой Сид повторяешьА вдруг это тенденция? Предлагаю название этому явлению — "младший менеджер" *ржу
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
7737