Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

А зачем женщине взрослеть?

6.45 11 июля 2022 г. в 20:58

Друзья, я предлагаю, чтобы окончательно не убить наше новое пристанище и не превратить его в уголок политинформации, каждому из нас хотя бы раз в три дня писать пост на не политические темы, а о вечном — о том, кто и за что должен платить, о «ликвидности» и «неликвидности» того или иного пола или просто о ебле) Словом, о приятных мирных темах. Отвлечься никогда не помешает)

Вот, например, на черном у меня был диалог с Крапивой о нелегкой участи неработающих женщин, который постепенно привел вот к этому вопросу (дублирую пост, потому что многие здесь черный читать перестали)


По мотивам вот этого поста https://bdsmpeople.club/blog/101000411494/post369111/

«Ах, они никогда не повзрослеют, какой ужас»))

«Это не настоящие женщины»

Это несколько утрированный смысл поста и комментариев к нему.

Задала вопрос — а зачем взрослеть, чтобы что ? Никто, как всегда, не ответил).

Для мужчины «настоящая» женщина всегда только та, от которой у него шевелится член. Все остальное для него не имеет значения. Ну это так, если вдруг кто то этого не знает. Причем у каждого из них то, что эту реакцию вызывает — это что то свое. Это женщинам нужно от мужчин примерно одно и то же, а мужские вкусы настолько безграничны и разнообразны, что здесь никакого единого рецепта быть не может. Думаю, на этом обсуждение этой темы вполне можно закончить.


У меня другой вопрос — что плохого для женщины в том, что она не взрослеет? И зачем ей это нужно, какой профит ей это «взросление» дает? Мы что, не умрем, если станем взрослыми? Так какой смысл в этом, если результат все равно известен? Разве не лучше прожить прожить свою жизнь веселым и беззаботным существом, чем превращаться в несчастное, загруженное разными проблемами и добровольно взваленной на себя ответственностью преждевременно постаревшее и умудренное опытом создание? Инфантильность отвратительна только для мужчины, а женщину она лишь только украшает.


Так расскажите же мне, пожалуйста — а зачем женщине взрослеть?

Мне правда очень интересно.


Естественно, ответ на свой вопрос я так и не получила, поэтому предлагаю обсудить это здесь.

270 комментариев
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 20:58
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:02
Вам- нет причин))) Если бы хотели детей,то по мимо денежек смотрели бы еще и на другие характеристики мужчины.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 21:05
Ну, например, когда расстаешься, то "взрослеть" приходится. Причем не самым безболезненным образом. Все сама. И все сразу навалилось. Я не понимаю как жить.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 11 июля 2022 г. в 21:06
Неженка ? Женщина-свитч, 26 сегодня в 23:05 Я не понимаю как жить. -- Вот помнишь Кайт с соплями на все дневы про верха,который бросил.По итогу нашла еще лучше))) севера)))))))))))))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 11 июля 2022 г. в 21:07
Сейчас хоть сериал снимай)Счастливы вместе))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 21:07
Я не хочу даже никого искать Кажется, что мне перестали нравится мужчины Лучше одной и бомжарой Или одной и работать В общем-то одно и то же Судя по моему умению зарабатывать
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:08
Ну, например, когда расстаешься, то "взрослеть" приходится. Причем не самым безболезненным образом. Все сама. И все сразу навалилось. Я не понимаю как жить.Найдешь другого, и все опять будет нормально. Понимаю, что это легко сказать, а на самом деле все очень тяжело, но рано или поздно так все равно произойдет, не грусти)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 21:09
Я не хочу никого вообще. Чего от одного к другому всю жизнь скакать?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:11
Вам- нет причин))) Если бы хотели детей,то по мимо денежек смотрели бы еще и на другие характеристики мужчины.Я и смотрю. На готовность нести ответственность не только за себя. Да, вы правы, насчет детей — мне это неактуально и неинтересно, но если мужчина не готов заботиться о женщине — разве он будет заботиться о ребенке? Просто рассуждения)
6.8
Легион мишек Верхний, 42 11 июля 2022 г. в 21:11
Я не хочу даже никого искать Кажется, что мне перестали нравится мужчины Лучше одной и бомжарой Или одной и работать В общем-то одно и то же Судя по моему умению зарабатыватьА как связано расставание и бомжаро? То есть деньги тебя все же волнуют?))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:11
Я не хочу никого вообще. Чего от одного к другому всю жизнь скакать?Ну, это нормально)) Такова наша женская доля???
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 21:12
Нет Просто сейчас у меня нет работы А счета надо будет оплачивать Он мне сам сказал что могу уволиться и для души работу найти, если захочу работать Классно правдаА как связано расставание и бомжаро? То есть деньги тебя все же волнуют?))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 11 июля 2022 г. в 21:16
Неженка ,так не будь нулем.Найди работу и стань единицей.Глядишь и партию найдешь себе по душе,которая не бросит .
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 21:17
Ищу я, ищу. Правда с нынешними зп и рынком труда...
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:17
Я и смотрю. На готовность нести ответственность не только за себя. Да, вы правы, насчет детей — мне это неактуально и неинтересно, но если мужчина не готов заботиться о женщине — разве он будет заботиться о ребенке? Просто рассуждения)Легко))) У нас есть дитя,ходит на лечение. Так всегда с папой и няней? Маму не видели ни разу. Вы как Царевна,которая доказывала,что если мужик любит- примет любой? Неа,у многих мужиков программа есть в бОшке,и они пройдутся по своей любви кирзовыми сапогами,лишь бы в глазах общественности быть Как все: дом,дача,машина,жена,ребенок.
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 11 июля 2022 г. в 21:19
В этой вашей взрослой жизни нет ничего приятного, только проблемы то о вечном то о насущном. И что в этом интересного кроме приобретённых неврозов.
6.8
Легион мишек Верхний, 42 11 июля 2022 г. в 21:19
МАТильДУШКА Верхняя, 45 сегодня в 23:17 Вы как Царевна,которая доказывала,что если мужик любит- примет любой? -- Мотя,она про хиппи мужиков имела ввиду))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 21:21
Ответа не получили, потому что вопрос задан слишком обобщённо. Взрослеть в смысле стареть — это ни к чему. Оставаться 16-летней инфантилкой в душе — это опасно для жизни. Если взросление понимать как обретение независимости и жизненного креда — это очень хорошо.
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 11 июля 2022 г. в 21:21
Неа,у многих мужиков программа есть в бОшке,и они пройдутся по своей любви кирзовыми сапогами,лишь бы в глазах общественности быть Как все: дом,дача,машина,жена,ребенок.Вот это самое ужасное когда люди живут стереотипами общества, а ещё и ждут от него одобрения.
7.0
Яра Верхняя, 43 11 июля 2022 г. в 21:21
Лично я терпеть не могу старых инфальтильных баб. Стараюсь с ними не общаться, но обладаю в их глазах какой то притягательностью. Они пытаются повесить на меня свои проблемы: привезти, починить, принести, передвинуть. Видимо, путают меня с мужиком, временно отсвствующим в их жизни.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:22
Ну бывают разные исключения, никто не спорит. Но в норме, если мы говорим о схеме, которая существовала много тысячелетий и обуславливает механизм выживания вида, то для мужчины на первом месте жена, а уже потом только ребенок.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:24
Лично я терпеть не могу старых инфальтильных баб. Стараюсь с ними не общаться, но обладаю в их глазах какой то притягательностью. Они пытаются повесить на меня свои проблемы: привезти, починить, принести, передвинуть. Видимо, путают меня с мужиком, временно отсвствующим в их жизни.Да, понимаю, это очень бесит. Но вменяемое существо женского пола, даже если оно стареющее и инфантильное, никогда не будет вести себя с женщинами так, как оно ведет себя с мужчинами.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 21:25
Ну бывают разные исключения, никто не спорит. Но в норме, если мы говорим о схеме, которая существовала много тысячелетий и обуславливает механизм выживания вида, то для мужчины на первом месте жена, а уже потом только ребенок. Да. С этим я очень согласна. Ну и для ж тоже ребёнок не должен быть на 1 месте если муж на 2м
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:25
Вот это самое ужасное когда люди живут стереотипами общества, а ещё и ждут от него одобрения.Милочка,в этой игре,под названием жизнь,ты или соблюдаешь условия игры или ты на обочине?‍♀️ Живут,и многие так живут. Потом скулят тут или на чОрном?
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 11 июля 2022 г. в 21:25
Почему все путают лёгкость и инфантильность. Почему у вас существует только две крайности или женщина вся самостоятельная, замученная и независимая или она обязательно инфантильная и постарелая. Что мешает женщине быть многогранной и строить карьеру, стремится к финансовой независимости и быть самостоятельной, но при этом оставаться лёгкой в общении и не грузить никого свой ахрененостью.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:25
Ответа не получили, потому что вопрос задан слишком обобщённо. Взрослеть в смысле стареть — это ни к чему. Оставаться 16-летней инфантилкой в душе — это опасно для жизни. Если взросление понимать как обретение независимости и жизненного креда — это очень хорошо.Если инстинкт самосохранения хорошо развит — то можно и 16-летней оставаться, в данном случае не опасно)
4.3
Мастер Верхний, 67 11 июля 2022 г. в 21:26
Не могу себе представить женщину, которая бросила больного ребёнка, как Матильда. Женщина ли она?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:26
Ну бывают разные исключения, никто не спорит. Но в норме, если мы говорим о схеме, которая существовала много тысячелетий и обуславливает механизм выживания вида, то для мужчины на первом месте жена, а уже потом только ребенок.Угу,как способная продолжить род??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 21:27
Если инстинкт самосохранения хорошо развит — то можно и 16-летней оставаться, в данном случае не опасно)Если развит — она повзрослеет )
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 11 июля 2022 г. в 21:27
Милочка,в этой игре,под названием жизнь,ты или соблюдаешь условия игры или ты на обочине?‍♀️ Живут,и многие так живут. Потом скулят тут или на чОрном?Я нет, не живу. Вообще не люблю разного рода рамки в которые меня всю жизнь пытаются запихнуть.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:27
Почему все путают лёгкость и инфантильность. Почему у вас существует только две крайности или женщина вся самостоятельная, замученная и независимая или она обязательно инфантильная и постарелая. Что мешает женщине быть многогранной и строить карьеру, стремится к финансовой независимости и быть самостоятельной, но при этом оставаться лёгкой в общении и не грузить никого свой ахрененостью.Потому что этот мир мужской? и они описывают своё восприятие.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 21:28
Я как вспомню что я за дура была в 16 лет, мне страшно?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:28
Я нет, не живу. Вообще не люблю разного рода рамки в которые меня всю жизнь пытаются запихнуть.Время покажет)
7.0
Яра Верхняя, 43 11 июля 2022 г. в 21:30
Не могу себе представить женщину, которая бросила больного ребёнка, как Матильда. Женщина ли она?Что за новая легенда о .Матильде?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:32
Милочка,в этой игре,под названием жизнь,ты или соблюдаешь условия игры или ты на обочине?‍♀️ Живут,и многие так живут. Потом скулят тут или на чОрном?Мне пофиг, на обочине я общества я или еще где. Мне это вообще неинтересно. Мне главное, чтобы у меня была вкусная еда, вино и море/океан рядом. И еще возможность без проблем перемещаться по разным странам)
6.8
Легион мишек Верхний, 42 11 июля 2022 г. в 21:33
Не могу себе представить женщину, которая бросила больного ребёнка, как Матильда. Женщина ли она?Вроде у нее сын алкоголик и наркоман ..
7.0
Яра Верхняя, 43 11 июля 2022 г. в 21:34
Мне пофиг, на обочине я общества я или еще где. Мне это вообще неинтересно. Мне главное, чтобы у меня была вкусная еда, вино и море/океан рядом. И еще возможность без проблем перемещаться по разным странам)Невозможно себе все это обеспечить, будучи инфантильной. Притворяясь инфантильной — да.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 21:35
Мне пофиг, на обочине я общества я или еще где. Мне это вообще неинтересно. Мне главное, чтобы у меня была вкусная еда, вино и море/океан рядом. И еще возможность без проблем перемещаться по разным странам)Это значит не быть на обочине. Это высокие стандарты жизни — тем более это все вы хотите — не работая
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:35
Что за новая легенда о .Матильде?О,новенькое поспело??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 21:35
Невозможно себе все это обеспечить, будучи инфантильной. Притворяясь инфантильной — да.Конечно )
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:36
Не могу себе представить женщину, которая бросила больного ребёнка, как Матильда. Женщина ли она?А можно более подробно?! Не запрещаю вывалить?
9.0
Парасенок Нижний, 47 11 июля 2022 г. в 21:37
Да уж лучше о политике, если честно, чем рассказы эгоцентричных дамочек о том, как им все мужики должны;))) И про мамонта, конечно;) куда без этого
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:38
Угу,как способная продолжить род??+++++ С точки зрения биологии, то да, наверное. Но есть еще и здравый смысл — дети вырастают, и у них своя жизнь. И под конец жизни человек остается все равно только со своим мужем/женой. Мф. 19:5,6 «И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:39
Да уж лучше о политике, если честно, чем рассказы эгоцентричных дамочек о том, как им все мужики должны;))) И про мамонта, конечно;) куда без этогоКонечно, должны, даже не сомневайтесь))
7.0
Яра Верхняя, 43 11 июля 2022 г. в 21:40
Для мужчины «настоящая» женщина всегда только та, от которой у него шевелится член. Все остальное для него не имеет значения. Ну это так, если вдруг кто то этого не знает. *** Первоначально да. Но ведь так невозможно прожить всю жизнь. Со временем появляются другие причины жить вместе и именно с одной однажды выбранной женщиной.
9.0
Парасенок Нижний, 47 11 июля 2022 г. в 21:40
Золотая, да я то, слава богу, избавлен в реальной жизни от общения с такими;))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:41
Невозможно себе все это обеспечить, будучи инфантильной. Притворяясь инфантильной — да.Ну человек очень многогранен, поэтому одно другому часто не мешает. Это примерно как аутисты часто бывают гениями во многих областях)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:42
+++++ С точки зрения биологии, то да, наверное. Но есть еще и здравый смысл — дети вырастают, и у них своя жизнь. И под конец жизни человек остается все равно только со своим мужем/женой. Мф. 19:5,6 «И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».Вы меня пугаете? Не цитируйте библию,я вас начинаю заносить в отряд ёбнутых??
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 11 июля 2022 г. в 21:42
Да уж лучше о политике, если честно, чем рассказы эгоцентричных дамочек о том, как им все мужики должны;))) И про мамонта, конечно;) куда без этогоМамонт очень важен, белок вообще один из важнейших строительных кирпичиков. Так что лично я не против мамонта травяного откорма.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 21:43
Для мужчины «настоящая» женщина всегда только та, от которой у него шевелится член. Все остальное для него не имеет значения. Ну это так, если вдруг кто то этого не знает. Ну, а если вспомнить, что шевелится то — на всех симпатичных — зайдём в тупик)) Все таки нормальные мужчины выбирают не только членом, слава богу
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 11 июля 2022 г. в 21:43
Ну человек очень многогранен, поэтому одно другому часто не мешает. Это примерно как аутисты часто бывают гениями во многих областях)Думаю если вы поищите инфу,какой процент из таких гениален??- правда жизни прилет в лоб. Миф будет развеян.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:44
Для мужчины «настоящая» женщина всегда только та, от которой у него шевелится член. Все остальное для него не имеет значения. Ну это так, если вдруг кто то этого не знает. *** Первоначально да. Но ведь так невозможно прожить всю жизнь. Со временем появляются другие причины жить вместе и именно с одной однажды выбранной женщиной.Иногда долго шевелится) Но я согласна насчет сопутствующих качеств. Правда, чаще всего это когда нужно что то делить при разводе))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 21:45
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:46
Думаю если вы поищите инфу,какой процент из таких гениален??- правда жизни прилет в лоб. Миф будет развеян.Тут спорить не буду, я про это ничего не знаю. Но у меня у соседки очень странный сын-подросток. Помешан на авиакатастрофах. После общения с ним я уже не знаю, как летать)) Цитирует наизусть огромные куски текста, иногда на английском)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:47
https://ibb.co/XY3HPQ7Глицин — полная фигня))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 11 июля 2022 г. в 21:47
Шабаш змей и ведьм?)) А ну я попозже зайду))
6.8
Легион мишек Верхний, 42 11 июля 2022 г. в 21:47
Глицин — полная фигня))Согласен.Давно признали что эта хрень бесполезная))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 21:47
Глицин — полная фигня))Почему? Почитала о нем, вроде неплохой. Я по 5 закидываю иногда
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 11 июля 2022 г. в 21:48
Ну, а если вспомнить, что шевелится то — на всех симпатичных — зайдём в тупик)) Все таки нормальные мужчины выбирают не только членом, слава богуКогда бушуют гормоны то достаточно одного шевеления, а бугивать они могут несколько месяцев и там уже просто вырабатывается привычка у некоторых. Так что иногда мужчины выбирают просто потому-что так совпало
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 11 июля 2022 г. в 21:50
Глицин — полная фигня))Глицин ни фигня. Это аминокислота и ее наш организм даже самостоятельно вырабатывает плюс она играет важную роль в метаболизме.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 21:51
Глицин — полная фигня))Да!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:53
Шабаш змей и ведьм?)) А ну я попозже зайду))Мы пока не кусаемся)))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 21:55
Глицин ни фигня. Это аминокислота и ее наш организм даже самостоятельно вырабатывает плюс она играет важную роль в метаболизме.Вот примерно это и читала. И по отзывам тоже говорят, что помогает. Надеюсь и мне хоть немного поможет Не хочу на антидепрессанты
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:55
Вы меня пугаете? Не цитируйте библию,я вас начинаю заносить в отряд ёбнутых??Не все, кто цитирует Библию, ебнутые)) Там можно найти много умных мыслей))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 21:58
Вот примерно это и читала. И по отзывам тоже говорят, что помогает. Надеюсь и мне хоть немного поможет Не хочу на антидепрессантыУспокоиться он не помогает. Из безобидного — травяные отвары из пустырника, валерианы, мяты и тд. Остальное рекламировать не буду, но согласна, что от антидепрессантов только вред. Просто то, что реально помогает, перестали выписывать. И кто то еще не верит в фармзаговор?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 22:03
Гидазепам помогает
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 11 июля 2022 г. в 22:03
Вот примерно это и читала. И по отзывам тоже говорят, что помогает. Надеюсь и мне хоть немного поможет Не хочу на антидепрессантыУ глицина не теже самые свойства что и у антидепрессантов. Они работают по разному. Для настроения ещё можно цитрат магния попить.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 22:17
Гидазепам помогаетВооот))) Как все препараты этой группы. Но именно потому что они реально помогают, дешевы в производстве(более того — их как раз нельзя пить долго), проверены годами и не вызывают побочек — их решили заменить антидепрессантами, которые превращают мозг в фарш, убивают все внутренности, но зато стоят кучу денег.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 11 июля 2022 г. в 22:18
Не. А/д это другая группа даже. А эти продают и даже кое-где без рецепта у нас было до войны
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 22:23
Конечно, об этом и речь. Другая группа, разное действие. Побочек почти нет. Если у вас можно купить без рецепта — то повезло. У нас последний препарат перевели на ПКУ((
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 22:31
Гидазепам помогаетСпасибо, завтра попробую купить.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 22:33
В Росиии без рецепта не купишь((
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 22:37
???
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 22:37
Успокоиться он не помогает. Из безобидного — травяные отвары из пустырника, валерианы, мяты и тд. Остальное рекламировать не буду, но согласна, что от антидепрессантов только вред. Просто то, что реально помогает, перестали выписывать. И кто то еще не верит в фармзаговор?)Они пока не помогают, я их купила. Но может у них накопительный эффект.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 11 июля 2022 г. в 22:40
Да, именно накопительный, к сожалению(( Но иногда действует, особенно если разово выпить побольше)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 11 июля 2022 г. в 22:47
Буду глушить ?
4.3
Мастер Верхний, 67 12 июля 2022 г. в 3:51
Если жена даёт мужу всё, что ему нужно, то он от неё не уйдёт. Я, например, жене, пока был женат, не изменял, никакого гарема у меня тогда не было. Всё появилось после развода.
Неон Верхний, 44 12 июля 2022 г. в 4:38
Вот примерно это и читала. И по отзывам тоже говорят, что помогает. Надеюсь и мне хоть немного поможет Не хочу на антидепрессантыПоможет с чем? Раскрошить зубы и ими плеваться — поможет. А взять себя в руки ни одна чудо пилюля не помогает. Дмитрий Хара — эмоциональная гигиена. Если за 40 дней не поможет, то я готов целый год оплачивать вам глицин, антидепресанты и счета за жилье.
Неон Верхний, 44 12 июля 2022 г. в 4:44
По сабжу: Есть у меня две знакомые. Одной 20 с небольшим — я хожу к ней пить чаи/травки, разговоры разговаривать и когда мне нужен женский совет (с той самой интуицией и мудростью). Есть другая… под 40. От нее всегда услышишь словечки Дя, Ня, какие то блядь нелепые стикеры в сообщениях… зато свой небольшой бизнес, взрослое дите, развод и казалось бы не детский возраст. Но спросить у нее совета мне и в голову не приходило. Максимум поиграть в письки-попки. И кто из них взрослый?
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 5:14
Одной 20 с небольшим — я хожу к ней пить чаи/травки, разговоры разговаривать и когда мне нужен женский совет (с той самой интуицией и мудростью). +++ Ну какой "совет" может быть в 20 лет ? Они одеваться то толком не умеют....если только на пляж.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 5:38
Разве не лучше прожить прожить свою жизнь веселым и беззаботным существом, чем превращаться в несчастное, загруженное разными проблемами и добровольно взваленной на себя ответственностью преждевременно постаревшее и умудренное опытом создание? ++ Я давно забила на это понимание)
Хер Женщина-свитч, 20 12 июля 2022 г. в 5:39
баба в 40,няшная ,выглядит убого хотя кому то и кобыла невеста
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 5:39
Легко))) У нас есть дитя,ходит на лечение. Так всегда с папой и няней? Маму не видели ни разу. Вы как Царевна,которая доказывала,что если мужик любит- примет любой? Неа,у многих мужиков программа есть в бОшке,и они пройдутся по своей любви кирзовыми сапогами,лишь бы в глазах общественности быть Как все: дом,дача,машина,жена,ребенок.Мы с тобой из разных миров. В моём, таких мужчин нет.
Хер Женщина-свитч, 20 12 июля 2022 г. в 5:40
Разве не лучше прожить прожить свою жизнь веселым и беззаботным существом, чем превращаться в несчастное, загруженное разными проблемами и добровольно взваленной на себя ответственностью преждевременно постаревшее и умудренное опытом создание? ++ Я давно забила на это понимание)=== ты спитое опустившееся существо,про то что ты забила могла и не писать
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 5:40
баба в 40,няшная ,выглядит убого хотя кому то и кобыла невестаДа, почему и нас с тобой, хоть кто то... для меня тоже загадка).
Хер Женщина-свитч, 20 12 июля 2022 г. в 5:41
Мы с тобой из разных миров. В моём, таких мужчин нет.=== твой мир это 200 за ужином и пивас на опохмелку,это твоя отправная точка, ты бесполезное существо
Хер Женщина-свитч, 20 12 июля 2022 г. в 5:42
Да, почему и нас с тобой, хоть кто то... для меня тоже загадка).== мысли пошли путаться,уже приняла на грудь
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 5:46
=== ты спитое опустившееся существо,про то что ты забила могла и не писатьЯ ещё и абсолютно бесполезное, существо).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 5:47
=== твой мир это 200 за ужином и пивас на опохмелку,это твоя отправная точка, ты бесполезное существоОй, про бесполезное уже было, соррян). И за 200 грам спасибо, конечно, но если я пью, то пью больше и задолго до ужина, начинаю).
Хер Женщина-свитч, 20 12 июля 2022 г. в 5:53
ОБРАЩАЙся ,чмор по вт орникам бесплано
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 6:17
Герасик, мне оно ни к чему, но тебя порадовать то я всегда готова, кто ж, если мы тут, поможем). Только в следующий раз, вынь руку из штанов, когда пишешь).
Хер Женщина-свитч, 20 12 июля 2022 г. в 6:29
оч смешно,главное оригинально)
7.1
Поля Верхняя, 43 12 июля 2022 г. в 6:31
Друзья, я предлагаю, чтобы окончательно не убить наше новое пристанище и не превратить его в уголок политинформации, каждому из нас хотя бы раз в три дня писать пост на не политические темыЛично мне нравится это разделение сайтов. ЧОрный — знакомства, секс и БДСМ. Башни — политика и Анархия.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 12 июля 2022 г. в 6:34
Взрослеть, хотя бы ради того, чтобы вами перестали управлять. Чтобы самой отвечать за свои поступки. А так получается в детстве зависим от родителей, потом от папика))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 12 июля 2022 г. в 6:37
Лично мне нравится это разделение сайтов. ЧОрный — знакомства, секс и БДСМ. Башни — политика и Анархия.ЧОрный- знакомства, секс и БДСМ(с) и забыли SKY добавить)))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 6:44
Хорошо быть весёлой и беззаботной, но при этом независимой. Способной самой играючи порешать все проблемы и снова веселиться
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 6:52
А зачем умнеть и в принципе развиваться? Знания — скорбь. Зачем богатеть — все равно это с собой не унести и т.д. Ответ: чтобы не быть тупым насекомым вроде зины с жизнью пожрать/посрать.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 6:57
А чтобы играючи решать проблемы ( если, конечно, это не тяжёлые эмоциональные ситуации, а житейские моменты), надо иметь хороший стабильный источник дохода.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 12 июля 2022 г. в 7:07
А если иметь стабильный источник дохода, то человек повзрослел))
4.3
Мастер Верхний, 67 12 июля 2022 г. в 7:09
Старое обьявление: меняю 40-летнюю на двух 20-летних в разных районах.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 7:11
А если иметь стабильный источник дохода, то человек повзрослел))) //////// Тогда все нищеброды и бомжи — дети малые))
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 7:11
Разве не лучше прожить прожить свою жизнь веселым и беззаботным существом, чем превращаться в несчастное, загруженное разными проблемами и добровольно взваленной на себя ответственностью преждевременно постаревшее и умудренное опытом создание? +++ У меня собака так живет...только что не выпивает, но морепродукты обожает до трясучки. И фрукты, особенно курагу. Только одна оставаться не может. Может, в прошлой жизни она была Золотой ?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 7:14
Думаю, что Золотая подразумевает под инфантизизмом не задержку психического развития и слабоумие, а эдакое окрыленное состояние души
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 12 июля 2022 г. в 7:14
А если иметь стабильный источник дохода, то человек повзрослел))) //////// Тогда все нищеброды и бомжи — дети малые))Они зависимы от кого то. Привыкли быть управляемыми. Значит дети))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 7:15
Думаю, что Золотая подразумевает под инфантизизмом не задержку психического развития и слабоумие, а эдакое окрыленное состояние душиТипа идущего к реке?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 7:19
Будьте как дети (Еванг. от Матфея) Тут точно не про слабоумие ) Или все-таки про слабоумие...
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 7:22
Человека отличает от животного — стремление к развитию и знаниям. И если отдельный индивид не хочет развиваться (мотивация тут не важна) — это отклонение, а значит слабоумие и задержка.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 7:33
Я бы для начала определилась с понятием «взросления». Мы в него что вкладываем?) Повзрослеть и стать занудной бабкой или повзрослеть и разрешить себе быть собой? Или может еще что? О чем мы говорим?) Про себя могу сказать, что меня мужчины как взрослую не воспринимают, всегда были прозвища типа… киндер, ребенок, милый ребенок, малышка. Не могу сказать с чем конкретно это связано, но ничего плохого в этом доя себя от этого не ощущала.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 7:33
А если иметь стабильный источник дохода, то человек повзрослел))Почему вы так решили? Если это, к примеру, некий пассивный доход, (например тот, о котором постоянно грезит Муромский, или еще что то в этом роде))) — то как это связано с взрослением?
7.3
Лисица Эм Нижняя, 35 12 июля 2022 г. в 7:35
Человека отличает от животного — стремление к развитию и знаниям. И если отдельный индивид не хочет развиваться (мотивация тут не важна) — это отклонение, а значит слабоумие и задержка.Дети намного больше взрослых стремятся к развитию и знаниям. Так природой заложено.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 7:37
баба в 40,няшная ,выглядит убого хотя кому то и кобыла невестаНикогда не понимала женщин, которые с какой то неведомой и таинственной целью зачем то сообщают мужчинам свой возраст. Да и вообще — сообщают его окружающим. При этом сам возраст неважен, просто — к чему эта информация?))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 7:39
Хорошо быть весёлой и беззаботной, но при этом независимой. Способной самой играючи порешать все проблемы и снова веселитьсяМожет, и хорошо, но обычно так не бывает, к сожалению((
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 7:43
Дети намного больше взрослых стремятся к развитию и знаниям. Так природой заложено.Больше/меньше — это сравнительнвя степень, Леди. Тут речь о зине — 0 коэффициент и любом значении, отличном от нуля..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 7:43
Я бы для начала определилась с понятием «взросления». Мы в него что вкладываем?) Повзрослеть и стать занудной бабкой или повзрослеть и разрешить себе быть собой? Или может еще что? О чем мы говорим?) Про себя могу сказать, что меня мужчины как взрослую не воспринимают, всегда были прозвища типа… киндер, ребенок, милый ребенок, малышка. Не могу сказать с чем конкретно это связано, но ничего плохого в этом доя себя от этого не ощущала.А как связано взросление и возможность жить, как хочется, без оглядки на окружающих (я просто не совсем понимаю, что значит «быть собой», поэтому решила, что это примерно это)) — это как раз в большей степени свойственно подросткам, например?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 7:44
Думаю, что Золотая подразумевает под инфантизизмом не задержку психического развития и слабоумие, а эдакое окрыленное состояние душиТочно не слабоумие))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 12 июля 2022 г. в 7:58
Если жена даёт мужу всё, что ему нужно, то он от неё не уйдёт. Я, например, жене, пока был женат, не изменял, никакого гарема у меня тогда не было. Всё появилось после развода.Жена ушла от вас?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 8:05
Взрослеть, хотя бы ради того, чтобы вами перестали управлять. Чтобы самой отвечать за свои поступки. А так получается в детстве зависим от родителей, потом от папика))Матери семейств, гораздо более зависимы от мужей, ибо дети, они годами в домработницах... А свободная женщина, встала и ушла, когда захотела. И довольно легко найдёт нового ибо свободна и легка.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 8:05
Золотая впечатление инфантильной на меня точно не производит. Наоборот, может ещë поучить жизни некоторых самостоятельных и независимых дурочек) И если принять во внимание аксиому, что дураков работа любит, она вовсе не дура. Состояние души, отношение к трудностям, которые неизбежно встречаются в жизни, умение наслаждаться жизнью, находить источники радости и счастья повсюду, -это не инфантилизм, имхо
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 12 июля 2022 г. в 8:07
« Жена ушла от вас?» ++++ Не выдержала столько счастья в лице мастера.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 8:11
Юные девушки хороши не тем, что инфантильны, а тем, что счастливы. Мужчин привлекают счастливые женщины любого возраста, просто в юности быть счастливой гораздо проще
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 8:12
Матери семейств, гораздо более зависимы от мужей, ибо дети, они годами в домработницах... А свободная женщина, встала и ушла, когда захотела. И довольно легко найдёт нового ибо свободна и легка.Меня в комментарии Нежной Колючки больше смущает фраза «чтобы самой отвечать за свои поступки», потому что очень не люблю ответственность, никакую. Поэтому не понимаю, как можно к ней стремиться))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 8:15
Юные девушки хороши не тем, что инфантильны, а тем, что счастливы. Мужчин привлекают счастливые женщины любого возраста, просто в юности быть счастливой гораздо прощеОчень спорно. Я лично лет до 20, и чуть даже старше, была очень несчастным депрессивным существом, постоянно стремящимся к саморазрушению и иногда в этом преуспевающим((
Хер Женщина-свитч, 20 12 июля 2022 г. в 8:22
А зачем умнеть и в принципе развиваться? Знания — скорбь. Зачем богатеть — все равно это с собой не унести и т.д. Ответ: чтобы не быть тупым насекомым вроде зины с жизнью пожрать/посрать.=== сидуля н ты напоследок перед грядущими последствиями мед эксперимента,начал выдавать что то членораздельное
7.1
Поля Верхняя, 43 12 июля 2022 г. в 8:23
Все женщины разные. И нравятся разным типажам мужчин. Женщина детского типажа притягивает к себе ответственных взрослых мужчин и никогда не понравится безответственному раздолбаю. Каждой твари — по паре)
Хер Женщина-свитч, 20 12 июля 2022 г. в 8:26
Матери семейств, гораздо более зависимы от мужей, ибо дети, они годами в домработницах... А свободная женщина, встала и ушла, когда захотела. И довольно легко найдёт нового ибо свободна и легка.=== толстый спитый жабец бредит на 30 лет ,для телки закрываются ,даже думаю на 25 возможности норм отношений, если тока лоха как илюша или урода как ка,иил мзврата импо типа сида
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 8:28
«Детский типаж» на мой взгляд притягивает более чувствительных и романтичных мужчин, чтоб совместно порадоваться и повосхищаться жизни. Более прагматичные женщины привлекают более приземленных мужчин.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 8:36
Очень спорно. Я лично лет до 20, и чуть даже старше, была очень несчастным депрессивным существом, постоянно стремящимся к саморазрушению и иногда в этом преуспевающим((Якобы жертва притягивает тирана, а не спасителя
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 8:38
Все женщины разные. И нравятся разным типажам мужчин. Женщина детского типажа притягивает к себе ответственных взрослых мужчин и никогда не понравится безответственному раздолбаю. Каждой твари — по паре)Это точно, каждый получит то, чего достоин. Всегда утверждала, что каждая ебанашка найдёт своего долбоеба, и будет им счастье)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 8:39
А как связано взросление и возможность жить, как хочется, без оглядки на окружающих (я просто не совсем понимаю, что значит «быть собой», поэтому решила, что это примерно это)) — это как раз в большей степени свойственно подросткам, например?Тут парадокс, на мой взгляд. Ребенок остается собой, во взрослом возрасте часто это осознанный выбор не изменять себе. Сохранить радость. Остаться ребёнком в этом смысле прекрасно. Но у детскости есть и негативный смысл, типа нежелание воспринимать действительность, капризность, истеричность.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 8:40
=== толстый спитый жабец бредит на 30 лет ,для телки закрываются ,даже думаю на 25 возможности норм отношений, если тока лоха как илюша или урода как ка,иил мзврата импо типа сидаКакая милая дрочмечта, давно не слышала)) Вы считать умееть?)
7.1
Поля Верхняя, 43 12 июля 2022 г. в 8:40
«Детский типаж» на мой взгляд притягивает более чувствительных и романтичных мужчин, чтоб совместно порадоваться и повосхищаться жизни. Более прагматичные женщины привлекают более приземленных мужчин.У меня абсолютно детсткий типаж, но я всю жизнь притягиваю к себе жутко ответственных невротиков)
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 8:42
Меня в комментарии Нежной Колючки больше смущает фраза «чтобы самой отвечать за свои поступки», потому что очень не люблю ответственность, никакую. Поэтому не понимаю, как можно к ней стремиться))Это Няша написала, а не Колючка.) А ответ за наши поступки всё равно нам прилетит, как бы не было это противно
4.3
Мастер Верхний, 67 12 июля 2022 г. в 8:44
« Жена ушла от вас?» ++++ Не выдержала столько счастья в лице мастера.Я с укронацисткой не общаюсь, но вам отвечу. Развод произошёл по политическим причинам. Она требовала, чтобы я баллотировался в нелегитимную госдуму. Моё доминирование её вполне устраивало.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 8:45
Это Няша написала, а не Колючка.) А ответ за наши поступки всё равно нам прилетит, как бы не было это противноКаждое действие имеет последствия, типа закон кармы)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 8:45
Тут парадокс, на мой взгляд. Ребенок остается собой, во взрослом возрасте часто это осознанный выбор не изменять себе. Сохранить радость. Остаться ребёнком в этом смысле прекрасно. Но у детскости есть и негативный смысл, типа нежелание воспринимать действительность, капризность, истеричность.Если честно, то когда я говорю об инфантильности, то имею в виду не детский возраст, а скорее, подростковый, типа 13-16. Потому что быть ребенком для меня лично означает быть несчастным беспомощным существом, над которым может безнаказанно издеваться каждый, кому не лень, а вот в подростковом возрасте уже есть опция посылать всех нахуй и находить механизмы для защиты. И там на первом месте уже несколько другие качества, но они, к счастью, все равно не делают женщину взрослой.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 8:48
Я с укронацисткой не общаюсь, но вам отвечу. Развод произошёл по политическим причинам. Она требовала, чтобы я баллотировался в нелегитимную госдуму. Моё доминирование её вполне устраивало.Мастер, пошли бы тогда в Думу, уже сенатором бы давно стали. Эх... К женщинам надо прислушиваться
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 8:48
Это Няша написала, а не Колючка.) А ответ за наши поступки всё равно нам прилетит, как бы не было это противноЭто был ее ответ на комментарий Колючки, вот на этот:Взрослеть, хотя бы ради того, чтобы вами перестали управлять. Чтобы самой отвечать за свои поступки. А так получается в детстве зависим от родителей, потом от папика))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 8:53
Даже мои коты прекрасно знают, за какие поступки и как они ответят) А уж дети тем более.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 12 июля 2022 г. в 8:53
Тут парадокс, на мой взгляд. Ребенок остается собой, во взрослом возрасте часто это осознанный выбор не изменять себе. Сохранить радость. Остаться ребёнком в этом смысле прекрасно. Но у детскости есть и негативный смысл, типа нежелание воспринимать действительность, капризность, истеричность.Никаких парадоксов. Позитивные качества, которые нам нравятся у детей — не противоречат взрослению
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 12 июля 2022 г. в 8:58
Пока мы были детьми , у нас было не так много возможностей для того ,чтобы противостоять установкам взрослого мира, оспаривать их. В чем- то мы должны были подчиняться просто потому, что власть находилась в руках взрослых. По мере взросления появляется возможность решать что- то самим, выбирать, поступать, что делать.
4.3
Мастер Верхний, 67 12 июля 2022 г. в 8:59
Мастер, пошли бы тогда в Думу, уже сенатором бы давно стали. Эх... К женщинам надо прислушиватьсяА совесть? А память о друзьях, убитых солдатами узурпатора?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 9:04
По мне так ребёнком быть ужасно (у меня было нормальное детство), но эта зависимость, это кошмар. Мне говорят родители, что я прям с самого начала пыталась отстаивать свою независимость. Хотя я тоже детский типаж. Но за себя ответственность нечу сама, ничуть этим не утомляясь. И да, в любой момент могу встать и уйтиуйти, что я часто и делаю Щас вот, очевидно, скоро снова буду в поиске работы ибо начала качать права жесть как и выступать против системы, на мой взгляд в корне не верной.
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 9:05
Да ты и сейчас,как маленькая девочка,Лягушка!?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 9:05
У меня абсолютно детсткий типаж, но я всю жизнь притягиваю к себе жутко ответственных невротиков)Поля, так внешность иногда обманчива) Впечатление инфантилки Вы точно не производите
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 9:06
А зачем взрослеть??‍♀️ Что бы сиськи выросли!?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 12 июля 2022 г. в 9:08
Поля, так внешность иногда обманчива) Впечатление инфантилки Вы точно не производите Она происходит впечатление идиотки. Невротики ищут маму, но в ее фантазиях она нимфа)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 9:14
Пока мы были детьми , у нас было не так много возможностей для того ,чтобы противостоять установкам взрослого мира, оспаривать их. В чем- то мы должны были подчиняться просто потому, что власть находилась в руках взрослых. По мере взросления появляется возможность решать что- то самим, выбирать, поступать, что делать.Я как раз выше написала — для меня не взрослеть — это значит оставаться в подростковом возрасте, а не в детском. Быть именно ребенком для меня означает, что в твоей жизни не может происходить ничего хорошо. А вот когда становишься чуть постарше — уже появляется возможность жить, как хочешь)) Но без особой ответственности и проблем))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 9:14
Щас вот, очевидно, скоро снова буду в поиске работы ибо начала качать права жесть как и выступать против системы, на мой взгляд в корне не верной.Глупо пИсать против ветра, это даже дети знают. Тем более ты материально ответственная, как ты писала. Ищи молча новую работу, чтоб хоть без последствий
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 9:17
Даже мои коты прекрасно знают, за какие поступки и как они ответят) А уж дети тем более.У котов это причинно-следственные связи, а не чувство ответственности)) Вот я тоже живу, руководствуясь причинно-следственными связями, а вовсе не чувством ответственности, которое мне не очень то знакомо. Так что я что то типа ваших котов, наверное))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 12 июля 2022 г. в 9:21
Я как раз выше написала — для меня не взрослеть — это значит оставаться в подростковом возрасте, а не в детском. Быть именно ребенком для меня означает, что в твоей жизни не может происходить ничего хорошо. А вот когда становишься чуть постарше — уже появляется возможность жить, как хочешь)) Но без особой ответственности и проблем))А что можно в подростковом возрасте? Ответственность несёт родитель.
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 9:22
Она происходит впечатление идиотки. Невротики ищут маму, но в ее фантазиях она нимфа))) Лярва не может быть нимфой,априори! ?‍♀️
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 9:23
Детство, детство ты куда ушло Где уютный уголок нашло Когда мальчик с внешностью юного Пресли пел про умирающие розы, плакала вся Россия. Потом мальчик вырос, и голос уже не был таким звонким, как прежде, но он всё продолжал петь про те же розы. Шатунов взрослый всегда вызывал у меня диссонанс, царствие ему небесное
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 9:25
А что можно в подростковом возрасте? Ответственность несёт родитель.Формально -да, но на самом деле можно уже многое. Конечно, зависит от времени, от родителей, от характера. Я лично нашла способ сделать так, чтобы меня оставили в покое, и это самое лучшее из того, что они сделали в отношении меня.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 9:26
У котов это причинно-следственные связи, а не чувство ответственности)) Вот я тоже живу, руководствуясь причинно-следственными связями, а вовсе не чувством ответственности, которое мне не очень то знакомо. Так что я что то типа ваших котов, наверное))Золотая, Вы прелесть какая кокетка)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 12 июля 2022 г. в 9:27
Формально -да, но на самом деле можно уже многое. Конечно, зависит от времени, от родителей, от характера. Я лично нашла способ сделать так, чтобы меня оставили в покое, и это самое лучшее из того, что они сделали в отношении меня.Замуж выскочила????
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 12 июля 2022 г. в 9:28
Формально -да, но на самом деле можно уже многое. Конечно, зависит от времени, от родителей, от характера. Я лично нашла способ сделать так, чтобы меня оставили в покое, и это самое лучшее из того, что они сделали в отношении меня.Вот хотя бы ради этого мне очень хотелось повзрослеть)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 9:32
Замуж выскочила????В 14 лет?)) Нет, к счастью)) Хотя… может и стоило ненадолго))
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 10:16
Формально -да, но на самом деле можно уже многое. Конечно, зависит от времени, от родителей, от характера. Я лично нашла способ сделать так, чтобы меня оставили в покое, и это самое лучшее из того, что они сделали в отношении меня.Цианид в кофе ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 10:17
Муромский, вы теперь вместо производственных романов сочиняете детективные?))
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 10:19
Неа, только собираю материал. Лол
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 10:22
Золотая, А Вы сами как интерпретируете, что Вам повезло жить так как живете Вы ? - Повезло ? Дела случая ? - Добилась всего сама ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 10:26
Повезло, конечно) Лотерея, как и все, что с нами происходит. Но я давно уже поняла, что именно лично мне нужно и от чего я готова ради этого отказаться. И опять таки — выбор и причинно-следственные связи)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 10:30
Глупо пИсать против ветра, это даже дети знают. Тем более ты материально ответственная, как ты писала. Ищи молча новую работу, чтоб хоть без последствийДа я и не спорю, что это было глупо). Просто я надеялась, что вышестоящее начальство это услышит. Тупит или издевается он, а проблемы то у нас, у меня, как у ответственной, в первую очередь.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 10:30
Мурманский, неужели не ясно? Зина постоянно поднимает тему своего содержанства, инфантилизма и умственной неполноценности, т.к. очень сильно комплексует. И с упорством дегенерата пытается доказать нам (а прежде всего себе), что оно счастливо и прожило свою никчемную бесполезную жизни верно. 4я ступенька маслоу. Даже примитивные амебы вроде зины нуждаются в социальной реализации. Бедняжка вкопана по самую голову, постоянно смотрит на миску с водой и не может дотянуться. Оно ведь не реализовано даже по патриархальным меркам — нет детей, что велено даже тупой амебе, вроде зины, самой природой.
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 10:32
Наверное,Вы все таки должны быть благодарны родителям. Если бы они не подтолкнули Вас к правильному жизненному выбору, покатились бы по наклонной дорожке как все: замуж-дети-дача-ипотека. Повезло, конечно) Лотерея, как и все, что с нами происходит. Но я давно уже поняла, что именно лично мне нужно и от чего я готова ради этого отказаться. И опять таки — выбор и причинно-следственные связи)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 10:35
Да я и не спорю, что это было глупо). Просто я надеялась, что вышестоящее начальство это услышит. Тупит или издевается он, а проблемы то у нас, у меня, как у ответственной, в первую очередь.Попробуй, сонца, поставить себя на место своего начальства. Определи их приоритеты и важность описанных тобой проблем. Может ли система работать без их решения? Насколько рентабельны и целесообразны изменения — нет ли у них побочного эффекта? У меня лет 5 назад была такая проблема — я считал, что мое московское руководство нихуя не знает, не понимает и рушит рынок, убивая ряд ключевых клиентов. Я орал, скандалил и думал уходить. Но решил отступить в этом вопросе и принял сторону начальства. В итоге выяснилось, что я ошибался, а они оказались правы стратегически — им удалось построить эффективную модель.
7.0
Яра Верхняя, 43 12 июля 2022 г. в 10:35
4я ступенька маслоу. Даже примитивные амебы вроде зины нуждаются в социальной реализации. *** Я не нуждаюсь в социальной реализации. Я нуждаюсь в деньгах и семье.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 10:37
Мурманский, неужели не ясно? Зина постоянно поднимает тему своего содержанства, инфантилизма и неполноценности, т.к. очень сильно комплексует. И с упорством дегенерата пытается доказать нам (а прежде всего себе), что оно счастливо и прожило свою никчемную бесполезную жизни верно. 4я ступенька маслоу. Даже примитивные амебы вроде зины нуждаются в социальной реализации. Бедняжка вкопана по самую голову, постоянно смотрит на миску с водой и не может дотянуться. Оно ведь не реализовано даже по патриархальным меркам — нет детей, что велено даже тупой амебе, вроде зины, самой природой.Золотая не производит впечатление нереализованного несчастного человека. Просто она не вписывается в общепринятые рамки стандартов счастья.)
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 10:45
Мурманский, неужели не ясно? Зина постоянно поднимает тему своего содержанства, инфантилизма и умственной неполноценности, т.к. очень сильно комплексует. И с упорством дегенерата пытается доказать нам (а прежде всего себе), что оно счастливо и прожило свою никчемную бесполезную жизни верно. 4я ступенька маслоу. Даже примитивные амебы вроде зины нуждаются в социальной реализации. Бедняжка вкопана по самую голову, постоянно смотрит на миску с водой и не может дотянуться. Оно ведь не реализовано даже по патриархальным меркам — нет детей, что велено даже тупой амебе, вроде зины, самой природой.Ну да... Хотелось бы только заметить две вещи: 1. Наш мозг все равно будет до последнего цепляться за любую возможность ОПРАВДАТЬ себя, свои поступки, свой образ жизни. Это и касается и нас. Например я оправдываю сво, тем что "а иначе бы....". А Золотая будет до конца убеждать СЕБЯ что счастлива своим образом жизни. 2. Например, Лягушка уже начала чувствовать что она- файл стэйт. Ну, конечно, не государство, а женщина. А ведь пришла на чорный строказа стрекозой. Может, это приходит с возрастом? У большинства в 45 жизнь только начинается- когда дети вырастают и начинаешь ОЩУЩАТЬ себя свободной. И счастливы от этого, жить начинают. А тут...все то же море, что и 15 лет назад...тоска.
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 10:48
Попробуй, сонца, поставить себя на место своего начальства. Определи их приоритеты и важность описанных тобой проблем. Может ли система работать без их решения? Насколько рентабельны и целесообразны изменения — нет ли у них побочного эффекта? У меня лет 5 назад была такая проблема — я считал, что мое московское руководство нихуя не знает, не понимает и рушит рынок, убивая ряд ключевых клиентов. Я орал, скандалил и думал уходить. Но решил отступить в этом вопросе и принял сторону начальства. В итоге выяснилось, что я ошибался, а они оказались правы стратегически — им удалось построить эффективную модель.Вот вот ! Поработаешь месяц начальником, поруководишь хоть десятком человек, и понимаешь, что на принятие решений влияет огромное множество факторов, помимо явной экономической целесообразности.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 10:51
Наверное,Вы все таки должны быть благодарны родителям. Если бы они не подтолкнули Вас к правильному жизненному выбору, покатились бы по наклонной дорожке как все: замуж-дети-дача-ипотека. Не думаю, я как то всегда инстинктивно понимала, что мне это не нужно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 10:55
Ну да... Хотелось бы только заметить две вещи: 1. Наш мозг все равно будет до последнего цепляться за любую возможность ОПРАВДАТЬ себя, свои поступки, свой образ жизни. Это и касается и нас. Например я оправдываю сво, тем что "а иначе бы....". А Золотая будет до конца убеждать СЕБЯ что счастлива своим образом жизни. 2. Например, Лягушка уже начала чувствовать что она- файл стэйт. Ну, конечно, не государство, а женщина. А ведь пришла на чорный строказа стрекозой. Может, это приходит с возрастом? У большинства в 45 жизнь только начинается- когда дети вырастают и начинаешь ОЩУЩАТЬ себя свободной. И счастливы от этого, жить начинают. А тут...все то же море, что и 15 лет назад...тоска.Зачем мне себя в чем то убеждать, а тем более — кого то? И уж тем более — оправдываться? У вас свои представления о счастье, у меня свои.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 10:58
Ну да... Хотелось бы только заметить две вещи: 1. Наш мозг все равно будет до последнего цепляться за любую возможность ОПРАВДАТЬ себя, свои поступки, свой образ жизни. Это и касается и нас. Например я оправдываю сво, тем что "а иначе бы....". А Золотая будет до конца убеждать СЕБЯ что счастлива своим образом жизни. 2. Например, Лягушка уже начала чувствовать что она- файл стэйт. Ну, конечно, не государство, а женщина. А ведь пришла на чорный строказа стрекозой. Может, это приходит с возрастом? У большинства в 45 жизнь только начинается- когда дети вырастают и начинаешь ОЩУЩАТЬ себя свободной. И счастливы от этого, жить начинают. А тут...все то же море, что и 15 лет назад...тоска.Это правда что мозг оправдает любое ваше решение, поэтому так важно отличать, что тебе действительно нужно, а что навязано обществом. Хорошо бы, чтоб каждый человек больше рассуждал о своем собственном пути к счастью, а не запихивал в свои рамки окружающих.
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 11:00
У вас свои представления о счастье, у меня свои. +++ Это всего лишь стереотипы. Сейчас у Вас свои стереотипы- представления о счастье. Но общество имеет свойство навязывать свои стереотипы всем свои членам. Вы же не можете жить в безвоздушном пространстве, с людьми общаетесь.... Хотя... Если бы я знал, что наша жизнь так изменится- ковид, ракеты по жилым домам...Не самое лучшее время для рождения детей. Возможно, что и общество будет в дальнейшем транслировать Ваши стереотипы, а не мои.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 11:00
Был у меня один знакомый, который опекал свою жену, как слабоумную. И трусы ей покупал, и хлеб домой. Она ведь не знает, где булочная находится, никогда там не была. А потом, когда он, как и многие другие мужчины, тянущие на себе непосильную ношу, внезапно умер, не дожив и до 50, то вы не поверите! Его жена вышла из дома и нашла булочную, и хлеб даже смогла купить
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 11:06
У вас свои представления о счастье, у меня свои. +++ Это всего лишь стереотипы. Сейчас у Вас свои стереотипы- представления о счастье. Но общество имеет свойство навязывать свои стереотипы всем свои членам. Вы же не можете жить в безвоздушном пространстве, с людьми общаетесь.... Хотя... Если бы я знал, что наша жизнь так изменится- ковид, ракеты по жилым домам...Не самое лучшее время для рождения детей. Возможно, что и общество будет в дальнейшем транслировать Ваши стереотипы, а не мои.Это не стереотипы, а действительно мои собственные представления. Именно поэтому я была счастлива довольно продолжительное время, пока не начался ковидфашизм, а потом война, из за чего моя жизнь изменилась не в лучшую сторону. А общество меня не интересует, а уж тем более — его мнение о том, как мне надо жить. Те, кто об этом думают — счастливыми обычно не бывают.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 11:07
У моей мамы была подруга, ее муж был личным телохранителем, потом ушел в инкасацию. Об убийстве своего мужа мамина подруга узнала из новостей, по кадрам поняла, что убили именно его. Это подтвердилось. На похоронах было очень много народу, все было организовано друзьями, она не платила ни копейки. Но что поразило мою маму… ее подруга не знала как вытащить мусорное ведро из под раковины, оно было как-то приделано, за долгие годы совместной жизни она ни разу не имела дел с этим ведром. Там еще много чего такого было. В итоге да, она справилась, живет одна. Но это же очень тяжело…
7.1
Поля Верхняя, 43 12 июля 2022 г. в 11:23
Поля, так внешность иногда обманчива) Впечатление инфантилки Вы точно не производитеУ меня не внешность детская, а поведение) Мужчины меня любят опекать, защищать от сурового мира и спасать)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 11:33
Попробуй, сонца, поставить себя на место своего начальства. Определи их приоритеты и важность описанных тобой проблем. Может ли система работать без их решения? Насколько рентабельны и целесообразны изменения — нет ли у них побочного эффекта? У меня лет 5 назад была такая проблема — я считал, что мое московское руководство нихуя не знает, не понимает и рушит рынок, убивая ряд ключевых клиентов. Я орал, скандалил и думал уходить. Но решил отступить в этом вопросе и принял сторону начальства. В итоге выяснилось, что я ошибался, а они оказались правы стратегически — им удалось построить эффективную модель.Может быть я и ошибаюсь. Но мои претензии были только в том, что бы нам (мне) своевременно и полноценно ставили задачи. Собственник Уи нас прекрасно соображает и вообще отличный управленец. Но он там, а здесь с нами, придурок менеджер. Который реально или развлекается так или у него проблемы с головой. Человек совершенно спокойно, при людях говорит одно, потом тут же другое, потом делает круглые глаза и "А я разве это сказал??!! Мне вообще пох.. Это твоя работа". В которую он постоянно вмешивается, а потом я отгребаб ща то, что мы сделали так, как решил он. Он снова это отрицает или говорит, что я дрлджна была сама понять, что так нельзя. Тот же собственник три за говорил, что если я утром не получаю письменного ТЗ на день, я ничего не делаю. Я никогда его не получаю, всё делается со слов... И история выше. Он снова говорит, что ТЗ будут, их снова нет, снова слова, снова всё отрицается... И по кругу. В какой то момент я просто сорвалась и всё это высказала собственнику. После очередного п.. а. Когда за день я не получила никаких задач по подготовке к выходным, хотя напоминала сто раз. А в час ночи на субботы прилетели задачи моему подчинённому, которые он вообще не должен выполнять. (По выходным я выходная). (Виновата, естественно, снова была бы я, если бы пол субботы не рагребала то, что могла сделать в пятницу и не накатала всё это собственнику.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 12:07
Странная контора. Пиши письма менеджеру с запросом задач и ставь в копию босса. Не отвечает — дублируй, и.т.д
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 12:10
Няша, если такая ситуация, то надо добиваться, чтобы всё поручения и приказы были в письменном виде, тогда их можно предъявить как доказательства. А без доказательств ты будешь выглядеть перед учредителем как склочница, от которой лучше избавиться. Если нашла коса на камень, то всё общение только через служебки. Но надо иметь очень крепкие нервы, чтобы пройти такое испытание
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 12:10
Человек совершенно спокойно, при людях говорит одно, потом тут же другое, потом делает круглые глаза и "А я разве это сказал??!! Мне вообще пох.. Это твоя работа". В которую он постоянно вмешивается, а потом я отгребаб ща то, что мы сделали так, как решил он. Он снова это отрицает или говорит, что я дрлджна была сама понять, что так нельзя. Тот же собственник три за говорил, что если я утром не получаю письменного ТЗ на день, я ничего не делаю. Я никогда его не получаю, всё делается со слов... И история выше. Он снова говорит, что ТЗ будут, их снова нет, снова слова, снова всё отрицается... И по кругу. +++ К сожалению, и такие ситуации сплошь да рядом. Побороть ситуацию удается редко.
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 12:17
Няша, если такая ситуация, то надо добиваться, чтобы всё поручения и приказы были в письменном виде, тогда их можно предъявить как доказательства. А без доказательств ты будешь выглядеть перед учредителем как склочница, от которой лучше избавиться. Вникать во все эти "доказательства" начальство, скорее всего, не будет. Но и без этого тоже никак. Это будет такой своеобразный "диалог" с придурком-менеджером. Через этот "диалог" придется убеждать менеджера. А начальство больше 5 слов выслушивать не будет. И, желательно, чтобы формулировка этих слов была окончательной, например: "Я не получила НИКАКИХ заданий на сегодня". После чего пусть уж менеджер доказывает, что получила, получила СЕГОДНЯ (а в 12 ночи это уже не "сегодня"...ну и так далее. Его также не будут слушать ДОЛГО.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 12:25
Всё эти производственные битвы на любителя. Да, есть такие, которые подзаряжаются от войнушки на работе. А кто-то сдаётся без боя
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 12:32
Вникать во все эти "доказательства" начальство, скорее всего, не будет. Но и без этого тоже никак. Это будет такой своеобразный "диалог" с придурком-менеджером. Через этот "диалог" придется убеждать менеджера. А начальство больше 5 слов выслушивать не будет. И, желательно, чтобы формулировка этих слов была окончательной, например: "Я не получила НИКАКИХ заданий на сегодня". После чего пусть уж менеджер доказывает, что получила, получила СЕГОДНЯ (а в 12 ночи это уже не "сегодня"...ну и так далее. Его также не будут слушать ДОЛГО.В таких конфликтах всегда важны письма. Даже если устно задачу проговорили — требуется отправить итог, как после переговоров.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 12:35
Всё эти производственные битвы на любителя. Да, есть такие, которые подзаряжаются от войнушки на работе. А кто-то сдаётся без бояКогда я читаю такие истории, то в очередной раз убеждаюсь, что с мужчиной, который является источником денег, взаимодействовать и договариваться все же гораздо легче и проще))
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 12:44
Письма не работают, это все теория, на практике руководству нафиг не нужны такие нудные исполнители. Не сработался с непосредственным руководителем ищи другого. Или ищи подход к непосредственному руководителю.
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 12:55
А зачем женщине взрослеть? Интересно,у кого во сколько лет был 1й секс? ну или,сиськи стали округляться)
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 12:58
Когда я читаю такие истории, то в очередной раз убеждаюсь, что с мужчиной, который является источником денег, взаимодействовать и договариваться все же гораздо легче и проще))Это так, но гораздо проще найти новую работу, чем нового мужчину-источника)
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 13:09
Письма не работают, это все теория, на практике руководству нафиг не нужны такие нудные исполнители. Не сработался с непосредственным руководителем ищи другого. Или ищи подход к непосредственному руководителю.Смотря какой руководитель. Если педант и зануда, то, наоборот, в кайф ему будут бумажные разборки подчиненных
7.0
Яра Верхняя, 43 12 июля 2022 г. в 13:24
У меня дурной характер. Я все начальство шлю нахуй. После ковида вообще его возненавидела.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 13:27
Странная контора. Пиши письма менеджеру с запросом задач и ставь в копию босса. Не отвечает — дублируй, и.т.дТак и дела, но... Смотреть выше). Очевидно, что это позиция собственника. И раз он встал на ту сторону, значит моей скоро конец. И менеджер начал откровенно козлить. Я забила. Что будет, то будет. Если бы не жопа на рынке труда, вообще бы не парилась, но жопа в наличии. Но живу и каждый день воспринимаю как опыт, для новой работы
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 13:28
Письма не работают, это все теория, на практике руководству нафиг не нужны такие нудные исполнители. Не сработался с непосредственным руководителем ищи другого. Или ищи подход к непосредственному руководителю.По факту, так и оказалось, хотя на словах...)) Подход искать не буду, нафиг пошёл. Просто работаю. Ну и готовлюсь к поискам новой). Главное, это был настрой, мне же так нравилось, но когда начинается такое... Естественно, нравится намного меньше).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 13:30
А зачем женщине взрослеть? Интересно,у кого во сколько лет был 1й секс? ну или,сиськи стали округляться)Я про себя сто раз рассказывала, во сколько и за сколько) хотя, впрочем, нет, за сколько не рассказывала. Гена, странно, что вы не курсе)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 13:31
Это так, но гораздо проще найти новую работу, чем нового мужчину-источника)Согласна. И это очень печально...((
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 13:31
Даже если вышестоящий руководитель педант и зануда, дальше что? В долгосрочной перспективе это не работает. Ну раз, ну два ты бумажками подтвердил что не осел. Но в ежедневной работе придется договариваться.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 13:38
Человек совершенно спокойно, при людях говорит одно, потом тут же другое, потом делает круглые глаза и "А я разве это сказал??!! Мне вообще пох.. Это твоя работа". В которую он постоянно вмешивается, а потом я отгребаб ща то, что мы сделали так, как решил он. Он снова это отрицает или говорит, что я дрлджна была сама понять, что так нельзя. Тот же собственник три за говорил, что если я утром не получаю письменного ТЗ на день, я ничего не делаю. Я никогда его не получаю, всё делается со слов... И история выше. Он снова говорит, что ТЗ будут, их снова нет, снова слова, снова всё отрицается... И по кругу. +++ К сожалению, и такие ситуации сплошь да рядом. Побороть ситуацию удается редко.Я вот впервые столкнулась и свято верила в здравый смысл. Теперь буду знать, что это нормально и с этим просто нужно жить).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 13:39
Даже если вышестоящий руководитель педант и зануда, дальше что? В долгосрочной перспективе это не работает. Ну раз, ну два ты бумажками подтвердил что не осел. Но в ежедневной работе придется договариваться.Да. Так и оказалось. Хотя наш педант и зануда. Но тоже, на словах).
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 13:45
Я когда-то работал в компании, где опасно нагибаться за мылом. Все, что не написано в письмах — недоказуемо и не существует. Никакие договоренности на словах не работают. Даже если договорились — требуется письмо, на которое также надо ответить письмом. Сейчас работаю в идеальном месте, где люди элементарно честны и порядочны.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 13:47
СИД, вот надо было сразу идти сюда, вас слушать, а не окружающих, которые говорили, что я права и это гон)).
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 13:54
Я про себя сто раз рассказывала, во сколько и за сколько) хотя, впрочем, нет, за сколько не рассказывала. Гена, странно, что вы не курсе)Странно,Золотая,ага! Видимо не читал.и вопрос был ко всем,но....в тишину сыграли дамы,стесняются что ли? Фиг с ним,секс,а вот сиськи? Видимо у многих они так и не выросли...Имхо)
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 13:55
У меня никогда не было конфликтов с руководством и сотрудниками. Зато были такие клиенты, что мама не горюй( Но я решила, что играю в игру доктор-пациенты психиатрической лечебницы, где я врач, а клиенты- мои пациенты. И шла играть каждый день) так было легче, местами даже прикольно
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 13:56
СИД, вот надо было сразу идти сюда, вас слушать, а не окружающих, которые говорили, что я права и это гон)).Здесь, кстати, можно получить неплохие советы на разные темы
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 13:57
Беспощадная, вот и я себя корю за то, что не могу подстроиться. Если улыбаться и веселиться от его до... ма, то всё же хорошо будет. Но, блин, НЕ могу! А мне бы щас, тем более, не до коленей, на работе.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 13:57
Здесь, кстати, можно получить неплохие советы на разные темыДа, я снова в этом убедилась). Вы такие пуси, обожаю вас!! ????
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 14:01
Странно,Золотая,ага! Видимо не читал.и вопрос был ко всем,но....в тишину сыграли дамы,стесняются что ли? Фиг с ним,секс,а вот сиськи? Видимо у многих они так и не выросли...Имхо)Геннадий, не помню, если честно. Лет в 15, наверное, уже что-то выросло. Но я никогда не отличалась жировой прослойкой, а грудь якобы из жира состоит в основной своей массе.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 14:07
Всё). Открыто мои обязанности передают подчинённому). Вот если кажется, то не кажется, снова убедилась).
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 14:10
Увольняют знач.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 14:25
Очевидно).
7.1
Поля Верхняя, 43 12 июля 2022 г. в 14:26
Это так, но гораздо проще найти новую работу, чем нового мужчину-источника)Если не искать мужа, то найти можно очень быстро)
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 14:59
Всё). Открыто мои обязанности передают подчинённому). Вот если кажется, то не кажется, снова убедилась).Это той девочке из Луганска 20 лет без образования?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 15:04
Если не искать мужа, то найти можно очень быстро)Вы имеете в виду — работать содержанкой в розницу, а не оптом?
7.1
Поля Верхняя, 43 12 июля 2022 г. в 15:32
Вы имеете в виду — работать содержанкой в розницу, а не оптом?Сид, вы всё не оставляете надежду выведать наши профессиональные секреты?)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 18:39
Это той девочке из Луганска 20 лет без образования?Нет, она просто на лето приехала в роли девушки собственненика). Так она будущий врач и это ей не нужно, просто при деле побыть, ну и в их возрасте ещё прикольно быть рядом, даже на работе). И она в другом отделе, передают одному из моих. Он, правда, молодец. Объективно, будет лучше меня. И уже согласен, хотя пока это отрицает). Надеюсь он просто выбьет больше денег и примет предложение.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 18:40
Сид, вы всё не оставляете надежду выведать наши профессиональные секреты?)Быть красивой). Ну и хорошо бы лёгкой). Редкие качества и за них готовы платить.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 18:52
Няша, пусть ему не забудут материальную ответственность передать
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 18:53
Сид крааасиивый))
Sen Нижняя, 56 12 июля 2022 г. в 18:53
Я когда была ребёнком,, очень хотела быть взрослой, прям мечтала, почему? Потому, что хотела независимость, Меня родители ограничивали, И я терпела(; но потом Я всегда преувеличала возраст, и когда иэ поступила в университет, я вздохнула полной грудью, Я теперь сама, Сама, это был каеф
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 19:08
Няша, пусть ему не забудут материальную ответственность передатьЭто входит в комплект данной должности).
9.2
беспощадная Нижняя, 37 12 июля 2022 г. в 19:23
Сид, вы всё не оставляете надежду выведать наши профессиональные секреты?)А я вот не знаю никаких секретов( Мне никто никогда не предлагал содержание. Наверное, таких не берут в космонавты)
7.6
Муромский Верхний, 40 12 июля 2022 г. в 19:23
Всё). Открыто мои обязанности передают подчинённому). Вот если кажется, то не кажется, снова убедилась).Эхх, Лягушка... Не приспособлена ты к этому миру...прямо как я...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 19:30
А я вот не знаю никаких секретов( Мне никто никогда не предлагал содержание. Наверное, таких не берут в космонавты)Это не секреты, это просто лотерея) Ну, иногда определенная доля настойчивости и изворотливости — либо так, либо никак))
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 19:33
Сид, вы всё не оставляете надежду выведать наши профессиональные секреты?) Профессиональная содержанка что ли? ?‍♀️
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 19:34
Сид крааасиивый)) Ты ничего не перепутал? ?‍♀️
7.1
Поля Верхняя, 43 12 июля 2022 г. в 19:47
Профессиональная содержанка что ли? ?‍♀️Гена. Ты бедный. Иди по Кондратьевскому погуляй, шавермы купи)
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 20:20
Не ем шаверму! ? Не ем гамбургеры и прочее.. поэтому такой стройный!?
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 20:21
А я смотрю,ты даже знаешь,где на Кондратьевсом шаверма??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 20:22
Эхх, Лягушка... Не приспособлена ты к этому миру...прямо как я...Не гони, ты то работаешь, в отличии от меня))
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 20:22
Гена, вы вегетарианец?)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 20:28
Не гони, ты то работаешь, в отличии от меня))Кстати, мой шеф мало того что псисадист он еще и постоянно занимается прокрастинацией, откладывает все дела на последний момент , нарушает сроки, ставит мутные задачи, мои коллеги от него вешаются… У меня же включилась отрешенность и прям покорность… все на ваше решение, как скажете… и! (Тьфу-тьфу не сглазить) пока он от меня отстал.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 12 июля 2022 г. в 20:31
Исходя из комментариев, такое ощущение, что достаточно быть красивой, лёгкой, хитренькой и молодой) Тогда все сложится Ахахахаххах
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 12 июля 2022 г. в 20:33
Сестра Сид это кладезь мудрости )
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 20:42
Кстати, мой шеф мало того что псисадист он еще и постоянно занимается прокрастинацией, откладывает все дела на последний момент , нарушает сроки, ставит мутные задачи, мои коллеги от него вешаются… У меня же включилась отрешенность и прям покорность… все на ваше решение, как скажете… и! (Тьфу-тьфу не сглазить) пока он от меня отстал.Господи, да сколько же таких придурков руководителей... Как меня раньше то проносило от них. Думала этот один такой. Жесть конечно, если это ваще норма((
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 20:45
У тебя бедая зп или нет?
7.7
Геннадий Верхний, 58 12 июля 2022 г. в 20:51
Гена, вы вегетарианец?) Нет,Тире,но и в таких местах не ем,априори! Точка! ?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 20:51
В целом нормальных людей меньше, поэтому работаем с тем что есть.) Мой любимый предыдущий шеф был, конечно, мечтой… но это увы в прошлом, и это редкость)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 20:52
У меня? Здесь я вобще не оформлена ещё. И слава Богам. Чем дальше в лес, тем больше я радуюсь, что расстаемся.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 12 июля 2022 г. в 20:55
В целом нормальных людей меньше, поэтому работаем с тем что есть.) Мой любимый предыдущий шеф был, конечно, мечтой… но это увы в прошлом, и это редкость)Не знаю, у меня всю жизнь всё были нормальными. Но я и работала в приличных, чаще всего крупных, белых компаниях. Я правда в шоке, что такое вообще бывает и просто в ужасе, что это не редкость, оказывается! Вечно живу в мире розовых пони. Но всегда считала, что на работе слово — это слово. Сказал, без вариантов выполнится. И моё и других. И так и было.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 12 июля 2022 г. в 21:00
В крупных конторах такое тоже случалось, подруги рассказывали. Я тут с таким столкнулась, в лицо тебе человек говорит одно, а при другом сотруднике другое, и ты стоишь как тупая лохушка и офигиваешь… и это два руководителя тут так сделали уже. И да, тем ценнее то, что раньше с людьми везло)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 12 июля 2022 г. в 21:01
У меня? Здесь я вобще не оформлена ещё. И слава Богам. Чем дальше в лес, тем больше я радуюсь, что расстаемся.Бля...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 21:20
Исходя из комментариев, такое ощущение, что достаточно быть красивой, лёгкой, хитренькой и молодой) Тогда все сложится АхахахаххахЕсли не искать прекрасного принца и великой взаимной любви — то да.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 12 июля 2022 г. в 21:42
А чего искать? Бабла?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 22:11
Конечно))) Просто надо правильно расставлять приоритеты — для кого что важнее)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 12 июля 2022 г. в 22:14
Нет ничего скучнее человека, у которого в приоритете бабло)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 22:17
Это просто вопрос личного выбора)) К тому же, наверное, есть на свете люди, которые могут быть счастливы и без него, но я не из их числа. И мне неважно, кажусь ли я окружающим скучной, мне главное, чтобы мне не было скучно жить))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 12 июля 2022 г. в 22:31
Дело в том, что вам не может быть плевать на окружающих, если они- источник бабла )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 июля 2022 г. в 22:40
Так мне вполне достаточно одного источника, жадность еще никого до добра не доводила))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 13 июля 2022 г. в 0:36
Конечно))) Просто надо правильно расставлять приоритеты — для кого что важнее)Золотая, мне кажется, что Вы тут троллите. Понятно, что Вам не нравятся бедные мужчины (а кому они нравятся) )) Но между двумя состоятельными, Вы выберете не того, у кого денег больше, будут превалировать другие критерии отбора
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 13 июля 2022 г. в 1:32
Взрослеют только страшные? суть думаю ясна)
7.6
Муромский Верхний, 40 13 июля 2022 г. в 4:49
Конечно))) Просто надо правильно расставлять приоритеты — для кого что важнее)Ты сама то хоть раз пробовала трахаться с лично неприятным человеком только за деньги?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 июля 2022 г. в 5:35
Золотая, мне кажется, что Вы тут троллите. Понятно, что Вам не нравятся бедные мужчины (а кому они нравятся) )) Но между двумя состоятельными, Вы выберете не того, у кого денег больше, будут превалировать другие критерии отбораКонечно, в этом случае определяющим критерием будет их отношение ко мне, потому что от этого зависит все. Но не мое к ним)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 июля 2022 г. в 5:42
Ты сама то хоть раз пробовала трахаться с лично неприятным человеком только за деньги?Мне кажется, что ответ на этот вопрос очевиден. И вообще то, женщины на протяжении всей истории человечества так и выходили замуж, примерно до начала 20 века, а 2/3 планеты продолжают так жить и сейчас. Так что любая женщина генетически адаптирована к такой ситуации. И почему сразу неприятным? Отсутствие ненужных эмоций далеко не означает отвращение. Впрочем, кому что. Еще раз могу повторить — все зависит от нашего выбора, от того, что для кого важнее.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 13 июля 2022 г. в 6:03
Отсутствие сильных эмоций конечно сексу не помеха, но только я начинаю скучать…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 июля 2022 г. в 6:39
При наличии денег есть огромное количество других радостей и удовольствий))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 июля 2022 г. в 7:02
Так мне вполне достаточно одного источника, жадность еще никого до добра не доводила))Ну можно и несколько источников) Я довольно жадная в плане бабла???
7.6
Муромский Верхний, 40 13 июля 2022 г. в 7:06
При наличии денег есть огромное количество других радостей и удовольствий))Единственное в этом мире ЗНАЧИМОЕ удовольствие- это секс. А Вы его сами себя лишили. Несчастная !
7.0
Яра Верхняя, 43 13 июля 2022 г. в 7:14
Ты сама то хоть раз пробовала трахаться с лично неприятным человеком только за деньги?Увы, нет, я неудачница. А кто то пробовал сидеть на работе в жаркий июльский день, когда все купаются, жрут клубнику, и особливо удачные трахаются на природе за деньги?
7.0
Яра Верхняя, 43 13 июля 2022 г. в 7:15
Единственное в этом мире ЗНАЧИМОЕ удовольствие- это секс. А Вы его сами себя лишили. Несчастная !Помню, еблась по молодости-глупости, ужасно скучное, негигиеничное и неэстетичное занятие.
7.6
Муромский Верхний, 40 13 июля 2022 г. в 7:17
Яра !!! ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 июля 2022 г. в 7:36
Единственное в этом мире ЗНАЧИМОЕ удовольствие- это секс. А Вы его сами себя лишили. Несчастная !Это для вас это единственное значимое удовольствие)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 13 июля 2022 г. в 8:02
Конечно, в этом случае определяющим критерием будет их отношение ко мне, потому что от этого зависит все. Но не мое к ним)Ещё какие то сказки будут? Мне кажется вы фантазируете просто.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 июля 2022 г. в 8:12
Мне задали теоретический вопрос и я даю на него такой же ответ, что тут сказочного?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 13 июля 2022 г. в 8:23
Сказочное то, что вы якобы не учитываете своё отношение к ним. Как в вакууме. А так не бывает в жизни )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 июля 2022 г. в 8:27
Я уже ответила, что главное — правильно расставлять приоритеты) Очевидно же, что самое важное — это отношение мужчины ко мне, а не мое к нему.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 13 июля 2022 г. в 8:28
Я и говорю. В вакууме ) Я не знаю сколько должно быть денег чтобы я терпела неприятного мне человека вечер. А дольше?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 июля 2022 г. в 8:41
Для истинного нарцисса неприятен только тот человек, который не испытывает к нему эмоций, это же очевидно)) Важно отношение. Не знаю, как это объяснить)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 13 июля 2022 г. в 8:42
Лучшие отношения — их отсутствие?? Был женат, спали в разных комнатах, спать могу только один да и вообще нахер все это? Совмесный быт хуе мое??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 13 июля 2022 г. в 8:46
Я пост вам посвятила )
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 13 июля 2022 г. в 8:47
Для истинного нарцисса неприятен только тот человек, который не испытывает к нему эмоций, это же очевидно)) Важно отношение. Не знаю, как это объяснить)Вот завидую. Мне все равно кто как ко мне относится, важно как я. Ну вернее я с некой благодарностью к тем кто ко мне расположен, но не более того. В то время как к тому к кому расположена я… могу дойти до крайних состояний. Может поэтому с ними нет отношений, судьба меня хранит))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 13 июля 2022 г. в 8:54
А мне наоборот) Мое отношение к человеку зависит оттого, как он относится ко мне. Иными словами, если мужчина не демонстрирует какую то бурную заинтересованность, я его даже не замечу) Но тут есть один минус — такие, как я — лёгкая добыча для манипуляторов, которые этот интерес талантливо изображают((
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
8306