Дистанционное общение сейчас чаще всего происходит по интернету, письма и телефон — гораздо менее удобный вариант, поэтому мы и будем рассматривать именно первый вариант, с возможностью отправления фото и видео.
Дистанционное общение бывает двух типов:
1) До встречи в реале
— П/пара знакомится, чувствует взаимное Т/тематическое влечение, но не может встретиться в реале по каким-то причинам;
— Верхний устраивает проверку, отбор — до встречи в реале. Если Верхнего всё удовлетворяет, он соглашается на встречу в реале. Надо сказать, что для кого-то подобный вариант неприемлем — по сети трудно почувствовать человека. Тут необходимо отметить, что испытательный срок должен быть оговорён заранее — ведь какие-либо задания нижнему может отдавать только и исключительно его Верхний, а не любое постороннее лицо. Здесь обычно проблемы бывают у Верхних, а не у нижних, ибо нижние как раз могут дать отпор, если замечают что-то не ладное (в сети немало любителей развлечься, которые точно не планируют переводить отношения в реальность), Верхние же частенько принимают покорность с первых слов как нечто само-собой разумеющееся, и бывают неприятно удивлены, когда выясняется, что ими просто попользовались, а потом исчезли;
2) После встречи в реале
— П/пара не имеет возможности постоянно встречаться по каким-либо причинам, и Т/тематический голод насыщается с помощью дистанционных средств;
— Верхний одобрил кандидатуру нижнего в реале, и теперь проверяет его дистанционно;
Виды дистанционных заданий:
Расписывать подробно бессмысленно — фантазия Т/тематиков безгранична. Попробую классифицировать.
По месту проведения:
1) В общественном месте
NB! Эксгибиционизм приравнивается к сексуальному насилию над окружающими и рассматривается законом как хулиганство, поэтому если Верхний приказывает нижнему подобное, стоит как следует задуматься.
Выполнение каких-либо действий в общественных местах, о которых знает только сам нижний, нередко доставляет огромное удовольствие и нижнему в процессе, и его Верхнему при изучении отчёта. Разумеется, есть Т/тематики, которых одна мысль о подобном приводит в ужас, но это первейшая задача Верхнего — понять, можно ли дать нижнему подобное задание, не напугает ли это его слишком сильно.
2) На личной территории
Выполнение любых заданий в рамках своей квартиры/комнаты. Это и психологически проще и отчёт в виде фото-видео предоставить легче.
По цели:
1) Поощрение
Задание может стать наградой нижнему — он знает, что о нём думают, заботятся, и то, что он делает, доставляет ему удовольствие. Задание в данном случае может быть либо просто удовольствием ради удовольствия, либо с преодолением каких-то внутренних психологических барьеров, либо развитием физических возможностей.
2) Наказание
Проступки нижнего приводят его к наказанию. Каким оно будет — решать только его Верхнему. Наказание не должно стать удовольствием, но и превращаться в кошмар не должно.
Основная проблема здесь — это пусть иногда и невольное, но злоупотребление Верхнего своими полномочиями. Мало кто действительно осознаёт, что такое фобия, и насколько это серьёзно. Люди часто не понимают, что "софиофобия", "клаустрофобия" и многое другое — это не просто слова, это не заигрывания с людьми в духе "ой, ну я боюсь". Это паника, с которой невозможно справиться без помощи профессионала. И Верхний обязан прислушиваться к сомнениям своего нижнего, а не отмахиваться, говоря "ты сможешь". При общении в сети подобное, к сожалению, происходит нередко — потому что донести свои чувства и ощущения гораздо сложнее.
По форме отчёта:
1) Письменно
Кому-то словами играть легче, кому-то — эмоциями. Выбор варианта отчёта должен быть сознательно сделан Верхним в зависимости от цели, которой он хочет добиться.
Письменный отчёт заставляет нижнего не столько пережить всё ещё раз, сколько обдумать то, что происходило, обдумать и приказ Верхнего, и то, как он был им выполнен, и осознать собственные желания.
В письменный же отчёт могут быть добавлены фотографии.
2) Видео-файлом
Видео может быть либо записано нижним во время выполнения задания и отправлено с дующими комментариями или без них, либо это может быть отчёт по скайпу/аналогичной программе он-лайн.
Видео-отчёт помогает нижнему пережить всё ещё раз, но редко помогает задуматься о том, почему тот или иной момент был исполнен именно в той форме, в которой был.
3) Вслух
Отчёт по скайпу без видео, пожалуй, наиболее неудачный вариант. Верхний не видит лица нижнего, не может полностью завладеть его вниманием. Да и нижний расслабляется, не чувствуя полного контроля над своими действиями и поведением.
ВНИМАНИЕ! Все фото- и видео-материалы могут стать компроматом. Будьте крайне осторожны.
Дистанционные задания, при умелом использовании, могут существенно разнообразить жизнь П/пары, которая не может жить вместе.