Нижний, 41, Москва
8.3

Растворитель личности

11 декабря 2020 г. в 16:35БДСМ

Глубокое чувство подчиненности нижнего своей Верхней, страстное раболепие пред ней и удовольствие от наблюдений за ее вседозволенностью укореняет в нем стремление к полному потворству своей Хозяйке во всевозможных ее нахальных выходках. Уже освоившиеся в доминантной роли девушки, в которых натурально без стесненных ноток и стыдливости звучит властолюбивый норов, в свою очередь берут нижнего на поводок и ведут за собой, почти не оставляя ему никакого выбора, кроме как слушаться — и слушаться, не задумываясь.

А ведь человек бывает личностью. Личность отличает от остальных хорошо осмысленная и развитая система ценностей, а ее следствием становятся принципы. Человек, регулярно преступающий собственные принципы, теряет себя как личность, точно отравляя свой здоровый организм вкусной, но концерагенной пищей.

Что происходит с личностью в ногах Хозяйки? Намеренно или ненарочно она увлекает этого влюбленного раболепа за собой, и он становится должным ни в чем не перечить ей. Завтра она станет приказывать ему совершать поступки, противные его принципам, и он станет вынужден исполнять, а значит, пустит себя под откос.

Может ли низ удержать свою личность в условиях всевластия Хозяйки? Или это будет лишь попыткой усидеть одной задницей на двух табуретках? И тогда встает выбор: либо в Тему, либо из Темы; но целиком.

17 комментариев
Полярная Кассиопея Верхняя, 3813 декабря 2020 г. в 16:40
Да, думаю, автор прав... Если стремиться сохранить личность, начнется недопонимание с Госпожой. От личностных предпочтений придется отказаться.
Milene Vanille Нижняя, 2813 декабря 2020 г. в 19:04
Мне кажется если Верхний любит свою нижнюю, он не допустит падения ее личности!
Катюшка Нижняя, 3315 декабря 2020 г. в 21:48
А я готова буду раствориться в желаниях своего Господина.....
Ирка дырка Нижняя, 5417 декабря 2020 г. в 4:38
Я тоже хотела бы отдаться Господину без остатка
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2818 декабря 2020 г. в 4:11
Маугли, я не соглашусь. То, о чём ты пишешь, это максимализм) Думаю, любой нижний (или нижняя) хотя бы раз думали так же, в том числе и я. Только мне очень повезло с учителями))) Делюсь, ребят, совершенно бесплатно: расстворяться в ком-то, терять (даже частично) свою личность это деструктивно, это и для нижнего пагубно, и верхнему становится скучно очень быстро. Куда интересней раскрывать свою личность. Да, это тоже подчинение, да, тоже покорность и преданность. Но не раболепие и беспрекословность. Как это вообще возможно и почему я так пишу и думаю? Потому что быть нижним, желание подчиняться (у кого-то с сексуальным подтекстом, кто-то просто кайфует) это часть твоей личности, твоей натуры. А губить одну свою часть в угоду другой нельзя. Вспомнить хотя бы невротичных людей, пытающихся подавить в себе этот ваш быдыэсэм
8.3
Maoogli Нижний, 4121 декабря 2020 г. в 17:45
Джанни, иногда хочется так раствориться. Как-будто живешь в матриархальном обществе и самое извращенное и унизительное становится нормой. Как вполне реализуемый вариант — проживание дома у Госпожи на цепи в отведенном для этого месте без возможности покидания квартиры в течение долгих месяцев. Здесь уже охватывает кайф от необратимого падения в пропасть Госпоже в угоду. Суть — от деградации своего самостоятельного Я.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2821 декабря 2020 г. в 18:11
Надолго это лишь фантазии)
Полярная Кассиопея Верхняя, 3821 декабря 2020 г. в 19:04
Почему фантазии? Я слышала о таких парах. Раб до трех лет так жил. Другая история — мужчина влюбился в женщину (кажется даже не тематики), она повстречалась с ним немного и сказала, что надоел. Нашла другого мужчину, вышла замуж. Этот ни в какую: люблю и все. Через какое-то время попросил взять его хоть слугой к ним в дом. А она подумала, договорилась с мужем и согласилась. Сколько так он служил у них или служит до сих пор, не знаю, врать не буду. Чем не отказ от личности?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2821 декабря 2020 г. в 19:25
Это как минимум может быть вымыслом) А даже если и нет, то всяко не отказ от личности
Cracken Нижний, 2324 декабря 2020 г. в 16:25
Частично нижний передаёт ответственность Верхней вместе с властью. И не довести своего нижнего до деградации личности — это ответственность Верхней, хотя и не полностью Нижний тоже ответствен за самого себя. Если он замечает, что влияние Верхней противоречит его натуре, для него неприемлемо что-то делать, чего от него желает Хозяйка, это повод задуматься и поговорить друг с другом. У нижнего всегда есть право уйти. И порой приходится отказываться от удовольствия (я про желание угодить Хозяйке) во избежание худшего В этом плане я согласен с Джанни. Желание подчиняться — часть личности. И его удовлетворение не ведёт к деградации личности, если оно не включает элементов, противных сущности нижнего БДСМ в принципе должен приносить удовольствие обеим сторонам, а не какой-то одной
Блондинка Верхняя, 4426 декабря 2020 г. в 22:29
Разве быть нижним это не выбор личности самого нижнего? Почему рассматривается вариант бессловесного * ничто*? Вы считаете, что это надолго удержит отношения? Если вы кайфуете от * деградации своего я* , то опять же это ваш выбор. Почему вы предъявляете претенщии к Верхней?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 декабря 2020 г. в 5:55
Потому что бессловесное ничто это уже не личность)
7.5
Первый Верхний, 4427 декабря 2020 г. в 13:15
А Верх не деградирует как личность, когда пускается на поводу у своих буйных фантазий? Над нижним — безудержность развращенного Господина, но над тем — безудержность овладевшего им дьявола. Как вам поворот? :D
Блондинка Верхняя, 4427 декабря 2020 г. в 17:49
А Верх не деградирует как личность, когда пускается на поводу у своих буйных фантазий? Над нижним — безудержность развращенного Господина, но над тем — безудержность овладевшего им дьявола. Как вам поворот? :D ну вы прямо совсем уж в крайность)
8.3
Maoogli Нижний, 4127 декабря 2020 г. в 20:14
А недурная мысль, надо сказать... В обоих случаях — будь то верхний или нижний — тематик поддается своим страстям и позволяет похоти потреблять его личность и разлагать ее. В общем, главное в теме — не увлекаться ) Не увлекаться, а так... играться. Только отчего тогда тематики нарицательно выделяют понятие "игровик" и игровиков этих чаще не любят? Из прочитанного мною в комментах выходит, что всякий не игровик, напротив, являет собой пустого, бесхребетного и даже душевнобольного человека. Но если здесь его судят, то в анкетах как раз противопоставляют игровикам и восхваляют, вознося его к высшей ступени иерархии и называя священным именем "тру".
Cracken Нижний, 2328 декабря 2020 г. в 0:18
В общем, главное в теме — не увлекаться ) Не увлекаться, а так... играться. Только отчего тогда тематики нарицательно выделяют понятие "игровик" и игровиков этих чаще не любят? Из прочитанного мною в комментах выходит, что всякий не игровик, напротив, являет собой пустого, бесхребетного и даже душевнобольного человека. Но если здесь его судят, то в анкетах как раз противопоставляют игровикам и восхваляют, вознося его к высшей ступени иерархии и называя священным именем "тру".В любом деле важно не увлекаться чрезмерно. Обычно это всегда влечёт негативные последствия На мой взгляд в Теме возможны серьёзные отношения с погружением. Но как я выше писал, важна ответственность, с обеих сторон. Умение нижнего помнить, что "нижний" — не его единственная роль. И Верху тоже надо осознавать, что жизнь нижнего не заключается лишь в служении. У меня есть пример близких ДС-отношений с погружением, где нет деградации личности Аналогия — родители. У них есть ребёнок, они за него ответственны постоянно. Но если у меня условно есть роль "отец", это не значит, что чтобы быть тру-отцом, я должен 24/7 следить за ребёнком. У меня есть работа, родственники, друзья, личные хобби. И вполне нормально, что я буду этому всему уделять время Что до "растворения личности", то я могу очень сильно любить ребёнка и желать ему всего самого лучшего. Но не всегда мне придётся этому желанию потворствовать. Иногда придётся применять жёсткие меры В Теме любят выделять тру и игровиков. Но никто не прописывал чёткие рамки, в конце концов есть три основных направления — ДС, БД и СМ — со своими нюансами. Так что " тру" — понятие максимально субъективное, у каждого своя Тема. Однако когда один человек живёт только ради служения, а второй относится к первому как к вещи, то это не БДСМ. Это настоящее рабство. И тут явно нарушаются БРД (несмотря на их же размытость)
ГалантныйВафель Нижний, 2219 июня 2021 г. в 3:28
"Может ли низ удержать свою личность в условиях всевластия Хозяйки? Или это будет лишь попыткой усидеть одной задницей на двух табуретках?" Вы все недостаточно глубоко смотрите, надо смотреть в суть вопроса, на самые истоки проблемы. Растворение личности происходит тогда, когда нижний буквально хочет стать идеалом для своего верха, хочет как бы его обволакивать собой. А эта нужда появляется тогда, когда верх не даёт достаточного покоя и уверенности своему нижнему. Нижний встревожен, он жаждет максимальной ответной реакции, которая бы заверила его в любви своего верха. А потому он делает всё, что только может, чтобы удовлетворить и подстроиться под него. Это и ломает личность нижнего. Однако это происходит на бессознательном уровне. Но не на далёком, а пограничном. Этот бессознательный уровень можно контролировать частично, приблизительно на 70-80%, если взрастить в себе "стоп-краны" и другие плюшки, после чего свой собственный внутренний стержень ими обвешать. Тогда при каждом "Мне не хватает уверенности от господина, поэтому я должен сделать для него всё и ещё больше!", будет автоматически включаться "А оно тебе надо, так себя коробить, переступать через свои принципы и жизненные установки? Неужели это то, ради чего ты шёл в тему, ради чего шёл во служение? Это действительно то, чего ты хочешь? Так прогибаться и унижаться? Быть может другим путём нужно попробовать заслужить его доверие и расположение?". Так что эта штука с потерей личности, это просто результат неудовлетворённости в отношениях. А это уже вина двоих. Нужно работать над отношениями и над собой. Верх должен следить за состоянием низа и своим, а также за их отношениями в целом. Низ же в свою очередь должен следить за собой и за верхом, а также за их отношениями. В общем всё надо учитывать, чтобы такой фигни не получилось! ۹(๑•̀ω•́ ๑)۶
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
939