Нижний, 42, Озинки

LS/24/7

21 февраля 2021 г. в 20:22БДСМ

Предлагаю серьёзно обсудить и услышать реальные мнения о LS отношениях. Замечу, отношениях.☝ Да, есть разные мнения, разные определения LS. Но по моему мнению, определение одно и вроде верное это такое:

Человек, называющий себя ЛС-верхним, заявляет, что он:

1. Готов и способен владеть другим человеком

2. Готов и способен взять на себя часть его проблем

3. В состоянии принмать решения, касающиеся ВСЕХ сфер жизни нижнего, и отвечать за эти решения

4. И не пошлет его в пешее эротическое, если он не в духе, или ему лень, или он не знает, как взяться за вопрос

5. И готов заниматься нижним ПОСТОЯННО, ежедневно, в течение длительного времени.

Ситуация с ЛС чем-то сродни заключению брака. Сессионные же отношения — аналог перепихона с любовницей.

И я, таки, категорически против обмана. Заявка на ЛС — это заявка на серьезные отношения, а не на совместные развлечения.


Так должно быть?

Кто что думает?

И не умничайте пожалуйста. Фразы типа копипостить и т.д., а то санкции введу, против таких персонажей?

41 комментарий
Cracken Нижний, 2321 февраля 2021 г. в 22:07
ЛС — это действительно отношения. Те люди, с которыми я знаком, и которые ушли в ЛС — заключили брак. Думаю, это уже характеризует такой формат отношений У многих почему-то представление об этом странное. Что-то типа бесконечной БДСМ-сессии. Ни нормальной жизни, ни друзей, ни каких-то целей, жизненных проблем и прочего, и прочего. Но это галимый бред При переходе в ЛС, на мой взгляд нижнему должны дать больше свободы. Если человек дома не может нормально расслабиться, отдохнуть, вести нормальную общественную жизнь, это скажется на психическом здоровье. Да, он подчиняется Верхнему партнёру, и последний может отдать любой приказ в рамках договорённостей. Но если люди пошли на такой серьёзный шаг, значит они доверяют друг другу. И нет смысла нижнему постоянно указывать на его место. Он его и так знает Так что да, это сродни браку. И со всеми перечисленными пунктами первого поста я согласен
7.5
Первый Верхний, 4421 февраля 2021 г. в 22:16
Ну тогда зачем везде при упоминании LS пихать эти 24/7? Как попугаи. Вот 24/7 — это именно "что-то вроде бесконечной БДСМ сессии: ни нормальной жизни, ни друзей, ни каких-то целей, ничего прочего". А иначе уже не 24/7 будет, а 17/5. На мой взгляд, отмеченным аббревиатурой LS может быть только такое взаимодействие людей, при котором один находится в полнейшем и беспрерывном подчинении у другого на уровне самого настоящего раба. Всё остальное, о чем вы пишете — это просто тематические пары, семьи с перчинкой в отношениях и прочее, но не LS.
Cracken Нижний, 2321 февраля 2021 г. в 22:27
Думаю, 24/7 прибавляют просто так или для дополнительного веса. К моему удивлению многие взрослые люди не понимают или не хотят понимать многие вещи. И действительно мечтают о бесконечной сессии. С другой стороны, 24/7 может относиться к принадлежности, но на мой взгляд это уже обычный ДС. Для принадлежности необязательно уходить в ЛС
Блондинка Верхняя, 4422 февраля 2021 г. в 3:19
По первому посту прямо выбор: завести ребенка или нижнего :) сплошные Верхняя должна) В РФ я в LS не верю. У нас не тот уровень доходов у большинства граждан, всем надо вкалывать, чтобы поддерживать семью ( совместную пару) на должном уровне благосостояния. Если появились дети, то быт съест чудом оставгуюся тематичеость. Будет так, как пишет Cracken — не указывай мне, у меня своя жизнь м имел ввиду я твою верхность, я нижний когда Я захочу :)
Кот Нижний, 4222 февраля 2021 г. в 6:24
Тогда получается что LS не может быть просто как LS BDSM, LS это получается стиль жизни, такой как фитнес стиль, или например хиппи. Скорее всего LS/DS может быть правильнее. А про 24/7-ну принято просто так писать, вот и пишут. Хотя DS может быть 24/7, я так понимаю. Вобщем всё понятно, что ничего не понятно?‍♂️ Каждый называет как ему удобнее, и понимает это, как ему хочется.
Кот Нижний, 4222 февраля 2021 г. в 8:26
ЛС — это действительно отношения. Те люди, с которыми я знаком, и которые ушли в ЛС — заключили брак. Думаю, это уже характеризует такой формат отношений У многих почему-то представление об этом странное. Что-то типа бесконечной БДСМ-сессии. Ни нормальной жизни, ни друзей, ни каких-то целей, жизненных проблем и прочего, и прочего. Но это галимый бред При переходе в ЛС, на мой взгляд нижнему должны дать больше свободы. Если человек дома не может нормально расслабиться, отдохнуть, вести нормальную общественную жизнь, это скажется на психическом здоровье. Да, он подчиняется Верхнему партнёру, и последний может отдать любой приказ в рамках договорённостей. Но если люди пошли на такой серьёзный шаг, значит они доверяют друг другу. И нет смысла нижнему постоянно указывать на его место. Он его и так знает Так что да, это сродни браку. И со всеми перечисленными пунктами первого поста я согласенНу так да, если заключили брак, тогда думаю можно классифицировать как LS/DS отношения, это как ванильный брак, только тут свои правила. А про 24/7-это не всмысли доминячить круглосуточно, это скорее понимание и восприятие что один является сабмиссивом, а второй доминантом. Если конечно брак в таком формате происходит, то это уже верхушка отношений. Их пик. Тут полнейшее доверие, настоящая любовь так сказать.
Полярная Кассиопея Верхняя, 3822 февраля 2021 г. в 9:03
Ой, ну ты наплёл уже тут, Кот! LS/DS... Я-то понимаю, откуда ноги растут у твоего поста ) Волнуешься... )
Cracken Нижний, 2322 февраля 2021 г. в 9:23
Ну так да, если заключили брак, тогда думаю можно классифицировать как LS/DS отношения, это как ванильный брак, только тут свои правила. А про 24/7-это не всмысли доминячить круглосуточно, это скорее понимание и восприятие что один является сабмиссивом, а второй доминантом. Если конечно брак в таком формате происходит, то это уже верхушка отношений. Их пик. Тут полнейшее доверие, настоящая любовь так сказать. LS вырастает только из DS, на мой взгляд. 24/7 — тоже от DS. Так что понятие LS (это так раз Life Style расшифровывается, это к вашему комментарию раннее) самодостаточно и не нуждается в дополнительных приставках
Кот Нижний, 4222 февраля 2021 г. в 9:32
Это не расшифровывается, а переводится с Англ., а вот ЗОЖ, это тоже стиль жизни, то же самое и образ жизни, получается если некий персонаж ведет антиобщественный образ жизни-то это его LS, а вы говорите не нуждается в приставках. Кракен, внимательней будьте. Стиль жизни... это вам не это?
Кот Нижний, 4222 февраля 2021 г. в 9:56
Я-то понимаю, откуда ноги растут у твоего поста ) Волнуешься... )Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу?‍♂️
Milene Vanille Нижняя, 2822 февраля 2021 г. в 12:45
Точно ) Волнуется Кот )))
Кот Нижний, 4222 февраля 2021 г. в 14:15
Милен, конечно волнуюсь. "Такое бывает раз в жизни и ТО не у каждого! поздравляю!" из Х\Ф «Раз на раз не приходится» — режиссёра Араика Габриэляна.
Boy Мужчина-свитч, 2522 февраля 2021 г. в 17:30
Кот, единственное верное понятие про LS для тебя, это то о чём Вы договоритесь с Верхней) Все условия и нюансы. Что бы у тебя не было сомнений . Ни внутри, ни снаружи ) Сам говорил что всегда нужно оставаться мужчиной. Так будь же брлее решителен ,друг ! )
North Верхний, 4622 февраля 2021 г. в 17:44
По моему видению, это все очень взаимосвязано. LS, DS... Одно исходит из другого. А в парах которые в отношениях, есть чёткое разграничения ролей. Это конечно не ванильные отношения, где полно ссор и дрязг, а нечто более серьёзное и глубокое. Основанное на абсолютном доверии. Где нижней никогда даже не придёт в голову оспаривать решения или не дай бог спорить. Потому что это её Верх. Он царь и бог во всем... Это что касается быта. Ну а в спальне само собой, тут и говорить нечего) И это конечно же Не бесконечная сессия, как некоторые думают. Это даже можно наверное назвать, как правильно сказал Первый — отношения с перчинкой) с хорошей такой перчинкой)) Одно скажу абсолютно точно, чисто по своему небольшому опыту подобных отношений.. Это нечто, друзья мои! Это настолько глубже обычных ванильный отношений, что даже... Слов нет! Но конечно при условии полного доверия. Без этого никак.
Кот Нижний, 4222 февраля 2021 г. в 17:47
North, и я о том же. Доверие. Никак иначе. Но такие отношения бывают очень редки. Как один на 1000000 И конечно даже перед первой встречей нужно достаточно общаться с человеком, я о знакомстве на сайте том или ином. Никто из Верхней, в здравом уме, не кинется на встречу с неизвестным нижним. И уж тем более не кинется ему всё о себе рассказывать. Так же как и нижний не будет этого делать. Так.... стопэ, я чего то уже не туда погрёб?
Кот Нижний, 4222 февраля 2021 г. в 17:49
Boy, да я то решителен. Я то только за, всеми четырьмя лапами и хвостом.
Кот Нижний, 4222 февраля 2021 г. в 18:01
Спасибо всем, кто высказался. Вы все очень хорошие. И простите, если я кого-то, чем-то и как-то задел, просто я бываю резок, иногда.
7.9
South Нижняя, 4322 февраля 2021 г. в 18:57
Добавлю и я своего субъективного мнения на этот счет. ) Мне кажется когда люди добавляют это самое 24/7 подразумевается просто стиль жизни. Сессию невозможно тянуть бесконечно и физически и эмоционально. Все устанут. И она потеряет свою остроту. А значит станет обыденной, пресной, скучной. Не знаю могу ли я утверждать что у нас с North 24/7, в моем понимании -да. В повседневной жизни все решения принимает он. Я могу только предложить варианты, если таковые вижу, или попросить. Я полностью в нем уверена. Спорят только тогда когда боятся, чаще всего за свои интересы. У меня нет страха, по этому мое доверие не имеет границ. И каждое его решение или поступок подтверждает и оставляет это неизменным.
7.5
Первый Верхний, 4423 февраля 2021 г. в 0:02
Слушайте, ну не хочу нудить, но если магазин вешает у себя светящуюся вывеску "24", то мы смело шагаем в его сторону даже в самую глухую ночь, будучи уверенными, что он работает именно круглосуточно, то есть 24 часа в сутки. И если оказывается, что его закрыли на ночь и ушли спать, плюём на порог и ругаемся матом. Вот с этим LS 24/7 как-то также. Сами пишете, что не бывает этих 24/7 и что иначе можно было бы смело ставить диагноз. Зачем тогда эти гиперболы?
7.9
South Нижняя, 4323 февраля 2021 г. в 5:43
Первый, нудите сколько угодно. У Вас это получается совершенно не нудно. ) И вы этим никого не оскорбляете. Мы все тут обсуждаем. Это интересно! Мир БДСМ очень непростой в своем устройстве. Сколько в нем граней, оттенков, разной глубины. И для каждого нужна индивидуальная комбинация, код, или шифр, можно назвать как угодно, что бы открыть двери своей души, сознания и принятия в этом мире. И эти 24/7 они работают круглосуточно, но не в режиме будто через 5 минут конец света. Спешка не самое приятное. В любое время Верх может пожелать что угодно. От приказа на улице завязать ему развявшийся шнурок ботинка, или распоряжения срочно уйти с работы, до неожиданно начавшейся сессии по приходу домой. Это готовность сделать с искреннем желанием все что он скажет и когда угодно! Для меня БДСМ не только непосредственно действие, но и взгляд, фразы, жесты, даже в том как он слегка улыбаясь закрывает глаза, и конечно же сладкая истома от постоянного ожидания любых проявлений этого.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2823 февраля 2021 г. в 8:46
Согласна с предыдущим оратором: 24/7 это не про постоянную реализацию, а про постоянную готовность
7.5
Первый Верхний, 4423 февраля 2021 г. в 9:16
South, я как раз и говорю о том, что именно не в любое время низ и верх готовы будут совокупиться в своих тематических желаниях, тогда как на входе пишут "LS 24/7". Вот вы пишете: распоряжение срочно уйти с работы. Половина тематиков точно не уйдут с работы от такого распоряжения и просто шепнут в трубку: "Милый, у нас тут такой завал! Начальник приехал, орет на всех с утра... Не сейчас, ладно? Потерпи". В супермаркетах 24/7 — это тоже не про постоянную реализацию, но именно про постоянную готовность эту реализацию произвести. По жизни у большинства тематиков, объявляющих за собой режим 24/7, этой постоянной готовности на самом деле совсем нет. И я лишь за то, чтобы называть вещи своими именами и таблички "24/7" в таком случае из своих анкет поснимать.
7.9
South Нижняя, 4323 февраля 2021 г. в 9:58
Черт! Тут нет смайлика поднимающего бокал за ваше здоровье, друзья мои!)))
Кот Нижний, 4223 февраля 2021 г. в 9:58
Первый, вот пристал к этому 24/7, маньяк))) Если у тебя не может такого быть, это не значит что, у других тоже не может.
Кот Нижний, 4223 февраля 2021 г. в 10:05
South, какой бокал??? Самогонка-это яд)))
7.9
South Нижняя, 4323 февраля 2021 г. в 10:08
Кот, да все мы тут маньяки. Без исключений. Все зависит от того как посмотреть. Знаете? Да и слава Богу!!!))))
7.9
South Нижняя, 4323 февраля 2021 г. в 10:13
South, какой бокал??? Самогонка-это яд)))А почему именно самогон? Есть очень много разных, безумно вкусных напитков! ))) И вообще вспомнились такие строчки: Кот подпрыгнул на стуле от обиды. — Помилуйте, королева, — прохрипел он, — разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Кот Нижний, 4223 февраля 2021 г. в 11:00
Черт! Тут нет смайлика поднимающего бокал за ваше здоровье, друзья мои!)))А Вы там уже спирт пьёте? Без меня???))
7.9
South Нижняя, 4323 февраля 2021 г. в 11:06
Присоединяйтесь!))) Выбирайте себе напиток. ????????☕? Внесла корректировку) Кажется открывается новая тема о предпочтениях в напитках.)
Кот Нижний, 4223 февраля 2021 г. в 11:11
Увы, но это без меня, не употребляю.
7.5
Первый Верхний, 4423 февраля 2021 г. в 15:44
...лучше бы пил и курил
Кот Нижний, 4223 февраля 2021 г. в 16:31
Первый, ты точно под чем-то, давай заканчивай с этим делом говорю?
North Верхний, 4623 февраля 2021 г. в 17:28
South, я как раз и говорю о том, что именно не в любое время низ и верх готовы будут совокупиться в своих тематических желаниях, тогда как на входе пишут "LS 24/7". Вот вы пишете: распоряжение срочно уйти с работы. Половина тематиков точно не уйдут с работы от такого распоряжения и просто шепнут в трубку: "Милый, у нас тут такой завал! Начальник приехал, орет на всех с утра... Не сейчас, ладно? Потерпи". В супермаркетах 24/7 — это тоже не про постоянную реализацию, но именно про постоянную готовность эту реализацию произвести. По жизни у большинства тематиков, объявляющих за собой режим 24/7 этой постоянной готовности на самом деле совсем нет. И я лишь за то, чтобы называть вещи своими именами и таблички "24/7" в таком случае из своих анкет поснимать.Так если мы не хотим бунта на корабле, то приказ должен быть вменяемый. И выполнимый. Тогда и выполнен будет без разговоров. Нет, я конечно могу... Скажем позвонить South на работу и приказать снять трусики, пойти в кабинет к начальнице и отхлестать этими трусиками эту начальницу по мордасам!) Это будет очень экстремально, наверное весело, а также... Глупо, безрассудно и чревато для моей нижней. Я не отдам такой приказ по двум причинам. Во первых есть вероятность невыполнения, а во вторых... Моя нижняя это моя собственность. А я привык нести ответственность и заботиться о своей собственности. И неважно что это... Моя нижняя, мой автомобиль или моя собака. Это Моё! И именно поэтому мой автомобиль везёт меня куда Я захочу, а не в столб. Моя собака слушается Меня,а не соседа. А моя нижняя выполняет мои задания и приказы в точности, в срок, с удовольствием и благодарностью. Вот вам и 24/7 в действии...
Муррмяу Нижняя, 4118 марта 2021 г. в 4:52
Конечно жизнь вносит свои корективы,естественно 100% ЛС не существует,есть более или менее приближеные образы взаимоотношений..
Кот Нижний, 4218 марта 2021 г. в 8:20
Разрушить надо этот миф, что 100% не существует.
Kat Верхняя, 3718 марта 2021 г. в 8:35
Кот, а он не разрушится.. Потому что не существует...полного 100%лс
Кот Нижний, 4218 марта 2021 г. в 9:03
А Вы откуда знаете? При создании ряда определенных условий-это возможно.
Kat Верхняя, 3718 марта 2021 г. в 15:15
Каких условий, при совместном проживании 24/7это не реально, от социума не уйти, от друзей, родных и пр
Кот Нижний, 4218 марта 2021 г. в 17:54
Да обсуждали уже.
Boy Мужчина-свитч, 2518 марта 2021 г. в 20:21
Наверное кто то мечтает о полном рабстве , как было в прошлые века. В большом доме, в замке , за городом, живя скованным в подвале, ангаре или сарае , где никто не услышыт и далеко не убежишь от псов Верха, и вообще, когда всецело в роли раба. А кому то хочеться совместной жизни , и поддерживать остроту ежедневно , разнообразными идеями и их реализацией.
Кот Нижний, 4219 марта 2021 г. в 4:26
Шляпа это всё. Нефига никого искать. Все само-собой произойдет, когда-нибудь. Или не произойдет. А замарачиваться не стоит. Огорчение потом, очень болезненно и с получением негативного результата пропадает вера в это всё. Забить надо да и всё. Причём на всё. И больше делами заниматься. Например цель поставить, заработать в ближайшие время на жильё, на машину на новую или ещё что... И идти к этим целям, а когда ты будешь успешен в этом и Верх сам нарисуется. Только тебе это будет не интересно уже, т.к. будешь успешен и некогда будет страдать этой игрой. Я например так делаю. Ставлю более крутые цели и иду к ним. И всё получается. Не сразу конечно)) Но в этом и смысл и кайф от достигнутого. А если не получается, не так болезненно воспринимается.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
984