Верхняя, 37, Киев
5.9

Мания величия

5.54 16 августа 2022 г. в 22:09

Есть мнение, что все наши склонности, включая БДСМ берут своё начало в нашем детстве.


Я была избалованным ребёнком до невозможности, да так, что семьи моих бабушек и дедушек устраивали из-за меня конкуренцию, были обиды, они устанавливали график — где я буду ночевать, с кем проводить дни — чтобы всем хватило меня.


Я, конечно же, предпочитала одних другим (кто больше разрешал) и это было для них обидно, но никто не хотел уступать.


С детства я росла с ощущением своей исключительной важности и ценности.


Что же могло вырасти после такого "неправильного" детства — кроме Домины?


Но с другой то стороны, возможно же я была действительно охуительна и уникальна...?


А вы что думаете?


@IconBDSM

202 комментария
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:11
Что они идиоты и вас делили как игрушку в песочнице.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:15
А почему идиоты
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:16
Я пока писала мне другая мысль пришла в голову ))) Но может кто-то скажет
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:18
А почему идиотыПотому что о вас на самом деле никто не думал и не любил. Все взрослые были увлечены удовлетворением своих хотелок и соревнованием кто из них круче/лучше
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:19
И что было их хотелками? Цель
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:19
Я не против, просто интересно
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 августа 2022 г. в 22:19
Я думаю, что все действительно из детства. Иногда это проявляется не так, как в традиционных представлениях, но все равно проявляется, в той или иной степени. Кстати, я иногда пытаюсь себе представить — как это, быть ребенком, которого любят родители. Но моей фантазии на это не хватает)))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:20
А это вы нам расскажите) Как вас баловали и что позволяли?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:20
О, доброй ночи) Вас не любили? Или вам было мало)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:21
А это вы нам расскажите) Как вас баловали и что позволяли?Нене. Вы обвинили их, я написала достаточно пока. Ну нафиг ребёнок нужен чтобы что доказать
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:21
И что было их хотелками? ЦельЦель? Так выше написала? Взрослые соревновались между собой. Это как : ой,у соседа ковер 2×3,а мы купим 4×5?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:22
А это вы нам расскажите) Как вас баловали и что позволяли?Например. Меня интересовало больше всего не ложиться спать вовремя)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:22
Цель? Так выше написала? Взрослые соревновались между собой. Это как : ой,у соседа ковер 2×3,а мы купим 4×5?Таки я была озуительна )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:23
Я думаю, что все действительно из детства. Иногда это проявляется не так, как в традиционных представлениях, но все равно проявляется, в той или иной степени. Кстати, я иногда пытаюсь себе представить — как это, быть ребенком, которого любят родители. Но моей фантазии на это не хватает)))О, доброй ночи) Вас не любили? Или вам было мало)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:26
Таки я была озуительна )Да фиг знает?,может и так. Просто когда я читаю подобное,понимаю что это не любовь,а соревнования бабушек/дедушек. Да и вы любили?!? больше тех,кто больше позволял. Так что вывод делаю пока один: вас не любили на самом деле никогда.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 августа 2022 г. в 22:26
Бывали моменты когда от большой любви родственников хотелось убежать) Я была единственной девочкой среди мальчишек у теток и каждая хотела залюбить до немагу) Родители пылински сдували,должна была варасти королева но что то пошло нитак)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:27
Так можно вообще сказать что никто никого не любит. А только участвует в конкуренции
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:27
Бывали моменты когда от большой любви родственников хотелось убежать) Я была единственной девочкой среди мальчишек у теток и каждая хотела залюбить до немагу) Родители пылински сдували,должна была варасти королева но что то пошло нитак)А что?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:28
Да фиг знает?,может и так. Просто когда я читаю подобное,понимаю что это не любовь,а соревнования бабушек/дедушек. Да и вы любили?!? больше тех,кто больше позволял. Так что вывод делаю пока один: вас не любили на самом деле никогда.Офигеть вывод.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:29
Просто когда я читаю подобное,понимаю что это не любовь,а соревнования бабушек/дедушек. .Как это мешает любви? Конкуренция 2 баб за мужика это — тоже нет? Не сходится
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:29
Так можно вообще сказать что никто никого не любит. А только участвует в конкуренцииНе согласна)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:30
Желание обладать предметом любви — естественно
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 августа 2022 г. в 22:30
Марта,дед!)военный офицер,прошел всю войну,был категорически против королев.и чем больше у него жила тем дальше от этого отходила. Этот немногословный человек учил нас с братом выживать на всякий случай говорил)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:30
Как это мешает любви? Конкуренция 2 баб за мужика это — тоже нет? Не сходитсяВ плане конкуренция? А мужик стоит такой,глазами хлопает-яки приз на постаменте,да?) Где же там любовь,ась?!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 августа 2022 г. в 22:30
О, доброй ночи) Вас не любили? Или вам было мало)Не любили — это очень, очень мягко сказано))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:31
Марта,дед!)военный офицер,прошел всю войну,был категорически против королев.и чем больше у него жила тем дальше от этого отходила. Этот немногословный человек учил нас с братом выживать на всякий случай говорил)Дед оказался самый адекватным челом,который действительно любил)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:34
Марта,дед!)военный офицер,прошел всю войну,был категорически против королев.и чем больше у него жила тем дальше от этого отходила. Этот немногословный человек учил нас с братом выживать на всякий случай говорил)Звучит отлично. Реалист дед
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:35
В плане конкуренция? А мужик стоит такой,глазами хлопает-яки приз на постаменте,да?) Где же там любовь,ась?!Мужик попал между женой и любовницей и хз что делать ему
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:36
Не любили — это очень, очень мягко сказано))Воспитывали чтоли))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:37
? Хуй отрубить для начала,а потом посмотреть кому нужен останется.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:37
Вот это поворот ?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:38
А про бап вообще молчу) Они и мужика там не видят,за штаны в доме борЮтси.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:39
Господи ну и ассоциации )
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 августа 2022 г. в 22:39
Матильда?жосско.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:40
Конкуренция это неотъемлемая часть нашей жизни. Ничего плохого не вижу я
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:40
Вот это поворот ?А что не так?!? В кругу своих многие знают что я Женщина поболее тех,кто в платьюшках ходят.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:41
Так вы о своём опыте?)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:41
Конкуренция это неотъемлемая часть нашей жизни. Ничего плохого не вижу яУ меня ничего и никого не отнимают?‍♀️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:41
Вы сами наверное) Фам фаталь ))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:42
Так вы о своём опыте?)Ну не о вашем же? У вас свой,у меня тоже свой. Для вас вон конкуренция норма,для меня- фиии.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:42
Фиии? О как. Вы ее избегаете?
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 22:43
Если вы одна у них из детей были, то просто все вокруг соревновались за вашу любовь, но при этом пытались мелко "напакостить" другому. Ни-че-го необычного, ведь ребёнка очень просто привязать к себе, если разрешать ему то, что не позволяют другие. У меня вот большая семья, а маленькая (3 года девчонке зимой будет) у нас пока только одна — дочка брата. Так вот мы с сестрой и моя тётя тоже в каком-то роде соревнуемся за её внимание. Я например, завлекаю всякими игрушками, тётка моя мультики вопреки всем запретам на планшете показывает, а сестра легко завоевывает любовь, давая поиграться с "часиками". Согласитесь, каждому взрослому (если он не родитель этого чада), хочется потискать/поиграть/получить внимание от ребёнка и, когда он один, получается, что приходится соперничать с другими) Но, я могу точно сказать за всех нас, что нашу принцессу мы любим, наверно и с вами так же было)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:44
Вы сами наверное) Фам фаталь ))Марта,если у мужика появилась другая-уже не возможно конкурировать. Он уже выбрал другую?‍♀️ Тут или высылаешь нахуй или тупо молчишь сберегая "семью".
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:45
Фиии? О как. Вы ее избегаете?Я её сливаю) Надо- сам придет,а там уже по обстоятельствам и чуйствам.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:46
Если вы одна у них из детей были, то просто все вокруг соревновались за вашу любовь, но при этом пытались мелко "напакостить" другому. Ни-че-го необычного, ведь ребёнка очень просто привязать к себе, если разрешать ему то, что не позволяют другие. У меня вот большая семья, а маленькая (3 года девчонке зимой будет) у нас пока только одна — дочка брата. Так вот мы с сестрой и моя тётя тоже в каком-то роде соревнуемся за её внимание. Я например, завлекаю всякими игрушками, тётка моя мультики вопреки всем запретам на планшете показывает, а сестра легко завоевывает любовь, давая поиграться с "часиками". Согласитесь, каждому взрослому (если он не родитель этого чада), хочется потискать/поиграть/получить внимание от ребёнка и, когда он один, получается, что приходится соперничать с другими) Но, я могу точно сказать за всех нас, что нашу принцессу мы любим, наверно и с вами так же было)Знаете в чем опасность так баловать?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:47
Я её сливаю) Надо- сам придет,а там уже по обстоятельствам и чуйствам.Это понятно что сам придёт. Но в зале вы уппхиааетесь не чтобы поднять свою конкурентноспособность? А?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:47
Если вы одна у них из детей были, то просто все вокруг соревновались за вашу любовь, но при этом пытались мелко "напакостить" другому. Ни-че-го необычного, ведь ребёнка очень просто привязать к себе, если разрешать ему то, что не позволяют другие. У меня вот большая семья, а маленькая (3 года девчонке зимой будет) у нас пока только одна — дочка брата. Так вот мы с сестрой и моя тётя тоже в каком-то роде соревнуемся за её внимание. Я например, завлекаю всякими игрушками, тётка моя мультики вопреки всем запретам на планшете показывает, а сестра легко завоевывает любовь, давая поиграться с "часиками". Согласитесь, каждому взрослому (если он не родитель этого чада), хочется потискать/поиграть/получить внимание от ребёнка и, когда он один, получается, что приходится соперничать с другими) Но, я могу точно сказать за всех нас, что нашу принцессу мы любим, наверно и с вами так же было)Конечно любите?,вредя дитю.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:48
Марта,если у мужика появилась другая-уже не возможно конкурировать. Он уже выбрал другую?‍♀️ Тут или высылаешь нахуй или тупо молчишь сберегая "семью".А как конкурировать — без другой? Это никак
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:48
Это понятно что сам придёт. Но в зале вы уппхиааетесь не чтобы поднять свою конкурентноспособность? А?Нет? Я туда пошла вес набрать) Меньше 50 весила.
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 22:48
Знаю, сама единственная девочка в роду на несколько поколений (хотя уже 2 года как нет)). Избалованная до жути, но мне корону периодически сбивал брат и здравомыслящий дед)Знаете в чем опасность так баловать?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:49
Нет? Я туда пошла вес набрать) Меньше 50 весила.Ну для чего
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 22:49
Конечно любите?,вредя дитю.Нене, я прям топлю за то, чтоб не всем капризам девчонки потакали))) Вот поверьте, я прямо очень не хочу второй как я в семье, я — кошмар)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:50
Знаю, сама единственная девочка в роду на несколько поколений (хотя уже 2 года как нет)). Избалованная до жути, но мне корону периодически сбивал брат и здравомыслящий дед)В социуме сбивают корону очень хорошо и не все выдержать могут
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 22:50
Ночи, Госпожа Марта Конкуренция у бабушек все же есть) Это же офигенно, когда внук говорит твоей сватье, а у бабушки Маши тортик вкуснее и курочка моя самая любимая)) Но это не отменяет безумной любви к ребёнку и желания причинить ему добро и свою любовь. Однако, бабки и деды гораздо меньше влияют, если прям не воспитывают вместо родителей. Возможно, Ваши близкие смогли Вам дать самое главное — чувство безопасности и ощущение принятия Вас. Когда ребёнка отвергают, обесценивают, не дают ощущения безопасности, то формируются травмы. Хотя… не травмированных нет, как известно, есть необследованные)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:50
Ну для чегоДля того что бы вещи не в детском мире покупать??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:50
Нене, я прям туплю за то, чтоб не всем капризам девчонки потакали))) Вот поверьте, я прямо очень не хочу второй как я в семье, я — кошмар)Чего
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 22:51
В социуме сбивают корону очень хорошо и не все выдержать могутДааа, кстати!) Если дома я была принцессой с короной, то в школе/лагерях и других коллективах меня сильно чморили, правда причины этого я начала понимать только сейчас)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:52
Ночи, Госпожа Марта Конкуренция у бабушек все же есть) Это же офигенно, когда внук говорит твоей сватье, а у бабушки Маши тортик вкуснее и курочка моя самая любимая)) Но это не отменяет безумной любви к ребёнку и желания причинить ему добро и свою любовь. Однако, бабки и деды гораздо меньше влияют, если прям не воспитывают вместо родителей. Возможно, Ваши близкие смогли Вам дать самое главное — чувство безопасности и ощущение принятия Вас. Когда ребёнка отвергают, обесценивают, не дают ощущения безопасности, то формируются травмы. Хотя… не травмированных нет, как известно, есть необследованные)Добрый вечер) Иногда ребёнка просто адекватно воспитывают, а ему кажется обесценивание )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:53
Дааа, кстати!) Если дома я была принцессой с короной, то в школе/лагерях и других коллективах меня сильно чморили, правда причины этого я начала понимать только сейчас)О, вот это оно, но причина была в вас то на самом деле
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:55
Ночи, Госпожа Марта Конкуренция у бабушек все же есть) Это же офигенно, когда внук говорит твоей сватье, а у бабушки Маши тортик вкуснее и курочка моя самая любимая)) Дети отличные манипуляторы кстати
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:56
Между бабушек я научилась манипулировать людьми )
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 22:56
ЧегоУ меня шутка есть про брата. Лет 14-15 мне было, когда родители осуществили очередную мою "хотелку" и он посмотрел на довольную меня и жёстко так сказал: "Вот будет у меня дочь, ни за что не стану так много игрушек ей покупать, а то вырастет как ты, избалованная!" Спустя 5 лет: у него дочь, у дочери есть все и игрушки складывать вот вообще прям негде. Главный исполнитель дочкиных капризов мой брат, а мы всей семьёй пытаемся с этим хоть как-то "кустарно" бороться, но дите уже умеет истериками добиваться своего.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:56
☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:57
У меня шутка есть про брата. Лет 14-15 мне было, когда родители осуществили очередную мою "хотелку" и он посмотрел на довольную меня и жёстко так сказал: "Вот будет у меня дочь, ни за что не стану так много игрушек ей покупать, а то вырастет как ты, избалованная!" Спустя 5 лет: у него дочь, у дочери есть все и игрушки складывать вот вообще прям негде. Главный исполнитель дочкиных капризов мой брат, а мы всей семьёй пытаемся с этим хоть как-то "кустарно" бороться, но дите уже умеет истериками добиваться своего.И прямо вот лезете в процесс воспитания всей семьей) ойей
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 22:58
О, вот это оно, но причина была в вас то на самом делеНу естественно во мне, но тогда, в себе "идеальной" я её разглядеть ну никак не могла! "Это они все злые и завистливые, а я вообще добрая и хорошая, вот"
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:59
Был пост как Точку в лагере обижали. А это она была охнувшая)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 22:59
И прямо вот лезете в процесс воспитания всей семьей) ойейА у вас типа по другому было,да?!??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 22:59
Между бабушек я научилась манипулировать людьми )А потом когда пробуешь на нелояльных людях ?? это — шок!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:00
А у вас типа по другому было,да?!??Ну да. Никто не лез. Были разные подходы
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:00
Адекватно воспитывают? Прикольное слово. Я не верю в неошибающихся родителей. Это не возможно. Перегибы и недогибы были есть и будут. Что для одних адекватно, для других неприемлемо. Обесценивание обычно не кажется. Ребёнок не всегда осознаёт, что его обесценивают. Для этого необходим определенный уровень осознанности и анализа. Обида — это тоже не так просто.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:00
Был пост как Точку в лагере обижали. А это она была охнувшая)Там мутная какая-то история. Я не могу поверить,что у дитей отнимали одежду и заставояли ходить в лагерной.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:01
Ну да. Никто не лез. Были разные подходыРазные подходы от одних и тех же людей или это были разные??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:01
Адекватно воспитывают? Прикольное слово. Я не верю в неошибающихся родителей. Это не возможно. Перегибы и недогибы были есть и будут. Что для одних адекватно, для других неприемлемо. ++ Ну в целом то все более менее одинаково. Адекватно — ну да не точное слово.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:02
Обесценивание обычно не кажется. Ребёнок не всегда осознаёт, что его обесценивают. Для этого необходим определенный уровень осознанности и анализа. Обида — это тоже не так просто.Ну взрослые девахи вдруг начинают винить родителей в ее "низкой самооценке" например
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:02
Адекватно воспитывают? Прикольное слово. Я не верю в неошибающихся родителей. Это не возможно. Перегибы и недогибы были есть и будут. Что для одних адекватно, для других неприемлемо. Обесценивание обычно не кажется. Ребёнок не всегда осознаёт, что его обесценивают. Для этого необходим определенный уровень осознанности и анализа. Обида — это тоже не так просто.Конечно невозможно,но такой откровенный базар за внимание ребенка сложно не увидеть.
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:03
И прямо вот лезете в процесс воспитания всей семьей) ойейПочему? Если нам ребёнка оставляют на ночь и он вдруг капризничает из-за фигни при мне, то я считаю нормальным, пробовать объяснять ей, что не все, что она хочет обязательно будет сделано. А причин много, от "эта вещь не игрушка и трогать её нельзя", до "Хочу пойти гулять в кроссовках накосулю, потому что хочу!" (Вот это кстати только сегодня стало причиной десятиминутной истерики, жуть.. )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:03
Там мутная какая-то история. Я не могу поверить,что у дитей отнимали одежду и заставояли ходить в лагерной.Да всякое бывает
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:03
Разные подходы от одних и тех же людей или это были разные??2 семьи было, папины и мамины
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:04
Я помню ваш топик) Вас перетягивали как одеяло на себя.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:06
Да всякое бываетФиг знает? Я один месяц лета точно проводила в лагере,ни разу подобное не встречала. Хотя канешь по Артекам не ездила. Не Элита)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:07
В коллективе очень сложно после того как тебя забаловали, но никто не жалуется на это. Интересно почему
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:07
Там мутная какая-то история. Я не могу поверить,что у дитей отнимали одежду и заставояли ходить в лагерной.Хах, у меня одежду прятали, пока я в душе была, а ещё травили всем отрядом, а я вожатым жаловалась :) Но в ее жути типа на полу спать я тоже особо не верю, не допускали вожатые такого. Вообще во многом ребёнок сам виноват в том, что его обижают в лагере, вопрос в том, насколько он понимает, что его поведение неприемлемо и можно ли его за это винить?..
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:08
В коллективе очень сложно после того как тебя забаловали, но никто не жалуется на это. Интересно почемуСамооценку не сбили?)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:08
Ну взрослые девахи вдруг начинают винить родителей в ее "низкой самооценке" напримерНу, почему бы и нет? Вопрос в другом — принять это, проработать и подняться над всем этим, чтобы взять ответственность за свою жизнь на себя. Нарциссичные матери — это ещё те садюги! Не дай Боги таких матерей да и отцов. Когда взрослый человек непереставая обвиняет во всем своих родителей , просто нужно увидеть, в чем для него преференции в этой позиции.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:08
Винить нельзя.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:09
Ну, почему бы и нет? Вопрос в другом — принять это, проработать и подняться над всем этим, чтобы взять ответственность за свою жизнь на себя. Нарциссичные матери — это ещё те садюги! Не дай Боги таких матерей да и отцов. Когда взрослый человек непереставая обвиняет во всем своих родителей , просто нужно увидеть, в чем для него преференции в этой позиции.Как правило это оправдание своих неудач
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:10
Нельзя винить родителей хотя бы потому, что они воспитывали детей в своих реалиях и считали и верили в то, что делают для ребёнка лучше. Ну, почему бы и нет? Вопрос в другом — принять это, проработать и подняться над всем этим, чтобы взять ответственность за свою жизнь на себя. Нарциссичные матери — это ещё те садюги! Не дай Боги таких матерей да и отцов. Когда взрослый человек непереставая обвиняет во всем своих родителей , просто нужно увидеть, в чем для него преференции в этой позиции.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:10
Нарциссичные матери — это ещё те садюги! Не дай Боги таких матерей да и отцов. .Да, это вот жесть
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:11
Нельзя винить родителей хотя бы потому, что они воспитывали детей в своих реалиях и считали и верили в то, что делают для ребёнка лучше. Да. И вообще это неблагодарность
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:11
Вообще во многом ребёнок сам виноват в том, что его обижают в лагере, вопрос в том, насколько он понимает, что его поведение неприемлемо и можно ли его за это винить?. ++ Нет. Родителям такого ребенка тоже не возможно что-то объяснить. Там программа: кровиночку обидели? И чем больше вмешиваются,тем хуже ребенку. Начинают из подтишка дети мстить.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:11
Нельзя винить родителей хотя бы потому, что они воспитывали детей в своих реалиях и считали и верили в то, что делают для ребёнка лучше. Здрасьте. Приехали)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:12
А смысл винить родителей? Если они не алкаши или асоциальные
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:13
Как правило это оправдание своих неудачДа. И часто так и есть. Потому, надо это проработать и взять ответственность за свою жизнь на себя.
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:14
<Нарциссичные матери — это ещё те садюги! Не дай Боги таких матерей да и отцов.> Это отдельный случай. Если иметь в виду психически здоровых родителей, которые из любви к ребёнку принимают любое решение, стремясь лишь к его благу, то спустя годы нельзя ставить им в вину те способы, которыми они пользовались при воспитании.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:14
Да. И часто так и есть. Потому, надо это проработать и взять ответственность за свою жизнь на себя.Легко сказать)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:15
Вообще во многом ребёнок сам виноват в том, что его обижают в лагере, вопрос в том, насколько он понимает, что его поведение неприемлемо и можно ли его за это винить?. ++ Нет. Родителям такого ребенка тоже не возможно что-то объяснить. Там программа: кровиночку обидели? И чем больше вмешиваются,тем хуже ребенку. Начинают из подтишка дети мстить.А что делать?
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:17
Вообще во многом ребёнок сам виноват в том, что его обижают в лагере, вопрос в том, насколько он понимает, что его поведение неприемлемо и можно ли его за это винить?. ++ Нет. Родителям такого ребенка тоже не возможно что-то объяснить. Там программа: кровиночку обидели? И чем больше вмешиваются,тем хуже ребенку. Начинают из подтишка дети мстить.Хах, ну 9/10 родителей реально реагируют именно так. По опыту вожатой знаю. Но, в редких случаях и ребёнку можно что-то объяснить, после чего его поведение в коллективе скорректируется в лучшую сторону и с родителями удаётся придти к взаимопониманию, некоторые даже помогают корректировать это самое поведение, если им нормально разъяснить в чем первопричина того, что их кровиночку дразнят и т.п
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:17
А смысл винить родителей? Если они не алкаши или асоциальныеПонять проанализировать откуда ноги растут. Если мама была холодной, избегающей или наоборот — гиперопекающей, это надо осознать и научиться жить так, чтобы это не мешало тебе реализовываться, быть счастливым, перестать пережёвывать обиды, вырасти над обстоятельствами сформировавшими тебя.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:17
<Нарциссичные матери — это ещё те садюги! Не дай Боги таких матерей да и отцов.> Это отдельный случай. Если иметь в виду психически здоровых родителей, которые из любви к ребёнку принимают любое решение, стремясь лишь к его благу, то спустя годы нельзя ставить им в вину те способы, которыми они пользовались при воспитании.Да? А как к Океану будут относиться дети,которые не пробились на бюджет,он оплачивает их обучение не в херовом таком институте,а они потом с этой картонкой пойдут менкддерами?? Тут даже не стоит вопрос чьи интересы и чаянья отрабатывают дети.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:18
<Нарциссичные матери — это ещё те садюги! Не дай Боги таких матерей да и отцов.> Это отдельный случай. Если иметь в виду психически здоровых родителей, которые из любви к ребёнку принимают любое решение, стремясь лишь к его благу, то спустя годы нельзя ставить им в вину те способы, которыми они пользовались при воспитании.Чего?)))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:19
А что делать?Да фиг знает. Я столкнулась с этим в школе у дитя. Побеседовала с дитем и рекомендовала обходить стороной?‍♀️?
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:20
Да? А как к Океану будут относиться дети,которые не пробились на бюджет,он оплачивает их обучение не в херовом таком институте,а они потом с этой картонкой пойдут менкддерами?? Тут даже не стоит вопрос чьи интересы и чаянья отрабатывают дети.Я ровным счётом ничего не поняла 0_0 Можно повторить другими словами?..
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:20
Да? А как к Океану будут относиться дети,которые не пробились на бюджет,он оплачивает их обучение не в херовом таком институте,а они потом с этой картонкой пойдут менкддерами?? Тут даже не стоит вопрос чьи интересы и чаянья отрабатывают дети.Дети — это очень часто личные проекты родителей)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:21
Да? А как к Океану будут относиться дети,которые не пробились на бюджет,он оплачивает их обучение не в херовом таком институте,а они потом с этой картонкой пойдут менкддерами?? Тут даже не стоит вопрос чьи интересы и чаянья отрабатывают дети.Это уже дело ребёнка как учиться
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:21
Дети — это очень часто личные проекты родителей)В плохом случае)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:21
Я ровным счётом ничего не поняла 0_0 Можно повторить другими словами?..О том,что в детей вкладывают свои и родительские не реализованные мечты.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:22
Да фиг знает. Я столкнулась с этим в школе у дитя. Побеседовала с дитем и рекомендовала обходить стороной?‍♀️?Дети очень хорошо ломают охнувших детей
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:22
Ой, ли?! Прям кишмя кишат эти проекты)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:23
В плохом случае)Вот и задумайтесь,почему вас так баловали?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:23
О том,что в детей вкладывают свои и родительские не реализованные мечты.Если на это ещё и есть дениги, то это печально для ребёнка
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:24
Вот и задумайтесь,почему вас так баловали?Тогда бы не баловали — если бы хотели сделать что-то из меня, меня хотели такой как есть )
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:25
Дети очень хорошо ломают охнувших детейАгась? Тока деву гнобили,рисунки соплями измазывали,а учителя ни сном ни духом не в курсе были. Угу,от своего дитя подробности узнала. И мать,яки арлица,на каждую жалобу дитя,разнос в школе устраивала?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:26
Надо школу менять. Ничего не сделать
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:26
Чего?)))Ну вот смотри. Моя мама всегда топила и продолжает топить за учёбу. Всю школу первый вопрос с порога мне и брату был: "Привет, как дела в школе?" (Сейчас школа сменилась на институт). Я честно признаю, что синдромом отличницы обладаю, но ни за что не стану винить в этом мать. Просто потому, что она в любом случае хотела для меня лучшего, просто потому, что её растили в реалиях, когда оценки и дипломы в жизни важны и предугадать, что сейчас они не играют первой роли она не могла. Соответственно она желала добра и только добра и, даже если сейчас она и признает сама, что "с физикой и математикой я перегнула.." (ну не давались они мне, ну ничего, не без криков, но выучила же ?) она все равно не может поменяться, зато уже я сама могу менять свое отношение к этому "как учеба" и понимать, что не желают мне блин зла.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:26
Тогда бы не баловали — если бы хотели сделать что-то из меня, меня хотели такой как есть )Неа,в вас вваливали всё то,что им не доставалось.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:27
Дети очень хорошо ломают охнувших детейДети не всегда справедливы. Дети часто жестоки более чем взрослые. На малолетних зонах беспредела в разы больше. Аутсайдером может стать и очень умный и талантливый ребёнок, или ребёнок с каким либо физическим дефектом, с аутическим расстройством. А вери ахуевший ребёнок может стать и лидером и начать манипулировать остальными.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:28
Надо школу менять. Ничего не сделатьНу мы закончили нормально,поступили. Что уж с той девочкой-хз,не интересно. Главное мое дитя заняло дистанцию и не влезало в это.
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:28
О том,что в детей вкладывают свои и родительские не реализованные мечты.О да, это плохо. Но чаще я видела как родители стремились дать своим детям то, чего не было у них самих и не всегда это в разумных количествах осуществлялось.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:29
Дети очень жестокие
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:29
Эни??,я выше об этом марте написала.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:29
Ну мы закончили нормально,поступили. Что уж с той девочкой-хз,не интересно. Главное мое дитя заняло дистанцию и не влезало в это.А можно было вступиться )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:30
О да, это плохо. Но чаще я видела как родители стремились дать своим детям то, чего не было у них самих и не всегда это в разумных количествах осуществлялось.И потом выходит Разочарование
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:30
Ну вот смотри. Моя мама всегда топила и продолжает топить за учёбу. Всю школу первый вопрос с порога мне и брату был: "Привет, как дела в школе?" (Сейчас школа сменилась на институт). Я честно признаю, что синдромом отличницы обладаю, но ни за что не стану винить в этом мать. Просто потому, что она в любом случае хотела для меня лучшего, просто потому, что её растили в реалиях, когда оценки и дипломы в жизни важны и предугадать, что сейчас они не играют первой роли она не могла. Соответственно она желала добра и только добра и, даже если сейчас она и признает сама, что "с физикой и математикой я перегнула.." (ну не давались они мне, ну ничего, не без криков, но выучила же ?) она все равно не может поменяться, зато уже я сама могу менять свое отношение к этому "как учеба" и понимать, что не желают мне блин зла.Вам 20. И у Вас все ещё так сказать по расписанию. Учеба, сессии, домой, друзья. Давайте с Вами поговорим после Ваших 30 лет. А потом после 40.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:31
Дети не всегда справедливы. Дети часто жестоки более чем взрослые. На малолетних зонах беспредела в разы больше. Аутсайдером может стать и очень умный и талантливый ребёнок, или ребёнок с каким либо физическим дефектом, с аутическим расстройством. А вери ахуевший ребёнок может стать и лидером и начать манипулировать остальными.Да. Именно. Дети как животные. Слабых или иных — подавляют
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:31
Ну, блин, если я в помню, то обязательно напишу вам)Вам 20. И у Вас все ещё так сказать по расписанию. Учеба, сессии, домой, друзья. Давайте с Вами поговорим после Ваших 30 лет. А потом после 40.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:31
А можно было вступиться )Нет Это чужая семья и я не учитель или психолог.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:32
Вам 20. И у Вас все ещё так сказать по расписанию. Учеба, сессии, домой, друзья. Давайте с Вами поговорим после Ваших 30 лет. А потом после 40.Она не винит мать. Думаете будет потом?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:32
Нет Это чужая семья и я не учитель или психолог.Я о вашем ребёнке. О вариантах действия
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:33
И потом выходит РазочарованиеНеа, выходит избалованное дитя) Хотяяяя.. я то ещё разочарование ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:33
Баловать это не навязывать своё
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:34
Избалованным не на что жаловаться и не так просто винить родителей ?
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:36
Она не винит мать. Думаете будет потом?Я прошла этот период в первый год, как съехала (сбежала) от нее) "навинилась" уже, теперь понимаю, что все косяки во мне. А с этим жить проще, потому что покуда они во мне, а не в ком-то, я сама в себе могу их исправлять)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:37
Эни, на редкость здравый подход
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:37
Я о вашем ребёнке. О вариантах действияЗачем ребенку вступаться?) Лавры жмут на ухи?? У дитей всё проще.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 16 августа 2022 г. в 23:37
Дело не в обвинениях матери , а в осознании причинно-следственные связей своим поступков иди непоступков с влиянием матери и отца. Для этого нужно получить жизненный опыт. Но вот по моим наблюдениям, аспергерщики, у кого аутический спектр до 35 единиц не осознают многое в том как их воспитывали и откуда чего берётся. С теми у кого спектр шире, я не общалась)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:38
Зачем ребенку вступаться?) Лавры жмут на ухи?? У дитей всё проще.Ну вас спросила она что делать?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:40
Дело нета обвинениях матери , а в осознании причинно-следственные связей своим поступков иди непоступков с влиянием матери и отца. Для этого нужно получить жизненный опыт. А нафига эти связи искать? Когда есть проблемы — это винить родителей в них — только так выходит. Когда все нормально- никто не парится. Ну почти)
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:40
Баловать это не навязывать своёНу, меня баловали тем, что покупали горы игрушек и исполняли любые хотелки. Учитывая, что родители из СССР и такого обилия игрушек у них точно не было (брату тоже не повезло, ребёнок 90), то вполне можно применить это сюда. Мама моя, например, как оказалась любила бебибонов, вот и ответ, почему этих довольно дорогих игрушек у меня было 4 штуки, в то время, как у остальных девочек в классе/во дворе — 1)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:40
Нет. Просто рассказало что происходит в школе.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:41
Ну и вы игрушки не ценили особо ) наверное
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:42
Нет. Просто рассказало что происходит в школе.Но совет был — не лезть
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:42
Ну, меня баловали тем, что покупали горы игрушек и исполняли любые хотелки. Учитывая, что родители из СССР и такого обилия игрушек у них точно не было (брату тоже не повезло, ребёнок 90), то вполне можно применить это сюда. Мама моя, например, как оказалась любила бебибонов, вот и ответ, почему этих довольно дорогих игрушек у меня было 4 штуки, в то время, как у остальных девочек в классе/во дворе — 1)Вообще это здорово ) И мама поиграла)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:43
Да,потому что не было желания растить Спасателя и т.д.? И тем более учить что надо навязывать свое видение.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:43
Спасатели сами растут))) Я бы дала совет — попробовать защитить ребёнка этого.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:45
Марта,они растут от взрослых. Дети несут в мир то,чему их учат. В более взрослом возрасте способны меняться,но при огромном желании изменить себя.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:45
Но вот по моим наблюдениям, аспергерщики, у кого аутический спектр до 35 единиц не осознают многое в том как их воспитывали и откуда чего берётся. С теми у кого спектр шире, я не общалась)Ого
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 августа 2022 г. в 23:46
Больших усилий стоило вырастить не избалованного эгоиста)единственный внук и мальчик .поздний ребенок и свет очей) Прям по рукам себя била?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:46
Спасатели сами растут))) Я бы дала совет — попробовать защитить ребёнка этого.Нет. Я не учитель и не психолог. И тем более не полезу учить другую мать.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:46
Марта,они растут от взрослых. Дети несут в мир то,чему их учат. В более взрослом возрасте способны меняться,но при огромном желании изменить себя.В коллективе они живут по своим законам. Пофиг что их учат. Учат их точно не тому, что они вытворяют )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:48
Больших усилий стоило вырастить не избалованного эгоиста)единственный внук и мальчик .поздний ребенок и свет очей) Прям по рукам себя била?Эгоисты могут быть и не балованные имхо
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:48
Нет. Я не учитель и не психолог. И тем более не полезу учить другую мать.Да не мать. Мать не надо
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:49
Какой коллектив,если они становятся изгоями?! Коллектив их уже не принял,а они не способны измениться,т.к. их родители винят кого угодно,но не свое воспитание. ПыСы: у вас точно нет детей?
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:50
Дело не в обвинениях матери , а в осознании причинно-следственные связей своим поступков иди непоступков с влиянием матери и отца. Для этого нужно получить жизненный опыт. Но вот по моим наблюдениям, аспергерщики, у кого аутический спектр до 35 единиц не осознают многое в том как их воспитывали и откуда чего берётся. С теми у кого спектр шире, я не общалась)Ну, нашла я все эти "связи", допустим. Я могу 100 советов сходу написать о том, как меня следовало растить и в чем ограничивать, чтобы жизнь моя стала лучше сейчас (мне так кажется, но заметьте я не утверждаю сей вывод) и че с этим списочком делать? Маме его зачитать? — ну был такой период, зачитывала, кроме как конфликта "отцы и дети " ничего не получила. Под подушку спрятать? К психологу отнести?) Есть у меня пара пунктиков, которые просто решить (например: "мама, почему ты не отдала меня в музыкалку как сестру?! Я могла бы сейчас быть счастлива! — орала я в 18, когда все вокруг оказались вдруг музыкантами" мама пожала плечами, сказала, мол не было у тебя способностей особенных, а дочка сестры (моя сестра))) всегда выглядела несчастной после музыкалки.) Вот вроде и логичный вывод, а этот пунктик можно решать самой, купив гитару. А вот если б я обошлась без скандалов я бы была счастливее, потому что упрекать родителей в чем-то это прям очень невежливо и неблагодарно. Это, кстати, лёгкий пример, больше близкий к незакрытому гештальту, и есть куда более серьёзные вещи, но в любом случае, если взрослый человек винит в проблемах родителей, то это не есть хорошо.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:52
Какой коллектив,если они становятся изгоями?! Коллектив их уже не принял,а они не способны измениться,т.к. их родители винят кого угодно,но не свое воспитание. Они становятся изгоями в коллективе. По разным причинам
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:52
Ну и вы игрушки не ценили особо ) наверноеЦенится всегда то, чего мало. "Избыток вкуса убивает вкус")
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:53
Ну, нашла я все эти "связи", допустим. Я могу 100 советов сходу написать о том, как меня следовало растить и в чем ограничивать, чтобы жизнь моя стала лучше сейчас (мне так кажется, но заметьте я не утверждаю сей вывод) и че с этим списочком делать? Маме его зачитать? — ну был такой период, зачитывала, кроме как конфликта "отцы и дети " ничего не получила. Под подушку спрятать? К психологу отнести?) Есть у меня пара пунктиков, которые просто решить (например: "мама, почему ты не отдала меня в музыкалку как сестру?! Я могла бы сейчас быть счастлива! — орала я в 18, когда все вокруг оказались вдруг музыкантами" мама пожала плечами, сказала, мол не было у тебя способностей особенных, а дочка сестры (моя сестра))) всегда выглядела несчастной после музыкалки.) Вот вроде и логичный вывод, а этот пунктик можно решать самой, купив гитару. А вот если б я обошлась без скандалов я бы была счастливее, потому что упрекать родителей в чем-то это прям очень невежливо и неблагодарно. Это, кстати, лёгкий пример, больше близкий к незакрытому гештальту, и есть куда более серьёзные вещи, но в любом случае, если взрослый человек винит в проблемах родителей, то это не есть хорошо.Да. Реально талантливым музыкалки сложно избежать )
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:54
Давайте не будем навешивать на меня ответственность за всех детей,агась?! Там свои семьи,да и я синдромом Спасателя не страдаю. Успела избавиться.?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:54
Ценится всегда то, чего мало. "Избыток вкуса убивает вкус")Но вы хотели бы — мало?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:55
Давайте не будем навешивать на меня ответственность за всех детей,агась?! Там свои семьи,да и я синдромом Спасателя не страдаю. Успела избавиться.?Да я просто рассуждала. Что правильно было бы
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:55
Не знаю) Сколько было, с тем и росла)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:56
Ну, нашла я все эти "связи", допустим. Я могу 100 советов сходу написать о том, как меня следовало растить и в чем ограничивать, чтобы жизнь моя стала лучше сейчас (мне так кажется, но заметьте я не утверждаю сей вывод) и че с этим списочком делать? В чем ограничивать?есги не секрет)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:56
Да я просто рассуждала. Что правильно было быПравильно делать так,как тебе хорошо и другим не вредит. Все эти Защитники не по своей воли,их так научили. Так и бегают,спасают. Во вред себе.
8.7
Эни Нижняя, 22 16 августа 2022 г. в 23:57
В коллективе они живут по своим законам. Пофиг что их учат. Учат их точно не тому, что они вытворяют )Реально, меня вообще только хорошему учили, а по итогу я каких только поступков не совершала. Вот ни за что не припишу хоть один из них к "не такому" воспитанию родителей.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:58
Правильно делать так,как тебе хорошо и другим не вредит. Все эти Защитники не по своей воли,их так научили. Так и бегают,спасают. Во вред себе.Это "защитники" те что слабые. С позиции сильного защищать нормально. Это поднимает авторитет в коллективе
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 16 августа 2022 г. в 23:58
Эни и это нормально? Как еще опыта набираться ребенку?!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 16 августа 2022 г. в 23:59
Реально, меня вообще только хорошему учили, а по итогу я каких только поступков не совершала. Вот ни за что не припишу хоть один из них к "не такому" воспитанию родителей.Поэтому роль родителей ПЕРЕОЦЕНЕНА
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 августа 2022 г. в 0:00
Это "защитники" те что слабые. С позиции свиного защищать нормальноС позиции сильного посадить и разрулить конфликт,а не защищать. Мне это не всралось ни разу,т.к. дети растут и набираются опыта. Не понял раз,не понял два,кто тебе злобный буратино и на фига Спасать?!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:01
У меня знакомая в Финляндии с ребёнком в садике. Ребёнка нельзя наказывать не дай бог узнают в садике)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:02
С позиции сильного посадить и разрулить конфликт,а не защищать. Мне это не всралось ни разу,т.к. дети растут и набираются опыта. Не понял раз,не понял два,кто тебе злобный буратино и на фига Спасать?!Ну а что такого это опыт. Разрулить- работа учителя/ он и виноват
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 августа 2022 г. в 0:02
Наказывать нельзя) Надо разговаривать и объяснять?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:03
А по жопе?
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:03
В чем ограничивать?есги не секрет)В игрушках в первую очередь, потом в телевизоре, когда он появился ну и далее по списку") Я б сказала, что мне "недодали" п*здюлей за наглость и многие выходки прощали, потому что девочка, потому что любимая дочь. От этого росла та самая самооценка, за которую гнобили где угодно, но ведь никто не мог предвидеть заранее, что я вырасту именно такой?) Хотели сберечь, хотели вырастить в любви, и спасибо маминой строгости за то, что я сейчас имею в себе хорошего)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 августа 2022 г. в 0:04
Ну а что такого это опыт? Вот мы блевотную с воплями и наблюдали?‍♀️ Сорокет тетке,а всё Спасает. Правда хуй знает кого и от кого/чего)
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:05
А по жопе?Иногда нужно)) Но у нас же гуманизм к детям))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:05
В игрушках в первую очередь, потом в телевизоре, когда он появился ну и далее по списку") Я б сказала, что мне "недодали" п*здюлей за наглость и многие выходки прощали, потому что девочка, потому что любимая дочь. От этого росла та самая самооценка, за которую гнобили где угодно, но ведь никто не мог предвидеть заранее, что я вырасту именно такой?) Хотели сберечь, хотели вырастить в любви, и спасибо маминой строгости за то, что я сейчас имею в себе хорошего)Противоречия)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:05
? Вот мы блевотную с воплями и наблюдали?‍♀️ Сорокет тетке,а всё Спасает. Правда хуй знает кого и от кого/чего)Это мать ребёнка?
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:06
Эни и это нормально? Как еще опыта набираться ребенку?!Да я и не отрицаю)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:06
Иногда нужно)) Но у нас же гуманизм к детям))В России уже нельзя по жопе тоже?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 августа 2022 г. в 0:06
Это мать ребёнка?Гонщица?
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:07
Противоречия)В чем вы их заметили?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:07
Спасибо маме за строгость, но пиздили мало )
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:08
В России уже нельзя по жопе тоже?Да, невестка жалуется, что за любой синяк на ребёнке допрашивают. Да и осуждается это сейчас..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:09
Наверное это правильно не бить детей все же
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:10
Да, невестка жалуется, что за любой синяк на ребёнке допрашивают. Да и осуждается это сейчас..А в угол можно?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:11
Я в своё время в углу дырку в стене проковыряла ?
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:12
Спасибо маме за строгость, но пиздили мало )пхпхпх, пиздят ведь обычно в детстве, пока маленький. А меня берегли)) А потом, когда пытались начать я уже коза-егоза от них с ремнем по дивану скакала и вопила аки резанная) Я не брат, смирно на лавочке не лежала)) А у мамы строгость не в наказаниях проявлялась и уж тем более не в телесных)
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:13
Я в своё время в углу дырку в стене проковыряла ?Я обои разодрала)))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 августа 2022 г. в 0:14
А в угол можно? ++ Самое глупое что творят взрослые?? Дитя уже делов наделал,по интересу своему,с целью познания мира.  А ему такие херак: низя так делать,иди в угол и полумай над поведением? Чо там должен дитя надумать?! Что родители не довольны,хз чем,и если и хочется делать- то надо делать в тихую,шоб не огребсти.
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:16
Наверное это правильно не бить детей все жеБить это как? Ладошкой отшлепать за плохое поведение или за это же прям до синяков на теле избить и за волосы по квартире потаскать?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:16
Или не делать так просто больше
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:16
Бить это как? Ладошкой отшлепать за плохое поведение или за это же прям до синяков на теле избить и за волосы по квартире потаскать?Шлепать конечно
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:17
А в угол можно? ++ Самое глупое что творят взрослые?? Дитя уже делов наделал,по интересу своему,с целью познания мира.  А ему такие херак: низя так делать,иди в угол и полумай над поведением? Чо там должен дитя надумать?! Что родители не довольны,хз чем,и если и хочется делать- то надо делать в тихую,шоб не огребсти.Хах, я кстати тоже прикола не понимала) Знала только, что все злые на меня)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:19
А в угол можно? ++ Самое глупое что творят взрослые?? Дитя уже делов наделал,по интересу своему,с целью познания мира.  А ему такие херак: низя так делать,иди в угол и полумай над поведением? Чо там должен дитя надумать?! Что родители не довольны,хз чем,и если и хочется делать- то надо делать в тихую,шоб не огребсти.Как наказывать?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 августа 2022 г. в 0:20
Я выше писала?
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:20
Шлепать конечноНу не знаю, для меня это нормальный и действенный метод, но, покуда дочь брата — не моя, я так не делаю. Кто-то из родителей ещё моих сверстников уже тогда считал это ужасным и неприемлемым. От воспитания зависит. Я вот не вижу, чтобы этот метод принёс мне вреда, может, у других свое мнение на этот счёт.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 0:23
Ну хз. Ну спокойной ночи всем )
8.7
Эни Нижняя, 22 17 августа 2022 г. в 0:24
И вам, спокойной ночи)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 августа 2022 г. в 0:25
Как наказывать?И кстати. Если у вас возникло желание наказать дитя,то это Арет о том,что он поступил не по вашему. Не оправдал ожиданий? Вы "разговариваете" с позиции власти и не уважаете его интересы.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 17 августа 2022 г. в 0:26
Спокойной)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 17 августа 2022 г. в 6:54
Мужик попал между женой и любовницей и хз что делать емуОй, бедолага, надо спасать)).
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 17 августа 2022 г. в 9:11
Что же могло вырасти после такого "неправильного" детства — кроме Домины? https://youtu.be/nK_38SnHBf8
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 17 августа 2022 г. в 18:22
?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
9857