Мастер
9.915
Допустим, Алиса
Опять мимо нот, в нем начинает нарастать раздражение. Но ничего, совсем скоро она зазвучит, как следует. Опять неловкий аккорд. Тишина.
— Почему вы не любите меня? — ее голос совсем тихий, как будто она собралась умирать.
Руки опустила вниз, боится смотреть на него, боится того, что может услышать.
— Не говори ерунды, Аня. Ты знаешь как я к тебе отношусь.
— Я стараюсь. Изо всех сил, я пальцы себе стерла в кровь. А вы... Вы даже не смотрите на меня.
Он встал со стула, подошел к ней тихо, как кот сзади.
— Подними скрипку, — почти прошептал ей на ухо и взял смычок. — Слушай. Ты можешь звучать необыкновенно.
Клубничный джем на ананасе в шампанском
8.817
Zalon
— Хорошо... Допустим я сейчас разденусь и добровольно отдамся каждому из вас по очереди, — она специально выделила интонацией «добровольно» и «по очереди», мягко обозначая условия, при которых согласится трахаться в этой пикантной ситуации. — Этого будет, надеюсь, вполне достаточно и вы оставите меня в покое?
— Ну нет, Светлана Викторовна, одного раза будет точно маловато... — Никита смущённо отвёл взгляд.
— Что? Ты хочешь сказать, что я должна буду переспать с вами несколько раз?
— Вообще-то всё будет зависеть от вашего поведения, количественных ограничений не предусмотрено, — произнёс он вкрадчиво.
Последствия детских наказаний
8.617
Неизвестный автор
Она безуспешно сопротивлялась и даже пробовала звать на помощь, но в доме кроме нас никого не было. Да даже если бы и был, то все равно ничем не смог бы ей помочь — в тот момент я мог бы убить любого, кто посмел бы встать между мной и моей Госпожой, ставшей наконец моей женщиной. Я ласкал ее руками с ног до головы с отчаяньем маньяка, дорвавшегося до желанной жертвы, а затем, возбудившись до предела и не сомневаясь, что возбудил так же и ее, окончательно утратив контроль над собой, вошел в нее резко и отчаянно, с напором, остановить который не могло бы уже ничто на свете.
Начало
9.210
Таша
Внезапно горячая мужская рука легла мне на колено под столом. Я судорожно сглотнула и попыталась удержать всплеск возбуждения, что тотчас накрыл меня. А рука по-хозяйски бесцеремонно подняла подол платья, оголяя ногу в чулке до самого края резинки, задирая до бедра так, что стали видны кружевные черные трусики. Моя рука дернулась, чтобы ударить по твоей. Но, вспомнив свою роль, я вновь чуть сжалась и не двинулась с места. А твоя рука и не думала останавливаться на достигнутом, ты нажал мне на ноги, заставляя их раздвинуться под столом, и уверенно и жестко ввел два пальца в нежную пещерку.
Хошимин–Москва
10.09
Maoogli
Так мы летели ещё минут тридцать, я уже совсем привык к упирающимся в меня загорелым ногам соседки, даже несколько позабыв о них, и продолжая блуждать в дебрях своих мыслей обо всём на свете, как это бывает, когда долго не можешь уснуть. Но потом произошло то, от чего я совсем обомлел и здорово растерялся, не зная, что делать. Дама, восседающая в кресле надо мною, начала ворочаться во сне, насколько это позволяло ей неудобное сидячее положение, и в один момент выдвинула ноги дальше вперёд, попросту возложив их мне на грудь!
Бытовая рабыня
9.69
Диана
— Хорошо. У меня есть предложение для тебя. Я не тороплю с ответом, ты можешь отказаться, но если ты примешь это предложение, твоя жизнь изменится. Я предлагаю тебе рабство...
Катя вздрогнула, подняла глаза на этого солидного, респектабельного мужчину, но ее встретил спокойный, уверенный взгляд.
— Не надо так сразу пугаться. Дослушай до конца. Я предлагаю тебе поселиться у меня. В твои обязанности будут входить все работы по дому, но кроме этого ты будешь предоставлять мне свое тело, когда я этого потребую. Нет, я не собираюсь отбирать у тебя паспорт, запирать тебя в клетку или садить на цепь. Мало того, я буду выплачивать тебе денежное содержание, которое ты можешь тратить по своему усмотрению. И в любой момент ты можешь покинуть мой дом, я не стану удерживать тебя силой.
Красивая девочка Даша
9.28
Воробышек
— Ну, пожалуйста!!! Я хочу уйти!
— Нет, маленькая, ты такая красивая, что я просто не могу тебя отпустить. Постарайся расслабиться, закрой глазки.
Даша тихонько всхлипнула, по щеке покатилась слеза.
Он аккуратно слизнул слезу языком, потом поцеловал ее в губы, нежно гладя ее привязанные руки.
Он целовал ее очень долго, то в губы, то спускаясь на шею и подбородок, то за ушком, пока она не перестала всхлипывать и сама не начала искать его губы. Похоже, природа брала своё, целоваться ей нравилось. Он стал гладить ее грудь, нежно щипать соски, не останавливая поцелуя.
Записки Госпожи
7.99
Затейница
Я наслаждалась возможностью получать удовольствие, ничего не отдавая в ответ. Не то, чтобы мне не хотелось ответить взаимностью, но до того, как Саша предложил попробовать такой формат, мне даже мысль в голову о том, что об удовольствии партнера можно было не думать, в голову не приходила. И теперь, когда я поняла, что такие вещи возможны, я просто наслаждалась ситуацией.
Сначала я не верила своему счастью и робко просила Сашу «сделать мне хорошо», и он делал. Потом я осмелела и прямо, почти не стесняясь, спрашивала: «Полижешь меня?», и он лизал. От вопросительной формы я к концу недели перешла к утвердительной и это стало звучать как «Полижи меня», и Саша никогда не отказывался.
Снимай штанишки, Гоша
10.07
Lindo
— Но, признаться, мне очень нравится твоя скованность, это лёгкое волнение и непонимание. Как раз то, что нужно для роли. Пойдём, Гошенька, — Ангелина поднялась на ноги и, взяв Гошу за руку, потянула его вслед за собой. — Проведём с тобой пробу.
Решетова завела его в соседнее помещение, плотно закрыла дверь, и уже через мгновение Гоша услышал, как в замочной скважине несколько раз повернулся ключ.
Тёща писает на зятя
9.67
Неизвестный автор
— Та-а-ак, что же нам придумать? Синтемициновая мазь есть, но я не знаю, как ей рот мазать... Еще есть народное средство.., — она замолчала.
— Интересно, какое?
— Надо, ну... это... пописать на обожжённое место. Боль пройдёт, и заживать быстрее будет.
— Это хорошо, вот, только писать я не хочу. Да и как бы я это сделал?
— Зато... я... хочу, – Елена Петровна посмотрела на меня. — Все хотела попросить тебя где-нибудь остановиться, да стеснялась. Я скоро описаюсь... Если хочешь, могу тебя полечить.