Мама и доча
10.02
Сергей Годунов
Виталик облизнул пересохшие губы. После всего, что сделала Вероника по оголению себя и дочери, парню было как-то неудобно не ответить взаимностью. Он быстро скинул плавки и выпрямился, смущаясь полу-эрегированного состояния своего детородного органа.
Глаза Вероники распахнулись чуть шире, и настал ее черед облизнуть губы:
— Ну что ж, неплохо, Вам, молодой человек, вообще, оказывается, нечего стесняться, — женщина легла на спину, немного раздвинув ноги.
— Я пойду искупаюсь, — сказал Виталик.
Полуторачасовка
9.52
Lene
Она вставила в мои разжатые зубы застегнутый ремешок своей туфельки. Теперь я, держа в зубах за ремешок ее обувь, смотрел на Вику снизу вверх, а она, откинувшись на спинку кресла, покачивая своей ногой свисающую туфлю, словно играя ей, продолжала инструктировать меня. При этом голос ее был совершенно спокойным, мимика лица не выдавала ничего, кроме легкой игривости:
— Именно здесь мы с тобой будем разрушать нашу дружбу. Я знаю, ты не хочешь быть моим другом, вместо этого ты хочешь подчиняться мне, чувствовать душой и телом мое превосходство над собой, желаешь стать моей вещью. Я тебя приведу к этому.
Пятнадцать лет спустя
6.03
Покорный слуга
Я наклонился к Ане и поцеловал ее. Она не отстранилась, но ответила на мой поцелуй не так активно, как я рассчитывал. Списав все на усталость и алкоголь, я начал целовать ее в шею, постепенно опускаясь к груди, а ее руки как бы невзначай легли на мою голову и начали давить на нее, показывая, что стоит опуститься ниже. Я стал целовать верхнюю часть ее груди, не прикрытую платьем, но руки давили все сильнее, и я понял, чего она хочет.
Телефонный разговор
10.01
Покорный слуга
— Могу говорить, вполне. Только о чем, Олег? О сексе? Ты пьян?
Я понимаю, что ей звонит бывший, а ее рука обхватывает мою голову и сильно и властно вжимает меня во влажную промежность. Я уже не сдерживаюсь и работаю языком в полную силу и в какой-то момент не сдерживаю стон удовольствия от происходящего. Ирина рука поднимает меня за волосы, я вижу ее лицо. Она отпускает мои волосы, подносит пальчик с идеальным маникюром к капризной формы губам, показывая, что я должен делать все молча, потом меня снова берут за волосы и возвращают на место, где я и продолжаю свой приятный труд.
Страдания юного Джузеппе
10.01
Неизвестный автор
Первым делом, я сказал ей, что знаю о ее изменах. Она пыталась было все отрицать, но так как я следил за ней, то привел факты: даты, места и с кем. Но сразу же добавил, что она может поступать, как ей заблагорассудится, потому что я признаю ее превосходство, дающее ей право изменять мне, а я должен не только все терпеть, но и боготворить ее, подобно рабу.
От моих слов глаза ее загорелись и она, не долго думая (дело было в автомобиле), повернулась ко мне и, прижавшись спиной к дверце, подняла ноги и уперлась ими мне в грудь. Не остановившись на этом, она скинула туфлю и прижала свою очаровательную ножку к моему рту. Надавив пальчиками на мои губы, она произнесла сладкую фразу: «Если то, что ты говоришь, правда, не будет на свете никого счастливей нас».
Моя жена Мила
8.01
Муж
После этого рассказа у нас был безумный секс, после чего по просьбе Милы мы договорились, что она будет с Югаем продолжать начатые отношения, так как понимает его силу над собой и очень хочет этого. На следующий день она сообщила, что рассказала ему о своём признании и что я всё видел, о нашей договорённости. Югай остался доволен, но запретил говорить об этом втроём и приказал чтобы совместные ужины проходили по-прежнему спокойно и мирно, как будто ничего не было, разрешил что бы я продолжал подсматривать — "Мила ты же моя шлюха, я буду тебя ебать когда и как хочу, а он пусть смотрит"
Большие перемены
5.01
Антуан
На следующий день, после приёма, когда в опустевшем здании стих звук шагов, в манипуляционную вошла Марина Сергеевна.
Дарья удивлённо посмотрела на неё.
— Дарья Петровна, я пришла попросить прощения за вчерашнее, и за то, что раньше была груба с вами, вы уж меня простите. Впредь этого не будет.
Она смиренно опустив голову стояла перед сидевшей за столом Дарьей, смотревшей на неё.
— Хочешь прощения просить, — о чем -то подумав, хищно улыбнулась Дарья, — приезжай сегодня вечером ко мне, там и попросишь. Ступай!
Горняшечка
Артур Кронберг
Меня, конечно, неприятно резануло слово "слуга", но по существу она была права — горничная это именно служанка, прислуга по-испански. Таким всегда и был ее статус в больших патриархальных семьях колумбийских латифундистов. Но что могло означать слово "старорежимные" в моем случае?
Словно бы отвечая на невысказанный вопрос, Тео сказала:
— А это означает, что за промахи или упущения мы с мужем не станем, например, сокращать вашу зарплату, а накажем вас запросто, по-семейному. Это понятно?